Краткий FAQ по прокачке до 60 уровня:
- 1 Качаться лучше всего в группе из 5 человек и в ПвП режиме (+10% опыта и 3 пвп таланта на дпс). Не забываем использовать штандарты гильдии. У всех должен стоять аддон AutoTurnIn. Этот гайд рассчитан под вармод за орду (+10%).
- 2 В данный момент за рандом нормал дают ~50к+ опыта, и если вы пачкой из 5 человек спидраните нормалы, то это выгоднее чем делать квесты. На мейне это не актуально, но для альтов это лучший вариант по прокачке (см. ниже по альтам). Если вы не использовали вармод, то и на мейне придется делать нормалы.
- 3 Не тратьте время на сбор сокровищ и рарников, за них почти не дают опыта. Старайтесь вообще не лутать мобов, если это не надо по квесту.
- 4 Гоблинский планер, Оружейные сапоги и Медвежий тартар — лучшие расходники на прокачку, которые еще не пофиксили (могут фиксануть до выхода ШЛ).
- 5 Прокачка мейна до 60 лвл и стартовые квесты ковенанта с цифрами по времени указанными в гайде требует около 80 сапогов и 50 планеров.
- 6 Делаем только сюжетные квесты вплоть до Ревендрета.
- 7 Доп. квест в зоне, где появляется иконка с мечами, стараемся сделать такие квесты сразу же как они появились, в любой зоне (1х в Бастионе, 1х в Арденвельде и 2х в Ревендрете).
- 8 Если у вас на мейне ~135 илвл шмот, то вы не будете его менять вплоть до 60 лвл, Азеритки/шея/плащ гораздо сильнее аналогов в ШЛ и будут лучше вплоть до м0 (183 илвл). Если общий илвл ниже 135, то вы начнете менять гир около ~58 лвл.
- 9 При прокачке альтов можно использовать любые зоны в любом порядке, делать сюжетные квесты при этом не придется и если не пофиксят опыт в данжах, то стоит просто прокачиваться в нормалах в группе из 5 человек.
Загадка №8: Перевал Мертвого ветра
Последний этап это даже не загадка, а указание места, где вы можете получить заслуженную награду – Склеп возле Каражана, что можно найти на территории Перевала Мертвого Ветра (/way 39 73).
Спускайтесь в самый низ этого склепа – на горе скелетов (/way 38,32 74,91) вы найдете Осознанный кошмар .
Внимание:
если вы проходите задание по получению Артефакта, то могут возникнуть проблемы с фазами локации – в этом случае отмените задание, получите Осознанного кошмара за разгадывание загадок, после чего смело продолжайте работу над получением Артефакта
Мы постараемся представить наиболее полный гайд по новой локации в aion 2.0 — Кошмар
. В этом подземелье будет расскрыта трагическая история падшей Кромед. История о несчастной любви Кромед и Ропстина развернется на ваших глазах. Вы станете свидетелем любовной драмы, печальней которой не видел свет.
Особенности локации «Кошмар»:
* Время отката 24 часа; * Монстры 38-го уровня; * Именные боссы с которых может упасть различного вида броня и аксессуары; * Четыре дополнительных предмета-умения; * Зона требует наличия вступительного квеста, который вы можете взять по достижении 37 лвла;
#9 Потайная комната в Монастыре Алого Ордена
Если после убийства последнего босса Монастыря повернуть направо и пройти через дверной проем, можно увидеть на левой стене факел. Кликните по факелу, и вы попадете в тайную комнату! Внутри лежит труп в одежде, которая выдает его принадлежность к Алому Ордену.
До выхода Катаклизма, в оригинальной версии Монастыря, в комнате обитал дополнительный босс, Верховный инквизитор Фэйрбанкс. Этот персонаж играет значительную роль в истории Азерота – он был свидетелем создания Испепелителя и предательства, повлекшего за собой осквернение могущественного клинка. Разумеется, Фэйрбанкс рассказывал об этом всем, кто был готов слушать. Те, кто воспринял его болтовню всерьез, основали Серебряный Рассвет, который позже превратился в Серебряный Авангард и всячески способствовал свержению Короля-лича. Сам же Фэйрбанкс жестоко поплатился за правду – его обвинили в распространении чумы, убили, воскресили в виде нежити и заперли в потайной комнате Монастыря. Изначально в игре не было квеста на убийство Фэйрбанкса, так что игроки встречались с ним только случайно.
Во времена Катаклизма квест на убийство инквизитора выдавал отрекшийся по имени Доминик, но он не говорил ни слова о том, почему Фэйрбанкс заслуживал смерти. Ну, вы знаете, как это обычно бывает – «иди убей его и не спрашивай, зачем».
С выходом Mists of Pandaria Доминик уступил место Лилиан Восс, а Фэйрбанкс превратился в обычный труп и теперь валяется без дела на полу.
До выхода Катаклизма игроки с Оскверненным Испепелителем могли запускать в Монастыре скриптованную сценку, в которой Фэйрбанкс и другие представители Алого Ордена подробно рассказывали об истории легендарного оружия. В настоящее время сценку увидеть нельзя, даже если у вас есть Оскверненный Испепелитель, но я уверен, там было нечто запоминающееся.
Скорее всего, разработчики решили убрать Фэйрбанкса из игры, потому что в соответствии с историей мира… у нас вообще нет причин его убивать. Он ведь хороший! Просто создатели поначалу ошиблись и добавили его в игру в качестве босса, а после Катаклизма опомнились.
Так что сейчас комната с трупом Фэйрбанкса – это всего лишь пасхальное яйцо для тех, кто помнит былые времена… ну и для моих зрителей, само собой.
Недалеко от Монастыря, в Залах Алого Ордена, есть еще одна особая комната, она так и зовется – Комната с секретами. Несмотря на название, для большинства персонажей это совершенно обычная комната, но если у вас есть способность видеть призраков (например, Обнаружение у разбойников), вас там встретит пара призрачных белок, которые… в общем-то, ничего особого не делают.
Что там сейчас происходит?
В Shadowlands продолжается история, рассказанная в Battle for Azeroth. Сильвана, заключив сделку с Тюремщиком, победила Короля-лича, сломала Корону Господства и открыла портал между миром живых и миром мертвых. Туда-то мы и отправляемся решать проблемы жителей Темных Земель и спасать мир от очередной фатальной угрозы.
Тот самый Тюремщик
Наксрамас, Ан`Кираж, Огненные недра… Все эти рейды, как и лор Classic уже давно исследованы вдоль и поперек – в этом плане ничего нового там не найти (разве что хорошо забытое старое).
На Blizzcon анонсировали World of Warcraft The Burning Crusade Classic, и это, наверное, самое интересное что происходит сейчас. В TBC мы снова сможем окунуться в первое дополнение для WoW, где мы отправимся в Запределье через Темный портал, чтобы остановить армии демонов, побывать на разрушенной родине орков, ну и, конечно, сразиться с горячо любимыми нами Келем и Иллиданом!
Где купить летающих маунтов?
. летающие средства передвижения Основой Орды, представленной в Burning Crusade, являются Ветрокрылы. Они могуткупить, среди прочих, Дракме в Оргриммаре.
Где торговец маунтами в Дарнасе? Просто посетите Астрид Лангстрамп по адресу Дарнас. Он расположен у подножия Воющего дуба, к северу от города
Обратите внимание, что это первый продавец кадры кто ребенок! Таким образом, вы получите удовольствие от получения возвышенного крепление Ворген!
Где купить маунта для тауренов?
. таурены нравится крепление Кодос. Они могуткупить из Харб Коготь в Кровавое Копыто.
Как получить летающий маунт ff14? Все кадры может прилететь Final Fantasy XIV, но только после того, как игроки завершили основные сюжетные квесты в A Realm Reborn. После того, как игроки завершат квест A Realm Reborn, они смогут попасть на карты базовой игры.
Где научиться вау полету?
Изменения к об в Shadowlands
Вы автоматически изучаете навык об +60% на 10 уровне. Для apprendre компетенция об +100%, вы должны достичь 20 уровня и потратить 50 золотых. Чтобы достичь эксперта +150%, вы должны достичь 30-го уровня и потратить 250 золотых.
Как получить летающего маунта gw2? кадры можно получить на курсах мастерства Кристальной пустыни. Каждый крепление имеет свой собственный путь, позволяющий разблокировать уникальные для него навыки. Раптор можно получить во время миссии «Зажечь пламя».
Где купить маунтов WoW?
вы можете купить все кадры других рас вашей фракции при условии, что вы будете превознесены рядом с ними. Торговец орками: Огунаро-волк из Долины Чести в Огриммаре. Торговец троллями: Зьольнир в деревне Сен’джин к югу от Дуротара.
Где купить летающего маунта Wow Horde? летающие средства передвижения база Орда представленные в Burning Crusade, — это Ветрокрылы. Они могуткупить, среди прочих, Дракме в Оргриммаре.
Нулевой шаг (подготовка)
- Для того, чтобы быстрее разобраться в том, куда лететь вам советую заранее установить аддон: Tom Tom
-
Говорят, что существует аддон для более простого прохода лабиринта (Седьмой шаг)
, а многие говорят, что он не работает, но я оставлю его тут: Lucid Nightmare Helper -
Существует скрипт проверки выполнения квеста:
/run local N,t,d={«DAL»,»ULD»,»AQ»,»DEEP»,»GNOMER»,»VAL»,»MAZE»,»MOUNT»},{47826,47837,47841,47850,47852,47863,47881,47885} for s,k in pairs(N)do d=IsQuestFlaggedCompleted(t) print(k,»=»,d and «\124cFF00FF00» or «\124cFFFF0000NOT»,»DONE»)end - Все изображения кликабельны!
Часть II: Колокол, Колесо, Свеча, Арканит
Совет: если это возможно, приобретите все торговые материалы и созданные изделия заранее, чтобы сэкономить время . Квест Доставка беса также может быть завершена вместе с этой цепочкой квестов.
- Возьмите квесты Колокол Детмуры, Колесо Черного Похода и Свеча Судного дня у Горзиеки Дикоглаз. Этот набор квестов является относительно прямолинейным и просто включает в себя приобретение торговых материалов и предметов. К счастью, все эти предметы могут быть проданы или приобретены на аукционе.
- Для выполнения задания Колесо Черного Похода, вам нужно будет приобрести шт. Руда черного железа (требуется Горное дело) и Большой сверкающий осколок (требуется Наложение чар). Руда черного железа может быть добыта из Залежи черного железа в Глубины Черной горы и Огненные Недра. Что касается Большой сверкающий осколок, они могут быть получены из распыления 55+ уровня редких предметов.
- Для квеста Свеча Судного дня вам нужно будет приобрести шт. Шкура черного дракона (требуется Снятие шкур). Шкура черного дракона может быть снята с любого черного дракона 50+ уровня. Элитные и драконы более высокого уровня, имеют более высокий шанс дропа.
- Для выполнения задания Колокол Детмуры, вам нужно будет приобрести Эликсир силы тьмы (требуется Алхимия для крафта). Рецепт: эликсир силы тьмы можно приобрести либо у Алжернон в Подгороде, либо у Мария Лумере в Штормграде. Призрачная поганка может падать с некоторых монстров в определенных зонах/подземельях (таких как Мародон и Внутренние земли). Всего вам понадобится Призрачная поганка (требуется Травничество) и Хрустальная колба. Если у вас из профессий только Травничество, вы можете заручиться помощью алхимика для изготовления этих зелий.
- После того, как вышеуказанные три квеста будут завершены, Горзиеки Дикоглаз предложит задание Арканит. Для этого квеста вам нужно будет приобрести Арканитовый слиток (требуется Алхимия для крафта). Рецепт: трансмутация арканита можно приобрести у Алхимика Пестычинса в Танарисе , и всего вам понадобится Ториевый слиток и шт. Чародейный кристалл. Если у вас из профессий есть только Горное дело, вы можете заручиться помощью алхимика для преобразования этих предметов.
Решаем головоломки: секреты Осознанного кошмара
В обновлении 7.3 представлен еще один набор головоломок от Mindseeker. Эти загадочные обитатели Азерота хотят еще раз проверить интеллект игроков. Десятки тысяч игроков со всего мира собрались вместе, чтобы решить головоломки и доказать свою удивительную способность работать в команде. И они получили в свою коллекцию новую лошадь — AwareNightmare, а заодно и право похвастаться тем, что взломали секретный код. Поздравляю!
В этой статье мы еще раз приоткроем завесу тайны и расскажем, что скрывается за каждой загадкой и как сообщество справилось с трудностями.
Предупреждение о спойлерах! Если вы хотите решить головоломки самостоятельно, тоЯ не буду его читать. Дальше. Предупреждения.
Примечание 1: «Тайны Ульдура».
Искатели разума, похоже, привыкли оставлять записки на видных местах. Возможно, они хотят, чтобы мы нашли их сокровища. Может быть, их питают наши мысли? А может быть, это не имеет значения.
Важна лишь непонятная записка на столе в магазине WildlifeandRarities в Даларане (Shattered Islands).
Все началось в 2104059. Совершенно замечательный знак. (Не все буквы рифмуются.)
2104059 — это, конечно же, анаграмма 15 апреля 2009 года, даты, когда на официальном сайте WorldofWarcraft было опубликовано описание обновления, связанного с Ульдуаром. Затем игроки начали искать предметы в подземельях рейда Ульдуар. Самые осторожные нашли дополнительный рычаг среди обломков в комнате с XT-002. Потянув за этот рычаг, вы обнаружили на полу большое поле (20×20) с мусорным ведром. Эти фонари можно выключать и включать, манипулируя ими.
Искатели разума сообщают о «совершенно фантастических признаках». В урдуа есть много знаков и символов, но самые заметные из них — это четыре символа-хранителя. Из этих четырех символов самым впечатляющим для искателя разума является символ Мимирона — зубчатое колесо. Это символ изобретательности, которую игроки должны выражать в своих сигналах.
Примечательная заметка №2: Игры разума.
1, 000 лет заключения. Это определенно влияет на разум.
Это ссылка на трех драконов, заключенных вместе с К’Туном в храме Анкираджа. Идите в храм (AQ40), а затем в конец подземелья, где находится К’Тун.
Как сказано в статье, прямо перед К’Туном есть тропа, ведущая к дракону. На вершине лестницы за ним находится алтарь, содержащий пищу для мозга.
Взаимодействие с червем позволяет ему вторгнуться в мозг; перед вами открывается мини-игра, похожая на Stonecraft, проецируемая в направлении вашей прямой видимости. Конечно, ключ к успеху здесь — мозг: расположите пять значков мозга в ряд.
Загадка №4: Подземье
Прежде чем вы отправитесь в Подземье, раздобудьте Тенетканую маску – она вам пригодится. Маску можно скрафтить с помощью Портняжного дела или купить на аукционе.
Покупаем Тенетканую маску на аукционе или крафтим у портного
Маска у вас? Отлично, отправляемся в Подземье по следующему маршруту:
- ваша столица
- портал из Штормграда или Оргриммара в Подземье
- /way 58.2 25.5 – Гремящие глубины, заходим в пещеру
- /way 63.84 22.53 кликаем на камень, чтобы попасть в разлом
После клика на камень появятся варианты взаимодействия с ним. Соглашайтесь со всем предложенным.
Камень в Подземье для доступа к Темному разлому
Вы попадете в пещеру, в которой есть стул с черепом, а за ним табличка со следующим текстом:
<Табличка очень старая, текст едва различим. Вы можете разобрать только отдельные фрагменты текста>
Долг? Дар... Вам... Не мес.. ... ка...
Очередная анаграмма – переставив буквы, получаем имя Рексам Вдолгнедам. Это гоблин, находящийся в Северных Степях, в Кабестане. На нем надета Тенетканая маска. Но вы уже взяли ее с собой заранее, так что бежать к гоблину не нужно. Если вам вдруг захочется его найти, то координаты следующие – /way 69 70.
Стул с черепом в Подземье; для взаимодействия нужна Тенетканая маска
Надевайте Тенетканую маску на персонажа – и вы сможете взаимодействовать с черепом, что лежит на стуле. Если не получается сразу, попробуйте перезайти в игру – обычно это помогает.
В очередной появившейся Незаметной записке вы увидите такой текст:
Там, где является темный посланник.
В русскоязычной версии Осознанного кошмара эта подсказка достаточно неочевидная, поэтому стоит обратиться к опыту англоязычных игроков. В оригинале текст записки выглядит следующим образом – «Where the shaded delegate may appear».
Это указывает на редкого моба, иногда появляющегося в Гномрегане – Посла из клана Черного Железа. Отправляемся в Гномреган.
- для игроков Орды телепорт в Гномреган находится в Северной Тернистой долине в лагере Гром’гол
- игроки обеих фракций, сделавшие квест Новые стражи Гномрегана, могут поговорить с Манапшиком в Даларане (на Расколотых островах), Боралусе или Дазал’Алоре, чтобы телепортироваться в Гномреган
Ошибки[]
Обновление 3.0.2, до 14 октября 2008, питомцы могли существовать как предметы в инвентаре персонажа, при использовании которых вызывались сами спутники, при повторном использовании они пропадали. Для вызовы необходимого спутника требовалось, чтобы предмет для его вызовы лежал в сумке персонажа. После указанного обновления все предыдущие предметы, которые вызывали спутников были переделаны на изучение. Спутников стало возможным изучать и вызывать спеллом. Это облегчило жизнь коллекционерам спутников. Все предметы которые были на момент обновления на аукционах, в банках и сумках персонажей стали недействительными и требовали новой покупки у торговцев и могли также заново выставляться на аукционы.
Как справиться с неприятными осознанными кошмарами?
1. Понимайте, что это всего лишь сон
Весьма важно осознавать, что это не реальность, а всего лишь сон. В осознанных кошмарах вам не может ничего угрожать, и вы сможете преодолеть любые угрозы
Если вы осознали, что находитесь в кошмаре, попробуйте управлять своими действиями и изменять ситуации в сне. Помните, что это сон, и вам нечего бояться.
2. Измените свои мысли перед сном
Препятствовать неприятным осознанным кошмарам можно, начиная с изменений своих мыслей перед сном. Попробуйте убедить себя, что сегодняшний день прошел успешно, а завтра будет более чем прекрасен. Приходите к позитивным мыслям, чтобы избежать дурных снов.
3. Используйте техники релаксации
Если вам все еще трудно справиться с осознанными кошмарами, попробуйте расслаблено сесть и среди окружающей тишины сделать несколько глубоких вдохов и выдохов. Сфокусируйтесь на своем дыхании, пока ваше состояние расслабленности не перешло в сон.
4. Обратитесь к профессионалу
Если проблема не проходит, обратитесь к психологу или другим знаниям людей этой сферы. Они помогут вам понять, почему у вас случаются кошмары и научат техникам управления своими снами. Возможно, вам стоит пересмотреть свой образ жизни и начать заниматься чем-то, что позволит уменьшить стресс в вашей жизни.
Галерея[]
Плеточник долины Аммен
Анконская курица
Орчонок из Серебряного Авангарда
Оруженосец Серебряного Авангарда
Лазурный дракончик
Медвежонок Blizzard
Банановый оберег
Черная королевская змейка
Серая полосатая кошка
Кровавый попугай
Детеныш синего дракондора
Яйцо синего мотылька
Бомбейская кошка
Клетка с бурым кроликом
Бурая змейка
Ведро Проглота
Заводной ракетобот
Детеныш кобры
Клетка с попугаем (корелла)
Тараканище
Сувенир участника соревнований
Корниш-рекс
Робот «Бей-Молоти»
Багровая змея
Маленький багровый дракончик
Маленький темный дракончик
Омерзительный слизнюченыш
Воздушный змей в виде дракона
Дунморогский медвежонок
Дуротарский скорпион
Яйцо Эгберта
Элвиннский барашек
Маленький изумрудный дракончик
Чудесная метла
Эфириальный продавец душ
Помощник Дедушки Зимы
Пойманный светляк
Ошейник Морозца
Призрачный череп
Гигантская сточная крыса
Гоблинская метеоустановка — прототип 01-B
Детеныш золотистого дракондора
Большая рогатая сова
Клетка с попугаем (зеленокрылый ара)
Розовое яйцо мурлока
Ястребиная сова
Детеныш гиппогрифа
Клетка с попугаем (гиацинтовый ара)
Домик Жаблинга
Фамильяр Кирин-Тора
Механическая жаба
Крошка Дымок
Солевой лизунец олешка
Счастливая монета
Яйцо Урчаля
Шкатулка с волшебным речным раком
Детеныш маназмея
Механическая курица
Коробка с механической белкой
Механобип
Камень Диабло
Миникрыл
Моджо
Невылупившийся мистер Холодок
Ошейник поросенка
Ведро со смердыхом
Мулгорский долгоног
Копьецо Мурчалия
Камешек души Мурчаля
Детеныш ската Пустоты
Ошейник маленького дракончика Пустоты
Рыжая полосатая кошка
Ошейник панды
Дрессировочный ошейник элекка
Стрела с древком из истинного серебра
Высиженное яйцо пингвина
Птенец феникса
Свисток луговой собачки
Протодракончик
Детеныш красного дракондора
Яйцо красного мотылька
Турбоцыпленок
Сен’джинский фетиш
Клетка с попугаем (сенегальский)
Сиамская кошка
Детеныш серебряного дракондора
Серебристая полосатая кошка
Зловещая тыковка
Вилли-соня
Паучок Дымной Паутины
Ведро Ворчуна
Клетка с зайцем
Черепаха в коробочке
Золотой медальон
Зачарованное пламя
Яйцо летучего хамелеона
Пропахшая корзинка для питомцев
Росток Тельдрассила
Скворчонок
Сделай сам: снеговик
Маленький спороскат
Крошечная ходячая бомба
Тирисфальский нетопырь
Ведро с Зубастиком
Спокойный механический йети
Коробка с древесной лягушкой
Эфес меча Тираэля
Детеныш нетопыря
Куриное яйцо
Крысиная клетка
Белый котенок
Яйцо белого мотылька
Белый скворчонок
Звенящий колокольчик
Коробочка с красным помощником
Кружка зайцелопа
Коробка с лесной лягушкой
Клетка для ворга
Яйцо желтого мотылька
Поводок зерглинга
Щенок гончей Недр
Игрушечный Тор
#2 Пещера Андрестразы
Эта пещера находится на юге Ан’киража – не в рейдовом подземелье, а в открытой локации с тем же именем, на самом побережье. Вход в пещеру расположен рядом с огромным деревом, внутри спит одинокий красный дракон 5 уровня по имени Андрестраза. Персонажи с таким именем в книгах и комиксах отсутствуют, что странно, потому что у персонажей с именами обычно есть история или они являются отсылками к чему-нибудь интересному. Один из игроков спросил у представителей Blizzard, о чем идет речь, и получил такой ответ. Судя по всему, кто-то из разработчиков ради смеха добавил в игру дракона в честь своего пятилетнего сына или типа того. Вряд ли стоит воспринимать такой ответ как истину в последней инстанции, но выглядит он весьма правдоподобно.
Поскольку в игре полно загадок, для решения которых приходится колесить по всему миру (примерами могут служить Мозговой червь любителя загадок и Осознанный кошмар), вполне возможно, что в будущем нам еще предстоит наведаться к Андрестразе – слишком уж заманчиво она выглядит. Дракон со странным именем, в своей собственной пещере, без ведущих к нему квестов и достижений… согласитесь, в нем что-то есть. Я сходил к Андрестразе жрецом, который уже успел пройти Анторус и видит, что Силитус пронзил меч Саргераса, а также магом, который все это время сидел в Даларане, и не заметил никаких изменений. Так что нам остается только ждать…
Как контролировать осознанный кошмар?
Осознание сна
Прежде чем начать контролировать осознанный кошмар, необходимо осознать сам факт того, что вы спите и видите сон. Для этого можно провести ряд упражнений, таких как проверка реальности: проверяйте окружающую среду и попытайтесь понять, что вы находитесь во сне. Также можно внимательно следить за чувствами и эмоциями во время сна.
Установка намерения
Перед сном важно установить себе намерение научиться контролировать свой сон. Для этого можно повторять утверждения или медитировать, сфокусировавшись на желаемом результате
Важно не ожидать мгновенных результатов, а продолжать работать над улучшением своих навыков.
Методы контроля
Для того, чтобы контролировать сон, можно использовать различные методы, такие как изменение окружающей среды, изменение своего внимания или общения с объектами во сне. Одним из наиболее эффективных методов является изменение своей веры в возможность контроля кошмара. Если вы считаете, что можете контролировать свой сон, то вероятность этого значительно увеличивается.
Расслабление
Важным фактором в контроле кошмара является расслабление как физическое, так и умственное. Для этого можно использовать методы релаксации, такие как глубокое дыхание или медитация. Также можно попытаться менять свою позу во сне или изменять свою фокус на другие предметы.
Практика
Наконец, для того, чтобы научиться контролировать свой сон и осознанный кошмар, необходимо продолжать практиковать и развивать свои навыки. Лучшим способом достижения успеха является регулярная практика, особенно перед сном. Иногда может понадобиться некоторое время для достижения желаемых результатов, но в конце концов вы сможете контролировать свои кошмары и наслаждаться осознанным сном.
Общая информация
Затерянный во времени протодракон — элитный редкий моб 80-го уровня, которого можно найти в Грозовой гряде в Нордсколе. У селезня около 19 тысяч здоровья и две способности — заклинание телепортации под названием Сдвиг во времени и стан под названием Промежуток времени . В дополнение к заклинаниям редкий моб также использует как дальние, так и рукопашные атаки, последние из которых могут довольно сильно навредить.
После победы из дракона с вероятностью 100% выпадет Поводья затерянного во времени протодракона — предмет, который научит вас призывать титулованное средство передвижения. В качестве дополнительного бонуса вы также получите сумку брошенного искателя приключений вместе со снаряжением.
Вы можете фармить маунта, находясь в группе из 5 человек с другими игроками. Каждый игрок в группе, убившей редкого, имеет одинаковый шанс получить маунта, однако это не относится к рейдовым группам
Кроме того, важно отметить, что право на выпадение имеет только игрок (или группа), который первым сразится с Затерянным во времени протодраконом. Ближайшие игроки, которые участвуют, не смогут забрать его, даже если один из них нанесет смертельный удар
Загадка №4: Подземье
Прежде чем вы отправитесь в Подземье, раздобудьте Тенетканую маску – она вам пригодится. Маска у вас? Отлично, отправляемся в Подземье по следующему маршруту:
- Ваша столица
- /way 58 25 Гремящие глубины, заходим в пещеру
- /way 63 22 Темный разлом
Когда вы приблизитесь к разлому, появятся варианты взаимодействия с ним – соглашайтесь со всем предложенным.
Вы попадете в пещеру, в которой есть стул с черепом, а за ним табличка со следующим текстом:
Очередная анаграмма – переставив буквы, получаем имя Рексам Вдолгнедам. Это гоблин, находящийся в Северных Степях , в Кабестане. Если вам вдруг захочется его найти, то координаты следующие – /way 69 70.
В контексте загадки нас интересует не сам гоблин, а его экипировка – если точнее, то его маска. На нем надета та самая Тенетканая маска , которую вы раздобыли перед путешествием в Подземье.
Надевайте ее – теперь можно взаимодействовать с черепом
, что лежит на стуле (если не получается, то попробуйте перезайти в игру – обычно это помогает).
В очередной появившейся Незаметной записке вы увидите следующий текст:
Здесь может появиться таинственный посланник.
В русскоязычной версии Осознанного кошмара эта подсказка достаточно неочевидная, поэтому стоит обратиться к опыту англоязычных мыслителей. В оригинале текст записки выглядит следующим образом – «Where the shaded delegate may appear».
Это указывает на редкого моба, иногда появляющегося в Гномрегане, Dark Iron Ambassador (Посла из клана Черного Железа). Отправляемся в Гномреган .