Loot and Rewards
Seal of Tempered Fate Bonus RollsOperator Thogar
LFR (655)
|
Normal, Heroic, Mythic (670, 685, 700)
|
Elemental Runelegendary questlineMight of the Elemental LordsBlackrock FoundryHighmaulGlory of the Draenor RaiderGorestrider GronnlingOperator ThogarThere’s Always a Bigger TrainBlackrock FoundryHighmaulMythic Draenor Raider
Тактика боя с Адмиралом Гар’ан
На платформе:
Находясь на основной арене, её нужно танковать так же, как и остальных боссов. Отличие только в том, что она очень редко будет атаковать танка в ближнем бою. Вместо этого она будет спамить «Точным выстрелом» в случайных игроков. Этого нельзя предотвратить или как-либо избежать — урон нужно просто вылечивать.
В то же время с «Беглым огнем» нужно быть очень аккуратным. Игрок, ставший целью умения, должен быстро отбежать от остальных игроков и держаться края платформы, продвигаясь так, чтобы как он, так и члены рейда не получали урона.
На 30 единицах ярости босс начнет использовать «Пробивающий выстрел». Чтобы совладать с этой способностью, каждый раз, когда игрок становится целью «Пробивающего выстрела», более-менее здоровые участники рейда должны встать между игроком-целью и боссом, чтобы урон от умения был разделен на как можно большее количество игроков.
Наконец, на 100 единицах ярости босс начнет использовать «Установку башни». Рейду просто нужно избегать снарядов, пока турель включена.
Мини-босс на корабле: Уктар и лекарь Рогг:
Приоритетной целью является Рогг — рейд должен попытаться убить его настолько быстро, насколько это возможно. Все его касты можно прерывать, важнее всего — «Земляная преграда» и «Защита земли». Если «Защита» все-таки была сотворена, то убедитесь, что ни Рогг, ни Уктар не приблизятся к области.
Помните, что убийство Рогга не обязательно для саботажа главного орудия корабля. Достаточно убить Уктара, так что альтернативным способом расправы с ними может послужить постоянное прерывание кастов Рогга и убийство Уктара. Такой путь может быть более быстрым и эффективным.
Стратегия на Сорку Отчаянную
На платформе:
Её нужно танковать, причем танку она наносит довольно значительный урон. Когда Сорка на главной платформе, игрокам следует рассредоточиться, чтобы «Летящая сталь» не задела больше одного игрока. После каста «Стали» игрокам придется уклоняться от торнадо, которые будут призваны.
На 30 единицах ярости Сорка начнет использовать «Дрожащие тени» на случайных участников рейда. В принципе, хилерам не следует рассеивать этот DoT и просто лечить жертв по мере того, как дебафф тикает. Урон от первого тика будет самым высоким, поэтому будет полезно, если жертва теней использует защитные кулдауны или лечилки для того, чтобы уж точно не погибнуть. Рассеивать этот эффект стоит только тогда, когда у жертвы есть очень сильный защитный кулдаун.
На 100 единицах ярости Сорка начнет использовать «Темную охоту». Хилерам нужно внимательно следить за игроками, которые стали целью умения
После того, как отведенные 8 секунд пройдут, эти игроки получат много физического урона, поэтому важно вовремя поставить их на ноги
Мини-босс на корабле: Горак и железные потрошители
Будучи на корабле, Сорка призовет мини-босса Горака, который будет призывать аддов – железных потрошителей. Танковать Горака не нужно: всем игрокам на палубе стоит встать позади танка (и убедиться, что сам мини-босс стоит лицом ко всему рейду), чтобы «Смертельный бросок» всегда приходился в танка, вне зависимости от его начальной цели.
В этой битве, железные потрошители являются приоритетной целью. Горак будет призывать их постоянно, оставлять аддов в живых надолго нельзя (из-за баффа «Быстрота»), так как они могут стать слишком опасными. Игроки, на которых потрошители использовали «Сосредоточение», должны убегать и кайтить их. Лучше всего будет кружить вокруг Горака, чтобы АоЕ-умения задевали и мини-босса, и мобов.
Стратегия
Это несколько своеобразная встреча из-за места, где она должна произойти, Терминальные рельсы. Нам придется столкнуться с оператором Тогаром и большим количеством подкреплений, которые он будет запрашивать на протяжении всей встречи, и все это, не будучи сбитым поездом.
В качестве дополнения к этой встрече мы рекомендуем Thogar Assist и, если возможно, игрок, который всегда должен направлять остальную часть группы по правильному пути.
Перед началом назначим две компенсируемые группы как бойцы, так и хилеры как танки в каждой группе, логично, чтобы столкнуться с моментом «Дивизии», который я объясню позже. Как подсказка, если ваша группа преуспевает в дпс, эту схватку можно провести с 3 танками, что облегчит момент разделения и обеспечит выживание танков.
Как только начнется встреча, мы выбросим Героизм поскольку это момент, когда нам придется иметь дело со способностями Тогара, ожидая, когда он вызовет подкрепление. Как только это произойдет, мы должны четко определить приоритет в фокусе:
Дпс Ближний бой: Гром’карский огненный ример> Гром’карские солдаты> Рейдер Железной Орды> Стрелок-эксперт Железной Орды
Dps Расстояния: Артиллерийский сержант Железной Орды> Гром’карский огневой расширитель> Гром’карский солдат> Рейдер Железной Орды> Стрелок-эксперт Железной Орды.
Придется побеждать раунды подкреплений столько же как можно быстрее и в порядке приоритета.
Если вы посмотрите на него, порядок, в котором прибывают поезда, всегда один, так что после нескольких попыток мы его запомним
Важно знать, когда отделяться, для этого порядок готов с самого начала боя
Скоростной поезд линии 4> сверхскоростной экспресс линии 2> подкрепления линии 1
Мы убираем в порядке очередности.
Линия 3 сверхскоростной экспресс> линия 4 артиллерия
Фокус — артиллерийский сержант Железной Орды
Скоростной поезд линии 2> подкрепления линии 3
Мы убираем в порядке очередности.
Линия 1 сверхскоростной пассажирский экспресс
«Разделение»
Линия 2 и 3 подкрепления
В этот момент группа разделяется, чтобы как можно быстрее завершить два раунда подкрепления, следуя порядку сосредоточения. Помните, что до тех пор, пока адды не будут закончены, поезда не уйдут, и мы не сможем снова собраться вместе. Мы рекомендуем третьему танку взять на себя бойца, если он еще жив, чтобы распределить урон рейда, так как с основной группой будет босс.
Линия 1 и 4 сверхскоростной экспресс
Линия 1 артиллерия> Линия 2 сверхскоростной экспресс
Расстояния, артиллерийский сержант Железной Орды
Подкрепление линии 4> сверхскоростной экспресс линии 3> сверхскоростной экспресс линии 2
Мы убираем в порядке очередности.
Линия 1 сверхскоростной пассажирский экспресс
Подкрепления на линии 2> Артиллерия на линии 4
Прямо сейчас очень важно правильно сфокусироваться. Мелес, Гром’карский огневой расширитель (рубка) и дальности, артиллерийский сержант Железной Орды
Скоростной поезд линии 1> сверхскоростной пассажирский экспресс линии 3
Линия 1 и 4 артиллерия
Они выходят одновременно, поэтому нам нужно сосредоточиться на одном из артиллерийских сержантов Железной Орды. Первой будет линия 4, так как следующий поезд будет сверхскоростным экспрессом на линии 2.
Линия 2 сверхскоростной пассажирский экспресс
Линия 2 сверхскоростной пассажирский экспресс
Линия 3 подкреплений
К настоящему времени мы должны победить Тогара, в противном случае мы уберемся в порядке приоритета.
Помимо расстановки, что, очевидно, имеет решающее значение, на протяжении всего матча мы должны внимательно следить за разместить Поздняя осадная бомба от группы, если на нас нацелены, и покинуть области, вызванные Прототип импульсной гранаты.
С каждым раундом добавок мы должны помнить вырубить Огненный расширитель Гром’кар, поскольку он лечит своих союзников, а затем наносит исцеление в виде урона всему рейду.
Также очень важно как можно быстрее спустить жизнь из Железный человек по оружию, поскольку пока мы живы, мы получим много физических повреждений. Танки должны поменять босса согласно скоплениям Сжечь
Танки должны поменять босса согласно скоплениям Сжечь.
Operator Thogar Tips & Strategy
Moving TrainMoving Train
- Iron Raiders will Throw Grenades at random players and target tanks with Serrated Slash
- Iron Crack-Shots will Shoot Rifle at their current threat target, and Throw Grenades at random players
- Grom’kar Firemenders will cast Cauterizing Bolt, which damages and then heals enemies; this can be interrupted or the Cauterizing Bolt buff can be dispelled from affected enemies
- Grom’kar Man-at-Arms will attack tanks and melee with Reckless Slash, and will damage the entire raid with Iron Bellow
- Iron Gunnery Sergeants man cannons on train cars and lob Delayed Siege Bomb at players
Notable Trash Mobs
- 4 Iron Crack-Shots and 12 Iron Raiders
- 2 Iron Crack-Shots, 2 Grom’kar Firemenders, and 1 Grom’kar Man-at-Arms
- 1 Iron Gunnery Sergeant
Significant Events & Track Locations | ||
Time | Track # | Notes |
0:40 | 1 | 4 CS, 12 R |
1:00 | 4 | 1 GS |
1:30 | 3 | 2 CS, 2 FM, 1 MaA |
2:10 | 23 | 4 CS, 12 R4 CS, 12 R |
2:50 | 14 | Adds from Tracks 2&3 must be deadbefore these trains arrive |
3:00 | 1 | 1 GS |
3:25 | 4 | 4 CS, 12 R |
4:20 | 24 | 2 CS, 2 FM, 1 MaA1 GS |
5:15 | 14 | 1 GS1 GS |
6:20 | 23 | 4 CS, 12 R2 CS, 2 FM, 1 MaA |
This is not a complete list of Moving Train locations and timers.do not move out of the encounter area until players have defeated the entire group of addsMoving Train
- The raid must split into two groups, which will be isolated from one another until both sets of adds have been defeated.
- One group must go to Track 1 to fight the adds that emerge from the train on Track 2.
- The other group must go to Track 4 to fight the adds that emerge from the train on Track 3.
- Before beginning the encounter, the raid leader should be sure every player knows which group they are in for this phase.
- If the raid has an uneven number of healers, send the extra healer with whichever tank will have Thogar for this time period
Players must defeat all of the adds within this 40 second windowMoving TrainBerated
- Enkindle affects the current tank with a DoT effect; each application increases Enkindle damage by 35%. Tanks should swap on 2 stacks.
- Prototype Pulse Grenade is thrown at randomly-chosen ranged targets and leaves an electrified zone on the ground
- Players near the Grenade will be pulled in toward the Grenade and will take Nature damage while in the area of effect
- Players should move out of the Grenade quickly, and ranged DPS and healers should be sure not to stand in the melee pile to avoid affecting the tanks and melee with these Grenades
- Thogar will buff his allies with Berated every 10 seconds while adds are active
- Players should focus on killing adds quickly to avoid high stacks of Berated
Delayed Siege BombPrototype Pulse GrenadeReturn to Table of Contents
Tank Responsibilities
- Move Thogar (and any adds) to a safe track in advance of Moving Trains
- Swap Thogar tanking duties at 2 stacks of Enkindle
- Quicky pick up the Iron Raider, Iron Crack-Shot, Gromk’ar Firemender, and Grom’kar Man-at-Arms adds when they spawn
- When splitting up to deal with the simultaneous trains on Tracks 2 and 3, one tank must take Thogar and use cooldowns for high stacks of Enkindle
- Move Thogar away from Prototype Pulse Grenades and Delayed Siege Bomb
Return to Table of Contents
Damage-Dealer Responsibilities
- Always prioritize adds over Thogar, but cleave onto Thogar whenever possible
- The Grom’kar Firemenders are top priority, then Grom’kar Man-at-Arms, then Iron Crack-Shots, then Iron Raiders
- Ranged DPS should focus on Iron Gunnery Sergeants when they are active
- Interrupt the Grom’kar Firemender’s Cauterizing Bolt, or dispel Cauterizing Bolt from enemies
- Stun adds when possible to reduce tank damage
- If targeted by Delayed Siege Bomb, run away from other members of the raid and keep moving until three bombs have been fired and your debuff has expired
- Move away from Prototype Pulse Grenades and Delayed Siege Bomb
- Watch the doors for Moving Trains and move to a safe track as early as possible
Return to Table of Contents
Healer Responsibilities
- Tanks will need heavy healing, particularly when adds are active
- The heaviest damage occurs while the Grom’kar Man-at-Arms is active; frequent AoE healing and strong tank healing will be necessary
- When a Man-at-Arms has several stacks of Berated, Iron Bellow will hit the raid hard; use raid CDs here
- Players who stand in Prototype Pulse Grenades or Delayed Siege Bomb will take heavy damage
- Occasional spiky damage will occur from the adds’ Throw Grenades and Shoot Rifle
- If targeted by Delayed Siege Bomb, run away from other members of the raid and keep moving until three bombs have been fired and your debuff has expired
- Move away from Prototype Pulse Grenades and Delayed Siege Bomb
- Watch the doors for Moving Trains and move to a safe track as early as possible
Корабль
Битва проходит преимущественно на квадратной платформе. Именно там рейд вступает в бой с леди; там большинство игроков и будет оставаться. В то же время, есть еще одна арена, которая время от времени становится доступной — большой корабль неподалеку от платформы. Один из боссов будет перемещаться туда через определенные интервалы времени (где-то 1 минута после начала битвы, потом — каждые 3 минуты 20 секунд).
Первой леди, которая прыгнет на корабль, станет та, чьё здоровье будет ниже всего на момент триггера прыжка. Следующей будет одна из леди, которая еще не была на корабле и чьё здоровье будет ниже всего на момент второго триггера. Третий прыжок совершит та, которая не была на корабле в предыдущие два триггера.
Когда босс попадает на корабль, он перестает пользоваться своими обычными способностями — вместо этого он просто начинает спамить снарядами в игроков на главной платформе. Об этом мы поговорим чуть позже. Некоторое количество цепей с краю главной платформы станут активными, позволяя членам рейда забраться на корабль вслед за боссом.
В бета-версии было 6 цепей, каждую из которых можно использовать один раз, однако число цепей может варьироваться в зависимости от размеров рейда.
Босс, будучи на корабле, не может быть взят в фокус или атакован, однако это и не нужно — у тех, кто последует за ним, есть другая цель. Каждая из леди, прыгнув на корабль, призовет определенного мини-босса (который, в свою очередь, может вызвать больше аддов).
Вдобавок, после того как мини-босс будет убит, на палубе корабля появится маленькая бомба. Её использование затриггерит чтение «заклинания», которое саботирует главное орудие корабля. Если не сделать этого за отведенное время (мы не знаем наверняка, но дается примерно 85-95 секунд), корабль даст залп по главной платформе, убивая весь рейд.
Когда главное орудие будет разрушено, все игроки, находившиеся на палубе, вернутся на главную платформу, как и босс, бывший в это время на корабле
Важно, что нет никакого иного пути попасть на корабль, кроме как через цепи. Игроки, находящиеся на корабле, будут пребывать вне радиуса досягаемости для тех, кто на платформе, и наоборот
Тактика на Леди Вайш
Перед началом боя
Перед началом сражения распределитесь по комнате, чтобы вам было удобнее уклоняться от Статический разряд. К тому же, подобная расстановка потребуется вам на второй фазе.
Фаза 1
Первая фаза боя предельно проста. Рассредоточьтесь вокруг босса и снимите ему 30% здоровья. Если вы стали целью для Статический разряд, отбегите от рейда, чтобы ваши союзники не получили лишний урон.
Используйте мощные способности с небольшим временем восстановления (две минуты и менее), а также зелья на урон. Лекарям следует внимательно следить за уровнем маны — бой длится долго, и игроки часто получают непредсказуемый и сильный урон. Пользуйтесь Гигантский флакон с зельем маны и Темная руна как можно чаще!
Фаза 2: элементали
Когда уровень здоровья Леди Вайш падает до 70%, она укрывается щитом и активирует четыре Генератора защитного поля. Генератор отключается, если рядом с ним оказывается игрок, имеющий при себе Ядро порчи. Ядра добываются с Нечистый элементаль, которые появляются на площадке в течение всей фазы. Во время действия щита Леди Вайш призывает волны прислужников, с которыми нужно незамедлительно расправляться, параллельно отключая генераторы.
Задачи бойцов на второй фазе:
- Дальний бой — Странник резервуара Кривого Клыка
- Ближний бой — Гвардеец резервуара Кривого Клыка — Зачарованный элементаль
На второй фазе игроки с разными ролями выполняют разные функции. Странники накладывают страх в ближнем бою, поэтому их можно бить только издалека. Все персонажи ближнего боя должны сосредоточиться на гвардейцах. Не стоит забывать, что гвардейцы наносят урон рассекающими ударами. Всегда стойте у них за спиной.
Странников нужно танковать издалека и водить их по комнате так, чтобы страх ни на кого не распространялся. Танковать издалека могут Чернокнижники со Жгучей болью, а Шаманы могут замедлять странников с помощью Ледяной шок.
Охотникам рекомендуется сосредоточиться на элементалях (их нужно расстреливать издалека и не подпускать к Вайш). Если у вас в рейде есть несколько охотников, расставьте их вокруг босса.
Параллельно с этим рейду необходимо отключить Генераторы защитного поля, используя Ядро порчи. Обычно поиском Ядер порчи занимаются Охотники, убивающие элементалей. Отыскав ядро, подберите его и сообщите об этом союзникам. Дождитесь, когда кто-нибудь из союзников встанет на лестницу рядом с вами так, чтобы вы могли передать ему ядро. Отдайте ядро и подбегите к генератору. После этого союзник сможет кинуть ядро вам, и генератор отключится.
Если игрок с Ядро порчи погибает, ядро исчезает. В этом случае рейду приходится искать новое ядро. Переносчикам ядер требуется интенсивное исцеление. Лекари должны следить за их уровнями здоровья и вовремя реагировать на Раздвоенная молния и возможные удары игроков в контроле. После отключения генераторов прислужники босса больше не появляются, а сама Вайш лишается щита.
Фаза 3: спороскаты
Лишившись щита, Леди Вайш сбрасывает угрозу и перестает призывать прислужников. Прислужники, уже присутствующие на платформе, участвуют в бою до тех пор, пока рейд их не убьет. После рассеивания щита танк должен набрать как можно больше угрозы по отношению к боссу, а остальные игроки могут добить прислужников.
-
Прохождение watch dogs часть 2 старший брат
-
Как получить бонусы в майнкрафте
-
Абсолютный гайд по aoa nevermine часть 3
-
Прохождение игры transient
- Cursed loot skyrim прохождение
Mythic Difficulty
Lava ShockLava ShockLava ShockDeforester
- A Deforester will appear approximately 25 seconds into the fight, on Track 1
- This train slowly moves across the platform, shooting a massive column of flames
- The Heat Blast will reach all the way across the encounter area, so there are no safe spots
- Heat Blast stacks a DoT effect, Burning, on players every 0.5 seconds
- More than 2 stacks of Burning is likely to be fatal
- Players should group together and use speed boosts, immunities, and damage-reduction cooldowns to run through the flames
- Teleporting abilities such as Blink and Displacer Beast will allow the player to avoid gaining any stacks of Heat Blast
- Demonic Gateway will allow a player to move through the Heat Blast while gaining only one stack
- After the raid has passed through Heat Blast, players should stay loosely clumped for healing CDs
Obliterator Cannon
- The Obliterator Cannon accompanies an Iron Gunnery Sergeant on Track 4
- Every five seconds, the Obliterator Cannon will fire OBLITERATION at a predetermined location, starting with Tracks 2 and 3
- The projectiles will deal damage to players standing at the point of impact
- OBLITERATION also leaves patches of fire on the ground, which persist for 20 seconds and afflict any players who pass through with Burning
- Players must move out of the ring before the projectiles land, to avoid taking damage from this mechanic
OBLITERATIONBurning
Abilities
Operator Thogar
- Enkindle — Sets the target ablaze, inflicting Fire damage, additional Fire damage every second, and increasing damage taken by Enkindle by 35% for 25 sec. This effect stacks.
- Prototype Pulse Grenade — Throws a prototype grenade at a target location, pulling in nearby targets over until cancelled, inflicting 39000 Nature damage every second.
- Berating — Berate allies, increasing damage done by 10%, haste by 5%, and movement speed by 10%, and reducing casting time by 3%. This effect stacks.
Iron Crack-Shot
- Shoot Rifle — Shoots at an enemy with a ranged weapon, inflicting Physical damage.
- Throw Grenade — Tosses a grenade at a location, inflicting Fire damage to enemies within 6 yards of the destination.
Iron Raider
- Serrated Slash — Slashes the target with a serrated axe, inflicting Physical damage and causing the target to bleed for 6 sec.
- Throw Grenade — Tosses a grenade at a location, inflicting Fire damage to enemies within 6 yards of the destination.
Grom’kar Firemender
- Cauterizing Bolt — Cauterizes the wounds of a target and allies within 5 yards, immediately inflicting 20% of their total health in damage, then restoring up to (1.5 * 20)% of their total health over 10 sec. A greater majority of this healing occurs quickly.
- Lava Shock — Blasts a nearby target with lava, interrupting casts and inflicting periodic Fire damage over 3 sec.
- Throw Grenade — Tosses a grenade at a location, inflicting Fire damage to enemies within 6 yards of the destination.
Grom’kar Man-at-Arms
- Iron Bellow — Lets forth a massive roar, inflicting Physical damage to all enemies.
- Reckless Slash — Charges a target, inflicting Physical damage to units within 7 yards of the impact location.
Iron Gunnery Sergeant
Delayed Siege Bomb — Fires a series of bombs at a target, each inflicting 144543 to 151957 Physical damage and knocking back targets within 4.5 yards. These bombs embed themselves in the ground. After 30 sec, these explosives detonate, inflicting 158998 to 167152 Fire damage to targets within 9 yards.
Obliterator Cannon
-
OBLITERATION — Fires an overloaded mortar shell into the air, raining fire onto the ground below for 30 sec. These patches of flame apply Burning.
Burning — Inflicts 26000 Fire damage every second for 15 sec. This effect stacks.
Deforester
-
Heat Blast — Channels a column of flame in a frontal line, applying Burning to targets.
Heat Blast — Inflicts 26000 Fire damage every second for 15 sec. This effect stacks.
Тактика первого сражения Литейной клана Чёрной горы
Хотя большинству гильдий мира самым простой тактикой Литейной клана Чёрной горы показалась тактика на Грууля, для Айсера первыми были всё-таки Гансгар и Франзок. Потому давайте первой тактикой Литейной клана Чёрной горы рассмотрим именно их. Тем более что разница по сложности с тактикой на Грууля у них небольшая.
Находятся эти 2 брата с немецкими именами в Железном цеху Литейной клана Чёрной горы. Дабы туда попасть, в самом начале Литейной клана Чёрной горы поворачиваем налево и спускаемся на лифте вниз. Ну, а там находим братьев с помощью карты, компаса и мха на деревьях.
Чтобы попасть в Железный цех, выносим мобов под стенкой и аккуратно проходим к лифту.
Тактика танков на первом сражения Литейной клана Чёрной горы
Сначала чистим помещение от двух пачек мобов, не забывая выбегать от огня. После чего в дальнем конце зала появляются сами виновники торжества.
Братьев двое – столько же, сколько и танков. Поэтому каждый берёт себе по боссу и ставит их вместе так, чтобы боссы были в середине, а танки — на втором промежутке между конвейерными лентами. На 3-м таком промежутке очень удобно размещаются рукопашники, а 4-ом — рейнджеры с хилерами.
По этой тактике Литейной клана Чёрной горы танки тусуются в районе красной метки.
Способности первого сражения Литейной клана Чёрной горы
- Периодически один из братьев на кого-нибудь напрыгивает, вешая на игрока Расколотый позвоночник, а потом возвращаясь на своего танка. Из-за этого танку своего дебаффа не избежать, но и чужого брать не зачем – если видно, что босс прыгает на игрока рядом, отбегаем в сторону.
- Братья лупят в мили по полздоровья, поэтому максимально держим Блок щитом и следим, чтобы здоровья не было меньше половины.
- Спустя некоторое время Хансгар уходит запускать конвейер, а Франзок делает на его танке Калечащий захват и запускает им в своего танка. Потому за 3 секунды до броска оба танка прожимают: Глухую оборону + Непроницаемый щит или Демокрик + Непроницаемый щит или только Непроницаемый щит + сторонний кулдаун.
- Во время отсутствия одного из боссов танки меняются при Расколотом позвоночнике.
- Когда конвейер начинается двигаться и появляются Обжигающие пластины, уклоняемся от них, перемещаясь только по промежутку между лентами: этого вполне достаточно.
Чтобы не получать урона от Обжигающих пластин, достаточно перемещаться только до кромок конвейера.
Когда начинают работу прессы, становимся на перекрестии углов 4 конвейерных квадратов. Когда один квадрат становится подсвеченным, перемещаемся на угол любого соседнего не подсвеченного квадрата. После возвращаемся обратно: подсвеченный квадрат в следующий раз всегда свободен.
Пытаясь получше показать прессовую составляющую этой тактики Литейной клана Чёрной горы, Айсер таки героически пал. Красная стрелочка над бумкином, кстати, — место, куда прыгнет босс.
Вот, собственно, и весь сказ про самую лёгкую тактику Литейной клана Чёрной горы: дальше всё просто повторяется Другие же боссы Литейной того клана, что из чёрной-пречёрной горы, а также тактики на них — следуют.