Сюжет
Total war: Attila переносит игроков в темное время европейской истории, на рубежи IV – V веков н.э. Былое величие Римской империи разваливается на куски, страна стонет под гнетом варварских налетов и внутригосударственных проблем.
А где-то на Востоке рождается, растет и взращивает мысль о покорении мира человек, которого впоследствии назовут величайшим предводителем гуннов. Человек, чье имя вызывало жуткий страх у европейцев – Аттила.
Как смерч пронесутся гунны, разрушив одну из величайших империй, стерев ее в порошок. Впрочем, так было в реальности. Виртуальная реальность оставляет возможность написать собственную историю.
Total war: Attila представляет собой 9 часть сериала Total war. Разработчики – студия Creative Assembly – решили порадовать пользователей еще одной годной исторической стратегией и после Rome 2 выпустили Аттилу.
Как и в случае с Napoleon: Total War проект посвящен конкретной исторической личности – Аттиле. Но, как такового вожака гуннов в игре не так уж много.
Создатели сохранили традиционную механику пошаговости на глобальной карте и реальность времени в сражениях. Казалось бы, что игра выльется на практике в обычную стратегию, но все обернулось иначе. «Тотальная война: Аттила» — стопроцентно качественный продукт, поразительно отличающийся от прежних творений Creative Assembly. Такого хардкора как здесь еще нужно поискать.
Геймеру доступны 12 фракций, сформированных по групповому принципу. Это кочевники (гунны), Восточная и Западная Римская империя, варварские племена (франки, саксы), Сасаниды и великие переселенцы (аланы, остготы). Каждая группа имеет свои цели и задачи, поэтому от выбора группы будет зависеть сложность кампании.
Однозначно, сложнее всего играть за Римскую империю. Настолько сложно, что мозги начинают кипеть. И за это огромное спасибо Creative Assembly, которые через игру смогли передать ощущение той эпохи. «Разделив Рим, последний император Феодосий оставил Вам тяжелое наследство». Несчастная Римская империя: со всех сторон на нее нападают варвары, грабят, убивают. Глобальная карта с завидной регулярностью полыхает пожарами то здесь, то там.
О том, чтобы отстроиться, создать отличные условия для граждан, укрепить войско – речи не идет. Характерная особенность стратегии Total war: Attila в том, что не получится действовать как в привычных стратегиях. Она бросает вызов игроку. Иногда самому приходится сжигать свои города, чтобы они не достались проклятым варварам. По сути, играя за Римскую империю, ты думаешь только о том, как отвоевать кусочек своего государства.
Вишенкой на торте внешнеполитического хаоса становятся внутренние беспорядки. Авторитет Сената растоптан, денег нет, армия деморализована, витает постоянная угроза гражданской войны или переворота.
Отбиться от варваров, в принципе, возможно. Сохранить империю целиком не получится, но некоторые земли останутся в Вашей власти. Но заново возродить страну из руин невозможно, ибо на горизонте уже маячит Аттила со своим войском. Так что, если решите играть за империю, будьте готовы к неоднократному перезапуску кампании.
Играть за варварские племена тоже непросто, поскольку оседлость им не характерна. Вместо того чтобы построить город и обосноваться в нем, дикари ордами бродят по просторам империи. Управлять ордой сродни самоубийству, они то и дело пытаются перерезать друг друга. Чтобы прокормить свою орду, придется постоянно разбойничать и разорять европейские страны.
Важным введением в игру стали времена года. Поэтому, когда наступают холода, толпы переселенцев топают на юг через Ваши владения. В итоге, глядя на глобальную карту, глаза разбегаются в разные стороны от неимоверного количества каких-то племен.
В общем, пройти любую кампанию, не напрягаясь, не выйдет. Римская кампания, пожалуй, самая сложная за всю историю Total war. И это нереально круто, потому что придется напрячь извилины, приложить все имеющиеся стратегические навыки.
Что еще радует в Аттиле, так это тандем песочницы и историчности. Свобода действий огромная, выбор за игроком, проложить новый исторический путь никто не запрещает. Но есть определенные события, которые заскриптованы, например, рождение и восхождение Аттилы, Карфагенский собор. Так что, речь идет о некоторой исторической привязке, и это разумно.
Я теперь RPG!
Перед выходом игры авторы заявляли, что в прошлых частях серии они никогда не уделяли героям столько же внимания, сколько уделили в Total War Three Kingdoms.
В игре внезапно появились ролевые элементы: все персонажи могут менять вооружение, доспехи, лошадь, охрану и набор аксессуаров.
Толстопуз, смени доспехи
Да, нечто подобное мы уже видели в прошлом, однако теперь герои стали в целом более человечными и своих решениях. Если вдруг генералу не понравятся ваши действия, он вполне может дезертировать, а затем присоединиться к противоборствующей фракции.
Будьте уверены, что ваши последователи начнут плести за вашей спиной заговоры или просто создавать собственные отношения. Кто-то начнет дружить семьями, другие же откроют вражду.
Подданные могут лгать
Вам придется следить за отношениями своих подданных, так как, например, противостояние между двумя братьями в горниле войны уж точно не повлияет на состояние армии положительно.
Одна из ключевых задач в ходе прохождения кампании – прогресс от военачальника до императора. Вам предстоит подниматься по лестнице китайских рангов, открывая все новые и новые способности. В определенный момент вы сможете бескровно присоединять земли в округе и нанимать элитные подразделения.
Следующая игра серии Total War уже в разработке! — TWoW.ru
Итак, появилась первая конкретика по будущей игре серии Total War. По информации представителей Creative Assembly, появившейся на их официальном форуме, ситуация такая:
- Следующая игра будет и она уже в разработке (прототипирование).
- Эта игра будет исторической!
- Игра будет огромной (карта Мира?).
- Анонс будет не скоро.
- Директор команды разработки — Янос Гаспар (Janos Gaspar).
Пока не густо, но для фанатов серии это уже хорошие новости.
Судя по всему, у СА после финансового успеха последних игр и почти уверенного хита в виде выходящего Total War: WARHAMMER (с продолжениями) опять появилось добро от Sega на самостоятельный выбор не только конкретной исторической эпохи, но и самой концепции новой игры. Как и соответствующее финансирование.
В общем прежние планы отложены, и разработчики всерьез думают о том, что может стоит опять попробовать создать глобальную игру. Но в сей раз учесть все ошибки, допущенные в прошлый раз, при создании Империи: Total War.
И да, пока не известно (варианты обсуждаем на форуме), в какой конкретной эпохе будет новый исторический TW. Как и не понятно, что там будет с игровым движком (варскейп с плюсами или революционно новый уже). В Creative Assembly есть несколько проектов, которые готовятся на ранней стадии предварительной работы, до окончательного утверждения наиболее перспективного варианта.
Ну а пока суть да дело, команда разрабатывающая Вархаммер демонстрирует видео очередного юнита фракции гномов. Сегодня показали гирокоптер бомбовоз — Гиробомбер. Смотрим:
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫ ЗАКАЗ:
⇡ Не тотальные перемены
Итак, мы снова возвращаемся в античную Европу за три века до н.э. — Рим только готовится к грандиозным завоеваниям, а империя Александра полсотни лет как развалилась на кусочки. Глобальная карта похорошела — расширилась во все стороны света (особенно на восток, до самых дальних уголков Средней Азии) и разбита на куда большее количество крохотных регионов с не менее крохотными государствами.
Однако играть в этот раз за кого угодно нельзя — нам предлагаются лишь девять фракций (плюс ещё греки, которые бесстыдно продаются отдельно в виде DLC), сгруппированных по общему культурному признаку. Римляне, галльские племена, народы Востока, Карфаген и так далее — у каждого из народов свои особенности и модификаторы показателей. В принципе, шаг со стороны разработчика понятный — в предыдущих выпусках Total War сценарий захвата цивилизованного мира при игре за любую из сторон выглядел примерно одинаково. Что за римлян, что за парфийцев, что за каких-нибудь скифов — главное, победить ближайших соседей за первый век-полтора, а дальше уже всё идёт своим однообразным чередом.
Теперь же процесс управления разными фракциями отличается в деталях. У всех собственные исторические миссии, технологическое древо и государственный аппарат. Сильно выделяются варвары — у этих народов проще обстоят дела с армией, но зато в индустриальном плане они заметно отстают от более цивилизованных соперников.
Есть ещё и меры по ограничению растущего по экспоненте могущества — например лимит количества полководцев. Создать дюжину армий в трёх провинциях и отправить войска порабощать всех соседей в округе больше не получается. Соответственно, не факт, что к моменту завершения кампании вся политическая карта мира будет одного цвета.
Кое-какие изменения внесены в модель развития регионов. Земли объединены в провинции, в каждой — от двух до четырех административных единиц с особенной специализацией (скажем, экономический поставщик важных ресурсов или же военный центр). Таким образом, получается групповое управление провинциями; ну а наиболее эффективный менеджмент реализуется лишь при полном владении «родственными» регионами. Такое обобщение удобно при наведении порядка в огромной империи — нет больше необходимости заглядывать в каждый городок и смотреть, какие ещё бесполезные здания там можно построить.
Кроме того, генералы за успешные военные мероприятия получают апгрейды — улучшение показателей по одному из параметров (меткая стрельба, боевой дух и прочее). Такие бонусы иногда мешают дальнейшей судьбе нашей армии — вот «вложились» мы в способности стрелков; выходит, что других юнитов нанимать будет уже не так интересно. Да и мелочи эти как-то быстро утомляют — считайте, что после каждой битвы нужно щёлкать по значкам и читать описание отдельных навыков.
Есть нюансы и по части политической борьбы за власть внутри одной фракции. У «продвинутых» народов на верхушке госаппарата восседают представители разных династий (в первом Rome их даже сделали конкурирующими фракциями: Юлии, Брутии и Сципии); между семьями идёт непрерывная борьба, а пользователю приходиться думать о балансе, чтобы всё в итоге не кончилось гражданской войной.
Проработанный сюжетный пролог
Хотя в играх Total War и раньше были обучающие программы, они никогда не были такими сюжетными и такого высокого качества, как пролог в Warhammer 3. В его предшественнике полностью отсутствовало какое-либо обучение, так что его включение стало приятным сюрпризом. Это рекомендуемый способ начать игру как для новичков, так и для опытных игроков.
Вы постепенно испытаете все (новые) особенности игрового процесса Warhammer 3 и познакомитесь с сеттингом и сюжетом. Качественные видеоролики и озвучка неизменно высокого качества и заставят вас почувствовать, что вы играете в игру, а не просто обучаетесь.
О пользе зависти
Shogun: Размер отрядов можно было менять в настройках – плюс для владельцев слабых компьютеров, и некоторое новшество в тактике
Тим Ансель рассказывает: «Мы поиграли в один из C&C-клонов – KKND (Krush, Kill ‘N’ Destroy), и это была полная фигня. Но потом мы узнали, что она разошлась тиражом в 600 тысяч. И тут мы задумались – батрачишь круглый год на EA Sports ради каких-то ста тысяч копий, а всякой ерунды продается больше полумиллиона. Так сделаем же свой клон!»
Быть может, на этом история студии и закончилась бы, но все изменил продюсер Майк Симпсон. Именно он придумал объединить в одной игре RTS-сражения и пошаговый глобальный режим. Причем впервые воплотил эту идею еще в 1988 году, в Lords of the Rising Sun для Amiga, посвященной периоду феодальной раздробленности в средневековой Японии. Благодаря идее Симпсона (а также усилиям Тима Анселя по созданию трехмерных ландшафтов и отображению сотен юнитов в одной битве) проект, задуманный как дешевый клон Command & Conquer, после трех лет непрерывных экспериментов превратился в первую часть уникального стратегического сериала.
Эпоху Сэнгоку Дзидай («Воюющих провинций») разработчики выбрали не только потому, что ей была посвящена старая игра Майка
Во-первых, незатасканная тема про самураев и ниндзя привлекала внимание прессы и покупателей, во-вторых, небольшие размеры страны и наличие одинаковых типов войск у соперничающих сторон позволили здорово сэкономить на объеме работ
ВААААААА!
Приземленная историческая ролевая игра, такая как Kingdom Come: Deliverance, но с гораздо большими сражениями, звучит довольно заманчиво, но, учитывая существующие отношения Creative Assembly с Games Workshop и энтузиазм, с которым они восприняли Warhammer, я бы еще больше заинтересовался ролевой игрой Warhammer. И эта смесь ролевых игр и масштабных потасовок подходит Warhammer как очень удобная перчатка.
(Изображение предоставлено Sega)
Только подумав о зрелище, я начинаю покалывать. Вы плечом к плечу с перепуганной пехотой на передовой, нагруженной магической чепухой, собранной из бесчисленных приключений и злоключений, и над гребнем холма вы видите, как они приближаются: демоны или орки или любой другой ужас, который Warhammer может пожелать бросьте в вас, теперь возвышаясь над вами, готовясь раздавить вас своими большими ногами и раздвоенными копытами. А потом вы оказываетесь в этом большом беспорядке, взламываете, рубите и стреляете заклинаниями, пока экран заполняется трупами и кровью.
Я могу назвать несколько студий, лучше подходящих для этого. Конечно, Creative Assembly никогда раньше не занималась боями в стиле RPG, и ей нужно было выяснить, как это может быть связано с ее эпическими битвами. И ему нужно будет решить, как игроки будут участвовать в этих битвах. Сможете ли вы взять юнит и командовать им, как Вихрь клинков, или они просто будут сражаться рядом с вами? Я предпочитаю первое.
Но команда уже перенастроила свои игры вокруг идеи отдельных героев в Warhammer, Three Kingdoms и Troy. Все эти отряды обладают фантастическими способностями и, как правило, намного сильнее, чем целые отряды, состоящие из обычных солдат. Они могут убивать врагов целыми грузовиками с помощью размашистых атак и тайных вылазок, а в случае двух последних — вступать в драматические дуэли с другими героями.
(Изображение предоставлено Sega)
Ролевая игра Total War значительно ближе к тому, что уже делает Creative Assembly, чем, скажем, Alien Isolation, и, таким образом, не обязательно требует совершенно новой команды. Что касается Alien Isolation, то это свидетельствует о гибкости студии и о том, как, даже если ей нужно было привлечь много новых людей, философия и способ работы студии смогли адаптироваться к совершенно другому типу игр.
Чем больше я об этом думаю, тем меньше это кажется радикальным уходом. Леса уже стоят. Total War хочет быть RPG. Даже в, возможно, более консервативной исторической серии вы можете увидеть, как она выступает против условностей стратегических игр, охватывая личные истории и конфликты между людьми, а не только нациями. Результатом стали одни из лучших игр серии.
Тишина, ничего нового
Напоследок стоит поговорить о тактической составляющей Total War: Three Kingdoms. Здесь практически ничего не изменилось, так как незыблемый фундамент данного элемента в серии был заложен испокон. Остались те же перемещения шагом или бегом, те же построения, виды атак, отличная камера и удобный интерфейс.
Пробили стену города
Из нововведений можно выделить улучшение механики засад, важность и частота применения которых возросли. Также в ходе нападения отступающая сторона может включить «Спешное отступление», позволяющее быстро добраться до точки назначения и покинуть засаду
Еще одна интересная возможность – дуэли между военачальниками. В ходе подобной битвы войска не будут сражаться и освободят небольшое поле для предстоящей дуэли между генералами. Однако драться как в файтинге вам не придется – все решит случай, отталкивающийся от характеристик персонажей.
Дуэль между военачальниками
В остальном же тактика претерпела небольшие правки. Если вдруг вы решите спрятать конницу в роще, приготовьтесь к тому, что в ходе сражения она может внезапно загореться от шальной искры. Лесной пожар в Total War: Three Kingdoms выжигает огромное количество территорий и может повредить вашу армию.
***
В целом у Creative Assembly получилась действительно качественная стратегия. В Total War: Three Kingdoms разработчики не побоялись внести ряд крупных нововведений, которые значительно преобразили геймплей.
Total War Three Kingdoms – это не только новый сеттинг, но и невиданные прежде идеи в виде дуэлей между военачальниками и «романтизированным» режимом. Хотите качественной исторической тактики? Она перед вами. Желаете окунуться в мифы и легенды древнего Китая? Получите и распишитесь!
Тропы
-
Альтернативная история
В Warhammer — аналогично. Пожалуй, возможность отменить проклятый Конец Времен — одна из главных причин ее популярности.
— в исторических частях стартовая ситуация на глобальной карте обычно плюс-минус соответствует реальной исторической обстановке, но чем дальше, тем сильнее происходящее в игре от нее удаляется. Ну и в целом, где же, как не здесь, Карфаген может покорить Рим, Англия — Францию, Русь — навешать люлей монголам и отправиться в Новый Свет, а праславяне-анты или арабы-химьяриты — покорить Средиземноморье и создать свою великую империю от Гибралтара до афганских гор?
- Армия из одного человека — в исторических частях на тормозах. Прокачанные генералы очень круты и могут аннигилировать целую армию, но воюют они все-таки не в одиночку, а с отрядом телохранителей. В первом Shogun был кэнсай — крутой мечник, заменявший собой целый отряд. В Warhammer и неисторическом режиме «Троецарствия» играется прямо.
- Завоевание мира — зигзагом. Обычно от вас этого не требуется, цели фракции, необходимые для победы, как правило, более приземленные. Но ничто не мешает вам играть после выполнения этих задач, и таки завоевать каждый уголок карты. Единственная часть, в которой так нельзя — первый TW: Warhammer, в котором каждая фракция может контролировать только поселения определенного типа. Во второй части убрали.
- Камень-ножницы-бумага — в общем и целом баланс выглядит именно так, но с бОльшим количеством элементов и различными нюансами. Конница затаптывает лучников и легкую пехоту, но убивается об копейщиков и может завязнуть в строе тяжелых пехотинцев, которые, в свою очередь, до лучников тупо не дойдут. Большое значение играет направление атаки: фаланга неуязвима с фронта, но абсолютно беззащитна с тыла.
- Наёмники — присутствуют в некоторых частях, начиная с первого Medieval. Представляют собой войска, нанимаемые без обязательного доступа к соответствующему зданию. Позволяют быстро пополнить потрепанную армию или получить превосходство над врагом перед решающим боем, но имеют определенные минусы: количество доступных для найма отрядов ограничено (и противник может успеть нанять их всех раньше вас), они достаточно дорогие и в Rome и Medieval 2 не пополняют численность.
- Средневековье — две части Medieval, как подсказывает нам Капитан Очевидность, именно про него.
Total War входит в серию статей Посетите портал «Видеоигры», чтобы узнать больше. |
Новые проекты total war — GamesVideo
Спасибо за просмотр, за ваши оценки и комментарии! Присоединяйтесь к нашей группе Вконтакте: — — — — — — — — — — — — — — — — — — — ★★★ — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Блог СА о Total War Saga:
Про первую мировую было б не плохо. Плюс механика почти уже готова. Оружия как к примеру с Заката Самураем. Техника, ну тут Ваха подоспела со своими вертолетами дварфов и у кого там были колесницы на танк похожи? Да и если по правде. Наверное все любители Тотал Вар, наконец то хотели б захватить всю планету Земля, а не отдельные регионы =) Как то так.
Полковник Штормов, деточка, после того как у тебя 15 провинций и результат уже ясен и играть скучно. Им надо новую логику игры
Она бы весила пиздец как много, пусть хотя-бы про первую мировую сделают как и хотели.
Сага прост новый споссоб сасания бабосиков вот было-бы классно если сделали тотал вар где начинаеш с рассвет Рима и заканчиваеш гражданской войне в России но прикол в том что можно вообще например так 19 век равен по тех развитию 21 веку или вот Римская Империя Получила пороховое оружие
Йеееебаааать, ну и шляпа, в общем я так понял будут всё теже временные промежутки которые уде всех заебали, и каждая игра это можно сказать урезанная компания но продаватся будет как отдельная, в общем дичь какую-то намутили.
вот что я действительно понять не могу, почему ТоталВар стороной обходит восток. тот же Китай.история погата войнами, а то что проект станет комерчески успешен, тоже факт. в индии тоже войн хватало, в юго-восточной азии.и получилось бы и свежо и калоритно
Начало конца серии.
ну если анонс, значит на 80 процентов готовы.
очень похоже на интересную наебку — купи длс за 2к, а раньше ты платил за длс 500р. даже не за длс, а за вырезанный кусок игры. Горите в аду, суки — только торрент эдишен.
к-качество спасибо
Можно сделать важным моментом противостояние монголов и русичей на определенном регионе, ибо если бы Русь, к примеру, объединилась бы в союз крепкий или полностью объединилась, то возможно смогла бы противостоять моноголам, а значит не терпела бы Ига, а значит не потеряла много лет под его гнетом, а значит была бы более развитой)
Хм, может быть сделают высадку испанцев в Америке, как важный момент
лучше бы империю обновили, единственную глобальную стратегию в серии. сделали бы ее посерьезнее, что бы не было союзников навеки, равно как и врагов, одним словом усложнить политическую составляющую, что бы династии и браки имели вес, а войны за престолонаследие объявлялись не на пустом месте. возможность вести переговоры по условиям мира и большей сговорчивости противника, когда его держава на волоске от полного уничтожения. сделать невозможным обмен территориями с индейцами и индусами (это повергло меня в шок). ввести ограничения по количеству войск, уменьшить их дальность перемещения, год разбить хотя бы на 4 части. побольше городов и провинций (особенно у крупных держав). сделать торговые караваны (ну или хотя бы так называемые золотые), а не условные пути, что бы пираты не были некоей державой, а появлялись постоянно, но не целыми флотами. для передовых держав изначально некий уровень технологий, а не все с нуля. в общем как то так
100-летняя война
4:02 DEUS VULT!
я думаю на картинке анонса показана территория где все будет происходить.
завоевание армянского царя Тиграна великого.
Да ну, всё равно про Россию ничего не сделают, хотя хотелось бы. Западные разработчики и в гейм-индустрии стремятся оставить Россию на обочине истории.
Серия на последнем издыхании.
После заката самураев тотал вар скатился в говно :з
Было бы интересно если бы сделали Total War про гражданскую войну в россии 1918 — 1922 года, но сказали что про революции и гражданки вроде делать не будут. Ещё про смуту интересно было бы.
Ну, там Речь Посполитая, Запорожское войско и прочие. Как в M&B Огнём и мечом только массштабней.
Я отдыхаю когда играю в данную серию.) а новости хорошие
Я был поклонником этих игр начиная с первого сегуна. После вархамера для меня тотал вар умер. Уж не знаю, что они могут сделать, чтобы заинтересовать меня. Поглядим.
ЧИВО?
Игра Gardenscapes – ответы на вопросы
Gardenscapes становится все более популярной.
Неудивительно, что мобильная игра привлекает все большее количество игроков.
Это увлекательные поиски различных вещей, вечно разговаривающий дворецкий Остин (кстати, довольно милый и забавный персонаж), интересный разнообразный мир.
Сюжет, который захватывает с первых минут прохождения. Это история о том, как вы с главным героем устали от города, ежедневной суеты, проблем. Вам все так надоело, что вы решаетесь все бросить, и начать новую жизнь.
И не важно, что там куча странных вещей, жизнь круто меняется! Вы прибываете туда, знакомитесь с Остином, получаете от него информацию. И начинаете приводить в порядок огромное хозяйство
Это не только обустройство особняка, но и сада. Есть правда один нюанс – отсутствие денег.
Дворецкий предлагает продать вещи, которых полно в доме. После этого начинается реставрация. Знакомство с другими героями. И немало других интересностей. Подробный обзор Gardenscapes вы сможете найти на нашем сайте. А пока переходим к вопросам, возникшим у игроков по игре.
Ответы на вопросы
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему мне за сложные уровни не дают доллары, а только монеты? Мужу дают.
На самом деле, игра постоянно обновляется. Добавляются нововведения. Так разработчики ввели изменения предыдущих участков. Несколько окрестностей можно сделать в определенных стилях, — за нововведенные получаете игровые доллары.
Правда, если соберешь всю коллекцию, то получишь подарок. Чем больше зданий в Вашем саду, тем больше доход он приносит. У каждого из представленных зданий свой доход (в монетах, долларах). Если вы не получаете награду, посмотрите, какие здания у вас имеются. Возможно, они построены не в том стиле, или вы собрали коллекцию не полностью.
Почему буквы Playrix в заставке обычно среднего размера, но иногда появляются очень большие? Просто любопытно.
Скорее всего, это связано с последними изменениями механики. Playrix посчитала перспективным уход от HOG-механик. Именно после отказа от них и добавления «три в ряд» Gardenscapes достигла нынешнего успеха. Это позволяет по-новому взглянуть на влияние нарратива на удержание пользователей во free-to-play-проектах. При правильном подходе история может заинтересовать игрока так же сильно, как, например, соревнование в таблице лидеров.
Конечно, самовыражаться игрокам при таком подходе труднее, но он исключает технические проблемы и снижает стоимость проверки контента. Игроки могут создавать только похожие, красивые сады, что делает цель игры доступнее. Также Playrix постоянно приходится выпускать новый и востребованный контент — иначе у игроков не останется причин для гринда.
Компания сделала правильный выбор, отказавшись от HOG в пользу «три в ряд». Это позволило ей быстрее наращивать объемы контента, корректировать темп игры с помощью вероятностей и монетизировать игроков через геймплей «три в ряд». Но такие нововведения, по нашему мнению, могут менять шрифт букв. Но это не сказывается на процессе игры, не так ли?
Ребята, подскажите, пожалуйста, если я удалила с союза игрока, но он хочет вернуться обратно, ему пишут что невозможно, как решить эту проблему?
Союз — это группа игроков, объединившихся для взаимопомощи и общения. Союзники могут отправлять друг другу жизни и вместе участвовать во внутриигровых активностях. По достижении 36 уровня Вы можете создать свой союз или присоединиться к уже существующему. Существует два типа союзов: открытые, куда может вступить любой желающий, и закрытые, для вступления в которые требуется согласие лидера.
В союзе может состоять до 30 игроков включительно. Чтобы открыть окно союзов, нажмите на иконку в левой нижней части экрана.
Каковы полномочия лидера союза?
Лидер союза — это игрок, который создал союз. Он может изменять настройки (описание, минимальный уровень, символ, тип), а также при необходимости исключать игроков из союза. Если лидер покидает союз, то этот пост переходит к игроку, вступившему в союз раньше остальных.
В вашем случае надо проделать следующее. Необходимо зайти во вкладку «Друзья» в меню союзов, нажать на иконку друзей и выбрать «Позвать в мой союз» (повторно). После этого у Вашего друга на вкладке «Входящие» в планшете появится приглашение, которое он может принять или отклонить. Если приглашение к другу не поступит, обратитесь в техподдержку.
голоса
Рейтинг статьи
Ящеры
Экспериментируйте как с динозаврами, так и с людоящерами, создайте армию, которая справится с чем угодно
Далее у нас большие толстые ящерицы. Ящеры — это общество различных антропоморфных динозавров, презирающих Хаос. Они интересны с визуальной точки зрения с мощным набором крутых юнитов.
Ящеролюды уже давно считаются одной из ведущих фракций, но только недавно отпали. Профессионалы отмечают мощь своей экономики, а также эффективность механики геомантической паутины. Собранные вместе, они позволяют людоящерам создавать даже самые дорогие юниты в своем списке.
Кроме того, большинство их легендарных лордов начинают в хороших местах, за исключением Крок-Гара и Накаи Странника, которым немного сложнее. Это означает, что ранние ходы будут легкой прогулкой для людоящеров, поработивших большинство своих соседей без особых проблем.
Накаи также является худшим из всех, учитывая, что его фракция — фракция орды, сталкивающаяся с теми же проблемами, что и Воины Хаоса. Однако он может назначать вассалов в разрушенные вами города, чтобы получить дополнительный доход. К сожалению, эти вассалы плохо запрограммированы с точки зрения дипломатии и будут атакованы вашими союзниками, потому что они не признаны частью вашей фракции.
Фишка людоящеров — их динозавры. В то время как те, кто ходит на двух ногах, достаточно круты, огромные боевые звери — действительно впечатляющие части списка. Эти огромные динозавры могут выполнять множество функций, от быстрых зарядных устройств до артиллерии. Не спите на лазерной установке Dino Sun!
Выберите эту фракцию, если:
- Вам нравится иметь сильную пехоту
- Наслаждайтесь интересной механикой
- Как динозавры
- Как иметь тонну выбора юнитов
Rome: Total War (2004): улучшенный геймплей для античного времени и непобедимого Цезаря
В отличие от предыдущих частей серии игр, графика Rome: Total War была улучшена разработчиками с использованием нового движка. Игра вышла в 2004 году: к тому времени Creative Assembly улучшили и оптимизировали каждую деталь геймплея. На тот момент использовались только современные технологии, а также присутствовала трехмерная карта и объемные юниты. Прекрасная игра для ценителей эпохи Рима.
Особенность части, посвященной периоду, когда нужно было разделять и властвовать, заключалась в поистине масштабных сражениях. На одной карте биться могли по несколько тысяч юнитов. Помимо людей, в войнах участвовали слоны, друиды, собаки и даже горящие свиньи. Тактическая карта стала действительно стратегической. Игроку доступно на выбор 20 фракций Рима и 6 сторон, включая галльские племена и египтян. Что ему нужно сделать для того, чтобы стать полноправным римским правителем? Всего захватить около 50 провинций.
Патчи и дополнения выходили к игре Rome: Total War выходили вплоть до 2006 года. Новые сражения и варварская тематика появились в аддоне Barbarian Invasion, а, чтобы геймерам почувствовать себя великим завоевателем Александром Македонским, Creative Assembly предложило дополнение Alexander.
Чего хочет сообщество
У Total War нет более требовательных фанатов, чем те, кто прочно укоренился в сообществе, и Симпсон очень гордится ими за это.
Image
«Есть постоянная группа, которая подталкивает нас к все большей и большей исторической достоверности», — сказал он, несомненно, имея в виду театральность Shogun 2, которая пришлась не всем по вкусу.
«У нас есть борьба между нашим внутренним фанатизмом и желанием создать голливудский спектакль, поэтому эти два конца спектра сражаются друг против друга, и мы, надеюсь, получим золотую середину где-то посередине».
«Они все время просят улучшить ИИ, — добавил он, — и опять же, это область, в которой мы очень много работали со времен Empire и добились огромного прогресса.
«И мы собираемся пойти намного дальше с этим, пока мы не начнем выходить далеко за рамки того, что люди ожидают, а не просто соответствовать ожиданиям».
Симпсон надеется, что «Рим 2» будет «больше ощущаться, как будто вы играете за другого человека или другую фракцию, а не играете за машину, где некоторые его действия становятся предсказуемыми, где вы можете найти его маленькие причуды и в конечном итоге сыграете против причуд. чем против интеллекта ».
Фракции Rome 2 будут иметь «разные общие личности». И в их стиле будут персонажи со своим характером.
Контролируйте расширение
Захватив ряд поселений, вы получите следующее задание от советника – завоевать более 12 городов. Это не значит, что вы должны сломя голову лететь и захватывать все в округе, так как рискуете столкнуться с проблемами агрессивной экспансии.
Вы расширите границы, но получите проблемы в виде новых соперников, возможность будущего восстания на захваченной территории и так далее, но армия-то останется, как и прежде, небольшой.
Если же вы будете расширяться во все стороны, то наживете много врагов, которые будут напирать со всех сторон, а армии, как вы помните, хватит лишь на один фронт.
Контролируйте расширение
Помимо проблем защиты при неконтролируемой экспансии, вы столкнетесь и с внутренними угрозами. Так, даже у Графств вампиров есть крестьяне, которые выплачивают им налоги, живя подле готических замков.
Вам придется угождать своим работягам, строя здания для счастья, и расставлять гарнизоны во всех провинциях с волнениями. Не заботясь внутренними делами, вы рискуете нарваться на восстание.
⇡ Застой
Но, знаете, всё вышеописанное — не более чем микроменеджмент, который не сильно спасает от пресловутой скуки при обретении лидерства. Хуже того — всё это не делает саму игру на тактической карте хоть немного интереснее. Концепция из первых Medieval и Rome с условными ограничениями и зацикленностью на спорных деталях в целом осталась всё той же. Люди, которые хоть раз в жизни играли в стратегии от Paradox Interactive, уже не смогут нормально смотреть на глобальные геополитические конфликты в Total War.
Здесь по-прежнему туповатый ИИ, бессистемно ведущий войны, и примитивная дипломатия. Вся прелесть какой-нибудь Europa Universalis в том, что игроку предоставлялся ценный выбор — он сам для себя определял цели и модель развития государства. В Rome II, как и всегда в серии, всё в любом случае сводится к войне; в этой стратегии нет занимательных возможностей пойти альтернативным путём, например добиться серьёзных достижений дипломатией или экономикой (хотя такая градация глобальных побед в игре появилась).
Да, понятно, что во франшизе, которая называется Total War, иначе быть не может. Но это уже какая-то проблема базисного характера — как и в случае с жанром RTS. Сколько ещё Creative Assembly будет повторять одни и те же эпохи, внося незначительные изменения в общую идею? Возможно ли придумать на этом фундаменте что-то реально инновационное?
В голову, конечно, приходит фантастическая идея объединения битв из Total War с общей системой Europa Universalis. Страшно представить, что могло бы получиться; хотя вероятно, что ничего — уж слишком тяжеловесна подобная комбинация. Но в любом случае навыки для генералов и культурная дифференциация фракций особой свежести Rome II не прибавляют.