Гайд по гарнизону. что строить? wow дренор

Гайд по гарнизонам warlords of draenor. часть 1. здания и развитие гарнизона

Возвращение на погибшую планету

Возможно, у тех, кто мало знаком с историей мира World of Warcraft, возникает вопрос – как попасть в Дренор, если планета погибла много тысячелетий назад? Всё просто: Гаррош Адский Крик после поражения решил исправить ситуацию со своим проигрышем силам Альянса и Орды. Для этого он предпринял отчаянный и неожиданный для всех шаг – открыл портал в прошлое, чтобы предотвратить ошибки своего народа и применить знания, полученные в настоящее время, для улучшения боевых характеристик орков Железной Орды, с помощью которых он надеялся одержать победу в настоящем.

Сквозь открытый в Выжженных Землях портал в Азерот хлынули полчища кровожадных орков, настроенных только на одну цель: поработить, убить и завладеть землями Азерота и других территорий мира World of Warcraft.

Поиск и выполнение квестов на Дреноре

Портал в Дренор можно найти на своей фракционной базе на родине. При первом посещении вы попадете на остров Танаан, где вам нужно будет выполнить несколько квестов и получить необходимую экипировку на начальном уровне. В дальнейшем, для нахождения квестов и новых зон на Дреноре, необходимо будет следовать за сюжетной линией квестов, начиная с определенной точки острова Танаан.

Для поиска квестов на Дреноре можно воспользоваться двумя основными методами:

  • Квесты от NPC. Есть несколько NPC на Дреноре, которые предлагают квесты. Некоторые квесты будут даваться автоматически, как только вы попадете в зону с ними, другие же требуют предварительного посещения NPC.
  • Квесты от досок объявлений. Во всех зонах Дренора есть доски объявлений, на которых можно найти квесты.

Когда вы найдете квест, который хотите выполнить, прочитайте описание, чтобы понимать, что вам нужно будет сделать. В процессе выполнения квестов у вас будет возможность получать награды и повышать свой уровень, а также исследовать новые зоны на Дреноре.

Не забывайте, что на Дреноре есть квесты, которые могут выполниться только одним разом во время прохождения, поэтому не пропускайте ни одного квеста и исследуйте этот огромный мир насколько это возможно!

Достижение 90 уровня

Достижение 90 уровня – это значимое событие в жизни каждого игрока World of Warcraft. С этого уровня начинается контент экспансии Mist of Pandaria, а также доступность фракции Орда или Альянс.

Для того чтобы достичь 90 уровня, игроку придется выполнить множество заданий и сражений. Кроме того, игрок может использовать различные бонусы и артефакты, которые как раз и помогут ему пройти путь до максимального уровня.

Очень важно следить за своим экспириенсом и оптимизировать свое время. Для этого стоит использовать мгновенные квесты и свободные секунды в баттлеграундах и режимах PvP

Когда игрок наконец достигнет 90 уровня, ему станет доступен огромный поток нового контента, который затянет его еще на долгие часы игры.

  • Сражения со всемирными боссами.
  • Разнообразный лут и экипировка.
  • Новые зоны с секретами и заданиями.
  • Эпические истории и впечатляющая графика.

Достижение 90 уровня является одной из ключевых задач в World of Warcraft, и лишь самые умелые и настойчивые игроки смогут добиться этой цели. Но это только начало новых приключений в мире ролевых игр!

Небесный Путь

Небесный Путь можно найти в юго-западной части Пики Арака в координатах 36.0, 33.9. Подземелье находится на скале, на которую можно взлететь или подняться по тропе от камня призыва.

Достижения Небесного Пути

  •  И была вспышка: Заставьте три Кучи пепла образовать Солнечные Вспышки одновременно во время столкновения Рухран в Небесном Пределе на героическом уровне сложности.
  •  Мономания: Убейте Вирикса Верховного Мудреца, не разрушив ни одну из Щитовых конструкций в Небесном Пределе на героическом уровне сложности.
  •  К рейду готов IV: Убейте Ранджита, не получая урона от одной из следующих способностей в Скайриче на героическом уровне сложности: Вращающийся клинок, Стена ветра, Четыре ветра, Вспышка линзы.

Дренор

Примерно за двести лет до начала Первой войны дренеи обнаружили отдаленный и спокойный мир, который показался им идеальным убежищем. Они назвали его Дренором, что означало «убежище изгнанных», и начали заново строить свою цивилизацию. Опасаясь, что Кил’джеден сможет их обнаружить, Велен и другие заклинатели старались скрывать применении магии. Со временем дренеи встретились и подружились с орками, которые поклонялись духам предков и жили на зеленых равнинах Награнда. Дренеи и орки относились друг к другу с уважением и обменивались товарами, но не сближались слишком сильно.

Но никакая подготовка и защита не смогла бы навсегда скрыть дренеев от Пылающего Легиона. В конце концов Талгат, искавший их в течение двадцати пяти тысяч лет, обнаружил Дренор из-за отзвуков эредарской магии и доложил об этом своего господину. Кил’джеден приказал ему исследовать этот мир и, когда присутствие дренеев подтвердилось, добыть информацию о других обитателях этого мира, особенно орках. Он желал, чтобы дренеи не просто погибли, а были сломлены и унижены.

Благодаря чернокнижнику Гул’дану, который начал служить Кил’джедену, орки попали под влияние демонов и позже впали в ярость и жажду крови, из-за которой начали войну против дренеев. Кровавые битвы продолжались в течение восьми лет, и труимф орков был неоспорим. Орда, в которую объединились орочьи кланы, уничтожила больше восьмидесяти процентов народа и вынудила выживших скрываться в отдаленных углах мира.

Дренеи, который сражались с Ордой и смогли выжить, обнаружили, что энергия скверны, направляемая чернокнижниками орков, нарушила их связь со Светом. Даже самых сильных воздаятелей вроде Акамы и Нобундо затронуло это. Они начали деградировать и изменились не только умственно, но и внешне.

Месть Кил’джедена свершилась, по крайней мере, он был в этом уверен. Но Велен и некоторое количество дренеев, не попавших под влияние скверны, пережили разрушение столицы и скрылись в одном из болот на побережье моря Зангар. Долгое время они скрывались там.

Запределье

Племя Заблудших, которое возглавил Акама, сражалось против орков Скверны, которые служили Магтеридону – властителю преисподней, который правил из Черного Храма. Орки, попавшие в рабство, пытались окончательно уничтожить всех дренеев и тех, во что они превратились. С помощью Иллидана и Кель’таса дренеи надеялись обернуть баланс сил в свою пользу и избавиться от орков Скверны раз и навсегда. Они также хотели вернуть земли, которые принадлежали им.

Эльфы крови, прибывшие на Дренор, обнаружили могущество Крепости Бурь и смогли захватить её. Дренеи под командованием Велена желали спастись и, покинув укрытие, начали сражаться за контроль над одним из отсеков крепости, называемым Экзодар. Они попытались использовать его и покинуть Дренор, но эльфы крови смогли нарушить работу двигателя, который управлял межпространственными перемещениями. Все остальные отсеки Крепости Бурь остались в Запределье, и принц Кель’тас превратил их в свой дворец.

Передвижение по континенту

Для передвижения по Дренору, есть несколько способов:

  • Летающий сокол: Летающий транспорт способен доставить игрока в любую точку континента. Внутриигровой связанный с данным транспортом расписание и стоимость проезда можно узнать у мастеров полетов.
  • Зона Мирового Путешествия: Есть специальная зона посреди «Заповедника утраченных», где игроки могут переместиться в любое другое место на Дреноре. Чтобы попасть в эту зону, нужно найти и открыть портал неподалеку от Крепости Стражей Пустоты.
  • Ходячий Проходчик: Можно разблокировать достижение «Ходячий Проходчик», открывающее задание, которое приведет к получению достаточного количества очков гарнизона. После выпуска команды к ходячему проходчику, игроки смогут использовать его для перемещения по Дренору.
  • Массовое опустошение: зона на Дреноре, где нет возможности использовать летающий транспорт и телепортация игрока запрещена. Чтобы быстро переместиться в одну из зон, нужно использовать транспортную ферму в Опустошении.

Знание доступных способов передвижения по континенту поможет игрокам быстро попасть туда, куда им нужно, и пуститься в приключения.

География[]

Карта Дренора.

Локации

  • Хребет Ледяного Огня (90-92)
  • Долина Призрачной Луны (90-92)
  • Горгронд (92-94)
  • Пики Арака (96-98)
  • Таладор (94-96)
  • Награнд (98-100)
  • Танаанские джунгли (??)
  • Море Зангар
  • Руины Фаралона (100)
  • Ашран (100 PvP)

Сравнение Дренора и Запределья

  • Танаанские джунгли (затем стали Полуостров Адского Пламени) — Этот непроходимый тропический лес принадлежит оркам из клана Кровавой Глазницы. Здесь идет строительство Темного Портала… пока Железная Орда готовится к нападению на Азерот.
  • Море Зангар (затем стало Зангартопь)
  • Таладор (затем стал Лес Тероккар) — В Аукиндоне, что стоит в тени осажденного Шаттрата, аукенайские жрецы душ пытаются спасти бесчисленные души павших дренеев от чудовищной демонической угрозы.
  • Brokenrock Mountains
  • Награнд — Наездники на волках из клана Песни Войны, рыщущие по плодородным холмам и островам Награнда, и раньше, и по сей день представляют собою внушительную угрозу.
  • Хребет Ледяного Огня (затем стал Острогорье) — На этой пустынной заснеженной земле, где башнями высятся вулканы, герои Орды и орки из клана Северного волка объединились, чтобы выдворить захватчиков из своих исконных владений.
  • Руины Фаралона (затем стали Пустоверть)
  • Горгронд — В глубоких ущельях пустынного Горгронда орки из клана Черной Горы собирают грозный арсенал — мощную осадную технику. Они готовы в любую минуту вывести эти страшные машины на земли Дренора.
  • Пики Арака — Царственные араккоа пребывают в расцвете славы и могущества. Они строят козни и плетут интриги, зная, что на вершинах Арака им не страшны ни жестокие орки из клана Изувеченной Длани, ни бескрылые изгнанники собственного племени.
  • Логово Смертокрыла
  • Долина Призрачной Луны — На залитых лунным светом холмах дренеи из храма Карабора объединяются с Альянсом в отчаянной попытке выстоять в смертельной битве с Железной Ордой и кланом Призрачной Луны.
  • Всепоглощающее море
  • Shadowed Seas
  • Skeletal Coast
  • Coast of Bones

Перемещение в Дренор

Через Портал в Восточном Цитадели

Один из самых быстрых способов добраться до Дренора из Штормграда — это через портал в Восточном Цитадели. Найдите портал на Восточной площади в Штормграде и пройдите через него. Он перенесет вас в зону «Танаанский Джунгли» в Дреноре.

Использование Призрачного транспорта

Призрачный транспорт — это любимый способ перемещения многих игроков. В Штормграде он находится возле портала на Восточной площади. Он доставит вас прямо в зону «Таладор» в Дреноре.

С помощью Кольца Камня Времени

Кольцо Камня Времени было введено во времена WoW: The Burning Crusade и до сих пор является полезным инструментом для перемещения по Азероту. Найдите NPC Кронк, чтобы получить Кольцо Камня Времени, взгляните на карту мира и выберите «Город Шаттрат», затем используйте кольцо для быстрого перемещения.

С помощью Маяка Золотого Ветра

Количество способов достижения Дренора не уменьшается, и другой из них — это использование Маяка Золотого Ветра. Вы можете купить его у NPC за золото, а затем использовать, чтобы перенестись прямо в лагерь Литира на фракции Орды или в Пост Опоры Воздушной Чешуи у фракции Альянса на самой вершине горы.

С помощью других магических предметов и заклинаний

Если вы не нашли подходящий способ достижения Дренора выше, то имейте в виду, что многие другие магические предметы и заклинания также могут помочь вам туда добраться. Например, у некоторых классов есть способность порталиться, использовать телепортацию и другие магические навыки. Используйте их, чтобы быстро добраться до Дренора и начать играть на новом континенте.

Завершение квестов

Когда вы выполняете квесты на Дреноре, вы будете получать награды за их завершение. Награды могут включать в себя опыт, деньги, ресурсы, снаряжение или другие предметы, которые могут быть полезны для вашего персонажа.

Чтобы завершить квест, вы должны вернуться к его начальному предложившему или выполнить определенную цель, как указано в задании. Когда вы завершите квест, вам будет предоставлено окно с результатами задания, показывающее полученные награды.

Если у вас возникнут трудности в выполнении квеста, вы можете посмотреть его описание и подсказки в вашем журнале заданий. Это может помочь вам понять, что нужно сделать, чтобы завершить задание.

Не забывайте, что некоторые квесты могут быть завершены только один раз, а другие можно выполнить несколько раз. Если у вас возникли проблемы при завершении квеста, не стесняйтесь обратиться за помощью к другим игрокам или посмотреть руководства в Интернете.

Завершение квестов является важной частью прохождения игры, поэтому не пренебрегайте выполнением заданий. За успешную завершение квестов вы можете получить ценный опыт и улучшить свой персонаж

Наконец, не забывайте, что квесты на Дреноре являются частью истории и мира World of Warcraft, поэтому попытайтесь погрузиться в игровую вселенную и насладиться процессом выполнения заданий, чтобы получить максимальное удовольствие от игры.

Portals to Draenor

There are portals to Draenor in a few different places, as well as items that can teleport. Portals are the easiest way to get to Ashran, which is the main city in Draenor.

Mage Portals

Mages can create a portal for their party members with Portal: Stormshield (Alliance) or Portal: Warspear (Horde).

For personal use, they also have Teleport: Stormshield (Alliance) and Teleport: Warspear (Horde).

Valdrakken

If you have done enough Dragonflight content to access the city of Valdrakken, you will find a portal to Shadowmoon Valley in the center of the city.

Note that there is no return portal from this location.

The portal to Shadowmoon Valley in Valdrakken

Stormwind (Alliance)

There is a portal to Stormshield, Ashran in the Stormwind Portal Room.

The portal to Stormshield, Ashran in Stormwind

Orgrimmar (Horde)

There is a portal to Warspear, Ashran in the Orgrimmar Portal Room.

The portal to Warspear, Ashran in Orgrimmar

Relic of Karabor (Alliance)

The Relic of Karabor can teleport you to Path of Light in Shadowmoon Valley. It requires Revered with Council of Exarchs.

Bladespire Relic (Horde)

The Bladespire Relic can teleport you to Bladespire Fortress in Frostfire Ridge. It requires Revered with Frostwolf Orcs.

Admiral’s Compass

The Admiral’s Compass can teleport you to the Shipyard at your garrison. It requires completing the Seaman achievement.

Планируем застройку или что строить?

Теперь ваши заботы возрастают — вам потребуется тщательно спланировать застройку своего гарнизона, а также найти и привлечь соратников. Без них как без рук: под вашим руководством они будут приносить много пользы — изготавливать полезные предметы, добывать ресурсы, строить здания на базе, даже сражаться в бою.

Как известно, гарнизон — это крепость, а каждая крепость должна иметь развитую и логичную инфраструктуру. Что строить? Как уже было сказано, каждое строение предоставляет свои возможности, оказывая те или иные услуги. Это может быть улучшение и рост соратников, предоставление открытого доступа к разным профессиям, а также прочие бонусы по ходу игры. Это также может быть доступ к ресурсам, например материалам для ремесленников или преференции для размещенных в гарнизоне войск. В одном из зданий — ратуше — располагается архитектор, который поможет вашему персонажу спланировать территорию и правильно и целесообразно разместить на ней постройки. Когда у вас появятся соратники, вы станете назначать их на те или иные задания, что принесет вам много преимуществ. В частности, если вы отправите наемника в павильон наложения чар (соратник при этом должен обладать нужными для этого задания способностями), то он откроет для вас доступ к важным формулам, которые позволяют придавать любому оружию оригинальный и неповторимый внешний вид.

Кроме того, в гарнизоне будут находиться трофеи и памятники и трофеи. Последние могут возводиться посредством достижения определенных целей. А трофеи вы сможете собрать с убитых противников или получить после успешного выполнения задания. Например, трофеи вам будут приносить соратники после удачного рейда или другой миссии определенного уровня сложности.

Аргус

Давным-давно на планете под названием Аргус существовал народ эредаров, которые обладали высоким интеллектом и природным даром к любым видам магии. Им удалось создать прекрасное и крупное общество при помощи своих дарований. На развитие эредаров также оказывал влияние древний артефакт – треугольный кристалл Ата’мала, происхождение которого оставалось загадкой. В легендах упоминалось, что этот дар был преподнесен им в древние времена.

Когда развитие их цивилизации достигло высшей точки, эредарами правили Кил’джеден, Архимонд и Велен – три могущественных и опытных лидера

Тогда на их народ и обратил внимание темный титан Саргерас. Он заявил, что впечатлен увиденным и готов наделить их ещё большей властью и знаниями в обмен на лояльность

Кил’джеден и Архимонд сразу же приняли предложение, но Велена охватили сомнения. Он отправился в храм и прикоснулся к кристаллу Ата’мала, что даровало видение, ужаснувшее его. Он увидел темное будущее своего народа, в котором они присоединились к Саргерасу и обратились в демонов. Велен увидел Пылающий Легион во всем его могуществе и разрушения, которые он нёс по всей Вселенной. Он поспешил к Кил’джедену и Архимонду, чтобы предупредить их об увиденном, но они отвергли его сомнения и по-прежнему верили Саргерасу. Вдвоем они научили большую часть своего народа искусству чернокнижников и позже присоединились к Пылающему Легиону.

Велен понимал, что ему следует бежать с Аргуса вместе с теми, кто разделял его сомнения, и невозможность этого привела его в отчаяние. В это время кристалл Ата’мала начал ярко светиться и поднялся над пьедесталом. Велен услышал голос, который объяснил, что принадлежит одному из наару – народа энергетических существ, стремящихся остановить Пылающий Легион. Наару К’уре предложил Велену доставить его союзников в безопасное место и попросил взять кристалл с собой, рассказав, что наару подарили его дренеям в далеком прошлом. С помощью кристалла наару всегда смогут найти Велена и его последователей. Велен, испытавший глубокое облегчение, собрал всех эредаров, которые верили ему, в назначенное время. Их было всего несколько сотен. Архимонд и Кил’джеден пытались остановить их, но Велену со своими союзниками с трудом удалось покинуть Аргус внутри пространственного корабля наару, называемого Генедар. Во время побега кристалл Ата’мала раскололся на семь частей. Кил’джеден был вне себя от ярости из-за предательства Велен и дал клятву охотиться за Веленом и его последователями вплоть до самого конца Вселенной, если это будет необходимо.

Эредары, покинувшие Аргус, назвали себя дренеями и долгие годы скитались по разным мирам и исследовали космос, пытаясь найти безопасное пристанище. Одержимый дренеями Кил’джеден не забывал о своей клятве и отправил своего прислужника Талгата на охоту за предателями. Наару наделили дренеев знаниями и возможностями, дарованными Светом, и рассказали, что существуют и другие силы, которые противостоят Пылающему Легиону. Однажды наару смогут объединить их всех в непобедимую армию Света. Дренеи, потрясенные услышанным, поклялись служить Свету и отстаивать идеалы наару.

Получение задания и активация портала

Перед тем, как пройти в Дренор, игроку необходимо получить соответствующее задание. Оно доступно с 90 уровня и появляется автоматически в журнале квестов при заходе в орденскую залу. Игроку необходимо обратиться к Кингу Вариану Врэйну для получения задания.

После получения задания необходимо активировать портал в Орденской зале. Для этого нужно подойти к порталу на центральной площади, нажать на него правой кнопкой мыши и выбрать опцию «Активировать портал». Это откроет портал в Дренор и позволит игроку пройти в этот мир.

Также, есть альтернативный вариант активации портала в Дренор. Игроку необходимо отправиться в Шаттрат и обратиться к хранителю времени Каросу. Он предложит выполнить задание, после чего игрок получит возможность активировать портал в Дренор.

Возвращение в Shadowlands

Если вам нужно быстро вернуться в Shadowlands, то всё зависит от того, находитесь ли вы в городе или на открытом пространстве. Если вы находитесь в городе, то просто найдите портал, который отправляет вас в Орибос — центральный город в Shadowlands. Обычно такой портал находится на площади города рядом с локацией «Сердце города» или в другом заметном месте.

Если вы же находитесь на открытом пространстве, то вам нужно будет вернуться в Штормград или Оргриммар и там найти соответствующий портал. Вам нужно будет найти портал, который ведёт в Орибос, но помните, что в каждом городе портал может находиться в разных местах. Обычно портал находится на площади города или в заметном здании, таком как башня магов в Штормграде.

Кроме того, если вы использовали сердце Азерота как свой постоянный домашний город, то можете использовать его, чтобы быстро переместиться в Штормград или Оргриммар. После этого вы найдете портал в Shadowlands и легко вернетесь в нужное вам место.

Помните, что для доступа ко многим локациям Shadowlands вам также может понадобиться выполнить соответствующие задания и достичь нужного уровня. Также не забудьте, что некоторые порталы могут быть заблокированы при выполнении некоторых заданий или квестов.

Железные доки

Вход в Железные доки можно найти в Горгронде по координатам 44.9, 13.5.

Железные доки Достижения

  •  В укрытие! : Убейте Скаллока в Железных доках на героическом уровне сложности, чтобы ни один из игроков не был поражен пушкой или задним ходом.
  •  Очень вовремя: Убейте 4 рабочих-огронов, которые не находятся в бою, используя одну Железную Звезду в Железных доках в героическом режиме.
  •  Милитарист, экспансионист: Победите Плетеного Нок’гара в Железных доках на героическом уровне сложности, пока Осадный мастер Олугар, Гвардеец Гварнок и Защитник Друна остаются живы и находятся в бою.

Награды Железных доков

У Железных Доков нет никаких наград.

Вход в Депо Мрачных Путей находится в Горгронде по координатам 55.1, 30.4. Это локация также является рейдом Литейная клана Черной горы.

Достижения Депо Мрачных Путей

  •  Без билета: победить Грозовую башню Нитрогг, внезапно удалив 20 врагов из Grimrail в депо Grimrail на героическом уровне сложности.
  •  Вот почему у нас никогда не будет клевых штук: Необходимо победить Искролета и Борку Бесчеловечного, сломав все сундуки.

Альянс и Орда

World of Warcraft – это не история про борьбу добрых людей и их союзников из Альянса и злых орков и других рас Орды. Фракции WoW славятся как своими честными и благородными героями, так и скелетами в шкафу, в истории Орды и Альянса хватает как великих свершений, так и грязных пятен, о которых не хочется вспоминать. Так что выбор фракции не определяет, играете ли вы «за добрых» или «за злых».

Выбирайте фракцию исходя из своих эстетических предпочтений, если, конечно, вы не собираетесь присоединиться к своим друзьям, которые уже играют в WoW. В этом случае лучше уточнить у них, за какую фракцию и на каком сервере они играют

Несмотря на то, что в World of Warcraft уже давно действует кроссерверная система, гильдии в игре по-прежнему привязаны к конкретному игровому миру, так что знать, где именно базируются ваши друзья, важно

Какие же игровые расы доступны для выбора в World of Warcraft?

Необходимые условия для доступа в Дренор

Для того чтобы попасть в Дренор в World of Warcraft: Legion, необходимо выполнить несколько условий. Прежде всего, игрок должен достичь 90 уровня, так как Дренор — это континент для персонажей высокого уровня.

Также необходимо пройти начальную квестовую линию в Изумрудном Дозоре, которая открывается автоматически для персонажей от 90 до 100 уровней при входе в игру. Квесты Изумрудного Дозора будут направлять игрока именно на континент Дренор.

Кроме того, игроку необходимо приобрести дополнение World of Warcraft: Warlords of Draenor, так как именно в этом дополнении был добавлен континент Дренор. Дополнение можно приобрести как в цифровом формате в Battle.net, так и на физическом носителе в магазинах.

Таким образом, выполнение этих трех условий позволит новичку быстро попасть в Дренор и начать играть на этом континенте в World of Warcraft: Legion, узнавать новые земли и наслаждаться приключениями в мире WoW.

Ключевые квесты для быстрого попадания в Дренор

Чтобы быстро попасть в Дренор, нужно выполнить ряд ключевых квестов, которые открывают доступ в этот континент:

  • Квест «Остановка на Западе» — первый квест из цепочки «Охота на орду», который дают в стартовой локации. Он открывает доступ к форту Утгард, где можно взять новые задания и отправиться в Дренор.
  • Квест «Ковш Рока» — следующий шаг в цепочке «Охота на орду». Он открывает доступ к кораблю, который доставит героя в Танаанский джунгли.
  • Квест «Кастет мастера» — первый квест в цепочке заданий на определенный класс. Он позволяет открыть доступ к гарнизону, где можно создать команду и начать кампанию в Дреноре.

Выполнив эти квесты, герой сможет быстро попасть в Дренор и начать исследование нового континента, открывая новые зоны и выполняя задания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: