Шп 3.3.5 пве гайд

Wow classic shadow priest pvp guide - best talent builds, races, gear, consumables

Приоритетные статы

Ускорение (до ограничения)> Сила заклинаний> Крит> Ускорение (выше ограничения)> Интеллект> Mp5/Дух.

Ограничение скорости: без рейдов: 434.

Для ДЦ приста действительно легко достичь предела скорости, потому что у уже есть 6% и 25% от их талантов. Без всяких рейдох баффов понадобится 434 скорости, чтобы иметь возможность разыгрывать щит каждую секунду. Пройдя столько спешки, бы просто сократили время чтения других заклинаний. Еще один кап, которую люди хотят достичь, это та, когда вкачано Быстрое исцеление и есть 1-секундное время каста без баффа Borrowe Time. Для этого нужно 1017 скорости. Не стремитесь к этому, хотя, и не игнорируйте.

Значение Интеллекта/Mp5/Духа: С точки зрения регенерации маны, интеллект превосходит оба, так что, если мана начинает расходоваться быстро, сделайте это. Кроме того, на более низком ГС экипировки, вплоть до рейдов TOC, интеллект превосходит силу заклинаний. Но только на низком ГС, когда регулировать ману не удается гладко, и нужно больше полагаться на Rapture.

Жрец силу заклинаний сможет увеличить пропускную способность и или смягчение, в то время как жрец с гигантским запасом маны сможет стоять в течение 10 минут подряд и может быть последним целителем, у которого еще осталось маны. Если у нет тотема источника маны или только 1 источник пополнения (например, в PuG или если один из их товарищей по команде умер), определенно будет полезен больший запас маны.

Вопреки распространенным убеждениям, MP5 уже явно не лучше духа для ДЦ пристов. Так как по мере того, как улучшается е снаряжение, увеличивается и ценность его духа, потому что дух позволяет восстанавливать процент от его запаса маны. Это значит, что чем больше у маны / интеллекта, тем более полезным для будет дух.

Как играть дц пристом в PvP

Главной задачей дц приста является поддержка команды с помощью исцеляющих и наносящих урон способностей. Пассивная способность Искупление вины позволяет вам исцелять напарников, нанося урон врагам.

До открытия ворот

Обсудите с напарниками то, как вы будете применять свои способности контроля. У дц пристов есть Ментальный крик – отличная способность, которая может кинуть в страх всю вражескую команду. Единственным минусом данной способности является то, что для её использования вам нужно быть в мили радиусе. Вашим союзникам нужно постараться кинуть вражеского хила в стан, чтобы вы смогли применить против него Ментальный крик.

Не забудьте применить к напарникам Слово силы: Стойкость. Данный бафф можно диспелить с помощью способностей вроде Развеивания магии или Чарокрада, поэтому приготовьтесь к тому, что его придется часто обновлять.

Начало боя

В начале боя враги постараются выбить из вас тринкет, чтобы получить преимущество. После открытия ворот используйте на своих союзников Слово силы: Щит, чтобы применить к ним Искупление вины. Затем начните применять Очищение зла против врагов – это поможет вам получать исцеление от Искупления вины, даже если вас кинут в контроль.

Бурст исцеление

Одной из сильных сторон дц пристов является то, что у них есть несколько способов поддержки своей команды.

Первый способ лучше всего работает при наличии сильного давления на одну цель:

  1. Используйте Слово силы: Щит, чтобы применить Искупление вины.
  2. Старайтесь поддерживать Очищение зла на нескольких противниках.
  3. Примените Подавление боли, если у напарника мало здоровья.
  4. Кастуйте на врагов Исповедь, чтобы распространять Очищение зла.
  5. Кастуйте Темное восстановление до тех пор, пока ваш напарник в порядке или прочтение заклинания точно не прервут.
  6. Активируйте Слово силы: Сияние, как только вам прервут каст Темного восстановления.

Второй способ следует применять при наличии сильного аое-урона по вашим напарникам:

  1. Активируйте Слово силы: Барьер, если ваши союзники стоят близко друг к другу.
  2. Используйте Слово силы: Щит, чтобы применить Искупление вины.
  3. Старайтесь поддерживать Очищение зла на нескольких противниках.
  4. Активируйте Слово силы: Сияние.
  5. Призовите Исчадие Тьмы.
  6. Кастуйте на врагов Исповедь, чтобы распространять Очищение зла.
  7. Кастуйте Темное восстановление, чтобы исцелять напарника с наименьшим запасом здоровья.
  8. Активируйте Слово силы: Сияние, как только вам прервут каст Темного восстановления.

Вознесение можно использовать в любой из данных ситуаций. В идеале, способность стоит активировать после того, как вас кинут в контроль. Пока она активна, старайтесь поддерживать Слово силы: Щит на всех напарниках. При этом кастуйте на врагов Исповедь, чтобы распространять Очищение зла.

Исцеление продолжительного урона

Придерживайтесь данной ротации, если противники уже израсходовали атакующие кулдауны:

  1. Поддерживайте Искупление вины на всех союзниках. При наличии PvP таланта Троица кастуйте Слово силы: Щит, чтобы применять к союзникам Искупление вины.
  2. Поддерживайте Слово Тьмы: Боль / Очищение зла на всех противниках. Не забывайте кастовать на врагов Исповедь, чтобы распространять Очищение зла.
  3. Кастуйте Исповедь по кд.
  4. Используйте Слово силы: Утешение по кд.
  5. Кастуйте Темное восстановление, если вам прервали каст заклинания школы Света.
  6. Активируйте Слово силы: Сияние, если вам прервали каст заклинания школы Тьмы.
  7. Если ваши напарники получают не слишком много урона, кастуйте Кару (на ваших союзниках должен быть эффект Искупления вины).

Защитная техника

Дц присты могут исцелять союзников, нанося урон, но этого не всегда бывает достаточно.

Ниже перечислены способности, которые помогут справиться с особо сильным уроном:

Подавление боли является мощным защитным кулдауном с долгой перезарядкой.  Обычно его стоит применять, если вас кинули в стан, но способность также может помочь напарнику, который получает слишком много урона.

Слово силы: Барьер также является сильной защитной способностью с долгим кд. Используйте её, если ваши союзники стоят близко друг к другу и получают много аое-урона.

Вознесение – это сильный кулдаун, который следует применять с умом. Используйте его в самых критических ситуациях, когда вам нужно срочно спасти команду. Способность можно применять при наличии как аое-урона, так и урона по одной цели.

Исчадие Тьмы лучше всего активировать, если ваши союзники получают небольшой аое-урон и на них активен эффект Искупления вины.

Молитва отчаяния увеличивает ваш максимальный запас здоровья на 25% на 10 секунд и мгновенно восполняет вам такой же объем здоровья. Если вам сбили каст Темного восстановления и необходимо мгновенное исцеление, активируйте Молитву отчаяния.

Лучшая экипировка и сила Азерита

Голова Жертвенный
клобук служанки
Сила
азерита
См. подсказки
в игре
 
Шея Сердце
Азерот
Плечи Нарамник
рифовой ведьмы
Сила
азерита
См. подсказки
в игре
 
Спина Пелерина
смотрителя кладки
Грудь Убранство
распространяющегося ужаса
Сила
азерита
См.
подсказки в игре
 
Запястье Путы
глашатая
Руки Перчатки
высвобожденной магии
Поясница Кушак
головоногого
Ноги Сетчатые
бриджи Присциллы
Стопы Ласты
из кожи угря
Кольцо 1 Перстень
двора высокорожденных
Кольцо 2 Перстень
проклятого сердца
Аксессуар
1
Приманка
для левиафана
Аксессуар
2
Ключ
к порталу За’кула
Оружие Ану-Азшара,
посох вечности

Тактика в ПвП для Прото Паладина 3.3.5

Фрост Маг

Победить фрост мага это сложнейшая задача для Прото Паладина.  В остальных спеках данный класс выносится без проблем. Главное это добраться до Мага. Если он начинает вас замедлять, то используйте «Длань свободы». Фрост болт снимайте очищением. Если Маг кинул вас в овцу, то снимайте ее тринькой. Помните – главное до него добраться. Так же своими станами вам может помочь ваш напарник.
Энх Шаман, Вар, Ферал и Рога
У этой четверки выиграть у Прото Паладина с хорошим шмотом просто нет шансов. Главное старайтесь блокировать физические удары и юзайте своевременно абсорбы. Вовремя старайтесь их станить и успех вам гарантирован.

Рыцарь Смерти

Выиграть у Анхоли ДК, я думаю, не сложно. Главное Горгулья должна постоянно находиться в фире. Если вы играете против Блад ДК, необходимо использовать постоянно отхиливающие способности и сейв абилки иначе вы сольете поединок. И только на ошибках ДК Прото Паладин сможет выиграть.
Чернокнижники.
После мага, самым яростным и опасным противником являются чернокнижники. Тут главное – переживите несколько первых фиров, затем используйте триньку и наседайте на Локе до тех пор, пока он не упадет. Нельзя его упускать, иначе вы проиграете. Если Лок прыгнул в портал, то пользуйтесь нитроускорителями, чтобы догнать его.

Присты

Присты после Лока и Мага следующие по сложности противники. Постоянно необходимо юзать все защитные КД, догоняете и вливаете ему по полной. Баблом лучше не пользуйтесь, иначе Прист его просто сбросит с вас. Необходимо постоянно висеть на присте и не давать ему своевольничать. Все доты снимайте с помощью Очищения, необходимо постоянно свободно двигаться. Именно в этом заключается ключ к победе.

Паладины

Если получилось так, что вы попали на арену, где противником для вас является прото паладин, то победит тот, у кого больше мозгов и прямые ручки. Ретро Паладин будет опасен для вас в тот момент, когда он юзает крылья. Удары от них на 50 процентов будут пробивать всю вашу защиту. Здесь постоянно необходимо на себе держать «Священный щит», использовать постоянно сейв абилки. Если ретрик юзанул крылья, то стараемся убежать от него подальше. Когда они спадают, то агрессивно бросаемся в битву.

Охотник

С ними у прото Паладина вообще нет никаких проблем. Здесь от вас нужна будет только внимательность. Смотрите и не попадайтесь в капканы. Наседайте на ханта постоянно. Бросайте ему станы вместе с напарником. Если хант начинает по вам больно лупашить, то используйте бабл или другие сейв абилки.

Символы для прото Паладина 3.3.5 ПвП

Символы для Прото пала можно брать те, которые вам более понравятся. Но из опыта я определился со следующим вариантом символов:
«Символ щита мстителя» — отличная добавочка к вашему дамагу. Иногда при крите бьёт больнее чем стрелы хаоса у варлока.
«Символ святой клятвы» поднимает ваше сопротивление ко всем видам атак на три процента. Благодаря данному символу, показатель ресайленса можно снизить.
«Символ изгнания зла» — данная вещичка является лучшей в общем наборе символов. С его помощью можно отогнать всех демонических петов у персонажей демонических классов.
Малые символы из общего набора, никакого интереса не представляют для Прото Паладина в ПвП. Поэтому ставьте их на свой вкус и убеждения.

Shadow Spec Talents

In the Shadow tree, we have some obvious picks that are all but mandatory. Dispersion coupled with Intangibility give us additional survivability with a reduced cooldown.Silence and Psychic Horror make up the core of our instant crowd control, so we definitely need to have these.Shadow Crash gives us instant damage and DoT application.Of course, we also want to get Shadowy Insight for some instant Mind Blast procs from Shadow Word: Pain damage.We generally suggest picking up Void Eruption as it has good synergy with Driven to Madness, one of your best PvP talents, and Psychic Link. This talent is a great pick any time you are being trained, which normally is the case, and is great in solo shuffle since it maximizes AoE damage.As a result, we end up with a good all-around build that allows you to deal significant AoE damage while also holding onto the 1-minute setup playstyle.

Выбор символов

Большие символы:

Из основных символов можно выделить только «Символ слияния с тьмой», остальные символы ситуативные и подстраиваются под определенный сетап.

  • «Символ слияния с тьмой» — уменьшит кд на данный спел на 45 секунд.
  • «Символ ухода в тень» — сократит время кд на данынй спел на 9 секунд (он выводит нас с замедлений).
  • «Символ сковывания нежити» — уменьшает время произнесения заклинания «Сковывание нежити» на 1 секунду (мы используем его, если против вас часто выходят тимы с ДК).
  • «Символ рассеивания заклинаний» — восстановит нам 3% здоровья после диспела (данный символ неплохо будет заходить, когда вы выходите против шатра, так как вам придется часто диспелить себя и своего напарника).
  • «Символ Тьмы»  — после критического урона в форме тьмы, увеличит СПД от количества духа на 30% (отлично зайдет в бис гире, где вы имеете 2 шмотки на дух и 2 шмотки на крит с чаркой на штанах с духом и стаминой, это прибавит вам порядка 130 спд).
  • «Символ внутреннего огня» — увеличит бонус брони от внутреннего огня на 50% (отлично подойдет против бист кливов).
  • «Символ ментального крика» — увеличивает действие вашего фира на 2 секунды, но увеличит его КД на 8 секунд (часто используется против сетапов Вар(ДК,Лок)/Пал, так как в ШПР ваш рога сможет сделать ресап по паладину после фира, либо чтобы было больше времени, чтобы забрать другой таргет).
  • «Символ защиты от страха» — уменьшит кд данного заклинания на 60 секунд (отлично подойдет против зеркал ШПР, так как иногда бои могут затягиваться).

Малые символы:

  • «Символ сковывания нежити» — увеличит дальность заклинания на 5м.
  • «Символ растворения в тени» — уменьшит расход маны за данный спел на 30%.
  • «Символ стойкости» — уменьшения расхода маны на баф стамины на 50% (иногда в бою вам нужно будет ребафаться).

Азеритовые трейты

Первые кольца

A-тир трейты:

  • Коварное соглашение – Высокая эффективность с потенциальным риском. Хиллеры как правило имеют больше контроля за своим здоровьем, позволяя прохилить себя вовремя и обеспечить максимально возможный аптайм баффа, или же просто использовать Камень здоровья и Береговое лечебное зелье для поддержания бафа..
  • Связанные души – Более сейвовый, однако не менее эффективный аналог Коварного соглашения с сильным проком на хил.
  • Долгое сияние – Идеальный набор азеритовых трейтов предполагает наличие хотябы одного такого трейта. Примечание: при наличии более 1 трейта стакается только хил, а не длительность эффекта.
  • Темные глубины – Идеальный набор азеритовых трейтов предполагает наличие и такого трейта в единственном экземпляре. Как и с предыдущим талантом, в случае наличия нескольких трейтов стакаться будет только хил

B-тир трейты:

  • Скрупулезное планирование – Значительный бафф скорости с хорошим аптаймом
  • Кровавый ритуал – Особенно хорош в мифик+, так как действие эффекта может быть продлено убийством мобов
  • Песчаный вихрь – Значительное увеличение крита с возможностью продления
  • Насыщение гнилью – Значительное увеличение вторичных характеристик
  • Внезапное озарение – Заменяет Дар искупления в патче 8.1, дает небольшое снижение кд для Слово силы: Сияние. Несколько трейтов не увеличивают снижение кд, однако при использовании Слово силы: Сияние с несколькими трейтами вы можете получить несколько стаков баффа. Неплох в мифик плюс, а так же в рейдах в ситуации, где рейд стоит кучно.
  • Надменная отповедь – Небольшое увеличение пользы Исповеди

С Tier:

  • Рубцы и горести – Небольшой бонус к исповеди, однако слишком небольшой, чтобы как-то отметить этот трейт
  • Неустойчивый катализатор – Неплохое увеличение статов, однако требования позиционирования часто сводят на нет полезность трейта
  • Миг спокойствия – Самый бесполезный трейт с практически нулевой эффективностью
  • Соблазнительная сила – К сожалению, постоянно улавливать появление Бвонсамди не представляется возможным ни в рейдах, ни в мифик плюсах. К тому же в любом случае, даже при хорошем исполнении, трейт все равно проигрывает аналогам из Битвы за Дазар’алор

Второе кольцо

A Tier:

  • Синергичный рост – Хорошее увеличение кол-ва искусности в нужный момент. В патче 8.1 была пофикшена проблема с “снапшотом” искусности, так что теперь этот трейт выглядит очень неплохо
  • Сосредоточенное исцеление – ХоТка, которая разгоняется по мере действия, и дает неплохой результат
  • Благие знамения – Отличный трейт на освоении рейдового контента и мифик плюс, так как имеет свойство “хилить в нужный момент”, однако теряет значимость на поставленном на фарм контенте
  • Вытягивание крови – Дополнительное мастери и Самоисцеление
  • Переполняющая мощь – Довольно мощный прок Скорости, который теряет эффективность по мере длительности.

B Tier:

  • Полный вперед – Постоянное увеличение характеристик.
  • Заклинатель ран – Очередной неплохой бафф Скорости. Имеет как правило меньший аптайм относительно Переполняющей мощи, однако может заменить ее при необходимости
  • Эфемерное восстановление – Ситуационный трейт. Хорош в том случае, если вы сможете использовать его несколько раз за бой, в противном случае весьма средний
  • Узы земли – Неплохое увеличение характеристик, однако его непостоянство может помешать иметь хотя бы среднюю прибавку в тот момент, когда это действительно необходимо
  • Спаситель – Неплохой трейт в том случае, если целям часто приходится жить с малым кол-вом здоровья.

С Tier:

Целебный холод – Трейт с неплохим потенциалом, однако тот факт, что по-сути он требует отслеживания, уже делает его намного хуже других.

Внутреннее Кольцо

S Tier:

  • Резонирующий щит – Постоянное и сильное увеличение отхила.
  • Отстраненный лик – Постоянное исцеление. Дает больше чистого хила, нежели щит, однако менее эффективен ввиду того, что щит дает возможности пережить некоторые смертельные механики.

A Tier:

Святилище – Мощный абсорб при использовании Ухода в тень. Уступает трейтам выше ввиду необходимости триггерить трейт вручную.

Драгоценная шкура – Неплохой трейт на выживания. Особенно хорош против физического урона.

  • Вампирская скорость – Ситуационный трейт, в основном хорош в мифик+
  • Быстроход – Небольшое увеличение мобильности
  • Искривление магии – Довольно сильный трейт, если есть что диспелить с противников.

B Tier:

    • Азеритовый бастион – Ситуационный трейт, в основном для PvP
    • Тяжелый щит – Очередной нишевый трейт. Слабый в рейдах, неплох в мифик+
    • Самодостаточность – Достаточно слабый трейт в виду необходимости позиционироваться..
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: