Примечания
- И музыкант-металлист!
- Хотя после дополнений о Пандарии количество подписчиков неуклонно падает. WoW Classic обещает возрождение. В любом случае, у конкурентов нет и этого.
- WoWkiller’а пока не нашлось, хотя многие пытались: MMO по Warhammer, TES, миру Конана и т. д.
- «Камень очага», предмет из WoW, возвращающий персонажа в заранее выбранный населённый пункт. Некоторые ошибочно называют «сердцекамнем» из-за схожести слов «heart» и «hearth».
- В WoW есть декоративный предмет — коробка с Хартстоуном.
- А ещё «Lost Vikings», старой аркадки Близзов.
- Меняется в зависимости от дополнения.
Blizzard и Blizzcon
BLIZZCON 2013 EPIC COSPLAY
BLIZZCON 2013 EPIC COSPLAY
Я посмотрел и закурил
Каждый год в Анахайме проводится слет задротов, нердов, ботанов и прогеймеров, но не всех, а только тех, которые на всю кукушечку близзарднулись. Народ всегда неровно дышит к блэкджеку и шлюхам, и их есть у Близзард, с поправкой на возрастное ограничение 12+:
- можно дотянутся своими шаловливыми ручонками до новой игровой продукции от B;
- пофтыкать в финальные зарубы топ про-задротов в «старик», а с 2014 года и в «херкамень»;
- поучаствовать во всякой игроте для непрофи;
- попиздеть о смысле бытия с разрабами, а, если повезет, еще и публично их озалупить (для чего по традиции надевается красная футболка или рубаха);
- пофапать/пошликать на косплееров-лесбиянок или даже самим предстать объектом для оных простых движений. Особо фапабельным — призы.
- потратить бабосики на околоигровую шнягу с логотипом B;
- первыми в мире увидеть анонсы всякой хуйни, от патчей до аддонов, и даже сыгрануть в бетцу.
Всякие неудачники могут потратится на виртуальный билет и пофапать на онлайн-трансляцию праздника жизни со своего ранчо в Оклахомщине или любого другого Усть-Задрищенска. В 2017 году на Близзкон попал, не потратив ни цента, игрок, который откопал на барахолке мастер-диск первого «Старкрафта», и вместо выкладывания в Сеть сдал разработчикам (осознав миновавшую их жопы опасность, близзы подарили ему билет и оплатили все прочие расходы).
Астрология
Это имя обладает особым магнетизмом и загадочностью, которые могут быть раскрыты через призму астрологии. В этом разделе мы рассмотрим, какие звезды и планеты влияют на характер и судьбу людей, носящих это уникальное имя.
Астрологический анализ имени Близзард начинается с планеты Уран, которая символизирует оригинальность, интуицию и непредсказуемость. Люди с именем Близзард обладают необычным мышлением и способностью видеть мир по-своему. Они стремятся к свободе и независимости, и часто становятся источником вдохновения для окружающих.
Солнце также играет важную роль в астрологии имени Близзард. Символизируя силу, энергию и лидерство, Солнце придает людям с этим именем яркость и харизму
Они обладают сильной волей и умением привлекать внимание к себе. Близзарды часто становятся центром внимания и легко завоевывают доверие и уважение окружающих
Планета Марс также оказывает влияние на характер и судьбу людей с этим именем. Марс символизирует энергию, страсть и решительность. Люди с этим именем обладают сильным характером и стремятся к достижению своих целей. Они готовы преодолевать препятствия и бороться за свои идеалы. Близзарды обладают непоколебимой энергией, которая помогает им преодолевать любые трудности.
Влияние планеты Нептун также необходимо учитывать при астрологическом анализе имени Близзард. Нептун символизирует мистику, интуицию и творчество. Люди с этим именем обладают глубоким воображением и часто привлекаются к искусству и фантазии. Они могут быть творческими идеалистами, которые стремятся к гармонии и красоте в мире.
В целом, астрология имени Близзард указывает на уникальность и силу характера людей, носящих это имя. Они обладают необычным мышлением, сильной волей и энергией, а также творческими способностями
Их личность притягивает внимание и вдохновляет окружающих. Близзарды готовы преодолевать любые препятствия и бороться за свои идеалы, что делает их непоколебимыми и успешными в достижении своих целей
История появления Blizzard
iCCup.HeyMeIO
13 Jan 2018 @ 15:00 CET
all
Blizzard Entertainment — американский разработчик и издатель компьютерных игр. Компания была основана в 1991 году тремя выпускниками Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе: Алленом Адамом, Фрэнком Пирсом и Майком Морхеймом. Прежде носила название Silicon & Synapse затем Chaos Studios, а теперь является подразделением издательства Activision Blizzard. Штаб-квартира Blizzard Entertainment расположена в городе Ирвайн штат Калифорния. Первоначально компания была нацелена на создание игровых портов для других студий. После она начала создавать своё собственное программное обеспечение в 1993 году с разработки таких игр, как Rock n’ Roll Racing и The Lost Vikings. После выпуска Warcraft в 1994 году студия Silicon & Synapse стала одной из самых успешных во всём мире. Затем последовало создание новых видео-игр, в том числе сиквелы Warcraft, StarCraft, Diablo, а также MMORPG World of Warcraft.
9 июля 2008 года Activision официально объединились с Vivendi Games, что привело к становлению торговой марки Blizzard холдинговой компанией. 25 июля 2013 года Activision Blizzard объявила о покупке 429 000 000 акций у Vivendi, в результате чего она стала независимой компанией.
В истории компании бывало, что выход игр сильно затягивался из-за того, что разработчики, желая улучшить качество игры, продолжали её доработку и тестирование. Однако, многие поклонники Blizzard считают, что нет худа без добра, поскольку Blizzard славится репутацией разработчика классических игр, которые продаются в течение многих лет после релиза. Каждая игра компании, начиная с Warcraft, становится бестселлером.
Во время BlizzCon 2016 Майк Морхейм признался, что основать компанию ему помогла бабушка, которая одолжила внуку 15 тысяч долларов.
Региональная политика компании
7 апреля 2015 года компания Blizzard приостановила доступ к учетным записям игрового сервиса Battle.net для крымских абонентов. Письма, приходящие крымчанам от подразделения компании Blizzard Customer Service, гласят: «Вы получили это письмо потому, что в связи с действующими торговыми ограничениями в отношении Крымского региона мы вынуждены приостановить доступ к вашей учетной записи Battle.net. Все текущие подписки будут отменены».
Никаких официальных заявлений по этому поводу сделано не было, а служба поддержки компании подтверждая факт блокировки, отказывается как-либо ещё комментировать ситуацию.
Все блокировки происходили и происходят тихо, не массово, а точечно, чаще всего после общения со службой поддержки, и некоторые крымские пользователи до сих пор не утратили доступы к продуктам и сервисам компании Blizzard. Наибольший резонанс получила история с блокировкой аккаунта Зои Белеванцевой.
29 марта 2016 года в ряде украинских СМИ появилась информация, что Blizzard Entertainment отменила санкции и разблокировала аккаунты и все игры, разработанные Blizzard, стали снова доступны для крымчан, однако информация не была подтверждена ни службой поддержки компании Blizzard ни жителями полуострова Крым.
Основные франшизы
В настоящее время Blizzard имеет четыре основные франшизы в игровой индустрии: Warcraft, Diablo,StarCraft и Overwatch (а также их кроссовер — Heroes of the Storm). Большинство этих серий имеет несколько частей, а также разнообразное медиа в виде книг и комиксов, развивающий сюжеты и сеттинг игр. Кроме того, в 2016 году Warcraft получил экранизацию.
Не выпущенные игры
Среди известных не выпущенных проектов так называемый Warcraft Adventures: Lord of the Clans был отменен 22 мая 1998 года. Shattered Nations, StarCraft: Ghost, который был «отложен» на неопределенный срок 24 марта 2006 года. После семи лет разработки, Blizzard объявили о закрытии проекта «Титан» 23 сентября 2014 года.
Спасибо за внимание, всем удачи всем пока!
Что нужно знать о Blizzard
Blizzard Entertainment — одна из самых известных и успешных видеоигровых компаний в мире. Она была основана в 1991 году и с тех пор выпустила множество культовых игр.
Вот несколько ключевых фактов о компании Blizzard:
- Видеоигры: Blizzard известна своими качественными и популярными играми. Они создали такие франшизы, как Warcraft, Diablo и StarCraft. Компания также разработала самую популярную MMORPG (массовую многопользовательскую ролевую онлайн игру) в мире — World of Warcraft.
- Игровые платформы: Blizzard играет на разных игровых платформах, включая PC, консоли PlayStation и Xbox, а также мобильные устройства. Это позволяет им достичь широкой аудитории и предложить игры для разных платформ.
- Коммьюнити: Blizzard имеет огромное и преданное коммьюнити фанатов. Они организуют соревнования по Blizzard-играм, создают собственные модификации и создают контент, связанный с играми. Компания активно поддерживает свое коммьюнити и проводит мероприятия, такие как BlizzCon — крупнейшая конференция для поклонников Blizzard.
- Развитие: Blizzard всегда стремится к инновациям и качеству. Они постоянно обновляют свои игры, выпускают дополнения и создают новые проекты. Компания также активно работает над различными техническими улучшениями и новыми идеями для игр.
Blizzard Entertainment продолжает оставаться одним из ключевых игроков в игровой индустрии благодаря своим знаменитым франшизам, преданному коммьюнити и стремлению к постоянному развитию и совершенствованию. Их игры продолжают привлекать и впечатлять игроков со всего мира.
Games
Blizzard Entertainment разработала 19 игр. с 1991 года, в дополнение к разработке 8 портов в период с 1992 по 1993 год; 11 из этих игр относятся к сериям Warcraft, Diablo и StarCraft. С момента выхода Warcraft: Orcs Humans (1994), Diablo (1997) и StarCraft (1998), Blizzard сосредоточилась почти исключительно на этих трех серии. Единственным исключением был Overwatch (2016).
Основные франшизы
В настоящее время у Blizzard четыре основных франшизы: Warcraft, Diablo, StarCraft и Overwatch. Каждая франшиза поддерживается другими СМИ, основанными на ее интеллектуальной собственности, такими как романы, коллекционные карточные игры, комиксы и короткометражные видеоролики. В 2006 году Blizzard Entertainment объявила, что они будут продюсировать боевик Warcraft. Режиссером фильма был Дункан Джонс, профинансировано и продюсировано Legendary Pictures, Atlas Entertainment и другими, а распространение — Universal Pictures. Он был выпущен в июне 2016 года.
Невыпущенные игры
Известные неизданные игры включают Warcraft Adventures: Lord of the Clans, который был отменен 22 мая 1998 года, Shattered Nations и StarCraft: Ghost, который был «отложен на неопределенный срок» 24 марта 2006 г. после того, как большую часть своей жизни находился в аду разработки. После семи лет разработки Blizzard сообщила об отмене необъявленной MMO под кодовым названием «Titan» 23 сентября 2014 года. Компания также не раз отказывалась устанавливать даты выпуска, предпочитая вместо этого затратить столько же времени по мере необходимости, обычно говорят, что данный продукт «готов, когда он готов».
Pax Imperia II изначально был объявлен как название, которое будет опубликовано Blizzard. Blizzard в конечном итоге отказалась от Pax Imperia II, когда решила, что он может конфликтовать с их другим проектом космической стратегии, который стал известен как StarCraft. THQ в конечном итоге заключила контракт с Heliotrope и выпустила игру в 1997 году под названием Pax Imperia: Eminent Domain.
Интересные факты
- Фраза «There is no cow level» стала шуткой геймдизайнеров, произошедшей от множества слухов на Battle.net, о том, что в Diablo существует «секретный коровий уровень». Фраза «There is no cow level» является чит-кодом в StarCraft. В Diablo II, коровий уровень был сделан секретным.
- Гидралиск/зерлинг и морпех встречаются в Warcraft III и дополнение Дренорский орк-космонавт
- В играх Blizzard (StarCraft и серия Warcraft), если щёлкать по персонажам больше 3-4 раз, то они будут выдавать юмористические фразы. Самыми известными стали фразы орка-бугая «Stop poking me!», что дословно переводится «Хватит тыкать меня!», но российские локализаторы решили сделать посмешнее — (Warcraft III — «Ну чё ты щёлкаешь как дятел?!») и пехотинца людей «Are you still touching me?» (Warcraft III — «Почему я — не генерал? Щёлкать я тоже умею!»). Многие из таких фраз были взяты из фильмов и комиксов, например, знаменитое «Help! Help! I’m being repressed!» из Monty Python and the Holy Grail, или «Spider’s sense… tingling» из Spider-Man. В некоторых случаях, фразы обращаются к другим играм Blizzard, к примеру послушник в Warcraft III говорит «My life for Aiur — er, I mean Nerh-zul» (в русской версии — «Жизнь за Айур — э, то есть Нер-Зула»), фразу «My life for Aiur» произносит Zealot — базовый юнит расы Протосс StarCraft; а Орудийный Расчёт говорит «Clearly, Tassadar has failed us! You must not!» («Определённо, Тассадар подвёл нас. Ты же не должен подвести») — реплика Алдариса в брифинге первой миссии за Протоссов.
В серии Warcraft и StarCraft, повторяющийся около 20-ти раз щелчок мышью по криттеру (нейтральному безвредному существу) заставит существо взорваться. Взрыв, однако, не наносит повреждения зданиям или юнитам.
В MMORPG от Blizzard (World of Warcraft), клик на дружественном NPC будет вызывать фразы недовольства и юмористические шутки, самой знаменитой фразой считается гномье «Blah blah blah blah blah».
Чит-код «operation cwal» в StarCraft был сделан после группы Operation CWAL (Can’t Wait Any Longer — Не можем ждать больше). Люди из этой группы с большим нетерпением ждали StarCraft и сделали много вещей, чтобы показать, насколько они жаждали его выпуска. Blizzard, отметив эту группу, включила в игру код, который увеличивает скорость постройки юнитов и зданий.
По слухам, идеи для игр StarCraft и Warcraft были позаимствованы из настольных варгеймов Warhammer и Warhammer 40K. Есть версия, что Warcraft должна была стать компьютерной игрой по вселенной Warhammer, но, создатели двух настольных игр и Blizzard в чём-то разошлись во мнениях. На данный момент среди поклонников ведутся ожесточенные споры на эту тему. Ехидную шутку про это можно найти в Warcraft III: если неоднократно щёлкать по наезднику грифона, он, в конечном итоге, скажет фразу — «This Warhammer cost me 40K» («Этот боевой молот стоил мне 40 тысяч»).
Распространение в мире
Это имя, несомненно, является уникальным и привлекательным. Оно обладает особой энергией и магическим оттенком, что делает его привлекательным выбором для многих родителей по всему миру. Хотя это имя может показаться необычным, оно все же имеет свою историю и распространение.
Изначально имя Близзард происходит от английского слова «blizzard», что означает сильную метель или буран. Именно эта ассоциация с мощью и силой природных явлений делает это имя особенным и неповторимым.
Хотя это имя не является распространенным, оно все же имеет своих поклонников в разных уголках мира. В основном, люди, назвавшие своих детей Близзард, стремятся подчеркнуть их уникальность и силу. Они верят в то, что имя Близзард будет служить источником вдохновения и силы для их детей.
Однако, стоит отметить, что это имя может вызывать разные ассоциации у людей. Для некоторых оно может быть символом силы и мощи, а для других — ассоциацией с холодом и непредсказуемостью. В любом случае, имя Близзард не оставит равнодушным ни одного человека.
В современном мире, где родители стремятся придумать уникальные имена для своих детей, имя Близзард становится все более популярным. Оно отличается от традиционных имен и придает индивидуальность тем, кто его носит.
Таким образом, распространение людей с именем Близзард может быть небольшим, но оно все же существует
Это имя привлекает внимание своей необычностью и силой, и оно становится выбором для тех, кто стремится выделиться и подчеркнуть свою уникальность
Секреты успеха компании Blizzard
Blizzard Entertainment – одна из самых известных и успешных компаний в индустрии компьютерных игр. Они создали такие культовые проекты, как World of Warcraft, Diablo, StarCraft и другие. Но каким образом им удалось добиться такого успеха?
Вот несколько секретов успеха компании Blizzard:
Качество продукта. Blizzard всегда ставит на первое место качество своих игр. Они тщательно отбирают и разрабатывают свои проекты, делая ставку на интересный геймплей, качественную графику и продуманный сюжет
Именно благодаря этому их игры становятся настоящими хитами.
Внимание к деталям. Blizzard уделяет особое внимание деталям в своих играх
Они исследуют и продумывают каждый аспект игрового мира, чтобы создать неповторимую атмосферу и погрузить игрока в уникальную вселенную.
Взаимодействие с сообществом. Компания Blizzard ценит своих игроков и активно взаимодействует с ними. Они слушают обратную связь, проводят опросы, делают обновления и исправления с учетом мнения сообщества. Это позволяет им создавать игры, которые максимально удовлетворяют потребности и желания игроков.
Регулярные обновления и дополнения. Blizzard не забрасывает свои проекты после их выхода, а продолжает развивать и поддерживать их. Они выпускают регулярные обновления, исправляют ошибки и добавляют новое содержимое, чтобы удерживать интерес игроков на протяжении многих лет.
Маркетинговая стратегия. Blizzard умеет продвигать свои игры и создавать ажиотаж вокруг них. Они проводят масштабные мероприятия, организуют турниры, выпускают коллекционные издания игр. Все это создает дополнительный интерес к их продуктам и помогает привлекать новых игроков.
Команда профессионалов. Компания Blizzard собирает в своей команде настоящих профессионалов в области разработки игр. Они тщательно подбирают сотрудников и создают творческую и продуктивную атмосферу. Благодаря этому они могут воплощать в жизнь самые смелые идеи и создавать проекты, которые впечатляют миллионы игроков.
В итоге, все эти факторы сильно влияют на успех компании Blizzard. Они умеют создавать долгоживущие игры, которые остаются популярными на протяжении многих лет. Их проекты становятся не только просто играми, но и настоящими явлениями в мире компьютерных развлечений.
Людография
Перенесенные титулы
- Боевые шахматы наWindows(1992)
- Battle Chess II : Китайские шахматы наAmiga(1992)
- Дж. Р. Р. Толкина «Властелин колец», Vol. Я на Амиге (1992)
- Замки на Амиге (1992)
- MicroLeague Baseball (en) на Amiga (1992)
- Лекси-Кросс ( выходит ) на Macintosh (1992)
- Дворжак о печати на Macintosh (1992)
- Шанхай 2 : Глаз дракона намегаприводе(1994)
Разработанные названия
- RPM Racing ()
- Затерянные викинги () -платформер
- Rock N ‘Roll Racing () — Гоночная игра
- Blackhawk ( Блэкторн ,) — платформер,фэнтези
- Смерть и возвращение Супермена () — победить их всех
- Целевая группа Лиги справедливости () -Файтинг
- Warcraft: Orcs and Humans () -фэнтезийнаястратегия в реальном времени
- Warcraft II : Tides of Darkness () — фэнтезийная стратегия в реальном времени
- Warcraft II : Beyond the Dark Portal () (дополнение)
- Диабло (31 декабря 1996 г.в США , 1997 г. в Европе ) — ролевая игра, ориентированная на действие
- Diablo: Hellfire (расширение, разработанноеSynergistic Softwareи опубликованное Sierra)
- StarCraft ( 1998 ) — стратегия в реальном времени, научная фантастика
- StarCraft: Brood War (расширение выпущено в 1999 году)
- Diablo II (30 июня 2000 г.) — ролевая игра , ориентированная на действие, а точнее « Руби и руби »
- Diablo II : Lord of Destruction (дополнение) (конец июня — началоИюль 2001 г.)
- Warcraft III : Reign of Chaos (дебютИюль 2002 г.) — фэнтезийная стратегия в реальном времени (первая неизометрическая 3D-игра компании)
- Warcraft III : The Frozen Throne (дебютИюль 2003 г.) (расширение)
- World of Warcraft (23 ноября 2004 г.в США ,10 января 2005 г.в Южной Корее ,11 февраля 2005 г.в Европе и7 июня 2005 г.в Китае ) — MMORPG
- World of Warcraft: The Burning Crusade (1- е дополнение) (16 января 2007 г. в Европе и Северной Америке)
- World of Warcraft: Wrath of the Lich King (2- е дополнение) (13 ноября 2008 г. в Европе и Северной Америке)
-
Фаилок-алипс (Июнь 2009 г.): Флэш- мини-игра
- StarCraft II : Крылья свободы (27 июля 2010 г.) (разделена на 3 части: Wings of Liberty , Heart of the Swarm и Legacy of the Void ) — стратегия в реальном времени (RTS или STR), научная фантастика
- World of Warcraft: Cataclysm ( расширение3 e ) (7 декабря 2010 г. в Европе и Северной Америке)
- Diablo III (15 мая 2012 г.)
- World of Warcraft: Mists of Pandaria (4- е расширение) (25 сентября 2012 г. в Европе и Северной Америке)
- StarCraft II : Heart of the Swarm (1- е расширение) (12 марта 2013 г.)
- Diablo III (версия для консолей,3 сентября 2013 г.)
- Hearthstone: Герои Warcraft (11 марта 2014 г.), онлайн- JCC
- Diablo III Reaper of Souls (1повторное расширение) (25 марта 2014 г. в Европе для версии для ПК / Mac и 19 августа 2014 г. для консольной версии)
- World of Warcraft: Warlords of Draenor (5- е расширение) (13 ноября 2014 г.)
- Heroes of the Storm ,игравжанре MOBA(выпущена2 июня 2015 г.)
- StarCraft 2: Legacy of the Void (2- е расширение, выпущено10 ноября 2015 г.)
- Overwatch ,FPS(выпущен24 мая 2016 г. на ПК и консолях)
- World of Warcraft: Legion (6- е расширение, выход30 августа 2016 г.)
- StarCraft: Remastered (редизайн StarCraft и его расширения StarCraft: Brood War , выпущенный14 августа 2017 г.)
- World of Warcraft: Battle for Azeroth (7- е расширение, выход14 августа 2018 г.)
- World of Warcraft Classic (переиздание базовой игры без расширений, выпущено26 августа )
- Warcraft III : Reforged ( переработка Warcraft III : Reign of Chaosи его расширения Warcraft III : The Frozen Throne, выпущенная29 января 2020 г.)
- World of Warcraft: Shadowlands (8- е расширение, выход24 ноября 2020 г.)
Отмененные заголовки
- Игры, в которые играют люди
- Crixa
- Расколотые нации
- Пакс Империя 2
- Житель
- Кочевник
- Райко
- Warcraft Adventures: Повелитель кланов
- StarCraft: Ghost (для консолей)
- Проект Titan ( внутреннее кодовое название проекта, окончательное название которого остается неизвестным)который должен былBlizzard,следующаяMMO
Technology
Клиент Warden
Blizzard использовала специальную форму программного обеспечения, известную как «Клиент-смотритель». Известно, что клиент Warden используется с онлайн-играми Blizzard, такими как Diablo и World of Warcraft, и Условия обслуживания содержат пункт, разрешающий сканирование RAM программным обеспечением Warden во время работы игры Blizzard.
The Warden клиент сканирует небольшую часть сегмента кода запущенных процессов, чтобы определить, запущены ли какие-либо сторонние программы. Цель этого состоит в том, чтобы обнаруживать и реагировать на игроков, которые могут пытаться запустить неподписанный код или сторонние программы в игре. Это определение сторонних программ производится путем хеширования отсканированных строк и сравнения хешированного значения со списком хешей, предположительно соответствующих запрещенным сторонним программам. Надежность Смотрителя в правильном различении законных и незаконных действий была поставлена под сомнение, когда произошел крупномасштабный инцидент. Этот инцидент привел к бану многих пользователей Linux после того, как обновление Warden привело к тому, что он неправильно определил Cedega как читерскую программу. Blizzard опубликовала заявление, в котором утверждала, что они правильно идентифицировали и восстановили все учетные записи и предоставили им 20-дневную игру. Warden сканирует все процессы, запущенные на компьютере, а не только игру, и может натолкнуться на то, что может считаться частной информацией, и прочую личную информацию. Именно из-за этих периферийных сканирований Warden был обвинен в шпионском ПО и вызвал разногласия среди сторонников конфиденциальности.
Battle.net 2.0
Blizzard выпустила обновленный сервис Battle.net в 2009 году. Этот сервис позволяет людям, купившим продукты Blizzard (StarCraft, StarCraft II, Diablo II, и Warcraft III, а также их расширения) для загрузки цифровых копий купленных игр без использования каких-либо физических носителей.
11 ноября 2009 года Blizzard потребовала, чтобы все учетные записи World of Warcraft были переведены на учетные записи Battle.net. Этот переход означает, что все текущие игры Blizzard могут быть доступны, загружены и воспроизводятся с помощью единственной учетной записи Battle.net.
Battle.net 2.0 — это платформа для службы поиска матчей для игр Blizzard, которая предлагает игрокам множество дополнительные возможности. Игроки могут отслеживать достижения своих друзей, просматривать историю матчей, аватары и т. Д. Игроки могут разблокировать широкий спектр достижений для игр Blizzard.
Сервис позволяет игрокам общаться одновременно с игроками из других игр Blizzard. Например, игрокам больше не нужно создавать несколько имен пользователей или учетных записей для большинства продуктов Blizzard. Чтобы иметь возможность общаться между играми, игроки должны стать друзьями либо по Battletag, либо по Real ID.
Близзард и лулзы
Чит-коды для близзовых игр почти всегда представляют собой всяческую тривию и прочие доставляющие отсылки к популярной культуре, иногда даже меметического характера. Самые известные среди них:
В StarCraft:
- There is no cow level — выигрыш уровня. Внутренний мем Близзарда, связанный с давними подозрениями задротской апчественности о существовании некоего секретного уровня с коровами в их игре Diablo. Этот самый уровень с коровами таки наличествует во (понимающим людям в своё время это доставило на пятёрочку), однако упоминания о нём имеются везде, даже в WoW.
- The gathering — халявные спеллы для юнита.
В первом Варкрафте:
- — мастер-код, делающий доступными все остальные.
- There can be only one — бессмертие юнитов. Головы в Варкрафте отрубать было нельзя, поэтому бессмертие, таки да, настоящее. Кстати, во второй части этот же чит используется для перехода на последний уровень.
-
Ides of March — переход к финальной серии кампании. Для не врубившихся: иды — это середина месяца у римлян, и в эти самые мартовские иды −44 года был выпилен в /dev/death Юлий Цезарь. Некто Шекспир потом успешно зафорсил фразу «beware the ides of March», причём на форс повёлся даже Анонимус — фраза стала девизом рейда на сайентологов
«IronForge» — апгрейды, мелкий чит, если не хватало пройти совсем чуть-чуть.
15 марта 2008 года.
Во втором Варкрафте:
- It is a good day to die — неуязвимость. Фраза принадлежит былинному индейскому вождю Crazy Horse’у, а произносил он её перед битвой с янкесами в Литл-Бигхорне. ИЧСХ, индейцы таки победили, ну а фраза стала весьма популярной в этой их американской культуре.
- Every little thing she does — …is magic. Винрарная песня группы Police, ну а чит, очевидно, разрешает все заклинания.
- Unite the clans — немедленный вин. Уильям Уоллес, «Храброе сердце». Alba gu bra!
В WarCraft III:
- ThereIsNoSpoon — …, Neo. Безлимитная мана.
- SomebodySetUpUsTheBomb — немедленное поражение.
- AllYourBaseAreBelongToUs — грамматически ошибочная фраза из английского перевода игры «Zero Wing», ставшая известным интернет-мемом, немедленная победа.
- ISeeDeadPeople — убрать туман войны. Известнейшая фраза из «Шестого чувства».
- WhoIsJohnGalt — увеличивает скорость ботания апгрейдов. Фраза из знаменитого романа «Atlas Shrugged».
- WhosYourDaddy — бессмертие
Не менее винрарными шутками и отсылками изобилуют фразы, произносимые юнитами в StarCraft и WarCraft, если по ним долго кликать мышкой.