Игра inside

Минимальные системные требования

Для запуска игры Final Fantasy 14 на компьютере, необходимо убедиться, что его характеристики соответствуют минимальным системным требованиям. Вот основные параметры:

  • Операционная система: Windows 7 32/64 bit / Windows 8 32/64 bit / Windows 10 32/64 bit, Mac OS X 10.10 с поддержкой Metal
  • Процессор: Intel Core i5 2.4 GHz
  • ОЗУ: не менее 4 ГБ
  • Жесткий диск: 60 ГБ свободного места
  • Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX750 или AMD Radeon R7 260X

Кроме того, рекомендуется иметь доступ к широкополосному интернет-соединению с минимальной скоростью 1 Мбит/с. Если ваш компьютер соответствует этим требованиям, вы можете быть уверены в безпроблемном запуске игры.

Однако, стоит понимать, что минимальные требования могут быть недостаточными для полноценного и комфортного игрового процесса. Разработчики Final Fantasy 14 рекомендуют установить сверхминимальные настройки для получения наилучшего качества игры.

Главный персонаж

В начале мы создаем себе аватара именем Ви в редакторе (в оригинале звучит как V). Он может быть как мужчиной так и женщиной. Этот выбор может сказаться на сюжете дальнейшей игры (в малой степени). После старта Киберпанка, нужно выбрать прошлое Ви. Прошлое влияет на начальную кат сцену, и дальнейшие уникальные диалоги игры.

  • Жизнь кочевника опасна: вы выросли в Пустошах, мародерствовали и устраивали набеги на заправки. Дорога многому вас научила. Основные ценности кочевников как персонажей киберпанка — честность, прямота и свобода — чужды жителям Найт-Сити. Там этого не купишь ни за какие деньги.
  • Дитя улиц. Говорят, чтобы понимать мир Cyberpunk, нужно жить на улице. С детства общаясь с преступниками, фиксерами, куклами и барыгами, вы усвоили закон городских джунглей: в Киберпанке слабые подчиняются сильным. Это единственный закон Найт-Сити, которого вы еще не нарушали.
  • Корпорат. Мало кому удается уйти из корпорации и сохранить жизнь, не говоря уже о чести и достоинстве. Вам все это известно. Работая на корпорацию, вы нарушали правила, шантажировали конкурентов и собирали информацию, потому что в киберпанке все средства хороши.

Зарождение Cyberpunk

Социальная несправедливость, виртуальное погружение, преступность, наркотики — всё это отражает упадок человеческой культуры в технологическую эпоху Cyberpunk. Название заложила 2 противоположных понятия, что слились в единый термин. Слово: «Cyber» — «Слияние плоти и техники», а «Punk» – от стиля рок-музыки начала 1980-х годов, который воплощает насилие, восстание и действия нигилистической направленности. Мрачная антиутопия вдохновила фантастов на создание культовых произведений своего времени: Масамунэ Сиро «Призрак в доспехах», Акира Амано «Психопаспорт», Уильям Гибсон «Нейромант». Английский Режиссёр Ридли Скот снял дилогию кинофильмов «Бегущий по лезвию» по мотивам научно-фантастического романа Филиппа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?». Майкл Элин Пондсмит — американский дизайнер ролевых, настольных игр. Ранняя карьера Майка началась в индустрии компьютерных развлечений, однако кризис доступных технологий, вынудил уйти в недра типографии. Благодаря своей профессии писатель получил доступ к современному программному обеспечению для вёрстки журналов и книг. Первой его работой стала меха-фэнтези Mekton выход которой состоялся в момент зарождения нового литературного жанра Cyberpunk. В 1985 году Пондсмит основал компанию R Talsorian Games под крылом которой в 1990 создал настольную игру Cyberpunk 2020. Дизайнер воплотил мир, где человек хватает технологии за горло и крепко держишься за них. Традиционные понятия добра и зла заменяются целесообразностью — ты делаешь то, что должен, чтобы выжить. Техника уже давно заменяет конечности людей, а уникальные навыки и способности, помогают сохранить голову на плечах. Социум принял облик среды, где никто никому не доверяет. Майкл продемонстрировал, как человеческая сущность искажается в зависимости от жизненных условий. Автор подчеркнул художественные решения единомышленников и связал поп-культуру с научной фантастикой в единый город.

Действия настольной игры разворачиваются во временном отрезке между 2012-2030-ми годами в криминальном округе Night City. Город получил название в честь архитектора Ричарда Найта, убитого в ходе строительства. США переживает экономический кризис. Тотальная безработица и крушение фондовых рынков вынуждают правительство обратиться к военным корпорациям, которые по итогу захватывают власть. Из-за военного положения городские территории подвергались постоянным налётам мародёров. Несмотря на это, центральной опухолью стали воинствующие между собой компании Arasaka и Militech. В Cyberpunk существует 9 ролей, где каждый из представителей владеет личными способностями: Рокербои (Лидерство), Соло (Чувство боя), Нетраннеры (Интерфейс), Корпоративные сотрудники (Ресурсы), Техники (Осмотр), Копы (Власть), Фиксеры (Сделка), СМИ (Достоверность), Номады (Семья). Мир 2000-х годов, требуется осознать три правила: Стиль превыше Материи, Мнение это всё, Жизнь на грани. Эти принципы детально описывают токсичные ценности социума. После выбора роли герою предстояло бросить вызов могущественным корпорациям, и восстановить справедливость. Концом безумных конфликтов становиться подрыв главного здания Arasaka Tower, где игра завершает виток.

Сотрудничество автора с CD Projekt RED началось с 30 мая 2012. До того момента Майк ничего не знал о польской студии и скептически относился к затее. Когда же произошла личная встреча, он понял, что разработчики истинные фанаты.

Бедные люди

Успешная Limbo склонила студию Playdead не менять жанр и саму суть своего следующего проекта. Их новая игра Inside – такой же темный платформер с загадками, где неизвестный мальчик пытается убежать от сил зла, попутно разрешая головоломки. Да и темы здесь, вроде бы, затрагиваются схожие.

Бедные люди

Но не спешите ставить шаблоны, так как похожесть этих проектов – это лишь оболочка, внутри которой скрываются серьезные различия. Inside ощущается куда как более цельным и интересным приключением, оставляющим после себя грузную, но философскую пищу для размышлений.

В округе нет живых, с кем можно было бы чувствовать себя в безопасности. Встречаются только солдатня, занимающаяся погрузкой неизвестного происхождения капсул, что разбросаны по лесу. В остальном же – не ждите сторонней помощи. Вы один, совершенно один.

Одиночество

Через некоторое время мальчик достигнет города. Люди здесь есть, но они морально убиты, безвольны и под постоянным наблюдением часовых-роботов. Стоит попасть в их поле зрение, как вы умрете – это одна из главных преград в вашем приключении. Вскоре наш герой сможет отыскать способ, позволяющий управлять зомбированным человечеством.

Город живых мертвецов

Авторы отбросили банальные хоррор-картины в виде гротескных монстров или каких других противных существ. Все донельзя злободневно – когда «нормальные» люди, держа детей на руках, безразлично наблюдают за зомбированными, как будто это в порядке вещей, невольно начинаешь искать с этим ассоциации в реальной жизни. Это вам не пауками пугать.

Зомбированные люди

Антиутопическая сторона Inside вообще выполнена хорошо, давя на тебя не хуже, чем Сити-17 в Half-Life 2. Охрана не церемонится с неподчиняющимися, избивая или отстреливая их, как бешеных собак.

Задающих вопросы «зомби» тут же утаскивают в «комнату 101», откуда уже никто не выходит. Ну а за ширмой технических достижений скрывается полнейшая разруха, в которой люди живут, точно в свинарнике.

Страдания со вкусом

Плутать в городе вам придется где-то час. Далее события перенесутся в иные декорации с весьма причудливыми вещами. Говоря о них прямо, не избежишь спойлеров, так что лучше насладитесь зрелищем самостоятельно.

Можно лишь упомянуть один трюизм – внешность обманчива, и если вы считаете, что суть Inside завязана исключительно на борьбе с системой, то крупно ошибаетесь… Вас ждет масса шокирующих сюрпризов уровня фильма «Исчезнувшая», к примеру.

Монстры существуют

В течение прохождения вы не прочтете и не услышите ни одного слова, но сюжет при этом раскроется стократно. История подаётся только событиями и атмосферой, мерно и плавно, как следует и сам геймплей.

Имеющиеся головоломки не остановят вас и не собьют настроение. Они просты, но одновременно интересны. Сюжет плавно развивается и идет к развязке без каких-либо ям или кочек – образцовая работа, что ещё сказать.

Интересные головоломки

Вообще, Playdead в этот раз прыгнули выше собственной головы в плане головоломок. В Limbo, признаемся, утомляло вечное таскание ящиков и дергание рычагов. Загадки такого типа отсеяли ни одного игрока (о занятных головоломках с гравитацией кто-то и не знает), и это не вина «неразборчивой» аудитории.

Контроль зомби походит на другую, не менее интересную инди-игрушку The Swapper, только без клонирующего оружия. Почти на час вас посадят в батискаф и отправят бороздить огромную подводную локацию, где будут прослеживаться нотки и недавно нашумевшей SOMA. Периодически герою придется уклоняться от волн, перебегая от ограды к ограде.

Приключения на батискафе

До изюма же вы доберетесь за полчаса до конца повествования. Последуют упомянутые выше сюрпризы, сыгранные отнюдь не гуманными способами. Это тот самый случай, когда вы, нервничая и, при случае, потея, несмотря ни на что с удовольствием будете идти дальше, лишь бы узреть финал.  

Порадовало, что разработчики не убрали «злое» поощрение игроков за ошибки. В Limbo особо чувствительные десять раз думали, прежде чем подвергнуть героя опасности. Не каждому хотелось ещё раз прослушать то, как мальчугана поедает некое существо с чавканьем плоти и хрустом костей. В Inside остался этот прием, что мотивирует запоминать и учиться.

***

Часто инди-игры забывают о геймплее, когда делают уклон на сюжет. Inside избежала этой ошибки, хоть она и балансирует награни. Этот рафинированный платформер запомнится вам как историей и стилистикой, так и атмосферой с происходящими событиями.

Игра просто хватает вас за воротник, как следует встряхивает и пускает финальные титры, оставляя сначала сидеть в потрясении, затем обдумывать, а в итоге с удовольствием смаковать увиденное.

ДОСТОИНСТВА:

  • Визуальный стиль мастерской работы, шикарные краски антиутопии

  • Множество интересных и не повторяющихся головоломок

  • Финал полноценен и закрыт

НЕДОСТАТКИ:

  • Часть решений взята из Limbo

  • Не проникнувшись атмосферой, вы не проникнитесь и геймплеем

  • Мало заданий с управлением зомби

ВЕРДИКТ

Бесспорно, лучшие четыре часа жалости, отвращения и стресса в окружении жуткой антиутопии. Ещё никогда такие отрицательные эмоции не доставляли столько удовольствия. Inside – это та ситуация, когда игры по праву можно называть искусством.

наша оценка9.0

ВЕРДИКТ

Бесспорно, лучшие четыре часа жалости, отвращения и стресса в окружении жуткой антиутопии. Ещё никогда такие отрицательные эмоции не доставляли столько удовольствия. Inside – это та ситуация, когда игры по праву можно называть искусством.

наша оценка9.0

Сохранить

Системные требования Inside Me для PC (ПК). Минимальные и рекомендуемые системные требования для игры Inside Me — MMO13

Системные требования Inside Me отображают вариант комплектации PC (ПК), позволяющий запустить игру без ощутимых просадок производительности – с комфортным FPS (количество кадров в секунду) и адекватной скоростью загрузки.

Минимальные системные требования

Минимальные системные требования Inside Me отображают вариант комплектации PC (ПК), на котором игра будет стабильно работать на минимальных настройках, не вызывая ощутимого дискомфорта.

ОС: Windows XP

Процессор: 1.7 GHz Dual Core

Оперативная память: 2 GB ОЗУ

Видеокарта: GeForce 8800 GT or Radeon HD 4850 or equivalent card with at least 512 MB VRAM

DirectX: Версии 9.0

Место на диске: 2 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

Дополнительно: Required display aspect ratio is 16:9 or 16:10

Рекомендуемые системные требования

Рекомендуемые системные требования Inside Me – это ориентир того, какая мощность необходима для раскрытия полного графического и технологического потенциала игры. На комплектации, указанной в рекомендуемых требованиях, игра сможет запуститься и комфортно работать на максимальных графических настройках.

ОС: Windows 7

Процессор: Intel Core i3 3.07 GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: GeForce 250 GTS or Radeon HD 5750 or better

DirectX: Версии 10

Место на диске: 2 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

Дополнительно: Required display aspect ratio is 16:9 or 16:10

Независимо от наличия официально указанных минимальных и рекомендуемых системных требований для Inside Me, нередко они оказываются занижены. Как следствие, производительность игры может не соответствовать ожиданиям пользователя.

Описание к игре

Игровой процесс идет в двух измерениях, на заднем фоне игрок видит определенные сцены, раскрывающие лор и суть происходящего. Прямого объяснения событий нигде нет, додумывать приходится все самому или читать на форумах в интернете.

Ясно, что под управлением неизвестный мальчик, путь юноши лежит через опасные локации, наводненные опасными существами — дойдя до финала, собираешь многие детали воедино, однако смыслы все равно остаются нераскрытыми, можно лишь догадываться, что хотели сказать авторы. Диалогов в процессе прохождения игроки также не увидят.

Убегая от противников и преодолевая хитроскроенные платформы и препятствия иногда придется решать головоломки, также связанные с передвижениями — такова суть игры.


Игра Inside

Сюжет

Действия происходят спустя 47 лет после корпоративных войн. Надежды на утопию Night City похоронили вместе с Ричардом Найтом. Японская корпорация Arasaka восстановила мировое лидерство в списке лучших работодателей. Беспечное отношение властей разобщило город. Теперь тело уже не было собственностью одного человека, а хромированные киберимпланты заменили людям семью и друзей. Большинство здесь заканчивали жизнь самоубийством. Это то место, где власть — цель существования. Золотой серединой стали наёмники, готовые выполнить самую грязную работу за демократичную сумму. Главным героем становится наймит по имени Ви, который стремится попасть в «высшую лигу». В 2077 город потерпит изменения благодаря действиям наёмника. Всё-таки сильнейшей стороной игры оказался сюжет. Под кураторством Майка CDPR грамотно вовлекают в повествование. Идея с био-чипом бессмертия держит планку интриги до самого конца. Экспозиция впечатлит только тех игроков, что не следили за новостными источниками до выхода. Вся суть завязки предсказывается по последним трейлерам, которые демонстрируют 1 Акт длительностью в 6 часов. Важнейший спойлер Ключевой фрагмент студия сумела утаить. Наёмник крадёт чип у корпорации, однако погибает от рук заказчика. Позже выясняется, что био-чип, который помог Ви уцелеть переписывает его личность. Целью игры становится нейтрализация чипа. Cyberpunk берёт банальную проблему капиталистического строя и превращает в сущность самого мира. Первичной целью главного героя становится борьба за выживание. Вторым протагонистом становится отпетый нигилист рокерской группы «Самурай» Джонни Сильверхэнд вокруг которого и происходят основные события. Врагом становится семья диктаторов Arasaka, власть которой предстояло свергнуть. Финал будут зависеть от чутких решений игрока. Прочувствуете ли вы проблемы людей или пропустите их, решать только вам. В структуре повествования присутствует недостаток, на который не получается закрыть глаза. Недостатком игры стал безликий главный герой. Идея разработчиков заставить отождествлять себя с протагонистом не удалась. Скудная предыстория с видом от 1 -го лица, не дают понять собственного персонажа. Такого следовало ожидать, ведь если задуматься, человек способен проявлять эмпатию ко всем кроме самого себя. Эмоциональная связь устанавливается с личностью Джонни, чья история — одна сплошная трагедия. Любая концовка оставляет осадок на душе. Мораль игры до правдивости сурова: «В мрачном будущем нельзя спасти всех, чем-то придётся пожертвовать».

Беги и не оглядывайся, здесь больше нет солнца

Рассказать о событиях и о вселенной Inside я могут только вскользь, ибо расследовать всё самому куда интереснее. Да и, если честно, там всё не так-то и однозначно, чтобы уместить все догадки и умозаключения в два абзаца. Но определённо точно это одна из наимрачнейших антиутопий, сооруженных не впопыхах, т.к. Inside разрабатывали без малого аж 5 лет.

Отряд зомби идёт ровным шагом. ГГ успешно притворяется таким же покорным. Система наблюдения неуклонно следит за ровным строем.

Вместо привычных нам красок жизни, вокруг царит мрак, сырость и немного художественная серость. Вместо цветов и людных улиц — отряды зомбированных граждан, отчеканивающих шаг под дулом автоматов и автоматизированной системы наблюдения, которая призвана выявлять свободолюбивых «нарушителей» и тут же их уничтожать. Со всех сторон веет смертью, на улицах валяются разлагающиеся трупы животных и с неба почти не переставая льёт ледяной дождь.

Вы — маленький мальчик, оказавшийся в каком-то бесконечном ночном кошмаре. С одной стороны на вас охотятся неизвестные вооруженные люди, с другой — непонятные создания, готовые тут же изорвать вас в клочья, подвернись им такая возможность. И ключевой момент нашего путешествие — это именно гнетущее чувство опасности, соседствующее с безграничным любопытством. Выжить любой ценой и докопаться до правды — это всё, что нужно.

В плане геймплея Inside смело можно отнести к идейному продолжению Лимбо. Это, в первую очередь, 2D-платформер, в котором очень много надо ходить и прыгать, а уже потом это игра-головоломка, обязывающая игрока изредка подключать к прохождению и мозги. Собсвтенно, игровой процесс и представляет из себя линейное прохождение, в котором чередуются забеги от врагов, загадки на физике, прятки и даже медитативные прогулки, полные атмосферной жути.

Но важно другое: игра эта пусть и вторична по идее и задумке, всё же она безупречно соткана из осмысленных и правильно чередующихся эпизодов: вот и побег от жутких собак, которые если поймают вас, то будут долго трепать ваше тщедушное безжизненное тело; вот они и обучающие эпизоды, позволяющие разобраться в механике и плавно погрузиться в события с головой. Разумеется, каждый отыгранный эпизод, как клеем, промазывается непродолжительной прогулкой и изучением игрового мира

В целом, всё прохождение выглядит логичным, без резких перепадов по сложности и без невнятицы. Жаль только, что заканчивается максимум за 4-5 часов…

Разумеется, каждый отыгранный эпизод, как клеем, промазывается непродолжительной прогулкой и изучением игрового мира. В целом, всё прохождение выглядит логичным, без резких перепадов по сложности и без невнятицы. Жаль только, что заканчивается максимум за 4-5 часов…

И ещё, как мне кажется, авторы не смогли привести пазлы в идеально-съедобное состояние. Их мало, пусть они и лучше (проработаннее) чем в Лимбо. Но, увы, напрягать головоломки будут только тех, кто впервые в жизни засел за видеоигры. Кто-то вполне посчитает такой подход логичным, для атмосферной игры про жутковатые прогулки непойми где, но мне же почему-то неуютно от того, что на каждом новом эпизоде не удаётся задержаться дольше, чем на минуту. В какой-то момент мне даже пришлось нарочно остановиться и дать своему герою пасть жертвой надзирателя, какой-то твари или ещё чего, дабы узреть весь ужас гипотетической ошибки и, так сказать, прочувствовать игру глубже.

Визуальный стиль Inside всё также черпает своё вдохновение из не менее выразительной предшественницы. Это серая, мрачная и очень атмосферная игра в поблекших тонах, полная тревоги и пробирающих до мозга костей страшных силуэтов, застывшей на заднем плане в кромешной тьме. Усиливает общее впечатление от жутковатых прогулок и глубокий звуковой ряд, нагнетающий, порой, посильнее общей безрадостной картины.

И это, в общем-то, одно из главных осязаемых достоинств проекта. Когда играешь в Inside, то почему-то не задумываешься о том, насколько этот мир ненастоящий или неправильный. Ты просто ощущаешь его, впитываешь необъяснимую тревогу и гонишь свой аватар вперёд, стараясь наконец-то выбраться из этого нескончаемого ночного кошмара. Погружение невероятное.

Итого…

В коем-то веке я полностью согласен с нашей и зарубежной игропрессой: Inside действительно стоит причислять к играм категории «это было незабываемо» и её честная, почти предельная оценка — с учетом вашей симпатии к инди и чему-то артхаусному, — вполне заслуженна.

Депрессивная, несложная и местами до дрожи жуткая — она заканчивается непереносимо быстро, чем может не на шутку огорчить. Но когда первые эмоции после финала оседают, ты почему-то с радостью осознаёшь, что этот кошмар наконец-то закончен…

дата выхода, системные требования, официальный сайт, обзор

6 13

Блоги | 1 ноября 2018 | KoRnEr

Авторы Limbo и Inside поделились новой информацией о своем следующем проекте

Студия Playdead, известная по Limbo и Inside, поделилась новой информацией о своем следующем и пока еще безымянном проекте. Стало известно, что новое творение датской…

7 42

Новости | 2 октября 2018

Разработчики Inside и Limbo работают над научно-фантастическим проектом

Студия Playdead официально сообщила о том, что работает над новым научно-фантастическим проектом. Его анонс ожидался еще в марте на GDC…

5 6

Блоги | 19 августа 2018 | Speedfull

Суть и реализм: Inside

Hello everybody, меня зовут Speedfull. Сегодня мы поговорим об удивительной игре Инсайд. Если вы сомневаетесь играть ли в этот проект…

5 1

Блоги | 8 августа 2018 | robben_555

25 лучших консольных и ПК портов на iPhone и iPad

В данном блоге будут перечислены 25 лучших портов с консолей или ПК на яблочный девайсы. Если вы обладатель яблочного девайса…

0 0

Видео | 6 августа 2018

Зомби танцуют в игре Inside

2 1

Блоги | 25 июня 2018 | Nvidia777

Inside и Limbo обзавелись геймплейными трейлерами для Switch, стал известен размер игр

В цифровом магазине eShop на Switchпоявились страницы с пазл-платформерамиInside и Limbo производства студии Playdead, вместе с чем в сеть были выложены геймплейные трейлеры, а также информация о…

3 3

Блоги | 20 июня 2018 | Marshmello

Inside и Limbo скоро выйдут на Nintendo Switch, Playdead назвала дату релиза

Анонсированный еще в прошлом сентябре к релизу на Switch высокооцененный пазл-платформер Inside доберется до приставки уже к концу этого месяца. По данным, которые сегодня…

13 39

Новости | 12 марта 2018

Разработчики Inside и Limbo готовятся к анонсу своего нового проекта

Студия Playdead, создавшая Inside и Limbo, планирует посетить конференцию GDC в этом марте и сообщила в Twitter, что открывает новые вакансии. Разработчики приглашают…

8 12

Блоги | 11 марта 2018 | Fa||eN

Разбор концовок Inside или «wtf I just saw?!»

Данный блог написан для тех, кто уже успел ознакомиться с этим маленьким шедевром от «Playdead», но до сих пор не…

7 7

Блоги | 7 марта 2018 | MetalManiac

Анонсирована коллекция игр Playdead с сюрпризом от производителя секс-игрушек

Инди-студия Playdead известна двумя успешными платфомерами Limbo и Inside. Компания Iam8bit  специализируется на выпуске коллекционных изданий видеоигр. RealDoll — производитель…

13 41

Новости | 6 марта 2018

Разработчики Inside выпустят коллекционное издание игры совместно с производителем секс-кукол

Разработчики Inside и Limbo из студии Playdead объединили усилия с iam8bit и RealDoll — компанией, производящей куклы и игрушки для секса, — с целью выпуска коллекционного издания…

5 4

Блоги | 15 декабря 2017 | ypl0k

Самый жуткий платформер последних лет перебрался на iOS

Мрачный платформер INSIDE от студии Playdead наконец вышел на мобильных устройствах — игра официально появилась на iOS. Жутковатое постапокалиптическое приключение…

3 7

Блоги | 23 сентября 2017 | Царь Игр

Inside выйдет на Switch и iOS

Стало известно, что Inside, последняя игра от разработчика Playdead, выйдет на Switch и iOS. Об этом сообщил креативный директор Arnt…

5 7

Блоги | 4 июля 2017 | Царь Игр

Ocноватeль Playdead раccказал o уходe из cтудии и cвoем нoвoм пpoeктe

Oкoлo нeдeли нaзaд Динo Пaтти, бывший глaвный иcполнительный диpектop и oдин из основaтeлeй дaтcкoй cтyдии Playdead (INSIDE, LIMBO) paccкaзaл o…

0 3

Видео | 11 января 2017

INSIDE — подборка страшных убийств

Убийственная смерть в Inside

0 0

Видео | 13 декабря 2016

Inside — Захватывающе Обзоры и мнения (DARIA EDREY)

Обзор демо версии игры Inside. Мнение об игре. Всем приятного просмотра!Подписываемся на канал и группу в ВК, ставим лайки и…

25 60

Новости | 28 ноября 2016

Inside обзавелась бесплатной демкой в Steam

Разработчики Inside из студии Playdead выпустили в Steam бесплатную демку. Скачать ее можно прямо сейчас на странице игры в цифровом сервисе. Время для демки…

6 10

Блоги | 24 ноября 2016 | Царь Игр

Вышла демо-версия INSIDE

В Steam стала доступна демо-версия известной инди-игры INSIDE, которая вышла летом этого года на PC и Xbox One, а чуть позже…

23 43

Блоги | 22 ноября 2016 | xx

Inside избавился от защиты Denuvo

Сегодня платформер Inside, который вышел в свет 7 июля 2016 года стал продаваться в сервисе GOG.com, который славится тем, что…

5 14

Блоги | 3 ноября 2016 | MetalManiac

Мрачный платформер Inside получил главную награду Unity Awards 2016

2 ноября на конференции Unite 2016 Los Angeles прошла церемония награждения Unity Awards. По итогам голосования Unity-сообщества определились лучшие проекты…

показать ещё…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: