Middle-earth: shadow of mordor

Cистемные требования игры middle-earth shadow of mordor на пк (pc), (минимальные и рекомендуемые)

Геймплей

Кадры решают все. Думаете армия орков просто так наводит ужас на длинноухих и недомерков, все дело в правильном подборе офицерского состава. У армии четкая структура, есть десятники , выше их сотники, дальше генералы и так до самого президента Мордорской Народной Республики (МНР).

У младших офицеров мы можем выведать информацию, подчинить своей воле или просто отправить к проотцам. Кто кому подчиняется можно увидеть на схеме и путем не хитрых вычислений мы можем влиять на политику МНР. Вот это и приводит меня в такой дикий восторг, предположим мы дали взятку местному участковому гоблину и он готов верой и правдой служить нам, дальше мы режем все районное УВД и наш подопечный по уставу и как старший по званию становиться уже начальником УВД.

На новой должности он нам может

  • Сливать информацию более высокого ранга
  • Открывать ворота подконтрольного УВД
  • Тыкнуть заточкой своего генерала

Кстати, у орков демократия — кто кого на дуэли замочил, тот того должность и занимает. Поэтому есть еще возможность прокачивать своих подопечных, чтобы они путем демократического выбора занимали более высокий пост.

Поэтому мы не только скачем как сивка бурка, но и играем в большую политику. Мир в игре открытый, поэтому решать, кого продвигать по политической линии, а кого на колбасу пустить — решать вам.

Еще один интересный момент — каждый орк убивший вас получает внеочередное звание и новую каску. Так и мы не просто так умираем, но и делаем ротацию кадров.

Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»

Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»

Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor» Middle-Earth Shadow of Mordor Trailer (PS4/Xbox One)BIGFRIEDSATURDAY — CREEPY MESSAGESMy top 5 games 2014/15

Как-то раз весной в начале мая.

Шум оружья, слякоть, благодать.

«Орки — продукт работ Моргота в области генной инженерии над эльфами. Интересны тем, что будучи истребленными Силами света вплоть до единого, могут без участия каких-либо самок практически мгновенно размножиться вновь в количествах, подчас превышающих первоначальное.» народный словарь по Толкину.

«Бить мы должны только врага. Ну то есть Врага. Того самого. Бить жестко, решительно, и громко. Так его треснуть, чтобы Валар в Валиноре икнулось. В общем, если кровь пойдет – хорошо, справились. Вас, конечно, исключат, но спишут на вынужденные боевые потери. Всем улыбнуться и в бой. Погнали уже», – сказал как-то однажды один ролевик-полководец, почему-то первым ложась мертвым на поле брани. В его словах сокрыта мудрость Истари, хотя с виду и не скажешь. В общем, хороший был мужик, увы, не помню, как его звали.

Бить врага надо и так, чтобы он не поднялся. Никаких полумер, ведь всем известно, что недобитое Зло всегда возвращается, пусть даже через тысячу лет.

В общем, это я к чему – надо бы мне «Тень Мордовии» уже обозреть, а то вы со своим Игромиром меня перетравили, аж плакать хочется. Итак, 25 часов позади, игра пройдена на 100%, 51 ачивка в Steam получена, геймпад теперь меня боится, а бумага ждет моего мнения. Итак…

Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»

Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»

Сексуальное насилие над творчеством профессора Толкина не совершал только творческий импотент (хотя и такие тоже приставали). Количество выпущенных коричневых масс по миру Арды хватило бы, чтобы удобрить первоклассным навозом всю территорию нашей страны раза два. Фанфики-книги, фанфики-фильмы, фанфики-игры, фанфики-фанфики, переосмысления, вбоквелы, продолжения, приквелы, адаптации и даже официальная 12-томная писанина Кристофера Толкина, собирающая в себе все, что его героический папа накатал за годы жизни.

Однако самыми знаменитыми фанфиками стали, безусловно, фильмы Питера Джексона (кто думал, что я скажу книги Перумова, тому щелбан вне очереди). Они стали самостоятельной торговой маркой, под которой производители не менее диковинных фанфиков теперь могут самозабвенно выпускаться и издаваться, не платя родственникам профессора ни пенни. Плюс ко всему киновселенная Джексона – это не только уже заранее готовый официальный дизайн мира, но еще и уникальная отмазка для тех, кто заранее делает «неканон».

Системные требования:

МИНИМАЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

ОС: 64-разрядная: Vista SP2, Win 7 SP1, Win 8.1

Процессор: Intel Core i5-750, 2,67 ГГц | AMD Phenom II X4 965, 3,4 ГГц

Оперативная память: 3 GB ОЗУ

Видио карта: NVIDIA GeForce GTX 460 | AMD Radeon HD 5850

DirectX: Версии 11

Место на диске: 44 GB

ОС: 64-разрядная: Win 7 SP1, Win 8.1

Процессор: Intel Core i7-3770, 3,4 ГГц | AMD FX-8350, 4,0 ГГц

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видио карта: NVIDIA GeForce GTX 660 | AMD Radeon HD 7950

DirectX: Версии 11

Место на диске: 44 GB

Middle-earth: Shadow of Mordor — приключенческий экшен с открытым миром, где мы сможем узнать всю правду о Кольцах Власти.

Графика в игре просто шедевральна, хорошо продуманный свет, тщательно прорисованные и продуманные модели персонажей встречающихся нам по пути, каждая текстура, будь то трава или земля оформлена на высочайшем уровне, а о визуальных и кинематографических спецэффектах можно вести вечное повествование. Мордор, который мы представляли по книгам или видели в кино, показан нам во всех красках, его красоты завораживают. Это один из наиболее жирных плюсов Shadow of Mordor.

Сюжет — нашего главного героя убивают сильные орки Урук. В месте, находящемся между живым и мертвым мирами, его находит таинственный дух, о котором нам станет известно позже, а пока нам придется отправится на помощь жителям Мордора, вернее их человеческой половине. Нам предстоит расправиться с армиями орков и их предводителей и с другими разнообразными существами, населяющими этот мир. В игре будет раскрыта небольшая часть истории о Сауроне, который создал Кольца Власти, а так же о всем нам знакомом Голлуме.

Геймплей во многом напоминает серию игр Assassin’s Creed. Присутствует масса коллекционных предметов, расположенных в разных частях вселенной игры, а так же куча испытаний, в награду за которые можно получить очки опыта и немного местной валюты. Боевка в игре построена на быстрых атаках, блокировании и контратаке. Так же игра не осталась без модной нынче составляющей — Стелс, оставаясь незамеченным вы можете подкрадываться к врагу и совершать бесшумные убийства. В игре встречаются порой, огромные толпы орков, а если вдруг окажется так что они находятся под предводительством капитана, то возникает огромная вероятность того что вы, снова умерев, повысите в звании того самого капитана. Являясь командующими небольшим отрядом, капитаны более опасны, чем остальная масса врагов, они оснащены собственными умениями и оружием, а так же имеют более мощные характеристики. Вы сможете уничтожать врагов призрачным луком, магией, а так же «приручить» уруков, чтобы в последующем использовать их.

На просторах игры вы встретите много игровых персонажей, кто-то ни чем не выделяется, другой харизматичен, а следующий просто неинтересен, но Голлум это отдельный, и больше всех остальных продуманный персонаж, который оставит память о себе даже после прохождения игры.

Игра атмосферная, с отлично подобранной музыкальной составляющей, оставляет только хорошие впечатления от прохождения.

Команда gameoko.ru

Боевая система

В игре нам доступно 3 вида оружия, оно не меняется на протяжении всей игры, но может дополняться рунами.

  • Двуручный меч — им отлично сражаться в гуще противников
  • Дагер он же обломок легендарного оружия — подходит для скрытых атак
  • Лук — оружие дистанционного воздействия, с дальнейшей прокачкой можно делать различные ваншоты и прицельные выстрелы по ногам.

Система боя достаточно интерактивна — противника можно сбросить со скалы или вывалять в костре. В этом плане боевка очень смахивает на бетманскую — красивые блоки и контрудары, замедления в особо горячих моментах, все это делает сражение не простым закликивание, а очень насыщенным экшеном.

Именно благодаря боевой системе всплывает главный косяк игры — ИИ ПРОСТО ТУПЫЕ. Они могут вас окружить бандой в 10 рыл и терпеливо ждать своей очереди чтобы напасть, лучники тоже тупят и долго выжидают прежде чем соизволят выстрелить. Именно поэтому стелс режим совершенно не продуктивен, зачем спрашивается по тихушке всех влить и устраивать диверсии, если можно просто с шашкой наголо ворваться в целую армию и раскидать их как котят?

Обзор Middle-earth: Shadow of Mordor

Над играми по Толкину всегда приятно было глумиться. Гениальная проработанная вселенная? Я вас умоляю! Любой шедевр разобьется о рейтинг 13+, где цифра 13 – предполагаемый IQ целевой аудитории. «Братство Кольца»? Да кто в это будет играть? Может быть «Бойня за Кольцо» или хотя бы «Бандуля Кольца» еще и прокатит: тертые жизнью наемники брошены на произвол судьбы в тылу врага – это завязка, да. Берен и Лютиен? Арагорн и Арвен? Да бросьте! Вы вообще видели хоть раз игру с сюжетом про любовь? Вот если у следопыта вырезали всю семью, и он обломком меча своего сына вспарывает вены оркам – это сюжет! Monolith на чем-то таком и остановились.

Когда его не видят, Талион превращается в эльфа-призрака.

Низкий поклон сценаристам: они пошли ровно противоположным путем относительно их предшественников. Как можно меньше узнаваемых мест, персон и событий. Мордор, орки, 80 лет до Войны Кольца – никто в этих краях не бывал, никто ничего не видел. Горлум тоже не видел, забудьте, в игре его двойник. Спасибо и за художников – да, по всем признакам в штате разработчика они были. Хотя последние 10 лет все обходились аутсорсерами, которые ужимали Paint-ом модели из фильма Джексона по 3 рупии за штуку. В общем, можно сделать глубокий вдох и забыть стереотип компьютерной игры по «Властелину колец». Shadow of Mordor совсем другая.

Какая она именно нетрудно представить: если в Assassin’s Creed добавить боевую систему Batman Arkham – это и будет Shadow of Mordor с поправкой на декорации. То есть с одной стороны на лицо наглое копирование чужих идей: и так многие стонут, что нынешней осенью аж две игры по ассассинов, а тут еще какой-то оркорез затесался. С другой стороны, просто не играйте в ассассинов – и все в порядке! Зато для вас все лучшие достижения геймдизайнерской мысли в одном флаконе: однокнопочный паркур, рентгеновское зрение и драки с кувырками через голову врага.

Кровь можно сразу не заметить: она черная.

Не удивительно, что режим «песочницы» со свободным перемещением по Мордору является в этой игре основным. Орков можно убивать из засады, стрелами, спрыгивать на них со стен, отравлять, взрывать, спускать на них злобных тварей, просто крошить их десятками своим двуручником. Есть тихие убийства, громкие убийства, ужасающие убийства и еще fatality. Отлетают головы, хлещет кровища – дети, не читайте эту статью и не играйте в Shadow of Mordor ни в коем случае.

Радости:

  • Nemesis создает разнообразные игровые ситуации
  • Боевая система и паркур исправно работают
  • Эффектные анимации, красивые диалоги, живые локации
  • Средиземье не испохабили, сюжет отвращения не вызывает
  • Однообразные сюжетные задания
  • Не хватает сложности
  • Средиземье тут «для галочки»

Средиземье Тени Мордора: рецензия

Пугающие красоты Черной страны долгие годы были сокрыты от глаз случайных путников — даже в Lord of the Rings Online нас не пустили за врата Мораннона, а в других проектах лишь копировались места, мельком показанные в киноэпопее Питера Джексона. И вот время пришло: в обзоре Middle-earth: Shadow of Mordor мы не только посетим обитель зла, но и выясним, насколько это путешествие интересно.

Страницы материала

Оглавление

Жанр Боевик-приключение
Разработчик Monolith Productions
Издатель Warner Bros. Games
Платформа Steam
Дата выхода 30 сентября 2014 года

Вступление

Мордор. Эта страна на юго-востоке Средиземья ни в одну из эпох не была гостеприимным местом. Оплот темных сил, окруженный непроходимыми горными хребтами, на века стал домом для бесчисленных полчищ орков и их хозяина — владыки Саурона. Раскаленные скалы у подножия Ородруина, затхлые пещеры, населенные чудовищами, — в этих краях даже воздух будто пропитан злобой.

Пугающие красоты Черной страны долгие годы были сокрыты от глаз случайных путников — даже в Lord of the Rings Online нас не пустили за врата Мораннона, а в других проектах лишь копировались места, мельком показанные в киноэпопее Питера Джексона. И вот время пришло: в обзоре игры «Средиземье: Тени Мордора» мы не только посетим обитель зла, но и выясним, насколько это путешествие интересно.

— Наверное, это наш конец.— Конец? Нет. Наш путь не кончается смертью. Смерть — лишь продолжение пути, начертанное всем. «Властелин колец: Возвращение короля» (2003)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: