Pvp в битве за азерот

Самый крутой персонаж дополнения — Тролль

Наиболее интересный персонаж дополнения достался Зандаларам. Ну, то есть, как достался: если быть точными, то это Зандалары достались ему. Речь, конечно же, о Лоа Смерти или Бвонсамди. Это тролльское божество, отвечающее за жизнь после смерти и очень любящее заключать со смертными соблазнительные договоры. Последние даруют им невиданную силу, но и плата за это велика.

Бвонсамди невероятно крут. Он мастерски выбирает моменты и связывает героев тяжкими обязательствами. А еще он круто выглядит и очень круто звучит. В первую очередь, благодаря отличной игре актера. По крайней мере, в английской версии. Если же герои силой случая попадают на кладбище, то он ждет их и здесь, отпуская ехидные комментарии. Честно говоря, для нас Лоа Смерти оказался главной причиной проходить квесты Орды, которые проходят не в таких запоминающихся локациях, как у Альянса.

Выбор талантов для Сурв Ханта в ПВП в БФА 8.2.5

Обычные таланты работают как в PvP, так и в PvE (отличия в механике указываются в подсказках к талантам). Иными словами, обычные таланты действуют всегда.

PvP-таланты (см. следующий раздел) работают в PvE только в том случае, если вы включили режим войны.

Таланты 1 тира (уровень 15)

Яд гадюки . Он срабатывает довольно часто и ощутимо повышает исходящий урон.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Лучшим талантом тира является Партизанская тактика . Она дает дополнительный заряд Огнебомба и усиливает наносимый бомбой урон. Этот талант повышает и без того сильный постоянный и взрывной исходящий урон.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Лучшим талантом тира в настоящее время является Камуфляж . Он дает охотникам дополнительные возможности для контроля и защиту в начале боя.

Таланты 4 тира (уровень 60)

Лучшим талантом тира является Стая воронов . Она значительно повышает исходящий взрывной урон.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Лучшим талантом тира является Непокорный дух . Он уменьшает кулдаун Дух черепахи и Дух гепарда и положительным образом влияет на выживаемость.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Лучшим талантом тира является Укус мангуста . Эта способность увеличивает суммарный обхем исходящего урона. Ее эффект суммируется до 5 раз и отлично сочетается с Яд гадюки . В сочетании с Дух орла Укус мангуста можно использовать издалека.

PvP-таланты

Охотник со специализацией «Выживание» имеет доступ к следующим PvP-талантам. Вы можете выбрать любые три. В теории каждый талант находит себе применение, но некоторые применяются чаще остальных. Таланты представлены в порядке убывания полезности, поэтому в общем случае мы рекомендуем выбрать первые три варианта. Если ваша команда пользуется особыми стратегиями ведения боя, вы можете выбрать другие таланты.

ПвП-экипировка

Сила игрока в PvP определяется качеством его экипировки. Чем лучше экипировка, тем сильнее способности. Существует несколько способов получения PvP-экипировки. Прежде всего, речь идет о наборе еженедельного лимита очков завоевания. Кроме того, вы будете получать экипировку в зависимости от текущего PvP-рейтинга. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3×3 и выиграли один матч, в конце недели вы получите предмет соответствующего уровня. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3×3, а впоследствии сражались только в боях 2×2, то соответствующей этому рангу награды вам не достанется, так как для этого нужно выиграть хотя бы один матч в 3×3. Названия рангов и рейтинги:

  • Боец: 1400-1599;
  • Претендент: 1600-1799;
  • Фаворит: 1800-2099;
  • Дуэлянт: 2100-2399;
  • Гладиатор: 2400+.

Очки завоевания

Если вы откроете интерфейс PvP в начале недели, вы увидите пустую шкалу очков завоевания. Заполнив эту шкалу, вы получите предмет экипировки. Получив все предметы из одного комплекта, вы откроете доступ к комплекту более высокого уровня. Очки завоевания можно получить за сражения с другими игроками:

  • на рейтинговых аренах;
  • на рейтинговых полях боя;
  • на обычных полях боя;
  • на эпических полях боя;
  • в открытом мире.

Как получить экипировку

В игре существует три способа получения PvP-экипировки:

  • в конце матча на арене, в зависимости от текущего рейтинга (с некоторой вероятностью, то есть не каждый раз);
  • после победы на рейтинговом поле боя или за первую победу на поле боя, вместе с очками завоевания;
  • при наборе еженедельного лимита очков завоевания. (в зависимости от текущего рейтинга).

Следует помнить, что экипировка за очки завоевания выдается в определенном порядке. Если вы долгое время не играли, вы можете воспользоваться механизмами для ускоренного получения экипировки.

Что такое Режим войны?

Режим войны – это PvP в открытом мире, включающее в себя новую систему очков чести и PvP-талантов.

Включите Режим войны в столице вашей фракции, чтобы получить доступ к PvP-талантам и некоторым бонусам. В этом случае вы всегда будете находиться в режиме PvP, но получите бонус к опыту в награду за повышенный риск.

Какие преимущества дает Режим войны?

  • Доступ ко всем PvP-талантам в игровом мире, независимо от того, сражаетесь ли вы с другими игроками или нет.
  • +10% опыта при прокачке.
  • +10% к награде за локальные задания на максимальном уровне.
  • Возможность зарабатывать Очки Завоевания для еженедельного получения наград.
  • Получение PvP-достижений
  • Погоня за игроками

Как заработать очки чести?

Находясь в Режиме войны, вы получаете доступ к следующим баффам:

  • Убийство игроков из вражеской фракции дает вам 6 дополнительных очков чести.
  • За уничтожение Убийц (тех, кто убил 10 игроков из вашей фракции, ни разу не умерев) вы получите 30 дополнительных очков чести.

После того, как вы убьете 10 игроков из вражеской фракции, ни разу не умерев, вы станете Ордынским убийцей / Убийцей Альянса , что повысит ваш урон и исцеление на 15%.

PvP-таланты

PvP-таланты в Битве за Азерот очень похожи на аналогичные таланты в Легионе, но имеют новый интерфейс.

Одновременно вы можете выбрать 4 таланта. Один из них – это аналог PvP-тринкета (Медальон гладиатора / Адаптация / Непреклонность), а остальные – это набор PvP-талантов из Легиона.

Основные отличия от Легиона заключаются в том, что:

  • PvP таланты активны в игровом мире;
  • их можно настроить в той же вкладке, что и обычные таланты (а не в отдельной, как это было в Легионе);
  • теперь вам нужно выбирать 4, а не 6 активных талантов;
  • таланты больше не нужно открывать, зарабатывая очки чести.

Как включить Режим войны в WoW?

Вы можете включить Режим войны в вов просто активировав PvP таланты. Сделать это можно только в Штормграде (для Альянса) или в Оргриммаре (для Орды).

Чтобы включить Режим войны, зайдите в вашу панель талантов, нажмите стрелку рядом с надписью PvP-таланты
и выберите предпочитаемые таланты, которые вы хотели бы использовать.

Warlock

«The tides of war encroach, are you ready to meet them?»

Like Priest, Warlock has a low armor rating due to their squishyness. However they have something a Priest doesn’t, the ability to summon minions. Various different types of demons can be summoned to aid in combat, leading to a wide variety of damage classifications for the warlock. 

  • Multiple disruptive toolkits
  • A tank like Demon, leading to a higher survivability by the warlock
  • Powerful debuffs in curses
  • Affliction:    
  • Multi-target DOT’s
  • High spread damage
  • Wide range of instant casts
  • Destruction:
  • Great burst damage
  • High sustained damage
  • Example Warlock Builds:
  • https://worldofwarcraft.com/en-us/character/us/malganis/thugonomicz
  • https://worldofwarcraft.com/en-us/character/us/area-52/gregl

Расовые бонусы для охотников Выживание в ПвП в Битве за Азерот

Расовые бонусы дают определенные преимущества в боях с другими игроками. Ниже представлены лучшие расы для каждой фракции.

Орда

Пассивная способность орков (Твердость) помогает эффективнее справляться с контролем и вести бой против персонажей ближнего боя.

Ротация в начале боя

Эта ротация включает в себя способности для контроля и нанесения урона, которые используются сразу после открытия ворот. Основная цель заключается в том, чтобы выманить у противников важные кулдауны. Будет хорошо, если вы заставите вражеского лекаря использовать аксессуар. Этого можно добиться с помощью Замораживающая ловушка , Устрашение и Укус паука .

Эта ротация применяется к основной цели в начале боя.

  1. Используйте Команда «Взять!»
  2. Используйте Подрезать крылья , чтобы замедлить основную цель.
  3. Примените к основной цели Укус змеи и поддерживайте этот эффект.
  4. Израсходуйте один заряд Усовершенствованная бомба .
    • Помните, что Усовершенствованная бомба наносит урон по площади и может вывести противников из контроля.
    • Используйте Нестабильная бомба для обновления Укус змеи .
    • Используйте Феромоновая бомба Команда «Взять!»
  5. Используйте Разделка туши
  6. Используйте Укус мангуста Ярость мангуста .
  7. Далее используйте ротацию для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени.
  8. После выхода из облика старайтесь наносить постоянный урон до тех пор, пока не откатятся кулдауны.

Ротация для нанесения урона

Ротация для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени

Если вам удалось наложить контроль на вражеского лекаря и вы пытаетесь убить кого-то из противников, используйте следующую ротацию.

Охотник со специализацией «Выживание» наносит пиковый урон за счет активных кулдаунов, для которых не требуется предварительно накапливать Ярость мангуста .

  1. Используйте Команду «Взять!» .
  2. Используйте Укус змеи .
  3. Используйте Стаю воронов .
  4. Используйте Согласованная атака .
  5. Израсходуйте заряд любой бомбы от Усовершенствованная бомба .
  6. Используйте Разделка туши , если противники стоят недалеко друг от друга.
  7. Израсходуйте второй заряд Усовершенствованная бомба , если он у вас есть.
  8. Дух орла в ротации для нанесения пикового урона используется в исключительных ситуациях — в частности, если противники постоянно от вас убегают.
  9. Используйте Укус мангуста .
  10. Используйте Команда «Взять» по кулдауну.
  11. Время от времени используйте Укус мангуста для накопления зарядов Ярость мангуста .

Постоянный урон

Постоянный урон — это урон, который исходит от охотника в те моменты, когда у него нет доступа к основным кулдаунам.

  1. Используйте Подрезать крылья , чтобы замедлить цель.
  2. Используйте Смоляная ловушка , чтобы замедлить нескольких противников и тщательнее прицелиться при установке Замораживающая ловушка .
  3. Используйте Команда «Взять!» как можно чаще, чтобы генерировать как можно больше концентрации.
  4. Примените к основной цели Укус змеи и поддерживайте этот эффект.
  5. Используйте Разделка туши , если противники стоят недалеко друг от друга.
  6. В зависимости от ситуации, используйте нужный вариант Усовершенствованная бомба .
    • Используйте Нестабильная бомба для обновления Укус змеи .
    • Используйте Феромоновая бомба , предварительно потратив всю концентрацию, так как Команда «Взять!» генерирует большой объем этого ресурса.
  7. Используйте Укус мангуста и начните накапливать заряды Ярость мангуста .

Таланты питомцев

У питомцев нет талантов, только специализации (Хитрость, Свирепость, Упорство).

Каждая специализация дает особые способности. Хитрость дает способности Приказ хозяина и Смертельное ранение , а потому считается лучшей для PvP.

Защита

Основным защитным кулдауном для охотника со специализацией «Выживание» является Дух черепахи . Используйте его, если противники стараются вас пробить, а ваш лекарь не может вас поддержать. Находясь под Духом черепахи, нельзя атаковать, но можно размещать ловушки. Вы можете использовать этот кулдаун, чтобы наложить Замораживающая ловушка на вражеского лекаря, не получив при этом сильного урона.

Оптимальный состав команд для 3х3:

  • Джангл (охотник «Выживание» + друид «Сила зверя» + паладин или жрец «Свет»)
  • Купид (охотник «Выживание» + паладин «Воздаяние» + друид «Исцеление» или жрец «Послушание»)
  • Таг (охотник «Выживание» + разбойник «Скрытность» + друид «Исцеление» или паладин «Свет»)
  • Охотник «Выживание» + рыцарь смерти «Лед» или «Нечестивость» + паладин «Свет» или друид «Исцеление»

Законы военного времени

Суть дополнения — война, и не с общим врагом, с которым обе фракции еще совсем недавно бились бок о бок, а именно друг с другом. Изменит эта война всех. Прежними не будут уже ни Орда, ни Альянс, ни Сильвана, ни молодой Андуин.

В первой начались масштабные брожения на тему того, что фракция уже не та (будто все, что было после Тралла, всех всегда устраивало). Вторым не нравится быть грушей для битья, на которой третья, королева Баньши, тренирует свое вероломство и коварство. Ну а четвертый просто изменился слишком сильно и резко. Хотя как раз Андуина понять проще всего: его страну рвут на куски, а отца зверски утопили в скверне по вине Сильваны.

Остальные явно пали жертвой маркетологов, которые решили посвятить новое дополнение войне. Очевидно, что сценаристам пришлось спешно вписывать текущую историю в реалии нового аддона. Именно поэтому с мотивацией героев и завязкой у дополнения серьезные проблемы.

Ну а вы чего хотели? Главный злодей вселенной улетел в Круговерть Пустоты, но обещание выпускать аддоны раз в два года все еще в силе.

Островные экспедиции

Островные экспедиции – новая форма поля боя, рассчитанная на команду из трех игроков. Пока неизвестно, требуется ли заранее создавать группу или игроки будут подбираться случайным образом, как в системе поиска подземелий.

Что касается ролей в команде – они не имеют значения: вы сможете участвовать в островных экспедициях как в команде из трех танков, так и, например, трех целителей. Возможность победить будет при любом раскладе, это предусмотрено разработчиками.

Территория, на которой будут разворачиваться боевые действия, будет различаться:

  • другие существа на карте
  • другие типы точек для захвата
  • отличающиеся сундуки с сокровищами
  • новые НИПы и т.д.

Таким образом, по плану разработчиков, экспедиции не будут надоедать игрокам своим однообразием.

Описание экспедиций

Островная экспедиция выглядит так: вы прибываете на остров в составе команды НИПов и двух других игроков, и включаетесь в борьбу с силами противников, которые также приплыли сюда с целью заполучить островные ресурсы.

Тип противников вы можете выбрать перед отправкой в экспедицию – либо это будут НИПы (но значительно «умнее» обычных), либо игроки.

Каждая Островная экспедиция будет длиться примерно 15-20 минут и иметь несколько уровней сложности: нормальный, героический, эпохальный и ПвП.

Одна из островных экспедиций

Одна из островных экспедиций

Обновленный ИИ

Поведение обычных противников давно известно – мобы просто подбегают к вам и бьют, как могут. Если вы отходите от них достаточно далеко – они возвращаются на свое место. Именно поэтому для Островных экспедиций был разработан продвинутый ИИ, который постарается победить игроков их же методами: например, такие НИПы постараются превратить в овцу или оглушить вашего целителя, чтобы спокойно заняться вами.

Кроме того, ИИ будет неплохо ориентироваться в пространстве – определять залежи Азерита, находить локальных боссов, а также оценивать ситуацию и принимать решения по ходу дела.

Скажем, в некоторых случаях НИПу проще применить на вас Превращение и отправиться дальше, приближая свою команду к победе.

У новых НИПов, вероятно, будут свои черты характера и имена – на данный момент анонсирован НИП по имени Проныра Пит, который будет применять Ошеломление на вашем целителе, если увидит, что перевес в бою явно на вашей стороне.

Blizzard

СТАНЬТЕ БОЙЦОМ ГИЛЬДИИ ДУЭЛЯНТОВСражайтесь в дуэлях на аренах в Боралусе или Зулдазаре. Как и в бойцовской гильдии, игроки могут поговорить с соответствующим NPC и принять участие в дуэлях (1×1) на арене. Выйдя на арену, вы сразитесь с другим игроком, и победитель этой схватки продолжит состязания, а проигравший покинет арену. Насколько далеко вы сможете продвинуться? За серию побед можно получать достижения, такие как «Искусный дуэлянт», за которое дается звание игрока «Соперник».Заработав достаточно очков завоевания за неделю, вы найдете в гильдии дуэлянтов сундук с PvP-наградами. Подробнее об этом — в нашей статье об изменениях PvP рейтинга .ИЗМЕНЕНИЯ В УРОВНЯХ ЧЕСТИСистема очков чести в Legion основывалась на том, что игроки получали PvP-таланты, участвуя в боях, чтобы затем сбросить прогресс и получить уровень престижа, а заодно и косметические награды. Теперь PvP-таланты будут открываться в ходе обычного развития персонажа, поэтому мы внесем соответствующие изменения в систему чести (за участие в PvP-боях будут выдаваться различные косметические награды).Участвуя в PvP-сражениях, вы будете зарабатывать очки чести и уровни чести. По мере роста уровня чести вы сможете получать награды — звания, питомцев, средства передвижения и многое другое. Кроме того, вы будете получать особые значки для рамки портрета персонажа, которые также будут отображаться в таблицах полей боя, чтобы ваши достижения видели все. В Battle for Azeroth очки чести и награды за участие в PvP-боях будут привязаны к учетной записи, так что плодами славы смогут пользоваться все персонажи. Очки чести, заработанные всеми вашими персонажами в дополнении Legion, будут подсчитаны, и на основе полученного показателя определится уровень чести для вашей учетной записи в Battle for Azeroth.Если вы уже получили часть этих наград в Legion, они останутся за вами независимо от того, соответствуете ли вы новым критериям по количеству очков чести.Благодаря нововведениям, которые появятся в дополнении Battle for Azeroth, у всех игроков — как закаленных в PvP-боях ветеранов, так и новичков, желающих испытать свои силы, — будет достаточно возможностей, чтобы попробовать свои силы в конфликте Орды и Альянса.

Обзор Battle for Azeroth: обновление рейтинга PvP

С приходом расширения Битва за Азерот Изменены системы прогресса и награды в PvP. Сегодня мы хотим взглянуть на эти изменения и дать вам больше информации о том, чего ожидать от рейтинговых полей боя и арены.

Новые уровни и ранги по индексу

В течение многих лет участники PvP забивали в World of Warcraft получили числовую оценку, основанную на их успеваемости, в соответствии с системой Elo, но смысл этого значения для игроков довольно расплывчатый. В настоящее время участникам приходится ждать окончания каждого сезона PvP, чтобы мы могли просмотреть результаты и присвоить титулы, такие как «Гладиатор» или «Соперник», в зависимости от их относительного статуса.

Мы хотим, чтобы в Битва за Азерот яснее и предлагает более организованный прогресс, который распознает достижения игроков в режиме реального времени по мере того, как они поднимаются в рейтинге. Для этого мы объединим их в ряд категорий, поскольку их индекс превышает определенные пороговые значения:

  • Комбат: 1400-1599 гг.
  • Претендент: 1600-1799
  • Конкурент: 1800-2099
  • Дуэлянт: 2100-2399
  • Гладиатор: 2400 или больше

Конкретные награды для каждой из этих категорий будут четко отображаться в интерфейсе игры, чтобы игроки могли выбирать свою цель на основе предметов, которые они хотят собрать.

Награды за участие и умение

Когда дело доходит до выяснения того, как зарабатываются награды за участие в рейтинговом PvP, мы сосредоточились на двух моментах: во-первых, корректировка и уточнение того, как мы вознаграждаем навыки, а во-вторых, разъяснение того, как вознаграждается участие на разных уровнях.

Участие имеет значение

Отзыв о наградах PvP в Легион указал, что игроки хотят лучше контролировать и прогнозировать развитие своей команды. В результате мы возвращаем очки завоевания в рейтинговую PvP-активность. Кроме того, каждую неделю мы будем предлагать комплект оборудования высокого качества, чтобы в течение сезона составлять полный комплект оборудования повышенного качества. Цель состоит в том, чтобы игроки имели более четкое представление о времени и усилиях, необходимых для получения определенного предмета, в отличие от случайности наград в других областях.

Мы также меняем способ получения яростных ездовых животных. В нынешней системе Легион, вы должны выиграть 100 рейтинговых арен 3 на 3 или 40 рейтинговых матчей на поле боя. На Битва за Азерот, любой номинальный режим (даже 2 на 2) будет иметь право выиграть эти средства передвижения. Кроме того, в нашем стремлении сделать косметические награды доступными для всей учетной записи, все достижения в PvP учетной записи будут учитываться в процессе получения этих наград.

Вопрос мастерства

С помощью этих обновлений мы хотим удостовериться, что мы присуждаем награды PvP в соответствии с уровнем игры каждого игрока. Для этого мы добавляем награду выходного дня, аналогичную еженедельному сундуку претендента за прохождение подземелий с эпохальным ключом. Эти еженедельные награды можно найти в сундуке в PvP-зоне гильдии дуэлянтов в Зулдазаре (Орда) или Боралусе (Альянс).

Когда вы завершите еженедельную полосу завоеваний, вы получите награду с подходящим уровнем предмета в сундуке. Уровень предмета будет зависеть от самого высокого квадрата, на котором вы одержали хотя бы одну победу в течение недели. Например, если вы сыграли и выиграли схватку с дуэлянтом 3 на 3, в конце недели вы будете вознаграждены предметом уровня, соответствующего вашему рейтингу. Однако, если вашей категорией был дуэлянт 3 на 3, но вы участвовали только в режиме 2 на 2, вы не получите предмет уровня дуэлянта, пока не выиграете схватку 3 на 3.

Кто лучший?

Чтобы сделать вещи еще более прозрачными, мы добавили региональное отслеживание, которое позволит вам видеть свой рейтинг в регионе в интерфейсе, когда вы попадаете в Gladiator. Те, кто хочет подняться на вершину рейтинга, смогут точно знать, как много им приходится работать, или смогут использовать информацию, чтобы похвастаться перед друзьями.

А конец сезона?

Мы все еще рассматриваем различные награды в конце сезона, но пока можем подтвердить, что титулы «Гладиатор» предназначены для лучших игроков. Кроме того, те, кто достигает этого титула, должны одержать определенное количество дополнительных побед, чтобы получить маунта в качестве награды.

Мы думаем о PvP не только о рейтинговых режимах, так что не упустите возможность заглянуть позже!

Оптимальный состав команды для Ретри Паладина на Арене в БФА 8.0.1

2х2

Оптимальный состав команд для 2х2:

  • Паладин «Воздаяние» + шаман «Исцеление»
  • Паладин «Воздаяние» + друид «Исцеление»
  • Паладин «Воздаяние» + монах «Ткач туманов»
  • Паладин «Воздаяние» + жрец «Послушание»

3х3

Оптимальный состав команд для 3х3:

  • Купид (паладин «Воздаяние» + охотник «Стрельба» + жрец «Послушание»)
  • Авангард (паладин «Воздаяние» + рыцарь смерти «Лед» + монах «Ткач туманов» или друид «Исцеление» или шаман «Исцеление»)
  • Паладин «Воздаяние» + охотник на демонов «Истребление» + монах «Ткач туманов» или друид «Исцеление»
  • Паладин «Воздаяние» + чернокнижник «Разрушение» + паладин «Свет» или друид «Исцеление»
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: