Как разблокировать союзные расы world of warcraft в патче 10.1.5

Гайд по репутации с орками магхары

Расовые маунты

После завершения сюжетной линии с определенной породой вы получите доступ к уникальным боеприпасам, которые можно использовать с другими породами.

Таким образом, даже если вы не собираетесь в будущем играть порождениями Альянса, истории с ними стоит пережить, не в последнюю очередь из-за прекрасных ездовых животных.

  • Ночнорожденные – Манапард ночнорожденных
  • Таурены Крутогорья – Громокопыт Крутогорья
  • Озаренные дренеи – Сквернодав озаренных
  • Эльфы Бездны – Звездный крылобег Бездны
  • Зандаларские тролли – Зандаларский дикорог
  • Дворфы Черного железа – Гончая Черного Железа
  • Орки Магхары – Маг’харский лютый волк
  • Люди Кул-Тираса – ?

Do the recruitment quests

With the first part of the war campaign out of the way, it is time to recruit the Mag’har Orcs into the mighty Horde (and onto your character creation screen).

You can begin the recruitment questlines by visiting the Orgrimmar embassy to pick up a quest called Vision of Time.  This requires you to have a level 50+ Horde character, which shouldn’t be a problem if you have completed the war campaign.

You can pick up the Mag’har Orc recruitment quest at the Orgrimmar embassy.

There are 10 quests in the recruitment chain that will take about 30 minutes to complete (although most of this is travel time). If you are curious, here is the full list of Mag’har Orc recruitment quests:

  1. Vision of Time
  2. Caverns of Time
  3. Echo of Gul’dan
  4. Echo of Warlord Zaela
  5. Echo of Garrosh Hellscream
  6. Restoring Old Bonds
  7. Calling Out the Clans

Bonds Forged Through Battle

Tyranny of the Light

The Uncorrupted

Once you finish those quests, you can now create your very own Mag’har Orc complete with Mag’har Direwolf mount.

I have included a few frequently asked questions below. If you are working on unlocking other allied races, here is my quick allied race unlock overview and links to detailed guides for every race.

Alliance Horde
Dark Iron Dwarf Highmountain Tauren
Kul TiranHuman Mag’har Orc
Lightforged Draenei Nightborne
Mechagnome Zandalari Troll
Void Elf Vulpera

Достижение «За завоевания!»

Достижение «За завоевания!» является одним из достижений, которое можно получить в игре World of Warcraft: Shadowlands. Чтобы получить это достижение, вам необходимо завоевать определенное количество территорий в Магхарове.

В Магхарове вы будете иметь доступ к различным районам, которые можно захватить и контролировать. Каждый район имеет свои особенности и ресурсы, которые могут быть полезными для вашей фракции.

Чтобы завоевать район, вам необходимо выполнить определенные задачи, например, уничтожить врагов, защитить объекты или выполнить специальные миссии. Как только вы завоевали определенное количество районов, вы получите достижение «За завоевания!».

Важно помнить:

  • Завоевания районов могут быть сопряжены с сражениями против других игроков. Будьте готовы к PvP-битвам и сотрудничайте со своей командой, чтобы достичь успеха.
  • При завоевании районов вы также можете получить дополнительные награды, такие как артефакты и ресурсы.
  • Достижение «За завоевания!» может быть сложным и требующим времени. Будьте готовы потратить достаточно времени и усилий, чтобы достичь его.

Завоевание районов в Магхарове является одним из способов взаимодействия с миром игры и участием в глобальной борьбе за контроль над территорией. Благодаря этому достижению вы сможете ощутить себя частью большого и динамичного игрового мира Shadowlands.

Доспехи наследия

Для получения доспехов наследия необходимо прокачаться озарённым дренеем полностью с 1 до максимального уровня не используя при этом бусты прокачки: услуга пригласи друга, мгновенная прокачка. После этого вы получите достижение Наследие озаренных и комплект доспехов.

Существует также соответствующее знамя: Гербовая накидка озаренных. Её можно получить путем создания Озарённого Дренея, входа в систему и взятия первого квеста для Альянса.

Для брони существует четыре очертанных оттенка, но только первый оттенок разблокирован с помощью Доспехов Наследия. Источники для других оттенков неизвестны.

Просмотрите эту броню ниже:

Основные требования для открытия Магхаров в Shadowlands

Чтобы открыть Магхаров в игре World of Warcraft: Shadowlands, необходимо выполнить следующие требования:

  1. Обладать расой Орк.
  2. Достигнуть 50-го уровня.
  3. Завершить начальную зону игры и достичь уровня нужного для доступа к контенту дополнения.
  4. Завершить серию заданий «Герои Дренора», которые ведут через Врата Заходящего Солнца в Оргриммаре.
  5. Запустить повторяющийся сценарий «Приглашение на присоединение», чтобы получить звание и разблокировать доступ к Операции: «Осада Оргриммара».
  6. В Операции: «Осада Оргриммара» победить Гарроша Адский Крик и выбрать альтернативную временную линию Маг’харов.
  7. После победы в операции в получить кинематографическую сцену и «Достижение: Железный прогресс», которое разблокирует Маг’харов в создании персонажа.

После выполнения всех указанных требований, у вас будет возможность создать нового персонажа с расой Маг’хар в Shadowlands.

Маг’хары запределья

Во время создания Орды еще до первой Войны, разразилась страшная болезнь красная оспа. Магическая болезнь созданная огрскими магами Гории, чтобы спасти свою столицы годы назад. Всех орков, что подозревались в наличии этой заразы отправлялись в карантинную зону Гарадара, именно так эти орки и избежали проклятия крови демонов, они были просто слишком далеки от мест основных мест пребывания Орды. 

Когда эти орки остались наедине с собой, когда красна оспа отступила, они начали пытаться выживать. К тому моменту Дренор раскололся и превратился в Запределье, орки прозвали себя маг’харами, они по большей части забыли свои кланы, потому что те отвернулись от них. Хотя многие помнят о них и даже гордятся принадлежностью к тому или иному клану. Оказавшись в зеленых равнинах Гарадара, маг’хары не просто выживали, а даже преуспевали, они окрепли достаточно, чтобы основать поселение на полуострове Адского Пламени и сражаться с орками скверны, ужасными тварями, что полностью отдали себя скверне и их кожа стала уже красной, как кровь и ярость, клокочущая внутри них. 

Великая мать Гейя, воспитала маг’хар в традициях шаманизма и личной чести, потому когда в Запределье вторглись силы Новой Орды Тралла и Альянса, Вождь лично прибыл в Гарадар. Маг’хары видели в Тралле друга и присоединились к Орде на Азероте, одним из первых был Гаррош Адский Крик, сын великого вождя клана Песни Войны, Громмаша Адского Крика, героя Орды. 

С тех пор маг’хары Запределья не редкость в Орде, многие из них вступили в Кор’Крон и выступили против Плети в Нордсколе, а вскоре Гаррош Адский Крик стал новым вождем Орды. Новое правление ознаменовалось новыми завоеваниями, Альянс проигрывал на многих фронтах и даже был уничтожен Террамор, но со временем разум Адского Крика помутился и он превратился в тирана, которого свергли силы Альянса и восставшие ордынцы. 

Базовые расы Орды

Если же вы решите, что вам близки идеалы «красных», выбирать придётся из следующих рас…

Орки

Они прибыли на Азерот завоевателями, но сейчас живут своей жизнью по законам чести и справедливости. Крепкие орки имеют повышенное сопротивление оглушению, а их питомцы наносят увеличенный урон, что, правда, имеет значение только для тех классов, у которых есть питомцы. Активная способность «кровавое неистовство» значительно увеличивает урон, но снижает исцеление, получаемое орками.

В рядах орков нет жрецов, паладинов, друидов и охотников на демонов. Остальные классы доступны для игры.

Тролли

Древнейшая раса Азерота, обычно недружелюбная к посторонним. Тролли из племени Чёрного Копья нашли общий язык с орками и вступили в Орду, пополнив её ряды свирепыми воинами и мудрыми жрецами вуду. Тролли обладают ускоренной регенерацией, на них слабее влияют эффекты, ограничивающие передвижение. Привыкшие к охоте, они получают увеличенный опыт за убийство животных. Расовая способность троллей «берсерк» увеличивает их показатель скорости на 10% на 12 секунд, благодаря чему эта раса очень хорошо показывает себя в подземельях повышенной сложности.

Выбор классов у троллей один из самых широких в Орде – в их рядах нет только паладинов и охотников на демонов.

Нежить

Обращённые в нежить жители Лордерона, освободившиеся от власти Короля Лича, были отвергнуты бывшими союзниками из Альянса, но нашли свой дом в Орде. В их арсенале повышенное сопротивление тёмной магии, похищение здоровья противника, поедание трупов, восполняющее им здоровье и ману. А способность «воля отрекшихся», избавляющая от страха, подчинения и сна, остаётся одной из лучших в PvP даже после всех нерфов.

Друиды, шаманы, охотники на демонов и паладины не будут рады видеть живых мертвецов в своих рядах, так что если вы собираетесь играть одним из этих классов, вам придётся выбрать другую расу.

Таурены

Могучие обитатели лугов Мулгора служат Матери-Земле и живут в единстве с природой. Таурены отличаются от других рас повышенной выносливостью, бонусом к травничеству и скорости сбора трав и сопротивлением магии природы. Критические эффекты их заклинаний и способностей усилены, а активная способность позволяет ненадолго оглушить всех находящихся рядом противников.

Таурены недолюбливают магию, если это не магия природы или Света, благодаря чему в их рядах нет магов, чернокнижников. Разбойников и охотников на демонов они тоже не приветствуют, зато им доступны все остальные классы.

Эльфы крови

Гордые жители Луносвета, которые отказались лезть обратно на деревья принимать Элуну в свои сердца и ставить крест на тысячелетней истории магических исследований. Благодаря неожиданной помощи отрекшихся они пережили нашествие Плети и вступили в Орду. Имеют бонус к профессии наложения чар, повышенное сопротивление тайной магии и активную способность, развеивающую положительные эффекты на противниках и восполняющую эльфу крови часть его основного ресурса.

Эльфы крови – единственная раса в Орде, способная стать охотником на демонов. Также им доступны все остальные классы, кроме друидов и шаманов.

Гоблины

Вездесущие торговцы и изобретатели в основном сохраняют нейтралитет в противостоянии Орды и Альянса, но беженцы с уничтоженного Катаклизмом острова Кезан были приняты в Орду и сохраняют ей верность. В арсенале этих зеленокожих проныр множество интересных способностей – реактивный прыжок, ракетный залп по противнику, призыв персонального банка в любую точку мира. Благодаря навыкам торговли гоблины имеют скидки у всех торговцев в мире, плюс они отлично разбираются в алхимии, благодаря чему имеют не только бонус к этой профессии, но и умеют более эффективно пользоваться зельями. Также они обладают увеличенным параметром скорости.

Дисциплина – слабое место гоблинов, так что стать паладинами, друидами и монахами им не суждено. В охотники на демонов их тоже не берут, так что придется выбирать из оставшихся классов.

И, наконец, пандарены

Эта раса появилась в дополнении Mysts of Pandaria. Пандарены могут присоединиться как к Орде, так и к Альянсу, в зависимости от того, какой выбор вы сделаете, проходя цепочку заданий в их стартовой локации. Расовая предрасположенность к навыкам кулинарии, бонус к эффектам сытости, а также двойной бонус к опыту после отдыха неплохо помогают при прокачке, также пандарены получают уменьшенный урон при падении и могут парализовать противника с помощью особого пандаренского кунг-фу.

Среди пандаренов нет чернокнижников, паладинов, друидов и охотников на демонов. Ранее им был недоступен и класс рыцарей смерти, но новое дополнение Shadowlands добавило эту возможность. Все остальные классы также доступны.

Европеоидная раса

Почти 45 % населения земного шара относятся к европеоидной расе. Географические открытия Америки и Австралии позволили ей расселиться по всему миру. Тем не менее, главный ее стержень сосредоточен в пределах Европы, африканского Средиземноморья и юго-западной Азии.

В европеоидной группе выделяют следующее сочетание признаков:

  • четко профилированное лицо;
  • пигментация волос, кожи и глаз от самых светлых до темных оттенков;
  • прямые или волнистые мягкие волосы;
  • средние или тонкие губы;
  • узкий нос, сильно или умеренно выступающий из плоскости лица;
  • слабо сформирована складка верхнего века;
  • развитый волосяной покров на теле;
  • большие кисти рук и стопы.

Состав европеоидной расы вычленяется двумя крупными ветвями — северной и южной. Северная ветвь представлена скандинавами, исландцами, ирландцами, англичанами, финнами и другими. Южная — испанцами, итальянцами, южными французами, португальцами, иранцами, азербайджанцами и другими. Все различия между ними заключены в пигментации глаз, кожи и волос.

Как открыть союзные расы

Для того чтобы открыть союзные расы, вам просто нужно сделать предзаказ на новой дополнение World of Warcraft: Битва за Азерот.

Как я писал выше, не стоит торопиться, вы должны выполнить ряд требований для получения новых рас:

  • Вы должны будете выполнить цепочку квестов на каждую расу;
  • Вы должны прокачать репутацию до превознесения для каждой расы;
  • Вам нужно сделать несколько достижений.

После того как вы добьетесь превознесения в репутации, вы должны пойти в посольство Огриммара или Штормграда, и выбираете любую из четырех доступных рас и берете сюжетные задания.

Более подробный гайд для каждой расы вы можете посмотреть здесь:

Еще до Blizzcon прошел слух о том, что в дополнении появятся так называемые субрасы — вариации уже существующих рас в игре. Эти слухи подтвердились более чем полностью. Перечислим то, что нам известно на сегодняшний день.

Для начала перечислим основные моменты:

  • расу уже существующего персонажа нельзя будет сменить на субрасу (разве что заплатив);
  • играть за союзную расу можно с 20-го уровня;
  • те, кто прокачаются с 20 по 110 уровень получат уникальную наследную броню, которую можно будет использовать для трансмогрификации;
  • Союзные расы Альянса:
    • Эльфы бездны;
    • Озаренные дренеи;
    • Дворфы клана Черного Железа;
  • Союзные расы Орды:
    • Таурены Крутогорья;
    • Ночерожденные эльфы;
    • Зандаларские тролли;
  • Количество слотов под персонажи на одном сервере увеличат до 6 штук;
  • В будущем появятся новые союзные расы.

Ниже — некоторые детали о двух расах. Небольшая ремарка: в дополнении Battle for Azeroth расам вернут их рейдовые баффы, так что выбор расы не будет иметь чисто косметического значения

Озаренные дренеи
. Этих дренеев мы уже встречали на Аргусе — они освящены Светом, которые делает их сильнее в борьбе с Легионом и силами Бездны. Возможности кастомизации заключаются в изменении формы рогов и татуировок. Они обладают следующими расовыми способностями:

  • Light’s Judgment — удар энергии Света, который через 3 секунды нанесет 5.150 ед.ур. от магии Света всем противникам в радиусе 5м, кд 2,5 мин.;
  • Forge of Light — возможность сотворять наковальню и пользоваться ей. Кроме этого навык кузнечного дела повышается на 10 пунктов;
  • Demonbane (пассивная) — бонус экспы за убийство животных — 20%;
  • Final Verdict (пассивная) — после вашей смерти, Свет мстит за вас и наносит 1.248 ед.ур. от магии Света всем противникам в радиусе 8 м., а также исцеляет союзников на 1.486 ед;
  • Holy Resistance (пассивная) — уменьшает урон, получаемый от магии Света на 1%.

Таурены Крутогорья
. Это тауренское племя, с которым мы имели дело на Расколотых островах. Им даются следующие расовые способности:

  • Bull Rush — В течение 1 сек. бежит вперед, сбивая противников с ног на 1,5 сек. Восстановление: 2 мин.;
  • Pride of Ironhorn (пассивная) — таурены копают руду быстрее и их навык Горного дела повышен на 15;
  • Mountaineer (пассивная) — увеличение универсальности на 1%;
  • Rugged Tenacity (пассивная) — уменьшение получаемого урона на 330;
  • Waste Not. Want Not (пассивная) — шанс получить дополнительное мясо и рыбу;

Уже стал известен внешний вид наследной брони для этих рас. Скрины под катом.

Броня союзных рас

Пара комментариев относительно этого новшества. Честно говоря, когда показывали эти субрасы думалось о существующем процессе создания персонажа. Редактор внешности персонажа морально устарел лет пять назад, если не больше. Возьмите любую ММО и посмотрите, сколько там возможности по кастомизации внешнего вида. Даже в EVE Online, для которой внешний вид пилота в принцип не важен и то имеет куда более как продвинутый редактор. Поэтому с новыми моделями было бы логично запилить более продвинутый редактор, а не то убожество, которое сейчас в игре. Из-за этого все эти союзные расы выглядят каким-то смешным. Расовые бонусы пока выглядят довольно убого (как и раньше). Возможно, будут какие-то интересные квесты, например, история о том, почему Ночерожденные переметнулись в Орду. Тогда это интересно. Честно говоря, пока непонятно в чем смысл введения этих субрас, кроме как для получения еще одного набора для трансмога, ну и еще чтобы алянсовцы смогли поиграть за бладэльфов.

Frequently Asked Questions

Q. How long does it take to unlock Mag’har Orcs?

If you have BFA flying unlocked, it will take around 3 – 4 hours to unlock Mag’har Orcs. Without BFA flying or a level 50 Horde character, it could easily take you anywhere from 6 – 8 hours or longer.

Q. What classes can Mag’har Orcs be?

The Mag’har Orcs allied race can play as 8 different classes in World of Warcraft. They cannot play as demon hunters, druids, paladins, or warlocks. The classes they can play include:Death KnightHunterMonkWarrior

Q. What racial traits do Mag’har Orcs have?

Mag’har Orcs have 1 active racial ability and 3 racial passives.Their active ability is called Ancestral Call. When used, it increases a random secondary stat for 12 seconds.Their racial passives include:· Open Skies  – Mount speed higher by 10%.· Savage Blood  – Poison, disease, and curse duration 10% lower.· Sympathetic Vigor– Pets have 10% more HP.

Q. How do I get the Mag’har Orc heritage armor in Dragonflight?

Once you have unlocked Mag’har Orcs, you can begin working on acquiring their heritage armor. To do this, you need to earn the Heritage of the Mag’har achievement. This requires you to reach level 50 on a new Mag’har Orc.As an important side note, you will not earn the achievement if you reach level 50 by using a level boosts, race change, or recruit a friend levels to unlock the armor.   

Расы Азерота. Общие сведения

Для начала перечислим те факторы, которые нужно помнить при выборе расы:

  • ограничение по классам. Некоторые классы недоступны некоторым расам. Скажем, орки не могут быть паладинами. Ниже будет описано какие ограничения по классам есть для каждой расы.
  • расовые способности. У каждой расы есть свои уникальные способности, которые относятся как к ведению боя, так и другим аспектам игры, скажем, торговле. Полезность расовых бонусов — вопрос неоднозначный. Некоторые из них действительно полезны, а некоторые можно назвать косметическими. Скажем, пользу от 1% к критическому удару вы может быть ощутите и то, не раньше рейдов, когда каждый стат на счету. Или вот гоблинский «Ракетный прыжок» — в чем его польза? Раз в несколько минут эффектно прыгнуть на несколько метров вперед? А вот такие способности, как, например, людская способность «Каждый за себя» и аналогичные у других рас — весьма полезны в PvP.
  • внешний вид. Может показаться странным для новичков, но этот аспект является важным. Говорят, что до дополнения Тhe Burning Crusade за Орду играло меньше, потому как расы в основном звероподобные были. А вот когда появились элегантные эльфы крови, то ситуация поменялась. Кроме этого есть еще ряд факторов. Во-первых, габариты и анимация персонажей разных рас совершенно разные. Есть карлики-гномы и гоблины, а с другой стороны росляки-таурены. Во-вторых, одинаковые доспехи по-разному выглядят на персонажах разных рас. Скажем, на стройных эльфах это один вид, а на пузатых пандаренах совсем другой. В-третьих, неизменный атрибут персонажа его маунт. И опять же, разные расы по-разному выглядят на разных маунтах. Представьте себе таурена верхом на лошади или гнома на мамонте. Смешно да?
  • в отличие от класса, расу можно сменить. Делается это двумя способами — вы можете просто сменить расу, а можете сменить фракцию и вам будет дана на выбор новая раса. Оба варианта стоят денег: 1000 рублей. Так что к выбору расы стоит отнестись внимательно.

Ниже на картинке (кликабельной) изображены расы, кроме воргенов, гоблинов и пандаренов:

Первый ряд: дреней, человек (мужчина), дворф, ночной эльф, гном, человек (женщина).Второй ряд: дворфийка, ночная эльфийка, гномиха, дренейка, орк, таурен.Третий ряд: нежить, тролль, орчиха, нежить-женщина, тауренка, трольчиха.

Теперь детально о каждой расе.

Прокачка орков Маг’харов

Если игрок достигнет 120 уровня, не используя буст на прокачку, то получит великое достижение Наследие маг’харов и сет для трансмогрификации для персонажей расы Маг’хары.

Прокачка, начиная с патча 7.3.5, стала очень гибкой, так как большинство зон скалируются под уровень игрока, позволяя завершать интересные сюжетные линии, не боясь «перерасти» зону. Если игрок увлекается достижениями, можно рекомендовать качать разных персонажей в разных локациях. Количество опыта зависит от бонуса отдыха и наследных предметов, но есть несколько общих рекомендаций по прокачке:

  1. На 20 уровне отправляйтесь в Азшару, а затем переходите к соседним зонам, например, Ясеневый лес, Когтистые горы и Оскверненный лес. Предгорья Хилсбрада и Северные степи также очень эффективны при прокачке
  2. При выборе между Нордсколом и Запредельем выбирайте Нордскол, он предлагает более разнообразный контент
  3. Выбирая между Пандарией и Катаклизмом, идите в Пандарию и сфокусируйтесь на зонах, связанных с культурой Пандаренов — Нефритовый лес, Долина Четырех Ветров, Жуткие пустоши
  4. В Дреноре старайтесь собирать все доступные сокровища — это сделать проще, если у вас открыты полеты в локациях Дренора
  5. В Легионе пройдите центральные сюжетные линии в четырех зонах, старайтесь завершать задания во время нападений демонов
  6. В Битве за Азерот работайте со своей фракцией, пройдите сюжетные цепочки в трех зонах и получите доступ к Кул-Тирасу

Подземелья больше не являются хорошим способом прокачки, если только вы не встаете в рандомное подземелье, так как большую часть опыта вы получите именно за бонус от прохождения.

Многие зоны в Калимдоре и прочих дополнениях открывают историю кланов, объединенных под знаменем маг’харов:

  1. В Восточных королевствах, Предгорья Хилсбрада рассказывают о клане Северных волков
  2. В Пылающих степях множество заданий затрагивают орков Черной Горы
  3. Запределье расскажет историю маг’харов из нашей временной линии, хорошим примером являются зоны Награнд и Острогорье
  4. Множество орков Черной Горы можно встретить в Сумеречном нагорье. Там же можно узнать историю орков клана Драконьей Пасти
  5. Ну и, разумеется, в Дреноре можно встретить множество маг’харов. Игрокам предстоит встретиться с кланом северного волка в Хребте Ледяного огня, орками Черной Горы в Горгронде и кланом Песни Войны в Награнде.

Как открыть союзные расы Орды?

Для получения союзных рас нужно выполнить определенные условия:

  1. Эльфы бездны — выполнить достижения Заступник Защитников Аргуса и Теперь вы готовы!.
  2. Озареные дренеи — выполнить достижения Командир Армии Света и Теперь вы готовы!.
  3. Дворфы Черного Железа — выполнить достижения Герой 7-го легиона и Готовность к войне.

Как открыть союзные расы легион?

Чтобы получить доступ к союзным расам, необходимо оформить предзаказ «Битвы за Азерот».

  1. После этого придется выполнить особое задание и прокачать репутацию с соответствующей фракцией (до Превознесения).
  2. Прогресс достижений является общим для всех персонажей учетной записи и не ограничивается фракцией.

Как разблокировать союзные расы?

Чтобы иметь возможность создавать персонажей союзных рас, вам прежде всего необходимо разблокировать их, выполнив достижение и завершив соответствующую цепочку заданий, в ходе которой союзная раса присоединяется к вашей фракции.

Что такое союзные расы?

Союзные расы — это новый вид рас, появившихся в Battle for Azeroth и доступных игрокам. Известно, что в игре будет 8 союзных рас, и возможно, что в будущем это число увеличится. Представители каждой из союзных рас обладают собственными эмоциями.

Достижение «Посланники Азерота»

Посланники Азерота — одно из достижений, доступных игрокам во время игры в World of Warcraft: Shadowlands. Чтобы выполнить это достижение, вам необходимо завершить квестовые цепочки в разных зонах Террас Превосходства.

Ниже представлена информация о каждой квестовой цепочке для достижения «Посланники Азерота»:

  1. Сделай с ними что хочешь: эту квестовую цепочку можно начать в зоне Малдраксус. Вам придется помочь Малдрук Яркий Глаз справиться с проблемами в его родном лесу.
  2. Унесенные Ветром: после завершения квестовой цепочки в Малдраксусе игроки смогут отправиться в зону Ксавия. Здесь вы встретите Т’заегара, который попросит вас помочь ему восстановить портал в Орибос.
  3. Набиватель сции: когда задания в Ксавии будут выполнены, вам предстоит отправиться в Бастион и помочь Астриля построить новую сферу исцеления для Террас Превосходства.
  4. Выбор Арденвельда: после того, как вы успешно завершили верхние три квестовые цепочки, вам предстоит поговорить с Йеной Мепибумом в Арденвельде и помочь ей в ее исследованиях.

После выполнения всех квестовых цепочек вы получите достижение «Посланники Азерота», а также оставите свой след в Террасах Превосходства и поможете Азероту в его борьбе с темными силами.

Мелочи


Орк из вступительного ролика WoW.

  • Warcraft is one of the very few fantasy franchises where orcs are put in a positive light. This is still true after two games with the traditional bloodthirsty interpretation. In fact, reviewers often credit the humorous voices and comments of Horde units from Tides of Darkness (making the «bad guys» more fun to play) as the direct influence on the choice to portray their redemption.
  • Orcs have a great influence in the Warcraft game series; an unusual thing to see in fantasy and medieval folk lore, where the orcs are just easily-killable, bestial and brainless enemies.
  • Орки играют важную роль в каждом романе Warcraft вплоть до «Ночь Дракона».
  • Некоторые из союзников орков — огры , эльфы крови и отрекшиеся некогда были врагами Орды.

Преимущества и особенности союзных рас

World of Warcraft предлагает разнообразие различных союзных рас, каждая из которых обладает своими преимуществами и особенностями. В этом разделе мы рассмотрим основные черты каждой расы и то, что делает их уникальными.

Гномы: Гномы обладают интеллектом и креативностью. Они мастера в создании и использовании различных механизмов и устройств. У гномов есть способность активировать свою механическую руку, что дает им дополнительную силу в бою.

Дренеи: Дренеи являются изначально покорителями других миров, но перешли на сторону Альянса и стали союзниками в борьбе против Силы Пыли. Дренеи обладают способностью к «Предрасположенности к Свету», что дает им преимущество в использовании Световой магии. Они также обладают уникальной способностью «Камаэльская форма», которая позволяет им стать невидимыми на короткое время.

Ночные эльфы: Ночные эльфы имеют связь с природой и владеют могущественными способностями Тьмы. У них есть способность «Теневая сеть», которая позволяет им создать область, где враги не могут использовать телепортацию или перемещение в астральной форме. Также у ночных эльфов есть пассивная способность «Быстроногая», что позволяет им быстрее передвигаться на ступнях.

Гуманоиды: Владельцы уникального азеритного куба, гуманоиды обладают необычной устойчивостью и способностью быстро лечить себя. Они также могут вызвать «Временной вихрь», который позволяет им перемещаться во времени и пространстве на короткое время.

Высокорожденные: Всегда стремившиеся к знаниям, высокорожденные обладают великими способностями к магии. Начиная с легиона, они стали союзниками Альянса. У них есть пассивная способность «Аннигиляция», которая позволяет им восстанавливать ману после каждой магической атаки. Они также владеют способностью «Волшебный замок», который создает преграду, невидимую для врагов.

Стартовый уровень: Каждая союзная раса в WoW начинает игру с определенным стартовым уровнем. Гномы и дренеи начинают на 10 уровне, ночные эльфы и гуманоиды — на 20 уровне, а высокорожденные — на 110 уровне.

Выбирая союзную расу, игроки получают возможность насладиться уникальными способностями и возможностями, которые помогут им в исследовании и битвах в мире World of Warcraft.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: