Подземье в baldur`s gate 3

Подземелья по уровням

Маршрут 4: Залитые солнцем болота

Если вам довелось исследовать южную часть острова, то вы могли встретить пожилую женщину, которая разговаривала с двумя молодыми людьми о девушке по имени Мейрин. Хотя это отдельный квест, финальный путь в Подземье в определенной степени связан с этим квестом.

Мы должны немного проспойлерить этот квест, чтобы объяснить путь в Подземье. . Так что воспринимайте это как серьезный спойлер, если вы не хотите, чтобы эта побочная история была для вас испорчена.

Если следовать за старухой на юг, вы доберетесь до новой области под названием Sunlit Wetlands. Это красивое, но болотистое место выглядит подозрительно. На западной стороне этой области есть дом, принадлежащий старухе, где вы также можете найти Мейрин. Если вы настаиваете на том, чтобы убрать Мейрин из этого места, старая женщина станет враждебно настроенной, но она отведет Мейрин в место за камином в доме. Close

Однако прежде чем это произойдет, вам нужно будет разобраться со стражниками старух, которые будут окружать дом. Если ты выживешь, заберитесь в камин и спуститесь вниз. Вы снова встретите старуху внутри этой таинственной пещеры. Она снова исчезнет, ​​оставив вас с таинственной дверью, которая не откроется, пока вы не найдете ее хитрость.

Как открыть загадочную дверь

Close

Дверь похожа на большую ногу дерева с вырезанным на ней лицом существа. Поговори с дверью,и когда ваш разговор закончится, посмотрите направо, где вы можете найти четыре деревянные Шепчущие маски на столе. Каждый из ваших персонажей должен взять по одной маске, но НЕ надевайте их сейчас.

Создайте ручное сохранение, разгруппируйте всех ваших персонажей и переместите троих из них рядом с лестница, откуда вы вошли в пещеру. Ведите оставшегося персонажа встать перед деревянной дверью. Теперь наденьте маску, и вы действительно сможете пройти через дверь.

Оказавшись на другой стороне, снимите маску как можно скорее.

Весь процесс надевания и снятия маски должен быть завершен примерно за 5 часов. секунд. Если это займет больше времени, вашим персонажем будет управлять магия старухи, и они станут враждебными.против других персонажей. Эту ситуацию можно решить, только убив враждебного персонажа, что совсем нехорошо. Чтобы избежать этого, мы предложили ранее убрать другие символы из поля зрения персонажа в маске.

Теперь верните других персонажей к двери одного за другим и повторите для них тот же процесс. Чтобы иметь возможность быстро снять маску, не закрывайте вкладку инвентаря после того, как наденете ее.

Теперь вы можете подумать, что произойдет, если все персонажи наденут маски одновременно и войдут в дверь. . Ну, это просто невозможно, так как маски убьют всех ваших персонажей одновременно.

Навигация к водопаду

Закрыть

Как только все ваши персонажи окажутся по другую сторону двери, вы заметите здесь больше персонажей в масках, но все они будут враждебно настроены по отношению к вам. Прокрасться мимо этих NPC возможно, но вы можете легко убить их всех, если у вас есть полный отряд 4-го уровня или выше. Однако ваш пункт назначения находится за водопадом в правой части комнаты, которую охраняет NPC в маске. Вам нужно будет использовать команду Прыжок, чтобы добраться до другой стороны этого водопада.

Закройте

Как только все ваши персонажи окажутся за водопадом, появится небольшой путь к добраться до Подземья. Как только вы окажетесь на другой стороне, посмотрите направо, и вы увидите еще одну из тех деревянных таинственных дверей с выступом перед ней. Вам нужно запрыгнуть на этот выступ и повторить ту же технику надевания/снятия маски, чтобы пройти через него. Оказавшись по другую сторону двери, вы увидите зеленую волшебную тарелку. Если вы взаимодействуете с магией, вы будете телепортированы в Подземье.

Как туда добраться

Есть два отдельных входа в само подземелье: основной вход и задний вход.

Основной вход

Основной вход в Ульдаман находится чуть южнее границы между Лок Модан и Бесплодные земли. Вы узнаете, что находитесь в правильном месте, когда начнете видеть Гномов Теневой Кузни в этом районе. Черный Вход В ущелье Пылевого Ветра, к востоку от раскопа Хаммерто, к северо-западу от ущелья Летлор, есть туннель, через который можно попасть в Ульдаман в качестве задней двери.

Орда

Группы орды могут лететь в Каргат в Бесплодные земли и перебегать оттуда.

Если вы пропустите маршрут полета из Каргата, направляйтесь в Павший Молот в Нагорье Арати, путешествуйте на юг через Болотину и Лок Модан, пока не достигнете Бесплодные земли.

Для одного игрока

Разбойник с высоким навыком Вскрытия замков может обойти некоторые из этих ограничений. Узнайте больше в нашем руководстве по Вскрытию замков.

Свиток Йе’кинья

Свиток Йе’киньяАватару ХаккараХрам Атал’Хаккара

  • Духи крикунов
  • Пророчество Мошару (призвать Газ’риллау в Зул’Фарраке)
  • Древнее яйцо
  • Бог Хаккар

Бог Хаккар

Скипетр Келебраса

Скипетр КелебрасаПринцессе ТерадрасЛегенды МародонаКавиндройЛорда ЗлоязыкогоКелебрийский бриллиантНоксионаКелебрийский жезлСелебраса ПроклятогоСелебраса ПроклятогоКелебрас ОсвобожденныйСкипетр Келебраса

Shadowforge Key

Shadowforge KeyГлубинах Черной горыФранклорном ИскусникомНаследие Черного ЖелезаТоченя ТемнострояЖелезного ДругаПиромана Зерно Мудрости

Skeleton Key

Skeleton KeyЗападных Чумных земляхНекроситет

  • Зачистка территории/Вылазка в стан Алого Ордена
  • Сторожевые башни/Сторожевые башни
  • Некроситет/Некроситет
  • Фрагменты скелетов/Фрагменты скелетов
  • Форма денег стоит/Форма денег стоит
  • Кузня Пламенного хребта/Кузня Пламенного хребта
  • Скарабей Аража/Скарабей Аража
  • Ключ от Некроситета/Ключ от Некроситета

Уровень героя

Важным параметром для быстрого попадания в подземелья World of Warcraft является уровень вашего героя. Чем выше уровень, тем больше возможностей открыто для вас.

Прежде чем отправиться в подземелья, убедитесь, что ваш уровень персонажа достаточно высокий, чтобы не только выжить в бою, но и принести пользу своей команде.

Подбор группы

Подбор группы для прохождения подземелий также зависит от вашего уровня. Чем выше ваш уровень, тем больше шансов найти подходящую команду и успешно пройти подземелье.

Соответственно, если вы планируете проходить подземелья с низким уровнем героя, то требуется больше усилий и времени для поиска группы.

Развитие персонажа

Не забывайте развивать своего персонажа, чтобы повышать его уровень и повышать шансы на успешное прохождение подземелий. Для этого необходимо выполнять задания, получать опыт, сражаться с монстрами и улучшать экипировку.

Прежде чем отправляться в подземелье, рекомендуется обзавестись хорошей экипировкой и знать свои классовые характеристики и навыки. Это поможет вам быстрее и эффективнее выполнять задания и убивать монстров.

Метод первый: Лифт в убежище Жентарима

Убежище Жентарима находится к северу от контрольной точки отдыха Вокин, которая сама находится в самой дальней северо-западной части карты Акта 1. После спасения захваченных жертв горящего здания игроки могут пройти в лачугу вниз по улице к западу, где их застанет врасплох Волшебник.

Если игроки не убивают Волшебника и могут использовать Проверки Способностей, чтобы пройти, не вызывая тревоги, они могут относительно легко добраться до убежища после убеждения еще нескольких персонажей. За иллюзорной стеной на северо-востоке от убежища игроки’ пассивное Восприятие может обнаружить скрытую комнату. В этой комнате находится секретный лифт в Подземье, но чтобы им воспользоваться, игроки должны либо открыть его с помощью взлома, либо украсть механический ключ у ближайшего охранника.

Обязательно сохраните и используйте своего самого незаметного компаньона, чтобы не предупредить ближайших преступников, если вы этого не сделали&# 39;не убивать их всех.

Как быстро попасть в подземье WoW: подробное руководство

Шаг 1: Найдите портал в подземелье

Чтобы попасть в подземелье, вам нужно найти портал. Некоторые из них расположены в городах, а другие — в отдаленных местах. Вы можете использовать карту мира, чтобы найти ближайший портал. Кликните на него, чтобы открыть меню подземелий.

Шаг 2: Выберите подходящее подземелье

В меню подземелий вы найдете список доступных для вас подземелий. Каждое из подземелий имеет свой уровень сложности и требует особой стратегии. Чтобы справиться со сложным подземельем, вы должны выбрать соответствующий уровень сложности.

Шаг 3: Соберите команду

Подземелия WoW — это многопользовательская игра, и вы не сможете справиться в одиночку. Вам нужно собрать команду, состоящую из нескольких игроков. Вы можете пригласить друзей или воспользоваться встроенной системой поиска групп.

Шаг 4: Организуйте стратегию

Перед тем, как отправиться в подземелье, вам нужно организовать свою стратегию. Согласуйте действия с вашей командой, чтобы избежать ошибок и сделать игру более эффективной. Обсудите распределение ролей, таких как танк, хилер или дпс.

Шаг 5: Наслаждайтесь игрой!

Теперь вы готовы отправиться в подземелье и пройти все испытания, которые вас ждут. Помните, что подземелья WoW — это не только отличный способ заработать опыт и награды, но и замечательный способ провести время с друзьями. Наслаждайтесь игрой и не забывайте выводить из нее максимум удовольствия!

Электрокулы на острове Сэйрай

На острове Наруками можно собрать 35 Электрокулов. Карта расположения и подсказки ниже.

Карта Электрокулов на острове Сэйрай

1. Между островами Каннадзука и Сэйрай есть островок с загадкой с механическими кубами, также там есть Фазовые врата, с помощью которых можно долететь до Электрокула.

Используем Фазовые врата и парим до Сэйрай

2. Электрокул находится на мачте корабля Сэйраймару. 3. Электрокул внутри корабля Сэйраймару. Как попасть внутрь корабль, решение всех загадок, а также видео прохождение смотрите в гайде. 4. Второй электрокул внутри корабля Сэйраймару. 5. Электрокул летает очень высоко в небе. Добраться до него можно с помощью Электрогранума. Ветвь Громовой сакуры находится в пещере возле второй части корабля Сэйраймару. В гайде по прохождению корабля есть подробное описание, как решить головоломку с релейными камнями и забрать Электрокул. 6. В секретном помещении под домом, чтобы туда попасть нужно запустить механизм в задании Древнее сокровище Сэйрая. 7. На полуразрушенном мосту. 8. На входе в святилище Асасэ. Если начато сюжетное задание острова Сэйрай, то тут можно найти кошку Нэко, у которой есть своя цепочка заданий. 9. Внутри большого дерева за святилищем Асасэ. 10. На побережье за кучей камней. 11. Идем к Точке телепортации у деревни Косэки. Используем Фазовые врата и летим до Электрокула.

Используем врата и летим до Электрокула

12. Можно прервать полет во время сбора прошлого и долететь, или используем Электрогранум внизу. 13. Электрокул высоко в небе. Используем Фазовые врата на горе.

Летим с помощью Фазовых врат

14. Справа от входа в подземелье «Дремлющий сад» в дереве. 15. На побережье на дереве. 16. На западном полуострове возле Похитителей сокровищ.

Следующие Электрокулы на острове Сэйрай рекомендуется собирать в процессе прохождения сюжетного задания Охотники за грозами Сэйрая.

17. Электрокул высоко в небе. Слева от Точки телепортации на склоне горы есть Ветвь Громовой сакуры.

Электрокул возле форта Хирауми

18. На острове под Громовым барьером. Электрогранум можно взять рядом с загадкой с релейными камнями острова Сэйрай. 19. На парящем камне над Точкой телепортации. 20. На небольшом островке. 21. Рядом с прошлым Электрокулом есть Фазовые врата, поворачиваем их на запад и летим до Электрокула. 22. На вершине горы рядом с Фазовыми вратами есть парящий камень. Ставим рядом любой Гео объект и забираемся на камень. 23. В лагере хиличурлов рядом с загадкой с Электро столбиками. 24. На побережье в воздухе. Забираемся на ближайшую скалу и парим. 25. Электрокул в воздухе на парящем камне. Есть два варианта, как его можно достать. Если пройдено сюжетное задание, то летим от Точки телепортации у босса Манифестация грома, если задание не пройдено, то идем на самый южный остров, забираемся на большой парящий камень и используем Электрогранум.

Парим до электрокула с парящего камня

26. На острове за Громовым барьером. Ветвь для получения Электрогранума стоит на возвышенности. 27. Внизу под загадкой с Электро столбиками.

Следующие электрокулы находятся на различных парящих камнях высоко в небе. Они, как правило, собираются при прохождении задания Охотники за грозами Сэйрая: 3 во время запечатывания запирающих камней.

World of Warcraft[]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для World of Warcraft.

  5  Огненная пропасть (ОГП) 10, 15-21 (9-17)
  5  Мертвые копи (МК) 10, 15-21 (9-20)
  5  Пещеры Стенаний (ПС) 10, 15-25 (15-20)
  5  Крепость Темного Клыка (КТК) 11, 16-26 (13-21)
  5  Непроглядная Пучина (НП) 15, 20-30 (18-25)
  5  Тюрьма (Тюрьма) 15, 20-30 (23-25)
  5  Гномреган (Гномр) 19, 24-34 (?)
  5  Монастырь Алого ордена: Кладбище (СМ) 21, 26-36 (?)  изменен 5.0.4
  5  Монастырь Алого ордена: Библиотека (СМ) 21, 29-39 (?)  изменен 5.0.4
  5  Курганы Иглошкурых (RFK) 25, 30-40 (21-35)
  5  Мародон: Оскверненный Грот (Мара) 25, 30-40 (?)
  5  Монастырь Алого ордена: Оружейная (СМ) 21, 32-42 (?)  изменен 5.0.4
  5  Мародон: Ядовитая Пещера (Мара) 25, 32-42 (?)
  5  Мародон: Поющие Водопады (Мара) 25, 34-44 (?)
  5  Монастырь Алого ордена: Собор (СМ) 21, 35-45 (?)  изменен 5.0.4
  5  Ульдаман (Ульд) 30, 35-45 (35-40)
  5  Забытый Город: Квартал Криводревов (ЗГ) 31, 36-46 (?)
  5  Некроситет (Шоло) 33, 38-48 (?)  изменен 5.0.4
  5  Забытый Город: Центральный сад (ЗГ) 31, 39-49 (?)
  5  Лабиринты Иглошкурых (ЛИ) 35, 40-50 (34-45)
  5  Забытый Город: Палаты Гордока (ЗГ) 31, 42-52 (?)
  5  Стратхольм: Главные Врата (Страт) 37, 42-52 (?)
  5  Зул’Фаррак (ЗФ) 39, 44-54 (30-49)
  5  Стратхольм: Черный Вход (Страт) 37, 46-56 (?)
  5  Глубины Черной горы: Тюремный блок (ГЧГ) 42, 47-57 (?)
  5  Затонувший храм (ЗХ) 45, 50-60 (40-55)
  5  Глубины Черной горы: Верхний город (ГЧГ) 46, 51-61 (?)
  5  Нижняя часть Пика Черной горы (ПЧГ) 48, 55-65 (51-62)
  5  Верхняя часть Пика Черной горы (ПЧГ) 48, 55-65 (51-62)

Рейды

  20  Зул’Гуруб (ЗГ) 50, 56-60+ (?)  добавлен 1.7.0  изменен 4.0.3
  40  Логово Ониксии (Оня) 60 (60+)  изменен 3.2.2
  40  Огненные Недра (MK) 50 (Требуется завершение задания: 55), 60-? (60+)
  40  Логово Крыла Тьмы (BWL) 55, 60-? (60++)  добавлен 1.6.0
  10  Руины Ан’Киража (AQ20) 50, 60-? (60++)  добавлен 1.9.0 изменен на 10 игроков в 4.0.3
  40  Храм Ан’Киража (AQ40) 50, 60-? (60+++)  добавлен 1.9.0
  40  Наксрамас (Накс) 51 (60++++)  добавлен 1.11.0  изменен 3.0.2

Четвертый метод: шепчущиеся маски, ведьма и круг-гриб

Четвертый и последний – и, возможно, самый опасный – Чтобы найти вход в Подземье, нужно пройти через Грибной Круг под Чайной тети Этель на юго-востоке зоны Акта 1. Здесь игроки узнают, что тетя Этель действительно ведьма и может взаимодействовать со своим камином, чтобы обнаружить скрытое логово, которое уходит глубоко под землю.

Прежде чем отправиться по этому маршруту в Подземье, возьмите Шепчущую маску со стола в комнате с котлом. Стол находится рядом с древовидным лицом, преграждающим проход в комнату, полную культистов. Однако не надевайте ее, пока группа не победит тетю Этель, что возможно на уровне 4–5. В противном случае надевание маски отдаст владельца под контроль ведьмы (без других защитных эффектов). например Защита от зла ​​и добра).

После победы найдите путь вокруг логова (не активируя ловушки, если у каждого члена группы есть маска) и найдите другое древовидное лицо. Ношение маски показывает, что это тоже секретный вход, за которым скрывается грибовидный круг, ведущий к платформе прямо над Чародейской башней в Подземье, а другой грибовидный круг ведет вниз.

Baldur’s Gate 3 доступна для ПК и выйдет на PlayStation 5 6 сентября 2023 года.

Как попасть на остров великанов? — Связанные вопросы

Сможете ли вы полететь на Остров Великанов?

Попасть туда. Не существует «официального» способа попасть на остров: нет ознакомительных квестов или NPC, которые бы рассказали вам об этом. Летите на север от центральной вершины Кунь-Лай на летающем транспортном средстве через усталостные воды, чтобы добраться до Острова Гигантов.

Как приручить Девозавра на Острове Гигантов?

Приручение дикорога и дьявозавра

Чтобы узнать, как приручить питомца — дикорога, вам нужно подобрать древний фолиант диномантии, полученный в результате грабежа любого из гуманоидных мобов на Острове Великанов, которые в основном встречаются на юго-востоке. Это даст вам Древние зандаларские знания.

Из Ша Злости выпадает маунт?

Поводья небесного ониксового облачного змея падают с Ша Злости на Вершине Кунь-Лай и имеют шанс выпадения около 0,03%, так что будьте готовы убивать этого босса в течение длительного времени. Это один из четырех маунтов-боссов, для которых можно получить бонусный бросок.

Что падает с Ша Злости?

Ша Злости — один из семи главных ша и мировой босс Вершины Кунь-Лай. Из него выпадают награды 12-го сезона Арены и наборы 14-го уровня. Потребовался рейд примерно из 40 игроков 85-го уровня, чтобы победить Ша Злости.

Где начать Mists of Pandaria?

Эта статья была просмотрена 397 318 раз. Дополнение Mists of Pandaria начинается с короткой цепочки заданий в Штормграде (или Оргриммаре для игроков Орды).

Как попасть в Пандарию в первый раз?

Расположение портала Пандарии изменилось в патче 8.1. 5. После изменения Комната Портала Альянса находится в Святилище Волшебника, в Квартале Магов в Штормграде, а Комната Портала Орды находится внутри Ворот Оргриммара, прямо перед входом в Долину Силы.

Сколько раз в неделю можно грабить Ундасту?

Ундаста — мировой босс дьявозавров, которых можно найти на Острове Гигантов, к северу от Вершины Кунь-Лай, в Пандарии. Ундаста не тап и возрождается каждые 15 минут.

Как призвать Налака?

Налак появляется на Острове Грома в 60, 37 и падает Поводья грозового кобальтового облачного змея. Он появляется каждые 10-20 минут прямо перед входом в рейд Престол Гроз. Он появляется в небе, и иногда его трудно сразу прицелить.

Как мне летать на вневременном острове?

Могу ли я летать на острове? Нет, летать на Вневременном острове запрещено (темпоральная аномалия). Вам понадобится лучшее наземное средство передвижения, а также Поводья Посейда для водных зон и Поводья лазурного водомерки, чтобы добраться до затонувших кораблей вдали.

Можно ли летать на Острове Грома?

Чтобы добраться до Острова Грома, воспользуйтесь порталом в лагерях фракций за пределами гарнизона Шадо-Пан в западно-центральной части Танлунских степей. Остров находится в собственном инстансе и летать туда нельзя.

Является ли Ундаста экзотикой?

Приручение Ундасты

Ундаста — питомец Свирепости и дьявозавр, считающийся экзотикой. Это означает, что его смогут приручить только охотники за повелителями зверей, но это не самая большая проблема.

Можете ли вы приручить линию разлома дважды?

Копытень появляется только на мифической сложности, поэтому переключение сложности не даст вам еще одну попытку на той же неделе. Однако вы все еще можете получить двух таких парней за неделю. После того, как вы приручите первого, НЕ убивайте босса, просто идите в афк и умрите или закройте вау.

Сможете ли вы приручить Ундасту дважды?

Здесь вы также найдете Ундасту, что подводит нас ко второму приручаемому питомцу. Вы должны быть BM, чтобы приручить Ундасту, и мы рекомендуем делать это на максимальном уровне, чтобы избежать хлопот. Доберитесь до Острова Великанов и все!

Какое самое редкое ездовое животное выпадает в wow?

Самым редким из редких предметов является Пепел Ал’ара, который падает с Кель’Таса в Крепости Бурь: Око. Если вам посчастливилось оказаться в гильдии, которая может его одолеть, у вас есть шанс около 1%, что маунт выпадет, когда вы его убьете.

Ша Гнева раз в неделю?

Пройти Sha of Anger соло очень легко, и любой персонаж 100+ уровня должен без проблем это сделать. Вы можете получить добычу только один раз в неделю, но бонусная добыча также может дать маунта, поэтому обязательно используйте ее.

Ониксия все еще роняет маунта?

Поводья ониксианского дракона — это летающее средство передвижения, которое падает с Ониксии. Поводья могут выпасть как в версии подземелья на 10, так и на 25 игроков, и имеют крайне низкий (0,2–0,3%) шанс выпадения.

Как получить Ониксового облачного змея?

Поводья ониксового облачного змея — награда за выполнение квеста «Внезапная атака!». Квест доступен после достижения превознесения с Шадо-Пан. Прежде чем вы сможете изучить это средство передвижения, вы должны быть превознесены в Ордене Облачного Змея и иметь из Ордена Облачного Змея.

Как дойти до Лунных башен в Baldurs Gate 3?

Существует 2 варианта пути в Baldur’s Gate 3:

  1. Подземье. Наиболее продолжительный по времени, но содержит большее количество очков опыта. В Подземье ведут четыре дороги. Две из них проходят мимо областей миконидов и дверганов – они необязательны для попадания в такую локацию Подземелья как Гримфордж. Но там много загадок и заданий. Лифт из Гримфорджа ведет в северо-восточный угол пораженных темным проклятьем земель. Там лучше всего получить благословение Селунэ, заглянув в таверну «Последний свет».
  2. Второй вариант – Горный перевал. Короткий путь до Объятого тенями поле боя. Здесь обязателен бой с нежитью. В этой же локации расположены ясли гитьянки. Последующий переход к Лунным Башням приведет героя к юго-востоку области. Там находится дроу-паук Карнисс с лунным фонарем.

Переход по Объятому тенями полю Боя осложнен темным проклятьем, которому следует противостоять для прохода дальше. Это единственная сложность в пути до Лунных Башен в Оскверненных тенями землях.

В пути до Рейтвинской таможни игрока спасут обычные источники света. На мосту у таможни (X: -60; Y: -79) понадобится источник света помощнее – лунный фонарь.

В пораженных тенью землях игрока ждут неожиданные проверки для поиска затаившихся поблизости противников. Необходимо использовать режим скрытности и смотреть наличие красной зоны конуса обзора врагов.

Интересные места Звёздных пустошей

Болото Эонии

Это болото содержит множество важных предметов и врагов. На северо-западе находится Руины улицы мудрецов, где игроки могут найти сильный посох S-ранга для магов, а также заклинание гравитации. Здесь же можно найти бой с боссом командиром О’Нилом, который доставит немало хлопот из-за своих многочисленных призывов. К востоку от болота находится Селлия, город магии. Это ключевая область, где можно найти заклинания, босса и продолжить квест Селлена. К югу от Селлии находится Лачуга Гоури, где можно начать другой квест, связанный с Миллисентой.

Драконий курган

Драконий курган — очень важное место для создания рун. Эта область, как вы уже догадались, кишит драконами

Здесь можно встретить множество мелких драконов, готовых к бою. Возле Форта-Фарот есть один огромный, спящий дракон. Этот дракон не просыпается никогда. Вы можете добыть у этого спящего дракона большое количество рун, если только его детеныши не придут за вами первыми. Форт-Фарот, расположенный сразу за драконом Гриоллом, очень важен. На вершине форта находится правая часть медальона Дектуса, который позволяет попасть на плато Альтус с помощью Великого подъемника Дектуса.

Замок Рыжей Гривы

В этом замке будет находиться необязательный осколоносец. Здесь можно сразиться с Раданом, но только после наступления событий. До тех пор в замке будет много других врагов и другой набор боссов — Рыцарь Горнила и Воин-бастард. В замке Рыжей Гривы будет много важных предметов, таких как клинки и оружие. Если фестиваль Радана запущен, а вы не победили Рыцаря Горнила и Воина-бастарда, они вернутся в замок естественным образом после победы над Раданом. Победа над Раданом продолжит квесты для Ранни, Блайда и Александра Железного Кулака.

Великий кувшин

Возможно, во время своих путешествий по Звёздным пустошам вы могли видеть NPC с гигантским кувшином перед зданием. Хотя это выглядит как длинный и интересный квест или подземелье, он довольно простой и короткий. Добраться до этого кувшина можно только с помощью подъёмника внутри Речного источника Сиофра. Если вы уже посетили Речной источник Сиофра, все, что вам нужно сделать, — это активировать подъёмник на северо-востоке карты реки рядом с Местом благодати под колодцем. После этого вы попадете в ранее недоступное ущелье, в котором находится Великий кувшин. Кувшин охраняется двумя лучниками-големами, и вам нужно будет победить одного за другим три вторжения NPC. По завершении вы получите талисман «Склад великого кувшина».

Звериное прибежище

В Зверином прибежище обитает очень важный NPC. Каждый раз, когда вы побеждаете тибийского моряка или случайно добываете Корень смерти в другом месте, Гурранк с удовольствием полакомится этим растением и каждый раз наградит вас множеством полезных предметов и способностей. Вы можете получить заклинания, оружие и многое другое, накормив его Корнем смерти.

Священная башня Звёздных пустошей

После победы над Раданом вы можете принести его Великую руну в священную башню, расположенную к северо-востоку от западного Места благодати «Драконий курган». Попасть в башню непросто. Вам придется пробираться по корням и внешним уступам башни, пока вы не доберетесь до отверстия, чтобы войти внутрь. Как только вы окажетесь внутри, там будет благодать. Повернув от благодати направо, вы попадете к трудноразличимой двери, которая ведет к двум пальцам, активирующим руну Радана. Слева от благодати находится начало сложного подземелья Священной башни Звёздных пустошей.

Это все крупные, важные области в Звёздных пустошах, в которых находится большая часть того, за чем вы будете охотиться, будь то выполнение квестов или поиск мощного лута. Вокруг Звёздных пустошей расположено множество подземелий и необязательных боссов, которых вам предстоит найти, если вы любите завершать задания. Ниже перечислены все заметные полевые боссы, добыча, подземелья и NPC в Звёздных пустошах.

О Desolace

Пустоши — нейтральная зона, расположенная на западном побережье Калимдора. Этот регион представляет собой в основном бесплодные пустыри или серый песок и скалы, что резко контрастирует с некоторыми из более живописных зон, таких как Фералас на юге. Пейзаж наполнен злобными племенами кентавров, надоедливых ящериц и падальщиков, а также желанными ресурсами, такими как могильный мох, железо и мифрил. Это зона 30-40 уровней, которой не владеет ни одна из фракций, что создает плодородную почву для PvP.

На этой спорной земле находятся поселения меньшего размера. расы Орды и Альянса. Пойнт Найджела находится значительно ближе к дороге, ведущей в Обугленную долину. У игроков Орды есть два поселения, Пост Призрачного Ходока и Деревня Призрачной Охоты, но оба эти города находятся намного дальше.

Пост Призрачного Ходока находится в центре опасной равнины гнева. пустынных тварей, и в этой версии Classic у него нет траектории полета. В Shadowprey Village он есть, но он расположен на западном побережье, на противоположной стороне от главной дороги. ведущий на юг от Обугленной долины и Когтистых гор.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Популярность подземелий среди игроков

Подземелья в World of Warcraft являются одним из самых популярных контентов игры. Они предлагают игрокам возможность пройти сложные испытания в команде с товарищами по команде и получить многоценные награды.

Подземелья представляют собой огромные лабиринты, наполненные опасностями, ловушками и могущественными врагами. Игроки должны работать вместе, чтобы справиться с этими испытаниями. Каждое подземелье имеет свою уникальную тему и сюжетную линию, что придает им особый шарм и интерес для игроков.

Подземелья World of Warcraft разделены на несколько уровней сложности: обычный, героический, эпохальный и мифический. Чем выше уровень сложности, тем больше выгодных наград ждет игроков. Мифические подземелья являются самыми сложными и требуют высокой координации и командной игры.

Одной из ключевых причин популярности подземелий являются награды, которые можно получить. В подземельях можно добыть мощное снаряжение, а также другие ценные предметы, которые помогут игрокам улучшить своего персонажа. Кроме того, в подземельях можно получить опыт и различные ресурсы, необходимые для прохождения игры.

Многие игроки также находят удовольствие в самом процессе прохождения подземелий. Это отличная возможность испытать свои навыки и стратегии в битвах с мощными противниками. Кроме того, подземелья позволяют игрокам вступить в социальные взаимодействия, так как для прохождения подземелий необходимо общаться и сотрудничать с другими игроками.

В целом, подземелья являются важной и популярной частью игры World of Warcraft. Они предлагают игрокам захватывающие приключения, возможность улучшить своего персонажа и налаживать социальные взаимодействия с другими игроками

Это один из основных элементов, которые делают World of Warcraft таким увлекательным и уникальным в мире онлайн-игр.

Поиск подземелий через «группу поиска» или по именам других игроков

Группа поиска

В игре World of Warcraft есть специальная функция «группы поиска», которая позволяет игрокам быстро искать группу для прохождения подземелий. Для использования этой функции необходимо выбрать соответствующий пункт в меню «Поиск группы», указать желаемый тип подземелья и ожидаемую роль в группе (танк, хилер, дд).

После того как вы создали заявку на поиск группы, другие игроки смогут ее увидеть и присоединиться к вам. Если группа заполнена, вы сможете начать прохождение подземелья вместе.

Поиск по именам игроков

Если вы хотите проходить подземелья с конкретными игроками, вы можете использовать функцию поиска по именам. Для этого необходимо ввести имя или ник игрока в поисковую строку (находится в верхней части экрана), а затем выбрать пункт «поиск группы».

Если нужный игрок доступен для присоединения к группе, он может принять ваше приглашение и начать прохождение подземелья вместе с вами.

Обе функции поиска помогают быстро найти группу для прохождения подземелий в World of Warcraft и сделать игровой процесс более увлекательным и интересным.

Все подземелья в Звёздных пустошах

  • Туннель Гаэля: К юго-западу от Балкона с видом на гниль, под скалами;
  • Катакомбы Малого Древа Эрд: К югу от Малого Древа Эрд, что к северо-востоку от Тлеющего храма;
  • Тюремная пещера: К северо-западу от Южного тропы Звёздных пустошей, в стороне от мощённой тропы;
  • Руины поселения Звёздных пустошей: Внутри руин к северо-западу от Южной тропы Звёздных пустошей;
  • Заброшенная пещера: От Тлеющей стены, пройдите через несколько деревьев по оврагу;
  • Кристальный туннель Селлии: Можно телепортироваться внутрь из сундука-ловушки в Выжженных Драконом руинах в Замогилье;
  • Катакомбы Звёздных пустошей: К востоку от Собора драконьего причастия, на склоне утеса;
  • Убежище в Селлии: На склоне утеса, к югу от Форта-Фарот и прямо под ним;
  • Пещера Драконьего кургана: Доступ к пещере можно получить, пройдя на запад от Башни Ленне, на склоне утеса;
  • Катакомбы мертвых воинов: Доступны с поле боя Радана, на северо-востоке внутри склона утеса.

Где найти фрагменты карты Звёздных пустошей

Первый фрагмент карты можно найти рядом с западным Местом благодати «Драконий курган». Из Звериного прибежища нужно идти по дороге направо. Из Тлеющего храма вы должны пройти от Балкона с видом на гниль к Руинам Калема, а затем продолжить путь на восток. Используйте Потока, чтобы перепрыгнуть на другую сторону скал, где вы попадете в Драконий курган.

Второй фрагмент находится в Южном Калеме. Он находится чуть ниже Болота Эонии, рядом с торговцем. От Тлеющего храма идите по дороге на юг. Из Звериного прибежища вы можете использовать Потока, чтобы перепрыгнуть через овраг к северо-западу от Драконьего кургана, а затем следуйте по общей дороге на юг.

Как войти в Звёздные пустоши

Есть два способа попасть в Звёздные пустоши. Оба варианта не являются полностью безопасными, поскольку Звёздные пустоши — это смертельная ловушка, но один из них проще другого, в зависимости от вашего уровня мастерства и предпочтений.

Тлеющий храм

Войти со стороны Тлеющего храма — значит случайно попасть в Звёздные пустоши пешком из Замогилья. Вы можете просто войти в Звёздные пустоши из Замогилья из Деревни у вод призыва. Загвоздка в том, что такой вход вызывает вторжение NPC, как только вы покинете порог Замогилья и войдете в Звёздные пустоши. Это вторжение может быть очень тяжелым, если вы не подготовлены и не имеете достаточного уровня. Вы не сможете избежать вторжения, как только оно начнется, поэтому вам придется либо победить NPC, либо умереть и начать все сначала. Хорошо то, что Место благодати в Тлеющем храме находится прямо там, так что вы можете захватить его и возродиться там в случае необходимости.

Звериное прибежище

Другой способ попасть в Звёздные пустоши — использовать портал путевых ворот. Этот портал можно найти после разговора с NPC по имени Ди. Его можно найти в Деревне у вод призыва после победы над Лодочником Тибия. Если вы его пропустили, то в любом случае его можно найти в Крепости круглого стола. Исчерпав его диалог, вы найдете Звериное прибежище, в которое можно попасть через портал возле Третьего храма Марики. Этот портал спрятан в углу небольшого ручья, за многочисленными кустами.

Вы будете телепортированы в Звериное прибежище, где находится благодать и грозный NPC, которого вы не смеете гневить. Сразу за святилищем находится мини-босс и различные сложные враги. Из Звериного прибежища вам захочется бежать за каждой следующей Благодатью и добраться до желаемого места, игнорируя при этом сложных врагов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: