Что ждет игроков в рейде World of Warcraft: Dragonflight’s Aberrus, the Shadowed Crucible?
Несмотря на то, что игроки победили Разагета в Vault of the Incarnates, угрозы в текущем расширении WoW еще далеко не устранены. В обновлении 10.7 игроки вернутся в Запретный Предел, дом Драктиров. Интересно, что на острове есть гораздо больше секретов, чем Альянс и Орда могли когда-либо понять.
Броня друида, воина (героическая) и шамана для World of Warcraft: Dragonflight’s Aberrus, the Shadowed Crucible (Изображение предоставлено Blizzard Entertainment)
Аберрус, Затененный Тигель, тайная лаборатория Нелтариона. Бывший лидер Черных драконов проводил в этой лаборатории различные секретные эксперименты, но в конце концов и здесь он сошел с ума. Шепот Древних Богов исказил разум Хранителя Земли, и в конце концов он принял форму Смертокрыла.
Хотя Инкарнаты хотят получить доступ к этой лаборатории и ко всей силе, которая здесь скрывается, они не единственные, кого это интересует. Лидер Расколотого Пламени, Командир Чешуи Саркарет тоже ищет то, что лежит здесь. Говорят, что в этой лаборатории существует «Наследие Драктира», и, прежде всего, это то, что он ищет.
https://www.youtube.com/watch?v=YwEE85vd42cVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Secrets of the Reach In-Game Cinematic | Dragonflight | World of Warcraft (https://www.youtube.com/watch?v=YwEE85vd42c)
Хотя конкретные награды за боссов еще не известны, был раскрыт весь список боссов для второго рейда World of Warcraft: Dragonflight.
Боссы Аберруса
- Каззара
- Молгот
- Эксперименты с Драктиром
- Закали Вторжение
- Рашок
- Зскарн
- Магморакс
- Эхо Нелтариона
- Командир чешуи Саркарет
Хотя некоторые из этих боссов неизвестны, изображения некоторых из них начали появляться. Каззара, элементиевый дракон, в частности, кажется формой Смертокрыла. Будучи злым драконом, он покрыт пластинами элементиевой брони.
Маг (Эпохальный), Разбойник (Эпохальный) и Чернокнижник (Элитный PvP) в World of Warcraft: Dragonflight (Изображение предоставлено Blizzard Entertainment)
Этот босс потенциально может быть клоном самого Смертокрыла или, возможно, каким-то реанимированным трупом или копией. Тем не менее, описание этого дракона говорит о том, что его броня, скорее всего, сломается во время боя.
Комплекты доспехов рыцаря смерти, жреца и паладина в рейде World of Warcraft: Dragonflight’s Aberrus (изображение предоставлено Blizzard Entertainment)
Еще одним очень интересным боем станет Эхо Нелтариона. В настоящее время неизвестно, какой это будет босс, но название предполагает, что игрокам придется сражаться с одной из граней Хранителя Земли Нелтариона. Естественно, финальная битва будет против Scalecommander Sarkareth, который изо всех сил пытается раскрыть великие секреты лаборатории в этом рейде.
Охотник (героический), монах, охотник на демонов и вызыватель в World of Warcraft: Dragonflight (изображение предоставлено Blizzard Entertainment)
Все представленные выше изображения являются наборами уровней, которые будут доступны в Aberrus, The Shadowed Crucible. Эти комплекты снаряжения будут выпадать из множества боссов в грядущем контенте 10.1. Хотя многие вещи до сих пор остаются загадкой, игроки смогут разгадать их позже в 2023 году, когда официально выйдет патч Embers of Neltharion.
Разламывая землю
Игроки сталкиваются с новым серьезным испытанием. Воплощения, могущественные существа, совершили решительный ход, нарушив баланс мира. В ответ на это Алекстраза, великая драконица, призывает героев и черных драконов на помощь.
Под действием Воплощений в земле образуется гигантская трещина, открывающая путь в глубокие пещеры под Драконьими островами. Фиракк, одно из Воплощений, спускается в пещеры, оставив остальных на поверхности. Абиссиан, Сабеллиан, Гневион и игроки получают задание проследовать за ним, чтобы узнать его планы и предотвратить возможные катастрофы.
Пока герои продвигаются через подземные лабиринты, они сталкиваются с рядом опасных ситуаций и противников. Тем временем, Сабеллиан и Гневион теряют терпение и решают продолжить погоню без Абиссиана. Герои присоединяются к ним, чтобы вместе добраться до Фиракка.
Нападение на Воинов стихий, союзников Воплощений, начинает успешно, однако внезапно Фиракк совершает мощный удар, разбросав героев и драконов. В этот критический момент игрокам удается встретиться со старейшинами ниффов — таинственными обитателями этих пещер. Благодаря их помощи, герои спасают своих товарищей и продолжают свое путешествие.
После того, как они обнаруживают пропавших братьев, Старейшина Медовая Шкура приглашает героев и драконов в Лоамм — древний город ниффов. Так начинается следующая глава их приключения, полная новых испытаний и открытий.
Древняя сделка
Сабеллиан определяет местонахождение Фиракка с наибольшей вероятностью и приглашает вас принять участие в охоте на него в Закаленной Кальдере. В процессе изучения кальдеры вы обнаруживаете, что джарадины стремятся разбудить своих древних предков из глубокого сна, а Воины стихий помогают им в этом. Фиракк погружается во мрак пламени, вбирая его мощь.
Сабеллиан получает рану от пламени мрака, однако Абиссиан убежден, что пришло время для черных драконов оставить свое темное прошлое позади и начать новую главу. Вместе с Сабеллианом и Гневионом, Абиссиан разрабатывает стратегию объединения оставшихся драконов для противостояния как старым, так и новым угрозам, которые могут подорвать их усилия на пути к возрождению.
Сабеллиан, Гневион и Абиссиан объединяют свои силы с игроками и другими персонажами Азерота, чтобы разыскать и спасти оставшихся черных драконов, рассеянных по миру. В ходе их странствий они сталкиваются с множеством испытаний и противниками, которые стремятся воспользоваться ситуацией и подчинить драконов своей воле.
Опираясь на мудрость и опыт Абиссиана, герои стремятся найти баланс между мощью и ответственностью, которую несут черные драконы. В конечном итоге, им придется сделать выбор между старыми привычками и новым путем, который поможет им открыть истинный потенциал своего народа и найти место в мире Азерота, где они смогут сосуществовать с другими расами в гармонии и взаимопонимании.
Классовые Оплоты
Несмотря на то, что Орда и Альянс все ещё враждуют, представители классов могут объединяться для отпора угрозе Легиона;
Классовой индивидуальности будет уделено большое внимание;
Игрок возглавит Классовый Оплот. Кто, если не вы?;
Помещения Оплота являются оперативным штабом вашего класса
Посещать эту зону смогут только игроки вашего класса (как Акерус, стартовую зону Рыцарей Смерти), игроков других классов сюда не пустят;
Классовые Оплоты будут расположены в тематически подходящих зонах;
Здесь вы будете получать специальные задания для работы со своим Артефактным оружием;
В Оплотах есть Чемпионы, являющие собой развитие идей соратников из гарнизона. На этот раз их будет существенно меньше, так как речь идет не о сборе армии, а о небольшой оперативной группе. Некоторые из Чемпионов будут известными персонажами. Нам обещают большую интеграцию с игровым миром. Чемпионы не станут делать за вас работу, но могут помочь с выполнением разных вещей. На этот раз вы будете работать с ними плечом к плечу, вместо того чтобы просто отправлять их на задания.
Подробнее об Охотниках на демонов
В Legion, впервые за долгое время (со времен выхода 2-го дополнения к игре, Wrath of the Lich King), появится новый героический класс.
Охотники на демонов, последователи Иллидана Ярости Бури, владеют темным наследием, которое одинаково пугает как их противников, так и союзников. Иллидари пользуются магией Скверны и хаоса – энергией, которая долгое время приводила в ужас весь мир Азерота, что дает им возможность бросить вызов самому Пылающему Легиону. Забирая себе силу убитых демонов, они получают демонические способности, которые вызывают отвращение и ужас среди их собратьев-эльфов.
- Как и подобает героическому классу, Охотники на демонов будут сразу иметь высокий уровень и отдельную стартовую цепочку заданий. По сюжету, они пробуждаются в Склепе Стражей (Vault of the Wardens) чтобы вступить в битву с Легионом.
- Новый класс будет доступен только Ночным эльфам (Альянс) и Кровавым эльфам (Орда);
- Для класса предусмотрена интересная система настройки внешности: можно будет выбирать рога, татуировки, цвет кожи и повязку на глаза;
- В качестве энергии Охотники на демонов будут использовать Энергию;
- Охотники на демонов смогут носить тканевую и кожаную броню, а так же использовать кинжалы, кистевое оружие, одноручные топоры, одноручное дробящее, одноручные мечи в качестве оружия.
- У Охотников за демонами всего две специализации: Сокрушение — боец ближнего боя и Месть — танк.
Особенности класса:
НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ МАНЕВРЕННОСТЬ
Охотники на демонов могут выполнять двойные прыжки, длинные кувырки и даже распахивать свои гигантские крылья, которые позволяют им планировать в воздухе и внезапно нападать на врагов сверху.
МЕТАМОРФОЗА
Охотники на демонов могут принимать зловещие формы, усиливая качества, которые соответствуют выбранной ими роли: ориентированные на нанесение урона иллидари могут мгновенно телепортироваться в место боя, а те, кто специализируется на защите, могут пользоваться мощными поддерживающими аурами.
УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ
Энергия хаоса, которой владеют охотники на демонов, усиливает их физические и магические удары, позволяя им наносить сокрушительный урон.
ПРИЗРАЧНОЕ ЗРЕНИЕ
За кажущейся слепотой охотников на демонов скрывается истинная сила их обостренного восприятия. Они способны обнаруживать даже хорошо замаскировавшихся противников.
5 Самых Страшных и Зловещих Существ в World of Warcraft
- Order:
- Duration: 16:28
- Uploaded Date: 05 Mar 2017
- views: 377104
Купить золото World of Warcraft: http://elfmoney.ru/lekarok
————————————
Наши стримы: https://www.twitch.tv/lekarok_youtube
Группа ВК: ht…
Купить золото World of Warcraft: http://elfmoney.ru/lekarok
————————————
Наши стримы: https://www.twitch.tv/lekarok_youtube
Группа ВК: https://vk.com/lekarust
————————————
Сотрудничество: https://docs.google.com/document/d/1hjfDQDVEGpBKXwdhVI9iZ_gYL0olsiFt4Io2WH3DmA4/edit
————————————
Наш магазин одежды WoW: http://lekarok.vsemaykishop.ru/search/Warcraft
https://wn.com/5_Самых_Страшных_И_Зловещих_Существ_В_World_Of_Warcraft
Подземелья и рейды
- Подземелья играют огромную роль в ММО. В Legion будет больше подземелий, равно как будет и больше причин ходить в них на протяжении всего дополнения;
- Залы Доблести — вдохновленное Вальгаллой подземелье, расположенное высоко в облаках;
- Хелхейм — призрачный корабль, проклятый на вечное странствие по морям;
- Укрытие Черного Грача — подземелье максимального уровня в Вал’Шарахе. Вырезанный в скале бастион, некогда противостоящий Легиону. Теперь тень накрыла это место и игрокам нужно с боем пробиться к его вершине, чтобы разобраться с проблемой;
- Склеп Стражей — возвращение в тюрьму Охотников на демонов, где игрокам предстоит начать охоту на Иллидана;
- Логово Нелтариона — пещера, в которой обитал Хранитель Земли до того, как сошел с ума и стал Смертокрылом. Игроки проникают внутрь чтобы найти Столпы Сотворения;
- Око Азшары — в этом подземелье игрокам предстоит сразиться с приспешниками королевы Азшары, нагами;
- Сурамар (Город Ночи) — погруженный во мрак город, которым из своего дворца управляют Ночнорожденные. Игрокам предстоит раскрыть секрет связи обитателей города с Легионом;
- Аметистовая Крепость — привет из Wrath of the Lich King. Прибытие на Расколотые Острова обошлось не без последствий — в Аметистовой Крепости пробудились пробудились древние тайны. Игроки узнают больше о истоках Даларана, населяющих его магах и мире в целом;
- Заросли Темного Сердца — корни Мирового Древа, сердце осквернения Изумрудного Кошмара. Игрокам предстоит пробиться сквозь колючие заросли, чтобы спасти Малфуриона;
- Изумрудный Кошмар — то, о чем давно просили игроки. Рейд на 7 боссов, главный противник — Ксавий. Игрокам предстоит подняться на дерево, путешествуя сквозь сон;
- Дворец Сурамара — рейд на 10 боссов. Красивый, изящный и элегантный центр силы Сурамара. Перед нами — город королевских эльфов, а не очередной рейд про зеленых орков! Именно здесь игрокам предстоит вновь встретить Гул’Дана лицом к лицу, и на этот раз ему не удастся убежать.
#7 Вайш’ир
Вайш’ир – это подводная зона, что уже само по себе жутко. Что есть в океане? Правильно, Бездна. Что обычно кроется в Бездне в мире World of Warcraft? Правильно, Древний Бог, а конкретнее – Н’Зот. Разработчики не раз намекали, что Н’Зот прячется где-то под водой, и Вайш’ир – это самое подходящее для него место! Если вы попадете в Бездонные глубины, покрытые темной пеленой, вы обнаружите Безликих, которые сражаются с прислужниками Нептулона. Сам же Вайш’ир полон наг, которые занимаются своими темными делишками. Когда-то эта раса уже связывалась с Древними Богами, и если вдобавок предположить, что где-то рядом с ней обитает Н’Зот, становится совсем не по себе. Головоломка Йогг-Сарона утверждает, что на дне океана умирает даже солнечный свет, и в Бездонных глубинах сразу становится понятно, что это правда.
#6 Ведьмин холм
На Ведьмином холме, расположенном в Пылевых топях, стоит всего одна хижина. В той хижине обитают занимательные персонажи — Ярл «Болотный Глаз» и Моргант Мрачник. Ярл выдает престранные задания с репликами вроде «Глазной сок – вкусный сок. Жаль, у большинства зверей всего по два глаза. А вот у пауков глаз много. Просто тьма. И сок из глаз паука Мглистой пещеры – такая вкуснятина!» Моргант Мрачник, судя по всему, приехал навестить своего приятеля и заметил в округе паранормальные явления, не говоря уже о безумии самого Ярла. Собирая глаза пауков, игрок может порасспрашивать призраков, которые обитают рядом с хижиной, и услышать рассказы о том, что «это было ужасно», «демон слишком силен» и «для Ярла все кончено». В ходе дальнейшего расследования выясняется, что пресловутый «демон», посеявший смуту на Ведьмином холме, — это горгулья, которая обитала в этих землях задолго до того, как сюда пришли люди. Не желая мириться с новыми соседями, она медленно сводила их с ума и оскверняла все вокруг. Несмотря на то, что сама горгулья выглядит не слишком страшно, атмосфера на Вороньем холме царит угнетающая, особенно когда Ярл просит найти ему клинок, и как можно быстрее, потому что то, что он собирается рубить, «ждать не станет».
Изгнание Смертокрыла
Вернувшись домой с Войны Древних, Халн Крутогор уже стал прославленным героем, в честь которого и назвали его родные земли. Племена тауренов были едины, но Смертокрыл оставался для них угрозой, пусть он и проиграл в Войне Древних. Халн решил покончить с обезумевшим Аспектом и спасти Крутогорье. В первую очередь он познакомился с дрогбарами, которые были в рабстве у Смертокрыла. Игрул Губитель Драконов, один из них, решил помочь Халну расправиться с хозяином. Он поведал, что оружие смертных не сможет повредить броню, в которую был закован Смертокрыл. В хранилищах дракона, впрочем, было одно оружие, существование которого он желал держать в секрете и никого не подпускал к нему. Это был Молот Каз’горота, хранившийся в зале за вратами титанов. Игрул желал убить Смертокрыла, но Халн разумно предположил, что Молот, который является созданием титанов, не сможет навредить Аспекту, также созданному титанами. Но герой тауренов надеялся, что Молот способен изгнать Смертокрыла. В битве, случившейся вскоре, предположения Хална подтвердились. Он не смог убить Аспекта, но навечно изгнал его из пещер и Крутогорья.
После победы Игрул привёл Хална ко кладке яиц, из которых должны были вылупиться черные драконы. Все яйца были затронуты порчей, и Игрул желал бы уничтожить их. Но Халн решил воспользоваться силой Молота, чтобы очистить яйца от порчи. Несмотря на все усилия, ему удалось добиться очищения только одного яйца, которое сразу же проклюнулось. Маленький дракончик, вылупившийся оттуда, показался Халну милым. Таурен назвал его Смоляным Рогом и приобрёл друга, который тысячи лет помогал его потомкам. Хотя настоящим именем дракон было Абиссиан, он предпочитал принимать облик таурена, известного как духостранник Смоляной Рог.
Правда о драконе держалась в секрете и передавалась от вождя к вождю в течение тысяч лет. Вождь узнавал истину о прошлом, идя Путем Хална. В пещере, расположенной в верхней части Логова Нелтариона, были установлены жаровни, чтобы те, кто идёт Путем Хална, могли узреть его деяния. Вождя могли сопровождать только два попутчика: духостранник для указания дорги и воитель для защиты.
Главные боссы и их особенности
1. Фэйлгрин
Этот босс является персонажем, который стоит на страже входа в Логово Нелтариона. Он является первым испытанием для рейдовой команды. Во время боя игрокам нужно быть готовыми к активным перемещениям и использованию силы своего класса, чтобы справиться с его атаками и выжить.
2. Велдрессат
Этот босс является главным стражем Логова Нелтариона. Он обладает огненной магией и способен наносить большой урон всей рейдовой группе. Игрокам необходимо быть готовыми к активному и моментальному передвижению, чтобы избежать его атак и не погибнуть.
3. Истребительница химеры Арнимана
Этот босс – это химера, которая обитает в Логове Нелтариона. Она обладает различными способностями, включая взрывные атаки и силовые поля. Игрокам нужно сотрудничать и синхронизировать свои действия, чтобы победить этого мощного противника.
4. Леди Катрана Престор
Леди Катрана Престор – это жестокая и сильная босс в Логове Нелтариона. У нее обширный арсенал смертоносных способностей, с которыми нужно справиться. Игрокам придется быть готовыми использовать защитные методы и тактики, чтобы победить этого опасного врага.
5. Нелтарион
Нелтарион – это последний и самый мощный босс в рейде. Он обладает огромной силой и знаниями тьмы. Для его победы игрокам необходимо применить все свои навыки, тактики и использовать силу дружбы, чтобы одержать победу над этим гигантом.
Главные боссы в Логове Нелтариона представляют собой серьезный вызов для любой рейдовой группы. Игроки должны быть готовыми к бою, использовать свои классовые способности и тактику, чтобы победить этих могущественных врагов и пройти через все испытания, которые ждут их в этом рейде.
Нелтарион – Гнев Земли
Гнев Земли является одним из пяти Природных Богов Драконов. Вместе с Гневом Земли в этой группе находятся еще четыре божественных дракона: Алекстраза, Малигос, Ясеневый Лес и Ноздорму.
Нелтарион был изначально слугой Бездны, но впоследствии отверг своих бывших союзников и стал защитником Азерота. Он сражается против разных угроз мира, включая Бездну, Орду и Альянс. Гнев Земли обладает огромным запасом энергии, которую он может использовать для нанесения смертоносных ударов и для защиты себя.
В логе Нелтариона игрокам предстоит сразиться с этим могущественным драконом и его армией. Гнев Земли обладает разнообразными способностями, включая огненное дыхание, землетрясения и грозовые шары. Игроки дожны быть готовы к сильным ударам и аккуратным тактикам, чтобы победить этого мощного противника.
Умение | Описание |
---|---|
Огненное дыхание | Наносит урон всем врагам перед Гневом Земли. |
Землетрясение | Создает мощное землетрясение, которое наносит урон и оглушает игроков. |
Грозовые шары | Выпускает шары энергии, которые наносят урон всем вокруг. |
Music
SRS Wow, and SRS Wow HD, an audio enhancement suite of Sound Retrieval System technologies
WOW Music, a Hong Kong record label
WOW (Wendy O. Williams album), a 1984 album by Wendy O. WilliamsWow! (Bananarama album), 1987Wow! (Bill Doggett album), 1965Wow/Grape Jam, a 1968 album by Moby GrapeWOW (Mouse on Mars album), a 2012 mini album by Mouse on MarsWow (Superbus album), 2006Wow (Zhou Bichang album), 2007Wow (Verdena album), 2011«WOW series», compilation albums promoting contemporary Christian music
«Wow» (Kate Bush song), 1979
«Wow» (Kylie Minogue song), 2007
«Wow» (Ruslana song), 2011
«Wow» (Inna song), song by Inna from the 2011 album
История[]
Жуткие пустоши — это родина богомолов, и именно отсюда великая императрица Шек’зир управляет их бесчисленным роем. Богомолы устраивают массированные атаки на Змеиный Хребет, и порой им почти удается сломить оборону защитников Шадо-Пан. Многие годы наступления богомолов происходили с определенными предсказуемыми интервалами, но нынешний рой явился на десять лет раньше, чем предполагалось, и застал пандаренов врасплох. Но это случилось не потому, что у императрицы внезапно прорезался талант полководца. Более того, общество богомолов сейчас переживает серьезные потрясения.
Разумом Шек’зир завладел Ша Страха, и она бессознательно ведет империю к краху. По ее приказу богомолы добровольно отдают свои души во власть ша. Скверна поразила их самих, их священные деревья и, в сущности, все живое на их землях. Безрассудный страх заставил императрицу начать войну, и само существование цивилизации богомолов находится под угрозой.
Однако богомолы не подчиняются слепо единому разуму. Их история насчитывает тысячи лет, а общество высоко развито и обладает строгой иерархией. Клакси, члены совета старейшин богомолов, бережно оберегают традиции и культуру своего народа и, в отличие от императрицы, задумываются о будущем. Клакси — хранители знаний о происхождении богомолов и их предназначении. Они признают, что императрица безумна и что в оккупации Пандарии нет смысла, если вся раса окажется во власти ша. Большая часть заданий основывается на противостоянии клакси и лояльных императрице богомолов. Вы увидите страшную мощь обезумевшего роя и последствия скверны, которую несут ша.
Мы также подготовили несколько побочных историй из жизни стойких пандаренов, дерзнувших отправиться в Жуткие пустоши. Буйные Портеры решили бить богомолов на их же территории и присоединились к группе хмелеваров, научившихся делать напитки из сока местных деревьев кипари. Тем временем матросы с затонувшей рыболовецкой шхуны обосновались на южном побережье материка. Будучи единственными рыболовами по ту сторону стены, они неплохо устроились.
История и локации
•CGI-синематик Legion появится скоро (с);
•Расколотые Острова — это давно позабытые земли в самом центре Азерота. 10 тысяч лет назад, ещё до Великого Раскола, эти земли принадлежали огромной цивилизации Ночных Эльфов. Все, что осталось от этой цивилизации — руины и кости. Весь континент, по сути, являет собой большое кладбище;
•На Расколотых Островах находится Гробница Саргераса, ключ к бесчисленным мирам Легиона;
•В настоящее время именно здесь происходит крупнейшее вторжение демонов за всю историю Азерота!
•Игрокам предстоит вычислить источник этого вторжения и сразиться непосредственно с Гул’Даном и его демонической армией. После славной битвы в Гробнице Саргераса, начнется наша история. Всё это будет похоже на Штурм Темного Портала из Владык Дренора, только лучше. Эти события произойдут ещё до выхода самого Legion и послужат связующей нитью между текущим и грядущим дополнениями;
•Разработчики уверены, что каждый, кто играл в WoW, будет удивлен и шокирован;
•Нам понадобится помощь таких Артефактов, как Испепелитель и Молот Рока;
•Для восстановления мира в этих землях нам придется сформировать или восстановить старые Классовые Оплоты, такие как Орден Серебрянной Длани;
•Несмотря на то, что при последней нашей встрече Охотники на демонов относились к нам враждебно, сейчас нам потребуется их помощь в борьбе с Легионом;
•Игроки увидят историю Иллидари глазами Иллидана;
•Мы посетим мир-тюрьму Мар’Дун, где Саргерас держал всех пойманных демонов, ещё будучи добрым Титаном, а так же побываем в Склепе Стражей;
•Перед игроками встанет задача по поиску Столпов Сотворения на Расколотых Островах. Эти реликвии Титанов нужны нам для закрытия портала демонов в Гробнице Саргераса;
•Даларан и маги Кирин Тора присоединятся к нам на Расколотых Островах. Даларан станет столицей дополнения и главным местом выдачи заданий;
•Вал’Шарах некогда был вершиной друидизма на Азероте, но теперь это место забыто и покинуто. Именно здесь Малфурион стал первым друидом под началом Кенария. Здесь мы столкнемся с Ксавием и его армией Сатиров, которые пытаются выпустить в наш мир Изумрудный Кошмар. Мы встретимся с Изерой, чтобы одолеть Кошмар;
•Мы побываем в Штормхейме — локации, населенной Врайкулами и Квалдирами, покинувшими Нортренд сотни лет назад и сможем узнать их историю;
•Прекрасная Азуна представляет собой останки древней цивилизации Ночных Эльфов. Здесь игрокам предстоит попытаться обогнать Королеву Азшару и её приспешников, чтобы раньше неё добраться до Столпов Сотворения;
•Крутогорье — дом для крутогорских тауренов, хранителей Реликвии Казгорота. В этих землях выживают только крупнейшие и сильнейшие существа. Нам предстоит посетить Логово Нелтариона в поисках ответов на некоторые вопросы. Несмотря на то, что сам Хранитель Земли мертв, там наверняка есть множество интересных вещей;
•Сурамар служит домом новой расе эльфов, произошедших от старой расы эльфов. Они жили и процветали здесь 10 тысяч лет за счет своих магических способностей. Теперь они — слуги Пылающего Легиона, и игрокам придется убить их всех, чтобы добыть последнюю нужную нам реликвию;
•Аллерия и Тиралион наконец-то появятся в этом дополнении.
#10 Стратхольм
До восстания нежити Стратхольм был самым крупным городом королевства Лордерон. Он был уничтожен принцем Артасом вместе со всеми жителями, зараженными чумой. После этого Страхольм оказался во власти Плети и радикально преобразился. В нем не осталось ни следа былого величия – на каждом шагу виднелись постройки, объятые пламенем, и трупы, которые валялись прямо на улицах. Впрочем, Плети все это было привычно. Сегодня жутком Стратхольме можно увидеть только служителей культа Проклятых, поганищ и неупокоенных призраков тех, кто был убит или погиб при пожаре в тот день, когда в город вошел Артас.
Самые страшные места в варкрафте
Во время празднования Зимнего Покрова, когда беспощадный свет огней наполняет каждый уголок Азерота, когда праздничные венки висят на каждом дереве, а тоны подарков лежат под ними же, легко забыть о том, что игра может быть немного или более, чем немного жуткой. Таким образом, сегодня речь пойдет о страшнейших местах в World of Warcraft. Я точно знаю, что ваши мозги уже плавятся от всех эти праздников, так что тема, которую мы обсудим сегодня, призвана немного разбавить вашу обыденную праздничную жизнь.
Начнем с самых известных мест — Темнолесья и Перевала Мертвого Ветра. Оба этих места имеют зловещую атмосферу и, если вы ищите подходящее место, для получения порции страха и мрака, лучших мест не сыскать. К слову, в том же Перевале Мертвого Ветра, находится небезызвестный Каражан, дом самого Медива, а ныне — рейдовое подземелье. Ох, там даже музыка навязывает жуткое чувство, не то что толпы призрачных слуг, которые все еще живут своей повседневной жизнью, невзирая даже на свою смерть. А еще был там один эвент.
Что насчет вас, дорогие читатели? Есть ли у вас любимое жуткое место в WoW? Какой уголок Азерота напоминает вам о том, что не все вокруг излучает свет и радость? Расскажите нам об этом!
Что учитывать при выборе бизнес идеи?
Выбирая бизнес идею, необходимо учитывать следующие факторы.
Современность товаров или услуг, способов их продажи
Некоторые идеи становятся устаревшими уже по истечению нескольких лет. Например, нанимать
коммивояжеров, чтобы они напрямую распространяли товары, еще пару лет назад было выгодной идеей,
особенно, если такой продукции не могли предложить конкуренты. Но сейчас с большой долей
вероятности такой бизнес потерпит катастрофу.
Наличие постоянной клиентской аудитории
Разумно выбрать такую идею, которая охватывала бы максимально широкий круг населения, или
наоборот, максимально специфический, требующий уникальных услуг. К примеру, открывать барбершоп стоит, если город довольно большой, и есть
достаточно людей, постоянно пользующихся услугами. Если нет уверенности, что клиентов будет
достаточно, лучше открыть обычную парикмахерскую.
Отсутствие прямых конкурентов
При наличии, например, супермаркета по соседству лучше не открывать маленький продуктовый
магазин – большинство решит пойти в привычное место.
Высокое качество предлагаемых товаров или услуг
Задача рекламы и маркетинга – привлечь покупателя. Удержать его сможет лишь качество
предлагаемой продукции или услуг.