Знание артефакта
Как и в случае с классовыми артефактами, для Сердца Азерот действует система знания артефакта.
- Знание артефакта – система, которая помогает игрокам 120 уровня развивать артефакт быстрее путем сокращения количества силы артефакта, необходимой для повышения уровня.
- Знание артефакта – глобальный параметр и у всех персонажей её уровень одинаков.
- От игрока не требуются какие-либо действия для повышения уровня знания артефакта.
- Каждый уровень знания артефакта уменьшает количество необходимой до следующего уровня силы артефакта на ~23%.
- Система поможет игрокам, начавшим в середине дополнения, быстро догнать игроков, которые играют с самого начала.
- Уровень знания артефакта повышается при сбросе еженедельного сохранения (каждую среду утром).
- Система не пересчитывает полученную ранее силу артефакта под новые значения. Если у вас оставалось 10% до повышения уровня Сердца Азерот, то при повышении уровня знания артефакта у вас все так же останется 10% до следующего уровня, но количество силы артефакта до него будет уменьшено.
- Из предыдущего пункта можно сделать вывод, что если откладывать сдачу задания с большим количеством силы артефакта в награде (задания посланников, например) до среды, то полученная сила артефакта будет эффективнее на 30%, чем если бы вы сдали эти задания до повышения уровня знания артефакта.
Где находится Бойцовская гильдия
Для каждой фракции в рамках одного игрового мира существует только одна арена бойцовской гильдии.
- Игрокам Альянса необходимо наведаться в Штормград и спуститься к Подземному поезду (см. видео выше на отметке 01:23).
- Игрокам Орды следует зайти в северо-восточное здание на Аллее Чести в Оргриммаре (см. видео выше на отметке 00:39).
Арена представляет собой подземелье, т.е. игроки входят на нее через портал. Нам не удалось узнать, существует ли лимит игроков, которые могут находиться на арене одновременно, потому что в тестовых мирах не нашлось достаточного количества желающих это проверить.
У каждой арены есть своя очередь. Она является общей для всех, поэтому не исключено, что в часы особой активности игроков вам придется долго ждать начала боя.
Ранг 4
«Давитель»
Когда босс прыгает в центр ринга, нужно не оказаться между ним и стеной, куда он будет чарджиться, это шотает. Если находиться немного сбоку, будет просто оглушение.
«Леона Ветер Земли»
Рэнжикам немного сложнее, чем миликам, т.к. босс кидает «Столп солнечного света», который вызывает немоту. Из него надо просто выходить. В остальном – нужно сливать адов, которые вылупляются по истечении 10 секунд, после способности «Призыв саженцев».
«Доминика Иллюзионистка»
При каждой применённой способности к боссу, спавнится иллюзия. Это копия босса, которая бьёт слабее, но имеет всего 1 ХП, так что не забывайте АОЕшить. «Чародейский обстрел» можно прервать.
«Дикен»
По краям ринга босс спавнит полотна с электричеством, они двигаются в определённых направлениях и в них лучше не попадать, т.к. они сильно дамажут. За 1-2 боя с ним Вы легко будете представлять в каких направлениях они двигаются. Из милизоны босс откидывает к краям ринга.
Бои
Как было сказано выше, каждому бойцу необходимо победить 28 боссов. Чтобы начать бой, поговорите с одним из персонажей, стоящих в углу арены, и попросите его записать вас в очередь. В ожидании своей очереди вы можете смотреть, как сражаются другие игроки, но не можете влиять на ход боя. Когда подойдет ваша очередь, вы переместитесь на арену, где через несколько секунд появится ваш противник.
Чтобы не тратить деньги на актуальные зелья, используйте их эквиваленты, предназначенные специально для боев на арене бойцовской гильдии: Береговое лечебное зелье бойца (2 40 ) , Бойцовское зелье интеллекта(20 ) Бойцовское зелье ловкости (20 ) , Бойцовское зелье силы (20 ).
Ранги 1-7
На этих рангах боссы будут появляться в определенном порядке, по мере повышения уровня сложности. Победив 4 боссов имеющегося ранга, вы получите новый ранг и доступ к бойцам следующего уровня сложности. За достижение отдельных рангов выдаются награды и достижения.
Ваш ранг в бойцовской гильдии отображается во вкладке Репутация (от 0 до 1000). После каждой победы вы получаете 250 ед. репутации, а после 4 побед — новый уровень репутации (или ранг).
В бойцовской гильдии отсутствует скалирование экипировки, т.е. чем лучше вы одеты, тем проще вам будет побеждать.
Боссы бойцовской гильдии:
Ранг 7
4.2. Карточки вызова
Для каждого босса предусмотрена карточка вызова, которую можно купить после первой победы над ним. Карточки продаются у Продавщица карт Лейла (Альянс) и Продавщица карточек Ами (Орда) за 3 золотые монеты.
4.3. Секретные боссы
У торговца есть карточки, которые не соответствуют вышеперечисленным 28 боссам.
- Карточка вызова: Странное создание появляется в продаже на 8 ранге;
- Карточка вызова: лорд Силистрель появляется в продаже на 4 ранге и используется при выполнении заданий, связанных с бойцовской гильдией;
- Таинственная карточка вызова появляется в продаже, когда игрок заканчивает выполнять задания, связанные с бойцовской гильдией.
В предыдущих сезонах игроки могли получать карточки вызова, убивая монстров в открытом мире или выполняя особые задания. В нынешнем сезоне таких карточек пока нет, но если они появятся, мы обновим этот гайд.
Награды за репутацию с Защитниками Азерот
Интенданта фракции зовут Магни Бронзобород. Он стоит по координатам (42.2, 44.2) в Силитусе. Чтобы найти интенданта, телепортируйтесь в Силитус из Зулдазара/Боралуса.
Превознесение
- — тканый шлем 355 уровня — кожаный нагрудник 355 уровня — кольчужные наплечники 355 уровня — латный шлем 355 уровня
Улучшения для Сердца Азерот
На уровнях репутации Дружелюбие, Уважение и Почтение с Защитниками Азерот персонаж может получить специальное задание. Выполнив задание, он получит предмет, повышающий уровень Сердце Азерот на 15 ед.
- Задание на уровне Дружелюбие называется Спасти Азерот / Спасти Азерот. Отправляйтесь в Силитус и сдайте задание, чтобы получить Мощь сердца и повысить уровень Сердце Азерот на 15 ед.
- На уровне Уважение возвращайтесь к Магни, возьмите Раскрыть потенциала сердца и повысить уровень Сердце Азерот еще на 15 ед.
- На уровне Почтение возвращайтесь к Магни, возьмите Камера сердца и повысить уровень Сердце Азерот еще на 15 ед.
Механика работы азеритовой брони
Основы
У каждого азеритового предмета имеется по 3 или 4 кольца талантов:
- 3 кольца – уровень предмета
- 4 кольца – уровень предмета >= 340
В каждом кольце можно выбрать только один талант. Таланты предмета можно посмотреть, зажав Shift и кликнув ПКМ по предмету. Сила талантов зависит от уровня брони. Кольца открываются одно за другим, начиная с внешнего.
Внешнее кольцо – классовые таланты
Всегда содержит таланты специализаций и один талант источника. Талант источника определяется тем, откуда вы получили эту броню – Ульдир, PvP, профессия и т.д. На внешнем кольце будет по одному таланту для каждой из ваших специализаций.
Среднее кольцо – ролевые таланты
Это кольцо присутствует только на броне с уровнем 340 или выше и дает выбор из 3 талантов роли. Если класс не может быть танком/хилом, у него будет меньше доступных талантов. Многие способности в этом круге нельзя назвать чисто танковскими или только целительскими – они могут подойти кому угодно. Можно выбрать любой талант вне зависимости от вашей роли.
Внутреннее кольцо – защитные таланты
Кольцо предоставляет 2 защитных таланта на выбор. Большая их часть доступна абсолютно всем специализациям и ролям, но у каждого класса есть по 2 уникальных способности.
Центральное кольцо
Единственный центральный талант одинаков для любого азеритового предмета – он просто дает +5 к уровню предмета.
Открытие колец талантов
Доступ к следующему кольцу талантов на азеритовой броне открывается по мере достижения Сердцем Азерот определенного уровня. Чем выше уровень сердца, тем дальше вы продвигаетесь в талантах брони, и тем сильнее открывающиеся способности.
Для поиска азеритовых талантов вы можете воспользоваться инструментом Поиск азеритовых сил на Wowhead.
Ранг 7
«Макс Мегашмякс», «Бо Бубл»
Гном и гоблин спорят, чья инженерия лучше. Нужно ходить вокруг гнома, чтобы гоблин закидывал напарника бомбами, ну и, конечно, херачить его (гнома). Когда гном прыгнет в защитный купол, просто дайте гоблину его разрушить и смотрите под ноги (бомбы будут лететь постоянно).
«Призыватель тьмы»
Босс невосприимчив к урону, пока на нём висит «Тёмный щит». Сбить щит, можно убив призрака, который будет появляться в рандомном месте. Удары призрака оооочень сильные, его нужно сливать максимально быстро и сейвиться. Каст «Стрелы тьмы» у босса тоже желательно прерывать.
«Битвотрон»
Почему-то хочется назвать его Блевотроном =). Босс призывает 7 сфер, вращающихся вокруг него. Урон по боссу, которые проходит через шар, взрывает его и наносит урон Вашему персонажу. Суть боя заключается в том, чтобы убить пару сфер (т.к. если их останется менее 5-ти он призовёт новые) и бегать вокруг босса, при этом дамажить его. Плюс ко всему, каждые 3 секунды босс дамажит по 40к, которые нужно как-то прохиливать.
«Мясыш»
Босс спавнить фиолетовые сферы, которые увеличивают дамаг по нему. Через минуту босс впадает в ярость и начинает люто дамажить и не восприимчив к контролю. Ваша задача, насобирать сфер и до впадения в ярость забурстить его.
Азеритовая Броня
Азеритовая броня которая у нас будет давать бонусы состоит из 3 вещей- Голова, Плечи и Тело. Система будет работать так, что вам нужно достичь определенного уровня Сердца Азерот , чтобы разблокировать новые умения.
- Таким образом Редкие предметы имеют три уровня азеритовых слота умений.
- Эпические предметы имеют четыре слота для азеритовых умений.
Также Азерианская броня не подлежит обмену. Правой кнопкой по броне мы открываем меню выбора умений.
Здесь у нас есть два предмета эпического качества Азеритовые Доспехи 355 уровня. Как вы можете видеть на скриншотах, у него есть четыре слота азеритовых умений, которые недоступны сразу, потому что они требуют определенного уровня Сердца АЗерота для открытия. И для каждого предмета экипировки как мы видим цифры будут разные.
Как мы видим на Робе для получения первого умения нам необходим 17 уровень Сердца Азерот. В то время как на плечи уже нужен минимум 18 уровень.
Как разблокировать полет в Shadowlands 9.1?
По сравнению с предыдущими дополнениями, в Shadowlands все довольно просто. Теперь вам просто нужно выполнить несколько новых квестов, добавленных в 9.1. На этот раз репутации не будет. До патча 9.1 кампания Ковенанта заканчивалась на 22-м уровне известности, а 40-й уровень был максимальным. 9.1 добавит новые уровни известности, хотя ранее нам говорили, что нам нужно пройти полную кампанию, но сейчас это не так.
Патч 9.1 добавит больше известных уровней с полетом, который можно разблокировать через Воспоминания о бессолнечных небесах (показано ниже). Этот предмет откроет доступ к полету для всей учетной записи в Shadowlands, хотя это не будет работать в The Maw, Oribos и новой области, Korthia. Полет будет разблокирован, когда игроки достигнут 44 славы и завершат «Последний знак», что станет возможным на второй неделе 9.1.
Вот что сказал игровой директор Ион Хаззикостас:
«Shadowlands Pathfinder, который появится в Chains of Domination, не потребует никакой репутации. Это отличается от достижений Pathfinder из прошлых дополнений, для этого просто требуется завершить всю вашу кампанию Ковенанта и добавить новые главы в Chains of Domination. Сделав это, вы овладеете верхним миром Shadowlands, восстановите большую часть Анимы, а затем получите возможность летать в Shadowlands ».
Усиление экипировки
На данный момент интерфейс с выбором усилений еще не утвержден, но уже известно, что он будет разделен на 3 тира:
- Тир 0: Azerithe Empowered – увеличивает уровень предмета на 5;
- Тир 1: выбор из двух общих способностей;
- Тир 2: выбор из четырех способностей: одна общая и 3 привязанных к специализациям.
Игроки будут получать доступ к новым способностям всякий раз, когда Сердце Азерота поглотит достаточное количество азерита – принцип работы очень похож на Тигель света Пустоты.
Интерфейс усиления предметов с помощью азерита в бета-версии
Вот что известно об экипировке, доступной для усиления азеритом:
Азеритовая броня
В Battle for Azeroth был введен особый тип брони – азеритовая броня. Она уникальна тем, что ее можно улучшать с помощью Сердца Азерот . Броня доступна только для 3 слотов экипировки: головы, плечей и груди. Азеритовая броня не имеет вторичных характеристик, но дает очень существенный прирост основных. Азеритовая броня не может закалится при выпадении или получить третичную характеристику.
У каждого предмета данного типа есть определенное количество колец талантов, которые усиливают вашего персонажа. Эти таланты распределяются не случайно, как это было в Тигле Света Пустоты в Legion – на одном и той же броне таланты будут неизменными.
Получение азеритовой брони
Азеритовая броня выпадает из тех же источников, что и остальная экипировка – локальные задания, подземелья, рейды и т.д. Впрочем, для азеритовой брони с уровнем 340 и выше, источники выпадения всегда ограничены еженедельными сохранениями.
Награда за задания
За завершающие сюжет локации задания вы получите азеритовую броню с уровнем в пределах 270-300.
Источники без зависимости от еженедельных сохранений
- Обычные подземелья – 310 уровень предмета
- Героические подземелья – 325 уровень предмета
- Локальные задания – 325 уровень предмета
Источники с зависимостью от еженедельных сохранений
- Эпохальные подземелья – 340 уровень предмета
- Награды посланников – 340 уровень предмета
- Мировые боссы – 355 уровень предмета
- Превознесение у Защитников Азерот – 355 уровень предмета
- Мировые боссы фронта – 370 уровень предмета
- Боссы рейда Ульдир:
-
- Система поиска рейдов – 340 уровень предмета
- Обычный режим – 355 уровень предмета
- Героический режим – 370 уровень предмета
- Мифический режим – 385 уровень предмета
-
- Еженедельный ларь за эпохальное+ подземелье:
-
- Ключи 2-3 уровня – 340 уровень предмета
- Ключи 4-6 уровня – 355 уровень предмета
- Ключи 7-9 уровня – 370 уровень предмета
- Ключи 10+ уровня – 385 уровень предмета
-
Перековка азеритовой брони
Нередко будут возникать ситуации, когда выбранные способности азеритового снаряжения не подходят для текущего боя – в таком случае их можно сбросить и выбрать заново. Для сброса нужно посетить перековщика брони в Зулзадаре или Боралусе.
Орда
Представители Орды могут сменить таланты азеритовой брони в Зулдазаре. Место отмечено на карте ниже:
Альянс
Представители Альянса могут сменить таланты азеритовой брони в Боралусе. Место отмечено на карте ниже:
Каждая перековка будет стоить в двое больше предыдущей. Базовая цена – 5 золотых, что довольно дешево, но при частых перековках, сумма очень быстро становится ощутимой. Впрочем, каждые три дня требуемое для перековки количество золота будет уменьшаться в два раза.
5 – 10 – 20 – 40 – 80 – 160 – 320 – 640 – 1280 – 2560 – 5120 – 10240 – 20480 – 40960 – 81920 – 163840 – …
– легендарное ожерелье, которое нам подарит в этом дополнении Магни Бронзобород. Сразу после выполнения квеста и его приобретения,
Вы получите достижение
Дела сердечные
.
В Битве за Азерот этот артефакт будет общим для всех специализаций нашего класса, а не для каждой отдельно, как это было в Легионе.
Перековка азеритовой брони
Нередко будут возникать ситуации, когда выбранные способности азеритового снаряжения не подходят для текущего боя – в таком случае их можно сбросить и выбрать заново. Для сброса нужно посетить перековщика брони в Зулзадаре или Боралусе.
Орда
Представители Орды могут сменить таланты азеритовой брони в Зулдазаре. Место отмечено на карте ниже:
Альянс
Представители Альянса могут сменить таланты азеритовой брони в Боралусе. Место отмечено на карте ниже:
Каждая перековка будет стоить в двое больше предыдущей. Базовая цена – 5 золотых, что довольно дешево, но при частых перековках, сумма очень быстро становится ощутимой. Впрочем, каждые три дня требуемое для перековки количество золота будет уменьшаться в два раза.
5 – 10 – 20 – 40 – 80 – 160 – 320 – 640 – 1280 – 2560 – 5120 – 10240 – 20480 – 40960 – 81920 – 163840 – …
Артефакты, полученные в «Легионе» отважными героями мира Warcraft, потеряли свою силу: Магни Бронзобород попросил нас использовать её, чтобы подавить мощь меча Саргераса в Силитусе. Наша бравая история, связанная с артефактами, завершилась. Но не с точки зрения геймплея!
Магни вручает нам Сердце Азерот, чтобы мы могли накапливать азерит и повышать свою силу.
Сердце Азерот в данной статье рассматривается как элемент игровой механики, заменивший артефакт, но призванный исправить его недостатки. Получилось это у Сердца или нет? Попробуем разобраться!
Время кастомизации!
Ещё одним важным элементом, который вносит Сердце Азерот в игру, является попытка кастомизировать боевой стиль вашего персонажа. К Сердцу «привязаны» три составляющие вашей экипировки, названные «азеритовыми доспехами»: головной убор, нагрудник и наплечники. Каждый из них имеет несколько слотов для особых свойств, при этом у игрока появляется выбор, какое свойство оставить у доспеха. Нужно понимать, что у каждого доспеха свой набор особых улучшений, которые можно вставить в слоты.
На словах звучит вкусно, а на деле – достаточно проблемно. Всё дело в особенности свойств, которые игрок может вставить в слоты. Обычно они сформулированы в виде «раз в +100500 лет, с вероятностью в 0,0001% ваш такой-то скилл нанесёт на 1% больше урона». Но, при этом, есть и более мощные свойства, которые, что неудивительно, становятся предметом «охоты игроков». Казалось бы, ну бывает, не особо сбалансировано – иди ищи доспехи с нужными свойствами.
И здесь включается случайный эффект, который часто играет с нами злую шутку. Слоты в доспехах становятся доступны по мере роста уровня Сердца Азерот. Так как механика его развития заимствована у артефактов (правда, не во всём), понятное дело, что для роста уровня нужен гринд. Но вот незадача: часто из-за случайного эффекта вам падают доспехи вашего уровня предметов, но вот требования слотов для Сердца у них запредельные.
Игроку предоставлено огромное поле для кастомизации! В каком-то смысле.
Сложно здесь даже не то, что ты не можешь открыть нужные свойства, а что ты вынужден бегать с азеритовой бронёй нужного тебе уровня предметов, но без каких-либо особых улучшений вообще (даже если они ничего особо и не дают). В итоге, у нас есть двухуровневая случайность: тебе может выпасть азеритовый доспех со слотами, подходящими твоему уровня Сердца (или нет), и при этом, у него могут быть нужные тебе свойства (или нет).
Какой имеем результат: да, кастомизация есть, но очень часто она слишком сильно влияет на баланс. Условно говоря, это кастомизация на уровне «ты сегодня либо мощный, либо бегай с пустым азеритовым доспехом».
5-й ранг
Самые сложные бои еще впереди, но вы уже на 5-м ранге Бойцовской гильдии. Завершение этого ранга и переход на 6-й предоставит вам доступ к VIP-залу гильдии бойцов без необходимости (Предмет #143759). Доступ к VIP залу необходим для выполнения основной квестовой цепочки.
Тактика — Мясыш
Битва с (NPC #67573) — одна из самых забавных. Он обладает дебаффом (Заклинание #134850), из-за которого он создает маленькие синие шары, когда вы его бьете. Подняв их, вы получите бафф (Заклинание #134851), который может суммироваться до 50 раз. Босс имеет очень много здоровья, поэтому без баффа не справиться.
Единственное, что Вам необходимо сделать для победы над Мясыш — собирать вовремя сферы. Через какое-то время Мясыш войдет в ярость Заклинание #134911), и чтобы пережить это, нужно иметь под рукой мощные защитные кулдауны. Когда вы доведете его до 20% здоровья, он взорвется и превратится в лужу на земле. Оказывается, (NPC #67573) съел NPC #68475), что и является причиной дебаффа Заклинание #134850). NPC #68475 исчезнет,кастуя Заклинание #134917)
Здоровье: 4105к
Способности:
Тактика — Милли Ватт
(NPC #67591) — гном инженер с большой пушкой. Она использует (Заклинание #133363), которое вы должны избегать. Но только если она не начинает кастовать Заклинание #133362) ,который превратит вас в цыпленка! Чтобы вернуть себе прежнюю форму, зайдите в зону с электричеством. При этом, вы оставите после себя дебафф Заклинание #133306). Также может направить на вас (Заклинание #133361, его нужно сорвать, используя отбрасывание и стан.
Здоровье: 803к
Способности:
Тактика — Повелительница приливов Гроза панцирей
(NPC #144684) — новичок бойцовской гильдии. Во время боя произойдет твист, который заставит вас играть более аккуратно и тщательней следить за обороной! Когда вы начнете бой, тортоллан NPC #146432) предложит свою помощь. Однако, он привел и своего сына (NPC #144687) с собой. Весь бой Вам придется защищать его от опасности. Требования к ДПС в этом бою снижены, т.к. Чубо наносит много урона.
Чибо очень любознателен, и пытается дотронуться до любой опасности, вызванной боссом. Вы можете нажать на Чибо и унести его, чтобы избежать (NPC #144703). (NPC #144711)s and the (NPC #144714) призваны нагами. Во время Заклинание #281945) вы не можете атаковать и произносить какие-либо заклинания. Перенесите Чибо подальше от опасности и продолжайте бой.
Вы должны убить босса, при этом постоянно оберегая тортоллана от опасности. Если он получит урон, Чубо разозлится и быстро убьет вас.
Тактика — Мингус Коппс
Это был высоко-ранговый бой в Дреноре, теперь вернулся и в Битве за Азерот. Бой развивается вокруг 4-х статуй: (NPC #70617), (NPC #70618), (NPC #70619), и (NPC #70620). Статуи стоят по углу ринга и каждая из них накладывает на вас дебаффы: (Заклинание #140754), (Заклинание #140751), (Заклинание #140748), и (Заклинание #140746). Дебаффы стакаются и становятся все более болезненными. Основная идея заключается в том, что при нахождении в непосредственной близости к одной из статуй, она перестает накладывать на вас дебафф, позволяя получать меньше урона. Босс также будет преследовать вас и наносить слабый урон в ближнем бою.
Стратегия довольно проста — перемещаться между статуями, минимизируя их дебаффы. В зависимости от ранга вы можете наносить урон по статуям. После уничтожения всех статуй, с босса спадает неуязвимость, и его становится легко убить.
Здоровье:
Статуи(каждая): 160к
Мингус Коппс: 199к
Способности:
Знания об артефакте
Такое понятие, как «Знания об артефакте», вернулось в игру в Битве за Азерот в новой форме. Разница с Легионом в том, что теперь Знания об артефакте автоматически начисляются всем персонажам во время технических работ, и нет необходимости заходить каждым из них в игру и ежедневно собирать свитки.
Кое-что осталось неизменным – каждый уровень Знаний об артефакте до сих пор повышает скорость прокачки артефакта (в данном случае – Сердца Азерот) на 30%.
Однако есть важное отличие – в Легионе повышалось количество получаемой силы артефакта, а в Битве за Азерот наоборот, снижается количество необходимой для прокачки силы артефакта. То есть технически Знания об артефакте так и повышают скорость прокачки на 30%, но такое решение помогает избегать больших, шестизначных значений
Как получить Сердце Азерот
После того, как меч Саргераса начал отравлять древнюю энергию планеты, Азерот обратился к Магни Бронзобороду, попросив его найти героя, который сможет помочь.
Так и получилось, что на 110 уровне любой игрок может посетить Зал Сердца вместе с Магни, и получить там уникальный медальон Сердце Азерот.
По ходу сюжета Магни попросит игрока всегда держать медальон поблизости, пока он ищет способы исцелить повреждения, нанесенные мечом Саргераса. Благодаря амулету Магни может поддерживать телепатическую связь с игроком.
Серия квестов на Сердце Азерот:
- : поговорите с Андуином Ринном / Hour of Reckoning: поговорите с Верховным воеводой Саурфангом. : завершите сюжет «Битва за Лордерон». : встретьтесь с Магни Бронзобородом в Силитусе. : проследуйте в Chamber of Heart и поговорите с Азеротом. : поглотите азерит, чтобы усилить Сердце Азерот.
Ранг 8
(появляется в обновлении 5.3, а боссы 8 ранга обновления 5.1 становятся эпическими)
«Гексос»
Хочешь жить – умей вертеться! Этот босс всегда будет перед Вами, куда бы Вы не повернулись. Он создаёт лабиринт и в момент приближения стенки, Вам нужно искать разрыв в нём. Сложность в том, что помимо того, что нужно смотреть за лабиринтом, нужно ещё как-то дамажить.
«Тайсон Сандерс»
Тактика заключается в том, чтобы кайтить босса вместе с курами и не вступать в синие войд-зоны. Кур с ракетами (они взрываются), лучше уничтожать.
«Двухфазный робот Т440»
Что в ближнем бою, что в дальнем, босс будет стакать на себе баф на скорость атаки. Лучшая тактика – это смена режимов от ближнего боя к дальнему на 7-8 стаках.
«Антрацит»
В огненной форме босса бить нельзя, т.к. весь урон отражается. Ваша задача – потушить его. Чтобы потушить его первый раз, нужно встать спиной к боссу и тогда появится кнопка, которая пускает в него струю воды, станнит его и увеличивает по нему урон на 50%. Чтобы кнопка появилась снова, нужно убить ада и встать в облако пара, оставшееся от него.
Как перемещаться в WoW — гайд по путешествиям в Азероте
Вся информация о перемещении по миру в World of Warcraft. Как попасть на тот или иной континент, основы полетов и верховой езды в Азероте, как пользоваться порталами и Камнем возвращения.
В Азероте много порталов и различных вещей, которые позволяют быстро попасть из одного места в другое.
- Основы перемещений в Азероте
- Комнаты порталов в столицах
- Порталы в Штормграде
- Порталы в Оргриммаре
- Порталы в Боралусе
- Порталы в Дазар’алоре
- Порталы магов
- Изучение полетов
- Летные пути
- Достижения Первопроходец
- Полеты в Дреноре, Легионе
- Полеты в Битве за Азерот
- Камень возвращения
В открытом мире много летающих тренажеров, но для согласованности мы предполагаем, что вы будете использовать один из узлов фракций для обучения верховой езде. Оба удобно расположены рядом с Flight Masters.
Летучим тренером Альянса является Бралла из облачного крыла, ее можно найти в Штормграде на 70,74.
Тренер полёта Орды называется Мазта. Ее можно найти в Оргриммаре в 49, 59.
Уровень Сердца Азерот
При получении Сердца Азерот уровень этого артефакта будет равен 1, а уровень самого предмета – 280. У игроков есть возможность усиливать Сердце Азерот путем сбора Азерита , который выступает в качестве силы артефакта. В отличие от механики Legion, сила артефакта будет автоматически поглощаться вашим Сердцем Азерот, так что не нужно волноваться о переполнении сумок.
После достижения заданного значения силы артефакта, ваше Сердце Азерот повысит свой уровень артефакта на 1, а уровень предмета – на 2. Для получения каждого последующего уровня артефакта требуется все больше силы артефакта:
- Требуемая сила артефакта в промежутке 1-10 уровней увеличивается линейно.
- На более высоких уровнях, требуемое количество Силы Артефакта увеличивается на 30% от того, что требовалось для предыдущего уровня.
Помимо повышения характеристик, повышение уровня артефакта разблокирует азеритовые таланты на азеритовой броне.
|
Новый артефакт
Сердце Азерота – это медальон уровня «легендарный», который игроки получают от самого Азерота с помощью Магни Бронзоборода. Базовая информация об этом медальоне:
- Артефакт будет с игроком на протяжении всех событий «Битвы за Азерот» – можно сказать, что это новый артефакт.
- Артефакт использует в качестве ресурса азерит, который будет автоматически поглощаться медальоном, когда игрок окажется рядом с ним. Поглощенный азерит не занимает места в инвентаре и собирается мгновенно, никаких дополнительных действий не требуется.
- По мере поглощения азерита, медальон повышает свой уровень. Каждый новый уровень открывает доступ к скрытым возможностям (талантам) некоторых элементов экипировки.
Легион (гайды, изменения, сет Т19, артефакты, оплот)
- Главная
- World of Warcraft
- Гайды WoW Битва за Азерот
- Аддоны для WoW БФА 8.1.5 (Битва за Азерот)
- Битва за Дазар’алор: тактики на всех боссов
- Воительница Света тактика
- Гронг тактика
- Мастеров огня и нефрита тактика
- Роскошь тактика
- Конклав Избранных тактика
- Король Растахан тактика
- Главный механик Меггакрут тактика
- Штормовая блокада тактика
- Леди Джайна Праудмур тактика
- Ульдир: тактики на всех боссов
- Тактика на Зловонного пожирателя
- Тактика на МАТРИАРХа
- Тактика на Талока
- Тактика на Зек’воза
- Тактика на Вектиса
- Тактика на Зула
- Тактика на Митракса
- Тактика на Г’ууна
- Союзные расы
- Фракции БФА и репутация
- Бойцовская гильдия
Hearthstone
- Возмездие теней
- Возмездие теней: все новые карты
- Арена
- Гайд по Арене
- Рейтинг карт для Арены
- Друид
- Паладин
- Шаман
- Охотник
- Жрец
- Воин
- Чернокнижник
- Маг
- Разбойник
Колоды
- Все колоды
- Колоды Воина
- Колоды Разбойника
- Колоды Мага
- Колоды Чернокнижника
- Колоды Жреца
- Колоды Охотника
- Колоды Шамана
- Колоды Паладина
- Колоды Друида
Приключения
- Вечеринка в Каражане
- Лига Исследователей
- Черная гора
- Проклятие Наксрамаса
Гайды
- Все гайды
- Для новичков
Конструктор колод
Все карты Hearthstone
Black Desert
- Гайд по Волшебнику (БДО)
- Гайд по Мистику (БДО)
Другие
- Black Desert
- Overwatch
- Гайды по героям
Как работает битва за Азерот
Вместо выбора действия, которое вознаграждает часть снаряжения на определенном уровне, у большинства снаряжения есть небольшой шанс появиться на максимальном уровне от любого действия.
Если предмет появляется на высоте до 10 уровней над базой, он будет отмечен как Закаленный в битве во всплывающей подсказке. Если предмет получает +15 или выше, он будет помечен как Титановый. Например, если вы любите одиночные квесты, есть небольшая вероятность, что ваши награды от локальных квестов могут получить Titanforge и быть на том же уровне, что и добыча из мифических подземок.
Обратите внимание, что Азеритовая броня не может быть Закалённой, а Оружие может Warforge только до +10 уровней предмета. В Битве за Азерот система личных лотов по-прежнему дорабатывается (больше нет вариантов групповой / основной добычи), однако, если вы выиграете предмет того же или более низкого уровня, чем ваш текущий, вы сможете обменять его в группе
В Битве за Азерот система личных лотов по-прежнему дорабатывается (больше нет вариантов групповой / основной добычи), однако, если вы выиграете предмет того же или более низкого уровня, чем ваш текущий, вы сможете обменять его в группе.
Уровень Сердца Азерот
При получении Сердца Азерот уровень этого артефакта будет равен 1, а уровень самого предмета – 280. У игроков есть возможность усиливать Сердце Азерот путем сбора Азерита , который выступает в качестве силы артефакта. В отличие от механики Legion, сила артефакта будет автоматически поглощаться вашим Сердцем Азерот, так что не нужно волноваться о переполнении сумок.
После достижения заданного значения силы артефакта, ваше Сердце Азерот повысит свой уровень артефакта на 1, а уровень предмета – на 2. Для получения каждого последующего уровня артефакта требуется все больше силы артефакта:
- Требуемая сила артефакта в промежутке 1-10 уровней увеличивается линейно.
- На более высоких уровнях, требуемое количество Силы Артефакта увеличивается на 30% от того, что требовалось для предыдущего уровня.
Помимо повышения характеристик, повышение уровня артефакта разблокирует азеритовые таланты на азеритовой броне.
|
Кто такая Азерот?
Глубоко в недрах планеты находится таинственная сущность, названная «душой мира». Предположительно душа мира (получившая имя Азерот) могущественнее, чем любой из членов Пантеона Титанов и даже сам Саргерас. После поражения Пылающего Легиона на Аргусе, Саргерас нанес воистину ужасающий урон Азерот, погрузив свой меч глубоко в сердце планеты. Вернувшись домой, герои поняли, что одержали горькую победу. Меч Саргераса практически уничтожил территорию Силитуса, оставив ужасный разлом на поверхности, а темная энергия из меча начала просачиваться в ядро планеты. Азерот умирает и сейчас, больше чем когда бы то ни было, нуждается в героях, чтобы те исцелили раны, пока еще не стало слишком поздно.
Узнать побольше о Сердце Азерот можно из статьи разработчиков «Обзор Battle for Azeroth: у самого Сердца Азерот».