Pacman 30th anniversary 2023: google doodle game play

Пакман (персонаж)

Содержание

Классическая и чрезвычайно популярная видеоигра Pac-Man вышла в Японии 21 мая 1980 года, а к октябрю того же года она была выпущена в Соединенных Штатах. Желтый персонаж Pac-Man в форме пирога, который путешествует по лабиринту, пытаясь съесть точки и избежать четырех охотничьих призраков, быстро стал иконой 1980-х годов. По сей день Pac-Man остается одной из самых популярных видеоигр в истории, а ее новаторский дизайн является предметом многочисленных книг и научных статей.

Игра была создана Namco в Японии и выпущена в США компанией Midway. К 1981 году в США каждую неделю играли примерно в 250 миллионов игр Pac-Man на 100000 автоматах Pac-Man. С тех пор Pac-Man был выпущен почти на всех платформах видеоигр. 21 мая 2010 года в Google Doodle даже была представлена ​​игровая версия, приуроченная к 30-летию выпуска Pac-Man.

«Я тебя съем!» — «Нет, это я тебя съем!»

Цель игры — съесть все точки, раскиданные по лабиринту, не попавшись привидениям на зуб. Впрочем, по углам лабиринта располагаются четыре прямоугольника, «скушав» которые Pac-Man мог сам отобедать охотящимися на него привидениями (их глаза, впрочем, избегали плачевной участи и стремительно возвращались в садок по центру, где привидения возрождались и снова отправлялись на охоту).

Собственно, такая идея почерпнута всё из той же детской сказки про существо, защищавшее детей от чудовищ. Поглощать их то существо могло благодаря особой «жизненной силе» (kokoro — дух). Квадраты по углам — это и есть та самая kokoro.

За первое истреблённое привидение игрок получал 200 очков, за каждое следующее призовые очки удваивались. Если удавалось слопать всех четверых, получался ряд 200 — 400 — 800 — 1600, т.е. в общей сложности три тысячи очков. Плюс временами в лабиринте появлялся какой-нибудь фрукт, который также приносил призовые очки.

1 The Madness Of Mission 6

via sf.co.ua

The general narrative of this theory can be pulled from the illustration, but the artist behind it, Travis Pitt, wrote a full theory to accompany his image. It follows a team of astronauts sent to a research facility, only to all be killed by radiation.

Videos and distress calls sent back to the home base revealed that the last survivor of the team believed he was being chased through the maze-like facility by the ghosts of his former crew. The footage also shows that he took every medication on board, and went through their surplus of fruit far ahead of schedule, in an attempt to keep his strength up.

Pinky

Voiced by: Ashleigh Ball (EN), Kiyono Yasuno (JP)

Tropes for Pinky

  • Berserk Button: Whenever someone threatens to hurt Pac, or when he’s with another girl (like Cylindra), or someone ridicules her love for him (also when he doesn’t return it), or when Inky tries to flee when things are looking bad.
  • Betty and Veronica: The Veronica to Pac’s Archie and Cylindria’s Betty. Only difference is that Cylindria doesn’t have a crush on Pac, not that Pinky even care to know.
  • Cute Ghost Girl: Very, unlike her tough, but stupid, evil male counterpart from the original Hannah-Barbera series.
  • Clingy Jealous Girl: Constantly acts like this toward Pac whenever he’s around Cylindria.
  • The Ditz
  • Hulking Out: Can become a Pink Cyclops Ghost through combined form of jealousy and rage.
  • Pink Means Feminine: The sole female member of the Ghost Gang who happens to be pink.
  • Spotlight-Stealing Squad: Not to the main characters, but she is the most prominently featured ghost out of the ghost gang, and is often the only member to appear in an episode.
  • Tomboy and Girly Girl: She is a girly girl to Cylindra’s tomboy.
  • Violently Protective Girlfriend: Pinky gets rather aggressive if anyone dares harm Pac-Man, even if that someone is Betrayus.
  • Yandere: Definitely shows shades of this occasionally.

Nostalgia Marketing

Putting an 80s arcade game on the side of a pizza box is an interesting piece of “Nostalgia Marketing” that is sure to get folks to purchase more pizzas by the box, but why do companies and organizations rely on nostalgia in the first place? 

There’s a reason why there is an app you can download on your phone that makes your smartphone operate like a rotary phone. The entertainment industry capitalizes on nostalgia with shows like Stranger Things and Mad Men. There is a ton of currency in helping people bridge the gap between the present and the past.

Big box brands and Fortune 500 companies around the world pay to ad agencies (names like Ogilvy, Deloitte, Epsilon, and McCann) to tug at consumer heartstrings in order to get them to empty their pockets and often purchase something they may or may not want or need.

Coming off a rough year (to say the least), many businesses are now pivoting away from COVID-19-heavy rhetoric and messaging and favoring normalcy and getting back to connecting with consumers on some sort of regular and real level.

Pacman Doodle

This year marks the 30th anniversary of Pacman Interactive Doodle, the most popular game in history. On July 16, 1987, Japanese programmer Toru Iwatani created the game, which immediately became a hit on arcades and home computers. To avoid monsters and collect points, players must navigate a maze while eating pac-dots. Previously, the primary purpose was to achieve high scores, but now there are online leaderboards and competitions. Ken Thompson and Dennis Ritchie designed the computer game “Doodle” in 1986.

It was a straightforward two-person game in which the participant attempted to consume all of the dots on the screen before their opponent. Thompson and Ritchie have produced an online version of Doodle to commemorate the game’s 30th anniversary.

To mark the 30th anniversary of the iconic video game “Doodle Pacman,” Google has designed an interactive Doodle in its honour. The Doodle, which is available at google.com/doodles, depicts a colourful vector-based version of the iconic mascot eating his way through a maze.

Pac-Man Fever

В начале 1980-х ненасильственная и глупая природа Pac-Man сделала его феноменальной привлекательностью. В 1982 году около 30 миллионов американцев тратили 8 миллионов долларов в неделю на игры в Pac-Man, скармливая четвертаки автоматам, расположенным в игровых автоматах или барах. Его популярность среди подростков сделала его опасным для их родителей: Pac-Man был громким и потрясающе популярным, а игровые автоматы, где были расположены машины, были шумными и многолюдными. Многие города в Соединенных Штатах приняли законы, регулирующие или ограничивающие игры, точно так же, как им было разрешено регулировать игровые автоматы и бильярдные столы для борьбы с азартными играми и другим «аморальным» поведением. Дес-Плейнс, штат Иллинойс, запретил людям младше 21 года играть в видеоигры без сопровождения родителей. Маршфилд, штат Массачусетс, полностью запретил видеоигры.

Другие города использовали лицензирование или зонирование, чтобы ограничить возможность играть в видеоигры. В лицензии на запуск игровых автоматов могло быть оговорено, что они должны находиться на определенном расстоянии от школы, или что в них нельзя было продавать еду или алкоголь.

Inventing Pacman

The Idea of the Pacman designation came to the mind of IWatani.  One day he went to the restaurant and he is trying to eat something. and he ordered pizza. That time looking at the pizza and Pacman shape Idea came to his mind. Pacman has two slices or two-part like a pizza,  its mouth resembled a pizza’s shape. In japanese term its called “paku-paku taberu. This is the sound of succession when you eat the pizza it is like Pacman hunting Dots or fruits.

In this game, a little pizza -a slice is called Pacman that fights with so.  menacing alien investors. Pacman runs away from four ghosts and keeps itself safe. By eating 240 dots you can cross the level and get a chance to relieve if you eat fruits or other life power pellets.

Why He Waka-Waka-Rocks

  1. Depending on how he’s designed, he is shown to be wholesome-looking, especially towards younger players and women.
  2. Similar to Mario, he was gifted as one of the most famous mascots in video game history.
  3. Even though Pac-Man sometimes doesn’t clearly have a personality, he does get one in some moments which makes him more entertaining to look at.
  4. If Pac-Man is a family man, he does show to have a caring attitude towards his family. This is present in some media such as the Pac-Man World games (Especially the first and third games) or the Hanna-Barbera series from the ’80s.
  5. Pac-Man was able to be trained by non-other than Pac-Master who taught Pac-Man how to fight and use the power pellets in order to help defend Pac-Land from many baddies. This leads him to become the Pac-Man we all know and love.
  6. Pac-Man is willing to save not just his family, but also other people as well which is seen in Pac-Man World 2, Pac-Man World 3, and Pac ‘n Roll as good examples. This is proof that he can go on top of most situations
  7. His diet is fairly right he normally does eat things such as cherries, strawberries, oranges, and whatever else.
  8. Pac-Man is usually a nice person as evident in some things like Pac-Man World 3 where he was willing to be in companionship towards Orson and had to team up with Blinky (though for some reason, Blinky was named Clyde) and Pinky.
  9. Speaking of Pac-Man World 3, he does have a snarky and hilarious side like when he confronted Erwin after the final battle.
  10. He is often seen as happy-go-lucky and fun-loving, which could explain why he does have a happy face most of the time.
  11. His decisions can be clever like when he tricked the Spectral Fiend into jumping off a cliff by accident or tricking Irwin into getting killed by an energy beam from his own machine.
  12. While he’s adventurous, he does like the idea of having a normal life.

Источники

  • «30 лет PAC-MAN». Google Doodle, 21 мая 2010 г.
  • Галлахер, Маркус и Аманда Райан. «Обучение игре в Pac-Man: эволюционный подход, основанный на правилах». Конгресс по эволюционным вычислениям 2003 г., 2003. CEC ’03. 2003 г.
  • Лукас, Саймон. «Развитие оценки местоположения нейронной сети для игры в мисс Пак-Мэн». Симпозиум IEE 2005 по вычислительному интеллекту и играм, под редакцией Грэма Кендалла и Саймона Лукаса, Университет Эссекса, 2005 г.
  • Мур, Майк. «Видеоигры: Сыны Понга». Комментарий к фильму 19.1 (1983): 34–37.
  • Томпсон, Т. и др. «Оценка преимуществ Look-Ahead в Pac-Man». Симпозиум IEEE 2008 года по вычислительному интеллекту и играм, 15-18 декабря 2008 г., стр. 310–315. DOI: 10.1109 / CIG.2008.5035655.
  • Яннакакис, Георгиос Н. и Джон Халлам. «Общий подход к созданию интересных интерактивных Pac-Man». Симпозиум IEE 2005 по вычислительному интеллекту и играм, под редакцией Грэма Кендалла и Саймона Лукаса, Университет Эссекса, 2005 г., стр. 94–102.

Играет в Pac-Man

Игра начинается с того, что игрок управляет Pac-Man с помощью стрелок на клавиатуре или джойстика. Цель состоит в том, чтобы перемещать Пакмана по экрану, похожему на лабиринт, чтобы поглощать линии из 240 точек и избегать или атаковать одного из четырех охотящихся призраков (иногда называемых монстрами).

Четыре призрака бывают разных цветов: Блинки (красный), Инки (голубой), Пинки (розовый) и Клайд (оранжевый). У каждого призрака своя стратегия атаки: например, Блинки иногда называют Тенью, потому что он движется быстрее всех. По ходу игры призраки покидают «клетку с привидениями» в центре лабиринта и бродят по доске. Если Pac-Man сталкивается с призраком, он теряет жизнь, и игра перезапускается.

В углах каждого уровня доступны четыре энергетических гранулы, и если Пак-Ман сможет проглотить одну из них, все призраки станут темно-синими, и Пак-Ман сможет их съесть. Как только призрак съеден, он исчезает, а его глаза возвращаются к клетке с привидениями и снова начинают сражаться. Бонусные объекты в виде фруктов и других объектов могут быть съедены, чтобы заработать дополнительные очки, при этом разные фрукты приносят разную ценность. Игра заканчивается, когда Пак-Ман теряет все (обычно три) свои жизни.

Pacman 30th Anniversary Full Screen

Pacman celebrates its 30th anniversary this year with the release of a new major edition, Pacman Championship Edition 2. The classic game has been improved with new features & looks better than ever on current screens. Pacman is celebrating its 30th anniversary this year, and Ghost Games is doing everything it can to commemorate the occasion. There have already been a few anniversary patches issued for the game, but Ghost Games has bigger plans.

They’re working on a full-fledged Pacman remake, which will be available as a free update to all gamers. Pac-man is celebrating its 30th anniversary this year, and the game has been made full-screen to mark the occasion. Pacman, which was first released in 1984, has been popular ever since and is now available on a variety of platforms, including mobile devices.

Как играть в Pacman

Основная задача игрока – собрать все точки, появляющиеся в лабиринте. Во время беспомощности привидений можно поедать и их. Они не исчезают навсегда, но, по крайней мере, возвращаются в центр и какое-то время не мешают. Враги находятся в центре экрана в начале игры, но потом начинают расползаться по лабиринту.

Преимуществом для «колобка» является переход из одного угла лабиринта в другой. Если выйти из лабиринта направо или налево за границу игры, то вы появитесь с другой стороны. Плюс в том, что призраки замедляются при таком переходе, а вы нет. Помимо этого на разных уровнях появляются дополнительные бонусы в виде фруктов. Стоит помнить, что у каждого из привидений есть свои навыки передвижения и свои очки за их поедание.

Изначально в Pacman было 255 уровней. Взрослые и дети без перерыва играли в автоматы по всей стране. Максимальный рекорд датируется 3 июля 1999 года. Билли Митчел играл непрерывно 6 часов и смог набрать 3 333 360 очков.

В настоящее время есть много интерпретаций и пародий на игру. Клонов игры не счесть, до сих пор популярностью пользуются косплеи на желтого человечка.

После такого грандиозного успеха создатель Иватани участвовал еще в некоторых проектах, среди которых Pac-Land и Pac-Mania. Тору признавался, что, несмотря на появление других игр, “Пакман” так и остался его любимой.

“Люди по-разному смотрят на эту игру. Кто-то считает, что в ней есть масштаб, но поверхностная суть. Кто-то же, наоборот, усматривает узкий, но очень глубокий смысл. И главное – что как раз из-за разного восприятия каждому нравится в игре что-то свое”.

Pacman 30th anniversary full screen

Pacman 30th Anniversary Full screen game is a great arcade game There are new beautiful futures in this version of the game Graphics, add more charmThe game is compatible mobile and computer with this version. This Google Doodle game Allows us to play as single and multiplayer.

PacMan 30th anniversary has amazing features in numbers, example As a full-screen mode, a retro-future Design, and colorful characters.There’s even a special Google Map Version, complete with iconic green And yellow striped monsters. This Google Doodle game has 255 levels. There is level 256 A bug that causes a player to die. These are very difficult to pass and reach 256 levels.

Изобретая Pac-Man

По словам японского дизайнера игр Тору Иватани, Pac-Man был задуман как противоядие от огромного количества игр с жестокими темами, таких как Asteroids, Space Invaders, Tail Gunner и Galaxian. Инновационный отход Pac-Man от аркадного стиля стрелялки расколол бы вселенную видеоигр.

Вместо того, чтобы воин отбивался от атакующих стреляя по ним боеприпасами, персонаж Pac-Man прокладывает себе путь к победе. В игре есть несколько отсылок к еде: Пак-Ман жует таблетки на своем пути и потребляет бонусные предметы в виде фруктов и энергетических гранул (изначально) в форме печенья. Сообщается, что вдохновением для дизайна формы желтого персонажа Pac-Man стала пицца с кусочком из нее и/или упрощенная версия иероглифа кандзи для рта, кучи.

В японском языке «шайба-шайба» (иногда называемая «паку-паку») – звукоподражание для жевания, а оригинальное японское название было Puck-Man, название, которое легко подвергнуть вандализму, пришлось заменить на американские аркады.

Книга рекордов Пакмана

В принципе, игра бесконечна — пока есть хоть одна жизнь (а их изначально даётся три), можно продолжать играть, наблюдая, как растёт скорость привидений. Однако в коде оригинальной игры обнаружилась ошибка, связанная как раз с отображением фруктов. Не факт, правда, что это вообще ошибка: внутренний счётчик игры хранится в одном байте, в результате когда он отсчитывает в общей сложности 255 фруктов, подпрограмма сбрасывает его на ноль, затем главная програма пытается отрисовать на экране сразу 256 фруктов, и это «сводит её с ума» — низ и правая половина игрового экрана рассыпаются на символы, так что пройти 256 уровень оказывается невозможно.

Однако есть некоторые сведения, что в 1982 году президент США Рональд Рейган отправил некоему восьмилетнему мальчику Джеффри Йи поздравительное письмо за достижение мирового рекорда в игре Pac-Man — 6 131 940 очков. Столько Йи мог набрать только в случае успешного преодоления «разбитого» экрана.

В дальнейшем никто вроде бы так и не смог добиться этого, и не исключено, что история с Рейганом — не более чем городская легенда.

«Официальный» рекорд, а точнее, максимально доступное количество (до «разбитого экрана») — это 3 333 360 очков за преодоление 255 уровней. При этом игрок не должен был потерять ни одной жизни, и съесть всё, что только можно.

Happy birthday, Pac-Man!

Incredible, but our little yellow companion is turning three today. That’s correct, Pac-Man, which was first released in Japan on May 22, 1980 (my fourth birthday), has been entertaining users for nearly three decades. Google is commemorating the occasion with a special interactive rendition of the Google logo, replete with Ms Pac-Man to aid you in your battle against evil spirits. Playing video games has always been one of my favourite ways to unwind, so thank you Pac-Man for all of your lovely memories! Go rejoice right now by eating a genuine cake… and possibly a tiny girl. Pac-Man?

While most of the special logos on the homepage have been removed and will always be available as an archive, Pac-Man will remain online for 48 hours before Pacman’s 30th-anniversary celebration, a completely playable version of the game with 255 freshly produced levels. but with genuine audio and images, Every letter and word on Google Wall is a miniature replica of the original game.

Как всё началось

В 1977 году некий Тору Иватани устроился на работу в компанию Namco Limited, которая в то время преимущественно занималась всякими аттракционами и «лазерными» галереями — игровые автоматы ещё не были в числе приоритетов.

У Иватани не было никакого формального образования в области компьютеров, изобразительного искусства или графического дизайна, однако руководители Namco смогли распознать в нём немалые креативные таланты, и взяли работать в новое подразделение — занимавшееся как раз созданием видеоигр.

Работать ему пришлось, естественно, с целой командой, которая включала программиста, инженера, занимавшегося разработкой нужной аппаратной начинки, художника, реализовывавшего идеи Иватани, и даже композитора, который отвечал за музыку и звуковые эффекты игры. В ту пору это был весьма новаторский подход: большинство игр создавалось программистами в одиночку — они и писали весь код и рисовали всю графику (благо сложного там ничего, как правило, не было).

Эта команда и выдала в 1978 году первую собственную игру Namco, носившую название Gee Bee, а затем — к концу 1979, и Puck-Man.

9/10 Король Конга — это также Мак из Пакмана

Любите вы его или ненавидите, но Билли Митчелл вписал свое имя в анналы истории соревновательных видеоигр. Хотя он наиболее известен своими достижениями в Donkey Kong, задолго до «Короля Конга» он был первым человеком, которому удалось достичь идеального результата в Pac-Man (это 3,333,360, если вам интересно). Билли совершил этот подвиг в 1999 году. С тех пор еще пять человек достигли идеального результата. К сожалению, в последние годы Билли был пойман на использовании модифицированного оборудования во время одной из попыток игры в Donkey Kong. Это вызвало сомнения в том, было ли его достижение в Pac-Man законным.

Pacman Hacked

Pac-Man became an international superstar thirty years ago. The legendary game is now being honoured with a series of online tournaments. However, Pac-long-standing Man’s security weaknesses may have made this celebration too simple.

Pac-Man has been removed from many official competitions in recent years, although loyal fans continue to enjoy the game. Someone has taken the liberty of hacking Pac-programming Man to make the game unbeatable. Pacman, one of gaming’s most iconic and successful titles, celebrates its 30th anniversary this year. To commemorate the occasion, a gang of hackers has used the game’s code to add additional features such as a level editor and online multiplayer.

6/10 Основной механизм игры Pac-Man 2 — преследование Пакмана

Когда люди думают о Пакмане, они, скорее всего, представляют его проходящим лабиринты. Но почти наверняка они не представляют его выполняющим работу по дому и подвергающимся при этом преследованиям со стороны невидимого человека с рогаткой. Однако именно этим вы и занимаетесь в этом необычном продолжении классической аркадной игры. В Pac-Man 2 вам придется направлять Пакмана. Основным средством взаимодействия с миром является вышеупомянутая рогатка. Чаще всего она используется для издевательств над бедным Пакманом, чтобы решить головоломки. Странно? Да. Но, бесспорно, создание хаоса (и наблюдение за тем, как Пакман справляется с последствиями) — самая очаровательная особенность игры.

Pacman 30 Anniversary

Few programmes in the history of software have had as long a run and as wide an impact as the ms Pacman programme. Pacman has been eating its way through floppy discs and hard drives for the past three decades, surviving numerous upgrades and redesigns. Pac-man is still going strong in its 30th year — and looking better than ever. Pacman has been around for 30 years and has experienced numerous upgrades. It was one of the first games to feature a graphical user interface, and it has since become one of the most popular online games.

Pacman 30th Anniversary

The very first version of the Pacman game was published on July 30, 1997. It has since become one of the most well-known and famous video games in history. Pacman’s developers have created a unique edition of the game that can only be found online to commemorate its 30th anniversary. The anniversary edition contains a new Pacman skin, additional levels, and bonus stuff.

5 Pac-Man Is A Squid Fisherman

Via smashbros.com

While on the topic of the ocean, there’s another similar theory that comes from the Youtube channel The Theorizer. This one claims Pac-Man to simply be a representation of a human, with the «ghosts» actually being squids. The man is simply fishing when he encounters dangerous giant squids.

The defense for the squid claim is the name «Inky» and the fact that Pac-Man eats all of them except their eyes, which could be referring to actually eating squids in real life, since, unsurprisingly, you don’t eat the eyes. It seems like this one takes some obvious ideas and makes some far reaches with them, but with over 100,000 views on the theory, it is worth mentioning.

What are 30th anniversary of Pacman’s games

Pacman has passed away in the 30th year, Google’s new doodle celebrates Pac-man 30th anniversary cause it has extraordinary quality .you can play this by Google searching. It is a video game. It has good graphic design, the best quality of sound, three game modes, and an appentizing level the game that encourages the player to reach another level.  it is a famous arcade game all the time. It has the best characters that always keep updating Itself and new changes according to the situation, according to the environment .ultimately it changes its feature that feels better to the players. The updated version is always more amazing rather than the old version.

Особенности японского привидениеведения

Без врагов игра, естественно, обойтись не могла. Ими стали четыре разноцветных привидения — Akabei, Pinky, Aosuke, и Guzuta (в англоязычной версии они стали называться Blinky, Pinky, Inky и Clyde), — которые заводятся сначала в садке прямо по центру лабиринта, а затем начинают шастать по лабиринту во всех направлениях.

Как потом рассказывал сам Иватани, мультфильм «Том и Джерри» некоторым образом помог «выстроить отношения» между Pac-Man и сразу четырьмя его противниками — то они бегут за Пэкменом, то наоборот. Необходимо было добиться, к тому же, чтобы привидения нападали с разных сторон (и не постоянно). В противном случае они постоянно тащились бы за Pac-Man как та вереница, что идёт за синей птицей — никакого азарта.

Поэтому привидения оснастили подобием «искусственного интеллекта», причём каждое из них движется по-разному. Иногда кажется, что им вообще плевать на то, что Pac-Man чавкает где-то рядом, они тут просто так прогуливаются. А потом привидения вдруг бросаются со всех сторон разом, подчас зажимая главного героя с разных сторон — и с понятным результатом.

Секрет оказался прост:

  • Blinky (красное привидение) в режиме преследования использует в качестве цели точку, в которой находится Pac-Man.
  • Pinky (розовое привидение) в качестве цели использует точку, находящуюся на 4 клетки впереди Пэкмена, кроме случая движения вверх, когда в качестве цели используется клетка 4 вверх-4 влево от Pac-Man.
  • Inky (голубое привидение) использует сложный алгоритм: в качестве цели для движения оказывается точка, координатами которой является один из концов отрезка, другой конец которого — это Blinky, а центр — точка на 2 клетки перед Pac-Man. Получившуюся точку очень сложно предсказать, так что Inky представляет недюжинную опасность.
  • Clyde (оранжевое привидение) тоже неприятный противник: если он находится дальше 9 клеток от Pac-Man, то он использует в качестве цели самого Pac-Man (как Blinky), если же Pac-Man ближе 9 клеток, то Clyde меняет цель на точку ниже правого нижнего угла.

Разноцветными привидений сделали как раз для того, чтобы игра понравилась не только мальчикам. Для этого же каждое из привидений было снабжено весьма выразительными синими глазками — постоянно обращёнными в направлении движения. В результате получилось, что каждый из «охотников за Пэкменом обладает некоторым подобием характера.

Мерчандайзинг поп-культуры

Персонаж Pac-Man – это просто желтая жевательная машина в форме хоккейной шайбы, а его форма и звук стали узнаваемыми символами для людей во всем мире – как игроков, так и не игроков.. В 2008 году индекс знаменитостей Дэви Брауна показал, что 94% американских потребителей узнают Pac-Man чаще, чем они узнают большинство известных людей.

В какой-то момент фанаты могли приобрести футболки Pac-Man, кружки, наклейки, настольную игру, плюшевые куклы, пряжки для ремня, пазлы, карточную игру, заводные игрушки, упаковочную бумагу, пижамы, коробки для обеда и наклейки на бампер. p>

Мания Pac-Man привела к созданию 30-минутного мультфильма Pac-Man, созданного Hanna-Barbera, который проходил между 1982 и 1984; и новая песня 1982 года Джерри Бакнера и Гэри Гарсиа под названием “Pac-Man Fever”, которая достигла 9-го места в чарте Billboard Top 100.

How Pacman 30th Anniversary Works

Pac-Man, like other games in the 1980s, was designed for arcades, therefore it was played on a PC with a joystick or keyboard arrows. The objective of the game is to manoeuvre Pacman’s character around the screen to absorb the 240 dots. To accomplish this goal, players must make inputs to shift the path of Pacman, who is always moving.

Blinky (red), Pinky (pink), Inky (light blue), and Clyde are the four ghosts (each with their name) (Orange). While you may be accustomed to ghosts as AI that merely chases you, you may be startled to learn that each of these four has its attack strategy.

Each ghost will constantly be in one of three states: chase, scatter, or terrified. Yes, you read that correctly, terrified. But in the heat of the moment, such information will feel like bait because you can never tell what strategy a ghost is employing.

Nonetheless, according to some Pac-man fans, these are some characteristics of each ghost. Check them out as you get ready to celebrate Pacman’s 30th anniversary.

Blinky (Red):

He prefers to trail Pac-Man, but his approach shifts to cruising at Pac-speed Man’s and even quicker once you’ve eaten a lot of dots.

Pinky (Pink):

She moves in the same direction as Pac-Man but does not exactly follow him. Instead, she will manoeuvre around the nearest walls to catch you by surprise and eliminate him.

Inky (Light Blue):

Because he is a wildcard, Inky may be the most hazardous of all the ghosts. His tactic is a hybrid of every other ghost’s, making him highly hazardous.

Clyde (Orange):

Clyde was given the nickname “pokey” because of his technique of exiting the box and heading to Pac-Man, but then changing directions quickly for a “scatter” phase. He is especially hazardous in the maze’s lower-left corner.

Why is Pacman’s 30th anniversary so well-attended?

This year marks the 30th anniversary of Pac-Man, but unlike the latest Google playable game with the Pac-Man logo (which is excellent), I haven’t heard of any additional Namco festivities.

For the uninformed, the 30th anniversary marks the release of the original Pacman. Pacman has since become a classic arcade game. Bandai Namco has created a special annual edition of Pac-Man to commemorate the game’s 30th anniversary. PAC-MAN video games are now accessible on all popular gaming platforms, including the PlayStation4 and Xbox One, as well as the PC (through STEAM), Nintendo Switch, iOS devices (via the App Store), and Android devices (via Google Play).

Aside from Minecraft, the 40th-anniversary celebration would be incomplete without new PAC-MAN online games, which begin at Twitch’s PAC-MAN LIVE STUDIO in conjunction with Amazon Games, allowing four users to compete in a real maze. chomp-fest to see who can eat the most granules and stay on stage the longest.

Whether you’ve been a fan for a long time or are just getting started, make sure to check out the new Pacman simple game and play one of the most famous games. Pacman is a famous arcade game with a devoted following. Pacman’s continued popularity as one of the most popular arcade games makes it a good foundation for numerous gaming systems.

If you are unsure whether Pacman belongs in your collection, you can wait until the 30th anniversary to play the enjoyable game Pacman. The Pacman is one of the best-selling arcade games of all time, and it is now celebrating its 30th year. Pacman has been a best-seller for many years and has a devoted following.

Pacman will provide hours of entertainment whether you are a lifelong fan or have only recently found this game. Even if you’ve never played Pac-Man, the game is extremely simple, but it’s very addictive and simple to learn the first time you play it.

Midway created “Ms Pac-Man,” which has a licence to market the original “Pac-Man” in the United States, and it proved so popular that Namco finally made it an official game. Midway Games created a clone of Pac-Man dubbed Ms Pac-Man (a lady with the same name as Pac-Man) without the authorization of Namcos.

Namco Bandai, the firm that created the figure, is preparing a series of new Pac-Man releases to commemorate the occasion. Furthermore, a great deal.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: