Подземелье крепость черной ладьи в wow

Крепость черной ладьи

Убедитесь, что ваша экипировка соответствует уровню подземелья

При попытке пройти героическое подземелье Вам необходимо не только иметь достаточный уровень опыта, но и правильно подобрать экипировку

Если Вы не уделите внимание этому аспекту, то рискнуть умереть в бою весьма высок. Для начала, необходимо убедиться, что ваша экипировка соответствует уровню подземелья, которое вы собираетесь пройти

Советы по экипировке

Несмотря на то, что прокачка персонажа является фундаментальной частью игры, вы также должны помнить, чтобы следить за своей экипировкой. Основными показателями в этом случае являются уровень предметов, показатели атаки и защиты.

  • Ходить в подземелье можно со своей группой, поэтому убедитесь, что у всех игроков в ней примерно одинаково сильная экипировка.
  • Стоит задуматься о покупке эпических предметов у торговца, если быстрый прокачка персонажа не приоритет.
  • Еще один вариант — использовать аукцион для покупки более мощной экипировки. Если ваш бюджет позволяет — этот метод является наиболее действенным.

В любом случае, помните, что необходимо уделить внимание не только прокачке персонажа, но и его экипировке. Исход битвы может зависеть от качества и силы вашей выбранной экипировки

Изменения в мифическом режиме подземелий

Судя по всему, разработчики решили еще раз кардинально модернизировать 5ppl инстансы, сделав многоступенчатую систему увеличения их сложности. Работает она, как не трудно догадаться, на мифическом уровне сложности инстанса.

Включив мифический режим и войдя в подземелье, игроки обнаружат Challenger’s Pedestal. Эта штука позволяет устанавливать сложность инстанса. Правда, это возможно, если вы пройдете «обычный» мифик и в качестве награды в том числе получите ключ, который можно использовать на пьедестале. Если вы установите его в пьедестал, то сложность увеличится на единицу и эту уже будет мифик 1+ (2-ой уровень мифической сложности). Далее, если у вас получится завершить мифик 1+ за определенное время вы получите ключ, который еще больше увеличит сложность. То есть вы получите доступ к мифику 2+ и так далее.

Увеличение сложности заключается в том, что:

  • каждый уровень прибавляет 9% к здоровью и уроню мобов и боссов;
  • на 4, 7 и 10 уровнях треш и боссы получают баффы, а игроки наоборот получают дебаффы;
  • с увеличением сложности ilvl предметов лута также повышается.

Дебаффы:

  • Поддержка (Bolstering) — треш-мобы баффают здоровье и урон союзников, когда погибают;
  • Ярость (Raging) — треш-мобы впадают в энрагу на низком уровне здоровья, нанося двойной урон до тех пор, пока их не убьют;
  • Сангина (Sanguine) – сразу после смерти треш-моба на земле возникает лужа, выростающая до 5 метров в диаметре за две секунды. Эта кровь лечит других мобов и наносит урон игрокам (% от максимального здоровья);
  • Переполнение (Teeming) — в инстансе появляется дополнительный треш;
  • Разложение (Decay) — все игроки получают урон пока находятся в инстансе;
  • Омертвение (Necrotic) — мили-атаки врагов вешают стакающийся дебафф, который наносит урон и уменьшает количество входящего хила;
  • Пугливость (Skittish) — танки генерят намного меньше угрозы;
  • Вулкан (Volcanic) — враги создают вулканические разломы около удаленных игроков;
  • Усиление (Fortified) — треш-мобы имеют намного больше здоровья и наносят больший урон;
  • Тирания (Tyrannical) — боссы имеют намного больше здоровья и наносят больший урон.

Ниже приведена таблица, в которой даны численные показатели сложности.

Уровень сложности Уровень ключа Дополнительный дебафф Увеличение здоровье и урона мобов (примерно)
1 не нужен Нет
2 +1 Нет 9%
3 +2 Нет 17%
4 +3 Да (1 дебафф) 26%
5 +4 Нет 36%
6 +5 Нет 45%
7 +6 Да (2 дебаффа) 59%
8 +7 Нет 71%
9 +8 Нет 85%
10 +9 Да (2 дебаффа) 100%

Сочетания дебаффов могут быть разными.

Уровень лута в зависимости от уровня сложности смотрим ниже.

Уровень сложности Уровень ключа Уровень предмета
1 не нужен 840
2 +1 845
3 +2 850
4 +3 855
5 +4 860
6 +5 865
7 +6 870
8 +7 875
9 +8 880
10 +9 885

Является ли 10-ый уровень предельным? Скорее всего нет, потому как один из обликов артефактного оружия открывается за получение достижения за прохождение мифике с ключем 15+, а может и это не предел.

В общем и целом такая система усложенения выглядит многообещающей и интересной. Ну а уровень лута, который равен тому, что падает в рейдах, делает их альтернативным способом получения обвеса. В сумме мы имеем потенциально долгоиграющий контент для небольших групп. То есть если у вас сорвался рейд или вы не можете набрать статик, то мифические данжи — ваше развлечением на вечер.

С технической частью закончили, теперь немного о том, что представляют инстансы Legion’a c точки зрения лора. На мой взгляд, здесь есть довольно много интересных персонажей и мест.

Интригующие загадки

В мире World of Warcraft существует множество загадок и головоломок, которые игроки могут разгадывать. Некоторые из них связаны с заданиями и квестами, а другие – с секретными местами и предметами. Разберемся в нескольких самых интересных загадках этой замечательной игры.

  1. Загадка пирамиды в Ульдуме: В пустыне Ульдум, находится одна из самых загадочных районов этого мира. Здесь игрокам предоставляется возможность исследовать пирамиду, расположенную посреди пустыни. Внутри пирамиды находятся различные комнаты, где игрокам приходится изучать артефакты и решать головоломки для продвижения дальше.
  2. Тайна с Белым Кроликом: В Даларане, столице обновленного континента Калимдор, есть интересная загадка, связанная с Белым Кроликом. Игроки, при выполнении некоторых условий, могут найти этого кролика и увидеть, как он исчезает в воздухе и появляется в другом месте. К сожалению, сама загадка до конца не разгадана, поэтому пока не известно, что это за загадочное существо.
  3. Поиски Хати: Хати – это спутник Гиганты, который пропал в Скатерене Тьмы в прошлом. Игрокам предстоит разгадать различные загадки, чтобы найти его и вернуть на свет. Путь к Хати полон опасностей и сюрпризов, но только самые известные исследователи могут справиться с этой задачей.

Эти загадки только небольшая часть всего, что можно найти в игре World of Warcraft. Исследование и разгадка загадок добавляют дополнительные элементы в геймплей и делают игру еще интереснее.

Хмуродроб Лютый

Удар валуна оглушает игроков

Игрокам необходимо подняться по трем спиральным лестницам, чтобы попасть на балкон, на котором стоит Хмуродроб. Два из лестничных пролетов «заминированы» парочкой демонов-змееустов, сбрасывающих валуны вниз по лестнице. Игроки должны избегать ударов валунами, поскольку они наносят большой урон.

Грубое нападение невероятно опасно

Страж гнева — мастер клинка наносит большой урон по танку. Танк не должен провоцировать другие цели пока разбирается с мастером клинка.

Когда здоровье Стража гнева — мастера клинка падает до 25%, он впадает в Исступление
, нанося дополнительный урон

Грубое нападение

Змееуст-барахольщик довольно непредсказуемый противник, в связи с механикой способности «Выпить» древнее зелье
.

Игроки должны выходить из данного конуса, а танки стараться отворачивать моба от группы

Зелье бешенства
заставляет барахольщика вырасти до неузнаваемых размеров, он начинает атаковать в 5 раз чаще, он наносит на 5% больше с каждой секундой, пока его не убьют

Один из эффектов распития древнего зелья — Несварение

Также змееуст-барахольщик будет иногда кидаться Бросить бесценный артефакт
в точки рядом с игроками. Артефакт наносит низкий-средний урон всем игрокам в небольшой области

Обращайте внимание на небольшие вращающиеся индикаторы на земле и уходите из них. Чаще всего он разбрасывается артефактами когда его атакуют, однако они не угрожают танку

Змееусты-плутишки — обычные мобы без примечательных способностей, они бьют базовыми атаками.

Кровожадные гончие Скверны бегают кругами в небольших ответвлениях от главного коридора: их можно пропустить; однако, если змееуст-барахольщик неудачно откинет вас Кувырком!
, их можно нечаянно спуллить. Гончие бьют базовыми атаками, приоритет их убийства — низкий.

На последнем лестничной пролете, перед боем с Хмуродробом, вы столкнетесь с группой из Злобный покоритель Скверны и Детеныш сквернотопыря .

Злобные покорители наносят умеренный урон танку в ближнем бою

Эпохальная сложность

В эпохальной и эпохальной+ сложностях, Злобные покорители получа.т способность Неистовство Скверны
. Когда они ее произносят, Неистовство Скверны

увеличивает урон находящихся по близости союзников на 50% на 20 секунд. Эффект не рассеивается никакими способностями.

Игроками необходимо прервать произнесение Неистовство Скверны
как только это возможно, поскольку усиленные сквернотопыри наносять дополнительный урон по выбранной для них способностью Натравить нетопырей!
целью, и отлечить одновременно танка и цель заклинания станет сложной задачей.

В Эпохальном+ режиме, особенно когда еженедельным эффектом является Поддержка
,
игроки пробегают этот пролет, используя зелья невидимости. Оббегать придется дважды — в первый раз на пути к Хмуродробу и второй раз после его убийства, когда вы спускаетесь вниз к финальному боссу.

Стратегия на Хмуродроба Лютого

Основная механика босса — Жестокий удар кулаком
, который он использует, когда его энергия достигает 100.

Для смягчения полученного урона танк должен использовать мощные защитные кулдауны

Лекари должны использовать свои самые мощные одиночные лечения чтобы поддерживать здоровье танка на допустимом уровне, пока висит дебафф

Несмягченные атаки ближнего боя восстанавливают Хмуродробу 10 энергии

Если танк использует, скажем, 30%-тное снижение урона, босс получит 7 единиц энергии

Если танк парирует или уклоняется от атаки, или Хмуродроб промахивается по нему, Хмуродроб не восстанавливает энергию

Танки должны постоянно поддерживать активными способности для смягчения получаемого урона чтобы снизить скорость набора энергии у босса

Избегать урон будет гораздо эффективнее, чем его смягчать, тогда энергия Хмуродроба будет восстанавливаться еще медленнее

Босса можно кайтить, но бойцам ближнего боя это не понравится, поэтому кайтите лишь в крайних случаях

Сквернотопырь отмечать цель способностью Сквернорвота
Сотворение полосы Рвоты Скверны

Приблизительно каждые 22 секунды, Хмуродроб кастует Сотрясающий землю топот
,
наносящий умеренный урон по всей группе, откидывающий игроков назад. Этого нельзя избежать, однако танк может встать спиной к краю балкона, чтобы уменьшить расстояние на которое его будет откидывать.

Спустя приблизительно 30 секунд с момента пулла, Хмуродроб начнет призывать по одному в помощь Сквернотопырь . Сквернотопырь атакует случайную цель способностью

Обратитесь к нпс, открывающему вход в подземелье

Кто такие нпс?

Нпс — это непись, контролируемая компьютером, которая взаимодействует с игроками в игре. В WoW нпс могут помочь игрокам в выполнении заданий, боевых действиях и торговле в игровом магазине.

Как найти нпс, открывающего вход в подземелье?

Обычно нпс, открывающий вход в подземелье, находится возле входа или внутри самих подземелий. Можно спросить у друзей или поискать информацию в интернете. Также некоторые подземелья могут требовать выполнения определенных уровней заданий или иметь временные ограничения.

Что нужно сделать, чтобы попасть в подземелье через нпс?

Когда вы найдете нпс, открывающего вход в подземелье, подойдите к нему и нажмите правую кнопку мыши, чтобы открыть диалоговое окно. Обычно, нпс предложит вам несколько вариантов действий, выберите пункт «начать поход в подземелье» и следуйте инструкциям в диалоговом окне.

Иногда, чтобы попасть в подземелье, нужно иметь команду, состоящую из нескольких игроков, или выполнить определенные действия внутри самой игры.

Иллидан

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Одно из воспоминаний, показанных наару, позволяет увидеть событие, которые происходили в крепости в Войне Древних. Кур’талос и Иллидан, назначенный командиром Лунных стражей, возглавляли небольшой отряд защитников и очищали крепость, осаждаемую демонами. Гребень Ворона заявил, что Иллидан и его Лунные стражи – последняя надежда Сурамара. Иллидан понял, что на создание защитного барьера ушла почти вся энергия магов, и они погибнут, если не дать им отдых. Он занялся восстановлением и активацией портала, чтобы получить и подкрепление, и источник силы. У него получилось, и прибыл новый отряд стражей, а сам Иллидан смог восстановить силы.

По указанию Иллидана решетка была опущена, и началась битва с демонами. Иллидан пробился вперед и уничтожил Ксалиан Пламя Скверны, которая призывала инферналов. Ему пришлось пожертвовать своими же соратниками, позаимствовав у них энергию ради убийства демона. Пройдя дальше, он активировал ещё один портал Лунной стражи и понял, что должен закрыть портал во дворе, через который демоны попадали на Азерот из мира под названием Нихилам. Вместе с послушниками он пробился сквозь ряды демонов, жертвуя собратьями при необходимости. Он помог Джероду Песни Теней и Броксигару Рыжему, и они присоединились к его отряду. Иллидан решил закрыть основной портал, используя космические энергии, а затем сразился с демоном Балаадуром, величайшим охотником на магов во вселенной.

Оставалось победить ещё одно огромное чудовище, и Иллидан на глазах у всех собрал все оставшиехся силы Лунных стражей, убив их. Он уничтожил демона, но шокировал всех окружающих. Иллидан пытался оправдаться, что нельзя было покориться Легиону и позволить спалить мир дотла. Лунные стражи отдали свою жизнь за Азерот. Иллидан наконец понял, какой глупец Кур’талос и что тот больше не может ничему его научить. Решив, что с такими трусами во главе Легион нельзя победить, Иллидан попрощался и покинул крепость.

Улиточный атлас

Седьмую

На этом 1/6 часть получения Героя Легиона завершена, желаю удачи в получении маунта!

В последнее время выходит множество книг об Иосифе Бродском. Одни его боготворят, другие ругают и выплескивают все обиды. Вот несколько моментов из книги «Бродский среди нас» Эллендеи Проффер Тисли — многолетней подруги и издателя Бродского. И при всех теплых чувствах к поэту она говорит, что иногда он был невозможен.

1. О выдворении поэта из СССР

«Позже, много позже, Иосиф будет говорить, что его вышвырнули, выслали, что он уехал против воли. На самом деле предложение из ОВИРа поступило в тот момент, когда Иосиф отчаянно хотел уехать, поэтому он и принял его. В противном случае его ожидала тюрьма, он в этом не сомневался и рисковать не хотел».

2. О женщинах

  • «…Когда женщина его привлекала, он жил моментом и готов был сказать или сделать все, чтобы ее соблазнить; иногда, может быть, даже сам верил в то, что говорит, — хотя не думаю. Он был ревнивым собственником и при этом лишенным трезвости. Он мог оставить женщину на полгода, а вернувшись, удивляться, что она за это время успела выйти замуж. Изображалось это так, что его отвергли».
  • «Здесь сказывалась светская, циничная, безжалостная сторона его натуры. Он весело осуждал женатых приятелей за романы на стороне — при том что сам соблазнял замужних женщин. Он был романтически беспечен».

3. О сыне

«В 1989 году к Иосифу приехал важный гость — 22-летний Андрей Басманов, сын, в последний раз увидевший отца в пятилетнем возрасте. Встреча не задалась. Иосиф позвонил мне и с досадой сказал, что сын, играющий на гитаре, весь день ничего не делает, только смотрит MTV. Он не читает. Он ничего не знает, сердито сказал Иосиф. Вот это было преступление. Сыну полагалось быть его копией и его гордостью».

4. О преподавании

«Новая профессия была для него испытанием: Иосиф никогда не посещал регулярных занятий и не имел понятия о том, как учить будущих бакалавров… Некоторые студенты Иосифа специализировались в других областях, а литературой прежде не занимались. Он считал их глупыми, а они не привыкли к открытому презрению. Некоторые студенты жаловались, что Иосиф читает им английские стихи, а они не понимают ни слова из-за его акцента. Преподаватель он был неровный: в первые годы по-настоящему не готовился, полагаясь на то, что знает больше, чем студенты… Но он являл собой образец того, с чем редко встречались эти студенты, — размышляющего вслух поэтического гения».

5. О первом утре Бродского в США, в доме Профферов

«Встал сегодня, — сказал он с юмором и недоумением, — и вижу: Иэн сидит на кухонной стойке. Засовывает хлеб в металлическую штуку. Потом хлеб сам выскакивает. Ничего не понимаю».

Подготовили гайд по достижению Слава герою Legion
– на выполнение различных критериев в подземельях WOW Легион. Расскажем про награды за Славу героя Легиона и подробно разберем, как выполнить все необходимые достижения.

Награды

Основная награда за достижение Слава герою Legion – маунт Гиппогриф с чародейским оперением (предмет: Поводья гиппогрифа с чародейским оперением). Получив достижение, вы получите маунта на почту.

Вторая награда за Славу герою Легиона – откроется доступ к одной из PvE расцветок артефакта. Подробнее про внешний вид артефактов можно прочитать здесь:

Награда за прохождение подземелья «Цитадель иллюзий»

За успешное прохождение инстанса, игроки 415-869 уровня снаряжения могут гарантировано получить 300 золотых монет, а также ресурсы для создания экипировки 385 ГС уровня «реликвия». При ненадобности их можно распылить и получить основные ингредиенты для улучшения экипировки 1 ранга.

В конце также будет аукцион в котором могут принять участие только игроки соответствующего ГС.

За 150 синих кристаллов можно приобрести дополнительную награду, бижутерию, фетраниты и еще немного ресурсов для крафта сета-реликвии. Все это барахло актуально для персонажей 415-550 уровня снаряжения.

Как победить босса!

Как вы можете себе представить, Башня Дволикого — это комбинация механики Небесного Грифона, который становится сильнее по ходу боя, и босса Ледяной Голем, который может нанести ответный урон, если преодолеет определенный порог. Это означает, что вы не можете убивать босса вечно и не можете агрессивно его уничтожать. У босса есть ограничение в 10% для любого входящего вражеского максимального урона, поэтому вы не сможете нанести ему один удар!

Хорошей новостью является то, что от дебаффа Ironbrand можно устоять, хотя статы босса довольно высоки, поэтому нам понадобится дебафф Меткости. Вам также понадобится дебафф «Снижение скорости», иначе близнецы будут получать 10% счетчика оборотов за каждый наложенный вами бафф. Помните: мы не хотим, чтобы босс делал много ходов, иначе его урон будет нарастать. Нанесение урона должно быть сбалансировано между:

Вижыгание = ограничено 50k, но, вероятно, является хорошим источником урона.Яды = Несмотря на то, что их количество снижено на 90%, они все еще дают хороший стабильный урон и могут обойти пассивку босса.Максимальное количество HP противника = при удачном выборе времени это может ускорить бой, но будьте осторожны, чтобы пассивные пороги HP не обрушили на вас урон. Босс также снимет все дебаффы, так что вы можете потерять такие важные дебаффы, как «Снижение меткости».

Вы также захотите взять с собой основные дебаффы, такие как Снижение атаки, Снижение защиты и Ослабление, хотя последние два менее важны, чем больше вы полагаетесь на Сжигание HP и Яды.

Последний пункт, который необходимо принять во внимание, — это Стихия. Босс начинает со значительными базовыми статами (около 26k Atk/Def на 15 стадии), поэтому не стоит позволять им слишком сильно расти за счет эффектов роста навыков босса. За каждое несовпадение стихии вы значительно увеличиваете урон босса

Старайтесь собирать команду с одинаковой стихии

За каждое несовпадение стихии вы значительно увеличиваете урон босса. Старайтесь собирать команду с одинаковой стихии.

Эпические сражения

В игре World of Warcraft существует множество эпических сражений, которые остаются в памяти игроков надолго. Они представляют собой сложные бои с мощными боссами, которые требуют от команды координации, стратегии и мастерства.

Одним из наиболее известных и эпических сражений является битва за легендарный замок Каражан. Замок Каражан расположен на Темных берегах в регионе Драконий Погост и привлекает своей таинственностью и ужасами, которые скрываются в его глубине. Игрокам предстоит противостоять могущественному Королю-личу и его армии нежити. Эта битва требует от игроков не только отличного умения владеть своим классом, но и сильной связи с товарищами по команде.

Другим эпическим сражением является бой с Личем Кель’Тузедом в подземелье Наксрамас. Лич Кель’Тузед — это один из самых сильных и опасных боссов в игре, способный уничтожить целую группу игроков. Чтобы победить его, игрокам придется не только проявить все свои навыки и умения, но и скоординировать действия с остальными участниками группы.

Не менее захватывающим сражением является битва с великим драконом Нелтузом в подземелье Ан’Кираж. Дракон Нелтуз может вызывать мощные стихии и обладает огромной силой, что делает его очень опасным противником. Команда игроков должна проявить максимум координации и умения, чтобы одержать победу над этим могущественным существом.

Все эти эпические сражения представляют собой настоящие испытания для игроков и требуют от них высокого уровня мастерства и сплоченности. Они не только предоставляют возможность получить ценные награды, но и оставляют незабываемые впечатления от пройденных испытаний.

Начните прохождение подземелья и следуйте стратегии группы

Выбор группы

Прежде чем начать путешествие по подземелью, вам необходимо выбрать группу. Группа должна состоять из 5 человек: танка, хила и трех дд (damage dealers). Выберите группу, которая подходит вашим потребностям и умениям.

Следуйте стратегии группы

Важно следовать стратегии вашей группы, это позволит вам более успешно проходить подземелье

Танк должен первым вступать в бой и держать на себе внимание всех мобов (монстров) в радиусе агро (агрессии). Хил должен лечить танка и остальных членов группы при необходимости

Дд должны атаковать мобов и поддерживать танка.

Используйте коммуникацию

Коммуникация в группе очень важна. Вам необходимо договориться о стратегии в бою и командовать друг другу. Ведь подземелье это место с большим количеством опасностей и угроз.

Персональная ответственность

Хоть вам и необходимо действовать в группе, но все же за свои действия в подземелье вы носите персональную ответственность. Будьте осторожны, следуйте стратегии группы, и помните, что все зависит от вас.

Рейды Легиона

  • Изумрудный Кошмар. Рейд, состоящий из 7 боссов. То, о чем мечтали и просили игроки. Он был создан Титанами, как идеальная версия самого Азерота. Тем не менее, что-то пошло не так и тьма стала поглощать мир. В Изумродном кошмаре игрокам предстоит пройти грань между нашей реальностью и реальностю Изумрудного Сна, найти Кенария и сразиться с могучим Ксавием.
  • Дворец Сурамар. Насчитывает уже 10 боссов. Королевский эльфийский дворец, в котором правит Верховный Магистр. Он заключил сделку с Легионом, позволив им использовать Столп Творения для создания Ночного Колодца. Этот рейд напомнит игрокам Черный Храм. Вы начнете сражения в катакомбах, продвигаясь по королевскому кварталу и заканчивая Колодцем, где найдете Гул’дана. И отсюда он уже не сбежит, сражения не избежать!

Полезные гайды по Легиону

Чем вам понравились новые подземелья и рейды дополнения WOW Легион? Как вам идея с эпохальным + режимом для подземелий?

Подземелья в World of Warcraft – это тип ПвЕ-контента, ориентированного на 5 игроков. Он идеально подходит для тех геймеров, у кого нет времени или желания для участия в более масштабных рейдовых забегах.
Для рейдов нередко требуется следовать специальному расписанию, которому подчиняется остальной распорядок дня, а это может быть неприемлемо для некоторых людей. В подземельях (во всяком случае, в подавляющем большинстве случаев), вы можете играть так и в таком темпе, который больше всего вам подходит. Чтобы попасть в подземелье в ВоВ, можно использовать разные способы, предусмотренные разработчиками игры. Во-первых, это режим Поиска Группы. Он очень прост: вы выбираете свою роль, а также выбираете режим подземелья: Обычный или Героический. При необходимости, вы также можете выбрать конкретный инстанс, скажем, Чащу Темного Сердца, если вам нужно туда по квесту или хотите получить определенный лут. Затем просто ждем, пока игра вас пригласит и автоматически перенесет внутрь.

У случайных данжеонов есть то преимущество, что за их прохождение дается бонусная награда, порой – весьма значительная. Для тех же, кто хочет большей хардкорности и более классных наград, придуманы Эпохальные режимы. В данном формате вы уже должны самостоятельно собрать достаточно сбалансированную группу из 5 человек, поскольку боссы в Эпохальных подземельях очень сильны, а треш может доставить немало неудобств. Добираться до места также придется своими “ножками”. А особо мощный формат – это Эпохальные+ инстансы. В них с каждым +1 приращиваются ХП и урон врагов, не говоря уже о весьма коварных и противных модификаторов, вроде энрейджа мобов на низком ХП, увеличения числа существ в паках и т.д.

Таким образом, вы сами решаете, какой тип контента для 5 человек вам подходит, отталкиваясь от своей экипировки, навыков игры, желаний и времени, доступного на текущий момент!

Очень простые подземелья 3-го сезона M+:

Атал’Дазар:

Атал’Дазар определенно является самым простым подземельем в этом сезоне. Таймер подземелья очень мягкий, даже если вы не играете двумя или тремя колодами одновременно. Мусорные мобы не представляют особой угрозы, за исключением Джаггернаутов, Теневых клинков и Сауридов, с которыми не так уж сложно справиться. Существует также большая свобода выбора в том, во что вы можете играть в подземелье: Кровожадный мусор в начале на Укрепленных неделях или прямо в Резане на Тираническом.

Бои с боссами также довольно просты, с небольшими проверками исцеления Вол’каала и Алун’зы, но это ничто по сравнению с некоторыми другими подземельями в списке. Атал’Дазар определенно станет самым востребованным ключом для тех, кому еженедельно 20.

Лучшие замки в игре World of Warcraft

World of Warcraft — это многопользовательская онлайн-игра, которая позволяет игрокам исследовать различные локации в огромном фэнтезийном мире. В этом мире есть множество замков, которые предлагают уникальные приключения и битвы с мощными боссами. Вот некоторые из лучших замков в игре World of Warcraft:

  1. Крепость Расписанного Короля

    Крепость Расписанного Короля является одной из самых известных и сложных подземелий в игре. Внутри замка игроки сталкиваются с множеством хитрых ловушек и опасных врагов. Главный босс — Расписанный Король — является одним из самых мощных и захватывающих битв в игре.

  2. Ульдуар

    Ульдуар — это огромный комплекс подземелий, расположенных во внутренних землях Нордскола. Здесь игроки должны сразиться с множеством мощных боссов, включая Йогг-Сарона — одного из самых сложных боссов в истории World of Warcraft. Ульдуар также славится своей красивой и детализированной архитектурой.

  3. Каражан

    Каражан — это замок, расположенный в Экзодаре, который был превращен в подземелье после событий, связанных с полетом забытого принца Артаса. Внутри замка игроки могут исследовать множество комнат и сразиться с различными боссами. Каражан также известен своей легендарной рейдовой версией.

  4. Наксрамас

    Наксрамас — это огромная некрополь, где живет легендарный Кел’Тузад. Внутри замка игроки сталкиваются с множеством нежити и могущественных боссов. Наксрамас также славится своими уникальными предметами и доспехами.

Все эти замки предлагают захватывающие приключения, сложные битвы и уникальные награды

Они являются важной частью игрового мира World of Warcraft и являются местами, куда игроки с удовольствием возвращаются снова и снова

Подземелья 3-го сезона средней сложности M+:

Рассвет бесконечности: Падение Галакронда:

Прямо посередине по сложности находится Падение Галакронда, одно из двух дебютных подземелий в Mythic+. Учитывая, что с каждым дополнением команда встреч Blizzard создает более сложные подземелья, неудивительно, что обе части Dawn of the Infinite оказались более сложными. Поскольку и наборы мусора, и боссы имеют гораздо больше механик, чем другие подземелья в этом списке, а также являются новыми для огромной части игроков, мы считаем, что это займет у игроков значительное количество времени. чувствовать себя в них комфортно.

Такие боссы, как Manifested Timeways и Iridikron, будут огромной стеной на тиранических неделях, причем оба они представляют собой огромную проверку исцеления, а также имеют множество механик, которые уничтожат вас, если вы не выполните их правильно. . С мусорными пакетами, включая Risen Dragons и Coalescet Time, будет очень сложно справиться в недели усилений. Мы не рекомендуем проводить много времени в этом подземелье в этом сезоне, если только вы не планируете добиваться рейтинга.

Рассвет бесконечности: Возвышение Мурозонда:

Как и в другой части Dawn of the Infinite, в Murozond’s Rise много сложной механики мусора и боссов. Даже при правильной игре это подземелье не будет легким временем как на Укрепленной, так и на Тиранической неделе. Такие боссы, как Тир, Бесконечный Хранитель и Хроно-Лорд Дейос, полны механик, требующих координации, чтобы не уничтожить вашу группу. Мусорная перчатка после первого босса определенно в этом сезоне заблокирует множество ключей, с множеством опасных заклинаний и большим уроном.

Хотя со временем это подземелье станет проще, поскольку игроки освоят его механику, мы по-прежнему считаем, что даже при оптимальной игре это одно из самых сложных дополнений в этом сезоне.

Описание подземелья

Это подземелье находится в горах Блэкрок, под владением Змеераздыхающего клана. Размещено внутри вулкана Блэкрок, подземелье доступно только для группы 40 игроков. Капитаном подземелья является Нефариан – сын Драконидового короля Смерти Король-лягушек и принцесса-злобная. Эта крепость предлагает самые сложные испытания для игроков, прекрасный дизайн и уникальные награды.

Подземелье состоит из нескольких зон и боссов. Вход в Крепость Черной Ладьи находится на вершине пика промышленного угольного региона, и чтобы попасть в подземелье, игроки должны спуститься по цепи для факелости, которую можно найти поблизости.

Крепость Черной Ладьи имеет несколько боссов, включая Вехля (Razorgore the Untamed), Валестраза (Vaelastrasz the Corrupt), Люцифрона (Lucifron), Магмадара (Magmadar) и др. Каждый босс представляет уникальное испытание и требует от игроков хорошей координации и тактического планирования для победы.

Этот рейд предлагает игрокам не только сложные бои с боссами, но и разнообразные ловушки и механики, которые можно встретить во время прохождения подземелья. Кроме того, в Крепости Черной Ладьи также можно найти множество эпических предметов разных классов и профессий, которые можно добыть только здесь.

Если вы и ваша группа готовы колниться перед сложными испытаниями и сразиться с мощными боссами, то подземелье Крепость Черной Ладьи будет идеальным выбором для вас.

История и местоположение

История Крепости Черной Ладьи тесно связана с принцем Артасом, который стал личем Короля-лича. В прошлом Крепость Черной Ладьи была крепостью ордена Серебряного Рассвета, занимавшегося сражением с неумершими. Однако после поражения Всаднику Черной Ладьи, Голема находящегося внутри крепости, был управлять Артасом.

Местоположение Крепости Черной Ладьи находится в самом сердце Зимних Ключей, на севере Восточных Чумных земель. Внутри крепости вы найдете много опасных и мощных врагов, а также интересные задания и награды.

Местонахождение: Восточные Чумные земли, зона Зимние Ключи
Уровень: 80-82
Расположение: Северо-восток от Королевского дворца, в Зимних Ключах

Уровень сложности и предметы

В рейде “Крепость Черной Ладьи” вы встретите множество мощных боссов, каждый из которых требует особых навыков и тактики. Необходимо точно знать свою роль в команде и быть готовым к сражению с мощными противниками.

За победу над каждым боссом вы будете получать ценные предметы. В “Крепости Черной Ладьи” можно добыть эпическое снаряжение, которое значительно повысит вашу силу. Кроме того, вы сможете получить другие ценные предметы, такие как уникальные аксессуары и рецепты для создания мощных предметов.

Однако не забывайте, что рейд “Крепость Черной Ладьи” предназначен для опытных и хорошо экипированных игроков. Если вы только начинаете свой путь в World of Warcraft, вам может быть сложно справиться с вызовами этого подземелья. Но не отчаивайтесь – с опытом и улучшением экипировки вы сможете преодолеть все трудности и победить великих врагов Крепости Черной Ладьи.

Боссы и их особенности

В Подземелье Крепости Черной Ладьи вы встретите несколько мощных боссов, каждый из которых имеет свои уникальные особенности. Вот некоторые из них:

1. Легион Проклятых

Этот босс представляет собой группу трех мощных воинов, которые атакуют вас с разных сторон. Они способны наносить серьезный урон, поэтому необходимо умело использовать защитные способности и сотрудничать с командой.

2. Чаровница Гарфиэльда

Чаровница Гарфиэльда обладает сильными магическими способностями. Она может применять заклинания, накладывать дебаффы на игроков и вызывать призванных существ. Для победы над ней необходимо активно использовать прерывание заклинаний и сосредоточиться на защите от магического урона.

3. Брат Краззок

Брат Краззок – это мощный воин, который обладает высоким уровнем защиты и большим количеством здоровья. Он также может использовать мощные атакующие способности, которые могут нанести значительный урон вашей команде

Для победы над ним важно умело использовать силу атаки и скоординировать действия команды

4. Вождь Ренд Блэкхэнд

Вождь Ренд Блэкхэнд – главный босс Подземелья Крепости Черной Ладьи. Он обладает различными способностями, включая быстрое передвижение, умение наносить крупный урон и вызывать призрачных помощников

Для победы над ним важно хорошо скоординировать свои действия с командой и использовать разнообразные тактики

Знание особенностей каждого босса поможет вам разработать эффективную стратегию и повысить свои шансы на победу в Подземелье Крепости Черной Ладьи.

Самые сложные подземелья 3-го сезона M+:

Трон Приливов:

«Трон Приливов» — самое сложное подземелье в этом сезоне просто потому, что оно перенастроено. Это подземелье Cataclysm, которое было обновлено в этом сезоне, чтобы быть на том же уровне, что и остальная часть пула, но Blizzard промахнулась с балансировкой. Ни одна из механик сама по себе не является такой сложной, как в некоторых новых подземельях, но создается впечатление, что все наносит вдвое больше урона, чем должно. В недели Укреплений у вас возникнут серьезные проблемы с количеством необходимых прерываний, особенно в районе Леди Наз’жар. Пакеты мусора с элементалем воды также будут огромной проверкой урона и исцеления.

Точно так же боссы не слишком сложны механически, но их способности наносят один из самых высоких уронов во всем пуле. Мы полагаем, что это подземелье будет доработано в ближайшие недели, поэтому нет особых причин проводить в нем время.

Это был наш список уровней подземелий Mythic+ в третьем сезоне. Имейте в виду, что в ближайшие недели эти подземелья могут измениться, поэтому в конечном итоге их сложность может измениться. В частности, такие подземелья, как «Вечное цветение» и «Трон приливов», потребуют некоторой настройки, чтобы они были на одном уровне с остальной частью пула. В любом случае, надеюсь, это руководство помогло вам выбрать подземелья, которые вы хотите пройти в этом сезоне.

Дополнительные руководства и новости по World of Warcraft Dragonflight можно найти на нашем сайте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: