Final fantasy vii remake. прохождение игры

Гайд: final fantasy vii remake  — лучшее оружие для персонажей

22 Тайна за облаками Массивный меч разрушителя

В 1997 году, когда была выпущена Final Fantasy VII, Cloud Strife, его остроконечные светлые волосы и огромный меч были замечены повсюду. Эти преувеличенные особенности — то, что первоначально заманило новичков в уже длительную серию Final Fantasy . С этим взглядом Облако стало ребенком плаката для игр Fantasy в целом. Мы все были как мотыльки, когда впервые увидели этот невидимый стиль.

Теперь видеоигры и мультфильмы, как правило, не должны следовать тем же законам логики и физики, которым подчиняется реальность, это то, что делает их забавными! Тем не менее, люди все еще подвергают сомнению вещи, которые не имеют достаточного смысла, и было много вопросов, касающихся того, как массивный меч Облаков остается на месте на его спине. В конце битвы он делает свое маленькое вращение меча победы и затем быстро прикрепляет гигантский кусок металла к его спине, казалось бы, ничего на спине, чтобы удержать меч на месте. Он просто сидит там, как по волшебству.

Итак, давайте перейдем к преследованию, это магниты! Облако носит подтяжки, на задней части подтяжки, как вы можете видеть на изображении выше, есть небольшой круговой механизм, который на самом деле является магнитом, к которому крепится его меч-надзиратель. Итак, теперь вы знаете!

Перчатки Тифы с перьями

Feathered Gloves с некоторыми Elemental Materia составляют отличную комбинацию.

Перчатки с перьями — мой личный фаворит. Их скорость и сила атаки чудовищны, что позволяет быстро расправляться с врагами! Мне нравится использовать их, когда я знаю, что буду сражаться с несколькими врагами или боссами, у которых есть более одного хитбокса, о которых нужно беспокоиться. Способность Starshower невероятна и в процессе демонстрирует эффект частиц. Снарядите их стихийной материей для мощной комбинации!

  • Перчатки с перьями имеют самый высокий прирост скорости из всех других ее перчаток. Отдавая приоритет характеристикам скорости, а затем повышая силу атаки, Тифа сможет передвигаться с почти головокружительной скоростью. В сочетании с ее Focus Strike, полученным от Sonic Strikers, это обеспечивает отличное уклонение и общий DPS. 
  • Если вы не планируете, чтобы Тифа была вашим заклинателем, это будет ваше оружие физической атаки. В Sub-Core IV вы получаете доступ к двум слотам силы атаки +12, скорости +7, силе магической атаки +15 и еще двум слотам материи. Это стоит SP, чтобы сделать ее абсолютной электростанцией. 
  • Активация концентрации 70% Boost — отличное обновление, которое может позволить Тифе вступить в бой с ускоренным уровнем ци, перейти прямо в Омнистрайк и нанести эти большие удары раньше. 
  • Звездный душ — фантастическая способность, которая не только великолепно выглядит, но и может нанести огромный урон. Подходя к врагу со всех сторон, она наносит девять ударов, каждый из которых наносит все больший урон. Она завершила это массированной атакой сверху, создав ударную волну, которая нанесет урон и поразит врага. Как только это будет сделано, снова ударьте их чем-нибудь твердым. Следующая атака Тифы набирает силу от Звездного душа; если вы спланируете свой следующий ход достаточно быстро, Тифа будет ЗВЕРЕМ, наносящим физический урон.

Перчатки с перьями Детали предмета

  • Базовая/макс. сила атаки — 50/120
  • Базовая/макс. магическая атака — 33/80
  • Начальная Материя — 3 слота 
  • Способность — Звездный душ
  • Получено — Глава 10: Фиолетовый сундук 

7 Мать Хиронобу Сакагучи изменила франшизу

Сакагучи, наиболее известный как создатель серии Final Fantasy, испытывал ужасную печаль на протяжении всего развития серии. Особенно при разработке Final Fantasy III . Его мать скончалась. Многие люди и статьи утверждают, что это трагическое событие произошло во время разработки Final Fantasy VII, но это неверно.

Во время интервью Сакагучи подтвердил, что смерть его матери повлияла на серию в целом, а не только на Final Fantasy VII, однако, влияние этой потери сильно присутствует в Final Fantasy VII . Вот подсказка из интервью:

«Когда мы создавали Final Fantasy III, моя мама умерла, и с тех пор я думаю о теме« жизнь ». Жизнь существует во многих вещах, и мне было любопытно, что произойдет, если я попытаюсь проанализировать жизнь математическим и логическим способом. Может быть, это был мой подход к преодолению горя, которое я испытывал. Впервые в серии эта конкретная тема появляется в самой игре. Посмотри, сможешь ли ты заметить это!

Борьба с потерей любимого человека действительно трагична и может сильно повлиять на нас. Его ответ здесь неоднозначен, но он относится к выбору задавать все будущие темы для своих игр с помощью «жизни» и в Final Fantasy VII, хотя в игре действительно произошла трагическая потеря, в конечном счете сосредоточенная вокруг стремления и процветания человеческого духа даже через самые отчаянные времена.

Понимание внутриигровой боевой системы

В игре сочетаются пошаговые бои и используется система ATB (битва в активном времени) . Система ATB позволяет игрокам выбирать действие в любой момент своего хода, вместо того, чтобы ждать завершения хода противника. Это делает битву захватывающей и заставляет игрока рассчитывать свои навыки и магию, чтобы переиграть врагов.

Изображение через Square Enix

Счетчик очков навыков в центре экрана — это основной механизм, с помощью которого можно применять навыки и магию; когда необходимое количество очков навыков или магии достигнуто, навык или магию можно использовать. Например, использование «Лекарства» может стоить три полоски на вашем счетчике, поэтому, как только эти полоски загорятся, вы сможете использовать «Лечение». Счетчик заполняется со временем по ходу битвы.

1. Нацеливание на слабые места врагов

С повторным введением в Final Fantasy VII: Ever Crisis системы стихий использование правильной магии становится наиболее эффективным способом выиграть бой. Игроки могут просмотреть слабые места стихий перед выполнением миссии одним щелчком мыши по увеличительному стеклу, а затем перевооружить свой материал, чтобы он соответствовал слабостям врага.

2. Поддержание позиции членов партии

Изображение через Square Enix

Сохранение позиции членов группы на протяжении всего боя — ключ к нанесению сокрушительных ударов или спасению от критических атак врагов. В правой части экрана находится кнопка позиции. Сменить стойку так же просто, как нажать одну кнопку. Вам просто нужно нажать на кнопку позиции, чтобы изменить ее в любое время.

3. Партийное управление и ограничения лимитов

Изображение через Square Enix

Вы можете переключаться между персонажами, нажимая на их профили в бою, но одновременно вы можете управлять только одним персонажем. Превышение предела (совершенная атака персонажа) представлено золотой шкалой под полосой здоровья, которая продолжает заряжаться. Как только шкала заполнится, можно будет использовать максимальную атаку персонажа. Эти мощные способности можно объединить вместе, чтобы нанести дополнительный урон.

Красный XIII

  • 1-й уровень
    • Sled Fang
      • Как получить: Начальный лимит.
      • ​Описание: Красный XIII скользит к врагу с высокой скоростью для умеренного количества урона.
    • Лунный Высокий
      • Как получить: Используйте Sled Fang восемь раз.
      • , ÄãDescription: Этот Limit Break бросает Ускорение на всю партию и увеличивает шансы партии уклоняться на 50%.
  • Уровень 2
    • Кровавый Клык
      • Как получить: Убейте 80 врагов красным XIII, чтобы получить это.
      • Описание: Красные XIII заряды у одного врага за небольшой урон. Его HP и MP пополняются количеством текущего MP противника.
    • Звездная пыль
      • Как получить: Используйте Кровавый Клык восемь раз.
      • ​Описание: Красный XIII вызывает десять стреляющих звезд, которые случайно попадают на врагов, нанося незначительный урон.

Уровень 3

  • Ревущий луна
    • Как получить: Убейте еще 80 врагов красным XIII после получения Кровавого Клыка.
    • Описание: Красный XIII прыгает перед луной и воет. Это бросает на него Ускорение и Берсерка и повышает силу атаки.
  • Планета Земля

Уровень 4

  • ​Космо-память
    • Как получить: Как только вы узнали, что предыдущие шесть Limit Breaks используют элемент памяти Cosmo на Red XIII. Чтобы получить предмет Космо-памяти, вы должны разблокировать мудреца в Особняке Шинры, расположенном в Нибельхайме. Комбинация: Right 36, Left 10, Right 59, Right 97. Затем вы будете сражаться с дополнительным боссом Lost Number. После победы над ним он сбросит пункт «Память Космо».
    • Описание: Red XIII фокусирует целую галактику на ядерный взрыв, который поражает всех противников огромным ущербом.

Cait Sith

  • 1-й уровень
    • Lucky Dice
      • Как получить: Запуск Limit Break
      • , ÄGОписание: Cait Sith бросает от двух до шести кубиков, а нанесенный урон зависит от итогов костей. Суммы суммируются и умножаются на 100, 200, 300 или 400, итоговая сумма — это то, сколько урона получает враг.
  • Уровень 2
    • игровые автоматы
      • Как получить: Cait Sith должен убить 80 врагов, чтобы получить это.
      • Описание: Этот Limit Break работает немного иначе, чем любой другой Limit Break в игре. Хотя у Cait Sith только два Limit Breaks, Slots имеет восемь различных возможных результатов, которые могут произойти.
    • Ящик для игрушек
      • Как получить: Происходит, когда ни один из символов не совпадает.
      • Описание: Предмет из ящика для игрушек бросается случайным образом на одного врага. Это дает легкий и умеренный урон.
  • Игрушечные солдатики
    • Как получить: Происходит, когда выходят три короны.
    • Описание: Cait Sith командует небольшой группой игрушечных солдат, которые нападают на всех противников за умеренный и сильный урон.
  • Mog Dance
    • Как получить: Происходит, когда выходят три звезды.
    • Описание: Появляется Mog и полностью заправляет партию HP и MP.
  • Счастливый Гал
    • Как получить: Происходит, когда выходят три сердца.
    • Описание: Девушка каваи, одетая как животное, дает каждому члену партии поцелуй. Каждая регулярная атака для остальной части битвы будет критическим ударом.
  • Случайный вызов
    • Как получить: Происходит, когда выходят три BARS.
    • Описание: Случайный вызов вызывается из пула тех, кто в настоящее время доступен вам, стоимостью 0 MP.
  • скомбинировать
    • Как получить: Происходит, когда выстраиваются три могаля.
    • Описание: Все три члена группы прыгают в костюме Кайта Ситса. Гигантский костюм затем получает HP равным всем трем членам, и его сила атаки значительно увеличивается.
  • Повсюду
    • Как получить: Происходит, когда все лицо Кейт Ситса выстроилось в линию.
    • Описание: Этот бросок мгновенно заканчивает битву в вашу пользу, независимо от того, с каким врагом вы сражаетесь.
  • Смерть Джокер
    • Как получить: Происходит, когда первые две позиции — это лицо Кейт Сит, а третье — БАР.
    • Описание: Это мгновенная игра. Вся ваша партия умирает независимо от защиты.

25 Final Fantasy VII, возможно, были Xenogears

Еще одна классическая эпическая сказка, разработанная Square, которая заслуживает отдельной статьи, была Xenogears . Тецуя Такахаши и его жена Каори Танака работали на площади и подрабатывали вместе над сценарием, который они хотели опубликовать через компанию. Хотя Xenogears в конечном итоге считали «слишком мрачным и сложным», чтобы выпускаться по франшизе Final Fantasy, он был достаточно увлекательным, чтобы его нельзя было игнорировать. Впервые он был рассмотрен для релиза как продолжение Chrono Trigger, но позже получил собственное название. То, что мы знаем сегодня как Xenogears .

Если вы играете в Xenogears полностью, вы поймете, почему Squares не выпускает его в рамках основной франшизы. Сюжет включает в себя темы юнгианской психологии, фрейдовского мышления и тяжелой религиозной символики. Тем не менее, Такахаши получил шанс и показал себя вполне способным направить замечательную игру. Однако в 1999 году, осознав, что компания сосредоточена на том, чтобы продолжить серию Final Fantasy и не отдавать предпочтение проекту Такахаси Xenogears, он решил уйти и основать собственную компанию, чтобы продолжить выпуск духовных преемников своего оригинального шедевра под названием «MonolithSoft».

Final Fantasy 7 Remake: лучшие материалы для экипировки

Есть много вариантов, когда дело доходит до того, какую материю вы хотите экипировать для различных персонажей. Многие из ваших вариантов материи будут зависеть от вашего стиля игры или врагов, с которыми вы имеете дело, так что это не исчерпывающий список. Но так как есть из чего выбирать, это должно дать вам надежную отправную точку.

AP Up: Увеличивает количество AP, заработанных за связанную материю.

Когда вы соедините эту Материю с другими внутренними слотами на вашем снаряжении, спаренная Материя получит 100% увеличение AP. Это означает, что вы можете повысить уровень парной материи намного быстрее.

Автолечение: применяет лечение к тяжелораненым союзникам определенное количество раз. 

Это в некоторой степени освобождает персонажа, которым вы управляете, и позволяет неактивному персонажу в вашей группе лечить раненых союзников. Персонажу, накладывающему заклинание, потребуется доступный сегмент ATB и MP, но это может помочь в эти более безумные моменты. 

Элементаль: При соединении с другой Материей ваши атаки наполняются связанным элементом ИЛИ дают вам сопротивление/иммунитет к связанному элементу.

Эта поддерживающая материя эффективна только в сочетании с элементарной материей (лед, огонь и т. д.) в связанном слоте. Если вы соедините его с огненной материей на оружии, ваши атаки получат урон от огня. Но если вы возьмете ту же настройку и поместите их в связанные слоты в броне, вы получите сопротивление урону от огня.

Оценка: позволяет использовать оценку.

Знать слабости врага в FF7 Remake — полдела. Assess позволяет вам сканировать монстров и использовать то, что вы узнали, в своих интересах, что делает Elemental materia особенно полезной. Это начинается как заклинание с одной целью, но становится многоцелевым после того, как вы повысили его уровень.

Первый удар: увеличивает заполненность шкалы ATB в начале битвы.

Это дает вам преимущество в начале битвы, позволяя немного заполнить шкалу ATB, чтобы вы могли реагировать сразу. Это хорошо работает с Assess, позволяя вам получить этот бросок (при необходимости) в начале боя и увеличит количество ATB, которое вы получаете, когда вы повышаете его уровень.

3 Barret

Баррет предназначен для использования в качестве танка дальнего боя

Он может притягивать врагов’ отвлеките внимание от Клауда, чтобы дать ему передышку и сосредоточиться на сдерживании толпы. В результате игроки должны экипировать Баррета Материей, которая дополнит его стиль игры и сделает его гигантом дальнего боя в бою

Оценить

Оценка используется для определения слабых сторон и уязвимых мест противников. Обладание этим знанием избавляет от множества догадок и делает отряд эффективным и результативным в бою. В конце концов, сражения в Final Fantasy 7 Remake не так уж и просты, и игрокам нужно постоянно быть начеку, чтобы проходить большинство столкновений с минимальным уроном.

Первый удар

Первый удар — отличное дополнение к арсеналу любого бойца. Однако, учитывая, что Баррет является рекомендуемым персонажем для Assess, имеет смысл дать ему Материю First Strike. Это дает Баррету достаточно ATB в начале боя, чтобы немедленно использовать Оценку, что может сравнительно облегчить оставшуюся часть битвы.

HP Up

Учитывая, что Баррет должен быть танком, важно поддерживать его здоровье на высоком уровне с HP Up. Конечно, также верно и то, что Баррет избегает конфликтов и держит приличную дистанцию ​​между собой и своими врагами, поэтому игроки всегда могут заменить эту Материю другими рекомендациями

Автолечение

Автолечение — удобная Материя для Баррета, так как она позволяет ему лечить других членов команды, если назначенный целитель падает. Очищение также может помочь уберечь товарищей по команде от эффектов статуса. Тем не менее, Автолечение определенно более полезно в битвах, так как урон является постоянным, а статусные эффекты скорее подбрасывают монету.

Ветер

Ветер — идеальная Элементальная Материя для Баррета, поскольку она позволяет ему наносить урон врагам и притягивать их к себе

Это удобно для того, чтобы другие товарищи по команде не были перегружены, и вместо этого привлекает внимание к Баррету. Это, в сочетании с расстоянием, с которого Баррет атакует, означает, что его применение Ветра может быть источником большого раздражения для врагов

Левиафан

Для Материи призыва Левиафан кажется хорошим выбором, который хорошо дополняет Баррета. Конечно, получение этого вызова может быть довольно сложной задачей из-за сложности победы над Левиафаном. К счастью, получить несколько уровней должно быть достаточно, чтобы позволить игрокам победить этого внушительного зверя.

Переделка Final Fantasy 7: советы для начинающих, прохождение игры

Final Fantasy 7 Remake содержит 18 главы. Это займет у вас ок. 35 часов, чтобы победить. Кроме того, название предлагает много проблем.

Наши стартовые советы должны упростить игровой процесс и помочь сделать приключения с Клаудом, Бареттом, Тифой и Аэрит еще более приятными.

Данное руководство по Final Fantasy 7 Remake содержит полный набор информации о римейке культовой игры. Здесь вы найдете основную информацию, которая поможет вам успешно пройти игру и узнать все секреты планеты Гайя.

Купите новую Материю в магазинах и торговых автоматах

Некоторые из Materia можно купить в определенных местах (в основном, в торговых автоматах), и лучше купить их заранее, потому что у вас может не быть следующей возможности. Кроме того, не продавайте приобретенные материалы — вы никогда не знаете, когда они понадобятся.

Всегда уничтожайте коробки

Во время игры вы найдете характерные коробки Шинры. Всегда пытайтесь уничтожить их, потому что они содержат ценные предметы, восстановить hp / mp или например. Медали Moogle.

Исследуйте карты и открывайте сундуки

Хотя этапы в основном линейные, они иногда предлагают несколько путей разветвления или скрытых мест. Стоит потратить некоторое время на изучение всех путей — вы часто найдете новые ценные предметы, включая Materia.

Передача материи между персонажами

Время от времени персонажи покидают команду , Если вам нужна определенная Материя, удалите ее из неактивного члена группы и передайте кому-нибудь еще.

Используйте исцеление материю

Это одна из лучших Материй в игре. Постарайтесь максимально быстро достичь максимального уровня и отдайте его Аэрите на более поздних этапах, чтобы исцелить команду.

Блокируйте атаки!

Уклонение не так хорошо, как может показаться потому что, например, у него нет рамки невидимости при уклонении, так что вы все равно можете получить удар. Вы должны блокировать много в бою, особенно когда играете за Облако и используете его Режим Карателя, который противостоит атакам противника.

Вы можете использовать несколько предметов

При использовании предмета удерживайте L1 использовать их по одному. Это очень полезно, если вы хотите исцелить себя, например, несколькими зельями подряд.

Хорошее оружие для ваших спутников

В отличие от оригинала, мы не есть оружие, которое постепенно лучше, чем предыдущие. У нас здесь меньше оружия, но каждое из них полезно и имеет свое дерево разработки. Меч бастера является чисто нападающим, а Железный клинок полезен, когда вы планируете заставить Клауда больше полагаться на материю и магию. Ищите различные сборки и решения, подходящие для вашего стиля игры.

Оружие получает SP независимо от того, используете вы его или нет.

Вам не нужно вооружать оружие, чтобы получить SP для них. Это зависит от уровня персонажа, поэтому вы можете переключаться между оружием и экспериментом.

Новое оружие = новый навык

Каждое оружие имеет уникальный навык, который вы можете использовать только тогда, когда у вас есть оружие оснащено. Однако, если вы используете этот навык в бою, вы овладеете им (эффективность оружия) и сможете использовать эту способность с другим оружием. Поэтому, как только вы получите новое оружие для своих компаньонов, позвольте им овладеть их специальной способностью.

Использовать оценку

Оценка материалов можно получить в главе 3 от Чедли. С его помощью вы можете проверить слабости своих врагов и другую интересную информацию. Все, что вам нужно сделать, — это сканировать любого врага один раз, и его информация будет постоянно добавлена ​​в вашу базу данных.

Повышение уровня материи

Better Materia = более простая игра. Все, что вам нужно сделать, это поместить материю в слоты вашего персонажа. Вам не нужно использовать их в бою, чтобы заработать AP и перейти на более высокий уровень.

Выполнить боевые задания Intel Чедли

Боевые Intel Чедли — это задачи, которые можно выполнить на лету. Всегда старайтесь выполнять их, потому что в следующий раз, когда вы встретите мальчика, у него будет больше Материи, чтобы продать и т. д.

Вы пропустили побочную миссию или музыкальный компакт-диск?

Все не потеряно! После прохождения игры вы можете вернуться к определенной главе и получить пропущенный предмет / миссию.

голоса

Рейтинг статьи

Использование внутриигровой системы Gacha.

Final Fantasy VII: Ever Crisis также добавила в свой арсенал механику гача . С введением системы гача игроки могут использовать различные типы оружия для своих персонажей, чтобы повысить свой боевой счет , а увеличение боевого счета очень важно для учетной записи игрока, поскольку оно поможет вам успешно пройти игровой контент и получить удовольствие. сказочная история без помех

Изображение через Square Enix

В настоящее время у нас есть три баннера: «Празднование релиза: специальный розыгрыш» , «Избранный розыгрыш» и «Розыгрыш билетов» . Специальный розыгрыш и избранный розыгрыш имеют одинаковые шансы выпадения оружия.

Специальные розыгрыши

Ставки

  • 5-звездочное оружие : 7,5%
  • 4-звездочное оружие : 22,5%
  • 3-звездочное оружие : 70%
  • Вы гарантированно получите одно 5-звездочное оружие в течение 10 розыгрышей.

Хотя у них одинаковые шансы выпадения, разница между Специальным розыгрышем и Рекомендуемым розыгрышем заключается в том, что в Специальном розыгрыше для извлечения оружия можно использовать только Красный кристалл (платная валюта), тогда как в Рекомендуемом розыгрыше как Красный Кристалл (платная валюта), так и Синий кристалл (бесплатная валюта) . валюта) можно использовать для вытягивания оружия.

Изображение через Square Enix

Кроме того, если вы вызовете x10 в избранном розыгрыше, вы также получите печать . Собрав достаточно марок, вы сможете получить Оружие и Косметику избранных персонажей. Марки также имеют свои тарифы.

Нормы сбора марок

  • 12 марок = 0,01%
  • 6 марок = 0,55%
  • 5 марок = 1,5% 
  • 4 марки = 2,02% 
  • 3 марки = 15,92%
  • 2 марки = 35%
  • 1 марка = 45%
  • Каждый раз, когда вы вызываете х10, вы получаете случайное количество марок (от 1 до 12). 

Изображение через Square Enix

И последнее, но не менее важное: розыгрыш билетов в Final Fantasy VII: Ever Crisis — это специальный баннер, который позволяет вам получить различное оружие в зависимости от используемого вами билета. Есть билет, который позволяет вам приобрести 5-звездочное оружие, и другие, которые позволяют вам приобрести любой вид оружия или конкретное оружие из представленной основной главы истории. Но следует отметить, что эти специальные баннеры будут скрыты до тех пор, пока вы не приобретете билет, и вызвать их можно только с помощью билетов

Ставки

  • 5-звездочные билеты на оружие

    5-звездочное оружие: 100%

  • Билеты на стандартное оружие
    • 5-звездочное оружие: 7,5%
    • 4-звездочное оружие = 22,5%
    • 3-звездочное оружие = 70%
  • Основная история Рекомендуемые билеты
    • Оружие 5 звезд = 7,5%
    • 4-звездочное оружие = 22,5%
    • 3-звездочное оружие = 70%
    • Жалость = Нет

Чтобы нарисовать и добавить в список больше оружия, вам понадобится премиум-валюта, которую вы можете получить за внутриигровые покупки. Но не волнуйтесь: вы также можете получить премиальную валюту за прохождение сюжетного режима, достижения и ежедневную добычу, чтобы проводить розыгрыши и еще больше укреплять свою учетную запись для максимально эффективного развития.

Самая полная, режиссерская версия оригинальной истории

В оригинале события в Мидгаре были примерно 10-часовой завязкой истории, а 40-часовая кампания «ремейка» вообще не выходит за границы города. Увеличение хронометража получилось неоднозначным: возможно, стоило ограничить Remake примерно 20 часами.

В первую очередь Square Enix сильно расширила все эпизоды, которые были в оригинале. Там, где герои за несколько экранов добирались к мако-реактору, Remake показывает целую главу с десятком диалогов между героями. Последствия взрыва в оригинале упоминались мельком – здесь же им посвящен целый драматичный эпизод. Боев в целом стало больше, а между оригинальными боссами появилось по несколько промежуточных. Еще здесь гораздо больше мини-игр: потянуть нужные рычаги, переправить Айрис на механической клешне гигантского крана и так далее.

Разумеется, гораздо больше внимания уделили персонажам. Троица оперативников «Аваланче» – Биггс, Уэдж и Джесси – из статистов с парой поверхностных реплик превратились в полноценных героев с очень стереотипными, но все-таки характерами. Сопартийцы тоже стали человечнее: приставучая Айрис уже не так раздражает и больше походит на нахальную (точнее sassy) кокетку, реплики вспыльчивого экстремиста Баррета получились более связными. Даже сам Клауд, в оригинале просто ведущий себя как последний нехороший человек по отношению к своим товарищам тут больше похож на парня, которому сложно перед кем-то раскрываться. Как, собственно, и задумывалось изначально, просто раньше герой вел себя как робот.

Появились и новые персонажи, но они пока болтаются в сюжете как плохо закрученные болты и не представляют особой ценности для истории. Большинство из них – откровенно комедийные сайдкики, без которых игра бы ничего не потеряла.

Проблема в том, что во многих местах Remake не рассказывает то, на что в оригинале не хватило времени, а искусственно пытается растянуть хронометраж. Например, когда на пути Клауда появляется метровая пропасть, вас могут заставить пойти в обход по целой дополнительной локации, хотя герой спокойно мог просто перепрыгнуть на другую сторону. Несколько раз персонажи куда-то падают, оказываются в надуманных ловушках, либо гонятся за кем-то час, прорываясь через сражения и даже промежуточных боссов – тоже ради растягивания прохождения. Такое в jRPG встречается часто, но конкретно Final Fantasy VII держала темп повествования куда лучше. Зачем его так сильно порубили – вопрос хороший.

Это одна из самых дорогих игр поколения

Главное впечатление от Final Fantasy VII Remake после первых часов и до самых титров – она выглядит на миллион гил (местная валюта). Каждая сюжетная катсцена срежиссирована лучше, чем любой эпизод полнометражных CGI-фильмов по франшизе, которые показывали в кинотеатрах. Камера постоянно ищет динамичные ракурсы, любой экшен выглядит словно финальная битва в каком-нибудь сенен-аниме. Даже многим сражения с рядовыми врагами предшествует уникальная катсцена с какой-никакой сюжетной завязкой – такое маниакальное желание «сделать круто» просто ошеломляет.

Из каждого босса в Remake сделали настоящее событие. В оригинале они отличались только задником и анимацией особых атак, а здесь каждое сражение обыграно как финальный босс-файт. Какие-то боссы заставляют прятаться за укрытиями вроде колонн, которые они разрушают, другие в разных фазах меняют не только свое поведение, но и декорации. Несколько боссов полностью перестраивают окружение и заставляют играть по разным правилам

В сюжетном сражении на одном турнире ведущие даже корректно комментировали конкретно мои действия и использованные скиллы – опять-таки, какое-то запредельное внимание к мелочам

Боссов, кстати, стало в несколько раз больше. Несмотря на то, что многие из новичков – по сути выкрученные на максимум рядовые враги из оригинала, — мое почтение.

Лучше всего запредельный бюджет Remake иллюстрирует вот эта чуть-чуть спойлерная (не для тех, кто проходил FF VII) прекрасная сцена из Honeybee Inn. Никто бы и слова не сказал, если бы Square Enix не прыгнули тут выше головы, но им, кажется, было по фану:

Окончательно завоевывает сердечко то, что вставленные в слоты оружия материи отображаются на самих персонажах

Эта же деталь лишний раз обращает внимание на то, что 99% роликов здесь – не пререндеры, а катсцены на движке. Которые, за исключением пары особо сложных и дорогих эффектов постобработки, ничем не уступают фирменным CGI-роликам из любых других «финалок». При взгляде на крупные планы героев забываешь о 6-летнем возрасте PS4:

При взгляде на крупные планы героев забываешь о 6-летнем возрасте PS4:

Тем обиднее, что где-то с третьей главы в глаза начинают бросаться проблемы с подгрузкой текстур: отдельные предметы окружения выглядят на уровне платформы средней паршивости мультиплатформы PS3. На фоне впечатляющих моделей героев получается жуткий контраст, особенно когда текстуры шалят даже в катсценах. Причем тут явно дело в частом для игр на Unreal Engine 4 баге, который японцы, вероятно, не успели нормально исправить в условиях работы при самоизоляции.

Такая же проблема была в других релизах на UE4, Days Gone и Star Wars Jedi: Fallen Order. После серии патчей игры стали выглядеть в разы лучше – очевидно, что сейчас с Unreal Engine 4 хорошо справляются только его создатели из Epic Games (Fortnite) и The Coalition (Gears 5).

How to trigger a Limit Break in FF7 Remake

The Limit
Break gauge, which takes the form of a thick yellow-to-orange bar under the
character’s MP (labelled ‘Limit’), fills when you sustain damage and when you
stagger an enemy – which we delve into below.

When the
Limit Break gauge is full, you can trigger an extremely powerful attack. So,
make sure that you’re positioned close to the enemy, or at least in range of
the target enemy, when you activate the Limit Break.

To trigger
your Limit Break during a battle, press X to bring up the Commands Menu, select
the character with the full Limit Break gauge (L2/R2), and then scroll down the
now illuminated option ‘Limit.’ As soon as you press X, the character will
perform their Limit Break attack.

Глава 14 — Бандит-сорванец

Это побочный квест, который не дает вам оборудования, материалов или чего-то подобного… но вместо этого дает вам два очень важных ключевых предмета.

Начните квест, вернувшись в церковь Аэрис и встретив нашу совершенно не надоедливую подругу Кайри.

Между Кайри, Корнео и даже Джонни есть драма.

Это включает в себя бой в Колизее Корнео, который не слишком сложен, а затем немного бега по свету.

Квест, конечно же, будет похож на тяжелую работу. Но в конце концов вы будете вознаграждены двумя вещами:

Ключ от хранилища Корнео и бумажник Джонни.

Ключ от Убежища Корнео открывает те надоедливые двери Корнео, которые вы видели, например, в канализации и в секторе 5. Он также является ключом к выполнению следующих нескольких квестов главы 14, так что ура!

Кошелек Джонни можно вернуть ему, чтобы он мог продолжить свои собственные злоключения, а вы получите трофей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: