Ковенанты для охотника вов

Комментарии

Как изменить ковенант в WoW

Шаг 1: Ищите NPC Covenant Sanctum

Перемещайтесь к своему Covenant Sanctum. Если вы не знаете, где находится ваше святилище, используйте вкладку «Путеводитель по игре» или спросите у других игроков.

Шаг 2: Обратитесь к Куратору Covenant

Куратор Covenant — это NPC в вашем Sanctum, который отвечает за изменение Covenant. Если у вас есть вопросы о смене Covenant, обратитесь к ему.

Шаг 3: Выберите новый ковенант

Когда вы готовы изменить ковенант, обратитесь к Куратору Covenant и выберите новый ковенант. Он скажет вам, что происходит далее

Обратите внимание, что если вы изменили ковенант, вы потеряете доступ к способностям и подаркам, связанным со старым ковенантом

Шаг 4: Подтвердите свой выбор

Когда вы выбрали новый ковенант, Куратор Covenant запросит подтверждение. Прочтите сообщение и введите «да», чтобы продолжить.

Шаг 5: Наслаждайтесь новым ковенантом

После выбора нового ковенанта вы можете наслаждаться новыми возможностями и подарками, которые он предоставляет

Обратите внимание, что вы не можете часто менять ковенанты, поэтому вам может быть необходимо тщательно продумать свой выбор

Леги в патче 9.2

Вот что известно о легендарках Shadowlands в патче 9.2:

  • Можно будет экипировать две легендарки одновременно — одну из ковенанта, одну нет
  • Доступ ко второй леге нужно открывать в новой локации патча 9.2, Зерет Мортисе
  • Доступ ко второй легендарке — общий для учетной записи
  • Валюту для крафта леги (Пепел и Угли душ) можно будет получать не только в Торгасте, но и в новой зоне патча 9.2.

Как работают двойные легендарки в патче 9.2

В патче 9.2 игроки могут использовать две легендарки одновременно.

Эта возможность открывается после прохождения Главы 7 сюжетной кампании патча 9.2 — то есть после 22 марта 2022.

При этом один легендарный предмет может быть любым, а второй обязательно должен быть легендаркой ковенанта.

Есть два способа надеть легендарку ковенанта с другой легендаркой:

  • можно купить легендарный пояс с фиксированным уровнем предмета (265)
  • можно скрафтить легендарку обычным способом, в качестве начинки используя силу Memory of Unity; предмет в этом случае может иметь уровень вплоть до 291. Для покупки нужной легендарной силы требуется прокачать репутацию с Просветленными до Почтения

В обоих случаях легендарки будут менять свой эффект в зависимости от вашего текущего ковенанта — то есть нет необходимости крафтить разные легендарные предметы, если будет менять ковенант.

Как открыть две легендарки в патче 9.2

Способность носить две легендарки открывается после прохождения седьмой главы кампании Зерет Мортиса.

Эта способность общая для всей учетной записи, то есть ее получат сразу все персонажи на аккаунте.

Memory of Unity и легендарные пояса продаются у Vilo, интенданта фракции Просветленные в Зерет Мортисе.

Список легендарок

Класс Легендарный пояс Легендарная сила
Рыцарь смерти Girdle of Unity Memory of Unity
Охотник на демонов Cinch of Unity Memory of Unity
Друид Cinch of Unity Memory of Unity
Охотник Clasp of Unity Memory of Unity
Маг Cord of Unity Memory of Unity
Монах Cinch of Unity Memory of Unity
Паладин Girdle of Unity Memory of Unity
Жрец Cord of Unity Memory of Unity
Разбойник Cinch of Unity Memory of Unity
Шаман Clasp of Unity Memory of Unity
Чернокнижник Cord of Unity Memory of Unity
Воин Girdle of Unity Memory of Unity

Как улучшить легендарный предмет до ранга 7

В патче 9.2 легендарки можно улучшать до 7 ранга (ilvl 291).

Процесс улучшения аналогичен тому, как улучшались предметы до рангов 5 и 6, но требуется другие материалы:

  • рунический сосуд 7 ранга
  • 2000х Cosmic Flux

Cosmic Flux можно заработать за различные активности в локации Зерет Мортис, в Торгасте, а также в мифик+ подземельях, рейдах и на арене.

Рунические сосуды 7 ранга

Это не совсем новые базовые предметы. Скорее, рунические сосуды 4 ранга, скрафченные с новым опциональным реагентом, Vestige of the Eternal, который добавляет к болванке +3 уровня.

Как и рунические сосуды, Vestige of the Eternal создается с помощью профессий Кузнечного дело, Ювелирное дело, Кожевничество и Портняжное дело.

Tome of the Eternal, рецепт для Vestige of the Eternal, дается в награду за прохождение Главы 5 сюжетной кампании патча 9.2 (Crown of Wills). Чтобы изучить рецепт, требуется репутация не ниже Почтения с Просветленными.

Помимо обычных материалов (вроде руды или кожи) Vestige of the Eternal требует для крафта 2x Progenitor Essentia. Как и Korthite Crystal в Кортии, этот материал можно получить за разные активности в Зерет Мортисе.

Вот какие материалы нужны для создания Vestige of the Eternal разными профессиями:

Рецепт Профессия Материалы
Vestige of the Eternal Кузнечное дело 40x Progenium Ore, 15x Shadowghast Ingot, 2x Progenitor Essentia
Vestige of the Eternal Ювелирное дело 2x Essence of Rebirth, 2x Essence of Torment, 2x Essence of Servitude, 2x Essence of Valor, 10x Progenium Ore, 2x Progenitor Essentia
Vestige of the Eternal Кожевничество 2x Protogenic Pelt, 3x Heavy Callous Hide, 2x Progenitor Essentia
Vestige of the Eternal Портняжное дело 60x Silken Protofiber, 50x Lightless Silk, 25x Penumbra Thread, 2x Progenitor Essentia

Начало неверного пути

World of Warcraft: Shadowlands предлагает игрокам сменить свой ковенант — особую фракцию, к которой они присоединяются в игре. Но что делать, если вы передумали и решили сменить свой ковенант? В этом руководстве мы расскажем вам о том, как начать процесс смены ковенанта и как это может повлиять на ваш персонаж и игровой опыт.

Первое, что вам нужно сделать, чтобы начать процесс смены ковенанта, это посетить своего текущего ковенанта. Вы можете найти их в специальном поселении, соответствующем вашей фракции (Орды или Альянса), или в Столице Смерти, если вы уже присоединились к Кирианам.

При встрече с вашим текущим ковенантом они спросят, почему вы хотите их покинуть. Вы можете выбрать одно из нескольких предложенных вариантов или написать свою собственную причину. Это не влияет на сам процесс смены ковенанта, но может добавить немного индивидуальности в вашей истории.

После встречи с вашим текущим ковенантом вы получите квест, который называется «Начало неверного пути». Этот квест будет указывать вам путь к новому ковенанту и дать подсказку о том, как его найти. Следуйте инструкциям квеста и передвигайтесь по миру, пока не достигнете нового ковенанта.

После того, как вы найдете нового ковенанта, вы будете должны доказать свою преданность, проходя ряд испытаний или выполнения специальных заданий. После этого вас предупредят, что вы не сможете вернуться к своему предыдущему ковенанту в течение некоторого времени.

После завершения испытаний и присяги новому ковенанту, вы окажетесь в новом месте, со специальными навыками и возможностями, которые откроет перед вами новый ковенант. Вы также можете получить новое облик ковенанта и другие косметические улучшения.

Важно помнить, что смена ковенанта может повлиять на вашего персонажа и ваш игровой опыт. Некоторые способности и навыки могут измениться, и вы можете потерять доступ к определенным элементам или преимуществам, которые вам предоставлял ваш предыдущий ковенант

Таким образом, прежде чем сменить ковенант, вам стоит хорошо обдумать свое решение и изучить, какие именно изменения вас ждут. Возможно, вам стоит посоветоваться с другими игроками или проконсультироваться с руководствами и форумами, чтобы принять наилучшее решение для вашего персонажа.

Выбор пути

Выбор пути, или ковенанта, в World of Warcraft: Shadowlands — одно из самых важных решений, которые нужно принять для своего персонажа. Ковенанты предлагают уникальные способности, задания и истории, которые определяют игровой опыт и стиль игры.

Перед выбором ковенанта, рекомендуется ознакомиться с их особенностями и преимуществами. Ковенанты в Shadowlands подразделены на 4: Кириян, Некррите, Повелители Пустоты и Щитоземы. Каждый ковенант имеет свои уникальные способности, скины для брони и предметы, а также доступ к своей собственной области.

Кириян

Кириян — это заботливые хранители душ и стражи рождения и смерти в Shadowlands. Они сосредоточены на сохранении баланса и гармонии между мирами. Кириян предоставляют способности для исцеления и защиты, а также имеют доступ к области «Бастион» и их архону.

Некррит

Некррит — это хозяева смерти, господствующие в зоне Малдраксус. Они обладают мощными некротическими способностями и силой, которая может уничтожать врагов. Некрриты — отличный выбор для игроков, которые предпочитают доминировать на поле битвы и использовать силу тьмы.

Повелители Пустоты

Повелители Пустоты — существа, покорившие пустоту и обрели силу в Торгасте. Они обладают силой магии частицного ускорения, контролируя время и расстояние. Повелители Пустоты предоставляют способности для урона и мобильности, а также доступ к области «Ревендрет».

Щитоземы

Щитоземы — это воители, которые посвятили себя защите Shadowlands от погибели. Они обладают мощными защитными способностями и превосходят в ближнем бою. Щитоземы предоставляют способности для защиты и контроля, а также имеют доступ к области «Малэксия».

Когда вы выбираете ковенант, у вас будет возможность пройти вводную кампанию, которая расскажет вам историю ковенанта, даст доступ к их способностям и подарит уникальные предметы. Помните, что смена ковенанта занимает время и требует определенных ресурсов, поэтому выбирайте с умом и осознанно.

Так что выбирайте свой путь в Shadowlands с учетом своих предпочтений и стиля игры, и готовьтесь к захватывающему приключению!

Награды и преимущества Ковенантов

Специальные способности ковенантов: движение и бой

Каждый Ковенант предоставляет своим последователям две особые способности:

  • Способность к движению: общая для всех членов.
  • Классовая боевая способность: общая для всех членов.

Способность к движению, подробно описанная в разделе о четырех ковенантах, имеет некоторую общность. Все они позволяют быстро перемещаться по коротким местам, избегая обнаружения по пути. У каждого есть вкус, уникальный для каждого Ковена, и они будут подробно описаны ниже.

Боевые способности также отражают характер Завета. Например, вот способности Мага для каждого из четырех Заветов: Союз душ

Как только вы выберите свой Ковенант, у вас есть возможность вступить в союз и использовать силы жителей выбранной вами стороны. В каждом ковенанте будет неопределенное количество участников и существ, с которыми вы можете сформировать Союз душ. Это не делает этого обитателя телохранителем, как в Дреноре или Легиона. Это больше похоже на доступность перков через систему артефактного оружия, без чего-либо, что вам нужно носить с собой, и это не связано с конкретной специализацией.

На данный момент информация о союзе душ ограничена, но она позволяет вам делиться силой с выбранным обитателем ковенанта, чтобы расширять ваши собственные способности. Существует также новый тип предмета, используемый вместе, называемый канал, который позволяет вам изменять некоторые из основных сил союза душ и давать различные варианты выбора. Это тип настройки мощности, который вы можете изменить в соответствии со своими потребностями и стилем игры.

Вы сможете переключать союз души, процесс который будет похож на переключение талантов. Следовательно, может быть полезно изучить возможности любых вариантов, которые представляются вам на этом пути.

Награды и преимущества ковенантов

Оружие и доспехи

К ним относятся уникальные комплекты брони Ковенанта. Например, это наборы Латной брони для каждого ковенанта: Кирии, Некролорды, Ночной народец и Вентиры:Задняя броня с внешним видом, отличным от плащей. Вместо плащей это могут быть рюкзаки, сигилы, щиты, крылья или другие аксессуары. Варианты плаща для Кирианского Соглашения появляются здесь:Обновляемые маунты На данный момент нет подробностей о том, что можно обновить.

Полезности

Одним из примеров является то, что последователи Соглашения Малдраксуса смогут научиться строить свои собственных стражей.

Как выбрать ковенант

Выбор лучшего ковенанта в Shadowlands зависит от нескольких факторов:

  • класс персонажа
  • предпочтительная способность от ковенанта
  • стиль игры
  • эстетика

Имейте в виду, что лучший ковенант для одних целей (рейды, эпохальный+ режим) не будет лучшим для других (прокачка, PvP, ролеплей).

  • если вы планируете покорять PvE контент, лучший выбор уже сделали за вас — в гайдах будут указаны все лучшие варианты
  • если PvE для вас не главное, выбирайте ковенант по личным предпочтениям — посмотрите на способности, маунтов, питомцев, броню для трансмогрификации, оформление святилищ — и решите, какой из ковенантов вам нравится больше всего

Мы также сделали Подборку лучших ковенантов для всех классов и специализаций — собрали в одном месте все рекомендации по рейдам и эпохальным+ подземельям.

Как вступить в ковенант

Когда вы закончите все сюжетные кампании в локации Темных земель и достигнете 60 уровня первым персонажем на аккаунте, вы получите задание Выбор цели от Тал-Инары в Орибосе (координаты 39.9, 70.0).

Это задание отправит вас поговорить с лидером каждого из ковенантов в Орибосе:

  • Кирии: 36.2, 64.2
  • Некролорды: 43, 74
  • Ночной народец 39.6, 60.9
  • Вентиры: 44.7, 68.8

Затем подойдите к карте ковенантов рядом с Тал-Инарой и нажмите на нее. Вы сможете вступить в один из ковенантов и сдать задание Выбор цели.

Стол с картой в Орибосе, где можно выбрать ковенант

После этого у главы выбранного ковенанта появится задание для вас. Возьмите это задание до того, как отправитесь в новую зону — иначе вы не сможете начать вступительные квесты и разблокировать доступ к святилищу ковенанта. В этом случае вам придется возвращаться в Орибос за заданием.

Стартовые квесты у лидеров ковенантов:

Призывы ковенанта

Как только вы вступите в ковенант и познакомитесь с его святилищем, вы сможете получать Призывы ковенанта.

Призывы ковенанта — это особые локальные задания с хорошими наградами. Вы сможете получить три таких задания одновременно, но каждое из них имеет разную длительность (от 12 часов до нескольких дней).

На Призывы ковенанта можно откликнуться только в святилище, а не в любой точке мира.

Призывы масштабируются под уровень игрока, так что их можно выполнять уже с 50 уровня.

Вы можете посмотреть все доступные Призывы, кликнув на иконку ковенанта рядом с мини-картой.

Задания, которые вы еще не приняли, будут помечены синей рамкой и голубым восклицательным знаком рядом с портретом квестгивера. И наоборот — все уже взятые квесты не будут никак подсвечены. Это удобно, чтобы посмотреть доступные и уже выполняемые Призывы, не заходят в ковенант.

Интерфейс призыва ковенанта

Заработок на «переходных фазах»

Знаешь когда выходит то или иное контентное подземелье? Отлично, воспользуйся этими знаниями! Перед выходом новых рейдов/подземелий стоимость предметов, например фласок, всегда возрастает. Скупи заранее химию, какие-либо реагенты и т.п., а далее просто выставляй их по более высокой цене.

Резюмируем: всё же, по нашему мнению, лучшим способом заработка в Classic остаётся аукцион, к тому же, он не требует большого капитала — для раскрутки банка тебе хватит и 50 голд. Что подойдёт тебе ты узнаешь только попробовав все эти методы. Найди свою нишу, которая будет стабильно приносить пару сотен голд в сутки.

Дополнительные способности и бонусы

Особые способности

Каждый ковенант дает своим участникам 2 способности:

  • отличительную — общую для всех членов ковенанта
  • классовую — разную для каждого класса боевую способность

Классовые боевые способности отражают тематичность каждого ковенанта.

Таблица отличительных способностей ковенантов

Ковенант Способность
Кирии Призыв распорядителя — Вы зовете распорядителя, и он приносит вам флакон безмятежности, восполняющий 20% здоровья и снимающий проклятия, болезни, яды и эффекты кровотечения.

Распорядитель также на 4 минуты предоставляет ряд полезных услуг.

Некролорды Скульптор плоти — Вы концентрируетесь в течение 4 сек. и создаете щит из плоти и костей, в течение 2 минут поглощающий урон в размере 20% вашего максимального запаса здоровья.

Если вы находитесь рядом с телом убитого врага, его сущность укрепляет щит, увеличивая ресурс поглощения вплоть до 50% вашего максимального запаса здоровья. Обладает наибольшей эффективностью против сильных противников.

Ночной народец Облик души — Вы превращаетесь в лисохвоста и телепортируетесь на 15 м вперед, а ваша скорость передвижения повышается на 50%. Вы можете повторно применять «Облик души» раз в несколько секунд, чтобы телепортироваться снова.

Время действия – 12 секунд. В зоне отдыха вы можете сохранять облик души бесконечно.

Вентиры Врата теней — Проходит сквозь тень, появляясь в выбранной области (своего рода телепортация).

Бонусы в подземельях

Каждый ковенант имеет особый бонус при прохождении подземелий, расположенных в его родной локации.

Такие бонусы распространяются на всех участников группы — то есть достаточно иметь одного представителя нужного ковенанта в пати, чтобы все получили профит.

Ковенант Подземелья с бонусами
Кирии Смертельная тризна и Чертоги покаяния
Некролорды Театр Боли и Чумные каскады
Ночной народец Туманы Тирта Скитта и Та сторона
Вентиры Кровавые катакомбы и Шпили перерождения

Маг

Кирии — «Сияющая искра». Искра мгновенно наносит 733 единицы урона от тайной магии, и 301 единицу урона в течение 8 секунд. Также враг получает на 10% больше урона от наносящих урон заклинаний прямого действия. Эффект суммируется при каждом попадании и рассеивается после применения 4-х заклинаний. Восстановление навыка занимает 5 минут. Самый универсальный выбор для всех специализаций мага.

Вентиры — «Истязающие зеркала». Навык создает три зеркала, которые истязают противника в течение 20 секунд. После каждого применения целью заклинания или способности, одно из зеркал исчезает, нанося врагу 723 единицы урона от темной магии и снижая его скорость передвижения и применения заклинаний на 15%. Последнее исчезнувшее зеркало наносит противнику 1909 единиц урона и обездвиживает его на 4 секунды, а также накладывает немоту. Радиус действия 40 метров, восстановление 1,5 минуты. Лучший выбор ковенанта для любителей PvP.

Как сменить ковенант в Shadowlands: процесс, задачи и соxранение прогресса

Во время своего первого приключения в Темных Землях на пути к максимальному уровню вы познакомитесь с каждым ковенантом и опробуете их способности, а в финале вам будет предложено выбрать, у кого из них захочется остаться надолго. Если позднее у вас возникнет ощущение, что решение вступить в ряды Кирий, Некролордов, Ночного народца или Вентиров оказалось неверным, то вы с легкостью сможете покинуть их и перейти к другому.

  • Кирии: Полемарх Адрест
  • Некролорды: Генерал Дрейвен
  • Ночной народец: Леди Лунная Ягода
  • Вентиры: Секутор Мевикс

Возвращение в ковенант

  • Кирии: «Проявить себя» в Бастионе
  • Некролорды: «Проявить себя» в Малдраксусе
  • Ночной народец: «Проявить себя» в Арденвельде
  • Вентиры: «Проявить себя» в Ревендрете
  • Победой над боссами подземелий (по 9%)
  • Сбором сокровищ (по 13%)
  • Выполнением локальных заданий (по 13%)
  • Выполнением ежедневных заданий (по 17%)
  • Победой над редкими противниками (по 17%)
  • Кирии: «Вернуть доверие» в Бастионе
  • Некролорды: «Вернуть доверие» в Малдраксусе
  • Ночной народец: «Вернуть доверие» в Арденвельде
  • Вентиры: «Вернуть доверие» в Ревендрете

Сколько это займет времени

  • Если вы захотите сменить ковенант в среду днем, то вам придется ждать практически целую неделю (вы выполняете первое задание и ждете появления второго до следующей среды чуть менее недели)
  • Если вы захотите сменить ковенант во вторник вечером, то вам потребуется ждать менее суток (вы выполняете первое задание и ждете менее суток до ближайшего сброса сохранений)

Важно знать, что при смене ковенанта весь достигнутый вам прогресс сохраняется, поэтому, если когда-нибудь вы решите вернуться обратно, то сможете продолжить заниматься его развитием с того же самого этапа. Например, если в Кириях вы достигните 20 уровня известности, пройдете 7 главу кампании, продвинетесь в улучшении святилища, добудете два комплекта доспехов и три транспортных средства, затем перейдете к Вентирам и через несколько месяцев решите вернуться обратно, то начнете с того же самого места и сможете сразу же приступить к повышению уровня известности до 21, прохождению 8 главы ковенанта и сбору косметических наград

Однако достигнутый вами в одном ковенанте прогресс не переносится на другой, поэтому, если вы присоединитесь к тому ковену, в котором еще ничем не занимались, то вам придется выполнять все задачи с самого начала. И если с уровнями известности действует система , позволяющая быстро нагнать упущенное, то для Запасенной анимы и Очищенных душ (а они привязываются к ковенанту и не переносятся), судя по всему, ничего подобного нет, так что развитие святилища потребует некоторого времени.

Ковенанты в Shadowlands

В каждой локации Темных земель есть свой ковенант — фракция, управляющая территорией по своим собственным правилам. Ковенанты сообща стоят на страже Темных земель, однако игроки узнают, что Тюремщик успел посеять зерна недоверия и раздора среди союзников. Эта тема неоднократно всплывает в процессе прокачки с 50 по 60 уровень.

Описание ковенантов представлено ниже.

  • Saints row 2 сколько весит

      

  • Wow как передать вещи твинку

      

  • Обливион как лечить болезни

      

  • Как нарисовать сэмми лоуренса из игры бенди чернильная машина

      

  • Где в сталкере золотой обоз 2 найти тайник наемников на дикой территории

Что такое призывы ковенанта

У каждого ковенанта есть свое убежище, которое в Shadowlands называется Святилищем. В святилище есть: уникальная транспортная сеть для перемещения по Темным землям, особые игры, стол заданий, проводники. Последние дают вам задания и ежедневные квесты.

Также в святилище вы будете получать призывы ковенанта. Особые задания, за выполнение которых вам будут давать хорошее вознаграждение. Призывы подстраиваются под уровень игрока, поэтому выполнять их можно даже не достигнув максимального.

В данном гайде мы представляем вашему вниманию выбор наиболее подходящих ковенантов для каждого из спеков в Shadowlands 9.1. Баланс ковенантов меняется от патча к патчу, мы стараемся обновлять данные на регулярной основе, чтобы давать вам наиболее актуальную информацию.

Патч 9.1 привнес множество изменений как в специализации, так и в сами ковенанты. Таблица ниже показывает текущий выбор ковенантов для каждой специализации на основе последних данных и нерфов.

Сколько это стоит?

Если говорить о цене за возможность поиграть в World of Warcraft, то и на Classic и на Shadowlands действует одна и та же подписка в 550 рублей в месяц (т.е. вы можете играть сегодня в Shadowlands, а завтра без доплат отправиться исследовать классический контент игры). Но здесь есть одно но. За 550 рублей в Shadowlands можно поиграть только до 50-го уровня из 60, дальше надо будет купить последнее вышедшее дополнение. Минимальная цена на Shadowlands сейчас составляет 1700 рублей в нашем регионе, но можно приобрести комплекты подороже вплоть до 3000 – вместе с игрой вы получите различные плюшки (в основном косметические) во всех играх Blizzard.

Прокачка мага для ПВЕ

Навыки контроля, атаки по площади и мобильность сделали из мага одного из самых комфортных классов для PvE. Он легко соберёт кучу монстров и убьёт их, однако будет просаживаться по мане, а некоторые спеки талантов могут хорошо ударить по защите. Рассказываю о всевозможных комбинациях и даю советы для ПВЕ прокачки.

Таланты

Таланты мага очень разнятся не только от ПВП и ПВЕ, но и от роли в рейде.

Есть два вида талантов: полезные и оказывающие существенное влияние на стиль игры. Талант Чародейская сосредоточенность имеет вероятность срабатывания всего 10% и, кажется, она очень мала, но за долгие бои этот талант сэкономит большое количество маны

Оценивайте важность каждого таланта для разных целей

Одна из ролей мага в рейде — накладывать на цель эффект Зимняя стужа, который увеличивает DPS остальных магов по этой цели. Учтите, что маг с таким набором талантов в рейде нужен всего один.

Все другие маги должны заботиться лишь о своем уроне, поэтому очень актуальны таланты тайной магии в сочетании с начальными талантами льда. Этот билд позволит вам находиться в верхней строчке списка дамагеров. Однако, вне рейда слабая выживаемость и встреча с персонажами вражеской фракции может печально окончиться для вас.

В рейдах на Ан’Кираж и Наксрамас будет актуален билд рассчитанный на магов специализации Огонь. Минус этих талантов только один — они не подходят для огненных боссов, но наносят огромный урон.

Таланты для фарма

Маг может убивать мобов с помощью массовых заклинаний. Изначально необходимо  определиться с местом и набором талантов. Существует несколько наборов талантов АОЕ под разные локации.

Наиболее популярный билд — ветка Льда.

Плюсы:

  • Выживаемость (Ледяная глыба, Холодная хватка, Ледяная преграда);
  • Возможность не умереть в ситуации, когда несколько монстров сопротивляются вашим заклинаниям.

Минус:

  • Высокая маназависимость;
  • Низкий урон в рейде по сравнению с талантами Тайной магии и Льдом.

Чтобы фармить мобов магом соберите большое количество монстров

Важно, чтобы в числе этих монстров не было атакующих на расстоянии, иначе вся наша стратегия будет провальна. . Контролируете соперников с помощью Конуса холода и Кольца льда, рвёте дистанцию от монстров и заливаете всё Снежной бурей. Некоторые маги используют Ледяную глыбу, чтобы свести в одну точку монстров, а после используют Кольцо льда, чтобы приморозить врагов к месту и разорвать дистанцию для применения Снежной бури. 

Некоторые маги используют Ледяную глыбу, чтобы свести в одну точку монстров, а после используют Кольцо льда, чтобы приморозить врагов к месту и разорвать дистанцию для применения Снежной бури. 

Контролируете соперников с помощью Конуса холода и Кольца льда, рвёте дистанцию от монстров и заливаете всё Снежной бурей. Некоторые маги используют Ледяную глыбу, чтобы свести в одну точку монстров, а после используют Кольцо льда, чтобы приморозить врагов к месту и разорвать дистанцию для применения Снежной бури. 

Только учтите, что если не будете внимательны к анимации замаха монстров в тот момент, как будете выходить из Ледяной глыбы, вас могут мгновенно убить.

Ещё одна разновидность билда для фарма мобов — комбинация Огня и Льда.

Плюсы:

  • Быстрое убийство монстров с помощью заклинаний Огненный столб и Конус Холода;
  • Выживаемость.

Минусы:

Очень высока маназависимость. Особенно невероятная сложность с маной в рейдах: отсутствие Аркан талантов снизит ваш урон в секунду и значительно подорвёт экономию маны на долгих боях. Крайне не рекомендую использовать такой билд в рейдах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: