С Днем рождения!
Поднимайтесь к Сальери на второй этаж, а затем идите к гаражу, садитесь в машину и езжайте в доки. Пройдите мимо столов с угощениями и поговорите с Сэмом. Заходите в здание и переоденьтесь в форму матроса, которую можно найти в туалете. Теперь вас пропустят на пароход.
Спуститесь на палубу ниже и поговорите с парнем, который моет окна. Он скажет, что уборщик в машинном отделении. Спускайтесь еще ниже и поворачивайте направо. После разговора с пьяным матросом возьмите ключ со стола, поднимайтесь и идите в туалет. По пути придется избить парня, который вас разоблачил. Забирайте револьвер и прячьтесь в обозначенном месте.
🔥 Взлом MAFIA: DEFINITIVE EDITION
️ Знаменитый ремейк на игру 2002 года был выпущен спустя 18 лет 24 сентября 2020 года, игра имела самую сильную систему защиты от взлома под кодовым названием DRM DENUVO которая считается на сегодняшний момент самой сильной и неуязвимой! Но ребята из хакерской группы CPY
Хакерская группа Conspir4cy (CPY) Всегда в меньшинстве,но не безоружны CPY создана в 1999 году и является старейшой группой родом из Италии,по большому счету их можно называть итальянцами,хотя и не точно,до сих пор точно никто не знает кто они на самом деле. Девиз группы CPY: «Always Outnumbered, Never Outgunned» (Всегда в меньшинстве,но не безоружны)
Показали что не такая это уж и крутая защита как многие считают! И я бы даже назвал это вызовом или намеком что их система уже ломается на раз и можно любую игру взломать за считанные дни! тем самым ребята сделали себе хорошую рекламу и теперь многие будут пытаться выйти на ребят чтобы они продолжали и дальше взламывать игры которые уже давно висят в рейтингах на взлом! Очень рад за ребят и надеюсь теперь у них не будет проблем с финансированием на долгое время!
Переписывание истории
Если изменения в геймплейной части однозначно пошли игре на пользу, то с сюжетом все не все так однозначно. С одной стороны, положительной, история приобрела дополнительную глубину. Разработчики наполнили проект дополнительными диалогами во время поездок на автомобилях и личных бесед с другими персонажами. Они позволили раскрыть характеры Полли, Сэма, Сары и других ключевых фигур оригинальной игры. Были устранены некоторые пробелы в сюжетной линии и переработаны мелкие детали. Так, например, уже в финале второй миссии, где Томми уходит от гонящихся за ним мордоворотов и прибегает за помощью в бар Сальери игроков ждет несколько иное развитие событий. Куда более реалистичное.
Но если в одном месте создатели проекта постарались уклониться в реализм и прописывать мотивацию, то в других они откровенно перегнули. Что стало следствием попыток угодить “попкорновой” аудитории. Протагонист теперь вынужден участвовать в приключениях, которым бы сам Джон Рэмбо позавидовал. Взять хотя бы “Загородную прогулку”. Эта миссия даже в оригинальной Mafia смотрелась чересчур по-голливудски, когда дело касалось необходимости отстреливаться от копов во время погони. Но в случае с ремейком экшен достиг небывалых высот. Уезжая с напарниками с фермы, Томми будет не только уничтожать полицейские машины из пулемета Томсона с бесконечным боезапасом. Он еще и вступит в противостояние с бронированным автомобилем с установленной на нем турелью. Это такой мини-босс, которому нужно стрелять по уязвимым местам.
Нужен ли уклон в реализм? Вам решать
Понятное дело, что в реальности подобное крупнокалиберное орудие быстро бы прошило насквозь хлипенький грузовичок. А всех сидящих там утяжелило свинцом. Но в угоду зрелищности сидящий за пушкой стрелок был сделан ужасно косым, а укрытие Томми пуленепробиваемым. В общем, на вкус и цвет – одним несомненно понравится возросшая динамика многих сцен и их новое сюжетное обоснование. От толп врагов действительно интересно отстреливаться, экспериментируя с разным вооружением. Но другие, которые хотят увидеть все тот же неспешный темп, могут и разочароваться. И их вполне можно понять.
Давать более детальную информацию о сюжете в данном обзоре совершенно не хочется. В Mafia он стоит во главе угла, а любой детальный разбор просто испортит впечатление от истории. Скажу лишь только, что тяжелые гангстерские будни Томми детально отражают представление голливудских киношников о жизни итальянских мафиози. Угоны, грабежи, сбор дани с должников, заказные убийства. Все это присутствует в полной мере. Даже нашлось место для традиционной романтической линии. За событиями в жизни героев действительно интересно следить. А характеры второстепенных персонажей прописаны отлично. Так что впечатления от сюжета в целом положительные.
Провал во времени (1997), рейтинг КП 6.79
У Карен просто сломалась машина. И Карен просто хотела доехать на попутке до ближайшего телефона. Но разве она могла подумать, что ей доведется тормознуть машину с парочкой, у которой (при чем как у него, так и у нее) с головой не все в порядке.
https://youtube.com/watch?v=iC7KEGXcQYU
Мужик, которого превосходно сыграл Джеймс Белуши, уличает свою «милую» в измене, после чего прямо на глазах у Карен разворачиваются драматические события, в которые она оказывается втянута. Женщина бежит с дороги к какому-то строению за колючей проволокой, в котором какой-то мужик проводит эксперименты со временем. И с этого времени ей придется еще не раз вернуться в прошлое, чтобы все исправить. Только вот удастся ли ей все изменить так, чтобы остались «все овцы целы»? Пока что все становится только хуже и хуже…
Предложение, от которого можно отказаться
Оригинальная Mafia: The City of Lost Heaven планировалась в качестве ответа хиту начала нулевых Driver, с упором на сеттинг, живописующий времена Великой Депрессии в США. На какие задворки индустрии в итоге отъехала большая часть подобных творений, а затем сам «Водила» – прекрасно известно. Там же могла оказаться первая Mafia, если бы амбициозный Даниэль Вавра не взял разработку под своё крыло. Чеху, разглядевшему в проекте большой потенциал, пришлось изрядно потрудиться над перестановкой слагаемых. Автомобильные погони были отодвинуты на задний план, уступив место сценарию. Не то чтобы скрипт претендовал на звание чего-то гениального – Вавра всего лишь смешал коктейль из ингредиентов, хорошо знакомых по «Крёстному отцу» и «Клану Сопрано». Однако на руку сыграло правило «в нужном месте и в нужное время» – на заре XXI века геймеров редко баловали толковыми «киношными» историями, да и антураж Америки 30-х тоже был в новинку.
Неудивительно, что аудитория с лёгкостью простила игре ряд огрехов в геймдизайне и довольно мнимую на фоне GTA III нелинейность. Великолепная постановка, помноженная на фотореалистичную графику и разнообразие миссий, сделали своё дело – игровая индустрия получила ещё один хит с большой буквы, а некогда малоизвестные разработчики из Чехии – славу и деньги. Приумножить выручку можно было бы в два счёта, не откажись Illusion Softworks «портировать» «Мафию» на консоли. За неё это двумя годами позже сделала Take-Two, изувечив геймплей и понизив качество графики до невразумительного минимума. На протяжении долгих лет я задавался вопросом – что мешало перевыпустить игру на Xbox 360 и PS3, учтя и исправив все недочёты? Ведь тренд на HD-ремастеры наметился именно тогда. Мало ли в мире людей, не играющих на ПК и оттого пропустивших сей шедевр. К сожалению, издатель озаботился вопросом лишь к тому моменту, когда серия окончательно дискредитировала себя посредственной третьей частью. Если о качестве второй до сих пор ведутся споры, то Mafia III оттолкнула от себя даже самых преданных фанатов.
Тем не менее, в 2K Games решили напомнить о Mafia аккурат к концу жизненного цикла PS4 и Xbox One, представив ультимативную трилогию. Каждая из игр снабжена подзаголовком Definitive Edition, и в каждую из них создатели вложили абсолютно разный смысл. Вторая часть представляет собой довольно ленивый и забагованный на релизе ремастер, а третья – обычный аналог Game of the Year издания, включающий в себя весь дополнительный контент. Особняком стоит первая. В отличие от остальных, это полноценный римейк игры 2002 года. Справедливо ли ставить его в один ряд со слегка подкрашенными «портами»? На момент анонса я бы сказал, что нет, однако более тесное знакомство с Mafia: Definitive Edition расставило всё по местам.
Что здесь есть[править]
- Бездонный инвентарь — в первой части аверсия: в руках можно держать только одну единицу крупного оружия, ещё одну — спрятать под одеждой, и также на сидении автомобиля. Общее количество носимого оружия ограничено пятью единицами. Во второй части во все поля — игрок волен таскать с собой абсолютно всё оружие из игры, не переживая за его вес и вместительность.
- Беспредел — это круто — субверсия. Можно устроить полный беспредел, однако это приведёт к тому, что каждый полицейский в городе будет знать вас в лицо и стрелять на поражение.
- Все оттенки чёрного — во второй части. И если у Вито есть пара оправданий для своих действий, вроде оплаты долга и мести за отца, то Джо — просто бессовестный негодяй.
- Вышки в Open-World — третья часть из себя представляет именно это.
- Госбезопасность — Джон Донован. Агент ЦРУ помогающий Линкольну отомстить. Судя по диалогам он же — единственный, кому доверяет Линкольн.
-
Даже у зла есть стандарты — в одной из миссий Mafia: The City of Lost Heaven Томми , а в другой .
- Фрэнк Винчи — глава одной из семей, никогда не связывается с наркобизнесом. И другим запрещает.
- Жертва — козёл — большая часть жертв главного героя — такие же бандиты.
- Зло против зла — опять же, большая часть игры — мафиозные разборки.
- Милый злодей — Томми Анджело из первой Mafia, а также Лео Галанте из второй.
- Мраккультисты — DLC «Знамение времени», отсылающее одновременно к «Семье» Мэнсона и сериалу «Настоящий Детектив», как раз про них.
-
Не команда
Забавно выглядит в финале: если разделить все поровну, то сообщники с видимым облегчением говорят, что устраивать драку все-таки не придется.
— собранные Линкольном лидеры группировок на встрече чуть друг друга не перестреляли, но все же согласились работать вместе против Маркано.
- Неполиткорректный злодей/герой — большая часть героев и злодеев с нескрываемым презрением относится к неграм и азиатам. Впрочем, это скорее общее явление эпохи, нежели личный выбор.
- Пастырь добрый — Отец Джеймс.
- Поджог, убийство и переход на красный свет — убийство и поджог — это норма и вы можете хоть закидывать людей коктейлями молотова хоть стрелять. Из напарников вам никто ничего не скажет… Но только посмейте переехать на красный!
- Полное чудовище — дон Морелло в первой части, Альберто Клементе — во второй.
- Презренный Джа-Джа — оружейник банды Сальери Винченцо из оригинальной версии первой игры. Не любят его за то, что он никогда не даёт Томми нормального оружия, вроде автомата Томпсона или дробовика, только «кольт» M1911, бейсбольную биту и, иногда, очень непрактичную лупару, вынуждая игрока отнимать эффективное оружие у врагов.
- Преступность — это кошмар — вся серия об этом, хотя каждая последующая часть слабее предыдущей.
- Протагонист-злодей — по ходу сюжета герои занимаются рэкетом, контрабандой, заказными убийствами и грабежом.
- Чёрно-серая мораль — главные герои, живущие «по понятиям», против полных отморозков.
- Эффект зловещей долины — несмотря на весьма неплохую для своего времени графику, порой встречается. Если сесть в трамвай, то на сидящего на скамейке пассажира лучше не смотреть — если снаружи поза выглядит нормально, то изнутри вагона… В общем, на взгляд автора правки у пассажира в роду были птеродактили.
Гангстерские будни
Но хватит говорить о графически-технической ерунде, которая большинству геймеров вообще особо не интересна. Идет и ладно – чего переживать
Лучше сосредоточить внимание на существенных изменениях в игровом процессе и том, насколько бережно Hangar 13 отнеслись к наследию Mafia. Если зайти в настройки, сразу можно увидеть приличное количество отвечающих за сложность опций. Настраивается абсолютно все – сложность перестрелок, управляемость автомобилей, включение/выключение подсказок, автоприцеливание
Как не слишком хорошо обращающемуся с геймпадом человеку мне последняя опция особенно пришлась по душе
Настраивается абсолютно все – сложность перестрелок, управляемость автомобилей, включение/выключение подсказок, автоприцеливание. Как не слишком хорошо обращающемуся с геймпадом человеку мне последняя опция особенно пришлась по душе.
Если вы относитесь к числу казуальных игроков и прежде всего цените сюжетную составляющую – смело выбирайте среднюю сложность. Перестрелки здесь сбалансированы, а Томми вполне способен выдержать 4-5 попаданий даже из дробовика. То же самое и с вождением. Никаких проблем не будет – на экране периодически будут выводиться ненавязчивые подсказки, когда и куда нужно поворачивать. Очень удобно. Но если вы хардкорщик или хотите вспомнить уровень сложности той самой Mafia, выбирайте классический режим. Сразу столкнетесь с проблемами. Герой умирает от нескольких пуль, а выстрел с дробовика вблизи для него становится гарантированной путевкой в мир иной. Дополнительных подсказок (кроме прочерченного на мини-карте пути) вообще нет.
Поклонникам оригинала будет чему порадоваться
Режим “Классика” напоминает оригинал действительно сильно. Уже на моменте первой перестрелки пришлось сделать несколько рестартов, как и в процессе погони за желтым автомобилем. Но самое сложное здесь – это управляемость транспортных средств. Стоит только дойти до злополучной гонки, как у геймеров-ветеранов сразу же начнутся флешбеки из детства. Проехать три круга и занять первое место, когда на каждом повороте вас может развернуть в обратную сторону или подбросить на кочке, действительно непросто. А если будете ехать аккуратно, читерски быстрые оппоненты вас просто обгонят. Так что после 15-ти попыток я просто отправился в опции, сбросил сложность на среднюю и преспокойно доехал до финиша. И остальным рекомендую поступить так же.
Гонка. Все такая же сложная
Теперь непосредственно о нововведениях, большинство из которых оказались вполне уместными. Томми по-прежнему не способен восстанавливать здоровье методом консольной регенерации. Но в остальном он стал вполне себе современным представителем экшенов от третьего лица. Парень научился прижиматься к стенам, прятаться за укрытиями и стрелять двумя способами. Высунувшись из-за преграды и вслепую, выставив только оружие. Также в подходящий момент можно выполнять бесшумные убийства. Есть затаскивание врагов за стену, удушение и нападения из-за укрытия. Если вы играли в Mafia III, то наверняка узнаете все эти элементы.
Бочка на заднем плане легко разнесет половину двора
Изменения коснулись и уровней – в Definitive Edition они были переработаны с учетом новых механик. Появились дополнительные укрытия и интерактивные элементы. Одно из самых заметных нововведений буквально бросается в глаза своим ярко красным цветом. Это бочки с горючими жидкостями, которые протагонист может использовать для получения преимущества в схватках. Взорвете бочку с большим количеством противников и их не станет. Одному из создателей оригинальной игры, Даниэлю Вавре, такая новинка не понравилась. “Жаль, что я не додумался до взрывающихся бочек” – едко прокомментировал он у себя в Твиттере. Но идея действительно отлично вписалась в игровой процесс, добавив перестрелкам зрелищности.
Мы скучали по тебе
Отвечу на самый очевидный вопрос сразу — да. Да, это правда очень близко к первой «Мафии» по настроению, темпоритму и ощущениям от игры. Для тех, кто не любит gypsy jazz и широкополые шляпы, поясняю: оригинальная игра, вышедшая в 2002 году, рассказывала историю таксиста Томми Анджело, который волею судеб становится членом мафиозной семьи Сальери. Сюжет Mafia считается одним из лучших в своём жанре. На примере судьбы протагониста он здорово показывает, как меняется характер человека, попавшего в иерархическую преступную структуру. Геймплей, по тогдашним меркам, тоже был небезынтересный, со множеством нюансов: например, машины, на которых мы колесили около половины игры, нельзя было просто взять и угнать – сначала нужно научиться взлому каждой модели (в Definitive Edition этот момент сохранён).
Лост-Хэвен стал ещё более выразительным: сногсшибательно красивый «город с открытки», который на деле скрывает множество тёмных тайн
Ремейк вообще достаточно бережно переносит почти всё, за что мы любили игру Illusion Softworks, но в современном исполнении
Тут важно понимать, что перенести вообще всё – задача самоубийственная: архаичный экшен первой «Мафии» сейчас выглядит как экспонат из музея древностей, выставленный на полках «Азбуки вкуса». Так что по этой части ремейк оброс ожидаемыми упрощениями для удобства игрока, вроде вида из-за плеча для прицельной стрельбы и возможности припасть спиной к укрытиям. Есть даже небольшое восстановление здоровья
Есть даже небольшое восстановление здоровья.
При этом, как и раньше, перестрелки проходят достаточно напряжённо. Томми хоть и не помирает от двух попаданий в ногу, но всё равно не бессмертен, а аптечки встречаются крайне редко и лечат не слишком эффективно. Патронов вечно не хватает, а у оружия вполне ощутимая отдача – на средних дистанциях часть пуль обязательно улетит в молоко. Если вы боялись, что ремейк, на манер второй и третьей части, превратится в глуповатый тир, то не беспокойтесь.
Перестрелки хоть и прибавили в зрелищности, но по духу остались почти такими же, как и раньше
То же самое касается и машин. Те, кто играл в оригинал, помнят, что тамошние машины-гармошки были достаточно неповоротливыми и своенравными. Эту физическую модель разработчики старательно перенесли в ремейк. Управлять местными драндулетами – одновременно и небольшое испытание, и специфическое удовольствие. Тяжесть автомобиля здорово ощущается. Вы точно почувствуете разницу между внушительной машиной такси, на которой Томми Анджело в начале уматывает от бандитов, и хлипким драндулетом, который движется с трудом, зато гораздо легче вписывается в повороты.
Что касается гоночной миссии (её тоже дали попробовать в превью) – честное слово, я бы не отказался, чтобы на основе такой модели сделали отдельную игру-автосим. Знаменитый болид Brubaker 4WD по-прежнему жутко заносит на поворотах, и легендарный заезд чувствуется абсолютно так же, как и 18 лет назад. И нет, пропустить гонку, несмотря на то, что разработчики говорили в нашем интервью, нельзя. По крайней мере, в превью такая опция отсутствовала.
Разработчики восстановили каждый поворот на легендарной трассе — так что готовьтесь вновь стирать пальцы в мозоли в попытках занять первое место!
Жизнь большого города
Как и Mafia: The City of Lost Heaven, Definitive Edition не является игрой с открытым миром в привычном понимании этого слова. Повествование делится на несколько глав, которые отражаются на окружающей Томми действительности. А само перемещение по улицам выглядит более “камерным”, чем в действительно открытом Grand Theft Auto. Активностей на улицах города не много. Можно собирать всякие вкладыши, журналы той эпохи и коллекционировать транспортные средства, пригоняя их в свой гараж. Всего автомобильно-мотоциклетный парк насчитывает больше трех десятков автомобилей. Их и другие “Collectibles” можно отслеживать в отдельном разделе меню.
Но несмотря на то, что открытому (простите, псевдо-открытому) миру Mafia недостает активностей, перемещаться по нему между миссиями или в специально предназначенном для свободного исследования режиме “Прогулка” одно удовольствие. Американский мегаполис не только с технологической, но и с художественной точки зрения выполнен превосходно. Когда катаешься по нему, буквально веришь, что на этих улицах действительно кипит жизнь. И в каждом квартале свои условия. В одном месте множество магазинов и трамвайные пути с линиями электропередач – такой себе деловой центр. А в другом куча торговых лавок, светящиеся над головой китайские фонарики и тесные улочки с контингентом азиатского происхождения. Атмосферно, тут не поспоришь.
Город стал выглядеть реалистичнее
Отдельно стоит затронуть одну из главных составляющих большого города – трафик. Как автомобильный, так и пешеходный. Насыщенность транспортными средствами и рассекающими по тротуарам простолюдинами действительно сильно влияют на жизнь мафиози. Во время прохождения миссий с погонями или когда нужно что-то отвезти на время и попутно не разбить, местное население так и норовит поставить палки в колеса. Едешь себе спокойно, никаких правил дорожного движения не нарушаешь, а тут какой-нибудь козел-таксист вдруг решает повернуть налево и подрезать тебя. Из-за этого драгоценное преимущество на таймере превращается в отставание и необходимость делать рестарт с контрольной точки.
Игровой мир только с виду кажется большим
Сложности прибавляет еще и то, что за передвижением игрока неустанно следит полиция, умственные способности которой зависят от выставленного уровня сложности. В классическом режиме копы донельзя дотошные. Поэтому звездочки разыскиваемости вы будете зарабатывать не только за то, что кого-то случайно бортанули. За обычные нарушения вроде езды по встречке тоже наказывают. Вплоть до обычного превышения лимита скорости. Томми тут же станет подозреваемым и пустится в бега, скрываясь из зоны поисков. Нужно или сильно оторваться, или доехать до помеченного на карте места. Через преграду стражи правопорядка перебраться просто не смогут (такая вот игровая условность).
Если же снизить сложность, парни с дубинкой и значком уже не будут представлять никакой опасности на дорогах. Хотя бы потому, что мини-карта любезно покажет место расположения полицейских постов и перемещающиеся патрульные машины. Достаточно просто объехать их или, если вы не находитесь в розыске, сбавить скорость до приемлемого уровня. А вот в перестрелки с ними на любом уровне сложности лучше не вступать. Так как уже спустя минуту вокруг скопится приличное количество патрульных машин, отстреливаться от которых в течение длительного времени невозможно. Это вам не GTA с ее хаосом и десятью пушками в инвентаре. Шестиствольного пулемета в Мафии не ждите – только револьверы, пистолеты, биты, Томми-ган и другая классика.
Сеттинг и сюжет
При первом же запуске DmC можно увидеть отличия между западным и японским подходом к разработке игр. По словам самого Хидэаки Ицуно, он крайне удивился стратегии своих коллег из-за океана. Дескать, они сначала придумывают дизайн, а потом вешают на все это игровой процесс и механики. А японцы — наоборот: сначала геймплей, а потом уж все остальное.
Во время игры в спин-офф первое, что бросается в глаза — более детальная проработка мира, игрового лора и персонажей. Здесь все другое, но при этом куда более понятное. В DmC за основу взят обычный мир, сродни нашему, а по разные его стороны расположены ангелы и демоны, ведущие между собой бесконечную войну. Если же между ангелом и демоном происходит любовный союз, но на свет появляются Нефилимы — существа, наделенные силами обеих сторон. Именно такими являются Данте и Вергилий. Только первый при этом ничего не помнит о своем происхождении и шастает по стриптиз-барам, а второй заправляет подпольной организацией с целью свергнуть мирового диктатора — могущественного демона Мундуса, который держит за интимное место все человечество и контролирует лидеров государств. В определенный момент два брата встречаются и вместе начинают свой крестовый поход против узурпатора.
Будем честными, номерные части Devil May Cry никогда не пестрили качественно проработанными сценарием и сюжетом. Все-таки это — слэшер, который должен заставить игроков зазубривать комбинации и устраивать геноцид порождениям нечисти. Однако DmC выгодно отличается от своих предшественников. Антониадес создал сценарий, в основе которого лежит откровенное издевательство над современными людскими пороками, захватившими нашу жизнь: общество потребления (люди отравляются новым сверх-крутым напитком), промывающие мозги новости (местный «Первый» телеканал бесконечно врет зрителям о стабильности порабощенного общества), а также гнусные увлечения современной молодежи вроде дешевых путан и задрипанных ночных клубов. При этом в сценарии нашлось место и отваге, и верности, и даже любви.
Треугольник (2009), рейтинг КП 6.82
Это я хорошая мама, а ни она! Именно так думает хорошая мама, вынужденная убивать хорошую маму — себя, а точнее – своего двойника снова и снова. И все это ради того, чтобы ее малыш был жив…
Но не будем пугать так сразу. Начиналось все очень даже мило, с прогулки на яхте под названием «Треугольник». Только вот яхта терпит крушение в неожиданно налетевшем коротком шторме, после чего пятеро выживших «отдыхающих» оказываются на огромном лайнере, на котором нет ни единой души, и на котором постоянно случаются временные петли. И здесь, чтобы перезапустить петлю., придется убивать всю компанию вновь и вновь. Но не всегда ей. Иногда… Другой ей… А иногда и себя саму… Трудно это понять. Придется смотреть.
Внимание к мелочам, как у Apple
Четвертым важным отличием от оригинала стало внимание к деталям. Сюжетная линия развивается на протяжении нескольких лет. За это время меняется фоновая музыка, на радио появляются новые исполнители, а новостные вставки рассказывают о глобальных мировых событиях
За это время меняется фоновая музыка, на радио появляются новые исполнители, а новостные вставки рассказывают о глобальных мировых событиях.
Чем ближе начало Второй Мировой войны, тем чаще из радиоприемника слышны рассказы про Гитлера, пугающее наращивание военной мощи Германии и неизбежность глобального конфликта. Новости и изменения подхватывают главные герои, уместно вплетая их в свои диалоги.
Некоторые моменты, которые в оригинале занимали несколько секунд, в новой игре расширены до полноценной сцены или диалога. Так, например, о похоронах Френка в старой игре мы узнаем из скудного рассказа главного героя, а в новой ради этого сделали минутную кат-сцену со всеми участниками тех событий.
А еще в Mafia: Definitive Edition добавили мотоциклы. Оригинал ограничивался четырехколесными средствами передвижения, а в новой игре ввели двухколесных стальных коней. Этому даже посвящена отдельная миссия, которой, разумеется, не было в старой игре.
Особенности игры Мафия 1
- Теперь вы можете стать героем фильма о мафии, ее сложностях и великолепной награде. Что касается событий, то они происходят в Америке в те времена, когда там буйствовал Сухой закон.
- Городское окружение порадует детальностью и проработкой, которая была позаимствована с реально существующего мегаполиса 1930 года под названием Лост-Хэвен, штат Иллинойс.
- Разработчики приложили немало усилий, чтобы переработать игру и теперь перед вами будет качественный продукт нового образца. При этом была сохранена музыка и атмосфера оригинальной игры.
- Путешествовать предстоит по огромной территории, которая насчитывает 16 квадратных километров.
- Вас ждут разнообразные миссии, в состав которых войдут погони, перестрелки, ограбление банка, романтические вечера и даже заказные убийства. От качества исполнения работы будет зависеть награда и степень репутации.
- В городе будут доступны десятки проработанных игровых зон с полным интерактивом и полной свободой действий. Вас порадуют мелкие детали, уникальная атмосфера, стиль и сохранение особенностей 1930 года.
- В сюжет игры вошли реальные события того времени, которые тесно переплетались с вымыслом и слухами. В любом случае, все что будет происходить в игре, будет максимально реально и затронет даже некоторые исторические события.
- Технический парк включает в себя более 60 автомобилей, каждый из которых переработан и обладает просто ослепительным внешним видом. Любители ретро-автомобилей будут в диком восторге от увиденного.
- Не забыли разработчики и о вооружении, среди которого будут револьверы, дробовики, автоматы и многое другое. Все будет представлено с учетом временного периода, поэтому не стоит удивляться тому, что автомат Томпсона и револьвер Магнум станут самым мощным вариантом в любом споре.
- По данным магазина Microsoft Store, игра станет доступна 28 августа 2020 года, в этот день вы сможете игру Mafia Definitive Edition скачать торрент у нас, поэтому стоит подготовиться и запастись свободным временем. Мы уже готовы и сразу дадим вам знать о том, что продукт готов к загрузке.
Недавно вышли:
Трейлер / Геймплей:
Скриншоты из игры:
Скачать торрентСкачали: 151892
Особенности репака:Дополнение:
Решения проблем:
У вас нет прав для просмотра этого текста, зарегистрируйтесь на сайте.
Warface
Enlisted
World of Warships (Мир Кораблей)
World of Tanks (Мир Танков)
Также рекомендуем похожие игры:
Как в старые добрые
В остальном — поклонники оригинальной игры будут как в своей тарелке. Сюжет Mafia по-прежнему остаётся одним из лучших в жанре, а новый уровень постановки делает историю ещё более впечатляющей. Но всё это не работало бы, если бы между сюжетными роликами был посредственный геймплей. Что ж, можете быть спокойны: Лост Хэвен — по-прежнему место, в котором хочется потеряться. В игре есть возможность пропускать не влияющие на сюжет поездки на автомобиле по городу, но я категорически не советую этого делать. Во-первых, его лучше хорошенько изучить — на высоких уровнях сложности знание улиц пригодится, когда будете улепетывать от полицейских машин.
Во-вторых — это очень красиво. В нафталиновый оригинал 2002 года можно играть ради чувства ностальгии, но любоваться им попросту невозможно. А ремейк буквально сглаживает углы: никаких больше квадратных колёс на машинах и плоских зданий-коробок. Впечатляющая архитектура некоторых зданий заставляет остановиться и рассмотреть их со всех сторон, изучить внешнюю отделку и чуть ли не потрогать каждый барельеф.
Город по-прежнему выступает в качестве огромной декорации, но не представляю, как можно записывать это в недостатки. «Мафия» — это в первую очередь история и атмосфера, и Лост Хэвен идеально создаёт нужное настроение. Причём как снаружи, так и внутри: в миссии в отеле, к примеру, можно зайти практически в каждый номер, и среди них почти не будет одинаковых. В каждом есть какая-то индивидуальная деталь: зонтик на кровати, книги на журнальном столике… Некоторые внутренние помещения вы увидите буквально мельком, всего пару раз за игру (например, лавку одного из стукачей Сальери), а может, и вообще не попадёте внутрь.
Но они есть, и они проработаны до мельчайших нюансов. Речь не только об условных окурках в пепельнице — если в помещении кто-то был (например, бандит, которого вы только что застрелили), то бычки, возможно, ещё будут дымиться. Итальянский режиссёр Лукино Висконти, когда снимал костюмную драму «Чувство», раскладывал в шкафы XVIII века постельное бельё и одежду, соответствующую эпохе. В кадре их бы никто не увидел, но Висконти понимал, что нужная атмосфера создаётся из таких незначительных деталей. Примерно такие же ассоциации вызывает и проработка мира в Mafia: Definitive Edition. Новая музыка, кстати, тоже вызывает исключительно положительные эмоции — не Рейнхардт, но хорошо ложится на историю.
Вроде бы всё как у всех, но освещение в Mafia иногда генерирует сногсшибательно красивые кадры
Блесни огнями, мой Лост-Хевен
Эта игра акцентированно, филигранно так показывает графическую революцию игропрома за 20 лет. Лост-Хевен в новом воплощении смотрится заметно ярче своего предшественника. Здания в Definitive Edition теперь не напоминают замыленные коробки, а выглядят весьма кинематографично, по-настоящему. Виден стал архитектурный дизайн и целостность местности. Отражения в лужах, объемные тени, bloom-эффекты ещё больше прогружают геймера в игру.
Текстуры высокого разрешения так и манят изучать особо выделяющиеся городские объекты под разными углами и ракурсами. Город Лост-Хевен теперь одна живописная декорация, которая вместе с сюжетом преподносит нам незабываемые ощущения геймплея. Стало больше вывесок, ленточек, ярких лампочек, красивых балконов, трассирующих лучей. Город хочется пощупать.
Геймплейно «Мафию» превратили в голливудский боевик.
Практически каждую экшен сцену из оригинальной игры разработчики ремейка постарались усилить — больше врагов, больше взрывов и погонь, какие-то скучные моменты вырезали, а что-то наоборот добавили. Если в оригинальной игре за вами гнались три машины, будьте уверены — в ремейке их будет десять. Иногда это смотрится странно — после того как мафия в очередной раз устроила гонки с перестрелкой в ходе которой укатала несколько пешеходов и уничтожила десяток машин, в том числе и полицейских, сложно поверить, что «бандиты» просто залегли на дно и никто за них не возьмется. Даже с учетом подкупленной полиции и судей. Апогея это достигает в миссии A Trip To The Country, в которой нужно отстреливаться от броневика с пулеметом — это настоящий босс, с которого нужно сбивать броню! Хотя стоит отметить, что в оригинале такой броневик тоже есть, на нем даже можно покататься.
Однако это все-таки частности — в целом игра от такого усиления стала лучше. Оригинал был сдержаннее и проще, но тогда такой экшен просто не позволяли накрутить технологии. А так-то старая команда к Голливуду тоже еще как тяготела. Вот наглядный пример: в игре есть миссия, которая заканчивается погоней за самолетом, в ходе которой нужно, высунувшись из окна машины, отстрелить ему двигатели из томми-гана. Сперва я подумал, что авторы ремейка перемудрили, устроив какой-то «Форсаж». А потом запустил оригинал, чтобы освежить память — оказалось, что там все было точно так же.