Heroes of newerth

Дата выхода gta 6 на пк, xbox и ps: трейлер, сливы, системные требования, геймплей, видео, где скачать

Кому еще отрезать кусочек DotA?

S2 Games не стали ничего изобретать, использовав собственную сюжетную базу из-под Savage: The Battle for Newerth. По сути, «Герои Иномирья» — это знакомое блюдо, только хорошо украшенное и на ярком блюдечке. На первый взгляд игра очень похожа на прототип, но порой трудно узнать полюбившихся героев в новой интерпретации.

Это факт: во время закрытого бета-теста игра настолько понравилась игрокам, что те начали повально приглашать своих друзей. Уже через несколько недель количество тестеров достигло десятков тысяч человек. Спустя неделю после перехода в открытое тестирование число игроков возросло до сотен тысяч.

Разработчики решили не отходить от стандартов и оставили все ту же карту: две базы, три прохода, монстры и обязательная речка. Полностью сохранились магазины со всеми артефактами. Последние хоть и получили новый товарный вид, но их качество и даже цены остались прежними. Только теперь вся эта барахолка расположена в одном «супермаркете», а не у частных лавочников, как это было в DotA: Allstars.

Герои же претерпели куда большие изменения. Теперь в их роли выступают персонажи Savage и Savage 2, так что поклонникам этих игрушек от S2 Games вдвойне приятнее воевать в Heroes of Newerth. А вот у остальных глаза явно разбегаются от незнакомых человеческих ухмылок, зверей с дикими оскалами, а также элементалей, демонов и прочей нечисти.

На момент написания статьи доступно пятьдесят два героя: двадцать шесть за Легион и столько же за Порождений Ада. Их когорта постоянно дополняется, в зависимости от изменений баланса и настроения S2 Games. Как и в DotA: Allstars, герои условно делятся на хорошо знакомых «магов», «ловкачей» и «силовиков».

Кстати, у нас есть две новости: хорошая и плохая. По устоявшейся традиции начнем мы, пожалуй, с хорошей. Строгий отбор и селекцию прошли такие наши старые знакомые, как Рикимару (Night Hound), Раста (Pollywog Priest), Паладин (Jeraziah), Эршейкер (Behemoth), Лунная всадница (Moon Queen), Принцесса Луны (Valkyrie) и другие. Эти герои обладают теми же навыками и заклинаниями, сменился только их внешний вид. Теперь они стали красивее, то есть страшнее. Разработчики, впрочем, уже ощутили уверенность в собственных силах и добавили в игру абсолютно новых персонажей, которые не имели аналогов в DotA: Allstars.

Это факт: на сайте игры доступна статистика, насколько популярен тот или иной герой. Никто из персонажей не преодолел отметку в 5%, подавляющее большинство находится в промежутке 1-2 %.

Хотели бы мы забыть про плохую новость, но уже проговорились выше. Подсчитав количество пустых мест в окне выбора героев, мы с опасением понимаем: всех героев из DotA: Allstars перетащить не получится. Наиболее ужасной новостью стало издевательство (тут другого слова не подобрать) S2 Games над героиней Lina Inverse, которая превратилась в бородатого мужика средних лет с явно завышенной самооценкой.

Хотя той же справедливости ради отметим, что женских персонажей в Heroes of Newerth прибавилось. К тому же они (как и вообще сама игра) получили отличную графическую платформу от Savage. Все очень ярко, детализированно и красиво — в лучших традициях мультяшных комиксов на тему фэнтези. Впрочем, думается, именно такая обертка более всего подходит этому типу игр (привет разработчикам Demigod!).

Найдите десять отличий!
DotA: Allstars Heroes of Newerth
DarkTerror (Chronos) — анимация Купола
Earthshaker (Behemoth) — анимация Волны Раскола
Butcher (Devourer) — анимация Гарпуна

Обзор игры


Как минимум первые 5 минут игры -скучная прокачка персонажа


Выбор героев огромен


Уметь нанести последний удар -очень важный навык в игре


Хороший комплект вещей — неотъемлемаячасть победы в любой RPG

Жанр

У игры интересная жанровая принадлежность. Игры, похожие на DotA, обычно называют или просто RPG (ролевая игра), или RTS (стратегия в реальном времени). С RTS такие игры связывает лишь то, что сама DotA была создана на основе великой RTS, но не больше. От жанра RPG подобным играм достались лишь герои, их характеристики и спец способности. Сама же суть DotA-образных игр: соревнование. Это соревнование по развитию и правильному использованию героя.

С появлением DotA и её игр-последователей образовался новый поджанр в RPG, но названия ему ещё не придумали. Так как подобные игры это — RPG, заточенные специально для сражений между героями, то лучшим названием для поджанра будет RPG-Fighting.

Геймплей

Что же представляет из себя любое сражение в «Heroes of Newerth»?

Каждая партия в «Heroes of Newerth» происходит на одном и том же, стандартном поле. В разных углах располагаются базы противоборствующих сторон – света и тьмы. Базы соединены тремя узкими небольшими дорожками, где собственно и происходит основное действие. По этим дорожкам через определенные промежутки времени с обеих сторон движутся друг навстречу другу противоборствующие войска, встречаются примерно по середине, и сражаясь убивают друг друга.

Игроки могут управлять лишь одним единственным героем, выбранным перед началом игры. Формально их задача повлиять на исход сражения света и тьмы, убивать вражеских воинов, спасать своих, и в конце концов пробиться до вражеской базы и уничтожить её. Но на практике задача героев – прокачиваться как можно быстрее, и не давать этого делать вражеским героям.

Чем больше героев (максимум по 5 с каждой стороны), тем интереснее партия, тем больше возможностей для тактических приемов. При игре в большой команде перед началом игры распределяются роли для каждого игрока, и уже в соответствии с ролью игрок выбирает себе героя

Для победы важно всё: правильный набор героев, правильный подбор артефактов, правильная прокачка способностей и самое главное – слаженная и продуманная игра команды

Так как цель игрока прокачивать своего героя, то он должен большую часть времени находиться там, где идет сражение обычных солдат (даже простое присутствие на поле боя понемногу прибавляет опыт). За каждый удар, нанесенный вражеским созданиям, герой получает опыт, а за последний, добивающий удар дается увеличенная порция опыты и бонус в виде золота. Это заставляет игрока учиться вовремя атаковать так, чтобы именно его удар оказался для врага последним.

Всё остальное время остаётся только лавировать между сражающимися армиям, не попадать в фокус врагов, вовремя отступать на базу, и не забывать про вражеских героев.

Разнообразие

За долгую историю существования DotA накопилось огромное количество контента, а игра «Heroes of Newerth» их полностью переняла. Это более 70 уникальных героев, у каждого из которых по четыре уникальных спец способности, это несметное количество вещей и артефактов, это десятки различных режимов игры. Целый день можно потратить только на просмотр всех героев, а уж на создание своего стиля игры и выработку противодействия всем возможным вражеским героям (то есть на достижение игроком профессионального уровня в игре) можно потратить месяцы и годы.

Вывод

Игра «Heroes of Newerth» по большей части рассчитана на многочисленных фанатов DotA, но и обычные игроки смогут приобщиться к ней. Научиться играть в неё не так уж сложно, сложнее научиться побеждать.

Игровые режимы[править | править код]

Выбор героя зависит от режима (сленг. мод, от англ. mode — режим), выбранного хостом игры:

  • All Pick (AP): игроки могут выбирать любого героя, кроме тех, которые уже выбраны;
  • All Random (AR): игроки получают случайных героев. В этом режиме количество стартового золота увеличено на 250;
  • Balanced Random (BR): игроки получают случайных героев, отобранных по особому алгоритму. В каждой команде получится по одному керри, инициатору, саппорту и ганкеру. Пятый герой для команды выбирается совершенно случайным образом. В этом режиме количество стартового золота увеличено на 250;
  • Single Draft (SD): каждый игрок получает на выбор одного из трех случайно отобранных героев — силача, ловкача и мага. В этом режиме игроки не видят героев противника до старта игры;
  • Banning Pick (BP): перед выбором героев капитаны команд запрещают каждый по четыре героя, которых они не хотели бы видеть в игре. После этого игроки по очереди выбирают себе героев из оставшихся;
  • Blind Ban (BB): перед выбором героев каждый игрок запрещает по одному герою, которого он не хотел бы видеть в игре. Если кто-то не успевает запретить героя, запрещается случайно выбранный герой. После этого игроки выбирают себе героев из оставшихся. В этом режиме игроки не видят героев противника до старта матча;
  • Shuffle Pick: режим, созданный специально для карты Rift Wars. Каждый игрок выбирает трех героев. В начале матча каждый игрок получает выбранного первым героя, со способностями, случайно выбранными из списка способностей всех выбранных героев. После смерти способности снова распределяются случайным образом;
  • Blitz: режим, в котором герои выбираются аналогично Blind Ban. Во время матчей, откат способностей и их стоимость в мане сильно уменьшены, а урон от автоатак, скорость и регенерация увеличены;
  • Random Draft (RD): Каждая команда получает 24 случайно выбранных героя. Игроки по очереди выбирают из этого списка;
  • Banning Draft (BD): Аналогично Random Draft, но перед выбором героев капитаны команд запрещают по два героя, которых они не хотели бы видеть в игре;
  • Lockpick: В этом режиме героев для игроков выбирают капитаны команд. Сначала капитаны запрещают по два героя. Они не видят, кого запретил капитан другой команды. Запреты могут совпадать. Далее, выбирают по три героя, составляя список отложенных героев. Теперь капитаны по очереди выбирают героев (кроме отложенных) первым трем игрокам своих команд. В конце капитаны выбирают оставшихся двух героев из списка отложенных;
  • Captains Mode (CM): В этом режиме героев для игроков выбирают капитаны команд. Сначала капитаны запрещают по два героя, которых они не хотели бы видеть в игре, потом выбирают по очереди героев для первых трех игроков. После этого они запрещают ещё двух героев и выбирают из оставшихся.

В дополнение к игровым режимам существуют игровые модифицирующие опции. Например, duplicate heroes позволяет выбирать несколько раз одного и того же героя.

Что нас ждет?

В Heroes of Newerth каждому геймеру предлагают испробовать больше чем 130 героев, которые постоянно модернизируются создателями. Все персонажи имеют свой набор способностей. Сражения проходят в формате 5 на 5, в распоряжении несколько карт, действия происходят на одной из них. Развитие каждого героя идёт с нуля. Его успешным залогом будет правильное позиционирование и воплощение совместной командной тактики.

Основной задачей является уничтожение врага. На пути будут возникать не только крепкие оборонительные фортификации, но и герои противника, которые наверняка дадут серьёзный отпор. Кроме того, они могут уничтожить вашу базу. Чем больше у вашей команды будет сооружений, тем на большее количество преимуществ можно рассчитывать. То же относиться и к противникам. Разрушая их постройки, вы будете уменьшать им поле зрения.

Карта

Основная карта в HoN представляет собой большую локацию с лесами, горами (или подобием их), рекой, пересекающей карту с северо-запада на юго-восток, и с основными дорогами, по которым передвигаются войска, управляемые компьютером. В левом нижнем углу карты (юго-запад) находится лагерь «света» («Легион», англ. «The Legion»), в правом верхнем (северо-восток) — лагерь «тьмы» («Преисподняя», англ. «The Hellbourne»). Обе базы защищены башнями, которые стоят на каждой из трёх основных дорог к базе. В центре каждой базы располагается главное здание — «World Tree» у Legion и «Sacrificial Shrine» у Hellbourne. Проигрывает та команда, которая потеряла главное здание или сдалась.

С каждой из баз каждые 30 секунд по трём проходам (верх, центр и низ) идут управляемые компьютером солдаты — «крипы» (англ. creeps). Крипы становятся сильнее на той линии, где были разрушены вражеские казармы по производству этих крипов (Ranged Barracks и Melee Barracks). Ещё один тип юнитов, участвующих в игре, — нейтральные крипы (англ. Neutral Creeps). Эти юниты периодически (каждые 60 сек) появляются в лесу на каждой стороне карты в строго определённых местах (лагерях). Нейтральные крипы контролируются компьютером и не принадлежат ни к одной стороне. Нейтральные крипы бывают как очень слабыми, так и достаточно сильными, и за победу над ними герой получает разное количество золота и опыта.

Стоит отметить отдельно самого сильного нейтрального крипа в игре — Kongor. В его убийстве, как правило, участвует вся команда (хотя есть возможность убить его и в одиночку, зависит от предметов, уровня и способностей персонажа). При смерти из Kongor’а выпадает Token of Life, дающий подобравшему его персонажу мгновенное воскрешение при смерти. Token of Life, если не использован для воскрешения, будет находиться в инвентаре персонажа 7 минут, после чего автоматически исчезает, время «респауна» (англ. respawn) Kongor’а 10 минут. При третьем (и более) за игру убийстве Kongor’а помимо Token of Life из него выпадают Bananas, дающие возможность подобравшему их персонажу мгновенно восполнить очки жизни (hp).

О GTA 6 на основе фактов

Хотя официальной информации о GTA 6 почти нет, есть факты, связанные с самой Rockstar Games и издательством Take-Two Interactive. Благодаря этим фактам можно сделать кое-какие выводы о новой Grand Theft Auto.

Так, генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник заявил, что Rockstar Games продолжит создавать однопользовательские игры, — и это наверняка будет приятной новостью для тех, кто очень волнуется из-за того, что после финансового успеха GTA Online компания могла переключиться на онлайн-игры.

Другая новость гласит, что Take-Two Interactive в октябре 2020 года подала новый патент, связанный с искусственным интеллектом NPC. Его название — «Системы и методы виртуальной навигации в игровой среде»

Основное внимание в патенте уделяется тому, как NPC перемещаются и реагируют на окружающую среду. Описанная технология позволит создать «реалистичный виртуальный мир, который не зависит от аппаратных или программных ограничений»

Патент также учитывает навыки NPC по управлению машинами.

Здесь важно отметить, что патент был подан именно Take-Two Interactive и, следовательно, не обязательно касается GTA 6 — это может быть любая из игр издателя. Однако связь патента с серией Grand Theft Auto косвенно подтверждает то, что разработчиками системы стали Дэвид Хайнд и Саймон Парр, которые работают в Rockstar Games

Первый — заместитель директора по технологиям, второй — ведущий программист ИИ.

Скриншот: игра Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition / Rockstar Games

И последняя официальная новость

10 июля Rockstar Games заявила, что в компании прекрасно понимают, насколько важно превзойти ожидания игроков от GTA 6. И в этом нет ничего удивительного, особенно после крайне неудачного релиза Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition.

«В последние несколько лет мы направляли всё больше ресурсов на разработку следующей части серии Grand Theft Auto, понимая, что нам необходимо превзойти ожидания игроков. Мы должны сделать эту игру лучше, чем можно представить», — говорится в сообщении.

Также студия поблагодарила комьюнити за поддержку и конструктивные отзывы, которые помогают совершенствовать вышедшие игры и улучшать грядущие.

Геймплей[править | править код]

Геймплей игры схож c DotA (часть героев и предметов изначально представляли собой точную копию). На данный момент, после множества обновлений, появились десятки совершенно новых героев и предметов, придуманных разработчиками HoN, а многие старые сильно изменились по сравнению со своими DotA-аналогами.

Каждый игрок в HoN (максимум 10 игроков 5 на 5) управляет одним персонажем и основное внимание уделяется управлению и развитию этого персонажа, а игровой процесс основан на командном взаимодействии (тимплей, от англ. teamplay), то есть один игрок вряд ли сможет самостоятельно привести к победе всю команду. Командная игра, правильный подбор героев и артефактов очень важны в HoN, и это добавляет игре интереса

На данный момент в HoN более 130 уникальных героев. При этом продолжается разработка новых героев и балансировка уже существующих.

Немного истории

Разработчики решили не придумывать ничего нового и взяли за основу популярную игру, добавили своих героев, приукрасили слегка и выкатили игрушку в свет, на суд геймеров. 

И несмотря на то, что изначально игра планировалась как MOBAдля СНГ, все пошло не по плану – HoNболее популярен в Европе, чем на территории стран европейского содружества. 

Вот так вот иногда бывает, ожидание и реальность существенно отличаются друг от друга. Но тем не менее ХоН – популярен, интересен и довольно необычен, если сравнивать его, конечно, с дотой, а не другими играми, которые более населены разнообразным контентом.

Стоит ли HoNвнимания игроков и потраченного времени? Достоен ли находиться в списке лучших игр в жанре MOBA? Давайте посмотрим, что это за «семейный подряд» Warcraftа.

Геймплей: ничего нового, только хорошо забытое старое

Сама игра никак не удивит тех, кто уже играл в подобного рода жанр: вы выбираете героя из огромного списка, которые разделены на три категории:

  • ловкач;
  • интеллект;
  • силовики.

Каждый герой имеет определенную цель на игровой карте: кто-то ходит в мид, кто-то фармит лес. Если вы берете силовика, то вам придется брать на себя основной урон, персонажи в категории интеллект – это поддержка. 

Каждый герой имеет четыре способности: 2 активные, одну пассивную и одну ульту. Стандартная картадве стороны, три дороги, две базы и две команды по пять героев. 

Тут, как и в доте, от каждой базы идут крипы, которые берут на себя основной башенный урон и отвлекают крипов противника. Да и цель тут такая же – уничтожить базу раньше, чем вашу уничтожит противоположная сторона. Ничего нового и удивительного. 

Если говорить о графике, то ХоН выполнен в мультяшной стилистике WarCraftIII, однако имеет свой собственный движок и новые, более современные модельки героев. Но в общем, графика находится где-то на среднем уровне. Сказать, что это высококачественный прорыв в игровой индустрии, с крутой графикой и спецэффектами нельзя. 

Конечно, многие считают, что это плюс: ведь таким образом игра позволяет забыть вам о том, что такое лаги, глюки и низкий FPS. Та же дота, требует компьютеры приличной мощности, чтобы комфортно чувствовать себя даже в лобби, не говоря уже о самой игре. 

В магазине вы можете приобрести различные скины, модельку героев и новую озвучку. Никаких вещей, влияющих на игровой процесс, усиливающих вашего героя нет и не будет. 

В итоге можно сказать одно – HoN никогда не станет игрой года, топом в жанре и не займет лидирующие позиции. Просто потому, что HoN – это копия, хоть и выполненная на свой лад. 

Heroes of Newerth — родной linux клиент.

Сначала нам понадобится официальный родной клиент Heroes of Newerth для Linux.

Качаем

с heroesofnewerth.com/download.php

Моя версия на тот момент была HoNClient-2.5.13.sh. В Терминале запустите shell-установщик с помощью sh ./HoNClient-2.5.13.sh или дайте права исполнения и запустите двойным щелчком.

Установите клиента Heroes of Newerth для Linux

в папку, настоятельно советую избегать папок с пробелами в имени. Следите чтобы полный путь к игре был без пробелов.

Попробуйте запустить игру через скрипт hon.sh и, возможно, игра не запустится. Создайте файл «~/.Heroes of Newerth/game/startup.cfg» и в него внесите строки SetSave «vid_bpp» «32» SetSave «vid_refreshRate» «60» SetSave «vid_resolution» «1024,768»

Лучше не исправляйте строки, так как игра теперь может запустится нормально и вы в настройках игры уже спокойно поменяете все доступные опции. Файл startup.cfg должен измениться и содержать все ваши предпочтения.

Выйдите из игры.

Идите и регистрируйтесь

по адресу garena.ru/register/. Запомните ваш логин и пароль для игры Heroes of Newerth. Возьмите zip архив с запускателем Heroes of Newerth, иначе linux клиент не примет ваш логин и пароль. Скачайте архив с github.com/theli-ua/garenahon и распакуйте все файлы в архиве в папку с игрой.

Используйте скрипт sea.command, который запустит с нужными параметрами питоновский скрипт launcher.py и позволит играть в Heroes of Newerth на русских серверах. Впишите свой логин и пароль, дождитесь обновления вашего linux клиента HoN и играйте на здоровье!

Дата выхода GTA 6

Несмотря на то что Rockstar Games пока не называла дату релиза GTA 6, существует немало слухов и официальных сообщений, намекающих на сроки выхода игры. Так, в  Take-Two Interactive от 2020 года, посвящённом в том числе финансовым планам издателя на следующие пять лет, говорится, что компания планирует потратить 89 млн долларов на маркетинг в 2023 финансовом году — то есть с апреля 2023 календарного года по конец марта 2024-го. По мнению западных журналистов, это огромный всплеск расходов.

Отраслевой аналитик Джефф Коэн предположил, что всплеск может быть связан с релизом GTA 6, который, как предполагается, состоится как раз в упомянутый период. В записке для инвесторов, включённой в отчёт издания VentureBeat, Коэн отметил, что в прошлом информация о маркетинговых бюджетах предсказывала выпуск других крупных игр Take-Two Interactive, включая Red Dead Redemption 2.

Впрочем, инсайдер Том Хендерсон, известный сливами по Battlefield и Call of Duty, со ссылкой на свои источники утверждает, что GTA 6 выйдет не раньше 2024 года, да и релиз в 2025-м не исключён. По словам Хендерсона, на то есть несколько причин

Главная заключается в том, что Rockstar Games уделяет особое внимание благополучию сотрудников, не позволяя им перерабатывать. Прежде в Сети неоднократно появлялись новости о кранчах при разработке игр этой студии.

Скриншот: игра Grand Theft Auto 5 / Rockstar Games

Кроме того, инсайдер сообщает, что Grand Theft Auto 6 выйдет только на PS5, Xbox Series X/S и ПК. Учитывая текущий дефицит новых консолей, компания, возможно, ждёт, пока производители не смогут удовлетворить спрос потребителей, чтобы те впоследствии смогли поиграть в новинку на интересующей их платформе.

Другая ключевая причина — популярность GTA 5. Инсайдер уверен, что Rockstar, скорее всего, не захочет выпускать шестую часть серии, пока её предшественница всё ещё пользуется популярностью и приносит стабильный доход.

Примечательно, что прогноз Хендерсона подтвердил репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер. Последний отметил, что утверждения инсайдера совпадают с имеющейся у него информацией.

Что касается полноценного анонса с трейлером и первыми подробностями, то, по словам автора YouTube-канала Rockstar Mag’ Криса Клиппела, компания Rockstar Games уже достигла важного этапа в разработке новой игры и почти наверняка будет готова представить её до конца 2022 года.

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов

Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов — сессия

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн — ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Heroes of Newerth (HoN) на PC и консолях может отличаться — часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Персонализация Heroes of Newerth

В Heroes Of Newerth игре участник не получает от игры большое преимущество перед остальными игроками ни донатом, ни длительным надоеданием. Так как любая война начинается с нуля, то отличается сила каждого из игроков пониманием процесса игры и игровым опытом. Однако есть при всем этом и куда вложить заработанные монетки. В игре есть некоторое количество аватаров для любого героя, и они все обладают неповторимой анимацией и уникальной внешностью. Вносят они в игровой процесс внешнюю приятную лепту и немного разнообразия, не влияя вообще на сражение.

Кроме большого ассортимента аватаров, присутствует в игре огромное количество таунтов и дикторов. Что же тогда можно сказать об интерфейсе участника, где на выбор ему предоставлено некоторое количество эмблем, аватарок и других приятных мелочей.

Герои

Как мы говорили ранее, вначале Heroes of Newerth была копией Доты, и, естественно, герои были почти идентичные, только переименованные. Через некоторое время создатели поняли, что так делать не нужно, отработали новую механику и, соответственно, заменили персонажей, придав им больше уникальных способностей и навыков. По своему формату герои не имеют особых отличий от стандартных динамичных МОВА проектов, а именно: по 4 умения у каждого героя, одно из них способно наносить большой урон или возможность одарять хорошим бонусом союзников. Относительно кастомизации всё до неприличия просто, а именно, можно выбрать из трех основных признаков: силы, ловкости или интеллекта. Помимо того, герой может быть дальнего или ближнего боя.

Место действия GTA 6

Один из самых громких слухов о сеттинге Grand Theft Auto 6 распространил YouTube-канал Inside Gaming — по информации ведущих, игра разрабатывается под кодовым названием Project Americas. Игроки в ней якобы смогут летать между Северной Америкой и Южной, хотя большая часть событий будет происходить в Северной.

Кроме того, источники Inside Gaming утверждают, что ключевым городом новой GTA станет Вайс-Сити, знакомый фанатам серии по Grand Theft Auto: Vice City, а история будет посвящена наркокартелям.

Информацию от Inside Gaming частично подтвердили в другом сливе — в посте на Reddit, который сейчас уже удалён (но интернет, конечно, всё помнит). В нём были упоминания проекта Project Americas и города Вайс-Сити. Правда, в той утечке также говорилось, что события новой игры будут происходить в 1970–1980-х годах, а местом действия станет не только вымышленная версия Майами, но ещё Либерти-Сити и третий, неназванный город, созданный на базе Рио-де-Жанейро.

Вайс-Сити из Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition Скриншот: сборник игр Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition / Rockstar Games

Правда, Том Хендерсон заявил, что очень сомневается по поводу того, что события GTA 6 развернутся в 1970–1980-х (и даже в 1990-х) годах. По словам инсайдера, наиболее вероятный сеттинг — наши дни, ведь Rockstar наверняка захочет интегрировать новый контент в существующую экосистему GTA Online. События последней как раз и происходят в нашем времени.

Десерт

От дежурных блюд игровой кухни мы плавно переходим к экзотике и десерту. В роли сладкого сегодня выступают новые герои Heroes of Newerth, а также небольшое сравнение заклинаний. Действительно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, прочитать, отмерить и отрезать.

В первую очередь нас привлекла новая героиня игры — Темная Госпожа (Dark Lady).

Симпатичная (да уж, просто красавица! — Прим. ред.) девушка-суккуб числится в отряде «ловкачей» армии ада. Как это обычно бывает, за стройной фигурой и внешней безобидностью скрываются мощные силы и интересные заклинания. Из ее арсенала:

Темные лезвия — Темная Госпожа использует энергию лезвий, заставляя противников замолкнуть, и не дает использовать им заклинания. Кроме того, эта энергия увеличивает атаку.

Испорченная душа — Темная Госпожа влияет на душу врага, заражая ее тьмой. Враг ослабевает, получает урон и теряет скорость передвижения в течение некоторого времени.

Заряженные удары — Темная Госпожа влетает в толпу врагов и проходит сквозь них, нанося им урон.

Покров тьмы — используя всю глубину темных сил, Госпожа отравляет сознание всех врагов на карте на короткое время. Во время действия этого заклинания все враги передвигаются медленнее, их обзор значительно уменьшен, также они теряют обзор от союзников (отключается мини-карта). Основываясь только на одном этом заклинании, можно придумать несколько стратегий.

Из необычных героев следующим в глаза бросается Зефир (Zephyr).

Заметен он потому, что имеет вид филина! Да-да, наши слоны уже летают. Загадочный и мудрый любитель сладостей, Зефир известен как воин ветров. Несмотря на то, что он решил не участвовать в сражении Орды Зверей с людьми, он присоединился к битве против Преисподней.

Прыжок — Зефир прыгает в указанное место, отталкивая врагов и нанося им урон.

Ураган — Зефир вызывает небольшие ураганы при каждом совершенном им убийстве. Вызванные ураганчики автоматически кружатся вокруг героя, нанося урон врагам. Зефир может поглотить ураганы, восстанавливая здоровье и энергию.

Ветряной щит — Зефир, используя умение контролировать ветер, создает защитный барьер вокруг себя, увеличивая шанс уклониться от атак. Барьер также имеет шанс вернуть снаряды атакующему.

Контроль над ветром — Зефир создает область с сильным ветром, замедляя скорость перемещения врагов и ускоряя союзников.

Одним из самых загадочных героев можно назвать Электрика (Electrician).

Электрик — безумный археолог, которого неестественная жажда знаний толкнула к договору с Преисподней. Его открытия позволили создать «шокеров»: эти гибриды несут на спинах баки с… жидкими молниями.

Статичный захват — Электрик захватывает цель, не давая ей колдовать, двигаться, атаковать. Электрика медленно тянет к цели.

Электрический щит — Электрик использует энергию, создавая поглощающий удары щит.

Поглощение энергии — Электрик высвобождает энергию вокруг себя. Рядом стоящие враги получают урон, и их мана иссушается.

Очищающий шок — Электрик наносит удар цели, снимая негативные заклинания и ускоряя, если это союзник, или снимая положительные заклинания и замедляя, если это враг.

На этом мы закончим краткий экскурс по «Героям Иномирья». От себя добавим: будьте осторожны с этой игрой. Она как курение, интернет и «Доктор Хаус» — вызывает привыкание. Наш Минздрав предупреждает: чрезмерная игра в Heroes of Newerth опасна для вашей работы, семейной жизни и регулярного сна!

Мы надеемся

Несмотря на очевидную привязку к оригиналу, разработчики постоянно экспериментируют: создаются новые игровые площадки, добавляются герои и артефакты. Радует, что благодаря готовой технической базе S2 Games делает упор на игровой процесс и максимально комфортные условия для управления.

Мы сомневаемся

Пока заметны проблемы с художественным дизайном: далеко не все пиктограммы артефактов интуитивно понятны. Отметим и слабую прорисовку аур. А при большой концентрации заклинаний в пределах экрана вы легко потеряетесь среди ярких взрывов и молний.

Готовность и ожидание

Терминология, механика и сообщество были заимствованы из Defence of the Ancients, и разобраться в нюансах Heroes of Newerth будет гораздо проще, если вы уже знакомы с модом, который послужил источником вдохновения. S2 не скрывает, что эта игра в значительной степени призвана заменить Defence of the Ancients и осовременить ее для того же преданного сообщества. Такой подход дает разработчикам игры определенный бонус: уже есть огромная группа энтузиастов, готовых наполнить их игру. Defence of the Ancients создала настолько большое сообщество, что зрелое предложение, без катастрофических проблем с серверами, с которыми столкнулась Demigod на старте, сразу же создало отличную среду для, по сути, инди-мультиплеерной игры. Часто такие игры не могут набрать необходимую инерцию, чтобы собрать достаточно большое сообщество. Здесь такой проблемы нет, поскольку при обновлении игрового браузера в любое время суток можно найти сотни игр. Всегда есть с кем сыграть. Именно с этого момента могут начаться проблемы у новичков. К тому времени, когда вы начнете играть в сетевую игру, вы уже пройдете обучающий курс, в котором будут объяснены основные понятия, связанные с повышением уровня героя и его эффективностью на поле боя. Есть две переменные: золото и опыт. Вы получаете опыт, убивая крипов, которые с каждым разом появляются на базах обеих команд все чаще и чаще, а также могут быть найдены в нейтральной лесистой части карты, и других героев. Кроме того, вы регулярно получаете золото. Однако, чтобы получать его в необходимом количестве, нужно освоить “последний удар”, то есть добивание крипов. Это один из тех неловких навыков, которые игра требует от вас отточить, не объясняя, зачем. Это, пожалуй, первая подсказка о том, что в Heroes of Newerth высокие требования к навыкам.  

Башни обеспечивают мощную поддержку в бою

Второй подсказкой к высокому барьеру для входа в игру является магазин. Выбранный герой обладает четырьмя врожденными способностями, которые могут быть повышены по мере игры с ним – стандартный набор для ролевых игр – и вы инстинктивно поймете, что в зависимости от стиля игры вам нужно максимально использовать те или иные способности. Магазин, однако, предлагает десятки других предметов, которые можно разместить в шести слотах инвентаря. Каждый предмет состоит из нескольких ингредиентов, каждый из которых необходимо приобрести для создания того или иного предмета. Это кажется странным произвольным дополнительным уровнем детализации, без которого можно было бы обойтись. Все предметы обладают совершенно разными эффектами, изменяя все: от скорости передвижения до получаемого урона, от регенерации маны до одноразового восстановления здоровья. Сложность Heroes of Newerth заключается не в общей модели игры – ведь концепция защиты башни в режиме “команда против команды” очень проста, – а в том, чтобы выучить полезные комбинации умений и предметов инвентаря для 62 различных героев.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: