Follow us via email!

Neptune's pride 2 reviews and details

Договоренности

Перед каждой новой игрой, всем игрокам рекомендуется ознакомится с договоренностями. Для каждой игры, набор договоренностей свой, и он не может изменяться во время игры.

Ограничения:

  • Сброс с бочки, если на неё влез другой
  • Одновременно нельзя влезать на бочку
  • Снос карт в темную
  • Для победы на бочке нужно набрать больше 120 баллов
  • У играющего заказ очки округляются – это устраняет распространенную проблему небольшого недобора

Роспись:

  • По 60 очков
  • Штраф при каждой третьей росписи
  • Можно расписывать не больше трех раз за игру
  • На бочке
  • На золотом коне
  • При заказе больше 120 баллов

Штрафы:

  • Количество баллов при самосвале (обычно 555 баллов)
  • Количество баллов при отрицательном самосвале (обычно -555 баллов)
  • Три болта подряд
  • За каждый третий болт
  • Сброс на ноль после трех бочек

Пересдача:

  • Если в прикупе меньше определенного количества баллов (обычно 5 баллов)
  • Две девятки в прикупе
  • На руках после сдачи и сноса карт меньше определенного количества баллов (обычно меньше 15 баллов)

Дополнительные:

  • Болты не начисляются участнику, играющему заказ
  • Болты не начисляются игроку сидящему на бочке
  • Прикуп на сотне – игрок не показывает прикуп соперникам, если берет верх в торговле
  • Торговля в минусе – игрок пасует при торговле, если не имеет нужного количества баллов
  • Темная игра – результат раздачи удваивается

4.4
24
votes

Рейтинг статьи

Ошибка выжившего

Истории успеха цепляют, их любит каждый. Многие слышали о счастливчиках, сделавших ставки на спорт и получивших большие суммы, вернувшихся из Вегаса с 10 тысячами долларов, выигравших в лотерею путешествие мечты. В общем, победивших по-крупному.

Эти истории всегда заканчиваются тем, что кто-то срывает куш. В этом вся фишка, это логично. Моя бабушка никогда не расскажет, как на прошлой неделе она в очередной раз купила несколько лотерейных билетов и опять ничего не выиграла. Но она обязательно вспомнит, как в 2003 году выиграла в этой лотерее 6 тысяч долларов.

А почему? Потому что проигрывать — скучно. Ведь это постоянно происходит с каждым из нас, а вот побеждать — весело, и даже спустя несколько лет об этом будет интересно рассказать.

Истории успеха увлекают, поэтому они остаются в нашей памяти, а скучные мы забываем. Вот почему эта концепция называется «ошибка выжившего». Но при чём здесь ошибка?

Систематическая ошибка выжившего — тип смещения выборки, возникающий, если при принятии решения человек опирается только на примеры «выживших» (тех, кто добился успеха), но не учитывает статистику по «погибшим» (тех, у кого не получилось прийти к такому же результату), поскольку данных по ним мало или они отсутствуют.

Хрестоматийным примером ошибки выжившего стало открытие математика Абрахама Вальда во время Второй мировой войны. Чтобы уменьшить потери авиации, командование поставило перед Вальдом задачу определить самые уязвимые места самолёта в воздушном бою.

До этого военные инженеры изучали повреждения машин, вернувшихся с поля боя, и укрепляли наиболее повреждённые части. Вальд выдвинул парадоксальную, на первый взгляд, гипотезу: если самолёт смог вернуться на базу, то попадания в него были не критичны.

Следовательно, укреплять нужно те места, где у «выживших» нет пробоин, — ведь повреждённые в них самолёты не возвращаются. Это помогло снизить потери американской авиации и сохранить жизни многих лётчиков.


Пробоины на вернувшихся самолётах показывают места, повреждения которых не являются фатальными. Получившие повреждения в других местах самолёты не смогли вернуться на базуИзображение: Wikimedia Commons

Вот как это работает: мозг слышит историю успеха — это один элемент данных. Затем он слышит ещё одну историю, и ещё одну — и так далее. Истории о неудачах тоже попадаются — но этих историй мало, в отличие от неудач в реальной статистике.

В итоге мозг воспринимает непропорционально много историй успеха и относительно мало историй неудач. Неосознанно, на основе искажённых данных, формируется ложное представление, и мы начинаем думать, что у нас гораздо больше шансов выиграть, хотя реальные статистические данные показывают обратное.

Так устроен мой глупый мозг. Да и не только мой — ваш работает точно так же. Мы все люди и все интуитивно верим, что у нас есть больший шанс на победу, чем на самом деле. И почти все казино и букмекеры стремятся усилить этот эффект как только могут (привет «Азино три топора» и Вите АК).

Если бы не ошибка выжившего, мы бы оценивали свои шансы на победу более трезво и, возможно, никто бы никогда не играл на деньги. Поэтому, если вам рассказывают какую-то историю успеха, всегда помните, что она не даёт полной картины — на самом деле только хозяин казино всегда в выигрыше.

В Maximum Action черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Maximum Action может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Maximum Action не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

Какая самая легкая роль в Доте 2

Керри — самая простая роль в игре. Если в команде полностью построена игра, вы можете менять любого керри среднего уровня и игра абсолютно никак не будет меняться.

27.03.2023 Что будет если покинуть рейтинговую игру дота 2

Оставление рейтинговой игры в Dota 2 может привести к серьезным последствиям для игрока. При нарушении правил и покидании игры на стадии пика героев игрок получит 5 штрафных игр в низком приоритете. Правда, раз в неделю можно покинуть рейтинговую игру без негативных последствий для своего аккаунта.

В рейтинговой системе игроки играют преимущественно не для развлечения, а ради победы. Поэтому ливнуть из такой игры — не только некрасиво, но и неэтично. Игрок должен проявлять максимальное усердие и стремиться к победе в каждом матче.

Стоит отметить, что перед преждевременным выходом из матча в Dota 2 игроку будет демонстрироваться экран-предупреждение, на котором будет написано «Да, покинуть игру». Однако ливнуть с игры можно будет только спустя три секунды задержки.

Если игрок все же решит покинуть рейтинговую игру, то его ждет наказание. Если игрок покинет игру до загрузки всех игроков, ему будет запрещен поиск игры на некоторое время. Если игрок покинет игру после пика всех 10 героев, то он получит ЛП, если это не первый раз на неделе. Если игрок покинет игру после фб, то ему будет снято определенное количество птс, а также он получит ЛП, если это не первый раз на неделе.

Низкий приоритет — это временное ограничение подбора игры, которое применяется к аккаунтам, наносящим ущерб сообществу. Аккаунт с низким приоритетом будет иметь доступ только к режиму Single Draft на определенное число игр. Единственный способ избавиться от низкого приоритета — выиграть указанное число игр.

Если игрок хочет повысить свой рейтинг в игре, ему нужно выиграть определенное количество матчей. В среднем до новой звезды требуется 150 очков, что эквивалентно пяти победным играм. За выигрыш без пати дают 30 MMR, а в пати — 20 MMR. За поражение снимают столько же.

Один из способов обновить свой рейтинг в Dota 2 — это перекалибровка рейтинга. Чтобы сбросить свой рейтинг, игрок должен зайти в настройки игры, выбрать пункт «Аккаунт» и перейти в меню «Перекалибровка рейтинга». После нажатия кнопки «Начать перекалибровку» текущий рейтинг на аккаунте сбросится, и игрок получит уведомление о начале тестовых игр.

Если игрок выходит из рейтинговой игры, ему грозит потеря от 8 до 12 РРИ. В зависимости от результатов матча, игрок может потерять более 30 РРИ. Послеигровой экран покажет точное количество потерянных РРИ.

Некоторые игроки считают, что самой сложной ролью в Dota 2 является мид. Эта роль требует от игрока максимальной сосредоточенности и самодисциплины. Мид-игрок остается один на один с противником и должен думать головой, а не руками. В итоге, игрок, играющий на миде, должен быть не только технически грамотным, но и обладать хорошей тактической подготовкой.

Какое число повторений нужно Вам?

Если Вы новичок (плохая форма и нет опыта занятий, плюс, возможно, лишние килограммы)

Занимайтесь простыми упражнениями с собственным весом на 15 и более повторений. Старайтесь увеличить это число до 40-50 и более. Примеры упражнений: приседания, отжимания с коленей, скручивания, наклоны вперёд, подтягивания на низкой перекладине и т.д.

Если Вы имеете средний уровень подготовки (тренируетесь от 6 до 12 месяцев)

Вам следует задуматься о периодизации тренировок. Это простое чередование комплексов упражнений с разным числом повторений. Вам однозначно пойдут на пользу и 6-8, и 12-15, и 15-25 повторений. И лучше бы их разделить на разные комплексы упражнений, выполняемые в разные месяцы года.

Это же я могу рекомендовать и всем опытным. Но диапазон повторений для Вас ещё шире – с 1 до 50 в разных программах в течение года.

Если у Вас лишние килограммы (но Вы хоть как-то подвижны)

Начните практиковать высокоповторные простые упражнения с собственным весом. Делайте по 20-40 и более приседаний за подход. Делайте много наклонов (20 и более за подход). Именно этот метод прекрасно зарекомендовал себя в моём тренинге Сушка для умных.

Если у Вас недостаток веса или Вы эктоморф (и уже есть хотя бы 3 месяца опыта занятий)

Занимайтесь в подходах на 4-6 или 6-8 повторений. Это позволит максимально быстро растить мышцы и набирать вес. Никакие отжимания и бег здесь не помогут. Нужен именно силовой тренинг и очень сытное питание. И между подходами отдыхайте побольше. Тренировка получится более длинной, зато и “мясо” будет нарастать эффективно.

Если Вы старше 50 лет

Рекомендуется не использовать в тренировках низкое количество повторений (1-6). Точнее, использовать редко, в качестве пиковых тренировок раз в 2-4 недели. Тем не менее, вовсе отказываться от силовых занятий не стоит. В течение года у Вас должно быть 2-3 комплекса по 1-2 месяца с числом повторений от 6 до 10

Это крайне важно именно в силу возраста, когда активно теряется мышечная масса, а с нею и остатки здоровья

Желаю успешных занятий! Вопросы и комментарии приветствуются.

Приседания: 12 лучших вариантов на все случаи жизниБерпи. Что это такое и зачем это нужно.Упражнения для дома. 15 лучших упражнений для домашних тренировок.

1

Зрительный контакт творит чудеса

Многие люди испытывают страх от зрительного контакта, потому что это слишком интимно. Тем не менее зрительный контакт очень возбуждает, особенно когда вы оба одновременно смотрите друг на друга. Постоянно смотрите на него, даже когда говорите ему непристойные словечки или просто трогаете.

Если вы хотите поцеловать своего партнера, делайте это с открытыми глазами

Дело в том, что важно следить за всеми его действиями — это очень сильно возбуждает

Если прелюдия — это не ваш конек, не волнуйтесь. Используйте некоторые из этих идей, чтобы завести своего мужчину. Вы скоро всему этому научитесь. В этом деле главное — практика.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Почему так разнятся результаты этих категорий?

Главное различие – тренировочная частота. «Высокообъемная» категория тренировалась трижды в неделю, а «умеренные» прорабатывали мышечную группу лишь раз или два в неделю. Можно предположить, что увеличенная частота тренировок позволяет получать пользу от более высокого недельного объема.

Критики этой теории отмечают, что (1) при уравнивании тренировочных объемов частота обычно не влияет на гипертрофию и (2) играет роль индивидуальный фактор: кто-то получает больший эффект при высокой частоте тренировок, кто-то — при низкой.

Однако, в нашем анализе мы видим, что увеличенная частота позволяет эффективно тренироваться с более высоким недельным объемом; скорее всего, за счет уменьшения повреждений на каждой отдельной тренировке (так как ее объем ниже).

Поясним: в данном обзоре мы не оцениваем влияние частоты тренировок безотносительно недельного объема. Мы рассматриваем, как более высокая частота позволяет увеличивать эффективный объем в течение тренировочной недели. Результаты показывают, что мы можем получить больший эффект от увеличенного объема при частых тренировках.

Кроме того, это значит, что рассматривать один тренировочный параметр в отрыве от других не имеет смысла: эффективность различных объемов варьируется в зависимости от частоты тренировок, которую мы выбираем.

Торговля

Вот здесь, собственно, начинается игра в «тысячу». Все три игрока должны сделать ставки, а первую ставку делает человек, сдающий колоду. Минимальная ставка должна быть не менее 100 очков. Потом остальные игроки должны либо повышать ставку, либо говорить «пас», после чего сдающий игрок и заберёт свои 100 очков. Минимальное повышение ставки — это 5 очков, ниже этой цифры ни один из игроков не может сделать ставку.

Стоит также заметить, что игроки не могут делать огромную ставку, каждая ставка лимитирована. Нельзя сделать ставку выше 120 очков, но, в случае марьяжа, то есть короля и дамы и масти в вашей руке, вы сможете сделать ставку и выше 120 очков.

А также игрок не сможет сделать ставку выше 120 очков+очки, насчитанные за марьяжи.

Очки за все карты считаются так:

  1. Туз. Это самая важная и дорогая карта, за которую игрок получает 11 очков.
  2. Десятка. Вторая карта по количеству очков, за неё можно получить 10 очков.
  3. Король — 4 очка.
  4. Дама — 3 очка.
  5. Девятка — 0 очков.

Существуют очки за марьяжи, то есть за комбинации карт одной масти — короля и дамы. За них игрок получает приличное количество очков, благодаря которым он сможет получить преимущество в игре.

Очки за марьяжи отличаются, всё зависит от того, какая именно масть выпала игроку:

  1. Если вам попадается марьяж на пиках, то вы получаете 40 очков, это самое маленькое вознаграждение такого рода.
  2. На трефах он стоит немного больше — 60 очков.
  3. На бубах — 80.
  4. Черви являются самой приятной мастью для игрока, они дают самое большое количество очков — 100. По сути, игрок с таким марьяжем должен быть уверенным в том, что у него тотальное преимущество над всеми противниками, так как ни у кого, кроме него, не может быть такого же марьяжа.

Вот примерно так и играют в «тысячу». Правила довольно сложные для начинающих игроков. Для полного понимания этих правил нужно поиграть несколько раз в эту игру и попрактиковаться, после чего вы сможете спокойно ориентироваться в ней.

Что же делают после первых ставок?

После того, как люди начали делать ставки, всё должно дойти до того, чтобы остался только один, который после этого и сможет забрать себе все очки. А также после первых ставок начинают вступать в игру три карты, лежащие на столе. Их берёт победивший, далее он выбирает одну из трёх карт, которая ему нужна, после чего две другие карты отдаёт оставшимся игрокам.

Потом начинается второй раунд, в котором свою ставку победивший объявляет первым. Эту ставку невозможно понизить, но зато можно повысить. Если же победивший игрок потом увидит, что он никаким образом не сможет набрать количество очков, которое было объявлено в ставке, то ему потребуется «расписать колоду». Это означает то, что победивший игрок теряет все очки, которые он поставил, а остальные 2 игрока получают по 60 очков, благодаря этому они могут вернуть преимущество и иметь более высокий шанс на победу.

Unofficial Tutorial for New Neptune’s Pride Players

Neptune’s Pride is a browser-based 4x strategy game where players battle to become the dominant force on the galactic map. While the game takes place in real time, it progresses slowly, so a single game can last up to a few weeks. This game is very easy to get into and doesn’t require much time to play. However, despite the seemingly simple game mechanics, there are some more advanced tricks that can give you an edge over the other players. I am by no means an expert, but I’ve been playing Neptune’s Pride for a while. I’ll share some strategy tips I’ve found to be the most useful.

You can send messages to any player in Neptune’s Pride.

Расчет 1ПМ

На этой диаграмме сравниваются различные формулы

1ПМ можно рассчитать либо напрямую, используя максимальное тестирование, либо косвенно, используя субмаксимальную оценку. Метод субмаксимальной оценки предпочтительнее, так как он безопаснее, быстрее и менее беспокоит неопытных спортсменов; однако он может занижать фактический 1ПМ. Один респ максимальные калькуляторов используются для предсказать один респ максимальный подъем. Степень точности может сильно варьироваться в зависимости от опыта силовых тренировок и мышечного состава спортсмена. Кроме того, большинство калькуляторов максимума в одно повторение предназначены для опытных силовых тренеров, и те, у кого мало опыта, могут обнаружить, что их фактический максимум в один повторение намного ниже, потому что их нервная система не может выдержать стресс, связанный с большим весом. Этот тест следует проводить с корректировщиком из соображений безопасности.

В протоколах силовых тренировок часто используется 1ПМ при программировании, чтобы спортсмен достиг перегрузки с отягощениями, особенно когда целью упражнения является мышечная сила, выносливость или гипертрофия . Понимая максимальный потенциал мышцы, можно достичь перегрузки с отягощением , увеличив количество повторений в упражнении.

Определение 1 повторения может быть выполнено напрямую методом проб и ошибок, и от спортсмена просто требуется выполнить одно полное повторение с максимальным весом. Существует несколько общих формул, используемых для оценки 1ПМ с использованием субмаксимального метода, из которых наиболее распространены формулы Эпли и Бржицкого

В формулах ниже — это количество выполненных повторений и количество использованных весов (обратите внимание, что это коэффициент каждой формулы, поэтому единица измерения не имеет значения).
р{\ displaystyle r}ш{\ displaystyle w}ш{\ displaystyle w}

Формула Эпли

1 RMзнак равнош(1+р30),{\ displaystyle 1 {\ text {RM}} = w \ left (1 + {\ frac {r} {30}} \ right),} предполагая р>1.{\ displaystyle r> 1.}

Бжицкий

Эту версию расчета максимума одного повторения часто называют формулой Бжицкого в честь ее создателя Мэтта Бжицки, и ее можно записать в терминах

1 RMзнак равнош⋅3637-рзнак равнош3736-136р≈ш1,0278-0,0278р{\ displaystyle 1 {\ text {RM}} = w \ cdot {\ frac {36} {37-r}} = {\ frac {w} {{\ frac {37} {36}} — {\ frac { 1} {36}} r}} \ приблизительно {\ frac {w} {1.0278-0.0278r}}}

Формула 1 (Эпли) и формула 2 (Бжицки) возвращают идентичные результаты после 10 повторений. Однако для менее чем 10 повторений формула 1 возвращает немного более высокий расчетный максимум. Например, если человек может поднять 100 фунтов в данном упражнении за 10 повторений, расчетный максимум на одно повторение будет составлять 133 фунта для обеих формул. Однако, если бы человек выполнил только 6 повторений, то формула 1 оценила бы максимум в одно повторение примерно в 120 фунтов, а формула 2 вернула бы оценку примерно в 116 фунтов.

Эти типы вычислений не всегда могут давать точные результаты, но могут использоваться в качестве отправных точек. Затем вес может быть изменен по мере необходимости для выполнения количества повторений, требуемого протоколом тренировки.

Было предложено несколько более сложных формул, в которых используются разные коэффициенты для разного количества повторений, а иногда даже для разных упражнений. Используя те же обозначения, что и выше,

3 1/2

Как работает метод максимального усилия

Нервная система определяет, как мышечная масса будет генерировать энергию, необходимую для преодоления силы тяжести. ЦНС может форсировать производство энергии с помощью 4 механизмов:

1. Развитие мышечных волокон

Чем больше мышечной массы задействуется при выполнении движения, тем больше энергии производится. И чем быстрее сокращаются эти задействованные мышечные волокна, тем больше энергии генерируются

Таким образом, чтобы получить более эффективное сокращение мышц, нужно задействовать больше мышечных волокон, а также, что особенно важно, использовать быстросокращающиеся волокна

2. Изменение частоты сокращений

Человеческий организм имеет ограниченные возможности по активации мышечных волокон. В случае невозможности дальнейшего увеличения генерации энергии путем увеличения количества задействованных мышечных волокон, организм может увеличить частоту пульсации для задействованных волокон.

Каждое сокращение мышечного волокна генерирует энергию. Так что чем чаще волокна сокращаются за период времени, тем больше энергии будет производить мышечная масса. За исключением новичков, учащение частоты сокращений — единственный способ, с помощью которого организм спортсмена справляется с растущими нагрузками.

3. Внутримышечная координация / синхронизация мышечных волокон

Под этими терминами понимается оптимальный порядок сокращений мышечных волокон. Не всегда эффективно, чтобы все волокна сокращались одновременно. Иногда оптимальным будет как раз асинхронное сокращение мышечной ткани. На самом деле при медленных движениях под большой нагрузкой (например, при выполнении приседов, становой тяги, жима стоя и жима лежа) такой режим сокращений будет предпочтительней.

4. Межмышечная координация

Данный параметр определяет, как организм задействует различные мышцы, участвующие в движении. Например, мышцы-антагонисты должны расслабляться в нужное время, чтобы позволить основным движущим мышцам сделать свою работу, но не слишком рано, чтобы сохранить равновесие тела.

Если мышцы-антагонисты не расслабятся, вам придется бороться со своим собственным телом и нагрузкой одновременно. При слишком сильном расслаблении вы можете потерять равновесие, получить травму или потерять момент движения, который служит основанием для последующего движения.

Два последних элемента достигаются путем частой практики. Чем чаще вы практикуете подъем определенного веса, тем лучше будет работать внутри- и межмышечная координация. Учащение сокращения мышечных волокон и активное вовлечение мышечной ткани можно улучшить посредством силовых упражнений при максимальной нагрузке. Поэтому опытные и профессиональные атлеты могут прогрессировать благодаря учащению сокращения мышечных волокон.

Какими данными мы располагаем?

Следующие шесть исследований оценивают влияние объема на людей, имеющих тренировочный опыт.

Островски (Ostrowski, 1997) оценивали влияние тренировочного сплита по частям тела на изменения размеров прямой мышцы бедра и трехглавой мышцы плеча. Исследование включало выполнение 1, 2 и 4 сетов в 3 упражнениях на исследуемые мышцы. В итоге должно было получаться по 3, 6 и 12 рабочих подходов на мышечную группу за тренировку (и в неделю). Однако прямая мышца бедра эффективно стимулировалась лишь одним упражнением (приседание и жим ногами не лучший выбор для нее), что давало только 1, 2 и 4 подхода на тренировку (и в неделю). Трицепс же прорабатывался дважды в неделю: 3 упражнения на тренировке рук и 4 упражнения на тренировке груди/плеч; в сумме получалось 7, 14 и 28 подходов. Прямая мышца бедра при 4 подходах в неделю росла лучше, чем при 1 и 2 (хотя эффект от варьирования не являлся значимым). Рост трицепса был аналогичным после 14 и 28 сетов в неделю, указывая на то, что между этими объемами было достигнуто некоторое плато.

Шонфелд (Schoenfeld, 2018) оценивали влияние 3 тренировок всего тела в неделю, на изменения размеров двуглавой и трехглавой мышц плеча, а также мышц ног. На каждой тренировке выполнялось 1, 3 или 5 подходов в двух упражнениях для бицепса, в двух упражнениях для трицепса, в трех упражнениях для мышц ног. Всего получалось 2, 6 или 10 сетов за тренировку (6, 18 или 30 в неделю) для каждой мышцы руки и 3, 9 или 15 сетов за тренировку (9, 27 или 45 в неделю) для ног. Повышение тренировочного объема приводило к большей гипертрофии бицепса руки и мышц ног, без видимого плато. С трицепсом наблюдалась та же картина, хотя эффект не являлся значительным.

Хизелгрэйв (Heaselgrave, 2018) оценивали влияние различных недельных объемов на увеличение размера бицепса. Первая группа выполняла 3 подхода в 3 упражнениях раз в неделю (всего 9 подходов за тренировку и в неделю). Вторая проводила такую же тренировку дважды в неделю (всего 9 подходов за тренировку и 18 в неделю). Третья группа проводила 2 тренировки, выполняя по 4-5 сетов в упражнении (13-14 подходов за тренировку и 27 в неделю). Каждый рабочий подход завершался за 2 повтора до отказа (repetitions in reserve (RIR)). Хотя разница не являлась значительной, гипертрофия была наибольшим при 18 подходах в неделю.

Теперь Сенторю занимается восстановлением канализационных труб, а Зулузиньо все еще дерется

Это был последний бой измученного травмами Сенторю в роли прайдовского чудовища. В той или иной степени он продолжал выступать в организациях помельче вплоть до 2013 года. За свою карьеру Миллер одержал шесть побед, проиграв шестнадцать раз. Большинство поражений он потерпел нокаутами, что, разумеется, не прибавило ему здоровья, проблемы с которым он испытывал на протяжении всей карьеры.

Были у него и яркие короткие вспышки. В 2009-м он завершил карьеру в MMA серебряного призера Олимпиады по дзюдо – южнокорейца Кима Мина Су, нокаутировав того в первом раунде. История Сенторю отнюдь не история со счастливым концом. Боец экзотического амплуа, он не стал богат за время выступлений в Японии: ему снова, как в молодости, пришлось хвататься за любые возможности заработать.

Сперва он пытался организовать собственный зал, носивший его имя, затем надолго осел в Таиланде. Там Сенторю влез в тесный  для него деловой костюм, пытаясь руководить производством ювелирных изделий и сопутствующих аксессуаров. Потерпев крах, он перебрался в Японию, где его до сих пор помнят. Сейчас Генри Миллер работает в компании, специализирующейся на восстановлении канализационных труб. Быть может, это идеальное занятие для бывшего чудовища из Pride.

Зулузиньо задержался в легендарном Pride еще на три боя, два из которых были противостояниями героя и чудовища. Он проиграл легендам японской организации: Федору Емельяненко и Минотавру Ногейре. В 2007 году Маленький Зулу ярко попрощался с Японией, победив в Осаке Икухису Минову.

Смешанные единоборства лихих нулевых сменились сытыми десятыми: Prid FC умер. Былые герои японских организаций разошлись по разным промоушенам. Спрос на чудовищ исчез, и те из них, что не повесили перчатки на гвоздь, расползлись по глубинам региональных организаций. Все это время Зулузиньо больше проигрывал, чем побеждал. Он дважды уступил соотечественнику Джеронимо Дос Сантосу, ныне специализирующемуся на поражениях российским бойцам разной степени известности.

В 2019 году чудовище неожиданно напомнило о себе боями в сербском промоушене Medgan Fighting, одержав две победы за четыре месяца. Уровень бойцов, противостоявших бразильцу, откровенно удручает. Александр Алексич после нокаута от Зулузиньо проиграл Максиму Новоселову в Калининграде, а Марко Джорджевич обладает говорящим за себя рекордом 0-3.

Впрочем, Маленького Зулу это не смущает: в восьмиугольнике звучит самба, и огромный человек, танцуя, поднимает над головой кубок победителя. На декабрь уже назначен его следующий бой. Зулузиньо продолжит драться, пока не угаснет интерес к боям человека против чудовища. И пусть сквозь годы уже не разобрать, кто здесь человек, а кто чудовище, бразилец – одно из последних напоминаний о великой эпохе.

Это не история со счастливым концом, это история о тех, кто играл до конца свою роль в старой как мир истории о Давиде и Голиафе. Порой они смущенно улыбались, когда случалось чудо – и Голиаф побеждал. Но чаще они были лишь фоном для торжества истинных героев.

Авторirish sea

Что означают эти результаты (для определения числа стимулирующих повторов)?

В вышеприведенных исследованиях можно выделить две категории.

Работы из первой указывают на то, что увеличение объема вызывает и больший рост мышц (даже при очень высоком числе стимулирующих повторений); и исследования в этой группе не выявили никаких плато. Работы из второй категории показывают максимальную гипертрофию при умеренных тренировочных объемах, обнаруживая явные плато при превышении. Разберем детали, чтобы докопаться до сути.

В исследованиях с высоким объемом — Раделли (2015) и Шонфелда (2018) – на гипертрофию положительно влияло увеличение числа рабочих подходов до 45 в неделю (225 стимулирующих повторов). В обоих экспериментах участники прорабатывали исследуемые мышечные группы трижды в неделю, интервалы отдыха между сетами/упражнениями относительно малы — 90-120 секунд.

В исследованиях с умеренным объемом – Барбальо (май 2019, июнь 2019) – замечалось плато при выполнении более 5 подходов за тренировку и в неделю (25 стимулирующих повторов), а при объеме свыше 15 подходов за тренировку и в неделю (75 стимулирующих повторов) наблюдалась тенденция к уменьшению мышечного роста; интервалы отдыха – от 30 секунд до 4 минут. В работе Хизелгрэйва (2018) максимальная гипертрофия наблюдалась при 18 рабочих сетах в неделю (54 стимулирующих повтора), хотя сеты не были отказными (2 повтора до отказа); мышцы прорабатывались дважды в неделю, интервалы отдыха – по 3 минуты. Островски (1997) замечал плато при превышении объема 14 сетов в неделю (70 стимулирующих повторов); также 2 тренировки в неделю, 3-минутные интервалы отдыха.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: