Верхняя правая ветвь (Стражи закона)
Эанбхерт (Пергамент)
Его можно найти в запертом доме, заросшем растениями, недалеко от пристани в городе Глостер (Глостершир). Единственный способ войти в дом – пролезть через отверстие на крыше (вам не нужно искать подсказки, чтобы убить его). В здании кроме культиста никого нет.
Если вы все же хотите отыскать подсказки, то первую можно получить путем убийства Хунты, члена Ордена. Вторая подсказка находится в Тайнике воров, в Глостершире. Ищите в запертом доме в центре этого лагеря (войдите через туннель под домом).
Тата (Жало)
Первую подсказку можно получить путем убийства Эанбхерта (Пергамента). Для нахождения следующей подсказки направляйтесь в Широпшир и доберитесь до точки синхронизации (башня), расположенной с правой стороны от замка Кастлоу. Вход в башню заблокирован, поэтому пройдите направо по парапету, сделайте круг и отыщите открытое окошко. Пролезьте через него и возьмите записку.
Вы узнаете, что Тата находится городке под названием Кватфорд, расположенном в Широпшире. Возле въезда в поселение слева расположены конюшни. Войдите в них и расправьтесь с целью.
Гулинна (Тесло)
Первую подсказку можно получить путем убийства ревнителя Колы или Таты (Жало). Для получения следующей улики направляйтесь в Ледечестер и примите участие в битве выпивох в римских развалинах. Сделайте минимальную ставку (если боитесь проиграть) и победите в мини-игре.
Третья улика расположена в деревушке Квеорнрик, расположенной в юго-западном углу Ледечестершира. Затем пройдите в левую область поселения, где стоит ветряная мельница. Тут находится дом с крышей из соломы. Войдите в него и расправьтесь со всеми врагами. Откройте сундук и возьмите подсказку.
Вы выясните, что Гулинна находится в городке Рептон (северо-западный угол региона). Она обычно гуляет возле причала.
Аббатиса Ингеборга (Головня)
Ее можно будет убить по сюжету в рамках арки Йорвика (основной квест «Сжечь головню»), то есть встречу с ней вы точно не пропустите. Ее нельзя найти и устранить за пределами этого сюжетного задания.
Григорий (Игла)
Его можно будет убить по сюжету в рамках арки Йорвика (основной квест «Проткнуть иглу»), то есть встречу с ним вы точно не пропустите. Его нельзя найти и устранить за пределами этого сюжетного задания.
Аудун (Тайник)
Его можно будет убить по сюжету в рамках арки Йорвика (основной квест «Прикрыть тайник»), то есть встречу с ним вы точно не пропустите. Его нельзя найти и устранить за пределами этого сюжетного задания.
Награды
Предмет | Цена | Тип | |
---|---|---|---|
Дружелюбие | Гербовая накидка Стражей Хиджала | 1 | Гербовая накидка |
Уважение | Плащ дриад | 35 22 77 | Плащ (заклинатель) |
Жакет лисьего коварства | 58 5 42 | Кожаный нагрудник (ловкость) | |
Перстень галронда | 21 37 37 | Кольцо (ближний бой) | |
Горная пасть | 21 37 37 | Ожерелье («танк») | |
Почтение | Желудь дщери дерев | 21 37 37 | Ожерелье (ловкость) |
Благословенные Эссиной перчатки | 31 74 41 | Перчатки из кожи (заклинатель) | |
Сапоги стража дорог | 66 77 67 | Латные сапоги (ближний бой) | |
Набедренники заповедной природы | 75 91 | Кольчуга на ноги (заклинатель) | |
Превознесение | Ботфорты Малорна | 80 44 79 | Обувь из кольчуги (ловкость) |
Пояс свирепого волка | 62 42 60 | Латный пояс (ближний бой) | |
Шнурованный ремень королевы воронов | 35 72 35 | Тканевый пояс (заклинатель) | |
Плащ бога-черепахи | 53 1 34 | Плащ («танк») |
Заработок на репутации с Стражи Небес Ша’тар — MMOBoom
Итак, начну рассказывать все по шагам:
Место, где мы будем заниматься фармом (Прежде чем туда прилететь, лучше опустошите немного свои сумки):
Чтобы начать фармить вам нужно сделать один квест, а именно Мир Теней, который даёт НИП Северин по координатам 64;66. За него вы получите Эликсир теней, который даст вам видеть в 3 раза больше мобов в данной локации (обновлять баф зелья, который длится 20 минут , надо постоянно, сдавая ему же Теневую пыль)
Начинаем фармить! Нашей целью будут Затерянные во времени свитки и та же теневая пыль, которая будет копиться быстрее, чем будет необходима на зелье.
Итак, вы нафармили кучу свитков и пыли, теперь вопрос: «За сколько же продать?»
Здесь я вижу 2 вида продажи:
1. Вы продаете свитки и пыль небольшими стаками (лично я сливаю их по 10-20 голд за штуку) Хочу заметить, что за 25 минут выбивается около 40 свитков и 12 остается пыли при средней цене 15 голд вы получите 65х15=975 голд!!! За 25минут!!!
2. Способ более тяжелый, но получите больше, вы продаете человеку достаточно свитков и пыли, чтобы он получил превознесение. Я просто напишу это, надеюсь, кто-то поймет: 40 свитков -110х4 за убийство мобов для квеста Кровные враги + сдача квеста 385 репутации + убийство Террока 550 = 1375 репутации за 40 свитков и 330 репутации за сдачу 12 пыли = 1705 репы. Т.е. чтобы получить превознесение покупатель должен проделать это 25 раз, следовательно это 1000 свитков и 300 пыли. (Считалось на человека с бонусом гильдии)
Я лично сторонник второго способа, если же вы не поняли написанное выше, то скажу просто: вам надо 1000 свитков и 300 пыли — покупатель получит превознесение, у вас же это займет примерно 11 часов. НО вы можете смело требовать с него около 35к голд!!!
Ваш огромный плюс, что вы сами получайте репу по 11 с моба (с бонусом) и вскоре можете тоже сделать себе превознесение!
Catvic 3, ждите новых гайдов)
Репутация Клакси: квесты Кил’рука
Тыкнув вилкой в по координатам 70/26, Айсер имел честь познакомиться с ещё одним представителем Клакси — Кил’руком. Заявив, что ещё слишком слаб для активной жизни, этот Клакси сразу же запряг Айсера, озадачив его Тяжёлым пробуждением и . Найти нектарниц на деревьях проблем не было, а вот пришлось поискать (больше всего их тусовалось на южном конце террасы). Однако дело того стоило: откушавши нектарниц и насладившись сладкой местью, Кил’рук действительно почувствовал себя настолько хорошо, что в благодарность даже решил несколько подпортить свою репутацию и Айсера пока не убивать. А просто покатать на своей спине и отвезти в город Клакси – Клакси весс.
Клакси весс – столица Клаксей.
Квестовая цепочка в Маунт Хайд
1. Спасение попавшего в засаду
Первым квестом в этой цепочке является «Спасение попавшего в засаду». Его можно получить в лагере Орды/Альянса на территории Маунт Хайда.
Вам нужно найти и спасти пленника, который находится поблизости. Он будет следовать за вами до лагеря, где вы сможете сдать квест и получить награду.
2. Ответный удар Орды/Альянса
Следующий квест в цепочке — «Ответный удар Орды/Альянса». Вы должны убить определенное количество противников противоположной фракции в заданной области.
После выполнения квеста вернитесь в лагерь Орды/Альянса, чтобы получить следующую задачу.
3. Поиск более сильных врагов
После выполнения второго квеста вы получите «Поиск более сильных врагов». В этом задании вам нужно убить определенное количество элитных мобов, находящихся в той же зоне.
Как только вы выполните квест, вернитесь в лагерь, чтобы получить последнее задание в цепочке.
4. Разгром противоположной фракции
Последним заданием в цепочке является «Разгром противоположной фракции». Вам нужно убить главного босса противоположной фракции в зоне. Он находится в специальной области, где вам может потребоваться помощь других игроков.
После победы над боссом вернитесь в лагерь, чтобы сдать квест и получить завершающую награду.
Ключевые моменты в Хиджале
Первым ключевым моментом является понимание механик боссов. Каждый босс в Хиджале имеет свои уникальные способности и атаки, которые нужно изучить. Это позволит вам лучше планировать свои действия и успешно справляться с вызовом.
Вторым ключевым моментом является необходимость координации в команде. Хиджал — это рейдовая зона, которая требует сильного сотрудничества и координации между игроками
Важно следить за командой, общаться и согласовывать свои действия
Третьим ключевым моментом является экипировка. Перед тем, как отправиться в Хиджал, рекомендуется убедиться, что ваш персонаж имеет достаточно сильную экипировку. Хорошая экипировка позволит вам выживать в бою и наносить больше урона.
Четвертым ключевым моментом является понимание тактик боя
В Хиджале важно знать, как правильно атаковать боссов и распределять урон между игроками. Оптимальная тактика может существенно повысить ваши шансы на победу
Наконец, пятый ключевой момент — это обучение и опыт. Чтобы успешно справляться с Хиджалом, вам понадобится время, чтобы изучить механики боссов, научиться сражаться с командой и накопить опыт. Не бойтесь совершать ошибки, ведь это поможет вам стать еще сильнее и навыкнуть в Хиджале.
Ключевые моменты в Хиджале: |
---|
Понимание механик боссов |
Координация в команде |
Экипировка |
Понимание тактик боя |
Обучение и опыт |
Разделение на группы и выполняемые задачи
Следует сформировать сильную команду из опытных игроков, способных эффективно сотрудничать и выполнять свои роли. От задействования тактик и стратегий на каждом этапе зависит успех всей операции. Поэтому наиболее эффективно планировать задачи следующим образом:
- Танки: это игроки с большим запасом здоровья и способностью удерживать агрессию мобов. Их задача — стать щитом для группы и привлекать на себя урон противников.
- Хилеры: специалисты по восстановлению здоровья. Они обязаны лечить кооператоров и лечить «танка» на протяжении боя, чтобы обеспечить выживаемость группы.
- ДД: отвечают за нанесение урона. Имеют высокий урон, но сравнительно низкий запас здоровья. Задача — нанести как можно больше урона в короткие сроки и избегать атак.
Обязательно договоритесь о способности командирской группы координировать действия и выдавать указания в реальном времени, так как это может быть решающим фактором в достижении успеха. Кроме того, всегда имейте в виду особенности выбранной тактики, чтобы адаптироваться к изменениям во время боя.
Различные фазы и боссы
Фаза 1: Разрушая барьеры
Первая фаза битвы в Хиджале подразумевает разрушение барьеров, защищающих вход в рейдовую комнату. Игроки должны справиться с рядом маленьких боссов и прочих преград, чтобы открыть путь к следующей фазе.
Фаза 2: Встреча с Силитусом
Вторая фаза встречает игроков с Силитусом — одним из главных боссов Хиджала. Он обладает мощной атакой и высоким уровнем защиты. Игроки должны применить свои лучшие стратегии и советы, чтобы справиться с ним и перейти к следующей фазе.
Фаза 3: Конфронтация с Анзу
Третья фаза предлагает игрокам побороться с Анзу — могущественным боссом, обладающим множеством опасных способностей. Игрокам придется использовать все свои навыки и умения, чтобы преодолеть его и перейти на последнюю фазу.
Фаза 4: Легендарный босс — Архимонд
Последняя фаза Хиджала приводит игроков к самому главному боссу — Архимонду. Он является одним из самых сложных и опасных боссов в игре, и победа над ним потребует от игроков максимального сосредоточения и совместной работы. Но победа над Архимондом — это настоящая награда и достижение в мире World of Warcraft.
Хранителей Огня — Знание Душ
Душа Хранителя Огня (Общее) Душа давно потерянного Хранителя Огня. Каждый Хранитель Огня — это телесное проявление ее костра и ничья для человечества, которое ей предлагают. Ее душа грызет бесконечное человечество, и она может усилить силу драгоценных колб Эстуса.
Душа Хранителя Огня (Anastacia of Astora) Душа Девы Пепла, Хранитель Огня Храма Огненной Связи. Душа Хранителя Огня — это притяжение человечества, и внутри его грудей, под тонким слоем кожи, стая человечества корчится и извивается. Была ли Пепельница заперта в этой темной тюрьме за какое-то преступление или по ее собственной воле?
Душа Хранителя Огня (Леди Чернокнижника) Душа Рыцаря Новолуния, Хранителя Огня Анора Лондо. Душа Хранителя Огня — это притяжение человечества, и внутри его грудей, под тонким слоем кожи, стая человечества корчится и извивается. Ее латунные доспехи служат для маскировки этой ужасной формы.
Душа Хранителя Огня (Сестра Келаага) Душа Дочери Хаоса, Хранитель Огня Келаагов. Душа Хранителя Огня — это притяжение человечества, и внутри его грудей, под тонким слоем кожи, стая человечества корчится и извивается. Ей, бесчисленные яйца, которые появились, были колыбели для каждого крошечного человечества.
Estus Flask Сокровища нежити — эти скучные зеленые колбы. Колбы Эстуса связаны с Хранителями Огня. В Темных Сказках также упоминается: Изумрудная фляга от Хранителя. Она живет, чтобы защитить пламя, И умирает, чтобы защитить его дальше.
Dingy Set Носится Хранителем Огня в Храме Огненной Связи. Считается, что когда-то он был белым капюшоном девы, но дым и пепел от костров затемняли его годами.
Запятнанная кровью юбка Носится Хранителем Огня в Храме Огненной Связи. Считается, что когда-то это была белая юбка девы, но ее истинное происхождение потеряно в пятнах крови. Возможно, его бывший владелец был искалечен, чтобы предотвратить побег?
Туманы пандарии править
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Mists of Pandaria.
После того, как Джайна обнаружила, что Похитители Солнца помогли Гаррошу
украсть Божественный колокол проникнув в Дарнас, Джайна мобилизовала Кирин-Тор, силы Альянса, и Серебряный союз, чтобы очистить Даларан от Орды. После чего, Джайна заверяет Кирин-Тор Альянсу.
Армия Кирин-Тора предлагает помощь Шадо-Пан, чтобы уничтожить объединенными силами Зандаларских троллей и Лэй Шеня. В то же время Джайна пытается доказать Шадо-пан, что цель Альянса уничтожить Властелина Грома и защитить Пандарию, а Орда пытается претендовать на его власть для своей военной мощи против Альянса и Пандаренов (не подозревая, что, Армия Похитителей Солнца стремится использовать его против Гарроша Адского Крика, когда начнется восстание). В результате этого непонимания и предательства Похитителей Солнца, Армия Кирин-Тора часто устраивают стычки с Армией Похитителей Солнца.
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warlords of Draenor.
Экспедицию Кирин-Тора в альтернативный Дренор возглавляет Кадгар. Обосновавшись в Зангарре в Таладоре, Кирин-Тор кажется дружелюбным к игрокам Альянса и нейтральным к игрокам Орды. Джайна приказала всем чужакам в Даларане — особенно Орде — не появляться на территории Кирин-Тора. Несмотря на это, Кадгар говорит, что, поскольку он член Совета, его друзья — независимо от фракции — допускаются, и если у Джайны есть проблемы с этим, она может обсудить их с ним.
Кирин-Тор также отвечал за поддержание линии снабжения между Дренором и Азеротом, но их оплот в пределах Вечного Цветения, Фиолетового утеса, был атакован Изначальными Дренора, и большая часть его населения была заражена. Этот поворот событий едва не закончился катастрофой, когда Генозавр Ялну пересек магический портал Кирин-Тора над Штормградом, где его остановили прежде, чем он смог собрать свои силы и напасть на город или еще хуже.
Другая сила Кирин-Тора, возглавляемая Модерой, сражается с силами Сокретара и Саргераев на возвышении Сокретара.
Маги Кирин-Тор сопровождали Кадгара в Цитадель Адского Пламени и были замечены у входа и на месте отключенных Черных Врат, поддерживающих порталы.
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Legion.
После катастрофического поражения Кадгар призвал к голосованию, чтобы Орда вернулась в Даларан, чтобы Кирин-Тор сражался с Пылающим Легионом на пределе своих возможностей. Джайна была яростно против, особенно после событий на Расколотом берегу, но она была в меньшинстве В Совете шести, и только Ансарем голосовал “нет” рядом с ней.
Кесалон рыскал по Расколотым островам в поисках аномалий и тайных артефактов.
Кирин-Тор также участвовал в восстании помраченных и поддерживал Армию Падения Легиона
После кампании на Аргусе, несколько магов Кирин-Тора были замечены среди собравшейся толпы на мемориальной церемонии в Покое Льва в городе Штормграда.
Начало прокачки репутации с Клакси
Начинается цепочка на репутацию Клакси разговором с Мастером Луков Ку, который стоит внизу Святилища двух лун (или с Жики Ускользающей тенью из Святилища семи звёзд). Побеседовав с ним о Клакси, Айсер уразумел, что единственный, кто знает хоть что-то об этом таинственном народе – это , несущая тяжкую службу на юго-западном участке Великой Китайской Пандаренской стены.
Однако оказалось, что бравой лучнице некогда точить лясы о каких-то там Клакси – её боевой пост атакуют пауки, которые ещё и утащили её товарища. Поняв, что в таких расстроенных чувствах девушка ни о Клакси, ни о их репутации с ним так и не поговорит, Айсер вызвался помочь в обоих вопросах
Общие соображения по прокачке репутации Клакси до Уважения
Кипарит – не менее важное, чем репутация Клакси, условие приобретения рецептов у Зика. В Усилении сигнала вход в пещеру находится с другой стороны горы (координаты 46/53)
В Усилении сигнала вход в пещеру находится с другой стороны горы (координаты 46/53).
Вход в пещеру для выполнения квеста «Усиления сигнала».
Живой янтарь – это такие коричневые штучки, которые нужно собирать правой кнопкой мыши со дна Озера звёзд.
Коричневенький овал в правом нижнем углу и есть живой янтарь.
В Янтаре – это жизнь Чешуйчатый повелитель прячется в земляной дырке на южном берегу озера (координаты 67/64).
Вот в этой дырке и скрывается нужный нам для повышения репутации Клакси повелитель.
Выполняя Пищу для мозгов, можно не только повысить репутацию у Клакси, но и набить заодно рёбрышек для очень сильной еды.
Падение?! Не-е-ет!!! — первые квесты на репутацию с Клакси
Жмякнув на верёвку сразу за (она предусмотрительно была помечена шестерёночками) Айсер спустился вниз. Устроив там геноцид паучьим яйцам из выданного Драконьего ружья, завалив большого паука и найдя непритомного Стрелка Лана, Айсер узнал, что до своей отключки тот наблюдал увлекательнейшую драку двух богомолов. И теперь вот прямо жить не может, не узнав, кто же из них двоих победил. «Психи вы тут все», — констатировал про себя Айсер, но вслух сказал лишь: «Ладно, брат, я схожу, узнаю. А ты, давай, давай, лезь обратно на свою стену: тебе волноваться вредно…».
Однако, отправив назад явно сильно стукнувшегося головой при падении стрелка, на драку богомолов он всё-таки решил взглянуть – не, ну интересно ведь.
Ежедневное задание Бешеного сердца
Каждый день доступны три, причем первый всегда остается то же самое, а два других выбираются случайным образом.
Куриная вечеринка
Этот квест назывался «Полетел в курятник!»когда вы впервые его выполнили, а теперь это ежедневный квест под немного другим названием. Это тот, который никогда не меняется. Как и в оригинале, возьмите сеть и поймайте 12 цыплят, чтобы получить 250 репутации.
Второе ежедневное
Каждое из следующих стоит 700 репутации каждое, и каждый день доступно по одному.
- Буйство Картака. Используйте Кровь Оракула, чтобы призвать Картака, и с помощью его силы убейте 50 затронутых искрой горлоков.
- Орудия войны. Добудьте несколько ловушек Зепика из Крепости Картака и убейте 50 зажженных искрой горлоков.
- Секретная сила Бешеного Сердца. Выпейте секретный напиток Бешеного Сердца и убейте 30 затронутых речью горлоков.
Третье ежедневное задание
Каждое из следующих действий приносит 500 репутации, а одно из них выпадает случайным образом. доступно в день.
- Головной убор героя. Получите взрывчатку от Торговой компании на Раскопках Свиндлегрина и используйте ее, чтобы получить Голову Штормового Дозора.
- Рейжек: Первая кровь. Окуните клинок Реджека в трупы кастетов, ос из сапфирового улья, оракулов или воинов из туманного шепота.
- Сила буря. Принесите немного Эссенции Муссона и Эссенции Бури в Святилище Бури.
- Сила Крови Сердца. Принесите Реджеку флакон с Кровью Сердца, Затронутой Солнцем.
Прокачка репутации в Легионе WoW
В данном руководстве прокачки репутации в Легионе WoW мы расскажем, как получить достижение Дипломат расколотых островов, которое подразумевает поднятие до превознесения со всеми нужными фракциями дополнения.
К слову, данное достижение, скорей всего, потребуется для прокачки полетов в Легионе, как это было с патчем Дренора.
Вводное по репутации
Помраченные
Валарьяры
Стражи
Ткачи Снов
Двор Фарондиса
Как прокачивать репутацию в Легионе?
Репутация у разных фракций ничем сложным не отличается от предыдущего дополнения:
Сюжетные квесты в каждой локации определённой фракции.
Мировые квесты в каждой зоне. Подобные квесты станут доступны по достижению 110 уровня. Выполнять их нужно убивая как обычных, так и элитных мобов.
Еще один способ получения дополнительных очков репутации заключается в нахождении Монограмм, которые содержатся в сундуках с Расколотых островов – каждый итэм дает 200 очков.
Помраченные
Эти изгнанные ночные эльфы борются за свое искупление в Азероте, помогая людям уничтожить Легион. Предметы-награды:
Гайд по репутации с Помраченными.
Валарьяры
Избранные воины Одина, поклявшиеся его службе в жизни и смерти. Эммисар Вальдемар искатель бурь дает следующие награды:
Гайд по репутации с Валарьярами
Стражи
После того, как Легион сорвал печать с замка Иллидана в Крепости стражей, остатки элитных воинов встали на стражу Азерота. По ходу прокачки вы получите такие награды:
Гайд по репутации со Стражами
Ткачи снов
Друиды и их союзники Вал`шарах сторожили Изумрудный Сон с незапамятных времен и встали на помощь существам против Легиона. Сильвио Олений Рог дает такие предметы:
Гайд по репутации с Ткачами снов
Двор Фарондиса
Призрачный суд Фарондиса и его союзники продолжают вести борьбу против натиска захватчиков с других миров, а Веридий Фэллон предоставляет ценные награды:
Гайд по репутации с Двором Фарондиса
Как итог, можно сказать, что абсолютно вся репутация с новыми фракциями прокачивается несколькими способами: сюжетные квесты, побочные (мировые) задания, поиск сундуков, а некоторые фракции прокачиваются еще в подземельях при убийстве мобов и боссов.
Фракция Помраченные: репутация и награды
Рассказываем, как прокачать репутацию с фракцией Помраченные в WOW Легион, а также какие награды можно получить, добившись того или иного уровня репутации.
Фракции Альянса
Эти фракции располагаются в Кул Тирасе и доступны только персонажам из Альянса.
Адмиралтейство Праудмуров
ровХозяева морей и обладатели сильнейшего флота на Азероте. Благородный дом Праудмуров издавна правит Кул-Тирасом, а их вотчиной является город Боралус. Для получения дополнительной информации прочтите гайд по прокачке репутации с Адмиралтейством Праудмуров.
Награды:
Репутацию можно получить: Выполняя локальные и сюжетные задания на Тирагардском поморье.
Орден Пылающих Углей
Древний кул-тирасский орден, созданный для борьбы с ведьмами. Клинки ордена Пылающих Углей всегда направляло знание. Для получения дополнительной информации прочтите гайд по прокачке репутации с Орденом Пылающих Углей.
Награды:
Репутацию можно получить: Выполняя локальные и сюжетные задания в Друстваре.
Орден Возрождения Шторма
В ордене Возрождения Шторма нашли приют фермеры, солдаты и даже таинственные жрецы моря. Их цель – восстановить долину Штормов и вновь занять свое место в Кул-Тирасе. Для получения дополнительной информации прочтите гайд по прокачке репутации с Орденом Возрождения Шторма.
Награды:
Репутацию можно получить: Выполняя локальные и сюжетные задания в долине Штормов.
7-й Легион
Особое подразделение армии Альянса, призванное подорвать деятельность Орды в Зандаларе. Для получения дополнительной информации прочтите гайд по прокачке репутации с 7-ым легионом.
Награды:
Репутацию можно получить: Выполняя локальные задания в Зандаларе.
Фракции Орды
Эти фракции располагаются в Зандаларе и доступны только персонажам из Орды.
Империя Зандалари
Империя троллей Зандалари – древнейшая на Азероте. Ее народ заручился поддержкой грозных лоа, а ее флот не знает равных в Великом море. Для получения дополнительной информации прочтите гайд по прокачке репутации с Империей Зандалари.
Награды:
Репутацию можно получить: Выполняя локальные и сюжетные задания в Зулдазаре.
Экспедиция Таланджи
Принцесса Таланджи и ее союзники сражаются, чтобы защитить Зулдазар от нашествия троллей крови. Для получения дополнительной информации прочтите гайд по прокачке репутации с Экспедицией Таланджи.
Награды:
Репутацию можно получить: Выполняя локальные и сюжетные задания в Назмире.
Жители Вол’дуна
Жители Волдуна – изгои и бродяги. Они давно приспособились к жизни в пустыне и прекрасно себя чувствуют там, где любой другой умер бы от жажды и истощения. Для получения дополнительной информации прочтите гайд по прокачке репутации с Жителями Вол’дуна.
Награды:
Репутацию можно получить: Выполняя локальные и сюжетные задания в Вол’дуне.
Армия Чести
Особое подразделение армии Орды, призванное подорвать деятельность Альянса в Кул-Тирасе. Для получения дополнительной информации прочтите гайд по прокачке репутации с Армией Чести.
Награды:
Репутацию можно получить: Выполняя локальные задания в Кул Тирасе.
-
Как сделать hard reset роутера
-
Как играть в mirrors edge catalyst на слабом пк
-
К чему снится призрак девушки в доме
-
Как играть treasure hunter
- Как сделать сабвей серф на юнити
Уклонение от механик и использование способностей
Уклонение от механик
Когда вы находитесь в хиджале, вам важно наблюдать за механиками боссов и уметь уклоняться от них. К примеру, один из боссов может использовать зону поражения, такую как «озоновый обстрел», который наносит большой урон всем игрокам в этой зоне
Игроки должны понимать, как лучше расположиться и избегать этой зоны, чтобы не умереть.
Еще один пример механики — босс может использовать технику «отбрасывание», которая выбрасывает игроков в отдельную зону. Игроки должны знать, что делать в этой зоне, чтобы не погибнуть и не оказаться бесполезными для команды.
Использование способностей
В хиджале очень важно использовать свои способности по максимуму, особенно когда нужно быстро убить босса или остановить какую-то механику. Например, игроки могут использовать способности, которые обездвиживают врага, такие как «замораживающая ловушка», чтобы временно остановить босса и нанести ему больше урона
Также очень важно знать, какие способности нужно использовать для лечения, особенно когда боссы наносят большой урон всей команде. Некоторые классы имеют способности, которые могут спасти жизни многих игроков одновременно, такие как «священный щит» паладина или «цепное исцеление» шамана
Использование таких способностей в нужный момент может спасти команду от поражения.
Использование способностей также может помочь игрокам справиться с различными механиками. Например, игроки могут использовать способности, которые дают им дополнительную скорость, чтобы уклониться от зон поражения или быстро переместиться на нужное место.