4 Cia постоянно вызывает его в Hyrule Warriors
Hyrule Warriors — это “musou” жанровая игра в жанре экшн, которая на удивление хорошо справляется с ремиксами всех возможных фрагментов Zelda превращается в связную историю. Темный Линк появляется в нескольких сценариях: «Война духа», «Война духа». «Наступает тьма»; и «Восстанавливая тьму» все в контексте Сиа, могущественной волшебницы.
Cia направляет несколько версий Dark Link для борьбы с Link и другими силами Hyrulean. В другом сеттинге Циа использует орду нестабильных темных связей как форму защиты от Ганондорфа и его приспешников. Интересно видеть, что использованный символ полностью удален из ссылки.
Что об игре говорят критики
Журналисты с восторгом приняли новую часть «Зельды»: в настоящий момент рейтинг Tears of the Kingdom удерживает планку в 96 баллов. Критики сходятся во мнении, что сиквел Breath of the Wild не совершил такого же прорыва, как его предшественница, но при этом улучшил каждый из аспектов, сделавших первую часть революционной игрой.
Стив Уоттс, выдавший игре максимальные 10 баллов, пишет в рецензии для GameSpot:
«Breath of the Wild перевернула формулу „Зельды“, предоставив для исследования огромный и богатый мир, — это стало переосмыслением опыта оригинальной The Legend of Zelda для Nintendo Entertainment System. Tears of the Kingdom следует по стопам предшественницы, возвращаясь в тот же пасторальный сеттинг, но при этом неуловимо изменившийся».
Критики отмечают, что уже знакомый по прошлой игре Хайрул ощущается свежо благодаря новым поселениям, пещерам, летающим островам, природным катаклизмам и способностям Линка, заставляющим переосмыслить способы, которыми игрок взаимодействует с миром вокруг.
Среди последних рецензенты в особенности выделяют Godhand, которую Кайл Гиллард, автор Game Informer, называет «королём Tears of the Kingdom»:
«Совмещение объектов — для решения простого пазла или же для создания сложных летающих аппаратов с помощью турбин, ракет и батарей — всегда приносит радость».
Он также хвалит нарратив, продолжающий сюжет Breath of the Wild:
«История начинается с интригующей завязки и только набирает обороты вплоть до блестящей концовки
К счастью, авторы понимают, что это сиквел, и принимают во внимание произошедшее ранее. Вы можете повидать персонажей и локации, знакомые по оригиналу, и увидеть, как они изменились
История не выходит слишком далеко за рамки стандартного сюжета „Зельды“, но мне понравились её повороты».
Консенсус критиков точнее всего выражает 10-балльный обзор IGN от редактора сайта Тома Маркса, который завершает рецензию следующими словами:
Hylia And Demise
Хилия — богиня, присутствующая в нескольких играх серии. Часто ее связывают с королевской семьей как далекого предка. До запуска Skyward Sword Хилия была защитницей Триединства, которое было дано ей Золотыми Богинями.
По сути, это три божества, представляющие каждый фрагмент Триединства. Дин — богиня силы, Найру — богиня мудрости, а Фароре — богиня мужества. Пока Хилия защищала Трифорс, Демис поднялся с земли, чтобы захватить Трифорс. С его помощью Демис планировал править миром.
Изначально Demise был божеством, побеждавшим время. После того, как Золотые Богини покинули мир и передали Трифорс Хилии, он начал создавать армию демонов, чтобы вывести их на Поверхность. Из-за этого почти каждый враг связан с Демисом. p>
Чтобы защитить Трифорс и людей, живущих на земле, Хилия создала сушу над облаками, которая служила барьером между Небом и Поверхностью, где находилась Смерть. В конце концов, это стало известно как Skyloft, где вы находитесь в начале Skyward Sword.
На поверхности Хилия сражалась с Демисом Мечом Богини и вскоре запечатала Гибель. Хотя он был запечатан, Хилия боялась, что он вернется, и планировала это. Меч Богини был создан и населен Фай, духом, которого также создала Хилия. Этот меч должен был быть передан Избранному герою, а Фай должен был направлять его в случае возвращения Гибели.
переродилась как Зельда, которую мы знаем как центральную фигуру почти в каждой игре.
Смерть, с другой стороны, осталась запечатанной, но он принял форму Заключенного, гигантского монстра, который появляется на протяжении всей игры.
Примеры современных мифов
Современные мифы являются частью современной культуры и олицетворяют важные идеи, образы и символы. Они могут возникать в различных сферах жизни, включая медиа, политику, науку и технологии.
-
Миф о «супергерое».
В современной культуре супергерои стали популярным и стандартным элементом кинематографа и комиксов. Эти персонажи обладают сверхчеловеческими способностями и сражаются со злом. Они символизируют надежду, справедливость и силу, и вдохновляют людей верить в свои возможности.
-
Миф о легендарных зверях.
Легендарные звери, такие как драконы, единороги, фениксы и мермейды, являются символами фантазии и магии. Они встречаются в мифологии разных культур и представляются как существа, обладающие особыми способностями. Их образы используются в искусстве, литературе и развлечениях для создания сказочного и таинственного настроения.
-
Миф о разумных роботах.
В современной науке и фантастике существует миф о создании разумных роботов, которые могут мыслить и чувствовать, равносильные людям. Этот миф является отражением нашего желания создать нечто новое и улучшенное, а также поднимает вопросы о границах между человеком и машиной.
-
Миф о внеземных цивилизациях.
Существует широко распространенное представление о том, что на Земле не одни мы. Миф о внеземных цивилизациях предлагает идею о существовании разумной жизни в космосе. Он вызывает интерес и вопросы о существовании инопланетян и их связи с нами.
Эти и другие современные мифы имеют важное значение в формировании наших верований, ценностей и представлений о мире. Они помогают нам понять сложные концепции и часто служат источником вдохновения и фантазии
Влияние мифов на наше поведение и решения
Мифы играют важную роль в формировании нашего мировоззрения и поведения. Они могут влиять на наши решения, ориентировать нас в сложных ситуациях и даже определять нашу жизненную позицию. Рассмотрим несколько примеров, как мифы влияют на наше поведение.
1. Мифы как источник ценностей и норм поведения
Мифы передают нам ценности и нормы, которые формируются в обществе. Они помогают определить, что является «правильным» или «неправильным» в наших действиях и отношениях. Например, миф о героях и богатырях, которые сражаются за справедливость и защищают слабых, может стимулировать нас быть храбрыми и помогать другим. Такие ценности и нормы, передаваемые через мифы, являются основой для нашего поведения.
2. Мифы как источник идеальных образов
Мифы часто создают идеальные образы, к которым мы стремимся. Они могут вдохновлять нас и побуждать к развитию определенных качеств. Например, миф о прекрасной принцессе, которая ждет своего спасителя, может влиять на представления о красоте и идеальной женственности. Такие идеальные образы часто определяют наши цели и влияют на выбор профессии, способа жизни и собственного внешнего вида.
3. Мифы как объяснение сложных явлений
Мифы помогают нам объяснить те явления, которые не всегда поддаются научному обоснованию. Они заполняют наши знания о мире и дают нам понимание окружающей действительности. Например, мифы о природных явлениях или происхождении человека могут служить объяснением и пониманием неизвестных нам фактов. Такие мифы могут влиять на наше рациональное мышление и восторженные решения, основанные на вере в сверхъестественное.
4. Мифы как средство социализации
Мифы выполняют важную роль в процессе социализации, учат нам правилам и нормам общения с другими людьми. Они могут формировать наши представления об идеальных отношениях и помогать нам адаптироваться в обществе. Например, миф о любви и семейных ценностях может влиять на наше понимание любовных отношений и наши ожидания от партнера. Он может определять наше поведение в отношениях и влиять на наши решения о браке и создании семьи.
В целом, мифы играют важную роль в формировании нашей личности и нашего поведения. Они определяют наши ценности, идеалы и качества, которые мы придерживаемся и которые влияют на наше поведение и решения.
21 Производительность на всю жизнь
Если есть какая-то тема, которую я здесь чувствую, это то, что Линк разбивает сердца девушки, словно он ломается и входит в дома. Здесь мы видим, как он разрушает мечты женщин-герудо во время одного из позорных уроков любви к герудо. Даже главная сюжетная линия Legend of Zelda : Breath of the Wild рассказывает о том, как принцесса Зора Мифа влюблена в Линка. Это стало очень трагичным, учитывая, что они не только разделены видами, они разделены духовным царством. Мифа супер не живая. Кажется, что Линк не замечает истинных чувств Мифы, даже когда она была жива, точно так же, как он не замечает эту девочку в классе и, в основном, всех в Хайруле, которые говорят о том, насколько он хорош. Мы понимаем, Nintendo, вы влюблены в Link.
Лучшие игры серии Zelda
Кто знал, что в том, чтобы потеряться, может крыться особое удовольствие? На протяжении 30 лет игры серии The Legend of Zelda доказывали, что так и есть, маня нас выйти за рамки обыденного и исследовать, что же находится вон в той пещере, или на той скрытой поляне, или же на вершине вон той горы. Разумеется, все эти места кажутся гораздо заманчивее, когда они наполнены магией, загадками, различными гаджетами и монстрами.
С момента своего начала на NES серия принимала множество различных форм, однако всегда сохраняла ощущение фэнтезийного приключения, воплощённого в лучшем игровом дизайне, что является заслугой Nintendo. Далее следует список из 10 лучших игр франшизы The Legend of Zelda, перечисленных в порядке возрастания качества. Каждая из них представляет разные, но одинаково важные периоды в длинной и разнообразной истории серии.
Сколько лет Линку и Зельде в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom?
Из-за того, что Линк является повторным перевоплощением самого себя, трудно определить его настоящий возраст, однако есть много источников и фан-база, предполагающих, что самому Линку больше 100 лет. Но я не согласен с этой теорией из-за того, что он реинкарнация самого себя, он не постарел. Таким образом, возраст его тела 16 лет просто означает, что ему действительно 16 лет при каждом перерождении. То же самое и с «Дыханием дикой природы» и «Слезами королевства», где разрыв в 100 лет до «Сна восстановления» означает, что Линк сохранился в состоянии крайней спячки, в котором его возраст не изменится. Реальность такова, что Линк — человек, а это означает, что он биологически не сможет жить дольше 120 лет. По этой причине я считаю, что Линку все еще 20 лет на момент «Слез королевства».
Напротив, другой персонаж, такой как Пура, которая изучает антивозрастные реликвии, действительно был бы древним из-за того факта, что она прожила всю свою жизнь, хотя и возилась со своим биологическим возрастом, чтобы казаться моложе, но ей было бы больше века из-за на самом деле жив, в отличие от Линка. Поскольку каждая версия Линка и Зельды – разные люди, а не продолжение прошлого, они возрождаются в игре в возрасте 16 лет, если только в сиквеле не говорится, что прошло время с той же версией Линка и Зельды, где они естественным образом стареют. пока они не возродятся еще раз.
Однако, в отличие от Линка, Зельда была брошена в прошлое, где собиралась доживать свои дни, пока Линк не вернулся столетие спустя. Это означало, что Зельда постарела на 100 лет с тех пор, как вернулась в прошлое, то есть ей было 117 лет. Поскольку Tears of the Kingdom является прямым продолжением Breath of the Wild, текущий возраст Зельды составляет около 120 лет.
Это был наш полный путеводитель по эпохам Линка и Зельды в каждой основной игре Legend of Zelda. ты играешь в легенду Zelda: Tears of the Kingdom? Если это так, не стесняйтесь просматривать наши статьи по этой игре здесь. Спасибо за чтение этого руководства GJ!
Связанные цитаты
Моя любимая игра — The Legend of Zelda: Link to the Past.
Я не Линк, но я его знаю! Даже спустя 18 лет Legend of Zelda не перестает меняться, и эта игра не стала исключением. Сейчас мы отправляем вас в мир, в котором вырос Линк, в мир, где он будет вести себя по-другому и выглядеть по-другому. Чтобы расти, Линк не должен стоять на месте, и я тоже.
Если выяснится, что Марио не очень подходит для той игры, которую я хочу, я не против использовать Zelda в качестве основы для новой игры.
Мы прилагаем усилия для общего потока игры Zelda. До сих пор основной поток игр Zelda заключался в том, что вы исследуете поле, вы идете в подземелье, завоевываете его и возвращаетесь на поле. Мы смотрим на изменение этого традиционного потока. Это все, чем я могу поделиться, и я не могу сказать больше до E3 в следующем году.
Я выхожу в интернет и люблю смотреть, как хэви-металлические группы и гитаристы играют хэви-металлические версии темы «Zelda», а люди исполняют всю музыку «Zelda», которая является одним из моих любимых саундтреков.
Некоторым детям нравятся книги, другим нравятся фильмы, но я каждый год возвращаюсь и играю в «Легенду о Зельде». Так что для меня, когда я достиг большого успеха, я думал, что Zelda — это то, что мне нужно. У CM Punk есть татуировка Pepsi, так почему у меня не может быть Triforce? Игры для меня огромны; это все, что я делаю.
Эта игра дурацкая, — сказал Лиф. — Кто, черт возьми, такая Зельда?
Кажется, что это как-то взлетело, когда люди говорят: «О, это женский персонаж», и это как-то выросло. Но моим намерением было сказать это с юмором. Вы знаете, вы должны показать ссылку, когда создаете трейлер для анонса Zelda.
Я бы сказал, что «Дыхание дикой природы» — это резкий отход от условностей игры «Зельда».
Я отправился искать некоторую предварительную информацию и очень быстро был поражен тем, что поверхностные знания о Зельде не начинают описывать человека, которым она является на самом деле. Знаешь, я пришел на проект с мыслью, что она была просто сумасшедшей, деструктивной женой Ф. Скотта Фитцджеральда.
Zelda — лучшая одиночная игра; Mario Cart — лучшая групповая игра.
Наша компания не занимается выпуском программного обеспечения в годовом исчислении, поэтому, когда мы создаем игру Zelda, когда мы создаем Smash Bros. игра, или опыт «Покемон» приходит на платформу, он должен быть исключительно привлекательным, потому что мы планируем продавать его в течение очень долгого времени.
Я не позволяю Марио появляться в любой игре. Марио не мог появиться в играх Zelda. Это два разных игровых мира.
Я никогда не играл в игру Zelda. Я играл в другие игры N64, такие как Goldeneye, Mario Kart, они были моими любимыми.
Она какая-то забавная на вид. Ее лицо неуравновешенно: широкий лоб, нос-пуговица, веснушчатые щеки и заостренные уши. Сбитое вместе, грубое лицо, которое вы не можете игнорировать. Тем не менее, в целом пакет не так уж и плох. Насколько я знаю, возможно, она не так без ума от своей внешности, но, кажется, ей комфортно быть такой, какая она есть, и это главное.
Я хочу быть парнем со свежим новым звуком. Я помню, как в детстве думал о ди-джее, говорящем: «Дамы и господа, вот новинка от Фрэнки Балларда». Он парень с новым горячим звуком». Это мечта.
8 Не спрашивай
Когда-нибудь видели кого-то, и вы не были уверены, следует ли называть их «он» или «она»? Это проблема, которая увольняет профессоров университета каждый день. Это особенно проблема для стражей Герудо в «Дыхании дикой» . Они не должны впускать мужчин в свою деревню. Что они должны делать, когда женщина-Горон встает … по крайней мере, то, что они считают женщиной-Гороном. Герудо просто пытаются быть предвзятыми, и им все так тяжело. Трудно отличить женщин-горонов от мужчин, поскольку их физиология в основном одинакова. Женщины получают хвост, хотя. За исключением инвазивного поиска TSA, это почти так же близко, как вы собираетесь узнать наверняка.
Побочные квесты и мини-игры
В оригинальном Link’s Awakening было очень много побочных квестов и мини-игр, которые давали игрокам возможность немного отдохнуть от главной сюжетной линии.
Большинство из них вернутся в ремейке, и было бы неплохо, если бы разработчики придумали также что-нибудь новенькое. Мини-игра с краном станет более реалистичной с точки зрения физики. Технология виброотклика HD Rumble, встроенная в контроллеры Switch, смогла бы так же сделать процесс рыбалки более реалистичным и интерактивным.
В одном из побочных квестов, который раньше был эксклюзивным для DX-версии игры, игроку нужно было искать и собирать фотографии в игровом мире. Эту идею можно было бы усовершенствовать и оставить в ремейке: у нее много потенциала, учитывая, что сейчас мы живем в веке соцсетей и Интернета, и делиться контентом из игры стало как никогда просто. Что-то подобное было в недавнем ремастере Windwaker для Wii U.
Не только эпичные истории и сюжеты привлекают фанатов Legend of Zelda, но и все прочие приятные способы времяпровождения в игре. Именно небольшие детали делают франшизу такой интересной и захватывающей.
Миф 6 — Поисковая директива «Link:» показывает только свежую информацию, которая регулярно обновляется
Большинство оптимизаторов и вебмастеров наверное уже заметили, что ссылки которые мы видим в СЕРПе после использования поискового оператора «link:» или устаревшие, или в списке отсутствуют свежие.
Обновление ссылочной информации происходит намного реже чем обновление PageRank. Эти обновления случаются каждые 2-10 месяцев без всякого предварительного оповещения, когда ссылочная картина могла кардинально измениться. Вряд ли у кого-то есть желание использовать устаревшую информацию.
В следующий раз когда вам будет кто-то приводить информацию о ссылочной картине сайта полученной из поиска Google посредством директивы «link:», убедитесь, что он прочитал эту статью. На самом деле, это Google должны были бы убрать эту директиву из своего поисковика, так как это не совсем морально обманывать тех кто использует эту информацию для тех или иных целей. Но поскольку они не спешат этого делать, то я считаю что наш долг предупредить о том что эта информация не заслуживает доверия.
Перевод: SEOM.info
Миф 1 — Поисковая директива «Link:» показывает точные цифры
Нет! Даже близко не так. Компания Google лично утверждает, что то количество ссылок которые они показывают в СЕРПе это только образец и этот список никак нельзя считать полным, тем более полагаться на него при профессиональной деятельности.
Цифры это подтверждают. Сначала проверьте количество ссылок поисковым оператором «link:» а затем сравните с количеством которое отображается в Google Webmaster Tools (вы их сможете посмотреть только после регистрации аккаунта).
Что бы упростить вам задачу я решил показать это на примере своего сайта SEOmoz:
Итак, после использования поисковой директивы «link:» я увидел 1590 ссылок. Что же нам теперь Google Webmaster Tools скажет:
Мда… 381.403 «немного» больше чем 1590.
Фактически, поисковая директива «link:» показала мне только 0,4% от того количества что я увидел в Google Webmaster Tools.
Чтобы быть окончательно уверенным, что такой огромный разброс в результатах не случайность, я повторил свой мини-эксперимент еще на нескольких сайтах. Результат для меня не стал неожиданностью я увидел цифры от 0.1% до 4.4% (это нам показывает, что даже процентная разница не является постоянным значением).
Роль современных мифов в современном обществе
Современные мифы играют важную роль в современном обществе, формируя его коллективное сознание и оказывая влияние на поведение и мировоззрение людей.
Сущность современных мифов
Современные мифы представляют собой сакрализированные идеи, представления и поверья, которые распространяются в обществе и признаются большинством его членов. Они могут быть созданы масс-медиа, политическими лидерами, религиями, наукой и другими источниками.
Особенности современных мифов
Современные мифы обладают рядом особенностей:
— Семантическая гибкость. Современные мифы подвержены изменениям и адаптациям в зависимости от изменений в обществе. Они способны приспосабливаться к новым условиям и поддерживать актуальность своего смысла.
— Медиатизация. Современные мифы широко распространяются с помощью средств массовой информации, таких как телевидение, интернет, социальные сети, что позволяет им быстро и эффективно достигать целевой аудитории и влиять на ее мнения и убеждения.
— Культурная релевантность. Современные мифы отражают существующие культурные и социальные реалии общества. Они помогают формировать и поддерживать общекультурные ценности и нормы поведения.
— Идентификация. Современные мифы предлагают людям средства для самоидентификации и построения своей индивидуальной и коллективной идентичности.
В современном обществе современные мифы выполняют ряд функций. Они помогают формировать коллективное сознание, создавать смысловые рамки и ориентиры для людей, искать объяснения сложных явлений и событий. Современные мифы могут быть источником вдохновения и мотивации, способствовать мобилизации общества или наоборот, застолбить право на истинность и заблокировать поиск альтернативных идей и различных точек зрения.
Таким образом, роль современных мифов в современном обществе состоит в формировании культурного и социального ландшафта, предоставлении людям значимых и человеческих объяснений мира, а также влиянии на их восприятие, мышление и поведение. Они оказывают значительное влияние на общественное развитие и существование.
Миф 4 — Поисковая директива «Link:» показывает приемлемые цифры ссылок
Это наверное самое большое заблуждение, главным образом потому, что очень много практикующих оптимизаторов полагаются на данные о ссылках на сайт которые получают используя директиву «link:», чуть ли не считая эту информацию полезной и правдивой пузомеркой.
Нет ничего более не соответствующего истине чем это — я специально привожу информацию которая подтверждает мои слова:
Я собрал только поверхностную информацию особо не заглубляясь, поэтому я не претендую на абсолютную статистическую точность.
Вы только взгляните на NYTimes.com — как показывает Google они имеют 2/3 ссылок от количества Salon.com, и в тоже время Yahoo! и Linkscape показывают одинаково, что NYTimes.com имеет 6X+ ссылок от их количества в Salon.com.
Это не те цифры на которые следует полагаться когда вы принимаете какие-то важные бизнес решения.
11 Не трогай меня!
Greiga Master создал этот хак, и его можно найти на Romhacking.net. Это супер базовый мод для The Legend of Zelda: Phantom Hourglass на Nintendo DS, который заменяет сенсорное управление кнопками и D-Pad. Есть также один для его продолжения, Легенда о Zelda: Следы Духа. Буквально ничто другое в игре не отличается, но это нормально. Это делает их, и в меньшей степени их продолжение, намного легче играть.
Phantom Tracks и Spirit Hourglass — лучшие субтитры.
Если бы я сказал это однажды, я скажу это снова. Wii и DS погубили большинство игр Nintendo. Грубое утверждение, которое я знаю, но управление движением и сенсорное управление часто разрушали мой опыт. Если бы они были необязательными, тогда я был бы более согласен с их реализацией, но когда вы заставляете кого-то вмешиваться в это, все приключение оборачивается. Давайте возьмем эту игру для примера. Управление Link со стилусом на DS было рутиной. Я привык к этому, но всегда мечтал использовать более нормальные элементы управления. Как я уже сказал, в этом нет ничего нового, поэтому повтор игры не поразит вас, но если вы никогда не играли в эту игру, я рекомендую поиграть в The Legend of Zelda: Phantom Hourglass .
7 Позвони мне по своей игре
Это Линк и день свадьбы Зельды. Все идет хорошо. Хайрул спасен. Ганон сорван. Сильный молчаливый сказочный мальчик выиграл руку принцессы. Только есть одна проблема, с которой никто не сталкивался. Что происходит во время церемонии, когда священник спрашивает Линка: «Ты, Линк, считаешь принцессу Зелду своей законной женой?» а потом … тишина. Остальные зияют. Поп священник Ссылка. Зельда скрипит зубами. Линк потеет и начинает кричать в атаку наверху легких. Но это не так плохо, как то, что случится, когда Линк наконец выйдет замуж за Зелду, как показано в этом комиксе. Для парня, который бросает каждую ценную вещь, которую он приобретает в воздухе, она ожидает некоторого избиения.
10 Он дебютирует в Zelda II: The Adventure of Link
Первое продолжение Legend of Zelda , Приключение Линка, стал чем-то вроде исключения во франшизе из-за больших колебаний жанра, игрового процесса и повествования. Возможно, самая важная деталь о Zelda II заключается в том, что он знакомит с Темным Линком, последним боссом игры.
В Zelda II вражда Линка против его темной половины представлена как последнее испытание, которое’ требуется для получения Triforce of Courage. Zelda II представляет Дарк Линка не как одного из миньонов Ганона или как результат темной магии, а скорее как героическую защиту, доказывающую, что он достоин Трифорса.
С возвращением в Хайрул
С релиза прошлой части прошло аж 6 лет. А сюжетно срок получился не таким большим, хоть и без конкретики.
Линк и принцесса Зельда обнаруживают в пещерах древнее существо, которое напрямую связано со всем существующим в Хайруле, пробуждая темные силы, которые заставляют замок подниматься в небо. Как и раньше, Линку вместе с принцессой придется пробраться в глубины королевства, чтобы узнать его самые потаенные секреты.
По большей части, история пользуется той же формулой, что и в приквеле. Нас быстро вводят в курс дела и сразу же обозначают главное зло, которое нужно в конечном счете победить. Здесь изобретать велосипед никто не стал, да и это не нужно для детской истории.
Что с ходу порадовало, так это то, что создатели игры прислушались к публике и углубились в ЛОР. Нам лучше раскрывают как основных, так и второстепенных персонажей. Причем не через записки (но и они тут есть, куда же без этого), но и через различные катсцены. Последних стало заметно больше, все они дублированы на русский язык.
По уровню проработки сайд-квестов игра не приблизилась к эталонному «Ведьмак 3», как писали во многих рецензиях. Это не так. У большинства квестов есть своя микроистория, и по этой причине обычные подай-принеси превращаются в нечто большее.
Есть и линейки квестов, объединенные общим сюжетом. Они могут начаться на пятом часе, а продолжиться ещё через несколько часов. Но фактически такого контента не очень много.
Да и общая история подается нам всё ещё по крупицам. Хотя её и стало больше, но этого все ещё недостаточно.
Но что важно, так это то, что эта история вполне может существовать отдельно. Знать сюжет прошлых частей вовсе не обязательно, здесь лишь пересекаются разные персонажи и некоторые части локаций
Для общего понимания достаточно и той «базы», которую нам дают авторы новинки.
Тем не менее, по сюжетной части игра кажется, скорее, большим дополнением к Breathe of the Wild, чем полноценным сиквелом. Нам не придумывают что-то кардинально новое, а пользуются уже проверенной формулой. Похожая ситуация была с God of War: Ragnarök.
Не могу назвать это минусом. Как говорится, лучше не трогать то, что хорошо работает. И в этом случае это правда. Что-то сильно измененное даже по своей структуре могло отпугнуть фанатов.
9 Он создан из тени Link
Там — это различные интерпретации Dark Link, которые могут различаться между играми Zelda, точно так же, как меняется собственная история Линка. Это означает, что в мире может быть несколько версий Dark Link, каждая из которых имеет свои уникальные обстоятельства. Наиболее распространенная теория о Темном Линке заключается в том, что он на самом деле является живой версией тени Линка.
Это отражено в том, как Дарк Линк обычно повторяет точные атаки и язык тела Линка, например, его зеркальную инверсию. Темному Линку также не хватает собственной тени, что имеет смысл, если он сам является тенью. Другие гипотезы темной связи связаны с темной магией, но теория живой тени является самой сильной.