Пвп гайд на шд рогу 3.3.5

Pve combat rogue dps guide

Ротация мути рога 3.3.5 пве

В этом разделе мы поговорим с вами о ротации мути роги в пве. Если в кратце, то выглядит она примерно вот так

До начала атаки на боса, необходимо находится в способности — Незаметность

После старта открываемся со способности Гаррота для активации способности Жажда убийств. Если же в рейде есть другие классы, способные повесить на цель кровотечение, то открытие следует производить способностью Внезапный удар, затем активируем мясорубку, далее набиваем серию до 4-5, используем для этого расправу и сливаем Отравлением.

Так же,стоит сказать,что основной бурст дпса комбата на старте,даёт баф «Отравление»,так как при его активации мы получаем повышенный шанс наложения быстродействующего яда на 75 процентов,а вероятность отравления цели смертельным ядом увеличивается на 15 процентов.Что-бы получить из этого бафа максимум,мы должны до момента его окончания успеть ударить босса 1-2 раза,в зависимости от энергии,   и снова разрядить  это существенно увеличит наш стартовый дпс и продлит баф на 2 секунды.Для нанесения эффективного урона на старте,следует максимально долго поддерживать его на нас.

Цикл боя мути роги 3.3.5 пве максимально простой. Весь бой мы находимся за спиной цели

 (до 4-5 кп) ->  

По истечению 20 секунд,после того как начнется бой,используем исчезновение  ,для обновления способности Бойня.

Аддоны для мути роги 3.3.5 ПвЕ

  • Deadly Boss Mods — помимо выдачи максимального ДПС аркан магом, необходимо отслеживать различные фазы и заклинания боссов, этот аддон будет вашим штурманом при прохождении инстов и его наличие как минимум требует большинство РЛов;
  • GearScore — позволит отследить уровень вашей экипировки или по-другому ГС;
  • Recount или Skada — замеряют нанесенный урон в босса, захил рейда и имеют в своем арсенале много полезных статистик боя;
  • Power Auras Classic — позволит настроить в удобной области окончание времени дот, хот и много прочего, чтобы вы могли легко отслеживать и обновлять их;
  • ForteXorcist — этот аддон отобразит таймеры заклинаний всех классов, довольно таки полезный аддон;
  • Quartz — видоизменяет стандартную полосу каста, у аддона гибкие настройки и большой функционал.

Leveling Tips for Combat Rogue DPS in Wrath of the Lich King

  • Be sure to level First Aid. This will provide excellent healing for yourself. Since rogues rely on energy and not mana, having low health is the only thing that will slow you down and prevent you from engaging another enemy right after killing the current enemy.
  • Be sure to use your defensive cooldowns like Evasion when fighting multiple enemies. If you think you still won’t make it, Vanish! Avoiding death is very important while leveling, since dying wastes a lot of time to return to your corpse and resuming questing.
  • As you level up you will gain access to stronger gear and stronger quest rewards. Don’t stick around running a low level dungeon hunting for a specific drop, just move on with the leveling process and you are likely to find something else along the way.
  • At levels 6, 14, 22, 30, 38, 46, 54, 62, 70, 76, and 80 you can train new ranks of Sinister Strike, which makes a big impact on your character’s damage output.
  • At levels 8, 16, 24, 32, 40, 48, 56, 60, 64, and 73 you can train new ranks of Eviscerate.
  • At levels 10 and 42 you can train Slice and Dice, a great ability to increase your damage output.
  • At levels 20, 28, 36, 44, 52, 60, 68, 73, and 79 you can gain new ranks of Instant Poison IX.
  • At level 30 and 50 you can train Kidney Shot, a powerful stun finishing move.
  • At level 8 you can train Evasion, at level 20 you can train Dismantle, at level 22 you can train Vanish, at level 26 you can train Cheap Shot, at level 34 you can train Blind, and at level 66 you can train the amazing Cloak of Shadows.

Гайд по роге ПвЕ (PvE) КОМБАТ — 15/51/5

Этот билд является стандартным для ПвЕ разбойника, который носит в руках либо топоры, либо мечи. Существует несколько вариантов, какой билд прокачать, но я бы рекомендовал вам именно этот билд.

Символы для рога 3.3.5

У рога три основных символа: «Символ коварного удара», «Символ рваной раны», «Символ череды убийств».

Основные статы для роги 3.3.5.
Первое место необходимо уделить стату – Жёлтый хит.
Четвёртое место АрП – 700+
Пятое место – Ап/Агила
Шестое место отдам такому стату, как Хаст.
На седьмом месте – Белый хит
Восьмое место – Крит.

Сокеты для роги 3.3.5

Красный сокет: «Растрескавшийся багровый рубин», но если вы уже взяли кап к АрП, то вставляем «Яркий багровый рубин».

Ротация для роги 3.3.5

В правую руку вам необходимо взять медленное оружие, которое должно быть смазано быстродействующим ядом. Чем в правой руке оружие медленней, тем гораздо лучше. В левую руку наоборот ставим самое быстрое оружие и смазываем, конечно же, смертельным ядом. Сейчас объясню, почему именно так необходимо делать. Когда вы держите в левой руке быстрое оружие, то от прока «Боевой потенциал», вы получаете больше энергии. «Руби, кромсай» — вы получите гораздо больше проков, если повторный удар вы нанесёте оружие, которое находиться в правой руке. Так же, если мы держим в левой руке быстрое оружие, то смертельный яд даст так же больше проков. Если на боссе уже есть пять стаков смертельного яда, то при следующем проке вы нанесёте урон ядом намазанном на правой руке.
Чем медленнее будет оружие в правой руке, тем больнее вы будете наносить удары своими способностями.
НАЧАЛО БОЯ. Никогда не советую вам начинать бой с гаторы, так как вы много и впустую потратите всю энергию. Начинать следует сразу с коварного удара, как только вы наберёте пять комбо поинтов, сразу же разрежаем их в СнД, после вешаем раптуру и сразу бомбим адреналин, затем БФ, опять набираем комбо поинты и спускаем их в Эвик. Только необходимо запомнить, что на всём протяжении боя на цели должна быть раптура, а на вас СнД. Всё вышесказанное можно использовать по КД, но я обычно, впервые 20 секунд боя, не использую.

Характеристики

Характеристики расположены в порядке приоритетности.

Меткость

Существует три капа меткости (хита):

  • Попадание умениями ближнего боя
  • Попадание ядами
  • Попаданиям авто атаками

Количество меткости берется с учетом таланта Точность , который повышает меткость на 5%.

  • Количество меткости для попадания умениям — 99 ед.
  • Количество меткости (софт кап) для попадания Ядами — 315 ед.
  • Количество меткости (хард кап) для попадания авто атаками — 722

 Необходимый показатель меткости для Крога— 315 ед.

После сбора софт капа меткости, меткость не перестает быть бесполезной до сбора хард капа меткости (722 ед.), выше этой цифры меткость не дает прибавки к урону.

Мастерство

Вторая главная характеристика для разбойника, т.к. не позволяет боссам уклоняться или парировать атаки.

Минимальный показатель Мастерства (экспертизы) — 6.5% или 26 мастерства.Максимальный показатель Мастерства (экспертизы) — 14% или 56 мастерстваМинимальный показатель (софт кап) не позволяет боссу уклоняться от атак.Максимальный показатель (хард кап) не позволят боссу парировать атаки.Хард кап не собирается по 2 причинами:1) Идет в ущерб другим характеристикам2) Босс со спины не парирует атаки, а лишь уклоняется.Поэтому достаточно 26 мастерства, чтобы убрать у босса возможность уклонения.

Собирать выше 26 мастерства не имеет смысла, т.к. прибавки к урону не будет.

Рейтинг пробивания брони

Самая важна характеристика для Кроги, после софт капа Меткости и Мастерства. Увеличивает физический урон Кроги с атак и умений (кроме Равной раны).

Хард кап

Максимальный показатель брони (хард кап), который необходимо собрать 1400 ед. или 100%
При использовании в правой руке дробящего оружия и, следовательно, с талантом Специализация на дробящем оружии 1190 ед. или 85%

Софт кап (минимальный показатель)

Минимальный показатель Пробивания брони (софт кап) — недостающий показатель пробивания брони, который собирается, если есть аксессуар с проком на пробивание брони, например, Мрачный перезвон / Рунический камень Мьольнира / Покрытый иглами скорпион.

Вычисление софт капа на примере Покрытого иглами скорпиона:

1400 — 678 (Прок от скорпиона) = 722 рейтинга пробивания брони. Именно такой показать нужно собрать камнями и вещами, чтобы при проке Скорпиона было 1400 пробивания брони.

Вычисление софт капа на примере Покрытого иглами скорпиона с талантом и использованием в правой руке дробящего оружия:

1190 — 678 (Прок от скорпиона) = 512 рейтинга пробивания брони. Именно такой показать нужно собрать камнями и вещами, чтобы при проке Скорпиона при использовании в правой руке Дробящего оружия и с талантом было 1400 пробивания брони.

Ловкость

После сбора основных капов для попадания по противнику (Меткость, Мастерство, Арп) является полезной характеристикой. Ловкостьувеличивает основной урон с атак, увеличивает урон с умений и урон с ядов. Содержится на некоторых вещах и является приоритетной характеристикой, чем Скорость или Крит.

Скорость

Рейтинг скорости (хаста) повышает скорость авто атак и увеличивает шанс отравить противника ядами. Собирается вещами, при собранном хард капе арп содержится в некоторых камнях. Не является приоритетной характеристикой.

Критический удар

Отличная характеристика, которая набирается вещами, при собранном хард капе арп содержится в некоторых камнях. Уступает по эффективности вышеперечисленным характеристикам, но не является бесполезной.

Меткость (315) Мастерство (26) Пробивание брони (1400/1190) Ловкость Скорость /Критический удар Меткость (722)

Как грамотно подобрать трини для ШД роги

В первую очередь обращайте внимание на уровень самого предмета, напомним максимальный уровень – 284. *Заостренная сумеречная чешуя* падает из подземелья с уровнем 271

Следующей по счету идет *Воля смертоносного* — уровень 277 – это героический режим, а 264 – обыкновенный.

Следующим организуем *Волю смерти*, неплохая триня – *Знак превосходства*. И заканчивает топчик триня *Покрытый иглами скорпион*.

ШД Рога, пожалуй, единственный персонаж, который требует постоянной концентрации и усидчивости. Научиться играть как профи достаточно не простое занятие. Собственно, для этого мы старались и готовили данный гайд. Чтобы не только новички, не и закоренелые игроки смогли что-то для себя подчерпнуть и узнать полезности.

Экипировка и характеристики

Капы:

Меткость
(хит) шд рогу достаточно 5%-164 меткости,чтобы попадать по цели в PvP,но можно собрать 264-8%,дабы не было промаха по ночным эльфам и эльфам крови.

Сила атаки
(ап) Основная характеристика для шд роги,влияет на дамаг всех наших абилок. Фиксированного капа нет,т.е чем больше,тем лучше,в хорошем шмоте должно набираться не ниже 5.5к апа.

уже изначально повышен талантами.

Устойчивость
(рес) Кап устойчивость шд роги составляет 700-800 рейтинга для 2с и 900-1100 для 3с. В дуэлях можно играть и вовсе без устойчивости,в зависимости от личных предпочтений и навыков играющего.

Экипировка:

Оружие:

В МХ мы берём дагер со скоростью 1.8 и потенциально самым высоким уроном.Лучшим выбором будет кинжал с лича 25 гер . По причине самого высокого урона среди кинжалов,а т.к урон от наших основных способностей и скалируется напрямую от урона оружием,этот кинжал подходит лучше всего.

В ОХ же мы берём одноручное оружие со скоростью 1.5,желательно что-бы тип оружия сочетался с расовой предрасположенностью.Лучшими вариантами будут:

Аксессуары
:

Лучшими вариантами для шд роги будут:

Если же нет возможности взять 284-277 итемы,то:

Выбор расы

Альянс:

Люди:

Лучшим выбором за альянс будет Человек.
Благодаря своей расовой способности «Каждый за себя»,которая заменяет PvP тринькет. Благодаря ей мы можем носить 2 PvE трини,что не хило апает нам урон. Помимо этого люди имеют способность к улучшенному обнаружению скрытности,что несомненно поможет в дуэли против другого разбойника или друида.

Ночные эльфы:

Вторая по полезности фракция.Ночные эльфы имеют способность «Слиться с тенью»,которая позволяет получить дополнительный рестелс,не тратя на это «Исчезновение» и улучшенный режим незаметности.

Гномы:

Кроме удобно-маленькой для роги модели,имеют также расовую способность «Мастер побега»,снимающую все эффекты замедления.

Дворфы:

Позволяют получить крайне полезную против: варов,дк и других рог способность «Каменная форма»,снимающую все эффекты кровотечения,ядов и болезней и повышение брони на 10% на всё время действия способности.

Орда:

Нежить
:

Самая лучшая и к тому же пафосная фракция за орду.Обладают способностью «Воля отрекшихся» Снимающей все эффекты: подчинения,страха и сна.Имеет общее восстановление с другими подобные спелами в 45 секунд,что очень помогает на арене.Также благодаря способности «Каннибализм» можно восстановить здоровье прямо вовремя боя.

Эльфы крови
:

Из полезных особенностей выделяют повышенное сопротивление ко всем видам магии и способность «Волшебный поток» благодаря которой можно вызвать немоту у всех противников вокруг на 2 сек и восстановить 15 ед. энергии.

Орки:

Имеют довольно вескую расовую абилу «Кровавое неистовство»,значительно увеличивающую силу атаки на 15 сек и пассивную способность «Твердость»,снижающую действие эффектов оглушения на 15%.

Тролли:

Не имеют полезных в PvP для роги способностей,т.к что я бы не советовал выбирать эту расу игрокам,ориентированным под пвп.

Таланты

Существует два основные варианта талантов для Кроги. Отличаются они количеством пробивания брони. Есть вариативность в некоторых талантах, о которых будет написано ниже.

Начинающий Крог (Билд через Рваную Рану)

Отличный билд для начинающих Комбатов. Огромный урон в данном билде идет с Рваной раны, которая игнорирует броню цели. Билд подходит для тех, кто только начал одевать Крогу и для тех, у кого нет возможность собрать софт/хард кап пробивания брони.

Крог с пробивание брони (Билд через Потрошение)

Билд для крог, которые собрали софт или хард кап пробивания брони. Основной урон идет через Потрошение . Хороший билд для одетых Крог.

Ситуативные таланты

У Кроги есть вариативность трех талантов, которые будут качаться в зависимости от того, какое оружие используется.

Талант Название Комментарий
Специализация на дробящем оружии Талант позволяет игнорировать 15% брони, снижая необходимый показать пробивания брони до 85%. Талант качается, если есть возможность взять дробящее оружие.
Руби, кромсай Талант позволяет с вероятность 5% ударить повторно авто атакой. Качается, если используются Мечи или Топоры.
Близкий бой При использовании кистевого оружия или кинжалов повышается шанс критической атаки на 5%.

Талант работает на оружие в двух руках. Выбирается для прокачки тот талант, который соответствует оружию в правой руке.

  • Если в правой руке меч, а в левой — дробящее и прокачан талант Специализация на дробящем оружии , то игнорирование 15% брони будет лишь для атак левой руки.
  • Если в правой руке дробящее, а в левой — топор и прокачан талант Руби, кромсай , то шанс на повторную атаку будет лишь у левой руки.
  • Если в правой и левой руках кинжалы и прокачан талант Близкий бой , то 5% крита добавляются к атакам и левой, и правой руки и т.д.
  • Если взяты 2 кинжала/кистевых — берется Близкий бой , чтобы увеличить шанс крита для всех атак на 5%.
  • Если взяты 2 топора/меча — берется талант Руби, кромсай , чтобы шанс на повторную атаку был у каждой руки.
  • Если взяты два дробящих оружия — берется талант Специализация на дробящем оружии , чтобы была возможность быстрее собрать кап пробивания брони и увеличить свой урон.

Если в руках оружия разного типа, для которых требуются разные таланты, качается тот талант, который соответствует оружию в правой руке.

О некоторых талантах

Талант
Название
Комментарий

Жестокое потрошение
Необходимый талант только для билда через Потрошение (Для Крог с пробиванием брони). Увеличивает урон Потрошения , которое является основный завершающим приемом для нанесения урона.

Кровавый фонтан
Испрользуется только для билда через Рваную рану (Билд для начинающих Крог и для тех, кто не собрал софт/хард кап пробивания брони). Увеличивает урон Рваной раны , которая игнорирует броню и наносит основной урон.

Оружейное мастерство
Увеличивае мастерство, позволяя быстрее собрать требуемый показатель, чтобы босс не уклонялся от атак.

Точность
Увеличивает меткость на 1/2/3/4/5% для авто атак, для ядов и для умений

Важное умение, которое не качается только при достижении хардкапа меткости для авто атак, который не собирается. Боевой потенциал
20% с каждой атакой левой руки накопить 15 ед

энергии. Отличное умения для быстрого набора энергии во время всего боя. Именно по этой причине в левую руку лучше всего брать быстрое оружие со скорость 1.4-1.5

Жар битвы
Повышает силу атаки Кроги и увеличивает физический урон всего рейда по отправленному Крогой боссу. Талант, из-за которого Крог чаще всего берут в рейды.

Combat Rogue Utility

Besides their damage, Combat Rogues bring the following raid buffs & debuffs to a raid:

Tricks of the TradeCompletely unique utility that only Rogues have. The threat transfer component is incredibly powerful on its own, evidenced by Hunters and their Misdirection throughout TBC, but the damage increase component coupled with the relatively low cooldown makes this ability truly amazing. Use it on your strongest damage dealer on cooldown, and particularly during Heroism / Bloodlust, and your raid’s DPS will increase very noticeably. More importantly, your target will absolutely love you for life, which is more than what most other classes can brag about!

4% increased physical damage taken (does not stack) – Savage CombatPoor Arms Warriors — they had one piece of must-have unique utility in their Blood Frenzy 4% increased physical damage taken debuff, and we stole it from them, being the nasty little thieves that we are. Given that we’re significantly stronger than Arms Warriors in Wrath, it will fall to us to apply this very important debuff on bosses. Good thing that this talent is just incredibly strong anyway, meaning every Combat Rogue will be applying it effortlessly.

20% armor reduction (does not stack) – Expose ArmorIn Wrath the Improved Expose Armor talent is reworked, meaning that we unfortunately offer the same 20% armor reduction as Warriors do with their Sunder Armor. Given that it is a lot more costly for us to apply Expose Armor due to its combo point cost, this means that in practice we lose this debuff entirely. The only use for it is if your Warriors all happen to die, or cannot attend a raid — the debuff is a must-have, we’re just worse at applying it.

30% cast speed slow (does not stack) – Mind-numbing PoisonJust like the Warlock equivalent (Curse of Tongues), our cast speed slow spell has seen a significant nerf, going from a 70% cast speed slow to 30%. It’s still very useful on specific boss fights however, such as Sindragosa and her Blistering Cold. Having said that, Warlocks will typically be better at applying this debuff thanks to their 30 yard range, but it’s good that we can step up and offer it ourselves if necessary.

Best races

Alliance

Dwarves and Gnomes are comparable as the safest Alliance levelers. Their racial abilities can save you from various situations — Stoneforming off bleeds or poisons and getting back into stealth without worrying about it breaking, or Escape Artist to get you out of a root/slow and run away.

Humans are your best endgame choice because of their Sword Specialization passive. If you don’t go Human, you are usually pigeonholed into being Daggers at 60. Human racials don’t add much to your leveling toolkit though.

Night Elves don’t bring anything notable to the table — their improved stealth is irrelevant.

Horde

Trolls are the quickest and safest levelers because of their combat-regeneration passive, allowing you to have less downtime between pulls. Berserking is also powerful.

As an Orc, Blood Fury is a solid damage boost, especially when combined with your other cooldowns.

Гайд по роге ПвЕ (PvE) КОМБАТ — 15/51/5

Этот билд является стандартным для ПвЕ разбойника, который носит в руках либо топоры, либо мечи. Существует несколько вариантов, какой билд прокачать, но я бы рекомендовал вам именно этот билд.

Символы для рога 3.3.5

У рога три основных символа: «Символ коварного удара», «Символ рваной раны», «Символ череды убийств».

Основные статы для роги 3.3.5.
Первое место необходимо уделить стату – Жёлтый хит.
На втором месте КАП хита для ядов.
Третье место отдадим экспертизе.
Четвёртое место АрП – 700+
Пятое место – Ап/Агила
Шестое место отдам такому стату, как Хаст.
На седьмом месте – Белый хит
Восьмое место – Крит.

Сокеты для роги 3.3.5

Мета сокет – «Алмаз жестокого землеправителя».
На место радужного, вставим – «Слеза кошмаров».
Красный сокет: «Растрескавшийся багровый рубин», но если вы уже взяли кап к АрП, то вставляем «Яркий багровый рубин».
Оранжевый: «Застывший аметрин».
Жёлтые: «Прочный царский янтарь», или «Мягкий царский янтарь».
Для того, что бы вам заставить работать ваш мета-сокет, то слезу следует вставить на место синего сокета.

Ротация для роги 3.3.5

В правую руку вам необходимо взять медленное оружие, которое должно быть смазано быстродействующим ядом. Чем в правой руке оружие медленней, тем гораздо лучше. В левую руку наоборот ставим самое быстрое оружие и смазываем, конечно же, смертельным ядом. Сейчас объясню, почему именно так необходимо делать. Когда вы держите в левой руке быстрое оружие, то от прока «Боевой потенциал», вы получаете больше энергии. «Руби, кромсай» — вы получите гораздо больше проков, если повторный удар вы нанесёте оружие, которое находиться в правой руке. Так же, если мы держим в левой руке быстрое оружие, то смертельный яд даст так же больше проков. Если на боссе уже есть пять стаков смертельного яда, то при следующем проке вы нанесёте урон ядом намазанном на правой руке.
Чем медленнее будет оружие в правой руке, тем больнее вы будете наносить удары своими способностями.
НАЧАЛО БОЯ. Никогда не советую вам начинать бой с гаторы, так как вы много и впустую потратите всю энергию. Начинать следует сразу с коварного удара, как только вы наберёте пять комбо поинтов, сразу же разрежаем их в СнД, после вешаем раптуру и сразу бомбим адреналин, затем БФ, опять набираем комбо поинты и спускаем их в Эвик. Только необходимо запомнить, что на всём протяжении боя на цели должна быть раптура, а на вас СнД. Всё вышесказанное можно использовать по КД, но я обычно, впервые 20 секунд боя, не использую.

Макросы для шд роги 3.3.5

Вот самые часто используемые макросы для саб роги:

Макрос для подготовки (преп). Использует способность «Ускользание» (если вы не в стелсе) и «Спринт.

Кидает ложный выпад в ближайшую цель. На тот случай, если вы промахнулись обезоруживанием по воину, когда тот крутил БШ:

Кидает способность «Маленькие хитрости» вашему напарнику:

Макрос на сап:

Останавливает автоатаку после «Парализующего удара»:

Макрос на ваниш:

Пинок по Фокусу:

Сап по Фокусу:

Блайнд по Фокусу:

Испольузем шадоу степ и пинок по фокусу:

ШС+САП по Фокусу

Я перечислил самые основные макросы, которые будут часто использоваться на арене или бг.

Чарки мути рога 3.3.5 пве

В этом разделе я расскажу вам о том, какие чарки будут наиболее актуальными для разбойника в ветке ликвидация, собравшегося покорять пве мир Азерота.

Голова — Магический знак страданий

Плечи — Великое начертание секиры

Грудь — Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII

Плащ — Свиток чар для плаща — скорость II

Наручи — Свиток чар для наручей — штурм II

Перчатки — Свиток чар для перчаток — крушитель

Пояс — Извечная поясная пряжка

Ноги — Накладки для поножей из ледяной чешуи

Ступни — Свиток чар для обуви — ледопроходец

Оружие — Свиток чар для оружия — берсерк

Эту чарку мы будем чарить и на оружие в правой руке, и на оружие в левой руке.

Базовый гайд

Обзор специализации

Для разбойников ветки «Скрытность» в Битве за Азерот ничего кардинально не изменилось – эта специализация все еще выдает мощный урон по одной цели.

А вот с точки зрения аое-урона изменения есть: теперь шд роги могут наносить серьезный урон нескольким противникам, без потери преимуществ боя с одной целью. Бой, как правило, строится на грамотном переходе в режим скрытности и не менее грамотном выходе из него.

Базовый билд

  • Уровень 15: Мастер боя
  • Уровень 30: Теневая концентрация
  • Уровень 45: Метка смерти
  • Уровень 60: Обман смерти
  • Уровень 75: Выживает сильнейший
  • Уровень 90: Непроглядные тени
  • Уровень 100: Мастер теней

Приоритет характеристик ШД разбойников в патче 8.3 такой:

  1. Скорость
  2. Искусность
  3. Универсальность
  4. Критический удар

Базовая ротация

  1. Теневые клинки по кд.
  2. Поддерживайте Ночной клинок на основной цели.
  3. Применяйте Танец теней, если у вас максимальное количество зарядов или вы близки к нему (2 заряда и 20 секунд, если взят талант Окутывающая тень или 3 заряда и 30 секунд, если выбран талант Непроглядные тени). Танец теней лучше всего активировать, когда запас энергии близок к максимуму.
  4. Используйте Символы смерти в сочетании с 1 зарядом Танца теней и Меткой смерти, если у вас меньше 60 энергии.
  5. Исчезновение по кд, сразу после него применяйте Удар Тьмы.
  6. Используйте Потрошение, прежде чем потратите лишние приемы в серии (их должно быть 4 и более).
  7. Применяйте Удар Тьмы, чтобы сгенерировать дополнительные приемы в серии, если активен Танец теней. В ином случае, пользуйтесь Ударом в спину (находясь за спиной у противника, если это возможно).

Плюсы и минусы

Преимущества пве ШД роги в 8.3:

  • Сильный клив-урон, сопоставимый с уроном по основной цели
  • Отличный бурст как с одним противником, так и в рамках АоЕ-урона

Минусы разбойников специализации «Скрытность»:

  • Сравнительно слабый урон вне бурста
  • Чтобы наносить достойный урон, нужно с умом распоряжаться приемами в серии и доступной энергией
  • Зависимость от снаряжения (в частности, от легендарных предметов)
  • Практически полное отсутствие АоЕ-урона вне бурста

Положение ШД рог в патче 8.3

На данный момент сложно сказать, что ждет эту специализацию в Битве за Азерот – текущий патч еще недостаточно сбалансирован.

Аддоны и интерфейс

Пару слов насчёт интерфейса.Интерфейс за рогу должен быть максимально простым,дабы вы ничего не потеряли на экране,но при этом максимально информативным для вас,чтобы вы не упустили что-либо или не запутались во время сражения.Но помните,самый лучший интерфейс-это тот интерфейс который удобен лично вам.

Аддоны:

Аддоны на рогу делятся на 2 типа:

Аддоны которые необходимы для игры за рогу и аддоны которые можно было-бы поставить при игре за рогу.

  1. SnowfallKeyPress
    — Самый необходимый аддон при игре за рогу.Позволяет применять способности при нажатии на клавишу,а не при отпускании клавиши,как в стандарте.
  2. Gladius
    — Мастхэв аддон для арены за любой класс,расширенная информация о соперниках их спеках,кд и т.д

Из аддонов,которые могли бы помочь в освоении спека,но не обязательны к установке,я бы посоветовал:

1.OmniCC
— Отображает кд ваших способностей в цифрах.

2. SpellAlerter
— Показывает и оповещает о применении опасных способностей и о цели в которую они направлены.

3. OmniBar
— Отслеживает опасные кд противника.

Отдельное примечание насчёт биндов.Рога-класс не терпящий игры на мышке,т.к что если вы до этого использовали способности,наводясь на них мышкой,учитесь играть с биндами на клавиатуре.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: