Сокеты для ПвЕ холи приста 3.3.5
Жрец Хил (Холи Прист)– это так же уникальный персонаж в WOW. В ПВЕ – это незаменимый рейдер, потому что Холи Прист может выполнять сразу несколько функций. Я бы не сказал, что это достаточно простой персонаж, но и не сложный с другой стороны. Если этот персонаж попадает в умелые руки, то он превращается в Топ хила, который сможет выхилить ЦЛК 10 обычку в одни руки.
Основная роль Приста Хила в рейдах
В первую очередь это будет, конечно же, массовый отхил рейда и точечный отхил. Прист в этом великолепен. Он по своей механике настроен именно на те моменты, когда происходят резкие просадки по ХП всего рейда.
Холи Прист способен сменить любого хила в рейде, однако может просесть по мане. Холи Прист превосходный диспеллер. Это вторая роль Приста Хила в рейде. Без него не обойдутся на Гниломорде или на Короле Личе.
Третья роль Холи Приста – это бросание на танков крылья в определенные моменты на таких боссах, как профессор Мерзоцид, или пресловутая Синдрагоса.
lvl 30
- Благородный: «Божественный скакун» теперь имеет 2 заряда.
- Непоколебимый дух: Сокращает время восстановления заклинаний «Божественный щит», «Божественная защита» и «Возложение рук» на 30%.
- Верховенство закона: Увеличьте дальность исцеления и диапазон мастерства: просвещенный 50% за 10 сек.
Верховенство закона это лучший талант, поскольку он единственный улучшает наше исцеление.
Благородный Его не следует использовать в рейде, но он может быть полезен, если нам нужна дополнительная мобильность.
Непоколебимый дух Выбирать следует только в том случае, если у рейда есть проблемы с выживанием, только в танках. Однако за этот талант платят меньше, чем за два других.
Характеристики холи приста 3.3.5 ПвЕ
Приоритет характеристик: Сила заклинаний -> Крит -> Скорость -> Интеллект -> Дух -> Мп5
- Сила заклинаний — является приоритетной характеристикой, поскольку она увеличивает эффективность ваших заклинаний, предела нет;
- Рейтинг критического удара — 20-26% будет достаточно для одетого холи приста;
- Рейтинг скорости — достаточно собрать 800-900 единиц рейтинга скорости, т.к. нужно поддерживать баланс как крита, так и скорости;
- Интеллект — интеллект является жизненно важным параметром для жрецов, так как он увеличивает запас маны;
- Дух — улучшает регенерацию маны и превосходит показатель Mp5. Кроме того, Духовное направление преобразует 25% духа в силу заклинаний.
lvl 90
- Божественность: Когда вы исцеляетесь заклинанием «Священное слово», ваше исцеление увеличивается на 15% на 6 секунд.
- Божественная звезда: Бросить божественную звезду вперед на 24 ярда, исцеляя на (90% силы заклинаний). союзникам на своем пути, нанося (145% от силы заклинаний) урон. Святой урон врагам. Достигнув места назначения, божественная звезда возвращается к вам, снова исцеляя союзников и нанося урон врагам на своем пути.
- гало: Создает вокруг вас кольцо священной энергии, которое расширяется с высокой скоростью до радиуса 30 ярдов, исцеляя на (287.4% силы заклинаний). союзникам за (431.1% силы заклинаний) урона. Святой урон врагам
Божественность будет лучшим вариантом в большинстве встреч, так как исцеление от использования святого слова весьма примечательно.
Конструкция
Вне зависимости от названия, лямбда зонд или датчик кислорода, его суть не меняется.
Основа девайса — это керамический твердый электролит, материалом для изготовления которого является диоксид циркония. Он покрывается дополнительно с помощью оксида иттрия. Но и это еще не все. Сверху керамического элемента имеется напыление. Выполняют его из токопроводящих электродов платины.
Принцип работы аналогичен гальваническим элементам. Когда ДК устанавливается на выпускной коллектор двигателя, за счет воздействия потока выхлопных газов, он нагревается примерно до 300-400 градусов по Цельсию.
В разогретом состоянии электролит из циркония обретает необходимую проводимость, тем самым обеспечивает оптимальную работоспособность датчика.
Важной является установка лямбда зонда. Располагается ДК так, чтобы один электрод получал наружный воздух, а второй дышал смесью из выхлопных газов. При изменении количества кислорода на одном из электродов, возникает разница потенциалов
Она передается на электронный блок управления двигателем по средствам сигнала. Так ЭБУ получает возможность откорректировать подачу горючего через систему впрыска топлива
При изменении количества кислорода на одном из электродов, возникает разница потенциалов. Она передается на электронный блок управления двигателем по средствам сигнала. Так ЭБУ получает возможность откорректировать подачу горючего через систему впрыска топлива.
Аддоны
X-Perl UnitFrames / Grid / HealBot или аналогичный аддон, который отобразит весь рейд (обязательно) Power Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятие. Decursive проверяет какие виды дебаффов (отрицательных эффектов) вы можете снимать и при нажатии на мини фрейм, снимает тот или иной яд, болезнь, проклятие, магию и т.д… RangeColors — подскажет если вы не достаете до цели OmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скила. Omen — подскажет вам о смене танка. Doom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания или тотема отображает его вспышкой посреди экрана.
lvl 60
- Свет наару: Serendipity сокращает оставшееся время восстановления соответствующего Holy Word еще на 2 секунды.
- ангел-хранитель: Когда Guardian Spirit заканчивается, не спасая цель от смерти, уменьшите оставшееся время восстановления до 90 секунд.
- Символ надежды: Повышает боевой дух всех целителей в вашей группе или рейде в радиусе 40 ярдов, позволяя им читать заклинания без затрат маны в течение 12 секунд.
Лучшим талантом в этом ряду будет «Свет наару», который позволит нам произносить наши святые слова реже. «Символ надежды» — это талант, который имеет длительное время восстановления (6 минут) для небольшого баффа, который он предлагает нам (12 секунд), хотя в некоторых схватках он может быть хорошим вариантом. Поскольку это талант, которым пользуются все целители отряда, всегда будет полезно проконсультироваться с ними, если они сочтут его подходящим, а также с нашим лидером рейда.
Основные расходные материалы жреца для рейдов
Расходные материалы являются жизненно важной частью классического WoW, особенно в рейдовых играх. С гигантским пулом потенциальных улучшений, есть несколько различных расходных материалов, которые вы можете использовать для повышения производительности, а также встречи, которые зависят от конкретных расходных материалов для успеха! Это означает, что в зависимости от того, куда направляется ваша группа, есть разные расходные материалы, которые необходимо взять с собой, и множество предметов, которые нужно держать в Classic WoW. Для жреца список основных расходных материалов выглядит так для одной попытки:
Для жреца список основных расходных материалов выглядит так для одной попытки:
- Настой Концентрированной мудрости
- Хорошее зелье маны
- Демоническая руна
- Зелье крови волшебника
- Суп из ночницы
Чарки для холи приста 3.3.5 ПвЕ
Чары для доспехов
- Голова — Магический знак пылающих тайн +30 к силе заклинаний и +20 к криту;
- Плечи — Великое начертание бури +24 к силе заклинаний и +15 к криту;
- Плащ — Чары для плаща — скорость II +23 к рейтингу скорости;
- Грудь — Чары для нагрудника — Все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
- Наручи — Чары для наручей — сила заклинаний III +30 к силе заклинаний;
- Перчатки — Чары для перчаток — сила заклинаний II +28 к силе заклинаний;
- Пояс — Извечная поясная пряжка дает бесцветное гнездо для сокета;
- Штаны — Сверкающая чародейская нить +50 к силе заклинаний и +20 к духу;
- Ботинки — Чары для обуви — ледопроходец.
Настойки и еда для ШП приста 3.3.5
Как и для любого другого РДД, ШП присту необходимо при себе иметь Настой ледяного змея, который увеличивает СПД на час. Если в рейде есть кулинар с Рыбьим пиром, это будет дополнительным бонусом. Перед началом боя используйте Зелье быстроты, чтобы начальным дамаг был на еще ощутимей, так же Зелье быстроты пригодится во время боя, когда откатится КД и нужно будет вливать еще больше дамага.
Обратите внимание! Любые зелья необходимо пить до того, как обновите ДоТы, перед проком триньки на хаст не стоит пить зелье на скорость или в момент действия героизма. Но что делает игрока хорошим ДЦ пристом?
Но что делает игрока хорошим ДЦ пристом?
Навыки
Исцеляющие навыки
- излечивать- Медленное лечение, требующее мало маны
- Мгновенное исцеление- Быстрое лечение, но требует больше маны.
- продлить срок действия- лечит небольшое количество мгновенно, а затем со временем (HoT)
- Молитва облегчения- Исцелите союзника, когда он получает урон, а затем прыгните на другого игрока до 5 раз.
- Молитва исцеления- Лечит цель и 4 ближайших игрока в пределах 40 метров.
- Совместное исцеление (Талант): лечит цель, священника и третью цель в радиусе 20 метров. Также активная интуиция.
- Свет Тууре (активная способность золотой черты нашего артефакта) мгновенно лечит цель и увеличивает исцеление по ней на 25% на 10 секунд. Имеет 2 заряда и время восстановления 45 секунд.
- Святое слово: безмятежность мощный лечит цель. Имеет время восстановления в 1 минуту, которое можно уменьшить благодаря интуитивной прозорливости.
- Священное слово: освятить: Мощное исцеление в области (10 м) 6 союзникам. Имеет время восстановления в 1 минуту, которое можно уменьшить благодаря интуитивной прозорливости.
- Круг исцеления (Талант): лечит всех участников на расстоянии 15 метров.
- гало (Талант): лечит в области (30 м), а также наносит урон.
Пассивные силы
- Искупительный дух: Когда вы умираете, вы превращаетесь в духа на 15 секунд и можете продолжать лечить своих союзников, не расходуя ману, но не имея возможности двигаться.
- Интуитивная прозорливость: это пассивная способность, которая сокращает время восстановления ваших святых слов (по умолчанию составляет 1 минуту) при использовании определенных навыков:
- Heal и Flash Heal сокращают время восстановления Holy Word: Serenity на 6 секунд (лечит 1 цель)
- «Молитва исцеления» сокращает время восстановления «Священное слово: освящение» (исцеляет по области) на 6 секунд.
- Совместное исцеление требует 3-секундной перезарядки обоих Святых слов.
- Smite сокращает время восстановления Holy Word на 6 секунд: Doom (наносящие урон способности)
- Световое эхо: Ваши прямые исцеления обеспечивают дополнительное исцеление на 6 секунд. Количество исцеления будет напрямую зависеть от нашего мастерства.
Восстановление
- Божественный гимн: Лечит всех членов группы на большое количество и увеличивает исцеление на следующие 8 секунд. Это будет наш основной диск исцеления.
- Дух-хранитель- Увеличивает исцеление цели и предотвращает ее смерть.
- Апофеоз (Талант): эффект прозорливости и стоимость ваших Святых слов удваиваются.
- Символ надежды (талант) позволяет всем целителям в группе произносить заклинания, не расходуя ману в течение 12 секунд.
- Отчаянная молитва: Лечит вас на 30% и увеличивает максимум здоровья. Главный защитный КД.
Навыки урона
- священный огонь со временем больно
- Наказание Наносит умеренный урон, сокращает время восстановления Holy Word: осуждает и поглощает полученный урон.
- Святое слово: осуждение наносит большой урон и выводит из строя цель
- Святая Нова: умение наносить урон по области
Другие полезные навыки
- Прыжок веры- Вы заманиваете игрока к себе. Полезно, чтобы переместить кого-то в плохое положение.
- Левитировать- Позволяет вам или любому союзнику парить, позволяя парить над водой или медленно падать с большой высоты.
- Перо ангелики (талант): увеличивает скорость передвижения любого, кто проходит через перо. Полезно для большей мобильности или для помощи другим членам группы в мобильности.
3 . Ротация
Бой Холи Приста начинается обычно с Обновления, которое постоянно используем в процессе боя. Обновление не имеет КД, поэтому не забывайте постоянно его использовать. Далее важным заклинанием является Молитва восстановления. Используется обычно на тех геймеров, которых больно лупят. Так же по КД используем Молитву по кругу постоянно. Круг исцеления прожимаем в момент АоЕ боя. Например, когда выпадает на Тухлопузе облако или Лужа на Гниломорде и тому подобное. Щит обычно кидаем на персонажа, который имеет мало ХП. Если вы не успеваете захиливать, то необходимо спасать хоть как то соплеменника.
Нюансы в ротации Холи Приста
- Флешки или Быстрое исцеление необходимо прожимать строго после прока таланта Всплеск света. Это даст вам возможность на мгновенное использование флешки на отхил самого себя или же танка.
- Оберегающий дух – используем с умом и только на того кто имеет вес в рейде. Например по ХП резко просел танк, или кто то из хилов – это как раз тот момент где используется данное заклинание.
- Исчадие тьмы – вызываем исключительно в те моменты, когда вы просели по мане.
Базовый гайд
Обзор специализации
Жрецы ветки «Свет» отличаются сильным аое / рейд-хилом, но при этом вполне успешно могут поддерживать и одну цель. Кроме того, холи присты традиционно позиционируются как целители, располагающие всем необходимым для бурст-хила.
Базовый билд
- Уровень 15: Просветление (рейды) или Дорога Света (подземелья)
- Уровень 30: Божественное перышко
- Уровень 45: Пульсация вселенной
- Уровень 60: Любой талант на ваш выбор
- Уровень 75: Связующее исцеление (рейды) или Пробуждение Света (подземелья)
- Уровень 90: Благодарение
- Уровень 100: Свет наару
Статы
Приоритет характеристик холи приста в патче 8.3 такой:
Для подземелий:
- Избегание
- Самоисцеление
- Критический удар
- Скорость
- Универсальность
- Искусность
- Скорость передвижения
- Божественный гимн следует использовать в моменты, когда весь рейд получает сильный урон. Однако лидер рейда может попросить вас использовать этот гимн в строго определенное время, так что будьте бдительны.
- Символ надежды лучше всего работает ближе к концу боя, восстанавливая максимальное количество маны всем участникам рейда (в частности, целителям). Также, можно использовать эту способность, когда у вас осталось 20% маны (и не осталось других путей ее восстановления) или когда у босса осталось 20% здоровья.
- Оберегающий дух – весьма вариативная способность, время и место использования которой лучше обсудить заранее с лидером рейда. Если никаких инструкций по поводу заклинания не поступило, просто используйте ее, если необходимо срочно спасти танка или любого другого участника рейда.
Характеристики
Интеллект — основной показатель для каждого заклинателя, включая класс Жрец. Приобретение снаряжения со статическим интеллектом увеличивает вашу максимальную ману, увеличивает вероятность того, что вы получите критический эффект при использовании заклинаний, и повышает скорость улучшения ваших навыков оружия. Вы получаете следующие преимущества за каждое очко интеллекта, которое получаете:
- 15 маны за каждое очко интеллекта.
- Жрец получает усиление 1% критический удар заклинаний на каждые 59,2 пунктов интеллекта.
Дух увеличивает регенерацию здоровья вне боя, а также увеличивает регенерацию маны, не используя заклинания. Мана начинает восстанавливаться только через Дух, когда вы не произносите заклинаний, которые стоят маны в течение 5 секунд. После того как Жрец не произносит заклинания, которые стоят маны в течение 5 или более секунд, Жрец восстанавливает следующее количество маны каждые 2 секунды:
(Дух / 4) + 12,5 = скорость регенерации, если не используется 5+ секунд
Полезность Духа как целителя зависит от того, как часто вы используете заклинания. Например в ситуациях PvP не имеет смысла иметь много Духа, поскольку вам почти всегда нужно разыгрывать заклинания. Если вы можете провести несколько секунд без разыгрывания заклинаний, как в определенных PvE-сценариях, Дух является полезным способом восстановления маны.
MP5 (мана / 5 секунд)
Этот показатель будет генерировать определенное количество маны каждые 5 секунд, даже при использовании заклинания. MP5 восстанавливает ману независимо от характеристик духа и игнорирует правило пяти секунд.
Сила заклинаний
Сила заклинаний увеличивает эффективность ваших заклинаний лечения и урона. Тем не менее определенная экипировка дает Целительную силу, которая особенно увеличивает эффективность ваших целительных заклинаний на цель. Сила исцеления подобная той, которую можно найти в Накидка Бесконечной мудрости, не увеличивает способность ваших заклинаний урона, как это делает Сила заклинаний.
Критический шанс удара заклинанием
Шанс критического удара заклинанием увеличивает ваш шанс получить критический эффект заклинаниями исцеления и урона. Критический удар заклинанием наносит 150% от нормального исцеления или урона заклинания.
Гайд по Присту в ветке «Свет» ПвЕ 3.3.5
Жрец «Света» ПвЕ 3.3.5 — рейдер, который может выполнять одновременно несколько функций. Супер деспелер, супер хилер, наброс крыльев на танков в моменты драк с разными боссами.
Интересно? Смотрим гайд!
Раса Холи Присту ПвЕ 3.3.5
Орда
Эльф крови — расовая способность «волшебный поток» который придаст маны.
Тролли — вариант, который прибавит рейтинг скорости, что так же не плохо.
Альянс
Люди- походящая для Приста хилера , прибавит к духу.
Характеристики и капи Прист в ветке «свет» ПвЕ 3.3.5
Восстановление маны за 5 сек — чтоб не просесть на мане нужно набрать не меньше 1100
Скорость- важная характеристика, желательно иметь 1000, но достаточно и 860
Критический удар — кап 22-26 %, не хорошо для других характеристик если больше и меньше не хорошо прокам.
Сила заклинаний — основа для холи приста, нужно собирать, столько сколько сможете.
Билды и символы для Приста хилера ПвЕ 3.3.5
Этот билд хорошо подойдет вам в любых подземках
Большие символы
Символ оберегающего духа
Символ круга исцеления
Символ молитвы восстановления
Малые символы
Символ стойкости
Символ исчадия Тьмы
Символ левитации
Ротация для Холи Приста ПвЕ 3.3.5
Сокеты для Жреца Приста 3.3.5 пве
Мета — «Провидческий алмаз землеправителя«- +21 интеллекта
Синие — «Очищенный страхолит«- +10 к духу+12 сила заклинаний
Желтые — «Тревожный аметрин«- +10 скорости+12 сила заклинаний ,
«Очищенный страхолит«- +10 к духу+12 сила заклинаний
Красные — «Рунический багровый рубин» — +23 сила заклинания
Бис шмот для Жреца в ветке свет 3.3.5 пве
Голова — Т10
Шея — ЦЛК бос Ребрад
Плечи — Т10
Спина — ЦЛК бос Саурфанг
Наручи — ЦЛК Гниломорд
Грудь — ЦЛК бос Принц Валанар
Руки — Т10
Пояс — ЦЛК бос Тухлопуз
Штаны — Т10
Тапки — ЦЛК бос Тухлопуз
Кольца — первое колечко ЦЛК бос Синдрагоса, второе колечко за репутацыю в ЦЛК.
Пушки — ЦЛК бос Король Лич и Валитрия
Трини — первая триня падает с боса Халион что в Рубиновом Святилище (рс), вторая же с кораблей что в ЦЛК.
Голова — Холи Приста чарим «Магический знак пылающих тайн» +26 интеллекта, крита +20
Плечи — чарим «Великое начертание бури» +24 к рейтингу силы заклинания + 15 криту
Запястья — «Сила заклинаний III : Чары для наручей» — +30 к силе заклинаний
Грудь — «Все характеристики VII » — +10 всем характеристикам
Перчатки — «Сила заклинаний II : Чары для перчаток» — +28 к силе заклинаний
Пояс — «Извечная поясная пряжка» — в ремне дополнительное гнездо
Плащ — «Свиток чар для плаща — скорость II » + 23 к скорости
Штаны — «Сверкающая чародейская нить» — +50 к рейтингу силы заклинания +20 к духу
Тапки — «Живучесть клыкарра» — + 15 к выносливости
Щит -«Интеллект II — свиток чар для щита» —+ 25 к интеллекту
Оружия — «Сила заклинаний III — Чары для оружия» — + 63 к силе заклинания
Хороший Прист всегда должен иметь баночки вкусняшек и настоек, которые поднимут его статы да и настроения=).«Настой ледяного змея» — сила заклинания на 125 на 3600 сек«Эликсир силы заклинания» — сила заклинания на 58 на 3600 сек«Эликсир молниеносности» — скорость на 45.«Рыбный пир» ,»Стейк с королевского ската» — повышается скорость и выносливость.
Кузнечка — даст доп слоты для камней и +46 силы заклинания , Ювелирка —бонусы от спец камней +48 силы заклинания .
Удачной игры!!
Выбор талантов для холи приста 3.3.5 ПвЕ
Одним из плюсов игры жрецом ветки свет является ваша адаптация к любой ситуации. Вы можете менять ротацию в зависимости от ситуации, Арсенал спелов включает в себя все виды заклинаний: Хоты, одиночные и AoE заклинания, а также мгновенные заклинания и исцеления, способные в основном оживить весь ваш рейд в опасной ситуации.
Первый билд основан на частом использовании заклинания Обновление, Круг исцеления и Молитва исцеления. В данном наборе талантов приоритет идет на экономию маны, таким образом получится сэкономить около 10% маны, что достаточон ощутимо у холика.
Второй набор талантов исключена Подвижность мысли, а сэкономленные очки талантов идут в Исцеляющие молитвы для снижения расхода маны Молитва исцеления и Молитва восстановления на 20%. На счет этого спека идет много споров, так как один считают Всплеск света приоритетней, вторые предпочитают Молитва исцеления. Со вторым выбором талантов можно выдать большой ХпС, он подходит для одетого рейда, когда боссы быстро падают.
Третий спек подойдет в тех случаях, если приходится много передвигаться, уклоняться от способностей боссов и АоЕ урона. Данный билд используют большинство игроков и подходит для ЦЛК И РС.
Каждый спек хорош по-своему, любой может попробовать каждый спек и подобрать под себя оптимальный вариант.
Таланты и билды жреца
В этом руководстве мы обсудим некоторые из наиболее мощных и популярных сборок, таланты без которых вы не можете прожить, и вы можете позволить себе их адаптировать к своим предпочтениям.
Холи Прист (Жрец Света) (21/30/0)
На данный момент это самая распространенная PvE сборка Жреца в свете, и это универсальная целительная сборка, доступная классу в WoW classic. Если вы хотите получить лучший лечебный эффект, вам нужно углубиться в дерево света. В этом билде используются лучшие улучшения исцеления на дереве света, такие как Духовное исцеление, Духовное направление и Cпециализация на магии Света, и в то же время используются таланты, повышающие живучесть Жреца, такие как Улучшенное исцеление, Медитация и Подвижность. Эта сборка также гарантирует, что вы получите все необходимые бафы как в PvE, так и в PvP-сценариях, и что эти бафы настолько сильны, насколько это возможно.
В зависимости от вашей ситуации, вы можете взять талант из Предела сил Света и поместить его в Улучшенное обновление, если вы не делаете столько AoE-исцеления, или отдельные члены группы получают постоянный, но предсказуемый урон. Вместо этого вы также можете убрать талант в Cпециализации на магии Света, но дополнительный 5% -ный шанс критического эффекта для ваших прямых исцелений более полезен.
Power Infusion (31/20/0)
Эта тяжелая сборка дисциплины больше фокусируется на повышении производительности рейда, жертвуя собственным лечащим эффектом Жреца. Естественно, цель этого билда состоит в том, чтобы добраться до Придание сил, которое может быть чрезвычайно мощным инструментом при использовании на союзника заклинателя с самым высоким DPS. Вы также получаете на 10% больший запас маны за счет Сила мысли, что увеличит вашу долговечность по сравнению с более традиционным жрецом.