Игровой мир
Пока в пре-альфе доступен лишь ограниченный перечень старых карт (всех поклонников классики можно успокоить – Facing World по крайне мере оставят точно, что приятно), а из новых есть пока только Путь Титанов и 23-й Аутпост, но есть все шансы полагать, что к релизу их станет гораздо больше.
Обнадеживает и то, что Epic Games вывалила в сеть все свои наработки по проекту (модели, текстуры и даже звук), объявив, что все желающие могут попытать своего счастья в создании модов и бэттлграундов. А проекты, которые понравятся разработчикам больше всего, появятся в главном релизе пренепременно.
Система мутаторов[править | править код]
Как известно, моды были ещё в Quake. UT, полностью написанный на скриптовом языке UnrealScript, ещё более развил эту идею. Небольшие модули, именуемые мутаторами, позволяют изменить часть функций игры, оставляя остальные без изменения. При этом можно установить одновременно несколько мутаторов (в то время как включить несколько модов одновременно нельзя).
Наиболее интересные стандартные мутаторы:
- No powerups — убирает большие призы наподобие защитного пояса.
- No redeemer — убирает искупитель.
- Chainsaw melee — превращает отбойный молоток в бензопилу.
- Fatboy — победители становятся жирными, а проигравшие — худыми.
- Instagib — игра усовершенствованными шоковыми винтовками, убивающими с первого попадания.
Unreal Tournament всегда поощрял создание пользовательских мутаторов и модов. Наиболее интересные из них:
- Bunny Tracks — изначально мод к «захвату флагов», но оказался интересным и сам по себе. Каждая карта в этом моде представляет собой серию трамплинов и препятствий, причём каждая ошибка, как правило, означает возврат к началу карты. Препятствия имеют различный характер, но как правило их преодоление требует хорошей подготовки и досконального знания особенностей Unreal Engine, а иногда — слаженной работы двух или трёх игроков.
- Map Vote — устраивает голосование игроков за то, на какой карте состоится следующий матч.
- NexGen Weapons — делает всё оружие более смертельным.
- Tactical Ops — аналог Counter-Strike на движке Unreal. Впоследствии превратился в отдельный коммерческий продукт и поэтому недоступен для свободной загрузки.
Сравнение и обзоры лучших версий игры Unreal Tournament
Unreal Tournament – серия компьютерных шутеров от Epic Games, которая с момента выпуска первой игры в 1999 году завоевала множество поклонников по всему миру. За годы существования серии было выпущено несколько версий игры, каждая из которых имеет свои особенности и привлекает свою аудиторию. В этом обзоре мы рассмотрим несколько самых популярных версий Unreal Tournament и выясним, какая из них лучшая.
Unreal Tournament (1999)
Первая игра серии, Unreal Tournament 1999 года, была превосходной смесью быстрой и динамичной геймплей, невероятной графики и разнообразных режимов игры. К этому выпуску всегда с большой любовью относятся фанаты классического шутера, и он считается одним из наиболее влиятельных и успешных в данном жанре.
Особенности:
- Разнообразные режимы игры: дуэль, командные бои, саммиты и другие
- Большое количество карт
- Широкий выбор оружия с уникальными способностями
- Мощный редактор карт и модов
Unreal Tournament 2004
Вторая версия игры, Unreal Tournament 2004, была выпущена в 2004 году и стала считаться одной из лучших игр в серии. В этой версии был значительно расширен выбор режимов игры и добавлены новые возможности для пользовательского контента.
Особенности:
- Новые режимы игры, включая ассалт, гоночные бои и другие
- Множество новых карт, включая огромные песчаные пустыни и строительные площадки
- Улучшенный геймплей и графика
- Поддержка пользовательских модов и карт
Unreal Tournament 3
Unreal Tournament 3, выпущенная в 2007 году, была первой версией серии, разработанной на движке Unreal Engine 3 и представляла собой значительное развитие графического и технического аспектов игры. Однако, некоторые фанаты считают, что игра утратила некоторые из своих корней и несколько отступила от концепции классического шутера.
Особенности:
- Улучшенная графика и физика благодаря использованию Unreal Engine 3
- Новые режимы игры, включая военные операции и захват флага
- Мощный редактор карт и модов
- Онлайн-мультиплеер с поддержкой до 32 игроков
Вывод
Каждая версия игры Unreal Tournament имеет свои особенности и красочный геймплей, и выбор наилучшей зависит от предпочтений игрока. Если вы любите классический шутер с уникальными картами и мощными оружием, то Unreal Tournament 1999 – ваш выбор
Если вы хотите получить больше режимов игры и больше возможностей для пользовательского контента, то стоит обратить внимание на Unreal Tournament 2004. А если вас интересуют передовые графика и технические возможности, то Unreal Tournament 3 – ваш выбор
В любом случае, все версии Unreal Tournament – отличные шутеры, которые предлагают многочисленные варианты игры для всех типов игроков.
Главные особенности
Новая графика и звук
В Unreal Tournament 4 высоко детализированные текстуры и улучшенная система освещения позволяют создавать захватывающие арены, наполненные яркими цветами и динамикой. Звук в игре тоже не отстает: новые звуковые эффекты добавляют реализма боям и помогают игрокам ориентироваться на арене.
Большой выбор оружия и персонажей
Unreal Tournament 4 предлагает обширный выбор оружия и персонажей с уникальными способностями. Каждый персонаж имеет свой стиль боя и специализацию, позволяющую игроку выбрать оптимальную стратегию и комбинацию оружия для возможности победить.
Множество игровых режимов
В Unreal Tournament 4 представлены различные игровые режимы: классический Deathmatch, контроль зоны, захват флага и другие. Игровые режимы сдерживают игру интересной и захватывающей на долгие часы игрового времени.
Редактор карт
В новой версии Unreal Tournament авторы выбрали ориентироваться также на игроков, которые занимаются созданием своих карт для игры. Unreal имеет мощный редактор карт, позволяющий игрокам создавать свои арены, оружие и персонажей. Благодаря можно реализовать любую задумку и поделиться ей с другими игроками.
Кроссплатформенность и многопользовательская поддержка
Unreal Tournament 4 доступна на Windows, Mac и Linux и поддерживает многопользовательскую игру. Кроме того, на всех платформах доступны функции кроссплатформенной поддержки, позволяющие играть с игроками на других платформах. Это позволяет игрокам по-настоящему насладиться игровым процессом, независимо от того, на какой платформе они играют.
Характеристики лучших игр, похожих на Unreal Tournament
Быстрое действие и острые ощущения
Лучшие игры, похожие на Unreal Tournament, должны подарить игрокам быстрое действие и острые ощущения. Игроки должны быть на грани своих возможностей, чтобы выжить в сражении. Быстрые рефлексы и интуитивная реакция на происходящее на экране – это ключевые характеристики.
Разнообразие игровых режимов и карт
Для того, чтобы игра была интересной и захватывающей, необходимо, чтобы в ней было разнообразие игровых режимов и карт. Игроки должны иметь возможность выбрать из множества вариантов и открыть для себя что-то новое и увлекательное.
Свобода в выборе оружия и амуниции
Игры, похожие на Unreal Tournament, должны давать игрокам возможность выбирать оружие и амуницию для сражения. Чем больше разнообразия, тем более интересно и захватывающе проходят игровые сессии. Свобода в выборе оружия и амуниции – это одна из главных характеристик таких игр.
Превосходная оптимизация и качество графики
Лучшие игры, похожие на Unreal Tournament, должны обладать превосходной оптимизацией и качеством графики. Превосходная оптимизация позволит игрокам с легкостью запускать игру на меньшей конфигурации компьютера, а качество графики погрузит вас в увлекательный геймплей, полный эффектов и событий.
Настройка игрового процесса
Для того, чтобы каждый мог настроить игровой процесс под себя, лучшие игры, похожие на Unreal Tournament, должны предлагать игрокам широкие настройки. Наличие полей настроек обеспечивает максимальную настраиваемость и позволяет подобрать набор параметров, который наиболее точно соответствует индивидуальным запросам каждого игрока.
Мультиплеерный режим
Мультиплеерный режим в играх, похожих на Unreal Tournament, является неотъемлемой частью процесса. Большинство игроков ценит возможность играть с друзьями и против реальных соперников. Но при этом, лучшие игры этого жанра должны предоставлять стабильную работу серверов и никаких задержек при соединении.
Эмоциональный фоновый трек
Эмоциональный фоновый трек в играх, похожих на Unreal Tournament, создает атмосферу эмоций и помогает игрокам сосредоточиться на игре. Лучшие игры должны обладать качественным звуковым продуктом и приятными звуковыми эффектами, которые сопровождают процесс игры.
Unreal Tournament 4 Release
Hello I doubt slowly to the release in 2015 as it stands in the futures updates in the German magazine Gamestar There are only 8 months to the end and in the game there is not even the new weapon models for the Link Gun, Sniper Rifle, Rocket Launcher, Minigun, Bio Rifle and Redeemer.
So I think that is until the game come in the beta period minimum another 4 years. How do you see that
- Join Date: Apr 2015
- Posts: 82
Another 4 years? Some dodgy math there.
As said before: It may be hard to pinpoint an exact «release date». I mean, the game is already there, you can play it, it grows and changes. At some point it will be done changing much at its core, but new content will probably still follow bit by bit.
Also, «UT movement discussion» might not be the currect subforum.
Популярные режимы игры
Deathmatch
Один из самых популярных режимов, в котором каждый игрок борется за себя. Цель — набрать максимальное количество очков, убивая других игроков. Обычно лимита времени нет и победитель определяется по количеству очков в конце игры.
Capture the Flag
Классический режим, в котором две команды сражаются за флаг друг друга. Цель — украсть флаг противника и доставить его на свою базу. Команды также должны защищать свой флаг от нападения противника.
Domination
В этом режиме игроки борются за контроль над зонами на карте. Цель — захватывать и удерживать точки до достижения определенного лимита очков. Победителем становится команда, которая набрала больше всех очков.
Assault
В режиме Assault одна команда защищает контрольную точку, а другая команда пытается ее захватить. Первоначально нападающие должны пройти через ряд препятствий, прежде чем достигнуть контрольной точки. Если защитники удерживают точку, они побеждают. Нападающим нужно достигнуть цели в ограниченное время.
В Unreal Tournament 4 также есть множество других необычных режимов, например, Last Man Standing, где игроки борются до последнего выжившего, и Instagib, где все игроки убиваются одним выстрелом.
Сюжет
Во время войны людей и скаарджей было сформировано Правительство Новой Земли. Горнодобывающая промышленность была основным методом финансирования войны, хотя она была непопулярна среди рабочего класса, который устал от условий труда и войны. Люди проигрывали войну, и вспыхнули беспорядки. Терранская система была окружена силами Скаарджа, но правительственная команда уничтожила их корабль-базу, и Скаарджи отступили. После этого количество инцидентов, связанных с добычей полезных ископаемых, увеличивалось, и попытки справиться с ними были безуспешными. Тогда правительство придумало вместо этого дать выход насилию. «Умышленное убийство» было узаконено в 2291 году, что позволило людям сражаться насмерть в организованных условиях. Горнодобывающие конгломераты работали с правительством и организовывали лиги, которые оказались успешными. Одна из таких компаний, Liandri Mining Corporation, извлекла выгоду из боев, проведя их тройным кастом; это оказалось более популярным, чем сам бой, их популярность росла с жестокостью. К 2341 году то, что сейчас называется «Турнир», стало профессиональным видом спорта, более прибыльным, чем майнинг. Liandri Mining Corporation ежегодно проводит «Гранд Турнир», самое популярное событие в спорте.
Ответ на пост «Бой в метро. Либо сядешь, либо ляжешь рядом»
Вся эта история с «боем в метро» имеет один очень важный момент. Который называется «быть жертвой — лучшее алиби». И я думаю вот о чем: «А что, если бы он победил ?»Ну давайте представим, что на месте побитого оказался реальный такой упырь, просто медоед, боец от бога, такие бывают иногда. И вот он, это наш воображаемый Халк Тайсон вышел бы не с суицидальной миссией, а разложил бы всех троих братух-борцух в щщи. Молодецкими такими умелыми пиздюлями, любо-дорого просто. Так же под запись. С теми же кровавыми шматками по полу вагона. Только не его, а их. И уехали бы бородатые обезяне в больничку. Скажем, один с переломом челюсти и клюва, другой с ЗЧМТ и переломом скуловой кости, а третий с разрывом селезенки и лопнувшей печенью и разможженой мошонкой. И показывали бы их потом, и боромотали бы они, что никого не трогали и вообще ехали намаз совершать. И пострадали от буйного дикаря. Вот победил бы если, а ?Дальше надо расписывать, что началось бы ? И что стало бы в жизнью героя, вступившегося за девушку и победившего троих «джигитов» ? С ним, с его семьей, родными ? Собирали бы ему донейт ? Собянин выделил бы ему два мульта «на поддержку штанов» ? Что-то очень сомневаюсь. Вот почему никто и не лез. И получить ссыкотно и еще ссыкотнее не дай бог победить. Цугцванг.Впишешься — и вся твоя жизнь пойдет коту под хвост. Просто в толчок сольется, если будешь успешен. Ну или обогатится интересными переживаниями и инвалидскими ограничениями, если проиграешь и выживешь. Офигенный выбор, правда ? ЗЫ. хз кому там как, но вот когда ты человеку втащил, он упал, стукнулся черепушкой и лежит и трясется так странно, как эпилептик и ссыт в штаны, уже не бычит и не размахивает клешнями — это очень страшно. За секунду вся жизнь перед глазами сворачивается и превращается в говно и тебе уже и причина конфликта пофигу — лишь бы этот мудила не сдох. И очень жаль, но уже все, назад не вернешься. Врагу не пожелаю таких переживаний.
Что же позволило UT успешно соперничать с Q3 на том же поле? Во-первых, великолепная настройка боев. Речь не столько о редакторе персонажа (лицо героя можно было выбрать отдельно от тела, разрешалось подобрать голос, назначить ключевые цвета одежды). UT ввел в игровой лексикон понятие «мутаторов». Благодаря им с правилами боя можно было творить все, что душа пожелает: убирать с уровня все бонусы, баловаться с гравитацией, настраивать забавные мелочи вроде постепенно растущей головы у бойца с самым большим количеством фрагов. Лучшего способа уравнять в правах новичка и гуру жанра сетевых стрельбищ мир не знал — «большого папочку» становилось видно за версту, и он превращался в легкую мишень.
Во-вторых, Unreal Tournament, вне зависимости от цифры в названии, всегда была игрой-шоу. В пику Q3, где все математически просчитано до долей секунды, ставка в UT делалась на кураж и безумие. Комментатор не успевал переводить дух: «хедшот», «даблкилл», «монстеркилл», «киллинг спри», «френзи». Голос за кадром превращал любое мало-мальски значимое игровое событие в сенсацию.
Особенно поражало оружие. В творении команды Джона Кармака не было ничего лишнего. Каждый ствол исполнял строго определенную функцию. А вот баланс в UT и поныне остается предметом ожесточенных споров. Вариаций на тему «отправь друга к чертовой бабушке» в Unreal Tournament предоставлялось на порядок больше, чем в Quake 3. Притчей во языцех стало оружие, позволявшее запускать до шести ракет одновременно и стрелять самонаводящимися снарядами. Нельзя не вспомнить и шоковую винтовку «с секретом». Правая и левая кнопки мыши отвечали за два типа выстрела — шар энергии и лазерный луч. Но если лучом попасть в уже летящий шарик, то он рванет и нанесет огромные повреждения всем, кто стоял рядом.
Еще интересней оказался и список игровых режимов. Классическими Deathmatch и Capture the Flag дело не ограничивалось. В UT впервые появился режим «Штурм» (Assault) — фазовая командная бойня с поэтапным выполнением миссий. По факту выполнения задачи на уровне что-то менялось. Сдвигались вперед контрольные точки, появлялись и пропадали препятствия. Например, в миссии с захватом поезда соревнующиеся команды продвигались по вагонам, а при абордаже корабля отвоевывали друг у друга отсеки. Такие состязания казались тогда свежим взглядом на устоявшийся жанр.
Работа над проектом
Начиная с 2014 года, студия с обнадеживающей периодичностью выдает на-гора новости о продвижении работ над четвертой частью франшизы, клепает красивые трейлеры и делится кулуарными подробностями создания игры.
Их совершенно не смущает, что в стадии пре-альфы она тусит уже четвертый год, и когда ей суждено бодро поднять над головой табличку с новым статусом, никто точно сказать не берется. Но, уж точно ждать этого раньше начала 2019 года наивно.
Тем не менее, собрать воедино все новости и планы по поводу этого суперпопулярного проекта полезно, ведь рано или поздно его, конечно же, издадут, а это поможет многим сложить свое предварительное мнение о том, ждать его или не стоит.
Технологические особенности
Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4.
Как и предыдущие игры серии, Unreal Tournament (2022) является сетевым шутером. Игрокам предстоит соревноваться в различных режимах на множестве карт. Командные действия и знание местности позволит игрокам одержать победу. Выигрывает сильнейший. Главной целью является большое количество фрагов и выполнение поставленных задач, в зависимости от игрового режима. Важная тематика проекта – противостояние игроков и команд, прослеживается по ходу всей игры.
Геймплей останется в основном неизменным с прошлых версий серии Unreal Tournament.
Игра включает следующие режимы:
- Захват флага — игроки соревнуются за то, чтобы проникнуть на базу противника, захватить флаг и доставить его на свою базу. Обе команды должны защищать базу от неприятеля и попасть на базу другой команды. Если носитель флага убит или телепортируется с помощью транслокатора, флаг падает на землю для всех и его могут подобрать другие игроки.
- Бой на смерть — классический режим, где «каждый сам за себя». Цель состоит в том, чтобы одолеть всех игроков. Побеждает тот, кто соберет больше фрагов. Суицид уменьшает статистику.
- Дуэль — один на один. Необходимо оказаться лучше своего соперника, совершив больше убийств либо выполнив определенные действия.
- Showdown – специальный тип игры без респавнов. Игрокам дается лимитированное количество боеприпасов, а аптечки появляются периодически.
- Командный дэзматч — две команды сходятся в сражении за превосходство. Побеждает сильнейший.
- Блиц — Каждый раунд составляет 4 минуты. У команды защиты есть 5 жизней и еще 20 секунд, чтобы подготовиться к матчу. Цель раунда состоит в том, чтобы уничтожить всех защитников или получить флаг базы в защиту.
Боевая система
Классическое оружие получило значительный редизайн и доработку. У игроков есть базовое оружие на старте и возможность подобрать аптечки, амуницию и снаряжение по ходу игры. Вид от первого лица позволяет точно целиться в противников. Каждое оружие обладает своими уникальными характеристиками. Некоторые образцы подходят исключительно для ближнего боя. Ракетницы следует применять лишь на расстоянии, а снайперские винтовки малопригодны при встрече с неприятелем вплотную. Физика оружия просчитывается по новым алгоритмам.
О собенности Unreal Tournament 4
Отличительной чертой игры является то, что уровни для игры будут разработаны самими пользователями. То, что, казалось бы, являлось совершенно невозможным несколько лет назад, сейчас воплощается знаменитой студией Epic Games в Unreal Tournament 4.
Разработчики предоставили пользователям все необходимые инструменты совершенно бесплатно, и результат не заставил себя ждать. Главной причиной высокого энтузиазма создателей модов же является возможность неплохо заработать на своём творении.
Как и прежде, Unreal Tournament 4 — это всё тот же динамичный и скоростной шутер, требующий от игрока прекрасной реакции. Вам предстоит бегать не только по земле, но и по стенам и потолку, а также использовать телепорты, и укрываться от несущихся в вас ракет — вот и весь секрет победы.
Всё, казалось бы, не так и сложно, но главное здесь — необходимость принимать все решения буквально за доли секунды.
Всё оружие в Unreal Tournament 4 обладает двумя режимами стрельбы. Первый, обычно, более скоростной, но обладает слабым уроном. Второй же, напротив, намного более медленный, но зато позволит вам превратить вашего врага в кровавое пятно на стене буквально за пару выстрелов.
Поклонников серии, безусловно, обрадует наличие в игре не только новых видов оружия, но и некоторых пушек, являющихся настоящей классикой для Unreal Tournament.
https://youtube.com/watch?v=KAzlgkxU4IM
Описание к игре
С мультиплеерными шутерами девяностых, начала двухтысячных у фанатов ПК две стойкие ассоциации — Unreal Tournament и Quake. Сегодня говорим о первой.
Игра сильно выделялась на фоне главного конкурента того времени — Quake 3 Arena, в лучшую сторону, посредством более продвинутой графики и интеллекта компьютерных противников.
Игровые баталии были даже более динамичными чем в конкуренте, а список мультиплеерных режимов для того времени был большим. Проект задал тренд на захват точек и командные схватки.
Сюжет крутится вокруг жестокого соревнования на выживание с большими призовыми. Игрок и становится участником такого. Всего в синглплеере игрока ждет сорок пять матчей разных режимов, аналогичных многопользовательским, но с компьютерными противниками. В конце будет схватка с легендой турнира — Ксеном Кригором.
Своего героя можно очень свободно кастомизировать: разные скины, одежда, лица, пол.
Также фишкой игры стал ведущий матчей. Он смачно комментирует происходящее, отмечает время до конца и доминирующих игроков или же длинные комбинации убийств одного геймера.
Игра Unreal Tournament
Unreal Tournament (2020): ребрендинг серии и современные технологии
Unreal Tournament (2020) представляет собой ребрендинг легендарной серии игр Unreal Tournament, разработанной компанией Epic Games. Новая версия игры ориентирована на использование современных технологий и предлагает игрокам уникальные возможности и впечатления.
Графика и визуальные эффекты
Unreal Tournament (2020) использует движок Unreal Engine 4, что позволяет достичь впечатляющих визуальных эффектов и реалистичной графики. Использование современных технологий визуализации, таких как фотореалистичное освещение и отражения, создают убедительный игровой мир.
Оружие и возможности
В новой версии Unreal Tournament в игру внедрены различные виды оружия, включая лазерные пушки, взрывчатые устройства и другие современные технологии для уничтожения противников. Каждое оружие имеет свои уникальные особенности и возможности, что позволяет игрокам выбирать оптимальную тактику в битвах.
Мультиплеерный режим
Unreal Tournament (2020) акцентирует внимание на мультиплеерном режиме игры, предлагая различные варианты игровых режимов и соревнований. Возможность соревноваться с другими игроками онлайн или организовывать собственные турниры делает игру еще более захватывающей и долговечной
Кастомизация и модификации
Unreal Tournament (2020) предлагает массу возможностей для кастомизации персонажей и игровых объектов. Игроки могут изменять внешний вид своего персонажа, а также создавать и импортировать собственные модификации игры, расширяющие ее возможности и добавляющие новые элементы геймплея.
Совместимость с VR-устройствами
Unreal Tournament (2020) поддерживает виртуальную реальность (VR) и позволяет игрокам почувствовать полное погружение в игровой мир. Использование VR-устройств позволяет более точно управлять персонажем и взаимодействовать с окружающей средой, что делает игровой процесс еще более реалистичным и захватывающим.
Особенности Unreal Tournament (2020) | |
---|---|
Графика и визуальные эффекты | + |
Оружие и возможности | + |
Мультиплеерный режим | + |
Кастомизация и модификации | + |
Совместимость с VR-устройствами | + |
В заключение
Unreal Tournament (2020) является новой и улучшенной версией легендарной серии игр Unreal Tournament, предлагающей игрокам современные технологии и возможности. Благодаря графике высокого качества, уникальному оружию и мультиплеерному режиму, игра обеспечивает захватывающие и многогранные игровые впечатления.