Обеспечение безопасности вашего Steam-аккаунта: советы и рекомендации
Безопасность вашего Steam-аккаунта — это неотъемлемая часть комфортного игрового опыта
Чтобы избежать кражи аккаунта или его взлома, существуют несколько важных мер предосторожности, которые следует принять
- Никогда и никому не раскрывайте свой логин, пароль и коды безопасности. Это основное правило, которое должно быть приоритетным для всех пользователей. Всегда помните, что команда Steam никогда не будет запрашивать ваш пароль или другие конфиденциальные данные.
- Используйте надежную почту для регистрации своего аккаунта. Это обеспечит дополнительный уровень защиты, так как доступ к вашей почте может быть важным шагом для восстановления аккаунта в случае проблем.
- Рекомендуется активировать мобильный аутентификатор Steam или использовать приложение Steam Desktop Authenticator. Это дополнительные уровни аутентификации, которые обеспечивают безопасность вашего аккаунта при входе.
- Скачивайте программы и приложения только с официальных сайтов и надежных источников, таких как GitHub. Избегайте сомнительных ссылок и не авторизуйтесь через Steam на подозрительных сайтах.
- Будьте особенно внимательными в отношении вашего Api key. Мошенники часто используют украденные ключи для доступа к вашим предметам. Удалите ключ, если он отображается по какой-либо ссылке. Имейте в виду, что это может ограничить функциональность некоторых сайтов, но это небольшая цена за безопасность вашего аккаунта.
Помните, что существует множество способов мошенничества, но большинство из них основаны на убеждении пользователя перейти по опасным ссылкам, скачать вредоносные файлы, передать свои предметы или раскрыть Api key на фальшивых сайтах, которые маскируются под известные ресурсы. Будьте осторожны и не предоставляйте конфиденциальные данные посторонним.
Что за Steam… и стоит ли туда ходить
Стоит ли идти в Steam?
Кроме широкого спектра игр и скидок на них Steam предлагает сервис автоматических обновлений, возможность возврата, и еще кучу всего, но сейчас не об этом.
Изначально Steam был не для инди-разработчиков. До введения Steam Greenlight попасть в Steam было той ещё проблемой, так что наличие игры в Steam было своего рода знаком качества. В те времена там находились преимущественно большие коммерческие игры. Введение Steam Greenlight было, во-первых желанием Valve расширить аудиторию Steam, а во-вторых — желанием снизить бремя этого самого отбора, путь теперь сообщество само решает, во что оно хочет играть. Теперь же настали времена, когда не надо бояться нести туда свою игру!
Первый вопрос, который логически возникает у любого разработчика — а подойдет ли моя игра для издания в этом магазине?
В основном аудитория Steam — это вдумчивые хардкорные игроки, которые не любят казуалки и фри-ту-плей. Также не очень хорошая идея нести туда игру, которая создавалась с расчетом на мобильные платформы. Хотя, из всяких правил существуют исключения, попадают в магазин и такие игры иногда, но гораздо реже, чем новаторские инди-проекты, порой даже не с самой привлекательной графикой, но зато с интересной идеей.
Как понять, что бунт затянулся
Не только полная покорность говорит о несепарированности, но и затянувшийся бунт! В себе эти черты не всегда легко заметить, но на них могут обратить внимание ваши близкие:
С этим списком всё понятно: он напоминает подростковое поведение, и лучше разобраться (например, с помощью психолога), что действительно происходит.
Но есть и другой перечень черт, который косвенно указывает на то, что бунта в вашей жизни не было — и при этом он всё еще под запретом и заперт глубоко внутри. Это могут быть:
Если такие симптомы затянулись во времени, лучше пойти к психологу и разобраться, что стоит за ними.
Константин Циолковский
Будущий основатель современной космонавтики с детства страдал от тугоухости. Она стала последствием скарлатины, перенесенной ученым в возрасте 10 лет. Мальчику было сложно воспринимать обрывки фраз учителя, и без слуховых аппаратов он был обречен на плохую учебу. В Вятской мужской гимназии Циолковский слыл хулиганом и часто попадал в карцер. Во втором классе остался на второй год, а из третьего вообще был исключен за неуспеваемость. Впрочем, дело, видимо, было не в отсутствии способностей, а в нехватке мотивации, так как спустя 6 лет Циолковский успешно сдал экзамены на звание учителя и получил официальное направление от Министерства просвещения.
Александр Суворов
Фото взято из открытых источников
Нет, это история не про российского военачальника и великого полководца. Это имя носит еще один человек, заслуживающий не меньшего уважения. Он родился в 1953 году, во Фрунзе. В 4 года полностью ослеп. В 9 лет потерял слух. В 11 лет его отдали в детский дом для слепоглухонемых.
Несмотря на это Суворов закончил факультет психологии МГУ и стал не только единственным в стране слепоглухим доктором психологических наук, но и профессором величайшего уровня.
Он защитил кандидатскую диссертацию на тему «Саморазвитие личности в экстремальной ситуации слепоглухоты», а затем и докторскую на тему «Человечность как фактор саморазвития личности».
Александр Васильевич является автором множества работ по психологии, философии, педагогике. Пишет стихи и является президентом Сообщества семей слепоглухих. Работал профессором кафедры педагогической антропологии Университета Российской академии образования, а также в Психологическом институте Российской академии образования.
Несмотря на свои ограниченные возможности, благодаря силе воле, упорству, амбициозности и позитивному мышлению, эти люди смогли реализоваться, много трудились и нашли свое призвание
И не важно, в какой они стране, какой у их семьи был достаток
Они не только добились успеха в жизни, но и внесли значительный вклад в развитие общества, культуры, спорта. Более того, своим примером они вдохновляют множество людей, показывая, что какие бы препятствия не были в жизни, каждый может реализовать свою мечту несмотря ни на что.
Team Fortress 2
- Жанр: FPS
- Разработчик: Valve
- Дата релиза: 10 октября 2007 года
Абсолютная классика командных шутеров, подарившая нам Overwatch, Paladins и сотни других клонов. Team Fortress 2 вышла около 16 лет назад, но до сих пор великолепно выглядит и играется. Уникальные персонажи с разнообразными стилями геймплея, множество доступных карт и сотни косметических предметов, чтобы украсить своего бойца.
Все еще читаете эту статью? Скорее качайте Team Fortress 2 — и посмотрим, кто первый наберет больше киллов!
Конечно же, в этот список попали далеко не все кооперативные и бесплатные проекты из Steam. Как вы считаете, какие игры стоит добавить в наш следующий топ?
Другие подборки игр:
- Топ-15 лучших шутеров на Android
- Топ-20 лучших игр про постапокалипсис
- Топ-15 лучших roguelike-игр на ПК
- Топ-15 стратегий в реальном времени на ПК
- Топ-10 игр с новогодней атмосферой
Заглавное фото: gamestar.de
Получено 5 советов от психологов
Карина, утешать Вас в переписке совершенно бессмысленно! Обращайтесь, (пока не стало окончательно поздно) будем налаживать личную жизнь и карьеру общими усилиями!
Ирина психоаналитик, консультации в Москве и удаленно (вайбер, вотсап)
2
Хороший ответ
14
Неуверенность в себе. Ничего не добилась в жизни (5 ответов)
10
Хороший ответ
Я ничего не понимаю в жизни. Что я делаю не так? (3 ответа)
Вероятно потому, что в вас «прогружена» какая-то «родительская программа» — «надо быть хорошей девочкой». А что делать дальше — «родители рассказать не смогли, не успели, не захотели».
И поэтому — для вас очень болезненно оказывалось «столкновение с реальностью» — что «не всегда в жизни хорошие девочки оказываются в выигрыше». Тут, как говорится — «хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие — куда захотят».
Но важно чтобы была возможность «искать свой собственный путь», а не пытаться следовать чьим-то указаниям, «один раз это уже не сработало». И я могу вам помочь в рамках «лечения разговором» — психотерапии
И я могу вам помочь в рамках «лечения разговором» — психотерапии.
Приходите на консультацию, поговорим с вами более подробно!
Берегите себя, ведь вы — самое дорогое что у вас есть!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевтОчные консультации/психотерапия в Москве — индивидуально и в группе, а также по Skype.
6
Хороший ответ
1
Я ничего не понимаю в жизни (2 ответа)
Здравствуйте,Карина.Если Вы ничем не воспользовались вовремя,от двадцати до тридцати,то это указывает на наличие внутренней тревоги,неуверенности в себе,сомнениях,откладывании на потом и неверии в свои силы и таланты.А такое негативное мышление о себе могло к Вам прийти только из детства,от строгого и контролирующего родительского воспитания.Вам не внушили уверенность и правоту,женственность и безупречность,а заставили в себе сомневаться и себе не доверять.Поэтому,Вас сопровождали трудности в принятии решений,Вы,преимущественно,жили из чувства долга,а не из желаний и хотений и незаметно упускали время.Учебный процесс был для Вас,видимо,наиболее комфортный,так как,именно ,в нем Вы получали и похвалу и одобрение.И дома и в учебном заведении.Но,за пределами учебных классов Ваша уверенность в себе быстро таяла.Это признак не выстроенной идентичности,когда человек затрудняется себе ответить на вопрос-Кто Я и Чего Хочу.Поэтому,не зная своего ресурса,он плывет по течению годами,а бывает,даже,десятилетиями.Выход-вернуть себе-себя.Принять впервые себя славной,классной,сильной,уверенной в себе,безупречной,драгоценной и любимой собою.И не перед зеркалом,а перед всем миром.Тогда Вы сможете стать свободной внутри,активной,цельной,деятельной,радостной от исполнения целей и своих желаний.Вы сможете управлять своей жизнью в любом ее проявлении.Если Вы хотите восстановить эти качества,обращайтесь на курсовую работу с психоаналитиком или другим психологом.Это длительно,но Ваша жизнь в десятки раз длиннее этой работы с психологом.Обращайтесь,если не хотите откладывать свою жизнь на потом.Смогу так же помочь.
39
Хороший ответ
2
Мне страшно из-за того, что я ничего не добьюсь (1 ответ)
Карина, здравствуйте!
Вот тут Вы попали в точку!
ВЫ девочка и любимица, это круто когда Вам мало лет.
Нужно вырасти!
Будет желание приходите, помогу.
Галина Федоренко. Ваш Психолог. Арт-терапевт. Психоаналитик. Коуч.
Хороший ответ
4
Бандлы: ценные предложения для игроманов
Бандлы — это наборы игр, которые предлагаются по привлекательной цене, часто намного дешевле, чем отдельно приобретать каждую игру из набора. Поискать бандлы можно на странице игры в магазине. Если у вас уже есть некоторые игры из этого бандла, цена может быть снижена, учитывая вашу коллекцию. Во время сезонных распродаж такие бандлы предлагаются по особо выгодным ценам.
Но это еще не все! Бандлы также доступны на сторонних веб-сайтах. Некоторые из них предлагают невероятно выгодные предложения, где всего за $1 вы можете приобрести несколько игр, стоимость которых на Steam значительно превышает эту сумму
Однако важно выбирать надежные магазины с хорошей репутацией, такие как Humble Bundle и Fanatical
Что такое Steam Greenlight?
Следующая стадия, после того, как вы определились, что вашу игру все-таки стоит нести в Steam — это прохождение Steam Greenlight.
Это что-то вроде стадии одобрения игры, чтобы владельцы Steam исходя из этого выносили решение, как будет продаваться игра и стоит ли ее брать в магазин.
Вообще слово «Greenlight» пришло не просто так. Это такой устоявшийся термин, такой же, как и всякие «ТЗ», «диздок», «вертикал слайз». Хотя в вики он описывается больше в контексте кино, но и большие игровые студии тоже иногда работают по такому механизму. Несколько человек создают концепцию игры, а затем предлагают её на оценку. И если идея получает «зелёный свет», то выделяется команда для создания прототипа. Если и прототип будет хорошо играться, то он пройдет еще один «гринлайт» и будет уже вестись полномасштабная разработка.
Но вернёмся к нашим баранам (или котикам). В нашем случае на этом этапе разработчик публикует свою страницу с презентацией игры, а игроки голосуют — купили бы они эту игру, будь она в магазине или нет. А затем исходя из этой статистики Valve рано или поздно может заметить игру и подтвердить её. Когда система только открывалась, выкладывать игру в Steam Greenlight можно было бесплатно. Но некоторые стали публиковать откровенный треш и шуточные проекты. Поэтому было принято решение, что для доступа разработчики должны сделать первоначальный взнос (на благотворительность, кстати). Сумма эта на момент написания этой статьи составляет 3000 рублей, а в Америке — 100 долларов. В разных странах эта сумма разная. |
Прошу не путать «Steam Greenlight» с «Мастерской Steam» и с «Концептами Steam». В мастерской можно выкладывать моды к играм. А в концептах вы можете выложить идею своей игры или демку. И туда, и туда вы можете бесплатно выкладывать материалы. И там можно собрать сообщество и предварительно узнать мнение об игре. К слову, я не выкладывала свою игру в «Концепты», а сразу пошла в Steam Greenlight. Но этот шаг вполне может предшествовать выходу в Greenlight.
На какой стадии выходить в Steam Greenlight?
Тут на ваше усмотрение — можно как только появится материалы, которые можно продемонстрировать и произвести впечатление — так сразу и выходить.
Но желательно, чтобы промежуток между прохождением Steam Greenlight и релизом был не сильно большой. А то игроки, которые ждут, уже начинают нервничать. Ну, или вам будет необходимо всё это время поддерживать интерес к игре, чтобы у ожидающих людей не было ощущения, что всё забросили. Также учитывайте то, что интеграция со Steam может занять много времени, а эти сервисы доступны только после прохождения Steam Greenlight. Так что нужно соблюдать баланс между «слишком рано» и «слишком поздно». |
Уолт Дисней
Уолт Дисней
Мультфильмы студии Уолта Диснея давно полюбились не только детям всего мира, но и взрослым — их можно назвать настоящим культурным явлением. Без Диснея не было бы ни Микки Мауса, ни Дональда Дак, ни Гуфи, ни других персонажей, на которых выросли несколько поколений зрителей.
Надо сказать, жизнь Диснея тоде больше похожа на анимационный фильм, а не на историю самого успешного мультипликатора всех времён и народов -например, из газеты Канзас-Сити его уволили за то, что Дисней был «недостаточно творческим». Его идею с Микки Маусом MGM Studios отвергла из-за того, что, по мнению сотрудников студии, мышь на экране могла отпугнуть женскую часть аудитории, а «Три поросёнка» не прошли, потому что в мультфильме было всего четыре действующих лица.
Уолт Дисней трудился, не обращая внимания на критиков, благодаря чему его студия стала ведущей фабрикой по производству мультфильмов и остаётся ей по сей день.
У меня есть PlayStation (Xbox, Nintendo Switch). Стоит ли покупать Steam Deck?
Вспомните, как часто вы включаете вашу полноценную консоль. Когда в последний раз вы что-то проходили на ней? Если это случается редко и нерегулярно, то мой ответ – определённо стоит попробовать подружиться с Steam Deck. скорее всего, эта штука вернёт вам радость и наслаждение от компьютерных игр.
А если у вас есть Nintendo Switch, то ваш план таков: быстро проходите новую «Зельду» и избавляетесь от этой японской доилки денег. Просто сравните, сколько стоит, к примеру, This is the Police в Nintendo eShop (2099 рублей) и в Steam (349 рублей).
Да ещё для Свитча вы ничего не купите сейчас без танцев с бубном, а в Стиме – пожалуйста, сервисов пополнения кошелька есть целая куча (лично я пользуюсь Payberry).
В конце-концов, на Steam Deck можно ставить даже взломанные игры с торрентов и вообще ни за что не платить. Лично я так не делаю, потому что считаю поддержку рублём разработчика, сделавшего хорошую игру, благородным поступком.
Lethal Company штурмует чарты Steam
Поскольку более 97% из более чем 18 000 обзоров Lethal Company в Steam являются положительными, игрокам явно нравится то, что создал разработчик Zeekerss. Это намеренно простая игра ужасов, в которой сложность заключается в том, как игроки взаимодействуют друг с другом и с окружающим миром, что делает игру создающей незабываемые сценарии и взаимодействие с друзьями.
Перед игроками стоит задача исследовать случайно сгенерированные уровни, чтобы найти достаточно металлолома, мусора и безделушек, которые можно будет продать за свою квоту прибыли. Нахождение достаточного количества вещей для получения прибыли сохранит игроку жизнь, но превышение этой квоты приведет к смерти.
Стремление к добыче с высокими ставками в сочетании с уникальными внутриигровыми инструментами и хорошо реализованным бесконтактным чатом создало бесчисленное количество вирусных моментов в игре, несмотря на то, что ей меньше месяца.
Независимо от того, участвуете ли вы в бою со своими товарищами по команде или наблюдаете издалека, Lethal Company сохраняет достаточно напряжения, чтобы стать по-настоящему пугающим ужастиком, но при этом достаточно беззаботна и комедийна в представлении, чтобы быть доступной для тех, кто обычно не любит ужасы.
Игра действительно достигла критической массы после того, как MoistCr1TiKaL (он же Чарли) сыграл в нее с Вендигуном и несколькими другими друзьями на стриме.
Эта трансляция и последующее видео Чарли на YouTube, в котором рассказывается о некоторых из их лучших моментов, помогли поднять эту игру на еще более высокий уровень, поскольку все больше и больше игроков присоединяются, чтобы испытать игру на себе.
Дев Зикерсс был потрясен огромной поддержкой игры. Через неделю после запуска игры они отметили 1000 отзывов. Сейчас оно достигло 18 000 и учитывается при одновременном участии более 100 000 игроков.
Для справки: на момент написания статьи Apex Legends имеет 24-часовой пик в 438 тысяч, а в Rainbow 6 Siege — 24-часовой пик в 78 тысяч. Менее чем за месяц этот небольшой инди-проект превзошел давнюю игру с живым сервисом и стал одной из самых популярных игр Steam. На момент написания она занимала 12-е место среди всех игр в Steam по 24-часовому пику.
Хотя она по-прежнему не может сравниться с огромным количеством игроков в Counter-Strike 2, невозможно отрицать стремительный взлет Lethal Company от относительно малоизвестной инди-игры до одной из самых популярных игр в Steam.
Если вам надоело бунтовать
Можно сказать, что сепарация завершается там, где появляется принятие. Это слово может вызывать внутренний протест: в нашей культуре под видом принятия часто «продают» идею покорности, безусловной любви и всепрощения — особенно по отношению к родителям. Но принятие не равняется смирению плюс терпению.
Первое условие успешной сепарации: необходимо признать, что отделение не завершено, а с родителями до сих пор существует сильная эмоциональная связь. Если вы раздраженно подумали: «Да нет у меня никакой связи, задолбали со своими родителями, мне с ними уже всё ясно!» — это тоже признак сильной связи с ними.
Второе. Нужно понять, какие опоры есть у вас в жизни прямо сейчас, на что можно полагаться: от материальных (работа или источник дохода, «подушка безопасности», комфортное личное пространство) и социальных (как близкие люди, которые могут дать помощь и поддержку, так и «слабые» социальные связи) до личностных (опыт и навыки, личные качества, знание себя и умение заботиться о себе).
Третье. Признать и отгоревать несбывшиеся надежды и ожидания. Головой мы понимаем, что прошлое не изменить, но надежда всё-таки это сделать или, по крайней мере, дождаться компенсации, сильна. Очень трудно отказаться от ожидания, что мама и папа всё-таки смогут принять и полюбить ребенка каким он есть.
Трудно согласиться с тем, что родители, возможно, никогда не смогут понять и поддержать ваш жизненный выбор, что в вашей жизни может и не случиться теплых семейных обедов по выходным, совместных поездок на рыбалку с отцом или эмоциональной близости с матерью.
Психотерапия помогает осознать свой сценарий взросления, отплакать несбывшиеся надежды и освободить место для чего-то нового. В том числе — для партнера, которому больше не нужно быть похожим на взрослого из прошлого.
Четвертое. Отделить реальных родителей от «интернализированных объектов» вашей психики — то есть от собственных субъективных представлений о них. Необходимо осознанно проанализировать эти представления и отпустить те, которые не имеют отношения к объективным качествам и причинам поведения конкретных людей, которым случилось родить и воспитать вас.
И, наконец, пятое: то самое принятие.
Уклонение от ненависти к Early Access
Я спрашиваю Нельсона, как ему удалось избежать негативной реакции, которая, похоже, преследует другие игры на выживание в раннем доступе, и он пожимает плечами. На данный момент Unturned имеет 91% положительных отзывов в Steam, в то время как другие популярные игры, такие как Ark, едва ли могут удержаться на уровне выше 50. “К Early Access гораздо меньше доверия. Поначалу он казался более контролируемым, и игры считались заслуживающими доверия, но сейчас, я думаю, на “Ранний доступ” обрушилась какая-то несправедливая ненависть”. Я подозреваю, что во многом это связано с самим Нельсоном. Поскольку он единственный человек, работающий над Unturned, он напрямую взаимодействует со своим сообществом. Он рассказал мне, что то и дело получает письма с ненавистью, но в целом все относятся к его работе с пониманием и благодарностью. Компания Unturned также избежала драмы, которая, похоже, постоянно преследует ее коллег. Ни внезапного повышения цен, ни платных DLC-расширений, ни разделения игры пополам и продажи двух ее частей. Если заглянуть в его примечания к патчам, то многие из них сопровождаются интимными подробностями, позволяющими заглянуть в его жизнь. “На следующей неделе, 3-го числа, я отправляюсь в Торонто, чтобы посмотреть квартиры для аренды, а через несколько дней уезжаю в Италию на отдых”, – пишет он в своем последнем обновлении. “Вернусь домой 22-го числа. Я очень рад – это мой первый отпуск с момента начала работы над Unturned 2.0!”. Очевидно, что его откровенность приносит свои плоды: “Приятного отдыха, Нельсон! Это хорошо, когда есть перерыв и отдых, не чувствуйте себя обязанными выпускать обновления, если вы чувствуете, что вам нужно немного отдохнуть”, – говорится в одном из последних комментариев, и многие другие разделяют это мнение. Изначально я добавил золотое обновление, потому что выходили новые игры, и мне нужны были деньги, чтобы их купить”. Нельсон Секстон Я спрашиваю Нельсона об этом, и он снова пожимает плечами, говоря, что у него нет никакой особой PR- или маркетинговой стратегии. Он просто разговаривает с игроками так, как ему удобно. Он обращается с ними как с людьми, и они отвечают ему тем же. “Изначально я добавил золотое обновление, потому что выходили новые игры, и мне нужны были деньги, чтобы их купить”, – немного смущенно говорит он. “Как только я смог позволить себе видеоигры, я перестал беспокоиться о деньгах”. Рабочее место Нельсона в доме его отца.
Могут ли торговые площадки изменить свои решения?
Ни одна из площадок не ушла из России полностью. А Valve и вовсе пообещала решить проблему на своей стороне. Только ни эта компания, ни владельцы других сервисов не дают конкретики. Их возвращение — неясное будущее, но уже сейчас мы живём в настоящем, где разработчики из России лишились выплат и огромной аудитории.
«В подвешенном состоянии оказалось порядка двух тысяч долларов (из-за того, что Steam заморозил выплаты в РФ, Украину и Беларусь), — говорит Олег Скутте. — Выплаты со Steam — это треть моего дохода, но я не имею права жаловаться. Очень многие люди пострадали больше меня».
Сложнее тем, кто ориентировался на отечественный рынок. «Думаю, что падение уровня продаж будет весьма существенным, поскольку более половины покупок были из России, Украины и Беларуси, — добавляет Олег Скутте. — Полагаю, что доход упадёт не менее чем в два раза».
«Сейчас российские пользователи почти не приносят дохода, и это проблема, — соглашается Евгений Гришаков. — Правда, это проблема онлайн-игр. Если твоя игра не использует серверное оборудование, то для тебя обслуживание игроков ничего не стоит. Тогда лучше оставлять . Страдают не только русские компании, но и игроки — не надо травмировать их ещё больше».
В условиях, когда зарубежные площадки задерживают выплаты и (или) не дают россиянам покупать игры привычным способом, логично искать альтернативы — площадки из России или Китая, которые не подчиняются западным санкциям. Есть ли замена Steam, отвечает Сергей Носков:
«Российские площадки, насколько я знаю, дают очень несущественные результаты, по крайней мере так было до 24 февраля. Возможно, сейчас ситуация изменится, после проблем со Steam. Я пользовался только площадкой My.Games. Доход на ней был около 5–10 процентов от дохода на Steam. О других небольших площадках знаю только из отзывов некоторых коллег, и там результаты ещё хуже. Назвать их, увы не могу».
Страница магазина игр на сайте Mail.ru Скриншот: Skillbox Media
К My.Games присматривается и Евгений Кистенев: «Не привлекают пока никакие, но мы рассмотрим магазин от Mail.ru и возможности продавать игры через VK, так как пока что не видим альтернатив с необходимой инфраструктурой».
Пока в России нет идеальных вариантов замены Steam, но часть опрошенных разработчиков готова выпускать игры в отечественных онлайн-магазинах. В рассуждениях о Китае они куда более категоричны. Своим скепсисом поделился анонимный разработчик:
«Бюрократичен и закрыт материковый Китай. С местными правилами, уровнем пиратства и властвующей корпорацией Tencent делать там вообще нечего. Пару месяцев назад там в местном клиенте Steam было всего 14 игр. Сейчас их, наверное, уже больше, но в любом случае такой свободы, как у нас или на Западе, на материковом Китае не будет. Если говорить в целом про Азию, то я выводил туда изданные мною на Nintendo Switch игры через дистрибьютора. Большинство издательств этого не делает, что зря — рынок очень прибыльный. Но найти толкового партнёра там сложно, а изучать местные маркетинговые джунгли самостоятельно у меня нет ни сил, ни времени, ни желания».
Вопрос 3: Как соотносится рейтинг ожидания игры (ее узнаваемость до релиза) с возможным успехом?
Здесь рейтинг ожидания измеряется числом игроков, интересующихся новым тайтлом. Сколько их, можно узнать, если вбить в поиск по Steam любую игру и зайти в посвященное ей сообщество — игровой центр (стор создает его автоматически). Число пользователей в игровом центре — хороший показатель узнаваемости игры.
Корреляция между пользователями незадолго до релиза и количеством отзывов за три месяца составила 0,89 (очень сильная положительная). Ранговая корреляция также была высокой — 0,85. Это говорит о том, что взаимосвязь между данными из игровых центров и обзорами существует для всех игр, а не только для самых ожидаемых.
За исключением одного выброса (об этом ниже), соотношение числа обзоров за три месяца к числу подписчиков варьировалось от 0 до 1,8 с медианным значением в 0,1. Нижний порог относится к ряду тайтлов, у которых вообще не было отзывов.
Соответственно, если если у вашей новинки 1000 подписчиков, то к концу первого квартала игра может получить около 100 обзоров.
Упомянутый мной выброс заключается в следующем.
У некоторых игр число подписчиков было очень велико по сравнению со вторичными индикаторами рыночной узнаваемости — упоминанием на форумах и в Twitter. Оказалось, что Steam автоматически помещает в игровой центр пользователей, которые активировали ключ игры для релиза. К примеру, бэкеров с Kickstarter или участников бета-теста. Таким образом игра может набрать больше «подписчиков», нежели органическим путем.
Вывод: число органических пользователей в игровом центре действительно отражает возможный успех новинки.
Just Cause 4
Зачем взрослому человеку Steam Deck
Пожалуй, это главный вопрос, на который я знаю и могу дать ответ
Важно понимать, что Steam Deck – это полноценный игровой компьютер, только в формате портативного устройства. Мало того, консоль действительно может заменить настольный ПК, благодаря специальному режиму и подключёнными через док-станцию клавиатуре с мышью
Поэтому если у вас настоящий компьютер оккупирован детьми по вечерам, если вы не хотите «захламлять» его играми, если ваша машинка имеет слабую начинку и не тянет современные ААА-тайтлы, а может быть, у вас вообще нет компьютера, и вы обходитесь только лэптопом для работы – Steam Deck вам категорически понравится.
Например, у меня действительно уже много лет нет домашнего ПК. Для работы использую MacBook, для игр – Xbox и PS4 (но чаще Xbox, спасибо подписке с бесплатным доступом к внушительному списку игр).
Но вместо призрачного системного блока у меня появился Steam Deck, который без проблем тянет все самые топовые игры. По деньгам выгода получилась очень даже ощутимая, потому что за 40 тысяч рублей купить игровой компьютер с нормальным монитором невозможно.
А удовольствие от прохождения на компактной консоли того же Cyberpunk 2077 я получаю ровно такое же, как если бы играл за полноценным компьютером стоимостью более 100 000 рублей.
Причём, киберпанк я купил даже не в Стиме, а в другом цифровом магазине. Steam Deck позволяет устанавливать клиенты магазинов GOG, Epic Games, Origin и даже VK Play, чтобы уже оттуда купить и поставить Atomic Heart.
И да, эта игра, равно как последняя часть Need For Speed и Star Wars Jedi: Survivor, прекрасно идёт на стимдеке.
Билл Гейтс
Еще один бизнес-гуру уже в школе посчитал, то большая часть программы не только не интересна, но и совершенно бесполезна для жизни, так что незачем и стараться. Подобные выводы плохо отразились на успеваемости Билла. Родители не теряли веру в его способности и математический талант, прибегая к нетрадиционным поощрениям: так, однажды они предложили платить Гейтсу за каждую полученную им пятерку, но даже это не помогло. Ленивый, но талантливый подросток был принят в Гарвард, но спустя 2 год отчислен оттуда за неуспеваемость и пропуски. Нелады с образовательной системой не помешали Биллу Гейтсу основать успешную компанию и стать богатейшим человеком современности.
Что в итоге: я очень доволен своей новой игровой консолью
Steam Deck регулярно развлекает меня и ещё не было и дня, чтобы я не взял её в руки. Учитывая динамичный образ жизни и частое нежелание специально садиться перед телевизором, чтобы во что-то поиграть на Xbox, «паровая палуба» идеально вписывается в мой жизненный ритм и позволяет знакомиться с игровыми новинками даже не имея домашнего ПК.
Вы тоже можете оценить прелесть серьёзного гейминга на портативном устройстве. Новенькая запечатанная Steam Deck сейчас стоит от 43 928 рублей.
Я считаю покупку этой консоли одной из лучших в этом году. Потому что отвлекаться от серых будней совершенно необходимо, и Steam Deck является идеальным инструментом, чтобы насладиться игрой, очистить голову и просто весело провести время.
В любом месте.
Хочешь ещё?
Ищешь ответ на вопрос?
iPhones.ru
Есть плюсы и минусы.
Микк Сид
Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.