Как попасть в крутогорье в игре world of warcraft: shadowlands

Советы для успешного завершения

1. Будьте готовы к бою

Перед отправлением в Крутогорье убедитесь, что оружие и броня надежны, а инвентарь пополнен необходимыми предметами для выживания в тяжелых условиях. Также, будьте готовы к встречам с монстрами разного уровня, особенно в глубинах континента, где вас ждут самые сильные противники.

2. Исследуйте мир

В Крутогорье множество различных мест, которые стоит посетить, чтобы увидеть красоты этого континента и отыскать скрытые клады

Важно исследовать местность и открывать новые районы, чтобы получать новые задания и награды

3. Найдите сильных союзников

Стоит объединиться с другими игроками, чтобы вместе исследовать континент и справляться с мощными боссами. Вы можете найти новых друзей и выбрать для себя подходящий игровой стиль, а также получить дополнительную помощь, если застрянете в игре.

4. Следите за целями

Крутогорье захламлено разнообразными заданиями, а каждый из них предоставляет свои награды. Чтобы успеть справиться со всеми задачами, стоит следить за целями в игре и планировать свое время максимально эффективно. Не забывайте про требования заданий и подготавливайтесь заранее, чтобы успешно выполнить миссии.

  • Возьмите с собой руны и увеличьте скорость передвижения по континенту.
  • Используйте карту Крутогорья, чтобы ориентироваться на местности и быстро добираться до целей.
  • Как только выполните цель, сразу же переходите к следующей, чтобы успеть выполнить все задания до окончания игрового времени.

Питомцы Крутогорья

Помимо боевых питомцев в Крутогорье можно получить еще 4 петов:

  • Вжик – скорее всего, дается в награду за достижение Вжик!
  • Хрустяшка – падает с рарника Тенпак Огненный тотем в Крутогорье. Короткое видео о том, как получить пета.
  • Птенец орла племени Небесного рога – награда за задание Пустое гнездо. Чтобы оно появилось, нужно выполнить три первых задания у Орена Быстрое копыто. Посмотрите видео по получению пета.
  • Маленький старорог – покупается у интенданта фракции Племена Крутогорья за 500 золотых; требуется репутация с фракцией не ниже Почтения.

Рекомендуем посмотреть наш Гайд по всем питомцам в Легионе.

Руда Легиона

В любой зоне Расколотых островов можно найти руду любого типа.

  • Руда силового камня: содержится в обычных и богатых месторождениях, а также падает с Василиск силового камня, который с некоторым шансом появляется при попытке обработать залежи руды силового камня.
  • Сланец Скверны: содержится в обычных и богатых месторождениях, а также падает с Василиск сланца Скверны, который с некоторым шансом появляется при попытке обработать залежи сланца Скверны.
  • Инфернальная сера: награда за локальные задания, связанные с горным делом.

При добыче руды в Сурамаре также можно получить Древняя мана.

Вы также можете зачаровать свои наплечники (Дар собирателя трофеев), чтобы получать с убитых монстров Трофейная броня, в которых содержится руда.

Существуют также чары Формула: чары для перчаток – горное дело Легиона, которые продаются у Чаровница Тигрид в Штормхейме за 50 Архана и позволяют собирать руду быстрее.

Награды за репутацию с Племенами Крутогорья

Интенданта Племен Крутогорья зовут Ранза Серое Перо, его можно найти на втором этаже Громового Тотема в Крутогорье. Упряжь продается отдельно у Бесстыжего шамана Хитрое Копыто.

Уважение

  • : Кузнечное дело. Реликвии Железа, используемые представителями отдельных специализаций : Ювелирное дело. Для изготовления предыдущих версий необходимо выполнить задание Последние штрихи и посетить Тиффани Картье. : Чары для наплечников, позволяющие их носителю собирать с трупов поверженных врагов убоину, которая пригодится кулинарам и кожевникам. : Примерить военную упряжь Речной Гривы. : Установить тотем, снижающий скорость падения союзников. Используется только в Крутогорье. : Показывает сокровища Крутогорья на мини-карте в течение 1 часа.

Почтение

  • : призывает питомца Маленький старорог : Откусите кусочек кристалла! : Перчатки : Призывает недоделанный тотем на 10 минут. : Примерить военную упряжь Небесного Рога.

Превознесение

  • : Кузнечное дело. Для изготовления предыдущих версий необходимо выполнить задания Племенное знание и Боевые наручи из демонической стали. : Кузнечное дело. Для изготовления предыдущих версий необходимо посетить Ураэль и выполнить задание Рукавицы из демонической стали. : Кузнечное дело. Для изготовления предыдущих версий необходимо посетить Ураэль и выполнить задание Кираса из демонической стали. : Ювелирное дело. Для изготовления предыдущих версий необходимо посетить Джабрула и убить Триллиакса. : Ювелирное дело. Для изготовления предыдущих версий необходимо выполнить Мудрость Ворона и убить Гнев Азшары. : Ювелирное дело. Для изготовления предыдущих версий необходимо выполнить Мудрость Ворона и убить Гнев Азшары. : нагрудник (уровень 850) : Гербовая накидка : Сумка на 28 слотов : Примерить военную упряжь Крутогорья.

Профессиональные квесты

Вы можете получить квесты «Профессии легиона» в соответствующем магазине в Расколотых берегах Даларана. Вам не нужны какие-либо предыдущие навыки в профессии и вы можете забрать их на уровне профессии 1. Большинство квестовых заданий начнутся в Даларане и отвезут вас в Азсуну. Квесты профессии могут быть выполнены при завершении основной истории этой зоны и могут находиться в тех же местах, что и основные сюжетные квесты.

Если у вас нет профессий, Травничество и Горное дело – хороший выбор для квестов бонусного опыта. Они оба делаются, не выходя из основной сюжетной линии, поскольку везде есть руда и трава! Иногда, когда вы добываете или выбираете стак травы, вы получите квест, который вы можете выполнить в Даларане.

Всё не так сложно

Сперва вам предстоит посетить оплот своего класса и посмотреть доступные задания. Выберите одну из зон, примите задания, которое отправит вас в Даларан. Отправляйтесь в летающий город, а оттуда вы уже сможете начать свое путешествие в новую локацию.

Разнообразие зон

У вас будет несколько причин развить своего персонажа в разных локациях Расколотых островах, кроме получения опыта и новых историй. В каждой локации вы сможете добыть уникальные награды и сокровища. Например, поиграв в Азсуне вы сможете добыть игрушку «Таинственная шляпа первокурсника » и боевого питомца «Придворный начертатель «. А в Крутогорье, например, сможете добыть «Воздушный змей племени Небесного Рога из перьев руха » или «Маленький староро г».

В локациях также можно повысить силу артефакта. Она позволит вам усилить ваше оружие и, конечно, повысить боевые навыки персонажа. Чтобы усилить артефакт вам предстоит выполнить все задания в зоне. Так же советуем вам прокачать репутацию с разными фракциями, это позволит вам в будущем получить новые локальные задания.

Азсуна

Крутогорье

Штормхейм

World of Warcraft: Legion introduces a whole new kind of questing and leveling experience, and you’ll want to prepare to make some choices out there.

In previous World of Warcraft expansions through Warlords of Draenor, zones were designed specifically for characters who were with in a certain level range. In Mists of Pandaria, Kun-Lai Summit was meant for those who’d reached level 87. Warlords of Draenor’s Nagrand was intended for characters who were level 98 or higher. In Legion, the questing zones you’ll discover among the Broken Isles work a bit differently. . . .

A Whole New World

Early on in your journey to the Broken Isles, you’ll be able to freely choose among a number of zones that adapt to your character’s level: Azsuna, Highmountain, Stormheim, and Val’sharah. Whether you’re level 101 or 108, the quests, enemies, and drops in each of those four zones dynamically scale to your level, giving you the freedom to explore this mysterious new domain as you see fit. Each of these zones has a very different feel, with distinct factions to meet, fantastic stories to uncover, and experiences that you won’t soon forget.

To get started in these zones, you’ll first need to travel to your Class Order Hall and open up the mission table’s scouting map. Select one of the four leveling zones and accept the related quest to go to Dalaran-then travel to Dalaran, and you’ll be sent to your chosen zone.

The Circle of Life

Beyond the experience to be earned and stories to take part in, each dynamic zone has its own unique rewards and treasures. For example, Azsuna is the only place to acquire the Mystical Frosh Hat toy and the Court Scribe battle pet. Only in Highmountain can you get your Rocfeather Skyhorn Kite toy or a Baby Elderhorn pet.

These zones are also good places for you to earn Artifact Power to improve your Artifact-and increase your own chances of defeating the Burning Legion. To maximize the Artifact Power you gain, you may find that it’s best to complete a zone. As you level up, you may also find it valuable to reach at least Friendly reputation with each faction that you come across, since doing so unlocks World Quests to participate in later.

Ultimately, the path you take through the Broken Isles is up to you-and more than ever, your destiny is in your own hands.

Azsuna

Highmountain

Stormheim

Val’sharah

To learn more about Artifacts and Order Halls, both of which play key roles in questing in the Broken Isles, check out the Legion Q&A with Craig Amai from July 7.

Наследуемые предметы

Патч 7.2.5 вводит возможность обновить ваши предыдущие предметы до уровня 110. Вы можете купить обмундированный панцирь из выжженной хребетной черепицы или выветренный нож из наследуемых предметов у Эстель Гендри в Подгороде за 5000 и 7500 золота соответственно.

Бонус за опыт

Из-за этого, есть максимум 7 полных слотов предметом, которые можно модернизировать, чтобы предоставить бонусный опыт от 100-110 для максимального суммарного бонуса в размере 55%.

  • Шлем – 10%
  • Плечо – 10%
  • Плащ – 5%
  • Грудь – 10%
  • Ноги – 10%
  • Кольцо 1 (Кольцо лояльности адмирала Тейлора , знак третьего флота или возвращенная группа капитана Сандера) – 5%
  • Кольцо 2 (ужасное пиратское кольцо) – 5% Другие реликвии

Есть еще два типа наследуемых вещей: Брелки и Шея.

Шею можно также купить у Эстель Гендри и перейти на уровень 110 в патче 7.2.5. У каждой шеи есть 2-минутный эффект использования, чтобы восстановить здоровье!
Военачальники Дренора уже масштабируются до уровня 110. Аксессуары: Гроннуотский Военный Рог , Суждение Наару .
Прикосновение Пустоты доступно от WoD Garrison и наносит большой урон врагам в этом районе. Другие аксессуары имеют эффект, когда вы убиваете монстров.

Восточные королевства:

Калимдор:

Альянс: Выживание Калимдора
Орда: Прогулка по Калимдору с Матерью Земли обратите внимание, что в подсказке указано 15 000 золотых, но на самом деле они составляют 10 000 золота.

Уровень предмета

Как и в предыдущих наследуемых предметах, уровень предмета будет масштабироваться по мере роста уровня игрока. Это позволяет новичку на 110 начинать с уровня 800 предметов в определенных слотах.

Орибос, Вечный город

Орибос, Вечный Город – это древний город, который лежит в самом сердце темных земель. Орибос предшествует Титанам и почти всей памяти, будучи неизвестным, кто построил этот город. Служа связующим звеном, соединяющим все царства в темных землях, Орибос служит местом сбора обитателей, ищущих сплетни и анима, таких как торговцы душами. В дополнении Shadowlands Oribos будет служить столицей и главным местом сбора игроков.

Орибос также является обычной точкой входа в WoW Shadowlands, где проживает бесстрастный судья – древнее космическое существо, которое обитает в центре Орибоса и судит всех смертных душ, прибывающих в Shadowlands. Когда душа оказывается в присутствии судьи, все ее поступки в жизни сразу же поглощаются и понимаются ею

Принимая во внимание эти поступки, Судья затем отправляет эти души в соответствующее царство в соответствии с характером души в жизни.Орибос является пунктом прибытия для всех душ, которые входят в темные земли. На этом перекрестке мертвые осуждаются бесстрастным судьей перед отправкой в ​​их конечные пункты назначения, а обитатели Орибоса обмениваются сплетнями и анимой – душевными вещами, которые служат как силой, так и валютой

Новые локации и изменения старых зон

В дополнении Битва за Азерот в WOW будет добавлено 2 новых острова (континента) – Кул-Тирас (территория Альянса) и Зандалар (территория Орды). На каждом из них будет по 3 локации.

Кул-Тирас

Остров Кул-Тирас достаточно мрачный. Местные леса полны ведьм и древней, использующих магию друидов.

Кул-Тирас состоит из трех локаций:

  • Долина Штормсонг
  • Друствар
  • Тирагардское поморье

Ниже – более подробная информация о каждой локации Кул-Тираса.

Долина Штормсонг

  • в этой локации имеется порт, в котором производят боевые корабли, освященные Морскими Жрецами – это делает корабли мощнее, что помогает Альянсу в морских сражениях.
  • на территории долины расположено Святилище Штормов, священное место и подземелье на 5 игроков, которое используют в своих целях местные жрецы

Друствар

Давным-давно этот холмистый край, покрытый густыми лесами, был населен людьми, которые называли себя Друсты. Позднее до Друствара добрались уже знакомые нам люди, которые вытеснили коренных жителей этих земель, уничтожив большую их часть.

Но Друсты не ушли окончательно – они словно замерли во времени, расположившись в центральной части города, защищенные некой сильной магией.

Духи Друстов ищут способы вернуться обратно – даже заключили договор с текущими владельцами Друствара, а конкретно с Леди Уэйкрест. Она же согласилась на этот договор только ради укрепления своих позиций в совете Кул-Тираса.

На территории Друствара расположено еще одно подземелье Битвы за Азерот – Усадьба Уэйкрест.

Тирагардское поморье

Локация населена пиратами – именно здесь расположен их оплот, Вольная Гавань.

В столице же Тирагардского поморья, Боралусе (находящейся под управлением матери Джайны Праудмур – мисс Катрины Праудмур), расположено подземелье для персонажей 120 уровня – Осада Боралуса (сценарий, аналогичный Кварталу Звезд).

Зандалар

Зандалар – территория, населенная троллями, полная доисторических животных и руин.

Локации острова Зандалар:

  • Назмир
  • Зулдазар
  • Вол’дун

Назмир

Назмир чем-то напоминает Кратер Ун’Горо – доисторические животные, густые заросли и болота. Однако, есть и отличие – Назмир населен племенами кровавых троллей.

В этой локации также расположено подземелье Подгнилье – основной источник порчи, которой подверглось племя Зандалар.

Зулдазар

Зулзадар – столица континента, что делает эту локацию наиболее безопасной в сравнении с другими зонами Зандалара. Здесь расположена база Орды.

В локации Зулдазар находятся 2 подземелья – Атал’Дазар (подземелье под открытым небом наподобие Зул’Драка и Зул’Амана) и Покой Королей (внутреннее святилище, усыпальница королей троллей).

Вол’дун

Пустынный край, некогда атакованный древними богами – таким предстает перед игроками Вол’дун. Племена Зандалар ссылали сюда преступников, так что локация весьма недружелюбная. Населена расой лисолюдей Вульпера и змеиной расой Сетрак.

В Вол’дуне вы найдете еще одно новое подземелье – Храм Сетралисс.

Штормград и Оргриммар

В дополнении Битва за Азерот Штормград и Оргриммар не получат таких глобальных изменений, как во времена Катаклизма, но в них появятся новые строения.

В новых зданиях собраны лидеры фракций, обсуждающие возможности привлечения союзников. Эти же лидеры рассказывают игроку истории союзных рас и запускают цепочки квестов / механизмы, позволяющие поиграть выбранной расой.

Где находятся классовые оплоты

Каждый оплот находится в значимом и историческом для того или иного класса месте в рамках истории мира. Вот список местонахождений всех классовых оплотов:

Рыцарь смерти:
Акерус, Черный оплот, который в Legion
переместился в Расколотые острова.

Охотник на демонов:
«Молот Скверны» в Мардруме.

Друид:
Роща Снов, Валь’шара.

Охотник:
Приют Стрелка, Крутогорье.

Маг:
Оплот Хранителя, находящийся в Даларане.

Монах:
Храм Пяти Рассветов, который расположен на Скитающемся острове.

Паладин:
Обитель Света в Восточных Чумных землях.

Жрец:
Храм света Пустоты, который, судя по всему, находится в городе Карабор в Долине Призрачной Луны.

Разбойник:
Палата Теней в Клоаке под Далараном.

Шаман:
Сердце Азерота над Водоворотом.

Колдун:
Разлом Зловещего Шрама в одном из миров Легиона.

Воин:
Небесная Цитадель в Штормхейме.

Возможно, вы заметили, что в войсках Альянса и Орды сейчас некоторая неразбериха — беспорядок в рядах руководства. В дополнении World of Warcraft: Legion вам придется взять на себя ответственность и найти способ сплотить свой народ против демонов, угрожающих всему живому на Азероте. Чтобы спасти мир от уничтожения, вы отправитесь на Расколотые острова. Здесь вам предстоит объединиться с другими представителями своего класса (вне зависимости от их фракции) и выступить против Пылающего Легиона.

Каждому классу нужен дом: убежище, где герои найдут поддержку, и зал для военных собраний, где можно составить планы сражений. В дополнении Legion этим домом станет ваш оплот — уникальная для каждого класса твердыня, где вместе с вами герои мира Warcraft постараются дать отпор армиям Пылающего Легиона, вторгшимся на Расколотые острова.

Фронты

Новый игровой режим «Фронт» представляет собой кооператив на 20 игроков, работающий по типу гарнизонов.

Механика фронтов была заимствована из классических RTS-игр, в частности из Warcraft III. Как примерно это будет работать:

  • Обустройство лагеря: сбор ресурсов (древесина и металл), создание построек (кузница, оружейная, бараки и т.д.)
  • Каждый игрок собирает ресурсы самостоятельно и вкладывает их в выбранную постройку, которая будет возведена автоматически (как только будет собрано необходимое количество ресурсов)
  • Далее необходимо создать армию для победы над вражеским предводителем
  • У разных предводителей есть возможность улучшать определенные виды войск: например, предводитель-дварф позволит улучшать стрелков с ружьями, а человек во главе лагеря открывает доступ к улучшенным рыцарям
  • Также на карте могут появляться случайные события, вроде гоблинов-торговцев
  • Для победы вам понадобится не только пробиваться к противнику, но и защищать свои рубежи от нападений.

Читайте подробнее:

  • Гайд по фронтам в WoW
  • Фронт Нагорье Арати

Виды локальных заданий

На карте вы увидите несколько типов локальных заданий:

Скрещенные мечи: локально задание с PvP.

Фиолетовый «!» в рамке с драконом: задание с локальны боссом.

Голубой череп в рамке с драконом: групповое локальное задание с подземельем.

Голубой «!» в рамке с драконом: групповое локальное задание с убийством редкого элитного монстра.

Обычный «!» в рамке с драконом: групповое локальное задание с убийством менее опасного элитного монстра.

Обычный «!»: локальное задание, которое можно выполнить в одиночку.

Иконка профессии: локальное задание, связанное с вашей профессией.

Зеленая лапка: локальное задание с битвами питомцев.

Подсказки при наведении на локальное задание отображают следующее:

Название задания

Сложность задания, обозначаемая цветом его названия

Тип задания, обозначаемый иконкой задания

Количество получаемой репутации

Оставшееся время — зависит от типа и сложности задания

Цель задания

Награда и описание

Квесты и достижения перед открытием портала в Shadowlands

Перед тем, как попасть в крутогорье Shadowlands, игрокам необходимо выполнить определенные квесты и достижения. Эти задания помогут вам подготовиться и получить доступ к порталу.

1. Найти Ключ Времени:

Для открытия портала в Shadowlands вам потребуется найти Ключ Времени. Чтобы это сделать, вам нужно выполнить цепочку квестов, которые можно получить у Неумирающего Круга в текущем мире. Пройдя все задания, вы получите Ключ Времени, необходимый для открытия портала.

2. Подготовка Души:

После получения Ключа Времени вам нужно будет подготовить свою душу. Для этого выполните серию квестов, связанных с различными зонами в текущем мире. Вам придется исследовать эти зоны, сражаться с монстрами и выполнять различные задания. Успешное завершение этих квестов поможет вашей душе стать готовой для путешествия в Shadowlands.

3. Открытие Портала:

После подготовки души вам нужно будет открыть портал, чтобы попасть в Shadowlands. Для этого выполните специальный квест, который можно получить у Неумирающего Круга. После выполнения этого квеста вы получите доступ к порталу и сможете отправиться в крутогорье Shadowlands.

4. Достижения перед путешествием:

Перед отправкой в Shadowlands, также стоит обратить внимание на различные достижения, связанные с текущим миром. За выполнение этих достижений вы получите дополнительные награды и повысите свой уровень подготовки к приключениям в Shadowlands

Следуя этим советам и выполняя задания, вы сможете быстро и легко попасть в крутогорье Shadowlands!

Зоны прокачки

В Легионе есть четыре зоны для получения опыта, каждая из которых имеет собственную основную линию и историю. Вы можете делать это в любом порядке, как вам нравится, так как они масштабируются до вашего уровня.

Азсуна является домом для остатков древних ночных эльфов, разоренных гневом королевы Азшары. Эта проклятая земля изобилует множеством тайн и служит убежищем тому, что осталось от Синего дракона.

Валшара – это место рощи Кенария, где полубог впервые встретил Малфуриона Бурю, а затем начал обучение. Это также и то, где влияние Изумрудного Кошмара кровоточит в Азерот, развращая землю. Вы также найдете ключевые места, такие как испорченное мировое дерево Шаладрассил и подземелье Black Rook Hold – эльфийская крепость, которая восходит к войне Древних.

Крутогорье – это место расположения одной из самых больших гор в Азероте и прочного и красивого места. Здесь три племени верховных тауренов заперты в жестокой борьбе с диким дробаром, угрожающим их землям.

Земля Штормхейм – одна из самых суровых зон, это отражение врайкулов, которые здесь живут. По мере изучения вы узнаете больше о культуре врайкулов, в том числе о происхождении таинственного Валькира и ужасающего Квалдира. По пути вы будете сражаться с врайкульским богом-королем, когда он будет требовать «Столп творения Штормхейма» от имени своих мастеров Легиона. В конечном счете, ваш квест приведет вас на небеса, где величайшие чемпионы врайкула ожидают проверить вашу ценность.

Приоритет основных сюжетных квестов, которые рассчитывают на достижения этой зоны и доставляют вас в подземелье. Бонусные цели также присуждают огромное количество XP, поэтому сделайте их, если ваш квест, естественно, приведет вас в этот район. Удостоверьтесь, что завершите квест подземелья, чтобы закончить каждую зону, поскольку он наделяет огромным количеством опыта и завершает сюжет! Вы можете запустить задания следующей зоны, если вы ожидаете, что Поиск Подземелий отправит вас в очередь.

В «Легионе» до пяти игроков могут одновременно обшаривать одного и того же моба, поэтому вам не нужно беспокоиться о том что кто-то заберёт быстрее вашу добычу.

Как открыть расу Тауренов Крутогорья

Чтобы разблокировать Тауренов Крутогорья в WOW, потребуется следующее:

  1. Купить дополнение Битва за Азерот (или сделать предзаказ)
  2. Получить достижение Союзные расы: таурены Крутогорья. Для этого потребуется пройти специальное задание.
  3. Выполнить все необходимое для Союзных рас: условия открытия тауренов Крутогорья. Это привязанное к учетной записи условие, требующее от игрока:
    • Пройти сюжетную линию Крутогорья для достижения Горы по колено (это займет несколько часов)
    • Получить превознесение с фракцией Племена Крутогорья. По окончанию сюжетной линии вы уже добьетесь почтения, так что останется только добить репутацию до превознесения с помощью локальных заданий и предметов вроде Знака племен Крутогорья.
  4. Пройти специальный квест, объясняющий, почему таурены Крутогорья решили присоединиться к Орде, а также более полно раскрывающий личность Духостранника Смоляного Рога.
  5. Готово! Теперь, когда вы получите достижение Союзные расы: таурены Крутогорья и сможете создать играбельного представителя новой расы.

Маунт тауренов Крутогорья

Все расы Орды могут получить в свое распоряжение маунта – Громокопыта Крутогорья. Этот маунт дается за выполнения достижения Союзные расы: таурены Крутогорья.

Подземелья

  • Казематы Стражей – тайное хранилище, в котором Стражи содержали самых опасных существ, пойманных ими за прошедшие годы. Именно здесь находились останки Иллидана и спящие охотники на демонов. Казематы были захвачены Пылающим Легионом из-за предательства Корданы Оскверненной Песни .
  • Крепость Черной Ладьи – древний оплот, принадлежавший семейству Гребня Ворона. Гул»дан проводил здесь ритуал по отделению души Иллидана от тела, и огромный выброс энергии заставил призраков ночных эльфов пробудиться.
  • Логово Нелтариона – комплекс пещер, в которых жил черный дракон Нелтарион, позднее прославившийся как Смертокрыл . Теперь пещеры заполнены

В дополнении Legion игрокам предстоит познакомиться с новой, несколько измененной системой прокачки персонажей. Теперь вы сможете отправиться в любую локацию независимо от уровня.

Раньше было так: вы отправлялись в локацию только в том случае, если вам она подходила по уровню (или вы ей). Например, в Пандарии, чтобы попасть в Нефритовый лес нужен был 85 уровень, или 86 для Долины Четырех Ветров. В Дреноре, например, Награнд для персонажей не ниже 98 уровня или выше. Теперь все обстоит несколько иначе.

Прокачка

Советы по прокачке

Прокачивать персонажа в патче 7.3.5 очень удобно – большинство локаций «растут» вместе с вами.

Если вас интересуют достижения, связанные с количеством пройденных заданий, то лучше всего получать их несколькими персонажами, просто прокачиваясь в разных локациях.

Количество получаемого опыта и скорость повышения уровня, как обычно, напрямую зависят от наличия фамильных вещей, бонуса за отдых и других ускорителей (вроде баффа Ярмарки Новолуния), так что можно дать лишь базовые рекомендации по выбору мест для прокачки:

Кроме того, вполне можно прокачиваться с помощью подземелий – в 7.3.5 это довольно эффективный способ. Выбирайте подземелья с большим количеством противников и бонусных боссов, чтобы получать максимальное количество опыта (например, очень выгодно несколько раз пройти Стратхольм – в нем огромное количество монстров и целых 7 дополнительных боссов).

Также вы можете попросить вашего друга, уже прокачавшего персонажа до высокого уровня, помочь вам в быстром прохождении подземелий.

Модель женского персонажа расы Таурены Крутогорья

Локации, связанные с тауренами

Если вы хотите прокачивать расу в соответствующих ей локациях, обратите внимание на зоны, населенные тауренами:

  • В первую очередь, конечно же, это столица ордынских тауренов – Громовой Утес.
  • Узнать больше об истории тауренов других кланов можно в Южных Степях и Тысяче Игл (там же можно добыть аксессуар, призывающий призрачного таурена – Рог предателя).
  • Если вы интересуетесь историей и культурой друидов – обязательно посетите Пустоши и Силитус.
  • В Нордсколе можно изучить местных тауренов из племени Таунка, узнать как они стали союзниками Орды. Поселения Таунка можно найти в Борейской тундре, Драконьем погосте, Седых холмах, Грозовой гряде и Ревущем фьорде.
  • В локациях Пандарии вы можете проходить все задания подряд в Танлунских степях и Вершине Кунь-Лай, чтобы узнать больше о предках ныне живущих тауренов. Также можно посетить Красарангские джунгли ради истории Служителя солнца Дезко.
  • Ну а в Легионе все очевидно – качайтесь в Крутогорье.

Выбор специализации для прокачки

В зависимости от класса тауренам Крутогорья рекомендуется выбирать для прокачки следующие спеки:

Племена Крутогорья — это новая фракция, появившаяся в игре с выходом дополнения Legion. В награду за прокачку репутации с Племенами Крутогорья можно получить рецепты, питомцев, стильную упряжь и игрушки. Почтение с этой фракцией требуется для достижения Дипломат Расколотых островов, а Дружелюбие — для задания Союз фракций. Репутация пригодится кузнецам и ювелирам, а также тем, кто хочет приобрести материалы для Кулинарии и Кожевничества.

Церберакс

Церберакс — это боевой корабль Легиона, который летает над Расколотым берегом и атакует определенные области. С противников, находящихся в тени Церберакса, можно получить маяки, используемые для открытия порталов с демонами. В качестве добычи с демонов падают Осколки Пустоты, материалы для изготовления предметов с помощью профессий и усиленные маяки, призывающие дополнительных противников. Существует несколько типов маяков.

В дополнении Legion игрокам предстоит познакомиться с новой, несколько измененной системой прокачки персонажей. Теперь вы сможете отправиться в любую локацию независимо от уровня.

Раньше было так: вы отправлялись в локацию только в том случае, если вам она подходила по уровню (или вы ей). Например, в Пандарии, чтобы попасть в Нефритовый лес нужен был 85 уровень, или 86 для Долины Четырех Ветров. В Дреноре, например, Награнд для персонажей не ниже 98 уровня или выше. Теперь все обстоит несколько иначе.

Локальные задания на Расколотом берегу

Суть локальных заданий не изменилась от того, что теперь они есть и на Расколотом берегу – вы также получаете за их выполнение определённые полезные предметы и репутацию с местной фракцией. К обычным ресурсам оплота, силе артефактов, золоту и случайным предметам экипировки добавились также Осколки пустоты и Припасы Армии погибели Легиона , которые пригодятся только на Расколотом берегу. Для опытных укротителей питомцев также кое-что припасли – на Расколотом берегу есть три новых противника с мощными питомцами.

Все доступные локальные задания отображаются на карте локации и сейчас это единственное средство для прокачки репутации с новой фракцией, кроме некоторых одноразовых квестов.

Азсуна

Карта локации

Азсуна находится в юго-западной части «континента». В этой локации игроки воочию смогут убедится в том, насколько разрушительными были последствия Раскола. Начинается все вроде как с живописного рая, но постепенно начинают открываться мрачные картины проктятой и опустошенной земли. Впрочем, разрушения и призраки, которые тут бродят являются не только следствием Раскола. Королева Азшара, могущественная волшебница, наслала на эти земли проклятье и тем самым обрекла тысячи своих подданых на мучения. Вы встретите здесь не только баньши, но и мужскую версию этих призраков (Spectre). Почему это произошло — нам придется узнать в ходе выполнения квестов.

Кроме неупокоенных призраков ночных эльфов, здесь также обосновались остатки Синей Драконьей Стаи, а также наг, подданых нынешней королевы Азшары.

Как и все подобные локации — имеется ввиду древних ночных эльфов — эта тоже выполнена в «древнегреческом» стиле.

Местности

Сурамар после снятия щита

  • Расколотый берег – поднятый с океанского дна остров, который был частью Сурамара в древние времена. Храм Элуны, находившийся здесь, стал Гробницей Саргераса и выступил в роли отправной точки для вторжения демонов. На Расколотом берегу случилась первая масштабная битва между Легионом и армиями Азерота, в которой смертные народы потерпели поражение.
  • Сурамар – крупный город, принадлежавший к империи ночных эльфов тысячи лет тому назад, и территории, окружающие его. Во времена Войны Древних высокорожденные Сурамара закрыли портал, который пытались сотворить демоны, и создали Ночной Колодец, ставший для них источником энергии. Часть города, закрытая магическим барьером, не затонула во время Великого Раскола, и ночные эльфы, живущие здесь, стали ночнорожденными за прошедшее время. Гул»дан вынудил жителей Сурамара встать на сторону Пылающего Легиона после начала вторжения, и те, кто воспротивился этому, были изгнаны из города.
  • Валь»шара – густой и прекрасный лес, в котором Малфурион Ярость Бури стал первым друидом, обучаясь у полубога Кенария . С тех пор эта местность является священной для всех друидов, и здесь было выращено Древо Жизни Шаладрассил . С началом нового вторжения демонов Древо Жизни было осквернено Ксавием и распространяет вокруг себя Изумрудный Кошмар , под порчу которого попали многие величественные существа, населявшие Валь»шару.
  • Штормхейм – обитель врайкулов , которые покинули Нордскол тысячи лет назад в поисках священной земли и доступа в Чертоги Доблести . Здесь расположены врата, через которые можно попасть в небесную крепость валарьяров , где правит хранитель Один . Квалдиры , служащие Хелии , нападают на местных врайкулов и забирают их души в проклятый Хельхейм . Король-бог Сковальд , правивший врайкулами, встал на сторону Пылающего Легиона и намерен завладеть Эгидой Агграмара , которую хранит Один.
  • Азсуна – местность, где находился эльфийский город Нар»талас , в котором правил принц Фарондис . Академия, построенная здесь, была самым известным университетом магии до Войны Древних. Фарондис попытался противостоять Азшаре , за что королева расколола Приливный камень Голганнета . Потоки энергии навеки прокляли ночных эльфов, живших здесь, и превратили их в призраков. В Азсуне расположено логово и питомник местной группы синих драконов, во главе которых стоит древний Сенегос . Наги, отправленные Азшарой, пытаются завладеть осколками Приливного камня.
  • Крутогорье – родные земли тауренов, объединенных Халном Крутогором и получивших благословение Кенария , выраженное в виде лосиных рогов. Здесь находится пещера, в которой когда-то жил Смертокрыл и были порабощены дрогбары . Халн сумел завладеть Молотом Каз»Горота и освободить дрогбаров из рабства, навеки изгнав Смертокрыла из этих земель. Тысячи лет таурены и дрогбары жили в мире, пока Даргрул Король подземелий не похитил Молот, чтобы стать правителем.
  • Даларан – летающий город Кирин-Тора , перемещенный в небеса над Расколотыми островами, чтобы заняться поиском Столпов Созидания . Город стал основной базой героев Альянса и Орды, которые отправились на битвы против Пылающего Легиона и их союзников на островах.

Азсуна

Карта локации

Азсуна находится в юго-западной части «континента». В этой локации игроки воочию смогут убедится в том, насколько разрушительными были последствия Раскола. Начинается все вроде как с живописного рая, но постепенно начинают открываться мрачные картины проктятой и опустошенной земли. Впрочем, разрушения и призраки, которые тут бродят являются не только следствием Раскола. Королева Азшара, могущественная волшебница, наслала на эти земли проклятье и тем самым обрекла тысячи своих подданых на мучения. Вы встретите здесь не только баньши, но и мужскую версию этих призраков (Spectre). Почему это произошло — нам придется узнать в ходе выполнения квестов.

Кроме неупокоенных призраков ночных эльфов, здесь также обосновались остатки Синей Драконьей Стаи, а также наг, подданых нынешней королевы Азшары.

Как и все подобные локации — имеется ввиду древних ночных эльфов — эта тоже выполнена в «древнегреческом» стиле.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: