Оборона вашей крепости
Ваш гарнизон не будет находиться в безопасности, поскольку периодически на него станут нападать противники, приходящие из разных мест Дренора. Вы сможете обеспечить защиту своего гарнизона при помощи соратников в любое время, наемники помогут вам, даже если в момент нападения вас не будет в игре. Нападения на гарнизон может быть связано с перипетиями сюжетной линии игры. Изменения в гарнизонах происходят в зависимости от повышения уровня вашего персонажа и соратников. Эти изменения отражают развитие участников игрового действа. Помимо прочего, гарнизон играет значительную роль в освоении профессии, которую будет постигать ваш персонаж.
Построив гарнизон в одном из двух доступных зон Дренора, вы уже не сможете изменить его месторасположение, то есть перенести в другую зону. Однако у вас есть возможность сооружать аванпосты в локациях планеты. Интересно, что в гарнизоне вы можете соорудить три здания, с помощью которых станете создавать разные вещи практически по всем рецептам, даже не владея самой профессией.
Количество участков гарнизона под возведение строений строго ограничено и напрямую зависит от того, на каком уровне находится гарнизон:
- участки 1 уровня — 1 маленький, 1 большой;
- участки 2 уровня — 2 маленьких, 1 большой, 1 средний, 3 стандартных;
- участки 3 уровня — 3 маленьких, 2 больших, 2 средних, 4 стандартных.
Планируем застройку или что строить?
Теперь ваши заботы возрастают — вам потребуется тщательно спланировать застройку своего гарнизона, а также найти и привлечь соратников. Без них как без рук: под вашим руководством они будут приносить много пользы — изготавливать полезные предметы, добывать ресурсы, строить здания на базе, даже сражаться в бою.
В целом, гарнизоны — это некие зоны, которые размещены в рамках реальности игрового физического пространства. Каждый игрок, в том числе и вы, может их тщательно исследовать, для этого заходить в разные строения и взаимодействовать с соратниками. Вход в гарнизон открыт, туда можно попасть беспрепятственно. Но вы сможете построить свой гарнизон только в двух местах Дренора:
в Долине Призрачной Луны, где можно создать гарнизон Альянса, а также на Хребте Ледяного Огня, где вы возведете гарнизон Орды.
Как известно, гарнизон — это крепость, а каждая крепость должна иметь развитую и логичную инфраструктуру. Что строить? Как уже было сказано, каждое строение предоставляет свои возможности, оказывая те или иные услуги. Это может быть улучшение и рост соратников, предоставление открытого доступа к разным профессиям, а также прочие бонусы по ходу игры. Это также может быть доступ к ресурсам, например материалам для ремесленников или преференции для размещенных в гарнизоне войск. В одном из зданий — ратуше — располагается архитектор, который поможет вашему персонажу спланировать территорию и правильно и целесообразно разместить на ней постройки. Когда у вас появятся соратники , вы станете назначать их на те или иные задания, что принесет вам много преимуществ. В частности, если вы отправите наемника в павильон наложения чар (соратник при этом должен обладать нужными для этого задания способностями), то он откроет для вас доступ к важным формулам, которые позволяют придавать любому оружию оригинальный и неповторимый внешний вид.
Одна из категорий строений в гарнизоне — это стартовые здания, которые предоставляются всем без исключения игрокам. Для того чтобы сориентироваться с планировкой гарнизона, вы можете помимо помощи архитектора воспользоваться чертежами гарнизона. Из них вы узнаете, как, что и где построить, как модернизировать и изменить, как улучшить и отремонтировать соответствующее строение.
Кроме того, в гарнизоне будут находиться трофеи и памятники и трофеи. Последние могут возводиться посредством достижения определенных целей. А трофеи вы сможете собрать с убитых противников или получить после успешного выполнения задания. Например, трофеи вам будут приносить соратники после удачного рейда или другой миссии определенного уровня сложности.
Избавьтесь от NPC-надзирателей
Убивайте их
Проще всего освободить своего друга, если убить всех NPC-надзирателей вокруг него. Их найти можно на карте, узнать о них можно из описания задания. После убийства всех охранников ваш друг будет свободен.
Отвлекайте их
Если вы не хотите или не можете убивать охранников, попробуйте отвлечь их внимание. Например, используйте способность, которая заблокирует их на несколько секунд
Это даст вам время освободить своего друга и уйти.
Найдите ключи
Иногда своего друга можно освободить, если найти ключи от его клетки. Их можно найти на NPC-надзирателях или в сундуках. Если у вас есть профессия взломщика, то вы можете открыть дверь без ключа.
Убивайте NPC-надзирателей;
Отвлекайте их внимание;
Ищите ключи к клеткам.
Где взять Ресурсы оплота класса
1. Кампания классового оплота (100-5000 ресурсов)
За выполнение некоторых заданий в кампании классового оплота игрок получит ресурсы гарнизона. В основном их количество не будет больше пары сотен, но после достижения 110 уровня появятся задания и на 1500 и на 5000 ресурсов.
2. Локальные задания (350-1000 ресурсов)
Раз в неделю игрок сможет выполнять задание на убийство мировых боссов, наградой станет 1000 Ресурсов оплота класса. Остальные локальные задания будут приносить по 350-450.
4. Одноразовые бонусные задания (200 ресурсов)
Как в и Дреноре, на карте иногда появляются бонусные задания – они обозначены двумя скрещенными мечами. Однако они доступны только в процессе прокачки персонажа и после 110 уровня исчезают.
6. Сундуки с сокровищами (35-225 ресурсов)
У каждой из фракций Легиона можно приобрести карты, на которых обозначено расположение сокровищ в определенной локации Расколотых островов:
Двор Фарондиса | Азсуна |
Племена Крутогорья | Крутогорье |
Ткачи Снов | Вальшара |
Валарьяры | Штормхейм |
Помраченные | Сурамар |
Вы также найдете карты с сокровищами в наших статьях по локациям Легиона (правый столбик из таблицы выше)
Видео про бонус на получение Ресурсов классового оплота:
Дворфы-герои из таверны.
Думаю, наем соратников с таверны был введен Близзардами вигру, дабы привнести частичку РП в жизнь каждого героя (то есть нас с вами), чего от части иногда не хватает в рутинной ежедневной суете гарнизона, да и уж что таить – игры в целом. А чтобы совместить приятное с полезным, то выглядит это как наем соратника «по интересам» для выполнения заданий гарнизона. «Интересы», как вы все уже знаете есть разные – у кого по профессии,у кого по способностям, а у кого по особенностям соратников. Так как я имею в расположении гарнизона своего мейн-персонажа «Казармы» 3-го уровня (вместо 20 мест под соратников — 25) + при всем разнообразии способностей моих подчиненных-соратников, я выбрал целью для себя особенности, а именно:
— Сборщик утилия – соратники с данной способностью собирают на 200% больше ресурсов гарнизона, то есть в 3 раза больше, чем для соратника без данной особенности;
— Эпический скакун – соратники с такой особенностью уменьшают время выполнения задания на 50%, то есть в половину, что, согласитесь, очень к стати очень не маловажный показатель, когда у тебя все соратники уже «одеты» и прокачены, а задания хотелось бы выполнять быстрее из-за плюшек, особенно «редкие» с временной шкалой 8 часов и 10 часов, а о 24-часовых вообще молчу
Проводник Анимы:
Уровень 1 | х500 Анима х1 Очищенная душа |
открывает проводник Анимы с 2мя стартовыми локациями |
Уровень 2 | х5000 Анима х8 Очищенная душа |
+2 локации |
Уровень 3 | х1000 Анима х22 Очищенная душа |
еще +2 локации |
1. Проводник Анимы позволяет раз в день направить поток Анимы в одну из 6 локаций родной зоны, разблокируя доп. локалку, сокровище, ивент или рарника. На первом уровне постройки доступно всего 2 локации, вы можете сами выбрать в какую направить поток. Направление потока стоит 25 Анимы и длится 2 дня. | ||
2. Направив поток Анимы 10 раз, вы сможете «усилить» одну из зон, сделав выбор постоянным и не требующим постоянной уплаты 25 Анимы в день. Через 60 дней после старта Темных земель, если вы каждый день платили по 25 Анимы все 6 локаций будут иметь постоянный бонус. | ||
3. Одна из самых полезных построек, так как доп. локалки, дейлики, рарники и сокровища никогда не бывают лишними. С них удобно фармить Аниму и репутацию. Рекомендую сосредоточиться на этой постройке сразу после Командирского стола. | ||
4. За выполнение задач связанных с Проводником Анимы, вы получаете доп. валюту Благодарственное подношение — она необходима для покупки случайного рецепта легендарки, а так же трансмогов ковенанта (более детально об этом можно прочитать в статье посвященной Легендарным предметам). |
Необходимое снаряжение для освобождения
1. Расколотый ключ Аркандора
Данный ключ необходим для входа в тюрьму, где содержится твой соратник. Ключ можно получить, выполнив задания в Расколотых островах.
2. Усилитель силы
Усилитель силы поможет тебе в сражении с охраной тюрьмы, давая дополнительную силу и уклонение. Этот предмет можно получить на аукционе или купить у торговца в Торговой зоне Даларана.
3. Тикет молотильщика
Если тебе необходимо быстро покинуть локацию после освобождения соратника, то этот предмет тебе поможет. Тикет находится внутри сундуков, которые можно найти на Расколотых островах.
4. Нож для открытия замков
Внутри тюрьмы может находиться сундук с дополнительным снаряжением или сокровища. Нож поможет тебе быстро открыть его и получить ценные предметы. Нож можно купить у торговца в Торговой зоне Даларана.
- Не забудь проверить свое снаряжение перед началом освобождения.
- Не уходи слишком далеко от тюрьмы, твой соратник может потеряться.
- Будь готов к бою с охраной. Они будут несговорчивыми и не пропустят тебя просто так.
Аванпосты от гарнизона
Это гайд для новичков и опытных игроков, поэтому сюда включены абсолютно все аспекты, касающиеся гарнизона, в том числе и аванпосты. Данные сооружения могут быть построены в любой точке Дренора, но что же они дают? Дело в том, что аванпосты служат в качестве специальных конструкций бафа и помощи, но при этом они бывают двух типов. И в отличие от зданий, которые вы в любой момент можете заменить за отдельную плату, аванпосты выбираются навсегда. Поэтому перед установкой вам нужно будет серьезно подумать о том, какой именно пост вам нужен. Но чем же они отличаются друг от друга?
- Первый вид аванпоста предоставляет вам прибавку в двадцать процентов к опыту, который вы будете получать в выбранной локации.
- Второй вид создает точку продаж, то есть вы сможете рядом с ним обнаружить торговца, которому можно продать лишние предметы и приобрести необходимые.
Но это, к сожалению, не гайд по воину — здесь не получится выдать вам универсальный правильный ответ. Вам придется смотреть по ситуации и решать в зависимости от того, как будут складываться дела в том или ином регионе.
Как управлять гарнизоном?
1. Назначение соратников
Перед тем, как начать управлять гарнизоном, необходимо назначить себе соратников. Они помогут вам выполнять задания, усилят вашу армию, а также будут расширять возможности гарнизона.
- Выбирайте соратников учитывая их специализацию и способности;
- Повышайте уровень соратников и их качество, для улучшения их возможностей;
- Контролируйте здоровье и экипировку соратников;
- Отправляйте соратников на миссии;
- Улучшайте здания гарнизона, чтобы больше соратников могли присоединиться к вашей команде.
2. Прокачка зданий гарнизона
Здания гарнизона позволяют вам выполнять различные функции, такие как создание улучшенной экипировки, производство ресурсов, выполнение миссий и увеличение своей армии.
- Расширяйте свое главное здание, чтобы иметь возможность построить больше зданий;
- Стройте здания с учетом вашей стратегии. Если вы хотите увеличить возможности производства ресурсов, то стройте соответствующие здания;
- Повышайте уровень зданий, чтобы увеличить их возможности;
- Нанять рабочих для повышения эффективности производства;
- Улучшайте здания, чтобы расширить их возможности.
3. Выполнение миссий
Вы можете отправлять своих соратников на выполнение миссий для получения ресурсов, золота и других наград. Также можно отправлять выполнение миссий армию, которую можно собрать в портале в гарнизоне.
- Выбирайте миссии, которые подходят для вас с учетом вознаграждения и сложности. Вы не можете отправлять своих соратников на выполнение миссий, если у вас нет достаточного количества ресурсов и армии;
- Повышайте уровень своих соратников, чтобы увеличить их шансы на успешное выполнение миссии;
- Отправляйте соратников только на те миссии, которые подходят для их специализации;
- Увеличивайте количество своей армии, чтобы иметь возможность выполнить более сложные миссии;
- Настраивайте автоматическое выполнение миссий, чтобы не тратить время на рутинные задания.
4. Контроль гарнизона
Чтобы управлять гарнизоном эффективно, вам необходимо контролировать его состояние и ресурсы.
- Ведите учет своих ресурсов, чтобы иметь возможность использовать их максимально эффективно;
- Контролируйте здоровье и экипировку соратников, чтобы они могли успешно выполнять миссии;
- Отправляйте соратников на важные миссии и контролируйте их выполнение;
- Планируйте свои стратегии с учетом возможностей своего гарнизона и статистики выполнения миссий.
П орядок прокачки
Теперь, когда мы уже знаем об основных терминах и особенностях гарнизона, можно перейти к правильному порядку его прокачивания. Многое, конечно, зависит от именно вашего персонажа и ваших предпочтений. Но, чаще всего, прокачка оплота до третьего уровня и вашего уровня до сотого одинакова.
П ервый уровень
Как я уже писал где-то там выше, на первом уровня гарнизона мы можем построить одно маленькое и одно большое здание. Если вы только начали играть в ВоВ Дренор и ваш персонаж не прокачан, то строения нужно выбирать с умом.
Исходя из опыта и мнения многих людей, первое малое строение в вашем гарнизоне должно соответствовать профессии. То есть, если вы качаете алхимию, то нужно построить Лабораторию алхимика. Это значительно поможет вам в повышении навыка.
Первым большим зданием, как ни крути, будут Казармы. Они строятся по обучающему квесту. Однако, как я уже отмечал, любую постройку в вашем оплоте можно изменить. И казарм это касается тоже, ведь, если ваш персонаж не достиг 100-ого уровня, их полезность стремится к нулю. Считается, что идеальным первым зданием будет Дворфийский бункер. На первом уровне это строение дает возможность получить за выполнение квестов редкие и эпические улучшения для предметов.
В торой уровень
При прокачке вашей ратуши до второго уровня, в вашем распоряжении появляется ещё одно малое здание и одно средние.
Как правило, второй постройкой тоже должно быть здание вашей профессии. Это максимально эффективно отразится на вашем прокачивании.
Так как мы только начали строить свой замок, в нашем распоряжении минимальное количество ресурсов, которые так требуются для апа уровня зданий. По этому нам нужно нацелиться на повышение доходов. На основе этого, лучшим выбором первой средней постройки является Лесопилка, которая будет ежедневно приносить нам ресурсы. Спустя время, когда ваш гарнизон будет полностью готов и потребность в ресурсах снизится, вы сможете изменить лесопилку на другое строение.
Т ретий уровень
Для того, чтобы прокачать гарнизон до третьего уровня, нужно выполнить несколько условий. Во-первых – это Сотый уровень персонажа. Во-вторых – прохождение квеста Моя собственная крепость. И в-третьих – 5000 золота и 2000 ресурсов.
После этого вы получите по одному слоту под каждое здание (малое, среднее и большое). Так же третий уровень крепости открывает доступ к ежедневным заданиям. Выбор стоит между одиночными и групповыми квестами, которые приносят 800 и 1000 кристаллов соответственно.
Что касается строений, то тут очень большой выбор, зависящий от ваших предпочтений. К этому моменту вы будете знать очень многое и сможете выбрать сами. А в качестве помощи могу вам предложить пункт этого гайда с постройками.
Гайд от 0 до 400 за 2 дня
Очень коротко об игре. Игра — смесь кликера, RPG и IDLE игр. От каждого жанра взяла некоторые механики, которые довольно успешно использует. Цель в игре – подняться как можно выше по уровню. Новичку, которые будет делать “как обычно”, получится достигнуть примерно 200 уровня, после чего он успешно упрется в невозможность пройти на следующий уровень. Со временем, он найдет как делать Темный ритуал (сокращенно: ТР), но и это не поможет, застрянет на 300-ых уровнях, а потом скорее-всего забросит игру. Моя цель – рассказать, как можно комфортно добраться до 400 уровня, чтобы обнаружить новые грани и интересы в игре.
Почему так важно попасть на 400 уровень?
С 400 уровня открывается алтарь, с которого можно получать новых героев, которые очень сильно усиливают в игре. Например, после 400 уровня необходимо “ловить” героя Нушкилана, он как раз и будет основным героем до 1500 уровня, но об этом в другой статье. В этой сосредоточимся на уровнях от 0 до 400.
Используйте способности и гаджеты для быстрого освобождения
Способности
В World of Warcraft: Легион у каждого класса есть способности, которые помогают в ситуации, когда нужно быстро освободить соратника. Например, у охотников есть «Освободить дух зверя», который позволяет освободить умирающего питомца и вернуть его к жизни. У жрецов есть «Обновление жизни», которое может вылечить раны и вернуть соратнику часть здоровья.
Перед тем, как отправиться в подземелье или на задание, убедитесь, что вы знаете все свои способности и их возможности. Используйте их наилучшим образом, чтобы минимизировать риски и быстро освободить соратника в нужный момент.
Гаджеты
Кроме способностей, в World of Warcraft: Легион есть множество гаджетов и устройств, которые могут помочь в ситуации с освобождением соратника. Например, инженеры могут использовать ракетные перчатки или гравитационный плащ, чтобы переместить соратника на безопасное расстояние. Кузнецы могут создать специальные инструменты для ремонта брони и оружия соратников.
Важно помнить, что гаджеты требуют знаний и навыков для использования. Общайтесь с другими игроками и узнавайте о новых гаджетах, которые могут помочь вам и вашим соратникам
Заключение
Убедитесь, что вы знакомы со всеми способностями и гаджетами, которые могут помочь вам и вашим соратникам в World of Warcraft: Легион. Используйте их наилучшим образом, чтобы быстро освободить соратника и продолжить свое приключение.
Достижения в оплоте класса
Все достижения можно найти в меню Классовый оплот > Миссии.
В целом, достижений мало и почти все их можно выполнить, просто проходя кампанию классового оплота, выполняя миссии и нанимая отряды.
За достижения в оплоте класса не предусмотрено никаких особых наград.
Достижение | Описание |
Соберите 8 чемпионов | |
Прокачайте 8 чемпионов до 110 уровня | |
Повысить ilvl 8 чемпионов до 850. |
Наймите 5 отрядов. |
Наймите 20 отрядов. |
Наймите 100 отрядов. |
Выполните 10 миссий |
Выполните 50 миссий |
Выполните 100 миссий |
Выполните 500 миссий |
Выполните миссию с наградой «квест в подземелье». |
Выполните миссию с наградой «квест в рейд». |
Как открыть доступ к миссиям оплота класса
Получить доступ к заданиям / миссиям классового оплота легко:
- Попав в Даларан, выполните задание на получение артефакта и доступ к оплоту класса.
- На командирском столе выберите локацию, в которой планируете качаться до 110 уровня.
- Просто качайтесь, пока не наберете 325 единиц Силы артефакта.
- Вернитесь в Даларан – получите короткую цепочку заданий наподобие квеста на получение артефакта.
После выполнения этой цепочки вы получите доступ к четырем вещам:
- Нескольким чемпионам (соратникам)
- Вашему первому отряду
- Системе улучшения оплота класса
- Интерфейсу миссий классового оплота
Дальнейший доступ можно получить только на 103 уровне – по возвращении в оплот класса вам опять дадут задание, после чего вы откроете второй тип отряда и еще 2 чемпиона.
Завершение кампании оплота класса
Чтобы закончить кампанию классового оплота, нужно докачаться до 110 уровня.
По ходу кампании вы получите много приятных вещей:
- Ресурсы Оплота и Силу артефакта
- Наручи 810 уровня из сета классового оплота (за 6 чемпионов)
- Грудь 830 уровня из сета оплота (за завершение кампании)
- Звание, связанное с вашим классом (например % Теневой клинок для роги)
- Третий слот под реликвии в вашем артефакте
Чертежи гарнизона
Шаблон:Stub-sectionЧертежи гарнизона используются, чтобы узнать как построить, модернизировать или отремонтировать определенное строение.
Мастерская
- Чертеж гарнизона: Engineering Works, уровень 1
- Чертеж гарнизона: Engineering Works, уровень 2
- Чертеж гарнизона: Engineering Works, уровень 3
Профессии
- Чертеж гарнизона: Кожевничество, уровень 1
- Чертеж гарнизона: Наложение чар, уровень 1
- Чертеж гарнизона: Портняжное дело, уровень 1
- Чертеж гарнизона: Начертание, уровень 1
- Чертеж гарнизона: Ювелирное дело, уровень 1
- Чертеж гарнизона: Кузнечное дело, уровень 1
- Чертеж гарнизона: Алхимия, уровень 1
Билды гарнизона
Для начала обозначим «точки роста» гарнизона и тот состав зданий на разных уровнях.
1-ый уровень: 90-й уровень персонажа. Доступ к гарнизону получаете автоматически, после того, как завершите стартовую цепочку. Состав зданий: 1 большое и 1 малое. Польза от такого гарнизона минимальна, тем более, что чертежи больших зданий открываются только после выполнения цепочки квестов, а так доступны только казармы. А наличие одного малого здания позволит полноценно использовать только одну профессию.
2-ой уровень: 91-93 уровень персонажа. Состав гарнизона — 1 большое, 1 среднее и 2 малых здания. В принципе это достаточная конфигурация для альта-крафтера. Если вы чуть напряжетесь, то чуток прокачав персонажа, откроете шахту и сад-огород.
3-ий уровень: 100-ый уровень персонажа. 2 больших здания, 2 средних, 3 малых и все дополнительные. В общем, только здесь вы и получите полный набор функций. И то, по сути начальный, потому как главные плюшки состоят в зданиях 3-го уровня.
Билды для альта-крафтера
1-ый уровень не рассматриваем, он практически бесполезен.
2-ой уровень гарнизона
Состав гарнизона:
- малые здания: те, которые соответствуют профессиям на персонаже.
- среднее здание: поскольку ваш персонаж вряд ли будет выползать из гарнизона, то ставьте торговую лавку. Самый простой способ получить РГ.
- большое здание: назначение альта-крафтера — зарабатывать деньги, а в этом отношении последователи неплохое подспорье. Помните, что их уровень не зависит от уровня К тому же они смогут вас прокачивать. Поэтому ставьте оружейную фабрику, чтобы улучшать бойцов вашего личного отряда.
3-й уровень гарнизона
Пожалуй, здесь вы полностью реализуете потенциал такого персонажа.
- малые здания: два на основные профессии, на третий участок ставите или павильон чантера или склад утиля. Я рекомендую склад, потому как из миссий последователи приносят не только барахло, но и иногда ВоЕ-эпики. Другой вариант — склад. Тогда вам придется реже заходить на персонажа, потому как количество заданий увеличивается.
- средние здания: торговая лавка для РГ и хлев для Дикой крови.
- большие здания: казармы и оружейная. Первая на 3-ем уровне расширит активный состав до 25 человек, а оружейная даст улучшалки для них же.
Билд на этапе прокачки до 100-го уровня
Здесь важно помнить о дефиците РГ, потому как скорость прокачки персонажа будет выше, чем темпы получения ресурсов гарнизона. 2-ой уровень гарнизона. 2-ой уровень гарнизона
2-ой уровень гарнизона
Решение следующее:
- малые здания: два под основные профессии, либо одно под чантерский павильон — всякого сине-зеленого барахла будет падать много, так что для распыла пригодится.
- средние здания: лесопилка или таверна. Лесопилка это хороший способ получить дополнительные РГ в хоже прокачки. Таверна — как дополнительный источник обвеса. Если вы певепешер, то ставьте Святилище Гладиатора.
- большие здания: казармы или стойла. Казармы позволят вам иметь спутника из числа последователей. Стойла это опять же источник дополнительных ресурсов гарнизона.
PvE-билды на капе
Вариант 1
Вариант рассчитан на то, что вы редко играете альтами, рейдите и не любите возится с крафтом.
- малые здания: два под основные профессии, одно для склада утиля или распыла вещей.
- средние здания: торговая лавка (для РГ) и таверна (возможность найма последователей с нужными трейтами).
- большие здания: казармы и оружейная фабрика. Прокачанные последователи вам нужны однозначно. Среди многих миссий есть те, из которых последователи могут принести эпик из героической или эпохальной версии рейда. Фабрика нужна для улучшения обвеса ваших бойцов.
Вариант 2
Этот билд для тех, кто рейдит, но при этом любит подзаработать на аукционе.
- малые здания: два под основные профессии, одно для склада утиля.
- средние здания: торговая лавка (для РГ) и хлев (для добычи Дикой крови).
- большие здания: тоже самое, что в первом варианте.
Следующая часть гайда будет посвящена последователям.
Для чего использовать ресурсы?
Итак, вы добыли определенное количество ресурсов. Но как их использовать? Зачем они вообще нужны в WoW? Карта локации намекает на то, что ваш гарнизон определенно может расти, и это одна из первых причин, по которой нужны ресурсы. С их помощью вы будете развивать и прокачивать гарнизон, строить в нем новые здания, повышать его уровень. Также вы можете за небольшое количество ресурсов выдавать задания своим партнерам — это будет взаимовыгодное сотрудничество. Но чаще все же ресурсы используются для покупки в лавке торговца особых компонентов, необходимых для крафта оружия, брони и других предметов.
Теперь вы знаете, как попасть в гарнизон WoW, что он из себя представляет, а также как здесь добывать ресурсы и для чего их использовать. Пришло время двигаться дальше.
Буйные головы
С мужчиной заведите диалог по квесту «Подарок для Эльмиры». Выньте из бочки вещи, наденьте их, чтобы вас приняли за своего. Это позволит вам попасть в лагерь Седрика и приблизиться к боссу.
После того, как попали в лагерь:
- Наденьте экипировку бандитов, чтобы вам показали тайную дверь
- Можно пойти напролом и убить всех, получив Силу, но это будет тяжко
- Можно найти заложников и завести диалог с магом
- Сорвите в обозначенном месте траву смерти и положите на алтарь
- Четыре огненные чаши. Слева направо от 1 до 4
- Порядок следующий: 1, 4, 2, 3
- Уничтожьте банду Седрика
Возвращайтесь к Дамьену за наградой. Также он позволит посещать порт ветров, что нужно для парочки побочных квестов.