Пересечь Западные Чумные земли и Выжженные земли
Чтобы добраться из Оргриммара в Громовой Утес, вы должны преодолеть Западные Чумные земли и Выжженные земли. Этот путь может быть опасным, поэтому будьте готовы к бою с врагами и нежитью.
Ниже представлено несколько методов, чтобы преодолеть этот маршрут:
Пеший маршрут
Если вы хотите прогуляться и насладиться пейзажами, то вы можете отправиться в пеший поход. Из Оргриммара, следуйте на запад к выходу из Гром’гола. Оттуда вы пройдете через Западные Чумные земли и достигнете Выжженных земель.
На этом маршруте будьте готовы к атакам других игроков и нежити. Подготовьтесь к этому бою заранее.
Полет на летающем средстве
Если у вас доступно летающее средство, путь из Оргриммара в Громовой Утес становится намного проще. Просто вылетите из Оргриммара на запад и следуйте в направлении башни Курцена. Перелетите через Западные Чумные земли, затем Выжженные земли и вы сможете приземлиться в Громовом Утесе.
Этот способ самый быстрый и безопасный, если у вас есть возможность летать. Однако, он требует наличия летательного средства, поэтому будьте уверены, что у вас есть соответствующий навык.
Использование полетных путеводителей
Если у вас нет летательного средства, вы все равно можете воспользоваться полетными путеводителями для быстрого перемещения. В Оргриммаре вы найдете полетного мастера, который предложит вам использовать услуги полетных путеводителей. Они могут доставить вас непосредственно в Громовой Утес, минуя Западные Чумные земли и Выжженные земли.
Однако, стоимость использования полетных путеводителей достаточно высока, поэтому убедитесь, что у вас достаточно денег на счету, чтобы воспользоваться этой услугой.
В любом случае, путь из Оргриммара в Громовой Утес может быть опасным, поэтому будьте готовы и защищайтесь от агрессивных существ и других игроков.
Изменения в последующих патчах
- Патч 4.0.1 (12.10.2010): Игроки получают опыт за сбор трав. Чем выше уровень игрока, тем меньше опыта ему полагается.
- Патч 4.0.3а (23.11.2010): Количество опыта за сбор трав было увеличено.
- Патч 5.3.0 (21.05.2013): Травники с низким уровнем навыка могут добывать ресурсы в Пандарии. Количество и качество получаемых материалов зависит от уровня навыка.
- Патч 6.0.2 (14.10.2014): Травники могут собирать материалы в любой точке мира без ограничений по уровню навыка. Количество и качество получаемых материалов зависит от уровня навыка.
- Патч 8.2.5 (17.07.2018): Уровни навыка были разделены по дополнениям, максимальный уровень для каждого дополнения снизился.
Тропа Каменного Когтя — самая крайняя северная точка Мулгора
На этой тропе засели кровные враги текущего правящего племени Кровавого Копыта — племя Зловещего Тотема. Ранее правящее племя более-менее терпело присутствие черных тауренов, но после предательства Магаты, следствием которого стала смерть Кэрна изгнать черных тауренов из Мулгора стало делом чести для Бэйна.
Здесь разбили лагерь черные таурены из племени Зловещего Тотема – лютые враги племени Кровавого Копыта с тех пор, как предательство Магаты Зловещий Тотем забрало жизнь Кэрна Кровавое Копыто. Ведущая в горы тропа Каменного Когтя дрожит от непрекращающейся битвы между двумя племенами. Между тем, тот, кому удастся пройти сквозь поле боя невредимым и подняться по тропе до конца, попадет в удивительное место. С вершины горы открывается захватывающий вид на долину Мулгора. Именно на этой тропе сейчас идут битвы и пока это последнее место в Мулгоре, на котором остались таурены из племени Зловещего Тотема.
На самом верху тропы Каменного Когтя стоит краеугольный камень с наскальными рисунками древних тауренов. Отсюда открывается прекрасный живописный вид на территорию Мулгора. А еще сама природа здесь сходит с ума. Иногда, кролики и луговые собачки берут оружие… и начинают сражаться друг с другом… или, должно быть, это галлюцинации от разреженного горного воздуха.
Видеогид по Мулгору:
Даёт +10 очков к очкам достижений.
На рекомендательном сервисе www.сайт только зарегистрированные пользователи могут комментировать и оставлять рецензии.
Авторизованный пользователь так же может ставить отметки книгам, фильмам и другим постам. Вести учет прочитанных книг и просмотренных фильмов. Добавлять посты в избранное и иметь к ним быстрый доступ.
Принадлежность
(Громовой Утёс)
Местоположение
Запад южных степей
Зеленые равнины Мулгора
стали домом для тауренов , сменивших кочевой образ жизни на оседлый и объединивших племена воедино. Мулгор находится у южного подножия Когтистых Гор и защищен природными горными пиками со всех сторон. Единственный проход через эти горы в настоящее время закрыт Великими Вратами , ведущими в южные степеи .
Мулгор — земля ветряных мез и травянистых равнин. Нередко кентавры отправляют сюда воинов, чтобы сразиться с тауренами, но с помощью новых союзников из Орды жителям земель удается отбивать атаки. Благодаря разнообразию диких животных, заселивших равнины и предгорья, Мулгор стал прекрасным место для охоты. В северной части местности возвышаются холмы Громового Утеса , отбрасывающие длинные тени. В центральной зоне расположилась Деревня Кровавого Копыта , окруженная прозрачными водами озера Каменного Быка. На юге рядом с Плато Красного Облака находится Лагерь Нараче, выступающий в качестве места для тренировок молодых тауренов.
Несмотря на умиротворяющий пейзаж и душистый ветер, прогулка по Мулгору — опасное занятие. Священные Красные скалы захвачены свинобразами из клана Вздыбленной Щетины, а их собратья из племени Бледногривов расположились в горах на юго-востоке. Торговая Компания гоблинов добывает минералы в шахте на восточном склоне гор, а племя Зловещего тотема загрязняет чистейшую воду местных колодцев, пытаясь отомстить собратьям. Гарпии из стаи Неистовства Ветра активно нападают на путников в северной части зоны.
Прокачка горного дела в Battle for Azeroth
В дополнении Battle for Azeroth ввели три, а не два, как обычно, вида руды:
- Монелитовая руда;
- Руда штормового серебра;
- Платиновая руда;
Первые два типа — это низший тир руд, а платина, соответственно, более редкая и потому ценная.
Как и в дополнении Legion, добыча этой руды может осуществляться с разной эффективностью, в зависимости от того, каков уровень навыка добычи определенной руды. Да, эти самые пресловутые звездочки. Причем повысить уровень владения навыком можно как и в Legion, путем выполнения квестов. Кстати, разработчики оставили в Battle for Azeroth квесты только для горного дела и травничества.
По каким маршрутам лучше всего ходить, чтобы находить больше руды — смотрите на картах ниже.
Выбор расы для быстрого попадания в Мулгор
Для того, чтобы быстро попасть в Мулгор, нужно правильно выбрать расу персонажа. В Мулгор находится столица тауренов — Thunder Bluff, поэтому главным критерием выбора является доступность этой расе к Мулгору.
Таурены
Таурены — это самая очевидная и логичная раса для тех, кто хочет быстро попасть в Мулгор. Их столица находится непосредственно в этом регионе, поэтому они могут легко добраться до Thunder Bluff. Также, таурены являются очень популярной расой среди игроков, благодаря своим уникальным способностям и замечательной атмосфере.
Орки
Орки — единственная раса Орды, которая имеет доступ к Мулгору. Они могут быстро переместиться в этот регион, используя летающего грома, который находится в Громовом Утесе. Это удобно для тех, кто играет за орков и хочет быстро добраться до Thunder Bluff. Однако, за орков обычно играют из-за их силы и агрессии, а не из-за легкости перемещения.
Тролли и рены
Тролли и рены имеют сходный доступ к Мулгору, что связано с их расположением в Калимдоре. Тролли находятся ближе к Thunder Bluff, чем рены, но это не так существенно. Обе расы могут быстро добраться до Калимдора с помощью портала в Оргриммаре, и далее переместиться в Мулгор любым доступным путем. Однако, для быстрого попадания в Мулгор лучше выбрать тауренов или орков.
Структурированное сравнение доступных рас:
Раса | Доступ к Мулгору | Комментарий |
---|---|---|
Таурены | Да | Очевидный и логичный выбор |
Орки | Да | Хороший выбор для тех, кто играет за орков |
Тролли | Да | Немного дольше, чем у тауренов, но все еще быстро |
Рены | Да | Самый долгий путь из доступных |
Итак, если вы хотите быстро попасть в Мулгор, то выбирайте тауренов или орков, в зависимости от того, за какую расу вы играете. Тролли и рены также могут добраться до этого региона, но это займет немного больше времени.
Тропа Каменного Когтя — самая крайняя северная точка Мулгора
На этой тропе засели кровные враги текущего правящего племени Кровавого Копыта — племя Зловещего Тотема. Ранее правящее племя более-менее терпело присутствие черных тауренов, но после предательства Магаты, следствием которого стала смерть Кэрна изгнать черных тауренов из Мулгора стало делом чести для Бэйна.
Здесь разбили лагерь черные таурены из племени Зловещего Тотема – лютые враги племени Кровавого Копыта с тех пор, как предательство Магаты Зловещий Тотем забрало жизнь Кэрна Кровавое Копыто. Ведущая в горы тропа Каменного Когтя дрожит от непрекращающейся битвы между двумя племенами. Между тем, тот, кому удастся пройти сквозь поле боя невредимым и подняться по тропе до конца, попадет в удивительное место. С вершины горы открывается захватывающий вид на долину Мулгора. Именно на этой тропе сейчас идут битвы и пока это последнее место в Мулгоре, на котором остались таурены из племени Зловещего Тотема.
На самом верху тропы Каменного Когтя стоит краеугольный камень с наскальными рисунками древних тауренов. Отсюда открывается прекрасный живописный вид на территорию Мулгора. А еще сама природа здесь сходит с ума. Иногда, кролики и луговые собачки берут оружие… и начинают сражаться друг с другом… или, должно быть, это галлюцинации от разреженного горного воздуха.
Видеогид по Мулгору:
Даёт +10 очков к очкам достижений.
На рекомендательном сервисе www.сайт только зарегистрированные пользователи могут комментировать и оставлять рецензии.
Авторизованный пользователь так же может ставить отметки книгам, фильмам и другим постам. Вести учет прочитанных книг и просмотренных фильмов. Добавлять посты в избранное и иметь к ним быстрый доступ.
– это стартовая зона тауренов, заполненная травянистыми равнинами, граничит с высокими горами. Квесты учат игроков духовности Таурена и Земной матери, покрывают политические изменения, связанные с Бейном, и представляют игрокам огромное количество дикой природы и охоту в этой зоне.
Когда-то давно земли Мулгора принадлежали кентаврам, но новые союзники орки помогли тауренам изгнать их с земель и они поселились здесь. В ходе прокачки персонажа вы будете погружаться в историю данного края, увидите что у тауренов есть много врагов: кентавры, шипастые кабаны, гарпии. Заметите что они поклоняются и чтут природу, и пользуются её дарами как никакая из рас WoW. В данной локации много всего интересного экспедиции гномов, шахты и это отличный край для рыбалки.
Надеюсь вам нравятся разделы по локациям, я стараюсь отражать в них определённый дух этого места и даже музыку
Общие сведения
Основой Ярмарки Новолуния являются мини-игры, в награду за которые выдается валюта для покупки различных наград. Эти награды настолько разнообразны, что любой игрок наверняка найдет время на посещение ярмарки.
Помимо мини-игр, на ярмарке есть и другие, менее эффективные способы сбора валюты и прокачки репутации, например:
- профессиональные задания;
- сбор артефактов;
- бои с другими игроками в режиме «против всех»;
- прочее.
Все эти способы будут описаны ниже.
1.2. Время проведения
Ярмарка Новолуния приезжает в Азерот каждый месяц. Она начинается в первое воскресенье месяца и длится ровно неделю.
За один месяц вы можете получить 145 . Этого достаточно, чтобы купить одну хорошую награду. Хороших наград довольно много, поэтому вам придется посещать ярмарку в течение нескольких месяцев.
Игроки, желающие прокачать репутацию с фракцией ярмарки, потребуется около 5 месяцев (начиная с Равнодушия).
1.3. Местоположение
Ярмарка Новолуния находится на острове Новолуния, на который можно попасть только во время проведения ярмарки. Ниже представлена подробная карта ярмарки с указанием важных объектов и персонажей.
Прохождение пешком
Если вы хотите ощутить все прелести путешествия в Мулгор, то лучший вариант — это пройти пешком. Но будьте готовы к долгому и опасному путешествию, ведь территория данной зоны довольно обширная, а на пути могут встретиться различные опасности.
Первый шаг — это отправиться в Калимдор, а именно в Оргриммар. Отправляйтесь на лошади к зоне эфириума, затем проходите через портал в Шаттрат. После доставания термоудостоверения Шивана и телепортирования в Зул’Драксис, нужно обойти северо-западную сторону континента, чтобы найти путь к Мулгору.
В процессе путешествия важно не потеряться и держать в голове карту, чтобы не заблудиться на дорогах и не пропустить важные повороты. Некоторые области очень дикие и не безопасны для путешественников, так что лучше держаться ближе к сообществам и не искать приключений
По мере приближения к Мулгору становится всё спокойнее, появляются страны радости и любопытные места, которые завораживают своей красотой. Поэтому, если вы не боитесь трудностей и ищете новый опыт, попробуйте пройти пешком в Мулгор. Это станет по-настоящему историческим путешествием, которое никогда не забудется.
Биография
Кэрн посвятил себя служению своему народу и его защите в погружающемся во тьму мире. Говорят, что Кэрн, выдающийся воин, считается одним из самых опасных созданий, когда-либо населявших мир. Но, несмотря на свою силу и бесстрашие, на самом деле он добрый и великодушный и стремится только к тому, чтобы на равнинах царил мир и порядок. Ходят слухи, что как только он найдет себе достойного преемника, то сразу же покинет Тандер Блафф (Thunder Bluff) и уйдет в пустыню. Многие думают, что место Кэрна однажды займет его сын, Байни (Baine), которого он тщательно к этому готовит.
Два вождя
Кэрн вёл племена тауренов во время долгой и изнурительной миграции в стремлении избежать конфликта с вторгшимися в их исконные места обитания и сильно превосходящими их в численности ордами кентавров . Добросердечный гигант знал, что его народ находится на грани вымирания из-за их набегов, но никогда не терял надежды на то, что в один прекрасный день он поведёт своё племя в новые земли, которые станут их домом, где они смогут жить в мире. Увы, благодаря своей численности и высокой мобильности давление варварских племён кентавров на тауренов не ослаблялось, что вынудило последних покинуть свои привычные пастбища в центральном Калимдоре и откочёвывать всё дальше и дальше на восток, к самому побережью. Именно там, когда таурены защищали кучку своих последних поселений от серии набегов кентавров, пути Кэрна и пересеклись впервые с Траллом и его орками Новой Орды. Кэрн немедленно оценил впечатляющие бойцовские навыки пришельцев, а Тралл и его орки – уважение, проявляемое Кэрном и его тауренами к духам. Орки вовремя пришли на выручку своим новым знакомым – в опасности была деревня самого Кэрна. Кэрн, Тралл и их воины плечом к плечу встретили нападавших и вместе отражали волну за волной. Как только мародёры кентавров – а их было весьма немало – были опрокинуты и отогнаны подальше, Тралл и Кэрн согласились отправиться в путь вместе – для обоюдной защиты. Кэрн решил, что теперь их совместных сил достаточно, чтобы пробиться к зелёным пастбищам Мулгора, где таурены могли бы чувствовать себя в безопасности. Узнав, что орки ищут свою судьбу, Кэрн рассказал им об Оракуле , который живёт на пике Каменный Коготь. Отряд Тралла сопровождал караван Кэрна во время всего этого перехода через Степи (the Barrens), и в знак благодарности Кэрн передал ему несколько своих кодоев.
Позже, когда Тралл отправился к Оракулу, Кэрн стал его спутником, решив отплатить молодому вождю за помощь. Кэрн помог Траллу вызволить из беды его друга Грома. Вместе с Джайной Праудмур им удалось сломить яростный натиск павшего жертвой демонов клана Боевой Песни и частично очистить Грома от порчи.
Старые враги
Вскоре после того, как выяснилось, что Дуротару угрожают войска адмирала Праудмура , чемпион Орды Рексар отправился на поиски и сбор союзников, и одним из первых мест, куда он отправился, был Мулгор . Однако таурены оказались не способны помочь – Кэрн погрузился в глубокую депрессию и апатию, поскольку во время очередного набега кентавры захватили в плен Бэйна Кровавое Копыто, его сына. Рексар и таурены освободили Бэйна, и воспрянувший духом Кэрн не только обещал помощь Орде, но и лично сопровождал Рексара и Рокхана .
Новое время
Обретение тауренами своего дома сделало их жизнь намного безопаснее. И теперь, когда он стал ещё старше, Кэрн отошёл от прямого управления тауренскими племенами и является больше духовным руководителем и советчиком для своего народа, чем вождём. Многие считают, что когда-нибудь его преемником станет его сын Бэйн, которого, как говорят, он неустанно к этому готовит.
Смерть
После нашумевших слухов о гибели друидов от руки нового вождя Орды Гарроша Адского Крика, Кэрн вызывает Гарроша Адского Крика на поединок. Магата воспользовавшись этим, тайно намазала топор Гарроша ядом.
Во время битвы копье Кэрна было разрушено, и яд попал в раны на его груди, вызывая частичный паралич. Умирая, Кэрн осознает предательство, его последней мыслью, перед тем, как топор Гарроша расколол нагрудник таурена, было: «Я, заслуживший уважение многих народов умираю преданным».Кэрн погиб от руки Гарроша.
Тралл приходит, чтобы оплакать таурена, и скорбит о гибели друга, известного своим добрым сердцем и мудростью.Орк кладет руку на сердце Кэрна, и забирает маленький осколок сломанного копья, чтобы всегда помнить о своем погибшем друге.
Бейн становится новым лидером народа тауренов, а Гаррош объявляет Магату врагом Орды.
НИПы
Схема
Концертный костолом |
|
|
Рудник торговой компании — сеть пещер в горах Мулгора
К северу от Великих Врат обосновалась Торговая Компания — это продажные торгаши, готовые продать все что угодно и кому угодно и которые умеют только потреблять ресурсы для своих нужд. Не понятно как они смогли так крепко обосноваться под боком у тауренов, скорее всего они заняли и расширили естественные пещеры. Рудник имеет три хорошо охраняемых входа, внутри проложена железная дорога по которой снуют вагонетки. Торговая Компания хорошо охраняет рудник и выбить их отсюда скорее всего можно будет не скоро.
Между рудником и озером Каменного Быка находится разграбленный караван — еще один неприятный подарок от Торговой Компании тауренам. Вместо того, чтобы покинуть место разорения, наемники почему-то яростно охраняют то, что осталось от былого каравана.
Цитаты
Warcraft III
Я — Кэрн, вождь тауренов Кровавого Копыта. Вы, зеленокожие, сражались свирепо и доблестно. Кто вы?
Мы в долгу перед вами, и оплатить этот долг можно лишь кровью. Мы пришли помочь вам добраться до Оракула. Похоже, главное препятствие — эти розовокожие твари с железными шкурами.
Ха! Незачем со мной нянчиться, юноша. Может, я и стар, но уж никак не беспомощен.
World of Warcraft
Мы таурены, всегда чтим творения Матери-Земли.
Моё имя — Кэрн, я вождь тауренов Кровавого Копыта.
Не беспокойся, дитя моё, Мать-Земля присмотрит за тобой.
Ишь-не-ало пор-а, пусть Мать-Земля всегда улыбается тебе.
Кэрн Кровавое Копыто
— персонаж из вымышленной вселенной Warcraft, появляющейся в третьей части игры (Warcraft III: The Frozen Throne).
Путешествие на Ярмарку и с нее
Просто периодически заглядывайте в игровой календарь – даты проведения Ярмарки Новолуния будут в нем отмечены (это первая неделя каждого месяца). Чтобы попасть на Остров Новолуния нужно воспользоваться порталом, их всего 2, один в Элвиннском лесу, южнее Златоземья, второй в Мулгоре, на юго-западе от Громового Утеса.
В каждом крупном городе есть представитель Ярмарки Новолуния, который за плату переместит Вас к порталу на Остров Новолуния.
- Альянс
Штормград — представитель рядом с аукционом, что в Торговом Квартале
Стальгорн — представитель рядом с аукционом, что в Общем Зале
Дарнас — представитель внутри города, рядом с мастером полетов
Экзодар — представитель в центре города, рядом с банком
- Орда
Оргриммар — представитель рядом с мастером полетов
Подгород — представитель в центре города, близ доски приказов вождя, рядом с интендантом Подгорода
Громовой Утес — представитель рядом с доской приказов вождя, в центре города
Луносвет — представитель находится у южного входа в город
- Общие
Шаттрат — представитель рядом с банком Алдоров, что на севере города
Даларан — представитель в центре города у мемориальной доски
Как прокачать репутацию с фракцией Экспедиция Таланджи
Процесс прокачки репутации с Экспедицией Таланджи предельно прост: выполняйте задания в Назмире до Дружелюбия, а затем выполняйте локальные задания в Назмире (на 120 уровне). Доступ к локальным заданиям можно получить на 120 уровне, выполнив достижение Объединение Зандалара.
Локальные задания появляются в случайном порядке для всех персонажей максимального уровня, выполнивших достижение Объединение Зандалара. Все задания по умолчанию дают 75 ед. репутации. Во время бонусного события, связанного с локальными заданиями, игроки получают дополнительную репутацию с нужными фракциями за счет эффекта Знак посланника.
Контракты
Контракт с экспедицией Таланджи: контракты — это новая механика Битвы за Азерот. Контракты создаются начертателями и позволяют игрокам получать дополнительную репутацию с фракциями нового дополнения при выполнении локальных заданий. У каждой фракции Битвы за Азерот есть свой контракт, для использования свитка требуется Дружелюбие с соответствующей фракцией.
Посланники
В Битве за Азерот по-прежнему присутствуют ежедневные задания посланников. Каждый день игрок получает задание от посланника одной из шести доступных фракций. Это задание отображается на карте. Чтобы его завершить, необходимо выполнить 4 локальных задания, выданных соответствующей фракцией. Задание посланника дает 1500 ед. репутации фракции, к которой принадлежит посланник. Задание посланника от Экспедиции Таланджи называется Экспедиция Таланджи.
Стол с заданиями для соратников
На столе с заданиями для соратников время от времени появляются новые задания с разными наградами. В награду за некоторые задания можно получить репутацию с Экспедицией Таланджи (дополнительная награда — 150 ед. репутации с Экспедицией Таланджи).
- Освобождение Дун Гарока
- Преграда на пути
На Ярмарке Новолуния можно получить полезные бонусы, ускоряющие прокачку репутации: Цилиндр Новолуния и ВУХУУУ!. Эффекты не суммируются, каждый увеличивает количество получаемого опыта и репутации на 10%.