Mass Effect 3
Третья часть использовала механику повествования с прошлой игры, где нам требовалось собрать команду, только теперь масштабы разрослись. Необходимо присоединять целые народы, разрешая их внутренние конфликты и помогая им спастись от Жнецов для финальной схватки.
Причем осталось место только для важных решений, нейтральных ответов не существует вовсе. Нужно помочь той или иной расе, но помощь обеим образует большие конфликты. Например, трехсотлетняя война между Кварианцами и Гетами. Выбор не из легких, если опираться на прошлые части. А для тех, кто пропустил Mass Effect 1-2
, выпустили играбельный комикс, где можно было выбрать все важные события и перенести сохранения в последнюю часть трилогии.
В Mass Effect до сих пор осталось 6 классов, всякий со своими определенными умениями и характеристиками. Но если раньше каждый использовал своё оружие, теперь ограничения убрались. И по мольбам фанатов в игру добавили кастомизацию – теперь вновь можно модифицировать свою силовую броню и вооружение, которое расширило свой список в разы. По такому же принципу (мольбы и просьб) система сканирования планет ускорила свой геймплей. Это до сих пор не самая веселая часть игры, но тратить много времени теперь не нужно.
коллективная игра
Такой режим никак не был связан с основным сюжетом, игроки выступали в роли отряда специального назначения и выполняли всякую мелкую (и, на мой взгляд, довольно скучную) работенку, пока Шепард спасал галактику.
Как повлияет выбор напарника на сюжет и игровой процесс на Новерии?
Кто может стать вашим напарником на Новерии?
На Новерии игрок может выбрать одного из двух напарников: Гарруса Вакариана или Лиару Т’Сони. Гаррус — киборг-защитник, бывший полицейский из Цитадели. Лиара же является последним представителем расы проthean.
Какой напарник подойдет вам на Новерии?
Выбор напарника будет зависеть от стиля игры игрока. Гаррус обладает сильным уроном и хорошо защищает игрока, а Лиара специализируется на телепатических способностях и исцелении. Если игроку нужно защитить себя, лучше выбрать Гарруса. Если же требуется больше поддержки, то Лиара будет хорошим выбором.
Как изменится игровой процесс в зависимости от выбранного напарника?
Выбор напарника окажет влияние на сюжетную линию на Новерии. К примеру, если выбрать Гарруса, то ему будет поручена миссия для расследования тайных операций Серена Архента, что позволит игроку получить дополнительные навыки. Если же игрок выберет Лиару, то он сможет получить более детальную информацию об истории Проthean и обнаружить новые планеты.
Таким образом, выбор напарника будет влиять не только на игровой процесс на Новерии, но также и на последующие события в игре, изменяя сюжетную линию игрока.
Грунт
У Грунта много достоинств. Во-первых, его зовут Грунт. Во-вторых, его озвучивает Стив Блюм, чьи рыки звучали примерно в миллиарде игр и аниме, но наиболее известен он в роли Спайка Шпигеля из Cowboy Bebop, персонажа, дорогого моему сердцу. Его изрезанная головная чешуя выглядит потрясающе. Его костюм делает его похожим на Железного человека, если бы Железный человек 40 лет прогуливал день ног и каждый день жал на скамью слона. В его характере нет ничего особенного, кроме того, что он бьет предметы и говорит о драках, но это может быть освежающим изменением по сравнению с философствованием и душевными размышлениями остальных членов команды. –Уэс Фенлон
Заказ миссии Mass Effect 3
Мы рекомендуем следующий порядок миссий Mass Effect 3-в этом руководстве предполагается, что все ваши товарищи по отряду пережили ME2. Вы можете поменять местами некоторые из них в зависимости от того, как вы считаете, что вы должны расставить приоритеты-мы укажем самые важные миссии, которые нужно выполнить, прежде чем двигаться дальше. У каждого компаньона есть уникальный диалог в каждой миссии, но мы упомянем те, которые мы рекомендуем из соображений сюжета или полезности.
- Приоритет: Земля
- Приоритет: Марс
- Приоритет: Цитадель I
- From Ashes Mass Effect 3 DLC-Priority: Eden Prime -для набора нового товарища по отряду.
- Приоритет: Палавен . Джеймс, Гаррус и Лиара-хорошие компаньоны.
- N7: Лаборатория Цербера
- Приоритет: Сур’Кеш -Гаррус и Лиара
- Академия Гриссома: экстренная эвакуация -Гаррус и EDI. Это должно быть выполнено до Приоритета: Цитадель II
На этом этапе мы рекомендуем вам отправиться в Цитадель и поговорить со всеми, чтобы ничего не пропустить, особенно с Тейном, Лиарой, Келли, Мирандой и Джондумом Бау.
- Цитадель: Ханар Дипломат
- Ария: Blood Pack/Blue Suns/Eclipse
- Тучанка, взвод турианцев -приведите Гарруса. Обязательно выполните эту миссию до Priority Thessia
- Тучанка: бомба -после разблокировки действует ограничение по времени; сначала выполните три другие миссии, и она не удастся.
- Аттикан Траверс: команда Крогана -Джавик и Гаррус
- N7: Атака Цербера
- N7: Похищение Цербера
Завершите все побочные квесты Цитадели, прежде чем двигаться дальше.
- Приоритет: Тучанка -Джавик и Лиара
- Приоритет: Цитадель II -Джавик и Гаррус. После завершения миссии обязательно предупредите Миранду о Кай Ленге.
- Цитадель: посол Волуса
- Цитадель: батарианские коды
- Месана: сигнал бедствия
- Arrae: Ex-Cerberus Scientists -Kaidan/Ashley and EDI
- N7: База истребителей”Цербер”
- Каллини: монастырь Ардат-Якши -Лиара
Теперь вы можете начать роман ME3, поговорив со своими товарищами по команде.
- Omega Mass Effect 3 DLC: Цитадель: Ария Т’Лоак
- N7: Топливные реакторы
- Приоритет: Покров Персея
- Приоритет: Гет Дредноут -приведите Гарруса, если вы завели с ним роман. Если вы занимаетесь романтикой с Тали, начните свои отношения до этой миссии; если у вас роман с ней, но у вас был другой партнер в ME1, принесите свой любовный интерес ME1 в эту миссию.
- Раннох: адмирал Корис -Тали и EDI. Вы должны выполнить эту миссию до Priority Rannoch.
- Раннох: истребительные эскадрильи гетов -Тали
Мы рекомендуем снова посетить Цитадель на этом этапе.
- Приоритет: Ранноч -чтобы пройти последнюю проверку разговора, и Тали, и Легион должны быть живы и лояльны, Тали не должна быть изгнана, и вы должны пройти проверку во время их аргумента ME2. Вы должны завершить эскадрилью истребителей гетов, спасти Корис и иметь четыре шкалы репутации.
- Приоритет: Цитадель III . Завершите все побочные миссии Цитадели после этого.
- Приоритет : Фессия -Джавик и Лиара.
- N7: Центр общения
- Приоритет: горизонт. Для достижения наилучшего результата вы должны трижды поговорить с Мирандой, предупредить ее о Кай Ленге и предоставить ей ресурсы Альянса.
- Leviathan Mass Effect 4 DLC: Цитадель: доктор Брайсон
- Махавид -проявите свой любовный интерес.
- Despoina -пробуди свой любовный интерес.
- Citadel Mass Effect 3 DLC-Citadel: Shore Leave -если оставить его напоследок, то на вечеринке сможет присутствовать каждый.
- Проникновение в казино Silver Coast -принесите свой любовный интерес, Рекс или Джавик.
- Архивы Цитадели: побег -EDI и Wrex
- Доки Цитадели: захватите Нормандию -Рекс и Эшли или Кайден
- Цитадель: вечеринка
- Приоритет: штаб-квартира Цербера -это точка невозврата.
- Приоритет: Земля
Итак, пора создать нового Шепарда с помощью нашего руководства по кодам лиц Mass Effect и начните все сначала, возможно, на этот раз с некоторыми модами Mass Effect Legendary Edition .
6 Legion
The first Mass Effect established the Geth as powerful enemies, able to cloak as easily as they deployed turrets. Tali’s tales of the plight of her people and the loss of their homeworld did nothing to improve players’ opinions of the synthetic species.
It all seemed so simple.
Legion’s first appearance, having repurposed a damaged fragment of N7 armor for a chest piece and ready to assist Shepard and teammates aboard a derelict Reaper, provided an immediate and startlingly clear counterpoint. Philosophically-minded and willing to engage with questions of Geth history, culture, and personhood, Legion proved that yes, these units could have a soul.
Версии
Основываясь только на версиях, предлагаемых разработчиками, существует шесть различных версий Miranda IM плюс пакет FR, предлагаемый франкоязычным сообществом.
Юникод или Анси
Первый критерий выбора его версии Миранды касается кодировки символов. Система Unicode является новейшей и наиболее полной, поскольку она позволяет поддерживать специальные символы, такие как нелатинские алфавиты, такие как арабский или иврит. Но выбор также зависит от версии Windows, на которую будет установлена Миранда:
- Ansi: Windows 95, 98, Me
- Юникод: Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10
Помимо выбора установки, важно убедиться, что вы выбрали правильную версию связанных плагинов. По умолчанию Miranda может читать подключаемые модули Ansi всех версий (Ansi и Unicode), но невозможно управлять подключаемыми модулями Unicode с помощью ядра Ansi. Наконец, некоторые версии называются комбинированными: их можно безразлично использовать на двух ядрах (Ansi и Unicode).
Наконец, некоторые версии называются комбинированными: их можно безразлично использовать на двух ядрах (Ansi и Unicode).
Стабильная или ночная сборка
Предупреждение: как тестовые версии, ночные сборки и предварительные версии являются версиями, которые могут быть нестабильными, поэтому рекомендуется создать резервную копию каталога .
Исполняемый файл или архив
Исполняемый файл — это формат по умолчанию, в котором предлагается стабильная версия Miranda. Он предлагает простое решение для установки для новичка. Модуль установки также позволяет вам выбирать собственные протоколы, которые вы хотите установить, а также ярлыки, которые вы хотите. Напротив, архив в формате .zip — это быстрое решение для установки, поскольку для установки Miranda достаточно распаковать архив. Это решение также практично в случае обновления.
4 Тхане Криос
Как я уже говорил, ранжировать многих компаньонов из Mass Effect 2 сложно, так как большинство из них были только компаньонами в этом одном названии. Из всех спутников в этом названии один выделялся как вершина единовременных спутников серии. Это был бы убийца Дрелла, Тейн.
Когда мы впервые встречаемся с этим умелым убийцей, он выполняет взятый на себя контракт, и вы встречаетесь в тот момент, когда он заявляет об убийстве. Тейн — очень противоречивый персонаж и в некотором смысле почти трагичен. Он неизлечимо болен синдромом Кепрала и пытается вернуться в жизнь своего отчужденного сына.
Тейн лоялен и опасен, поэтому так больно видеть, как он умирает из-за ран, которые он получает, спасая жизнь Салариану Далатрассу. Последним действием в жизни этого убийцы было спасение жизни другого.
Предотвращение последствий[]
Первые два подраздела применимы только к компьютерным версиям, а третий — только к консольным.
Расположение файлов сохранения
По умолчанию файлы сохранения игры находятся в:
-
Windows:
- Windows XP: %SystemDrive%/Пользователи/*имя пользователя*/Local/Application Data/UNDERTALE
- Windows Vista и более поздние версии: AppData/Local/UNDERTALE
-
Linux:
- DRM-free: ~/.config/UNDERTALE_linux
- Steam: ~/.config/UNDERTALE_linux_steamver
- Steam (более поздние версии): ~/.config/UNDERTALE
- Mac: ~/Library/Application Support/com.tobyfox.undertale/
Изменение/удаление файлов
Чтобы вернуть игру в работоспособное состояние потребуется:
- Удалить последнюю директорию в вышеупомянутом расположении файлов сохранения для соответствующей системы игрока; это удалит всё, что игрок сделал в игре, как если бы в неё играли в первый раз.
- Удалить или переименовать файлы «system_information_962» и «system_information_963». Это полностью забудет игру о геноциде и уберёт все эффекты пост-геноцида. Файл «system_information_962» создаётся после стирания мира, а «system_information_963» — после того, как игрок отдаст Чаре душу.
- Полностью удалить игру и установить с чистого листа.
Игрокам GOG, использующим GOG Galaxy, может потребоваться отключить облачную синхронизацию перед выполнением любого из этих шагов. Кроме того, этих методов недостаточно для игроков Steam, так как Steam Cloud создаёт резервную копию «system_information_962» и восстанавливает его в случае удаления (даже если облачная синхронизация отключена). Игроки Steam-версии должны подождать 10 минут и принять предложение, изменив «system_information_962» на «system_information_963». При этом «system_information_962» удаляется из Steam Cloud и ничего не загружает. Позже игроки могут удалить «system_information_963» из папки сохранения. Также существует способ сделать файлы system_information нечитаемыми с помощью Undertale, изменив их настройки безопасности в разделе свойств файла, чтобы отказать в разрешении на чтение.
Консольные версии
В консольных версиях игры последствия прохождения пути Геноцида могут быть устранены, если игрок просто удалит данные сохранений Undertale из хранилища консоли.
Лучшие напарники для боя в Mass Effect 1 на Новерии
Каден Аланко
Каден является одним из первых напарников, которых можно получить в Mass Effect 1. Он хороший воин и владеет различными видами оружия, включая взрывчатые устройства, турели и гранаты. Каден имеет хорошую броню и отлично подходит для танковой роли. Он также является биотиком, что позволяет ему использовать способности, такие как телекинез и контроль над противниками.
Пол Уильямс
Пол является альтернативным напарником для Кадена. Он также владеет различными видами оружия и хорошо защищен. Одним из его преимуществ является то, что он может использовать противников в качестве щита и увеличить свою защиту. Вместе с тем, Пол является биотиком и способен контролировать врагов, замедляя их в движении.
Ашли Уильямс
Ашли является уникальным напарником, так как она специализируется на оружии и технике. Она может использовать турели и гранаты, и ее специализация на автоматическом оружии позволяет ей стать отличным снайпером. У нее также есть преимущество в защите от технических атак.
Гаррус Вакариан
Гаррус является турящим как мирный, так и в боях, напарником. Он может использовать щиты и турели, а также имеет способность замедлять время для точных выстрелов. Его уникальная способность — турбо-пушка, которая позволяет ему быстро убирать противников. Гаррус также является экспертом по технологическим системам, что делает его хорошим выбором в миссиях, связанных с взломом компьютеров и механизмов.
- Каден Аланко — сильный танковый напарник, который может использовать биотические способности для контроля над противниками.
- Пол Уильямс — альтернативный танковый напарник со способностью использовать противников в качестве щита.
- Ашли Уильямс — эксперт по оружию и технике, который может использовать турели и гранаты для уничтожения врагов.
- Гаррус Вакариан — отличный воин и эксперт по технологическим системам, который может замедлять время и использовать турбо-пушку для уничтожения противников.
лБЛЙЕ ЛТЙПЛБРУХМЩ ПФЛТЩЧБФШ Ч РЕТЧХА ПЮЕТЕДШ
пЮЛЙ РЕТЕУРЕЛФЙЧОПУФЙ бОДТПНЕДЩ (прб) НПЦОП РПМХЮЙФШ УМЕДХАЭЙНЙ УРПУПВБНЙ:
- пФЛТЩФЙЕ НПОПМЙФПЧ Й ИТБОЙМЙЭ ТЕМЙЛФПЧ ОБ РМБОЕФБИ (40% РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ)
- уПЪДБОЙЕ БЧБОРПУФПЧ Й ЧЩЪПЧ РЕТЕДПЧЩИ УФБОГЙК ОБ РМБОЕФБИ (20% РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ,
2% РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ) - чЩРПМОЕОЙЕ РТЙПТЙФЕФОЩИ ЪБДБОЙК РМБОЕФ (10%-20% РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ)
- ъБИЧБФ ВПМШЫЙИ ВБЪ ЛЕФФПЧ, ХОЙЮФПЦЕОЙЕ бТИЙФЕЛФПТПЧ (10% РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ)
- чЩРПМОЕОЙЕ РТЙПТЙФЕФОЩ ЛЧЕУФПЧ Й РПВПЮОЩИ ЪБДБОЙК (2%-5% РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ)
чБЦОЩЕ ЧПЕООЩЕ Й ЛПННЕТЮЕУЛЙЕ ЛТЙПЛБРУХМЩ, ЛПФПТЩЕ ОХЦОП ПФЛТЩФШ ЛБЛ
НПЦОП УЛПТЕЕ:
- тБЪЧЕДЛБ — ОБИПДЙФ УЛТЩФЩЕ ФБКОЙЛЙ (ОХЦОП ЧЩЪЧБФШ РЕТЕДПЧЩЕ УФБОГЙЙ ОБ
РМБОЕФХ) - йОФЕОУЙЧОБС РПДЗПФПЧЛБ — ДБЕФ ДПРПМОЙФЕМШОЩЕ ПЮЛЙ ПРЩФБ ЪБ ЧЩРПМОЕОЙЕ
ЪБДБОЙК (+10% ПРЩФБ) - чУЕЗДБ ОБЗПФПЧЕ — ПФЛТЩЧБЕФ ДПРПМОЙФЕМШОЩК УМПФ ДМС ЬЛЙРЙТПЧЛЙ. (ОХЦОП
70% РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ ьПУБ) - фПТЗПЧЩК РПФЕОГЙБМ — ХЧЕМЙЮЙЧБЕФ ТБЪНЕТ ЙОЧЕОФБТС
8 Jack
It’s safe to say Jack’s first impression isn’t the best. Clad in pants and leather straps just wide enough to keep her chest from being declared wholly indecent, the optics, and Jack’s attitude, aren’t great. A victim of sadistic Cerberus experiments throughout her childhood, Jack is surly, violent, and in it only for herself — or so it seems.
As she works to come to terms with her past and the person it has shaped her into, a new side of Jack emerges; while she never loses her edge or her gloriously foul mouth, she is willing to open up to those she considers friends, and to begin to care for people — especially her students.
EDI
Best Mass Effect Squadmates
Maybe it’s just me, but EDI just felt like a bridge too far and a bit forced. Yes, even a galaxy as fantastical as Mass Effect’s take on the Milky Way, I just couldn’t fully wrap my arms around the idea that the ship AI is now in the body of some femme fatale assassin body and is instantly capable of being a useful asset in battle. It just felt incredibly forced and I would have much rather gotten to know another new alien squadmate, or had someone else from Mass Effect 2 return.
Maybe it’s just me, though. The EDI-Joker couple is very Disney-esque, and I’m sure lots of fans love EDI because of that. That or her sharp wit and dry humor. Still, EDI didn’t need to take up a spot on the squad to be all of the things that we love her for. I have her up here, just for Joker, but it’s all a bit hokey if you ask me.
Кора Харпер
Миссия на лояльность Коры станет доступной после того, как вы установите аванпост на Эосе. Ее задания сравнительно просты – вам нужно посетить всего три планеты (в отличие от девяти миров Пиби), впрочем, на них все равно потребуется немало времени. Первый квест не включает в себя битв с серьезными противниками, поэтому ее можно выполнить на любом уровне, а вот во второй вам придется столкнуться с большим количеством кеттов, поэтому советуем приниматься за нее на поздней стадии игры (после получения 20-го уровня и выше).
Ковчег Азари
Прочтите электронное письмо от Коры, а затем поговорите с ней на борту «Бури». Возьмите с собой девушку на Эос, чтобы поболтать с Гидарией (Hydaria). Без нее диалога не состоится, поэтому можете даже не пытаться найти ее самостоятельно. Если же с вами будет Кора, то вы найдете нужного NPC сзади посадочной зоны звездолета во втором здании неподалеку от исследовательского центра.
После направляйтесь на Воелд и отследите сигнал Перифона. Он приведет вас к пустышке, но вам удастся отследить еще один сигнал. На этот раз вы сможете отыскать транспондер Перифона – он расположен на краю восточной части карты. Вы поймете, что оказались в нужном месте, когда на вас нападут кетты.
Разберитесь со всеми врагами, а потом осмотрите транспондер ковчега. На этом задание будет завершено. Теперь вам нужно лишь пройти парочку других квестов или посетить несколько неисследованных миров. После этого вы получите новое письмо от Коры.
Пределы долга
Прочитайте новое письмо от Коры и поговорите с ней на борту «Бури». Исследуйте систему Валая, чтобы отыскать ковчег Леусиниа. Когда вы прибудете в нужное место, просто отыщите аномалию в правом верхнем углу звездной системы – там вы и найдете звездолет.
Пристыкуйтесь к ковчегу и следуйте за маркером к мостику. Затем после непродолжительного разговора капитан позволит вам войти. Сядьте на монорельс и направляйтесь к месту управления Ангаром. Отыщите коммандос азари в новой локации – вы найдете ее рядом с маркером на карте. Далее нужно открыть дверь ангара. Это займет много времени, поэтому вам придется защищать свои позиции от бесконечных волн кеттов. Когда ворота откроются, враги перестанут наступать нескончаемыми потоками, и вы сможете запросто их всех уничтожить.
Теперь вы можете поговорить с Ведерией. После беседы с ней направляйтесь в отсек под палубой, пройдя через жилые помещения. Просто следуйте за маркером на карте. Когда вы дойдете до места, похожего на тупик, поверните направо и пройдите через боковую комнату. Затем продолжайте двигаться к маркеру. Добравшись до нужной локации, зачистите ее от кеттов. Потом нужно будет перезагрузить систему тушения.
Просканируйте помещение, чтобы найти способ перенаправить питание на систему пожаротушения. Снова встретьтесь с Ведерией и просканируйте устройство силового поля, работающего на эффекте массы. Отсоедините три силовых кабеля – при каждом отсоединении вам придется сражаться с группой кеттов. Затем нужно зачистить от врагов Смотровую площадку и вырубить силовое поле.
Направляйтесь на двенадцатую палубу, расположенную совсем рядом. Отразите атаку кеттов на ней. Вам придется сразиться с боссом – Доблесть (Valiant). Нужно сначала стрелять по сфере, а потом уже в него. В конце следует обезопасить Леусинию от вторжения извне, а также решить, оставить ли текущего Первопроходца на своей должности или заменить его.
На этом основные миссии на лояльность Коры будут завершены, но у нее есть еще одно необязательное задание, о котором мы расскажем ниже.
Долг Зовет
Если вы играете за Скотта, то получите новое письмо от Коры, в котором она попросит вас навестить ее на борту «Бури». Она придумает какое-нибудь надуманное оправдание, чтобы вы остались с ней наедине. В этом разговоре можно будет добиться романтической сценки.
Тем, кто играет за Сару, остается довольствоваться электронным письмом с благодарностью.
Гил Броди
- Раса: человек
- Предпочтения: его может заромансить только персонаж мужского пола
- Расположение: звездолет «Буря»
- Тип отношений: серьезные или легкий флирт
Роман: Гила можно найти неподалеку от Грузового отсека возле энергетического ядра «Бури». Большую часть времени он будет находиться именно в этой локации, поэтому вам не придется постоянно искать его для продвижения отношений с ним.
Во время первого разговора с Гилом необходимо выбрать следующий вариант диалога, чтобы начать роман: «Я могу сделать больше, чем просто объявится тут» . В последующих беседах с ним вы узнаете, что Гил очень любит покер и неплохо в него играет. Когда у вас появится возможность, обязательно согласитесь поиграть с ним в эту азартную игру.
После посещения планеты Айя и возвращения на «Бурю» следует пойти к Гилу и поговорить с ним немного, пока в диалоговом меню не появится ответ: «и что теперь?» , который приведет к улучшению отношений.
Гил является довольно непостоянным персонажем, а потому его настроение может резко меняться. По этой причине вам придется довольно часто беседовать с ним, чтобы продвинуть свой роман. Когда завершите миссию «Луч Надежды», опять побеседуйте с ним и выберите вариант: «Сбавь скорость, здоровяк» .
Как только закончите миссию «Охота за Архонтом», вам на почту придет письмо от Гила, где он попросит встретиться с ним на Продромосе. Если вы примите его приглашение, то сможете зафиксировать свой роман, а затем значительно продвинуть отношения, пообщавшись с Гилом уже на корабле. В результате он станет вашим постоянным партнером.
Миранда Лоусон
Миранда была романтическим партнером моего Шепарда в Mass Effects 2 и 3, что, на мой взгляд, является достаточно безопасным выбором в серии, где у вас есть возможность заводить романы с различными инопланетянами. С этим персонажем связано многое: ее первоначальная близость к Иллюзорному человеку и Церберу наводит на мысль, что ей нельзя доверять, а в первые часы второй игры она сомневается в Шепарде и вступает с ним в конфликт. Постепенно вы завоевываете ее расположение, и в один из ключевых моментов вам приходится выбирать между ней и Джеком во время ссоры на “Нормандии”. Затем эти отношения перерастают в убедительный роман, в котором вы понимаете, что у вас одинаковое отношение к поставленной задаче. Опыт Миранды в области генетических улучшений связан с ее сложными отношениями с отцом, которые более пристально и жестоко рассматриваются в Mass Effect 3. Этот личный кризис делает ее одним из самых сложных персонажей серии, на мой взгляд, предлагая несколько четких мотивов, почему она такая, какая есть. Наверное, стоит признаться, что в 2010 году я часто смотрел сериал “Чак”, и возможность завести роман с персонажем BioWare, которого играет участница этого сериала Ивонн Страховски, показалась мне правильной. Мне был 21 год. –Сэмюэл Робертс
Заид Массани
Я всё ещё злюсь на Мистера Крутого Ветерана за то, что он подвёл меня на самоубийственном задании в финале «Mass Effect 2». Если он такой бывалый и испытанный, то как он мог облажаться в роли командира, позволив одному из моих товарищей погибнуть? Это медвежья услуга, Заид. И этот твой шрам смотрится не так круто, как ты думаешь.
Сквозь тонкую маску персонажа я видел того, кем он на самом деле был: менее интересным перевоплощением мандалорца Кандеруса Ордо из «KotOR». Ни одна из военных баек Заида не сможет сравниться с тем, как атмосферно Ордо расписывал свои подвиги, совершённые в мандалорской армии.
6 Wrex
Бегемот OG, Urdnot Wrex, существует с самого начала, присоединившись к Шепард в борьбе против Сарена и Геты в Mass Effect . Еще один из любимых компаньонов из первых трех игр, Wrex — самый сильный компаньон, которого Шепард имеет в своей первой миссии, и это очень очевидно.
Рекс становится одним из самых верных союзников Шепарда и, в зависимости от того, выживет ли он на Вирмире, он поднимается, чтобы править ведущим кланом Урднот.
Он невероятно не прощает, когда дело доходит до других рас, мешающих восстановлению его расы из Генофага. Он также не так изменчив, как другие члены его расы, и может быть немного более уравновешенным, чем большинство. У него очень широкое присутствие в сериале, но все зависит от того, как вы справитесь с ним в Virmire.
Mass Effect 3 романтические отношения со спутниками
Итак, в игре появилась возможность развить новые романтические отношения с женскими и мужскими персонажами, а также продолжить старые. При игре за героя мужского пола можно рассчитывать соблазнить следующих новых девушек – Эшли Уильямс, Диану Аллерс, Лиару Т’Сони, лейтента Кортез и Кайдэн Аленко. При игре за девушку у нее есть возможность подружиться с Кайдэн Аленко, Дианой Аллерс и Самантой Трейнор.
Старые отношения возможны с Тали’Зора, Лиарой Т’Сони, Мирандой Лоусон и Джеком при игре за мужчину. При игре за женщину только с Гаррус Вакариан. Джейкоб Тейлор согласится лишь обсудить былое, но заново вступать в любовную связь он не согласен. Также нельзя продолжать строить отношения с Джеймсом Вегой, Сузи и Явиком, здесь дают о себе знать пятьдесят лет спячки, от которой еще нужно отойти.
Если правильно общаться с некоторыми героями, то можно добиться между ними симпатии, а после этого и романа. В частности такое можно проделать с Сузи и Джокером. Чтобы понять, как здесь следует себя вести необходимо внимательно читать сообщения, которые поступают на терминал коммандера, расположенные в «Нормандии». Самым явным звоночком является приглашение от друзей и партнеров встретиться. Как правило, эти встречи проходят в Цитадели на самых разных ее уровнях. Это может быть кафе «Аполло» или клуб с говорящим названием «Чистилище».
Не стоит обманываться на счет Дианы Аллерс. Она приглашает в гости только если у героя нет серьезных отношений, да и то после этого приглашения можно начинать строить новые отношения с другими персонажами, так как с Дианой продолжения не будет.
Особенностью третьей части Mass Effect является невозможность перебирать между партнерами и периодически их менять. Разработчики сделали ставку на верность, поэтому об этом забывать не стоит и если уж положено начало одним отношениям, то о других стоит забыть, благо в конце игры есть маленькая хитрость, которая позволит увидеть все, но не играть каждый раз заново.
12 Ashley Williams
Ashley doesn’t start out with the makings of a great companion. She’s rude to her alien shipmates and expresses opinions that have gotten her labeled in some circles as a ‘space racist.’ While Ashley’s opinions certainly are cause for alarm, especially in her potentially fatal confrontation with Wrex, as she opens up to Shepard, sharing more about her family and her upbringing, she gradually shows a willingness to change
With a little help from Shepard and the patience of her crewmates, she comes to show real growth. If she survives Virmire, the Ashley players meet in Mass Effect 3 is a confident, competent Spectre who is able to not only work with but show compassion for her alien friends and colleagues.
Враги
Сарен Артериус
Сарен — бывший Спектр, агент организации подчиняющейся напрямую Совету Цитадели и уполномоченной делать всё необходимое для поддержания мира в галактике. Этот турианец известен своими поистине жестокими методами добычи информации и завершения работы несмотря ни на что. Обычно это означало что он убивал всех вблизи — цель, свидетелей и даже невинных оказавшихся на его пути. В книге «Mass Effect: Откровение », Сарен безжалостно пытает и убивает своих жертв. Сарен также яростно ненавидит людей, что некоторые приписывают к гибели его брата в Войне Первого контакта.
Между событиями книги и первой игры, Сарен становится командиром гетов используя загадочный артефакт под названием «Властелин» («Sovereign»), древний звездолёт созданный задолго до протеан . Он использует эту огромную армию машин чтобы делать всё что он желает, включая противостояние игроку в игре. Одной из его основных целей, по-видимому, является желание спустить на галактику убийственный искусственный интеллект чтобы отомстить людям за гибель брата и Совету за то что они остановили войну с людьми. На самом деле, Сарен лишь помогает Властелину открыть остальным Пожинателям путь в галактику чтобы доказать полезность органических существ.
Следует заметить, что Сарен не считает свои методы излишними. В книге, он жестоко пытает батарианца , пока тот наконец не рассказывает что знает. Сарен затем сворачивает ему шею пока тот находится в беспамятстве, считая себя милосердным за это.
В игре раскрывается что Сарен знал об угрозе со стороны Пожинателей и независимо пытался найти способ остановить её. Как только Сарен нашёл Властелина, тот начал медленно манипулировать разумом турианина, постепенно перепрограммируя его в своего слугу. Во время вторжения гетов в Цитадель, Сарен использует протеанский Проводник (ретранслятор) чтобы получить доступ к Цитадели чтобы дать Властелину активизировать местное масс-реле. Игрок может либо убить Сарена прежде чем он сможет активизировать реле, либо доказать Сарену, что он является марионеткой, после чего бывший Спектр просит прощения и убивает себя. В любом случае, Шепард затем приказывает одному из своих помощников сделать Сарену контрольный выстрел в голову, но Властелин затем всё равно делает из Сарена зомби . После того, как игрок побеждает этого зомби, сам Властелин теряет свою защиту, что даёт шанс флотам Цитадели и Альянса уничтожить его.
Бенезия
Матриарх асари в союзе с Сареном. Она является матерью Лиары Т’Сони. Хотя она изначально присоединяется к Сарену с надежной остановить его, она тоже попадает под губительное влияние Властелина и становится его беспрекословной слугой. Бенезия является мастером биотики, но это не спасает её от команды игрока, который убивает её на планете Новерия. Бенезию озвучивает Марина Сиртис .
Властелин
Единственный оставшийся в галактике член расы Пожинателей. Этот разумный корабль использует «идеологическую обработку» (индоктринацию) для захвата разумов органических существ. Властелин остался в галактике 50 000 лет назад после очередного вторжения Пожинателей в галактику и уничтожения протеан. В задачу Властелина входит слежение за развитием разумных существ галактики до определённой точки. Затем он посылает сигнал для
Размышления о том, как серия Mass Effect погружает игрока в свою вселенную и создает самую крепкую связь с персонажем видеоигры.
В закладки
Когда в 2007 году вышла первая часть Mass Effect, игру воспринимали чуть ли не новым словом в жанре RPG. Критики восхваляли её и ставили высшие оценки. Со временем народный градус обожания падал. К финальной части серии, кажется, и вовсе стало модным ругать эту космооперу. Безусловно, любую из трёх частей Mass Effect можно пожурить: кто-то тычет пальцем в неудобный геймплей первого Mass Effect, другие жалуются на дыры в сюжете, третьи недовольны из-за финала. Не идеал, смирились.
Однако я (и хочется верить, что многие другие тоже) получил от трилогии уникальные ощущения. В первую очередь, чувство сопричастности игрока к происходящему и глубокую связь с главным героем — Шепардом. Bioware сумели создать уникальные условия, в которых стирается ментальная граница между игроком и управляемым персонажем. И для этого вовсе не нужно никакого VR.