Моделирование полета на Луну
Добраться до Луны в игре Kerbal Space Program (KSP) может показаться сложной задачей, но с правильным подходом и планированием это становится возможным. В этом разделе мы рассмотрим основные этапы полета на Луну в KSP и дадим некоторые рекомендации, чтобы у вас все прошло гладко.
1. Подготовка
Первым шагом перед полетом на Луну необходимо правильно подготовиться. Это включает в себя выбор и создание ракеты, проверку ее конструкции и расчет необходимых параметров для достижения Луны.
2. Расчет траектории
Для успешного полета на Луну необходимо правильно рассчитать траекторию. Планирование маневров в космическом пространстве может быть сложным, поэтому рекомендуется использовать автоматические инструменты расчета траектории, доступные в KSP.
3. Запуск и выход на орбиту Земли
После подготовки и расчета траектории необходимо выполнить запуск ракеты и вывести ее на орбиту Земли
При этом важно следить за правильным включением двигателей и слежение за орбитальными параметрами
4. Транспланетарный перелет
После достижения орбиты Земли необходимо выполнить транспланетарный перелет до Луны. Для этого рекомендуется использовать планировщик маневров в KSP, который поможет определить правильные точки сближения с Луной и моменты выполнения маневров для снижения скорости и перехода на орбиту Луны.
5. Вход в лунную орбиту и посадка
Когда ваша ракета достигнет лунной орбиты, необходимо выполнить маневры для снижения скорости и посадки на поверхность Луны. Планировка моментов выполнения маневров является ключевым аспектом этого этапа.
6. Возвращение на Землю
После исследования Луны вы должны выполнить маневры для возвращения на Землю
Планирование траектории возвращения и точек сближения с Землей так же важно, как и в предыдущих этапах полета
7. Посадка на Землю
После выполнения всех маневров и возвращения на Землю необходимо снизить скорость и безопасно приземлиться.
Моделирование полета на Луну в KSP может быть сложной задачей, но с правильным планированием и самосовершенствованием вы сможете достичь успеха. Следуйте предложенным рекомендациям и наслаждайтесь своими космическими приключениями на Луне!
Как достичь Луны в Kerbal Space Program?
Kerbal Space Program — это увлекательная игра, в которой вы можете создавать и управлять своими собственными космическими программами. Одной из самых захватывающих целей в этой игре является достижение Луны. В этом руководстве мы расскажем, как добраться до Луны в Kerbal Space Program.
1. Подготовка к миссии на Луну
Перед отправкой на Луну необходимо правильно подготовиться. Это включает создание и сборку ракеты, выбор экипажа и планирование маршрута. Вам понадобятся следующие компоненты:
- Командный модуль: это основной космический корабль, который будет доставлять вас на Луну и обратно. Он должен быть достаточно мощным и иметь достаточно топлива для запуска и возвращения.
- Лунный модуль: это специальный модуль, который позволит вам приземлиться на Луну и исследовать ее поверхность. Он должен быть способен отделиться от командного модуля на орбите Луны и затем присоединиться к нему снова после исследования.
- Топливные баки и двигатели: вам понадобится достаточно топлива для запуска с земли, достижения орбиты Луны, приземления на Луну и возвращения на Землю. Убедитесь, что у вас есть достаточно топлива на каждый этап миссии.
- Подходящий экипаж: выберите опытных космонавтов, которые смогут справиться с вызовами полета на Луну и обратно.
2. Планирование маршрута
Перед запуском убедитесь, что вы правильно спланировали маршрут до Луны и обратно. Это включает в себя определение оптимальных временных моментов для запуска, орбит транспортного коридора и точек перелета.
- Запуск: для достижения Луны вы должны запуститься с Земли и достичь орбиты. Убедитесь, что у вас есть достаточно топлива для этого этапа и выберите подходящий момент для старта.
- Транслунный инжекционный маневр: после достижения орбиты Земли вы должны выполнить маневр, чтобы перейти на транслунную орбиту. Этот маневр подготовит вас к встрече с Луной.
- Орбита Луны: приближайтесь к Луне и вступайте в орбиту Луны. Убедитесь, что ваша орбита безопасна для приземления и исследования.
- Приземление: используйте лунный модуль для приземления на Луну. Убедитесь, что у вас достаточно топлива для приземления и возвращения в орбиту.
- Возвращение: после исследования Луны используйте лунный модуль, чтобы вернуться в орбиту и присоединиться к командному модулю.
- Возвращение на Землю: настройте маршрут обратно на Землю и выполните возвращение в атмосферу Земли.
- Контроль спуска: затормозьте и управляйте спуском, чтобы безопасно приземлиться на Землю.
3. Выполнение миссии
По мере выполнения вашей миссии на Луну будьте готовы к различным вызовам и препятствиям. Это могут быть астероиды, метеоры, физические ограничения веса и топлива, а также проблемы с батареями или системами контроля.
Обязательно следите за уровнем топлива и аккумуляторов, чтобы не остаться заблокированными или потерять способность выполнить возвращение. Хорошо планируйте время и ресурсы, чтобы не оказаться в ситуации, когда у вас не хватит топлива или энергии.
Исследуйте поверхность Луны, собирайте образцы, выполняйте научные эксперименты и обнаруживайте новые места. Когда вы завершите миссию и вернетесь на Землю, не забудьте отчитаться о своих открытиях и успехах.
4. Анализ и улучшение
После каждой миссии анализируйте результаты и извлекайте уроки для будущих полетов. Оцените эффективность вашего дизайна, использование ресурсов и экипажа. Попробуйте улучшить каждый аспект вашей миссии, чтобы достичь больших высот и достижений.
Игра Kerbal Space Program дае
Дом
Критический прием
Когда он был выпущен во Франции в октябрь 2015, Mune, Guardian of the Moon получил хорошие отзывы в прессе. Основными качествами, признанными в фильме, являются его эстетика и вселенная, считающаяся поэтичной и оригинальной. В бесплатном ежедневном выпуске « 20 минут» Кэролайн Ви говорит о «необычной эстетике» и считает, что фильм «постоянно удивляет своей изобретательностью» . В Première Кристоф Нарбонн говорит об «изобретательном художественном направлении» и «оригинальном дизайне персонажей» . В L’Express Эрик Либио утверждает, что фильм «великолепен и трогателен», и показывает, что «французская анимация определенно находится в отличной форме» с «амбициозной» анимацией и вселенной, которая «создает универсальную мифологию и стремится оставаться открытой для всех». все » . В женском журнале Elle Хелена Виллович считает, что «поэзия персонажей, богатство декораций и юмор сказочных сцен не должны бледнеть перед такими отсылками, как « История игрушек » или« Принцесса Мононоке » .
Критики более разделились по поводу качества сценария: в целом он хорошо принят, но некоторые критики не так убеждены. В L’Express Эрик Либио оценивает все как «красивого и умного» : он квалифицирует сценарий как «романтический» и ценит тот факт, что «набирает обороты по мере продвижения фильма» и что «ритм добровольно занимает его время» . В Le Dauphiné Libéré Жан Серруа считает, что все это «очень изобретательно с точки зрения персонажей и приключений, идеально подходящих для семейного видения» . В Le Journal du dimanche Барбара Теат рассматривает фильм как «сказку для малышей, богатую дурацкими персонажами, а также забавными поворотами» . По словам Филиппа Лагуша из Западной Франции, это «оригинальное заявление, выполненное с изысканностью» . Журнал Télérama считает его «волшебным и дьявольски эффективным», написанным пером Гийометта Одичино, который признает различные влияния: фауна Муна напоминает ему миры Люка Бессона , Сире — миры Тима Бертона и чудесный бестиарий — фильмы Хаяо Миядзаки и картины Сальвадора Дали . В киножурнале Première Кристоф Нарбонн признает некую поэзию в фильме, но находит сценарий «сверхкомфортным» и не отвечающим эстетическим требованиям. В « Elle» Хелена Виллович, в остальном положительная критика, сожалеет о «декоративной роли единственной девушки, которая взмахивает ресницами, восхищаясь доблестью мужчин, продвинутых на ответственные должности» .
Театральная касса
Во Франции день его выпуска, среда. 14 октября 2015 г., фильм относительно хорошо показал себя в Париже: в течение дня было просмотрено 457 просмотров из четырнадцати кинотеатров, в которых его показывали в столице, что ставит его на пятое место среди фильмов, выпущенных в этот день. За первую неделю фильм собрал 128 279 просмотров; после двух недель эксплуатации он собрал 238 928. В конце 2015 года « Мун, Хранитель Луны » набрал 524 000 просмотров и стал одним из 100 французских фильмов, которые привлекли наибольшее количество зрителей в 2015 году. Фильм завершил свою театральную карьеру. во Франции — немногим более 529 000 поступивших.
Муне, Хранитель Луны , также делает хорошую карьеру в кинотеатрах за пределами Франции: фильм входит в десятку французских фильмов, имевших наибольший успех в зарубежных кинотеатрах в 2015 году.
What do we need to know?
What are these two angles I am talking about? Let me show you:
-
The
planetary phase angle is the angle your destination planet or moon needs to be in front or behind your origin
along its orbit. You want to know this, so that you can actually meet up with the destination planet at the end of
the transfer. -
The
ejection angle is the angle, at which you want to start your transfer burn in your origin planet’s or moon’s
orbit. You want to get this angle right in order to escape the sphere of influence of your origin parallel to its
own orbital prograde or retrograde heading.
The
escape velocity is how fast your spacecraft will need to go in order to escape the origin body’s sphere of influence
and go onto the intercept trajectory to the target body. It can be expressed as the sum of you parking orbit velocity
and
Δv applied during the escape burn.
To calculate these three values, you can either:
- Check out the guide this page is based on, written by
Kosmo-not on the KSP forum:click here
. - Or use the handy
transfer calculator provided on the right.
Запуск в космос
Запуск в космос – это самый важный шаг в достижении Луны в Kerbal Space Program. Этот раздел руководства даст вам информацию о том, как правильно запустить вашу ракету в космос.
1. Подготовка
Перед запуском важно подготовиться. Убедитесь, что ваша ракета имеет все необходимые компоненты, включая двигатели, топливные баки, парашюты и другие неотъемлемые части
Также убедитесь, что у вас есть достаточное количество топлива для запуска и полета до Луны.
2. Позиционирование
Правильное позиционирование вашей ракеты перед запуском важно для успешного взлета. Убедитесь, что ваша ракета находится на платформе запуска и что она правильно выровнена
Используйте инструменты размещения и вращения, чтобы достичь правильной позиции ракеты.
3. Зажигание двигателей
Когда ваша ракета готова к запуску, настало время зажигания двигателей. Кликните на двигатель ракеты, чтобы активировать его. Убедитесь, что все системы работают исправно и двигатель функционирует.
4. Постепенное увеличение тяги
При запуске вашей ракеты важно постепенно увеличивать тягу двигателя. Начните с маленькой тяги и постепенно увеличивайте ее по мере того, как ваша ракета приобретает скорость и высоту
Загляните в интерфейс вашей ракеты, чтобы видеть текущие параметры полета.
5. Контроль траектории
Когда ваша ракета находится в воздухе, у вас есть возможность контролировать ее траекторию. Используйте ваши системы управления и рулевые двигатели, чтобы изменить направление и угол полета ракеты
Обратите внимание на вектор скорости и угол наклона, чтобы достичь оптимальной траектории полета
6. Разделение ступеней
Когда ваша ракета исчерпает топливо в первой ступени, придет время разделить ее на отдельные ступени. Это позволит вам избавиться от ненужного веса и продолжить полет. Используйте кнопку «Разделение ступеней» на панели инструментов, чтобы активировать эту функцию.
7. Предельная атмосфера
Когда ваша ракета достигнет предела атмосферы, вам нужно будет отключить двигатели, так как воздушное сопротивление станет незначительным и двигатели будут работать неэффективно. Вы можете включать и выключать двигатели по мере необходимости, чтобы сохранять топливо для долета до Луны.
8. Включение пути к Луне
Когда ваша ракета будет около Кербина, вы можете активировать путь к Луне через интерфейс вашей ракеты. Это позволит вам нацелиться на Луну и продолжить свой полет в нужном направлении.
9. Приземление на Луне
Когда ваша ракета подлетит к Луне, убедитесь, что у вас достаточно топлива для мягкого приземления. Используйте парашюты и рулевые двигатели, чтобы замедлить вашу скорость перед посадкой
Приземлитесь на Луну с осторожностью, чтобы избежать повреждений и успешно завершить свою миссию
Следуя этим шагам, вы сможете успешно запустить вашу ракету в космос и достичь Луны в Kerbal Space Program. Удачи в вашем освоении космоса!
До Луны и обратно
А сегодня мы по славной традиции отправимся на стоковой ракете прямо на Луну, без этих ваших стыковок и выхода на окололунную орбиту! Без использования ядерной энергии и даже без солнечных батарей, по старым советским рецептам! И не забудем TAC Life Support для жизнеобеспечения! И вернемся в два нырка в Сибирь через пролет над Антарктидой!
18800 м/сДельта космического корабля КК-700 —
9628 м/сЭкипаж — 3 кербалаАвтономность — порядка 45 днейНаучное оборудование — контейнер с загадочной субстанцией, термометр, акселерометр, барометр, гравиометр
Управление
- 1 — включить/выключить топливную ячейку
- 2 — развернуть/свернуть антенны
- 3 — собрать всевозможную науку
- 4 — развернуть/свернуть лестницу
- BackSpace — экстренная эвакуация!
- 0 — нажать после срабатывания эвакуации (разворачивает парашют)
Советы
Главное — не забудьте включить топливную ячейку — это единственный источник энергии корабля, без него экипаж может задохнуться! Обратите внимание, что ячейка потребляет топливо, и при неумелом пилотировании вы можете остаться не только без движения, но и без электричества! Ракета обладает довольно ощутимым ТВР и ее вывод можно производить по пологой траектории. Первые две ступени прекрасно отрабатывают, если в мехджебе указать предельную высоту 180 км и наклон 20%, после начала работы третьей ступени предельную высоту необходимо увеличить до 230 км
В результате даже при старте с Байконура вы оказываетесь на орбите в 190 км, при этом в третьей ступени остается немного топлива, у меня — 80 м/с дельты. Первая ступень устроена как в оригинале, а потому построена с небольшим жульничеством — разделители отделены расстоянием от ускорителей. Поэтому при отстреле первой ступени будет несколько безопасных взрывов. Оптимальное время старта для полета к Луне найти непросто, я летел на 186 день первого года в 7 часов. Вторая ступень разгонного блока способна почти посадить крафт на поверхность Луны при достаточно прямых руках. Возвращение домой вряд ли представляет какую-нибудь сложность. Для экономии часть аблятора удалена (в 1.6.1 этого количества хватало с головой, сейчас посадка обычно уже без аблятора), однако крафт при приземлении совсем не нагревается.
Использованные модыRealSolarSystemTAC Life Supportграфические моды — Restock, scatterer, EVE, ETO и т.д.
Источник
Запуск и выход на орбиту
Перед запуском космического корабля следует убедиться в правильности расстановки оборудования и заполнения топлива. Для запуска потребуется использовать все ресурсы – главное, не тратить их зря. При запуске следите за измерителями тяги и топлива, чтобы корабль не перегрузился и не потерял равновесие.
После успешного запуска следует контролировать полет с помощью панели инструментов. Это позволит корректировать траекторию и менять скорость. Перед выходом на орбиту необходимо ускорить корабль, чтобы преодолеть гравитацию планеты и попасть на орбиту.
При выходе на орбиту также необходимо учитывать правильность траектории и скорости. Их изменение поможет убраться из поля тяготения планеты и оставить ее в далеком космосе
Важно не забывать о времени, так как все действия должны выполниться в строго заданный период
Успешное выполнение этих мероприятий позволит достигнуть цели – выхода на орбиту и перспективы полета в космосе. Но не забывайте, что это лишь первый шаг. Впереди множество сложных задач, которые необходимо решить, чтобы добраться до Луны.
ТЕХНИКИ КОНТРОЛЯ
ОСАЕКОМИ — УДЕРЖАНИЯ
Японские термины | Перевод |
ХОН КЕСА ГАТАМЕ | СБОКУ ЗАХВАТОМ ШЕИ |
КУДЗУРУ КЕСА ГАТАМЕ | СБОКУ ЗАХВАТОМ ШЕИ, ОБВИВАЯ РУКУ |
УШИРО КЕСА ГАТАМЕ | ОБРАТНОЕ «КЕСА» |
КАТА ГАТАМЕ | УДЕРЖАНИЕ ЗА ПЛЕЧИ |
КАМИ ШИХО ГАТАМЕ | УДЕРЖАНИЕ СО СТОРОНЫ ГОЛОВЫ |
КАДЗУРУ КАМИ ШИХО ГАТАМЕ | СО СТОРОНЫ ГОЛОВЫ, ОБВИВАЯ РУКУ |
ЁКО ШИХО ГАТАМЕ | СБОКУ ЗАХВАТОМ ПОЯСА И ШЕИ |
ТАТЭ ШИХО ГАТАМЕ | ВЕРХОМ НА СОПЕРНИКЕ |
УШИРО КЕСА ГАТАМЕ | ОБРАТНОЕ КЕСА ГАТАМЕ |
САНКАКУ ГАТАМЕ | ВЕРХОМ, СКОВЫВАЯ ПЛЕЧИ КОЛЕНЯМИ |
ТАТЕ САНКАКУ ГАТАМЕ | ПРОДОЛЖЕНИЕ «ТАТЭ СИХО» |
МУНЕ ГАТАМЕ | УДЕРЖАНИЕ ПОПЕРЁК |
КАНЗЕЦУ ВАЗА — БОЛЕВЫЕ ПРИЁМЫ
Японские термины | Перевод |
УДЭ ОСАЕ/ИККЁ | «ПЕРВЫЙ КОНТРОЛЬ» |
КОТЕ МАВАСИ/НИККЁ | «ВТОРОЙ КОНТРОЛЬ» |
КОТЕ ХИНЕРИ/САНКЬЁ | «ТРЕТИЙ КОНТРОЛЬ» |
ТЕКУБИ ОСАЕ/ЙОНКЬЁ | «ЧЕТВЁРТЫЙ КОНТРОЛЬ» |
ГОККЁ | «ПЯТЫЙ КОНТРОЛЬ» |
УДЭ ХИШИГИ ХИТЗА ГАТАМЕ | ЗАМОК КОЛЕНОМ |
УДЭ ХИШИГИ УДЭ ГАТАМЕ | ОБРАТНЫЙ ЗАМОК РУКИ |
УДЭ ХИШИГИ ВАКИ ГАТАМЕ | ЗАМОК РУКИ ПОДМЫШКОЙ |
УДЭ ХИШИГИ ХАРА ГАТАМЕ | ЗАМОК ЖИВОТОМ, ЗАХВАТОМ ОТВОРОТА |
УДЭ ХИШИГИ ТЭ ГАТАМЕ | ЗАМОК РУКОЙ |
УДЭ ХИШИГИ АШИ ГАТАМЕ | ЗАМОК НОГОЙ |
УДЭ ГАРАМИ | УЗЕЛ РУКИ |
МУНЕ ГАРАМИ | УЗЕЛ РУКИ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ «МУНЕ» |
АШИ ГАРАМИ | ВЫКРУЧИВАНИЕ НОГОЙ КОЛЕНА |
КЕСА ГАРАМИ | УЗЕЛ РУКИ НОГОЙ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ «КЕСА» |
ГАНУККИ ГАТАМЕ | ДВОЙНОЕ ПЕРЕГИБАНИЕ РУК |
КУДЗУРУ КАМИ ШИХО ГАРАМИ | УЗЕЛ РУКИ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ «КАМИ СИХО» |
УДЕ ГАРАМИ ХЕНКА ВАДЗА | ЗАГИБ РУКИ ЗА СПИНУ |
МУНЕ ГЬЯКУ ГАТАМЕ | БОЛЕВОЙ НА РУКУ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ «МУНЕ» |
ХИДЖИ МАКИКОМИ ГАТАМЕ | ПЕРЕГИБАНИЕ РУКИ ЛОКТЁМ |
КУДЗУРУ ХИДЖИ МАКИКОМИ | ТО ЖЕ С ПЕРВОДОМ В ПАРТЕР |
УДЭ ДЗИМЕ | УЩЕМЛЕНИЕ ПРЕДПЛЕЧЬЯ |
АШИ ХИСИГИ ДЗЮДЗИ ГАТАМЕ | РЫЧАГ КОЛЕНА |
АШИ ДЗЮДЗИ ГАРАМИ | УЩЕМЛЕНИЕ ИКРОНОЖНОЙ МЫШЦЫ |
КЕСА УДЕ ГАТАМЕ | ПЕРЕГИБАНИЕ РУКИ НОГОЙ ПОЛОЖ. «КЕСА» |
СОКУ МАВАШИ | ВЫКРУЧИВАНИЕ СТОПЫ ЗАХВ. НА «АХИЛ» |
АШИ КУБИ ДЗИМЕ | «АХИЛЛЕС» |
РИОТЭ АШИ КОШИ ГАРАМИ | «РАСТЯЖКА» |
ДЗИМЕ ВАЗА — УДУШАЮЩИЕ ПРИЁМЫ
Японские термины | Перевод |
ХАДАКА ДЗИМЕ | УДУШЕНИЕ ПРЕДПЛЕЧЬЕМ СЗАДИ |
УШИРО ДЗИМЕ | УДУШЕНИЕ ПРЕДПЛЕЧЬЯМИ СЗАДИ |
ОКУРИ ЭРИ ДЗИМЕ | УДУШЕНИЕ ОТВОРОТАМИ |
КАТАХА ДЗИМЕ | УДУШЕНИЕ ОТВОРОТОМ С ПОДЪЁМОМ РУКИ |
КАТА ТЭ ДЗИМЕ | УДУШЕНИЕ ПРЕДПЛЕЧЬЕМ СВЕРХУ |
ЦУККОМИ ДЗИМЕ | УДУШЕНИЕ ПОСРЕДСТВОМ ТОЛЧКА |
РЁТЭ ДЗИМЕ | ПРЯМОЕ УДУШЕНИЕ КИСТЯМИ РУК |
КАТА ДЗЮДЗИ ДЗИМЕ | ПЕРЕКРЁСТНОЕ УДУШЕНИЕ КИСТЯМИ РУК |
ГЬЯКУ ДЗЮДЗИ ДЗИМЕ | АНАЛОГ ПРЕДЫДУЩЕГО |
НАМИ ДЗЮДЗИ ДЗИМЕ | АНАЛОГ ПРЕДЫДУЩЕГО |
ГЬЯКУ ОКУРИ ЭРИ ДЗИМЕ | УДУШЕНИЕ ОБРАТНЫМ ЗАХВАТОМ ЗА ОТВОРОТЫ |
ГАЕШИ ДЗИМЕ | ОБРАТНЫМ ЗАХВАТОМ ШЕИ |
СОДЭ ГУРУМА ДЗИМЕ | УДУШЕНИЕ ВРАЩЕНИЕМ РУК, СЗАДИ |
ТОМОЭ ДЗИМЕ | УДУШЕНИЕ СПЕРЕДИ, НАКИДЫВАЯ ОТВОРОТ |
КАМИ ЩИХО ДЗИМЕ | УДУШЕНИЕ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ «КАМИ СИХО» |
ХИДАРИ АШИ ДЗИМЕ | ЗАЖИМАНИЕМ СНИЗУ НОГОЙ И РУКОЙ |
САНКАКУ ДЗИМЕ | ТРЕУГОЛЬНОЕ УДУШЕНИЕ |
ХАСАМИ ДЗИМЕ | УДУШЕНИЕ СБОКУ, ЗАТЯГИВАНИЕМ |
КОГАТО ДЗИМЕ | УДУШЕНИЕ ОТВОРОТМ И ГОЛЕНЬЮ |
СИМЕ ГАРАМИ | УДУШЕНИЕ СКРУЧИВАНИЕМ НОГ СНИЗУ |
РЁТЭ АСИ ДЗИМЕ | УДУШЕНИЕ СКРУЧИВАНИЕМ НОГ СБОКУ |
ДО ДЗИМЕ (ДОЖИМЕ) | СДАВЛИВАНИЕ КОРПУСА НОГАМИ |
КЕНСУЙ ДЗИМЕ | УДУШЕНИЕ КУЛАКАМИ |
ТОХО ДЗИМЕ | УДУШЕНИЕ ПАЛЬЦАМИ (ЗА КАДЫК) |
ЮБИ ЭРИ ДЗИМЕ | ПАЛЬЦАМИ ЗАТЯГИВАЯ |
ЮБИСАКИ ДЗИМЕ | ПРЯМОЕ УДУШЕНИЕ ПАЛЬЦАМИ |
Стыковка
Еще раз игнорируйте шлейфы двигателя. Нажмите R, чтобы активировать RCS, и используйте клавиши перевода, чтобы переместить свой корабль к стыковочному порту и повернуть его, чтобы выровнять с портом другого корабля.
Медленно двигайтесь к стыковочному порту, и когда вы окажетесь в пределах 2 метров, выключите SAS и RCS и позвольте магнитам порта взять верх. Очень близко.
В некоторых случаях ваш корабль будет отскакивать от портов. Если это произойдет, уменьшите силу стыковочного магнита и повторите попытку. Если вы правильно следовали указаниям, то два корабля должны соединиться и стать одним, комбинированным кораблем.
Вы только что состыковали два космических корабля вместе. Отсюда вы можете делать все, что захотите, например, вернуть застрявшего Кербала обратно в Кербин, переместить свой экипаж на станцию или пришвартовать еще больше кораблей, если вы строите станцию.
-
Как сделать крем для синнабонов из маскарпоне
-
Как сделать стойку на лопатках
-
Как сделать ремешок на юбку
-
Как сделать квадратный паз в дереве
- Как сделать руки как у симпла
Путь к Луне: планирование миссии в Kerbal Space Program
Первые шаги в покорении Луны в Kerbal Space Program могут показаться сложными, но с правильным планированием и стратегией ваша миссия обязательно будет успешной. В этом руководстве мы рассмотрим основные этапы планирования и выполнения миссии на Луну в KSP.
1. Исследование дистанции и времени полета
Первым шагом в планировании миссии на Луну является изучение дистанции и времени полета. Кербин и Луна находятся на разных орбитах, что означает, что ваша ракета должна правильно синхронизироваться с Луной для успешного приземления.
Изучите, какая дистанция вам нужна для достижения Луны, и как долго это займет. Попробуйте определить оптимальное время для старта вашей ракеты, чтобы она успела синхронизироваться с Луной. Помните, что дистанция и время полета могут различаться в зависимости от ваших навыков и используемых ракет.
2. Разработка ракеты
Основной частью успешной миссии на Луну является разработка подходящей ракеты. Используйте KSP для создания силовой установки, способной донести вашу космическую капсулу до Луны.
Обратите внимание на мощность и топливо вашей ракеты, а также на поддержание стабильности во время запуска. Это позволит вам контролировать полет и вовремя приземлиться на Луну
3. Полет к Луне
Полет к Луне представляет собой наиболее сложную часть миссии. Он состоит из нескольких этапов:
- Старт ракеты: Запустите вашу ракету с помощью правильного запускацены.
- Вставка в орбиту: Как только ваша ракета достигнет космического пространства, вам нужно вставить ее на орбиту вокруг Кербина. Проконтролируйте скорость и направление движения ракеты, чтобы достичь правильной орбиты.
- Трансфер на Луну: Найдите оптимальный момент для запуска трансфера на Луну. Постепенно изменяйте траекторию полета, чтобы приблизиться к Луне.
- Синхронизация с Луной: Подходите к Луне и устанавливайте нужное расстояние и направление капсулы, чтобы синхронизироваться с Луной.
- Приземление на Луну: Доведите вашу капсулу до поверхности Луны и успешно приземлитесь.
4. Возвращение на Кербин
После успешного приземления на Луну наступает время возвращаться на Кербин. Этот этап включает:
- Взлет с Луны: Поднимитесь с поверхности Луны и войдите на орбиту вокруг нее.
- Трансфер на Кербин: Установите правильный момент для запуска возвращения и изменяйте траекторию полета, чтобы перейти на орбиту вокруг Кербина.
- Вход в атмосферу Кербина: Установите правильный угол входа в атмосферу Кербина и контролируйте скорость вашей капсулы, чтобы успешно вернуться на поверхность.
5. Дебрифинг и улучшение
После возвращения на Кербин проведите дебрифинг и анализируйте успехи и неудачи вашей миссии. Определите, что можно улучшить в будущих космических миссиях и примените полученные знания для следующей попытки.
Следуя этому руководству, вы сможете спланировать и выполнить успешную миссию на Луну в Kerbal Space Program. Удачи в ваших космических приключениях!
Дополнительно[]
- Несмотря на то, что Джул является аналогом Юпитера, экваториальный радиус Джула примерно такой же, как у реальных планет Земли и Венеры, из-за того, что всю игру пришлось уменьшить в размерах для повышения производительности.
- Закаты и восходы Кербола на Джуле имеют пурпурный оттенок и примерно того же цвета, что и атмосфера Евы, что соответствует тому факту, что закат Евы имеет зеленоватый оттенок, который напоминает Джул.
- Как и спутники Джула, три ближайших спутника Юпитера, Ио, Европа и Ганимед, имеют относительные орбитальные периоды 1:2:4. В отличие от Джула, Юпитер имеет разные параметры, которые приводят к истинному резонансу Лапласа.
- Интересно, что если вы используете симуляцию из N-ого количества тел, система Джула очень нестабильна и быстро превратится в радикально отличающуюся систему. Валл оказывается выброшенным в межпланетное пространство, как и Пол и Боп, а Лейт и Тайло становятся ближе друг к другу. Чтобы решить эту проблему, луны должны выйти из резонанса, или масса Джула должна быть резко увеличена.
- Джул, Лейт и Тайло имеют поверхностную гравитацию 7,85 м/с2 (≈0,8 g)
- Зеленый газ, из которого состоит Джул, может быть хлором.
- Джул — единственное планетарное тело, которое не может быть «уничтожено» сбоем, приводящим к разрушению планеты.
- Согласно комментарию бывшего разработчика КСП NovaSilisko, он сожалеет, что сделал Джул сильно зеленым, и предполагает, что зеленый цвет может быть вызван водорослями.
- Джул является единственной полностью раскрашенной вручную планетой (т.е. используется цветовая карта вместо процедурной окраски на основе высоты) в стандартной солнечной системе. Это потому, что у него нет рельефа, и, следовательно, никакой процедурный шум не может его окрасить, и он существует только в виде сетки масштабируемого пространства. Однако Муна и Тайло в основном окрашены вручную.
How to use these values?
Using these values for interplanetary flight is no more complicated than obtaining them:
- Place your ship in a circular, 0° inclination
parking orbit around your planet/moon of origin. For optimal efficiency, make this orbit at a 90° heading. - Obtain the
planetary phase angle,
ejection angle and
ejection velocity values according to your origin’s orbit, your destination’s orbit and your parking orbit information,
as described above. - Timewarp until the planetary alignment is right. For a positive
phase angle, you want the destination to be ahead of you, and for a negative phase angle you want it behind you. - Timewarp some more, until your ship is properly positioned for the transfer burn in the parking orbit. You need to put
yourself at the
ejection angle before your origin’s prograde (for a higher destination orbit) or retrograde (for a lower destination)
orbital heading, as shown in the right image. - Once positioned, turn prograde and burn, until you reach
ejection velocity.
Zoom out to see your orbit’s intersection with the target planet’s orbit. If the orbits don’t match at the destination,
perform minimal pro- or retrograde correction burns to achieve intercept. If you have your maximum conics set to 3 or
more in
settings.cfg, you will see the target body intercept once you get it right. Congratulations, you are on your way
to another planet!
A successful transfer from the Mun to Minmus, equivalent to an interplanetary transfer from Kerbin to another planet.
Once you have achieved an intercept trajectory, minimal pro- or retrograde burns (sometimes made with RCS translation,
in order to not overdo them) can allow you to adjust the periapsis at your destination. Use this to put yourself into
a direct atmospheric capture, or adjust it otherwise to your liking.