Wow казематы стражей прохождение

Распространенные неисправности карданного вала. обзор подземелий legion: казематы стражей и штурм аметистовой крепости кардана оскверненная

Ключи от эпохальных подземелий

Ключ от эпохального подземелья — это специальный предмет, позволяющий начать прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме. Ниже изображены ключи разных уровней. В подсказках содержится важная информация:

  • название подземелья, которое можно открыть этим ключом;
  • уровень ключа;
  • активные модификаторы подземелья (см. ниже);
  • оставшееся время действия ключа (истекает в конце игровой недели).

Ключ 2 уровняКлюч 7 уровня с модификаторами

В отдельный момент времени игрок может владеть только одним ключом. Кроме того, он не может получить более одного ключа в неделю (из любых источников, даже предыдущий ключ был удален). Не удаляйте ключи! Если же вы нечаянно сделали это, вы можете воспользоваться сервисом восстановления на Battle.net.

3.1. Как получить ключ

Если у вас нет ключа, вы можете получить его следующими способами:

  • пройти подземелье в стандартном эпохальном режиме и получить ключ 2 уровня;
  • пройти подземелье, открытое другим игроком, и получить ключ второго уровня;
  • открыть сундук в классовом оплоте (доступен только в том случае, если на предыдущей неделе вы прошли хотя бы одно подземелье в расширенном эпохальном режиме);
  • этот ключ будет на 1-2 уровня ниже уровня подземелья, которое вы прошли (минимум 2 уровень).

Многие игроки добывают свои первые ключи в эпохальной версии Аметистовой крепости, однако это не обязательно. Фактически, вы можете пройти любое эпохальное подземелье. В стандартном режиме отсутствуют требования к скорости прохождения.

Вы можете попасть в подземелье расширенного эпохального режима, если хотя бы один игрок из вашей группы владеет нужным ключом. Тем не менее, если вы ищете случайных напарников, будьте готовы использовать свой ключ, если это понадобится.

3.3. Как улучшить ключ

В зависимости от скорости прохождения подземелья, ключ может быть улучшен максимум на 3 уровня.

Если вы убили последнего босса и уложились в отведенное время, ключ, который вы использовали вначале, будет улучшен (минимум на 1 уровень). Чем быстрее вы это сделаете, тем сильнее будет улучшение:

  • Если к моменту завершения у вас осталось менее 20% отведенного времени (например, менее 6 мин. для подземелья с таймером в 30 мин.), ключ будет улучшен на 1 уровень (например, с 3 до 4 уровня).
  • Если к моменту завершения у вас осталось более 20%, но менее 40% отведенного времени (например, более 6 мин., но менее 12 мин. для подземелья с таймером в 30 мин.), ключ будет улучшен на 2 уровня (например, с 3 до 5 уровня).
  • Если к моменту завершения у вас осталось более 40% отведенного времени (например, более 12 мин. для подземелья с таймером в 30 мин.), ключ будет улучшен на 3 уровня (например, с 3 до 6 уровня).

В конце забега улучшенный ключ автоматически окажется в сумке хозяина ключа, которым было открыто подземелье. При улучшении ключа название подземелья меняется случайным образом и выбирается из списка подземелий, доступных хозяину ключа. Например, если игрок, открывший подземелье, еще не может попасть в Квартал Звезд или Катакомбы Сурамара, название будет выбрано из 7 доступных ему подземелий.

Если ключ был улучшен более чем на 1 уровень, качество получаемых игроками сундуков с добычей повышается.

3.3. Израсходованные ключи

Израсходованный ключ

Если вам не удалось уложиться в отведенное время, вы все равно получаете добычу за прохождение подземелья. Тем не менее, ключ, которым вы открывали подземелье, расходуется.

Израсходованный ключ можно использовать для повторной попытки, однако при таком забеге вы не получите добычи. Предупреждения об этом четко отображаются в интерфейсе игры, поэтому если вы используете израсходованный ключ, все ваши напарники об этом узнают.

Если одна из последующих попыток увенчается успехом, ключ будет улучшен, и его можно будет использовать в подземелье более высокого уровня.

Ключи также расходуются при обновлении подземелий, которые не были пройдены до конца. Даже если ваши напарники допускают ошибки, не стоит выходить из группы или обновлять подземелье. Просто завершите прохождение и получите добычу (для сравнения, если вы выйдете, ключ будет израсходован, а вы с гарантией останетесь без добычи).

Никогда не удаляйте израсходованные ключи, т.к. с их помощью можно получить хорошие ключи более высоких уровней. Помните, что вы можете получить только один ключ в неделю.

Выбор удобрения

Ухаживать за растением рекомендуется с помощью таких удобрений: эпин – стимулятор роста, который применяется для ухода за этой удивительной розой; фитоверм – это эффективное средство от паутинного клеща, обрызгав растение один раз в неделю этих насекомых не будет. Уход за розой в домашних условиях выполнит такое средство, как «Бона Форте». После приобретения этих средств, в качестве дополнительных можно купить «Топаз» — от мучнистой росы и «корневин» — для усиления корневой системы. Все удобрения лучше всего приобрести заранее перед покупкой растения, чтобы не получилось так, что нечем обрабатывать кардану. Так как эту процедуру не стоит откладывать на продолжительное время.

Квартал Звезд

Минимальный уровень:
110Зона:
СурамарТребования:
определенная репутация в Сурамаре, группа для прохождения подземелья эпохального уровняКоличество боссов:
3

Несмотря на патрули Легиона, омрачающие улицы сиятельного Сурамара своим присутствием, члены высшего света сообщества ночнорожденных продолжают следовать традициям. Сегодня ночью промозглые улицы квартала знати оглашают крики гуляк, ибо в самом крупном особняке проходит светский раут. Ходят слухи, что сама Великий магистр Элисанда явится туда, чтобы в эти нелегкие времена поддержать своих самых верных союзников.

Подготовили обзор рейдов и подземелий в Легионе
: какие появились изменения, что за награды ждут игроков, как изменилась система добычи в подземельях и рейдах WOW Легион.

Квартал Звезд

Минимальный уровень:
110Зона:
СурамарТребования:
определенная репутация в Сурамаре, группа для прохождения подземелья эпохального уровняКоличество боссов:
3

Несмотря на патрули Легиона, омрачающие улицы сиятельного Сурамара своим присутствием, члены высшего света сообщества ночнорожденных продолжают следовать традициям. Сегодня ночью промозглые улицы квартала знати оглашают крики гуляк, ибо в самом крупном особняке проходит светский раут. Ходят слухи, что сама Великий магистр Элисанда явится туда, чтобы в эти нелегкие времена поддержать своих самых верных союзников.

Катакомбы Сурамара

Минимальный уровень:
110Зона:
СурамарТребования:
Количество боссов:
5

Сам Сурамар огромен, но сеть туннелей под ним простирается далеко за пределы города. Ночнорожденные зависят от силы Ночного Колодца, и Катакомбы Сурамара разносят по городу его силу. Эти запутанные лабиринты построили под фундаментом самых крупных зданий тысячи лет назад, и большинство горожан понятия не имеет, что скрывается во тьме под их ногами…

Комментарий разработчиков:
когда нам нужно было начинать работу над подземельем Сурамара, мы вспоминали старые подземелья, такие как Глубины Черной горы, которые покрывали огромную площадь и имели множество переходов и закоулков. Мы пришли к выводу, что катакомбы под громадным Сурамаром послужат отличной площадкой для того, чтобы воссоздать нечто подобное. В Катакомбах Сурамара не будет случайных боссов, как в Штурме Аметистовой крепости, но при каждом проникновении в подземелье будут открываться разные двери, что позволит разнообразить игровой процесс и порядок прохождения лабиринта коридоров.

Иванир:
отрезанный от силы Ночного Колодца и сброшенный в Катакомбы, Иванир бесцельно бродил по их лабиринтам и постепенно угасал, пока не набрел на клад, сокрытый в основании великой библиотеки Сурамара. Он дни напролет изучал фолианты в стремлении их расшифровать и поглощал энергию реликвий архива, чтобы хоть как-то продлить свою жизнь. Но магия, поддерживающая его тело, не в силах сохранить ему разум.

Корстилакс:
этот огромный голем патрулирует туннели под Сурамаром в поисках аномалий, которые он немедленно исправляет. Он набрел на одну из таких аномалий — брешь в проводнике, направляющем силу Ночного Колодца, и теперь работает над ее устранением. Но чужаки в туннелях — тоже аномалия, и Кортилакс вполне может ею заняться.

Генерал Ксакал:
когда Гул’дан угрожал правителям применить силу в случае неповиновения, он не бросал слов на ветер. Демоны Легиона, возглавляемые Ксакалом, уже проникли в туннели под Сурамаром. И генерал готов по первому приказу начать сеять смерть и хаос на улицах города.

Нал’тира:
эта огромная паучиха свила гнездо в прорехах корней великого манадрева. Много лет она впитывала свободную магическую энергию этого места, что сделало ее одним из наиболее опасных хищников в Катакомбах.

Советник Вандрос:
Вандрос — один из приближенных советников Элисанды, чье мастерство в обуздании чародейской энергии Ночного Колодца уступает лишь мастерству Великого магистра. Обычно он не спускается в Катакомбы, но, изучив донесения о сопротивлении помраченных и их союзников, решает взять дело в свои руки.

Освобождение охотников на демонов

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Майев Песнь Теней пробуждает охотника на демонов, утверждая, что в одиночку им не выбраться из Казематов Стражей. В первую очередь необходимо освободить Алтруиса Страдальца и Кайна Ярость Солнца. Кайн удивляется, увидев, что Алтруис тоже пробужден, ведь тот был врагом Иллидана. Алтруис отвечает, что всё ещё верит в дело охотников на демонов, но отказывается слепо подчиняться кому-либо, включая Иллидана. Они оба понимают, что Майев могла освободить их только по одной причине – если Легион вернулся.

В блоке иллидари они начинают восстанавливать силы, поглощая души убитых демонов, которые вторглись в Казематы, и освобождать союзников. Они закрывают порталы, через которые проходят демоны, и собираются рядом с Майев. Та заявляет, что Гул’дан и демоны не смогли бы сюда пробраться, если бы кто-то из Стражей не предал своих. Предателем оказывается Кордана Оскверненная Песнь, которая вместе с Гул’даном успевает похитить тело Иллидана и скрыться в портале. Майев прыгает в портал вслед за ними, пока охотники сражаются с гигантскими призванными демонами. Победив, они поглощают их силу и на сквернотопырях летят на верхний уровень Казематов.

Они попадают в блок, где Стражи пленили демонов. Это место также охвачено хаосом из-за вторжения. В Каземате Зеркал они сталкиваются с демоном по имени Смотрящий, защищенным преградой, которая уничтожается фокусировкой зеркал. В Каземате Закона скрывается грозный демон Иммолант, полный чистейшей концентрированной энергии Скверны. Победа над ним позволяет охотникам на демонов получить новые силы. В Каземате Льда был пленен огромный элементаль Вул’Кан, который оказывается слишком сильным. Охотники активируют систему безопасности, чтобы сковать его льдом.

Поднявшись на верхний уровень, охотники оказываются в зале, который называют Судом Стражей. Конфликт между Кайном и Алтруисом достигает пределов, и они начинают сражение друг с другом. Охотник на демонов, которого считают лидером, выбирают одного из них себе в ближайшие помощники, чтобы закончить пререкания. Для выхода из Казематов остается последнее препятствие – предводитель демонов Бастиллакс. Охотники убивают его в Чертогах Ночи и забирают силу. Они выходят из Казематов и встречаются с верховным магом Кадгаром, который говорит, что Азероту нужна их помощь. Охотники на демонов понимают, что сотрудничество – единственный способ спасти мир от вторжения, отправляются в Даларан вместе с Кадгаром, где он обещает дать дальнейшие инструкции.

Как определить неисправность подвесного подшипника

Неисправность подшипника карданного вала определяется по характерному шуршащему звуку. Исправный подшипник при вращении практически не издает шум, вращается без усилия, плавно и без подклинивания.

Материал из World of Warcraft Roleplay Wiki

Кордана Оскверненная Песнь
(англ. Cordana Felsong) – ночная эльфийка, которая принадлежала к организации Стражей и находилась под командованием Майев Песнь Теней

Она была отважной и преданной воительницей, многократно проявившей себя в прошлом. Кордана отправилась на альтернативный Дренор вместе с Кадгаром , чтобы помочь ему разобраться с новой угрозой, и стала его телохранителем

Она сопровождала верховного мага, пока он противостоял Гул»дану и Совету Теней . Хотя Кадгар нередко раздражал её, Кордана оставалась лояльной и готова была защищать мага ценой своей жизни. Она давала ему ценные советы и просила избегать ненужных рисков.

Когда охота Кадгара за Гул»даном продолжилась, Кордана начала беспокоиться, что верховный маг всё реже интересуется безопасностью окружающих, экспериментирует с темной магией и становится всё более безжалостным. Гул»дан сумел правильно сыграть на сомнениях Корданы, используя Сферу владычества, и в конце концов превратил её в слугу Пылающего Легиона .

С началом вторжения Легиона через Расколотые острова Кордана помогла Гул»дану проникнуть в Казематы Стражей , чтобы завладеть останками Иллидана Ярости Бури . Она завербовала множество охотников на демонов в ряды Легиона, используя пытки и убеждения. Кордана вернулась в Казематы Стражей за саргеритовым ключом и была убита отрядом героев Азерота.

Тактика сражения

Общие подсказки при битве:

Увеличить

Чтобы не подвергать себя лишнему риску, важно вовремя уклоняться от атак

  • В первой фазе — не пытайтесь дистанцироваться от нее, босс может моментально телепортироваться к Вам. Пытаясь отойти, Вы лишь зря потратите выносливость. Если Ваш целитель достаточно эффективен, можете не уклоняться и просто принимать урон от атак, вместо этого фокусируясь на нанесении урона Сёгуну.
  • Во второй фазе — сконцентрируйтесь на сбитии щита Райдэн, нежели чем на нанесении урона, так как сопротивление у нее станет колоссальным (по ощущениям, урон режется почти в 9-10 раз).

Далее будут описаны подсказки для атак, урона от которых нельзя избежать простым рывком.

Первая фаза:

Увеличить

4 иллюзии

Райдэн создает 4 иллюзии, которые расходятся по краям арены. Иллюзию, за которой прячется настоящая Сёгун, легко отличить по крестовым волнам атаки (как на изображении).

Увеличить

Око грома Магацу

Создается Око грома Магацу, которое через несколько секунд взрывается, нанося большой урон по площади. Избежать этой атаки можно, выбежав за радиус действия ока, но рекомендуется его уничтожить, так как после этого Райдэн станет уязвимой на несколько секунд. Здесь рекомендуется использовать копейщиков с их высокой скоростью атаки.

Увеличить

Падение небес

Сёгун концентрируется, после чего выполняет крайне опасную атаку. По краям арены падают шаровые молнии, после взрыва оставляя под собой зону, пораженную Электро, а под конец анимации сама Райдэн проводит мощную атаку по оставшейся зоне. Полностью избежать атаки не удастся, однако, чтобы минимизировать потери, в конце атаки Райдэн сделайте рывок в «Электро-зону», а после еще один в обратную сторону.

Увеличить

3 Ока грома

Очень похожа на другую ее атаку, только после уничтожения ока Райдэн не будет парализована. Как и в прошлый раз, используйте персонажа с самой высокой скоростью атаки.

Вторая фаза:

Увеличить

3 Пульсирующих тотема

С некоторой задержкой Райдэн создает 3 пульсирующих тотема. Все они создают силовые волны по очереди, а под конец действия — одновременно. Проще всего перепрыгивать волны, находясь на краю арены.

Увеличить

Рассечение пространства и времени

Достижения Академии Альгет’ар

Достижение Описание
 Алгет’арская академия Победите Эхо Дорагосы в Академии Алгет’ар.
 Героический режим: Академия Алгет’ар Победите Эхо Дорагосы в Академии Алгет’ар в героическом или более сложном режиме.
 Эпохальный режим: Академия Алгет’ар Победите Эхо Дорагосы в Академии Алгет’ар в эпохальном режиме или на эпохальном ключе.
 Ключевой герой: Академия Алгет’ар Завершите Академию Алгет’ар на эпохальном уровне 20 или выше за отведенное время.
 Увидимся после занятий Победите Вексамуса, не поглотив ни одной чародейской сферы, в Академии Алгет’ар в эпохальном режиме.
 Утка, утка, ель! Победите Древнего-переростка, пока у всех членов группы на голове сытый утенок, в Академии Алгет’ар в эпохальном режиме.
 Цели отряда Победите Кроута после одновременной активации обеих целей в Академии Алгет’ар в эпохальном режиме.

Добыча и награды в академии Альгетар

Броня и оружие

Вексам
Тип Вещь Статистика
С одной стороны  Абордажный абордажный абордаж STR Ускорение/ Версия
С одной стороны  Сабля заклинаний ИНТ Ускорение/ Мастерство
Вторая рука  Изгоняющий жезл Вексамуса Интеллект Крит/ Ускорение
Кольцо  Платиновый звездный браслет STA Crit/ Match
Заросшее древо
Тип Вещь Статистика
Двуручное  Алгет’арский кусторез STR Версия/ Мачта
С одной стороны  Жнец Мистакры Крит/ версия ловкости
Плащ  Запятнанный зельем плащ AGI-INT-STR Ускорение/ Версия
Кожаные запястья  Манжеты Бешеного корня AGI Ускорение/ Мачта
Тканевые Руки  Экспериментальные защитные перчатки Интеллект Крит/ Версия
Сапоги  Сапоги взрывного роста AGI-INT, Крит/ Ускорение
Кроут
Тип Вещь Статистика
Двуручное  Обсидиановый шпиль вратаря Крит/ версия ловкости
Тканевый нагрудник  Бронзовое одеяние претендента Интеллект Крит/ Мастерство
Кожаные руки  Рубиновые перчатки участника AGI-INT Версии/ Мастерство
Кожаный пояс  Лазурный пояс соревнований Версии AGI-INT / Мачта
Эхо Дорагосы
Тип Вещь Статистика
Двуручное  Окончательная оценка Спешка/ Мачта
Тканевая голова  Маска организованного понтификатора Интеллект Крит/ Ускорение
Кольчужные наплечники  Чешуйчатый наплеч начала AGI-INT Крит/ Мачта
Латный нагрудник  Кираса подтвержденных знаний STR-INT Крит/ Версия
Латные поножи  Наголенники почитаемого профессора STR-INT Крит/ Версия

Аксессуары

Кроут
Тип Вещь Статистика
Аксессуары  Оборудование для игр с драконами СИЛ
Аксессуары  Изумрудный тренерский свисток INT
Эхо Дорагосы
Тип Вещь Статистика
Аксессуар  Алгет’арская головоломка STR-AGI

Что нужно знать об артефактах в WoW

Основная информация:

  • Для каждой специализации каждого класса существует артефакт – таким образом, всего в Легионе 36 артефактов. Это исключительное по мощи оружие.
  • Для получения артефакта нужно завершить цепочку заданий для вашей специализации. По ходу квестов вы будете узнавать много информации об известных персонажах игры.
  • Артефакт – главное оружие персонажа в Легионе. Нет оружия мощнее.
  • Особенности / таланты артефакта (Traits) – это пассивные способности, улучшающие способности вашего класса.
  • Реликвии (Relic) – это предметы, которые можно вставить в артефакт, чтобы усилить определенные особенности оружия и повысить уровень предмета.
  • Мощь артефакта растет по мере того, как набирается Сила артефакта. При этом открываются новые доступные особенности и реликвии.
  • Знание артефакта – это система, позволяющая игрокам быстрее получать артефакты для вторичных специализаций. Все артефакты для вашего класса можно получить через кампанию в классовом оплоте.
  • Артефакты имеют различные стили и цвета, которые можно разблокировать через выполнение определенных действий. Артефакт можно трансмогрифицировать в другое оружие, но придать оружию облик артефакта нельзя.

Артефакт Охотника на демонов (глефы):

Миссии оплота класса

Точно так же, как и в Дреноре, вы можете отправлять на выполнение миссий чемпионов и отряды. Чтобы начать миссию, подойдите к командирскому столу в оплоте класса.

Интерфейс миссий

Интерфейс остался тот же, что в гарнизоне: есть вкладка со всеми доступными миссиями, есть вкладка с уже выполняемыми миссиями. Здесь же мы можете нанять чемпиона, которые будет бегать с вами по Расколотым островам.

На вкладке «Соратники» вы можете посмотреть все свои отряды и всех чемпионов, улучшить им экипировку, посмотреть способности и т.д.

Как начать миссию в оплоте

Чтобы начать миссию в классовом оплоте, сделайте следующее:

  1. Откройте интерфейс миссий через командирский стол
  2. Выберите миссию, которую хотите выполнить
  3. Оцените угрозу, которую создает каждый противник
  4. Выберите чемпионов и отряды, которые нейтрализуют как можно больше угроз
  5. Нажмите кнопку «Начать миссию»

Угрозы миссий

Есть 5 видов угроз, с которыми вы можете столкнуть во время миссий:

Тип угрозы Что делают, если не нейтрализовать
Сильные Снижают вероятность успеха миссии
Замедляющие Удваивают время выполнения миссии
Дезориентирующие Удваивают стоимость миссии
Проклятье Убирают дополнительные награды
Смертельные Убивают все отряды

Каждая миссия может иметь от 1 до 3 угроз – и вы, как правило, сможете нейтрализовать их все.

Дополнительные награды

Независимо от того, каких соратников оплота вы отправите на выполнение миссии, шанс успеха можно повысить почти вдвое. Если вы сделаете это – сможете получить дополнительные награды.

Как рассчитывается вероятность получения дополнительных наград:

  • Если вероятность успеха миссии равна 150% — это 100% шанс удачно завершить миссию и 50% шанс получить дополнительный лут.
  • Если вероятность успеха 200% — это 100% успех миссии и 100% шанс получения дополнительных наград.

Дополнительный лут зависит от основной награды за миссию:

Обычная награда Дополнительная награда
Сила артефакта
Золото Золото
Кровь Саргераса Кровь Саргераса
Жетон на репутацию
Опыт для чемпиона
Экипировка для чемпиона
Оружие для чемпиона
Предмет для заданий (подземелье) Жетон на +50/250 репутации
Предмет для задания (рейд) Печать сломанной судьбы

Типы миссий

В оплоте класса в Легионе доступно 4 типа миссий:

  • Обычные: самый частый вид миссий; редко дают что-то кроме золота, силы артефакта и опыта.
  • Задания: связаны с кампанией оплота класса, их нужно выполнять, если вы хотите развивать классовый оплот. Обычно дают в награду только силу артефакта.
  • Сокровища: становятся доступны, когда ваши чемпионы наберут уровень экипировки 800 (для подземелий) и 820 (для рейдов). В награду за такие миссии можно получить экипировку и оружие для чемпионов, а также Кровь Саргераса.
  • Косметические: очень редкие миссии, в награду за которое можно получить фановые предметы – например, питомцев или игрушки.

Список питомцев и игрушек в награду за миссии оплота класса:

Предмет Тип Награда за миссию:
Игрушка
Игрушка
Питомец
Питомец
неизвестно неизвестно
неизвестно неизвестно

Рейды Легиона

  • Изумрудный Кошмар. Рейд, состоящий из 7 боссов. То, о чем мечтали и просили игроки. Он был создан Титанами, как идеальная версия самого Азерота. Тем не менее, что-то пошло не так и тьма стала поглощать мир. В Изумродном кошмаре игрокам предстоит пройти грань между нашей реальностью и реальностю Изумрудного Сна, найти Кенария и сразиться с могучим Ксавием.
  • Дворец Сурамар. Насчитывает уже 10 боссов. Королевский эльфийский дворец, в котором правит Верховный Магистр. Он заключил сделку с Легионом, позволив им использовать Столп Творения для создания Ночного Колодца. Этот рейд напомнит игрокам Черный Храм. Вы начнете сражения в катакомбах, продвигаясь по королевскому кварталу и заканчивая Колодцем, где найдете Гул’дана. И отсюда он уже не сбежит, сражения не избежать!

Полезные гайды по Легиону

Чем вам понравились новые подземелья и рейды дополнения WOW Легион? Как вам идея с эпохальным + режимом для подземелий?

Предыстория:

Саруман пожелал встретиться с вами. Зачем — неизвестно.

Начальный диалог:

Фаш: А ну, за мной. Старик не любит ждать. Если разозлишь его, то, может, ему станет не нужна твоя жалкая жизнь! И тут я повеселюсь.

Задание 1:
поговорить с Фашем и отправиться к Саруману
Фаш ждет в катакомбах под Изенгардом, чтобы отвести вас к Саруману.

Инстанс: Встреча с Саруманом

Предыстория:

Вас вызвали в Ортханк, где вы предстанете перед волшебником Саруманом. Задание 1:
поговорить с Фашем в Ортханке
Фаш привел вас в Ортханк. Поговорите с ним Задание 2:
пройти по коридорам Ортханка
Пройдите через залы Ортханка и поговорите с Саруманом. Задание 3:
поговорить с Саруманом
Саруман принял вас в библиотеке Ортханка.

Задание 4:
сопротивляться силе Саруманова голосаПримечание Дозорного:
Наберите в чате команду /resist
.
Задание 5:
поговорить с Саруманом
Сила голоса Сарумана лишает вас воли, его слова звучат так убедительно! Вы вдруг замечаете, что киваете в знак согласия. Задание 6:
сопротивляться силе Саруманова голоса
Сила голоса Сарумана лишает вас воли, его слова звучат так убедительно! Вы вдруг замечаете, что киваете в знак согласия.
Вы должны сопротивляться (/resist). Не поддавайтесь ему!Примечание Дозорного:
Наберите в чате команду /resist
.
Задание 7:
выслушать Сарумана
Сила голоса Сарумана лишает вас воли, его слова звучат так убедительно! Вы вдруг замечаете, что киваете в знак согласия. Задание 8:
сопротивляться силе Саруманова голоса
Сила голоса Сарумана лишает вас воли, его слова звучат так убедительно! Вы вдруг замечаете, что киваете в знак согласия.

Вы должны сопротивляться (/resist). Не поддавайтесь ему!Примечание Дозорного:
И снова воспользуйтесь командой /resist
.
Задание 9:
выслушать Сарумана
Сила голоса Сарумана лишает вас воли, его слова звучат так убедительно! Вы вдруг замечаете, что киваете в знак согласия. Задание 10:
поговорить с Гун Аин
В последний раз вы видели ангмарку Аваир в Форохеле. Теперь она служит Саруману, отзываясь на кличку Гун Аин — Лишенная Имени.

Задание 2:
поговорить с Морфлаком в Изенгардском круге
Похоже, Саруману все еще что-то от вас нужно: вам удалось пережить первую встречу с волшебником. Вас перевели в Изенгардский Круг и отдали в подчинение Морфлаку, новому надзирателю.

Завершающий диалог:

Морфлак: Сегодня тебе повезло, тварь! Будешь работать на меня. Надеюсь, от тебя будет толк, иначе не успеешь пискнуть, как вернешься в катакомбы.
Может, Шарку и нужна твоя жизнь, но мои друзья умеют делать больно, очень больно, не убивая.
Если, конечно, я не дам команду. Тогда — убьют.

Разработчики опубликовали обзор очередной пары подземелий, которые появятся в World of Warcraft с дополнением Legion — Катакомб Сурамара и Квартала Звезд. Уникальной особенностью этих подземелий является наличие только эпохальной сложности, а также необходимость получения доступа к ним.

Официальная цитата Blizzard ()

Героев Азерота ждет множество испытаний — в частности, подземелья, разбросанные по всем Расколотым островам. В этом обзоре мы поговорим о двух из них: Катакомбах Сурамара и Квартале Звезд.

Эти подземелья несколько отличаются от остальных (вроде Утробы душ) тем, что требуют от игроков более солидной подготовки. Чтобы попасть туда, игрокам 110-го уровня нужно будет повышать репутацию в Сурамаре, что можно сделать во время выполнения цепочки заданий в этой зоне. Кроме того, необходимо входить в заранее собранную группу. Катакомбы Сурамара и Квартал Звезд можно будет пройти только на эпохальном уровне сложности, что, разумеется, делает их еще интереснее. Если вам не хватает остроты ощущений, изучите приведенную ниже информацию и отправляйтесь покорять подземелья!

История

Освобождение охотников на демонов

Майев Песнь Теней пробуждает охотника на демонов, утверждая, что в одиночку им не выбраться из Казематов Стражей. В первую очередь необходимо освободить Алтруиса Страдальца и Кайна Ярость Солнца. Кайн удивляется, увидев, что Алтруис тоже пробужден, ведь тот был врагом Иллидана. Алтруис отвечает, что всё ещё верит в дело охотников на демонов, но отказывается слепо подчиняться кому-либо, включая Иллидана. Они оба понимают, что Майев могла освободить их только по одной причине – если Легион вернулся.

В блоке иллидари они начинают восстанавливать силы, поглощая души убитых демонов, которые вторглись в Казематы, и освобождать союзников. Они закрывают порталы, через которые проходят демоны, и собираются рядом с Майев. Та заявляет, что Гул’дан и демоны не смогли бы сюда пробраться, если бы кто-то из Стражей не предал своих. Предателем оказывается Кордана Оскверненная Песнь, которая вместе с Гул’даном успевает похитить тело Иллидана и скрыться в портале. Майев прыгает в портал вслед за ними, пока охотники сражаются с гигантскими призванными демонами. Победив, они поглощают их силу и на сквернотопырях летят на верхний уровень Казематов.

Они попадают в блок, где Стражи пленили демонов. Это место также охвачено хаосом из-за вторжения. В Каземате Зеркал они сталкиваются с демоном по имени Смотрящий, защищенным преградой, которая уничтожается фокусировкой зеркал. В Каземате Закона скрывается грозный демон Иммолант, полный чистейшей концентрированной энергии Скверны. Победа над ним позволяет охотникам на демонов получить новые силы. В Каземате Льда был пленен огромный элементаль Вул’Кан, который оказывается слишком сильным. Охотники активируют систему безопасности, чтобы сковать его льдом.

Поднявшись на верхний уровень, охотники оказываются в зале, который называют Судом Стражей. Конфликт между Кайном и Алтруисом достигает пределов, и они начинают сражение друг с другом. Охотник на демонов, которого считают лидером, выбирают одного из них себе в ближайшие помощники, чтобы закончить пререкания. Для выхода из Казематов остается последнее препятствие – предводитель демонов Бастиллакс. Охотники убивают его в Чертогах Ночи и забирают силу. Они выходят из Казематов и встречаются с верховным магом Кадгаром, который говорит, что Азероту нужна их помощь. Охотники на демонов понимают, что сотрудничество – единственный способ спасти мир от вторжения, отправляются в Даларан вместе с Кадгаром, где он обещает дать дальнейшие инструкции.

Выбор розы

При приобретении цветка следует учитывать, что лучше всего заниматься этим делом весной, когда природа начинает просыпаться. В осенне-зимний период не стоит этого делать, так как в этом случае шансы ее роста низки и имеется стопроцентная гарантия, что все усилия будут приложены напрасно. Уход в это время года не принесет пользы. Кордана должна быть куплена со здоровым и толстым стеблем, никаких жухлых листьев и насекомых на ней не должно быть. Этот показатель обозначает, что растения крепкое и превосходно приспособится к новому месту обитания.

Роза более сильна в период привоза ее в магазин и лучше всего, выбрать такое время для покупки растения. Есть кусты, имеющие небольшое количество нераспустившихся бутонов, а есть с множеством цветов. Лучше всего подойдет первый вариант, потому что в этом случае сила находится в самом растении, а не растрачена на цветение. Роза насыщена полезными веществами и элементами перед цветением. Уход именно за такой розой дает ожидаемый результат.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: