Как попасть в героическое подземелье в wow

Конец времен - тактика

Содержание

Cataclysm

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Cataclysm.

Уровень подземелий для игроков повысился до 85. Наряду с появлением новых подземелий обоих уровней сложности, пара подземелий более низкого уровня была сделана заново и имела героический режим сложности (Мертвые Копи и Крепость Тёмного Клыка).

В отличие от предыдущего дополнения, в Катаклизме героический уровень сложности подземелий требует от игроков более слаженной игры, большей координации, контроля над существами и угрозой, создаваемой при использовании навыков и заклинаний.

Wrath of the Lich King

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.

С выходом второго дополнения героический режим сложности был добавлен и в рейдовые подземелья. Конкретных требований для игроков, желающих пройти рейд в героическом режиме, не было, не считая необходимость достижения 80-го уровня. Система токенов, введенная в The Burning Crusade за прохождение героического режима считается успешной и поэтому в новом дополнении были добавлены новые токены, получаемые с боссов в подземельях и рейдах, за которые игроки могли купить экипировку из конкретного набора. Например, немного токенов получаются из добычи за боссов в подземельях для 5-ти игроков и в рейдах на 10 человек, в то время как, различные токены для первого набора экипировки можно получить в рейдах на 25 человек; для второго набора экипировки требуется пройти рейд на 10 игроков в героическом режиме сложности, а для третьего набора — рейд на 25 человек также в героическом режиме.

До обновления 3.2.0 героическим режимом сложности рейда был рейд на 25 игроков, в свою очередь рейд на 10 игроков считался обычным уровнем сложности. Героический режим рейда не должен быть более сложным для того же количества человек что и обычный; основную сложность вместо этого составляло большее количество игроков. В героическом режиме в рейде с боссов игрок получает предметы более высокого качества, чем с обычного режима, но вместо этого испытывает трудности с подбором других хороших 24-х игроков. Получаемые игроком токены можно потратить на покупку предметов того же качества, что и у предметов в добыче с боссов.

The Burning Crusade

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.

Каждый из подземелий на 5 игроков, введенных в World of Warcraft: The Burning Crusade, помимо обычного имеет и героический режим сложности. Члены группы, желающей пройти его, должны иметь соответствующий ключ. Эти ключи можно было купить у уважение . В первых патчах дополнения ключи продавались только при достижении почтение , позднее чтобы облегчить доступ к героическим режимам, это было изменено. Героический режим Бастионы Адского Пламени , предметы в добыче с разных режимов сложности различны. В подземельях, где добыча строго различается между режимами, существует и дополнительные предметы за прохождение героического режима. С каждого босса при прохождении героического режима подземелья в добыче появляется эпический (фиолетовый) камень. В добыче с последнего босса всегда присутствует Общие требования

В героическом режиме прохождение всех подземелий становится ощутимо сложнее: большинство существ и все боссы наносят больший урон и имеют большее количество жизни.

5 Алый монастырь: Оружейная палата (уровни от 32 до 42)

Алый Монастырь — одно из самых популярных подземелий в Классическом WoW, и на то есть веские причины. Хотя подземелье находится глубоко на территории Орды, игроки Альянса ничего не думают о путешествии, чтобы добраться до места, так как оно того стоит.

Целое подземелье является хранилищем истории Лордерона, а также включает Плеть. Это особенное крыло, Оружейная палата, соответствует репутации темницы с большими падениями снаряжения для носителей пластин и некоторым впечатляющим оружием. Последний босс этого крыла подземелья, Ирод, бросает несколько синих предметов, таких как Разрушитель, массивный двуручный топор и Плечо Ирода, желанный предмет, о котором известно, что он начал больше, чем несколько боев.

The Burning Crusade[]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.

Подземелья Burning Crusade

  5  Цитадель Адского Пламени: Бастионы Адского Пламени (Баст) 57, 57-67 (57-72)
  5  Цитадель Адского Пламени: Кузня Крови (КК) 58, 59-68 (58-72)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Узилище (Узилище) 59, 60-69 (61-72)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Нижетопь (НТ) 60, 61-70 (62-72)
  5  Аукиндон: Гробницы Маны (Гробницы, ГМ) 61, 62-71 (61-72)
  5  Аукиндон: Аукенайские гробницы (АГ) 62, 63-72 (64-72)
  5  Пещеры Времени: Старые предгорья Хилсбрада (ПВ1, СПХ) 63, 64-73 (65-72)
  5  Аукиндон: Сетеккские залы (Сетекк) 63, 65-73 (65-72)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Паровое подземелье (ПП) 65, 67-75 (69-70)
  5  Аукиндон: Темный лабиринт (Тлабиринт) 65, 67-75 (68-71)
  5  Цитадель Адского Пламени: Разрушенные залы (РЗ) 65, 67-75 (67-71)
  5  Крепость Бурь: Механар (Мерк) 67, 67-75 (69-72)
  5  Крепость Бурь: Ботаника (Бот) 67, 67-75 (68-72)
  5  Пещеры Времени: Черные топи (ЧТ) 65, 68-75 (60-72)
  5  Крепость Бурь: Аркатрац (Арк) 65, 68-75 (68-72)
  5  Терраса Магистров (МГТ, Терраса) 65, 68-75 (68-72)  добавлен 2.4.0
  5  Цитадель Адского Пламени: Бастионы Адского Пламени (героический режим) (Баст гер) 58 (70+)
  5  Цитадель Адского Пламени: Кузня Крови (героический режим) (КК гер) 58 (70+)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Узилище (героический режим) (Узи гер) 66 (70+)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Нижетопь (героический режим) (НТ гер) 70 (70+)
  5  Аукиндон: Гробницы Маны (героический режим) (ГМ гер) 70 (70+)
  5  Аукиндон: Аукенайские гробницы (героический режим) (АГ гер) 70 (70+)
  5  Аукиндон: Сетеккские залы (героический режим) (СЗ гер) 70 (70+)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Паровое подземелье (героический режим) (ПП гер) 70 (70+)
  5  Аукиндон: Темный лабиринт (героический режим) (Тлабиринт гер) 70 (70+)
  5  Пещеры Времени: Старые предгорья Хилсбрада (героический режим) (СПХ гер) 70 (70+)
  5  Пещеры Времени: Черные топи (героический режим) (ЧТ гер) 70 (70+)
  5  Цитадель Адского Пламени: Разрушенные залы (героический режим) (РЗ гер) 70 (70+)
  5  Крепость Бурь: Механар (героический режим) (Мех гер) 70 (70+)
  5  Крепость Бурь: Ботаника (героический режим) (Бот гер) 70 (70+)
  5  Крепость Бурь: Аркатрац (героический режим) (Арк гер) 70 (70+)
  5  Терраса Магистров (героический режим) (МГТ гер) 70 (70+)  добавлен 2.4.0

Рейды Burning Crusade

  20  Каражан (Кара или КЖ) 68 (70+)
  25  Логово Груула (Груул) 70 (70+)
  25  Цитадель Адского Пламени: Логово Магтеридона (Маг) 70 (70+)
  10  Зул’Аман (ЗА) 68 (70++)  добавлен 2.3.0  удален 4.0.3
  25  Резервуар Кривого Клыка: Змеиное святилище (ЗС) 70 (70++)
  25  Крепость Бурь: Око (ТК) 70 (70++)
  25  Пещеры Времени: Вершина Хиджала (Хиджал) 66 (70+++)
  25  Черный Храм (ЧХ, БТ) 70 (70+++)  добавлен 2.1.0
  25  Плато Солнечного Колодца (СВП, ПСК) 70 (70++++)  добавлен 2.4.0

Полет до подземелий Крепости Бурь

  • Первоначально, только персонажи игроков 70 уровня, купившие летающее верховое животное или друиды 68, изучившие Облик птицы / Облик стремительной птицы, могли попасть в подземелья Крепости Бурь.
  • В обновлении 2.4.0 было убрано ограничение на «Ритуал призыва» чернокнижника, что позволило игрокам с минимальным необходимым уровнем без летающего верхового животного попадать в эти подземелья.
  • После выхода обновления 3.2.0 нижняя планка доступа была ещё раз снижена в связи с доступностью летающих верховых животных и летающих форм для друидов, начиная с 60-го уровня.
  • Начиная с обновления 3.3.0, больше не требуется наличие летающего верхового животного для доступа в Крепость Бурь, так как сделать это стало возможно с помощью межсерверной системы поиска подземелий, при которой персонаж игрока автоматически попадает внутрь подземелья.

2 Алый монастырь: Кафедральный собор (уровни от 35 до 45)

Конечно, это одно из самых красивых подземелий, с садами и фонтанами и, конечно, впечатляющими шпилями готического собора, но на самом деле речь идет о пресловутом верховном инквизиторе Уайтмейн и ее чемпионке, Алом Командоре Могрейне.

Это крыло подземелья маленькое, состоящее в основном из широко открытых пространств даже внутри Собора, поэтому вы должны знать свой CC, чтобы не допустить агрессивного патрулирования за пределами главного здания. Кроме того, Уайтмейн усыпляет игроков и может воскресить своего падшего чемпиона. Она — один из первых боссов, с которыми вы столкнетесь с такими способностями, но она не будет последней. Заклинатели всегда ждут, пока эта вводная часть тоже упадет, так что удачи.

Ярлыки

скрин-отчёт
(161)

гильдия
(111)

фан
(70)

ачив
(68)

IRL
(63)

творчество
(61)

видео
(59)

арт-обзор
(54)

вопрос
(50)

маг
(50)

флешмоб
(49)

обновление
(47)

гайд
(40)

For noobs
(38)

маунты
(38)

петы
(37)

стихи
(37)

трансмогрификация
(36)

улитки
(36)

World of Warcraft 30 Day Challenge
(33)

проза
(33)

отзывы
(32)

обзор
(30)

поздравление
(28)

интервью
(27)

водный элементаль
(26)

другие игры
(26)

прист
(22)

легендарка
(17)

конкурс
(16)

Записки психологу
(14)

блогосфера
(14)

эвент
(13)

косплей
(12)

Аниричеллендж
(10)

аддоны
(10)

блог
(10)

фотоотчёт
(9)

алфавит
(8)

дк
(8)

макросы
(7)

монк
(7)

кулинария
(5)

паладин
(2)

фильм варкрафт
(1)

хант
(1)

5 областей, которые хорошо подходят для прокачки в WoW Classic Hardcore

5) Оскверненный лес (48-55 уровни)

https://www.youtube.com/watch?v=iOKogPTH6BAVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: WoW – Vanilla – Part 58 – Finishing Felwood Quests (https://www.youtube.com/watch?v=iOKogPTH6BA)

Felwood, скорее всего, станет одной из ваших последних остановок в прохождении 1-60 в WoW Classic Hardcore. Хотя сборка PTR ограничивается 30-м уровнем, это относится к запуску официальных серверов. Конечно, эта область довольно уродливая. Он заполнен врагами-зверями и демонами, через которые игроки могут пройти. Квесты не особенно сложны, и вы не найдете кучу опасных противников, которые могут случайно убить вас.

Вы также придете сюда, если хотите восстановить репутацию Древобрюхов и Круга Кенария — если вы проживете достаточно долго, чтобы это стоило того.

4) Предгорья Хилсбрада (уровни 20-30)

https://www.youtube.com/watch?v=fC85LQG8tZkVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: World Of Warcraft Classic | Questing In Hillsbrad Foothills (https://www.youtube.com/watch?v=fC85LQG8tZk)

Лично мне предгорья Хилсбрада — одна из моих любимых областей для прокачки в WoW Classic Hardcore. Города двух фракций хороши и разделены, так что патруль случайно не загангает вас. Вы должны сделать все возможное для этого. Здесь также есть множество квестов с фантастическими наградами.

Хотя я думаю, что Хилсбрад лучше подходит для Орды, Альянс также много выигрывает от этой области. Эта область подойдет, если вы хотите безопасно играть в WoW Classic Hardcore. Только будьте осторожны с пещерами .

3) Тернистая долина (Уровни 30-45)

https://www.youtube.com/watch?v=5ji7t1L0uh0Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: Tiger Mastery (WOW classic quest) (https://www.youtube.com/watch?v=5ji7t1L0uh0)

До того, как Тернистая долина была разделена на две зоны , это была одна абсолютно титаническая зона. Кожевники и кожевники обожают эту область за всех зверей, которых вы убиваете для квестов. Это еще одна область, заполненная квестами, и относительно безопасная среда для их выполнения.

Сильные враги часто также сами по себе. От Пиратской бухты до базового лагеря Гром-Гол — в этой зоне так много всего интересного. Там можно провести огромное количество времени, и здесь тоже существует один из рейдов WoW Classic — Зул’Гуруб . Если вы смелы, попробуйте в Хардкоре.

2) Лок Модан (10-18 уровни)

https://www.youtube.com/watch?v=UN5QyOd2IZkVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Loch Modan ALL Quests | WoW Classic Quest Guide | Patch 1.12.1 (https://www.youtube.com/watch?v=UN5QyOd2IZk)

Лок Модан — территория, принадлежащая только Альянсу, но красивая, открытая, ровная. Как и в других областях в этом списке, здесь есть безопасные места для квестов, и вам не нужно беспокоиться о потенциальных гриферах на стороне Орды. Добираться сюда из районов Орды очень долго, так что это довольно приятное место для попыток хардкора .

Просто убедитесь, что вы не переходите в Бесплодные земли. Он живописный и открытый, с простыми квестами и более чем достаточным опытом, который можно получить, проходя первые уровни на стороне Альянса в WoW Classic Hardcore.

1) Зимние Ключи (Уровни 55-60)

https://www.youtube.com/watch?v=PokQImxGdpoVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: World of Warcraft Classic – Winterspring questing 142 (https://www.youtube.com/watch?v=PokQImxGdpo)

Я понимаю, почему вы можете захотеть отправиться в Чумные земли, чтобы завершить свое приключение 1-60 в WoW Classic. Он наполнен множеством нежити, и в этой области ждут одни из самых больших и интересных подземелий. Тем не менее, он наполнен патрулями, могущественными врагами и утомительными групповыми квестами элиты.

Вместо этого, почему бы не отправиться в Зимние Ключи? Он может похвастаться широкой открытой зимней территорией с множеством квестов. Поскольку это нейтральная территория, вам не нужно так сильно беспокоиться о патрульных группах вражеской фракции. Это хорошее место, чтобы завершить повышение уровня.

1/8 Тупики

Последнее подземелье в Эндволкер история тоже лучшая. Он разделен на три части, каждая из которых представляет собой конец целой цивилизации. Один впадает в болезнь, один в войну, а третий в апатию, и у каждого из них есть свои замыслы, враги и босс. Огромный диапазон дизайна сам по себе впечатляет — от атомной войны до золотого великолепия Изобилия, — но знание того, что эти люди погибли в безнадежности, ранит немного глубже, чем среднее подземелье.

Весь опыт полон маленьких, запоминающихся моментов: зачумленные существа, которые проклинают друг друга, а не болезнь, Терминатор– как боевые машины, покрывающие землю прицельной сеткой, искренние просьбы к Ра-ла положить конец мучительному существованию одного человека. К счастью, подземелье настолько хорошее, поскольку игроки высокого уровня могут запускать его много раз, чтобы заработать заветного питомца Starbird, который может выпасть в конце.

Final Fantasy 14: Эндволкер доступна на PS4, PS5 и ПК.

Final Fantasy 14: каждое бедствие, объяснение Похожие темы Об авторе

Майкл Кац (опубликовано 26 статей)

Майкл — писатель, который любит играть. Он также любит говорить об играх, что представляет собой реальный риск для любого, кто к нему обращается. К счастью, написание — это безопасный и полезный выпуск информации об игре.

Elemental Dungeons: C-Tier Magic (Average Magic)

The Elements under this tier are not too good to be used for challenging scenarios and neither worst of all. You can use them under certain special circumstances according to your convenience. 

  • Earth – Tier C
  • Light – Tier C

Earth

Earth is a decent Elemental with good abilities, dealing more damage to the enemies. But, for not having worthy special moves, Earth deserves to be in this tier. 

  • Elemental Dungeons Overall Rank: C
  • Rarity: Rare
  • Obtain Chance: 26%
  • Strong Against: Water, Fire, Lightning
  • Weak Against: Air, Fire, Angel

Light

  • Elemental Dungeons Overall Rank: C
  • Rarity: Epic
  • Obtain Chance: 19.75%
  • Strong Against: Earth, Air, Water
  • Weak Against: Lightning, Nature

9 Razorfen Kraul (уровни от 30 до 40)

Внешний вид и расположение этого подземелья немного отталкивают, так как это не замок на холме, подобном Крепости Теневого Клыка, или высокий собор, похожий на Алый Монастырь, но у него все еще есть некоторые великие знания и достойные квесты, которые нужно выполнить, чтобы получить своего персонажа. через 30 лет.

По сути, это большая колючая свинья с небольшим, чтобы смотреть на то, как далеко идет архитектура, и это немного долгий путь, чтобы добраться туда, поэтому он ниже в списке. Если у вас есть терпение, чтобы пробежать через огромные Степи или пройтись по Тысяче Игл, чтобы добраться туда, поездка стоит достойного снаряжения и очков опыта.

Ледяные залы

Ледяные залы состоят из трёх подземелий на 5 человек и одной сюжетной линией.

Для получения доступа в любое из этих подземелий, игрок должен хоть раз пройти сюжетную линию до конца. Очередность прохождения: Кузня Душ >>> Яма Сарона >>> Залы отражений.

Кузня Душ

Кузня душ является первым подземельем в сюжетной линии. Вход в данное подземелье расположен с левой стороны от камня Призыва.

Внутри подземелья, игроки встречают Джайну Праудмур или Леди Сильвану, в зависимости от принадлежности к Альянсу или Орде. Джайна и Сильвана приказывают игрокам проникнуть вглубь Кузни Душ и уничтожить сердце устройства, известного как Разрушитель душ, и всех кто попытается помешать игрокам. Главной целью является проникновение в Залы Отражений . Джайна и Сильвана намекают игрокам, что проникнув в Залы Отражений , ваша фракция может получить некий очень важный предмет, для победы над Королем-Личем.

После победы над Пожирателем Душ, Джайна и Сильвана приводят поддержку в виде Рыцарей Черного клинка и Серебреного рассвета для охраны отвоеванной территории от воинов Плети. Если вы выполняете цепочку заданий Кель`Делар, предмет the Crucible of Souls появится в этой комнате. Также в этой комнате открывается портал, ведущий в Яму Сарона и позволяющий продолжить приступ Ледяных Залов.

Яма Сарона

Яма Сарона – второе подземелье в сюжетной линии: осада Ледяных Залов. В этом подземелье игроки могут использовать ездовых животных. Получить доступ в Яму Сарона возможно, только после прохождения Кузни Душ. Попасть в Яму Сарона можно через главный вход(справа от камня призыва) или через портал, находящийся в Кузне Душ.

Начальник кузни Гарфрост: искусный кузнец Плети, переправляющий запасы саронита и прочих драгоценных металлов в ледяные горны, где куются смертоносные механизмы. В его распоряжении морозные клинки и необычные сплавы, так что приготовьтесь к леденящей кровь битве! Победа над Гарфростом даст возможность снарядить освобожденных в Яме Сарона рабов, подготовив их для битвы с Тиранием.

Крик: в Яме Сарона обитает множество безмозглых зомби, служащих в качестве рабочей силы на погрузке металлов для начальника кузни Гарфроста. Крик – злобный лепрогном, который надзирает за ними верхом на Ике, чудовищном зомби. Игроки смогут найти Крика в его импровизированной лаборатории. Крик управляет своей собственной Чумной Поделкой по имени Ик.

Просто договориться с Криком у игроков не получится ^^. Предварительно необходимо навечно успокоить Ика, который тоже не сдается без боя и пытается успокоить игроков, используя ядовитые и магические атаки. После победы над Иком, Крик откроет тайну, что в Залах Отражения хранится Ледяная Скорбь.

Залы Отражений.

Залы Отражений – третье и последнее подземелье в сюжетной цепочке. Ледяная скорбь манит к себе Сильвану и Джайну, а вслед за ними и игроков. Как и в два других подземелья, игроки могут попасть через портал напротив камня призыва или через дверь из Ямы Сарона.

Войдя в Залы отражений, игроки сразу видят Ледяную Скорбь, установленный на пьедестале в центре комнаты. Рядом с пьедесталом стоит призрак Утера, который уговаривает Сильвану, Джайну и игроков уходить и не подвергать себя смертельной опасности. Игроки, выполняющие цепочку заданий Кель`Делар, смогут закалить лезвие оружия в этой комнате. Джайна и Сильвана просят Утера поведать больше информации о Короле-Личе и пока Утер рассказывает историю, появляется сам Король-Лич. Он призывает своих лучших капитанов Фалрика и Марвина, верных Королю-Личу в жизни и смерти и приказывает уничтожить вашу группу.

Бой с Фалриком и Марвином очень похож на бой в Аметистовой Крепости или Очищении Стратхольма. Четыре волны по 3-5 призраков должны пережить игроки до боя с командиром Фалрик. Потом еще 4 волны призраков и командир Марвин.

После боя с верными командирами Короля-Лича, игроки двигаются дальше и наблюдают битву между Сильваной или Джайной и Королем-Личем. Увидев вас Сильвана(Джайна) приказывает вам отступать и сама присоединяется к отступлению. Цель данного боя: защитить Сильвану (Джайну) от нападающих воинов Плети до того как Король-Лич настигнет вашу группу. В конце Залов Отражений, вас ждет интересное спасение Сильваны(Джайны).

Желаем вам приятного прохождения данных подземелий.

Врата Заходящего Солнца

Вход во Врата Заходящего Солнца находятся в локации Вечноцветущий дол и Жуткие пустоши по координатам 15.0, 80.0.

Ворота Заходящего Солнца Достижения

  •  Бомбермэн: Запустите 15 взрывов в течение 15 секунд во время столкновения с Диверсантом Кип’тилаком у Врат Заходящего Солнца в героическом режиме.
  •  Бомбермэн: Получите три стека остатка смолы, победив призывников Мантид в Воротах Заходящего Солнца в героическом режиме.
  •  Рой богомолов: Победите Райгонна, не убивая подкреплений Мантидов.

Ворота Заходящего Солнца Награды

Врата Заходящего Солнца не имеют наград или награбленного достоинства.

7/8 Башня Зот

Первое подземелье в Эндволкер просто, но эффективно. Сама башня представляет собой гротескное сочетание плоти и архитектуры, напоминающее башни даэдра в Древние свитки: Обливион. Изюминкой подземелья являются его боссы, три божественные сестры, которые являются отсылкой к менее используемым Последняя фантазия вызов, Сестры-волхвы.

Каждый из них специализируется на разном типе магии, передаваемой через механику: один покрывает арену грубыми атаками, другой фокусируется на статусных эффектах, чтобы вывести игроков из строя, а третий использует магию поддержки для усиления двух других. Наряду с самим названием подземелья, все это является возвратом к Final Fantasy 4. Хотя Башня и впечатляет, и подходит для ужаса сценария, она не отличается большим разнообразием дизайна, что ставит ее в нижнюю часть списка. список.

Подземелья на Кул-Тирасе

Вольная гавань (с уровня 110) – Свободный порт в Тирагардском поморье полон воров, бандитов и других довольно сомнительных жителей подземного мира.Усадьба Уэйкрестов (от уровня 110) – Друствар был родовым домом одной из самых могущественных семейств Кул-Тираса, но это темная тайна.Святилище штормов (уровень 110+) – Приливы благословляют недавно построенные корабли в Долине Бури, прежде чем отправиться в свое первое путешествие по океану. Но между тем, что-то плохое заняло это место.Тол Дагор (с уровня 115) – большой тюремный остров, расположенный недалеко от Кул-Тираса и управляемый компанией Ашенвинд.Осада Боралуса (уровень 120 и выше). Компания «Ашвинд» напала на город, и мы должны убедиться в том, что в них нету смуты и хаоса. Подземелья должны быть разблокированы, требуется репутация “Уважение” в фракции военной кампании.

6/8 Сонник Стигмы

Путешествие по снам злобного боевого ИИ — отличная тема для подземелья. Каждый из трех его этапов представляет собой разные завоевания Омикрона. Несмотря на свой потенциал, он оказывается менее интересным, чем предполагает сценарий.

Все три стадии темные, серые и нечеткие. Почти все враги являются вариациями боевых машин Омикрон. Возможно, бессердечной машине подобает хранить холодную версию прошлого, но это не делает его приятным местом для посещения. Музыка подземелья, версия темы Омеги, является кульминацией, но это не новая песня, поэтому она не имеет большого значения для целей этого списка.

5 областей, в которых вам не следует повышать уровень во время прохождения WoW Classic Hardcore

5) Западные Чумные земли (Уровни 50-57)

https://www.youtube.com/watch?v=Z6MIJkh3jpQVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: 58-59 Western Plaguelands – Joana’s Classic Launch 1-60 Speedrun (https://www.youtube.com/watch?v=Z6MIJkh3jpQ)

Основная проблема с Западными Чумными землями заключается в том, что враги быстро атакуют вас и пытаются убить, пока вы находитесь на основных путях. Наряду с волками и медведями, которые сокрушат вас, вам придется иметь дело с множеством врагов Алого Ордена. Это здорово в рознице , но не на хардкоре.

Ваш WoW Classic Hardcore может быстро закончиться попытками сжечь палатки крестоносцев. Они заполнены врагами, и вы, скорее всего, будете захвачены ими, если не зачумленными врагами. Если вы не в безопасности, ваша игра в World of Warcraft закончится, прежде чем вы узнаете, что произошло.

4) Нагорье Арати (30-40 уровни)

https://www.youtube.com/watch?v=jOJC-qG3v9gVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Vanilla Arathi Highlands – Gameplay, No commentary, ASMR (1 hour, 4K, World of Warcraft Classic) (https://www.youtube.com/watch?v=jOJC-qG3v9g)

Хотя вы можете сгруппироваться в WoW Classic Hardcore, в этих зонах легко потерять голову и погибнуть. Это одна из худших областей для такого типа игрового процесса.

3) Когтистые горы (уровни 15-25)

https://www.youtube.com/watch?v=GDd6SfZVqzYVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Vanilla Stonetalon Mountains – Gameplay, No Commentary, ASMR (1 hour, 4K, World of Warcraft Classic) (https://www.youtube.com/watch?v=GDd6SfZVqzY)

Когтистые горы — хорошее место для прокачки, пока вы не доберетесь до конца своего опыта. В этот момент вы начнете бить гарпий, которые сгруппируются и разорвут вас на куски. Они находятся в области карты «Обугленная долина», поэтому, как только ваши приключения приведут вас сюда, подумайте об отступлении в другую область.

Большие области для убийства мобов также разбросаны невероятно далеко друг от друга. Там так много длинных и извилистых тропинок, что идти по ним просто не стоит.

2) Кратер Ун’Горо (Уровни 48-55)

https://www.youtube.com/watch?v=eMKiyngUVJ4Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: How to get to Un’Goro Crater Classic WoW (https://www.youtube.com/watch?v=eMKiyngUVJ4)

Еще одна изолированная огромная территория классической эпохи World of Warcraft, основная угроза которой исходит не от других игроков или патрулирующих групп вражеской фракции. Нет, все дело в огромных динозаврах. Есть так много агрессивных динозавров, о которых нужно беспокоиться, они будут агрессировать и преследовать вас.

Это не очень интересная область для исследования, и вражеские стаи довольно большие. Здесь легко быть подавленным динозаврами; если да, то вы, вероятно, станете постоянным призраком

1) Красногорье (15-25 уровни)

https://www.youtube.com/watch?v=maL_qMkT0p0Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: Vanilla Redridge Mountains – Music & Ambience (1 hour, 4K, World of Warcraft Classic) (https://www.youtube.com/watch?v=maL_qMkT0p0)

Блуждающие группы гноллов могут стать худшим кошмаром для игрока Альянса. Хотя это великолепная зона и не сложная для навигации область, она довольно разочаровывает. У вас также есть мурлоки с обманчиво большим радиусом агрессии.

Нередко вы обнаруживаете, что гоняетесь за мурлоком, у которого внезапно появляется довольно много друзей. Вместо этого можно использовать гораздо лучшие низкоуровневые области. Красногорье — одна из самых неприятных областей для квестов, и в этом игровом режиме это также довольно опасно.

Elemental Dungeons: S-Tier Magic (OP Magic)

  • Lightning – Tier S
  • Galaxy – Tier S
  • Angel – Tier S

Lightning

Lightning is a great hitter that you can take for dealing with massive raw damage. The good abilities make this Element a good to have for increasing your game’s productivity.

  • Elemental Dungeons Overall Rank: S
  • Rarity: Epic
  • Obtain Chance: 16%
  • Strong Against: Water, Air, Ice
  • Weak Against: Earth, Nature

Galaxy

Galaxy is an overall great Element with good skills, dealing massive harm to the opponents. Under the unavailability of the S-Tier Elements, you can use this Element for good productivity.

  • Elemental Dungeons Overall Rank: S
  • Rarity: Mythical
  • Obtain Chance: 0.25%
  • Strong Against: Fire, Nature, Lightning
  • Weak Against: Water, Ice

Angel

The good damage reduction and easy-to-hit features make the Angel Element efficient. You can use the Angel Element to deal massive damage to the opponents.

  • Elemental Dungeons Overall Rank: S
  • Rarity: Legendary
  • Obtain Chance: 0.25%
  • Strong Against: Reaper and Nature
  • Weak Against: Lightning

Что такое Mythic Plus Dungeons?

По сути, Mythic Plus — это временной уровень сложности подземелий с бесконечным масштабированием. . В то время как подземелья в режимах Обычный, Героический и Эпохальный настроены так, чтобы представлять определенный уровень сложности, подземелья в эпохальном режиме Плюс масштабируются в зависимости от предоставленного ключевого уровня. и теоретически может масштабироваться бесконечно. Вы потратите свои Эпохальные ключи, чтобы активировать указанный экземпляр, который необходимо выполнить за отведенное время, чтобы повысить уровень ключа. Если вы не успеете рассчитать время выполнения, вместо этого ваш ключ снизится на один уровень.

Стоит отметить, что вы по-прежнему можете выполнить ключ и получить добычу, даже если это не вовремя, поэтому часто стоит проявлять настойчивость во время жесткого бега, так как вы все равно можете получить хорошую награду.

Ключи можно повысить максимум до трех уровней, в зависимости от того, как быстро вы завершите прогон.

Сложность Keystone начинается с двух и увеличивается с каждым успешно выполненным ключом. Каждый уровень ключа будет иметь коэффициент масштабирования; чем выше уровень ключа, тем больше возможные награды. Это увеличение сложности нелинейно, а это означает, что разница между клавишами второго и третьего уровней меньше, чем разница между клавишами 19 и 20. Разбивка того, как Mythic Plus масштабируется по ключевому уровню, может быть показана следующим образом:

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Ключевой уровень

Увеличение сложности

Два

Нет

Три

Восемь %

Четыре

17%

Пять

26%

Шесть

36%

Семь

47%

Восемь

59%

Девять

71%

Десять

85%

11

104%

12

124%

13

146%

14

171%

15

198%

16

228%

17

261%

18

297%

19

336%

20

380%

подробнее

Помимо увеличения базовой сложности врагов, Mythic Plus вводит новые аффиксы на фиксированных ключевых уровнях. Эти аффиксы изменяют подземелье различными новыми эффектами, такими как взрывные сферы или враги, наносящие увеличенное здоровье при более низком проценте здоровья. Каждый ключ будет либо Укрепленный, либо Тиранический, и они будут меняться каждую неделю, меняя подземелья на более сложные или простые каждые две недели.

С некоторыми аффиксами работать сложнее, а некоторые комбинации могут быть особенно сложными. Каждая неделя представляет новую ротацию, поэтому, даже если вы не справитесь в течение одной недели, вы всегда можете вернуться в следующий сброс для нового испытания.

Уровень трапецеидального искажения

Добавлены аффиксы

Два

Четыре

Семь

Десять

В Dragonflight Season One сезонный аффикс называется Thundering и присутствует на всех ключевых уровнях выше девятого. Этот аффикс будет меняться после запуска второго сезона, и его заменит совершенно новая сезонная механика.

За завершение ключей Mythic Plus вы получите Mythic Plus Рейтинг, который увеличивается в зависимости от вашего лучшего прохождения каждого подземелья в Укреплении и Тирании.. Постарайтесь пройти все подземелья с каждым аффиксом, чтобы максимизировать свой рейтинг.

Elemental Dungeons: SS-Tier Magic (EX Magic)

  • Reaper – Tier SS
  • Dragon – Tier SS

Reaper

Reaper is the outstanding Elemental Dungeon Element that you must take for dealing with massive hits. Also, with the immense Speed feature, this Element is a must-have for quicker damage. 

  • Elemental Dungeons Overall Rank: SS
  • Rarity: Mythical
  • Obtain Chance: 0.25%
  • Strong Against: Air, Ice
  • Weak Against: Lightning, Earth, Water

Dragon

Dragon is one of the best Element as it has a good damage buff, decent range, and good damaging ability. So, if you are yet to get above two outstanding Elements, you can choose Dragon.

  • Elemental Dungeons Overall Rank: SS
  • Rarity: Legendary
  • Obtain Chance: 2%
  • Strong Against: Nature, Ice
  • Weak Against: Lightning, Earth, Water
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: