Гайд по охотнику «стрельба» (marksmanship) в pve wow lich king 3.3.5

Мм хант pve bfa

Talent builds

Level 10-20

Beast Mastery is overwhelmingly the preferred talent tree to entirely fill out first. The pet scales extremely well while leveling and ramping up its damage, survivability, and utility will pay dividends.

The first 10 talent points are actually a bit of preference. Improved aspect of the hawk is a very minor dps increase, while endurance can help prevent situations derailing.

If a beginner or average hunter — go 5/5 endurance, 3/3 thick hide, and 2/2 improved pet revive.
If you are an expert hunter you can instead opt for 5/5 improved aspect of the hawk, 3/3 thick hide, and 2/5 endurance.

With your level 20 point, beastial swiftness is the best place.

Level 20-40

Filling out the lower tiers of the BM tree is what you want to do next. Prioritize talents that increase your pet’s damage (unleashed fury, ferocity, frenzy). Outside of that, you can pick the utility talents that you’d prefer with the most common choice being intimidation, 2/2 pathfinding, and 1/2 spirit bond — but you can instead put the spirit bond point into improved mend pet as this will assist with long duration debuffs in the late game zones.

Level 20-40 Beast Mastery Talents

Click to see talent tree

Level 41-60

Your final 20 points will most likely be spent in either marksmanship or survival. Survival has the good dps talents in the first tier humanoid slaying and monster slaying but is primarily utility talents. While marksmanship talents have some unique talents in hawk eye and aimed shot.

Outside of marksmanship’s Improved Hunter’s Mark, Improved Arcane Shot, and survival’s Deflection — no talents in the first 3 tiers of marksmanship and survival are poor choices for these final points.

Петы для мм ханта:

Питомец у Ханта в ПВЕ — только волк! (бафает рейд на Силу атаки). Других вариантов нет.

Советы по игре мм хантом 3.3.5:

  • За 1-2 секунды перед пулом босса, вешайте на танка «Перенаправление», хилы вам спасибо скажут, да и танки тоже;
  • При пуле травите пета, и не забывайте про «Метка охотника».
  • Лично я пользуюсь макросом (ставит метку и травит пета):
  • /cast Метка охотника (Уровень 5);
  • /питомецатака;
  • Считается правилом хорошего тона менять дух. (Кончается манна — дух гадюки, бежите рейдом к боссу – Дух стаи и т.д);
  • Если видите, что сильный моб срывается на хила, то используйте «Отвлекающий выстрел», лучше потерять одного дд, чем хила;
  • Не бойтесь притворятся мёрвым! Агро на ханте не есть хорошо, хотя с мистдиректом бывает и такое;
  • Ловушки, были бы хороши на Валькириях на 2 фазе в ЦЛК на Личе. Каток замедлял бы их, но увы, не работает такая штука у нас на сервере. А при зачистке треша очень даже хорошо. И, кстати, «Замораживающей стрелой» можно спасти хила от моба;
  • Профессии выбирайте любые. Лично я выбрал Ювелирное дело (3 камня на 34 АРП) и Наложение чар (чарка колец).

Ну вот впринципи и всё. =) Удачной игры вам!

Самоцветы

Так как мы РДД то нам и положено находиться на дальнем от цели расстоянии. Поэтому камнями мы будем разгонять тот стат, который увеличит радиус наших атак. Как мы уже описывали ваше это будет именно Искусность и поэтому камнем будет соответственно

Аргулит Искусности

Да, мы его вставляем во все слоты, чтобы получить максимальную прибавку как к дальности, так и к увеличению урона.

Чары

Зачарование в БФА, как мы уже успели заметить сводится к тому, что бы разогнать зачаркой выбранный нами второстепенны стат. И при таких обстоятельствах выбор будет весьма прост и понятен.

Шея

Мы РДД, и все что нам нужно- это повышать свой дамаг. Для слота в ожерелье мы выбрали именно этот вариант, который дает прирост к дпсу который будет весьма полезен в рейдах.

Чары для ожерелья — знак незримого сатира

Эффект стрел пускающих призванный от прока сатиром является уроном от огня. И при частых срабатываниях он даст неплохой прирост к вашему дпсу.

Плащ

В плащах мы в большинстве случаев выбираем всегда только свой основной стат. А Это у нас Ловкость. Именно ее мы и будем повышать.

Чары для плаща — привязка ловкости

Она как ни крути лучший для нас стат. Именно поэтому мы зачаровываемся на нее повышая свой исходящий урон абилком и простых выстрелов.

Кольца

А вот тут уже за неимением вохможности поставить ловкость мы вынуждены прибегнуть к повышению второстепенных характеристик. Выбор наш пал на Искусность, поэтому именно ей и будем повышать наши итоговые статы.

Чары для кольца — привязка искусность

Это даст нам максимальный радиус атаки и повысит дамаг. Все что нужно ММ хантеру для максимального удобства и эфективности.

Макросы и Аддоны

Каких то особенных и очень полезных макросов для ММ Охотника нет. Поэтому если вы хотите ознакомиться с простыми вы можете заглянуть в тему с БМ охотником где мы описали некоторые интересные макросы.

А еще мы советуем ознакомиться с предлагаемыми аддонами на любой вкус: PvE аддоны WoW.

Уважаемые посетители, мы рады что информация оказалась для вас полезной. Если у вас есть возможность поделитесь ей, кликнув снизу социальные кнопки.

голоса

Рейтинг статьи

Таланты

Для рейдов это будет самый оптимальный билд для нашего охотника.  Хотя есть довольно много талантов выбор между которыми сделать не так просто. Наш выбор остановился на этих

Тир 1:Укус Змеи (15 уровень)

Тут у нас весьма не простой выбор из трех полезных талантов. Но наш выбор обусловлен тем, что Укус будет универсальным и полезным как в мультидотинге, за счет небольшой затраты энергии, так же и в соло цель он нанесет ничем не меньший урон чем от другие.

Тир 2: Верная Цель(30 уровень)

Наверное самый приятный талант увеличивающий наш урон как в начале битвы, так и на экзекут фазе, что весьма хорошо, учитывая что нам для этого ничего особенного делать не придется. Просто и полезно для ДПСа. Берем именно его. Тир 3: Природное Лечение(45 уровень)

Этот тир никак не влияет на наш ДПС поэтому лучше всего будет выбрать именно уменьшение кулдауна на нашу хилящую абилку. Что поможет в критических ситуациях выжить. Тир 4: Метка Охотника (60 уровень)

Куда же мы без нашей любимой метки=) Хотя многие скажут что это спорный выбор, но мы предлагаем выбрать именно его. Увеличение всего урона на 5% все же будет эффективнее остальных талантов. Тир 5: Быстрая Реакция(75 уровень)

Тут снова нам даются на выбор таланты которые никак не влияют на наш дамаг. Но тут мы выбираем нашу мобильность и советуем взять самый просто и эффективный талант. Ввиду нашей очень посредственной мобильности и механике боя это будет оптимальным вариантом. Тир 6: Смертельные Выстрелы(90 уровень)

Опять же немного спорный талант но наше мнение таково что он среди всех самый эффективный и простой. Он позволит больше критовать что повышает наш дпс. А это наша главная задача как РДД класса. Тир 7: На Изготовку (100 уровень)

Вот мы и подобрались к последнему таланту который весьма приятно поднимает наш урон за счет еще большего применения нашего основного дамажущего скилла Прицельный выстрел, да еще и не тратя нашу концентрацию. Лучший Талант в этом тире.

Бонусы от профессий

  • Кожевичество — улучшенный энчат на наручи, в итоге имеем 80 бонусного АПа.
  • Наложение чар — даёт возможность зачарить кольца на 40 силы атаки, в итоге получаем 80 АП.
  • Кузнечное дело — даёт возможность создать два дополнительных сокета, в итоге в качестве бонуса имеем 40 арп или 80 ап или 40 ловкости, в зависимости от ваших предпочтений.
  • Ювелирное дело — 3 улучшенные камня, если смотреть на примере арп, то в качестве бонуса получаем 42 рейтинга пробивания брони.
  • Алхимия — улучшенная фласка, бонус 80 АП
  • Инженерия — улучшение на перчатках (+340 скорости на 12 секунд)
  • Начертание — улучшенная чарка на плечи, бонус +80 АП

Базовый гайд

Обзор специализации

«Стрельба» – относительно медленная специализация дальнего боя с несколькими фундаментальными механиками, которые позволяют хорошо играть этим спеком.

Базовый PvE билд

Набор талантов, представленный ниже, не является оптимальным, но его легко понять и просто использовать. Отдельные вариации билда могут дать больший дпс, но играть ими значительно сложнее.

Таким образом, приведенный ниже билд ММ ханта стоит рассматривать в качестве стартовой точки, но не окончательного варианта.

  • Уровень 15: Мастер стрельбы
  • Уровень 30: Верная цель
  • Уровень 45: Природное лечение или другой подходящий талант
  • Уровень 60: Обтекаемость
  • Уровень 75: Быстрая реакция или другой подходящий под ситуацию талант
  • Уровень 90: Смертельные выстрелы
  • Уровень 100: На изготовку!

Статы

ММ ханту в 8.3 нужно придерживаться следующего приоритета характеристик:

  1. Искусность
  2. Универсальность
  3. Скорость
  4. Критический удар

Все характеристики близки по ценности, поэтому уровень предмета обычно является решающим фактором при выборе экипировки. Не переоценивайте никакую второстепенную характеристику – разница между ними очень незначительна.

Кулдауны ММ охотника

Основным кулдауном Стрелка является Меткий выстрел. Он мгновенно восполняет один заряд Прицельного выстрела и увеличивает Скорость на 30% на 15 секунд.

Для получения максимальной пользы от Меткого выстрела, его следует совмещать с другими кулдаунами и увеличивающими урон эффектами как можно чаще. Например, стоит активировать его в моменты рейдового боя, когда ваш урон увеличивается, или когда есть много целей для аое урона, проки аксессуаров, Жажда кровиГероизми так далее. Помимо этого, использовать Меткий выстрел лучше, когда у вас нет зарядов Прицельного выстрела. Если кратко – этот кулдаун предназначен для ситуации, когда вы способны нанести максимум урона, а не для того, чтобы нагнать дпс в слабые моменты боя.

Характеристики

Меткость

Показатель меткости (хита) для ММ составляет 8% (263 рейтинга меткости).При вкачанном таланте Точное наведение показатель меткости снижается до 5/6/7%. Талант не отображается в статистике, но учитывается. Если Точное наведение прокачано на 3/3, то следует собрать лишь 5%. Первая и главная характеристика, которую нужно собрать.

Пробивание брони

Основная характеристики для ММ ханта, после того, как собрана меткость.Максимальный показатель брони (хард кап), который необходимо собрать — 1400 (100%).

Софт кап (минимальный показатель)

Минимальный показатель Пробивания брони (софт кап) — недостающий показатель пробивания брони, который собирается, если есть аксессуар с проком на пробивание брони, например, Мрачный перезвон / Рунический камень Мьольнира / Покрытый иглами скорпион.

Вычисление софт капа на примере Покрытого иглами скорпиона:1400 — 678 (Прок от скорпиона) = 722 рейтинга пробивания брони. Именно такой показать нужно собрать камнями и вещами, чтобы при проке Скорпиона было 1400 пробивания брони.

Если на начальной стадии игры нет возможности получить аксессуар на пробивание брони, чтобы собрать софт кап, Рейтинг пробивания брони не собирается, а Ловкость становится приоритетной характеристикой после Меткости.

Ловкость

Отличная характеристика, которая содержится на всех вещах. Увеличивает силу атаки и шанс крита. При невозможности собрать софт кап пробивания брони, все камни вставляются на ловкость.

Скорость

Хорошая характеристика, которая актуальна лишь при достижении хард капа пробивания брони (1400). После достижение нужного показателя пробивания, приоритет отдается Скорости (камни/чарки), чтобы уменьшить время использования Верный выстрел или Ловкости, чтобы увеличить урон.

Отличная характеристика, которая собирается вещами. Уступает по приоритету Скорости.

Макросы

Главные макросы для добавления Глушащего выстрела  и Команды Взять ко всем основным умениям, позволяя автоматически прожимать эти два умения при использовании основного умения.

#showtooltip Выстрел химеры/cast Команда «Взять!»/cast Глушащий выстрел/cast Выстрел химеры Макрос заменяет собой , позволяет использовать + + за одно нажатие
#showtooltip Прицельный выстрел/cast Команда «Взять!»/cast Глушащий выстрел/cast Прицельный выстрел Макрос заменяет собой , позволяет использовать + + за одно нажатие
#showtooltip Верный выстрел/cast Команда «Взять!»/cast Глушащий выстрел/cast Верный выстрел Макрос заменяет собой , позволяет использовать + + за одно нажатие
#showtooltip Убийственный выстрел/cast Убийственный выстрел/cast Глушащий выстрел/cast Команда «Взять!» Макрос заменяет собой , позволяет использовать + + за одно нажатие

Talent Build for Marksmanship Hunters

This is the default talent build for Marksmanship Hunters as they begin endgame content Wrath of the Lich King Classic, complete with the ideal glyphs as well.

Image courtesy of https://www.wowhead.com/wotlk/talent-calc/hunter

Image courtesy of https://www.wowhead.com/wotlk/talent-calc/hunter

Eventually, as you are able to obtain more hit rating from gear, you can remove the talent points from Focused Aim and move them into Improved Hunter’s Mark.

It’s important not to neglect your pets. They, too, have an ideal talent build.

Image courtesy of https://www.wowhead.com/wotlk/pet-talent-calc

You’ll want to use a Wolf as your pet due to the benefit of Furious Howl.

Best races

Horde

For Horde, you have three options on your flavor of hunter — orc, troll, and tauren.

Orc and Troll are actually fairly close in terms of usefulness — +5% pet damage on orcs is competitive with +5 bow skill and berserking (even a full health berserking) on trolls. Most competitive leveling weapons are bows, but pet damage is great for overall dps and helps with threat. Either one of these is a great choice.

Tauren on the other hand, is unfortunately a lower tier. Extra health and a short range stun aren’t nothing, but they are close to it for a hunter.

Alliance

Dwarves and night elves are your choices for ally.

This argument boils down to much better starting stats and shadowmeld for the night elves against the tremendous utility that stoneform gives the dwarves along with a very minor gun skill increase.

Shadowmeld has a little extra utility on a hunter after you get feign death: If you feign death near a bunch of mobs, rather than standing up and risking aggroing — you can instead opt to shadowmeld directly out of feign death, wait on feign death’s cooldown, then try to run away. If the mobs re-aggro, you have another feign death ready to go. However, being able to cleanse a large range of debuffs with stoneform could easily save your life, as well.

Выбор расы для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

Альянс

  • Дворфы — эти бородачи обладают такими расовыми способностями, как Каменная форма, которая снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней и усиливает броню на 10% на 8 секунд, Сопротивление магии льда, уменьшающее вероятность получения урона этой школой магии на 2%, Специализация на огнестрельном оружии, которая повышает критический удар при стрельбе из ружья на 1% за Альянс считаю лучшим выбором;
  • Дренеи — Боевой дух даст +1% к меткости для всех членов группы в радиусе 30 метров. Также для отхила будет полезен Дар наару.

Орда

  • Тролли — способность Берсерк даст прибавку к скорости атаки на 20% на 10 секунд. Также за счет пассивки Регенерация вы будете восполнять здоровье на 10% быстрее даже во время боя. И самое приятное — Специализация на владении луками, которая повышает на 1% шанс критического урона при использовании луков. Тролли являются лучшей расой за Орду;
  • Орки — Орки обладают хорошим бонусом для вашего питомца благодаря способности Властность, которая увеличивает урон вашего питомца на 5%. Вторая способность Орков — Кровавое неистовство, способность увеличивает силу атаки, скалируется с вашим уровнем, что может помочь вам во время фаза бурста. У Орков также есть расовая Твердость, которая дает вам снижение времени эффектов контроля, она лучше подходит для ПвП, но также может помочь ханту 3.3.5 ПвЕ в рейдах.

Important New and Reworked Talents and Abilities

Auto Shot — A huge change for hunters in Wrath of the Lich King is how Auto Shot works with Hunters. Previously, Hunters would have to ensure they don’t «clip» their auto shots. Essentially, players would have to ensure they’re not using any other abilities on your attack timer to always auto shot on time. If you interrupted the automatic attacks, this was known as «clipping,» and it was a DPS loss. That’s all a thing of the past now; your Auto Shot will attack even when using abilities such as Steady Shot that have a cast timer. This is a very welcome update for the class.

Kill Shot — One of the most important additions for Hunters in Classic Wrath. This serves as a much needed execute for the class, allowing players to ramp up their damage when enemies are below 20%.

Chimera Shot — This new ability is essential to the new Marksmanship Hunter rotation. Not only does it refresh your Serpent Sting, but it is also your highest damage ability.

Volley — This now scales with your ranged attack power. This formerly useless ability now allows Hunters to deal respectable AOE damage when appropriate.

Trueshot Aura — This is now a raid wide buff instead of strictly party wide.

Профессии для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

В данном дополнении все профы были сбалансированы, но каждая имеет свои преимущества в сочетании с другой, для мм ханта советую брать следующие профы:

  • Инженерное дело — сможете сами создавать себе Осколочные патроны или Стрела с ледяным наконечником, что сократит ваши расходы, а также можно зачарить перчатки, дающие 340 хасты на 12 секунд с кд в одну минуту — Гиперскоростные ускорители и Нитроускорители на ботинки для большей мобильности;
  • Ювелирное дело — позволит создать 3 улучшенных камня на АРП — Растрескавшееся Око дракона, что в обще сложности даст +102 к рейтингу пробивания брони.

Обзор класса

Хантер ветки Стрельба — это самая НЕ мобильная специализация охотника. Так как основной урон у нас будет идти с абилок которые вынуждают нам стоять и заряжать их стоя на одном месте. Но заметим к слову, что сама механика у ММ охотника довольно простенькая. Все будет строиться через несколько умений и связанные с ними механиками благодаря которым мы и будем оптимизировать наш ДПС.

Сильные стороны

  • Талантами мы можем усилить любую из наших особенностей дела этот класс весьма гибким к различным нуждам.
  • Большие цифры урон что всегда приятно.
  • Возможность находиться на расстоянии и в более безопасных позициях что помогает обезопасить себя от многих механик боссов.

Слабые стороны

  • В рейдах и подземельях  за счет специфичности нашего игрового стиля не всегда будет просто реализовать наши механики из за посредственной мобильности.
  • За счет механики заряжания выстрелов у нас часто будет получаться что цель зашла за преграду или вышла из зоны действия умения.

Glyphs for Marksmanship Hunter DPS in Wrath of the Lich King

Major Glyphs

Glyph of Chimera Shot

Glyph of Chimera Shot is your first important Glyph. Reducing the cooldown by 1 seconds may seem minor but over the course of the fight will net you a small dps increase.

Glyph of Steady Shot

Glyph of Steady Shot is another Major Glyph you will want to use in all scenarios. Since Serpent Sting will always be up for the entire duration of fights Steady Shot will always benefit.

Glyph of Serpent Sting

Glyph of Serpent Sting is the final Major Glyph you will never swap out under any circumstance. The additional 6 seconds of uptime on Serpent Sting will benefit you greatly in terms of dps output through Chimera Shot

Glyph of Explosive Trap

Glyph of Explosive Trap will only be used should you try trap weaving. This glyph allows the periodic dot damage of explosive trap to be a critical hit.

Minor Glyphs

Glyph of Mend Pet

Glyph of Mend Pet can actually be useful in many situations. If you for whatever reason happen to run out of pet food in a dungeon or raid you can use mend pet multiple times to raise it’s happiness back to full.

Glyph of Revive Pet

Glyph of Revive Pet is straightforward with no major benefits, you will no longer suffer pushback while reviving your pet. This can be useful if your pet happens to due during an encounter and there is aoe damage being taken.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: