Серия игр ratchet & clank

Ratchet & Clank: В Нексус (2013)

Into the Nexus — это сносный опыт, но он представляет идеи без особого творчества; это почти как если бы Insomniac Games просто выполняла квоту на публикацию традиционной Ratchet & Clank, а не пыталась создать новый опыт. Тем не менее, минимальный риск в игре неудивителен, поскольку All 4 One и Full Frontal Assault настолько далеко вышли за рамки формулы сериала, что их часто считают худшими.

В Nexus, вероятно, была попытка Insomniac вернуться в нужное русло, и это работает… в некоторой степени. Возможность переключаться между платформами Gravity Boot добавляет захватывающий уровень мобильности, в то время как новый Grav-Tether предлагает забавные головоломки и новые способы исследования уровня. Расширенные деревья оружия захватывают; стремление раскрыть тайные узлы путем разблокировки окружающих дает игрокам больше стимулов для наращивания своего арсенала.

Однако Into the Nexus почти полностью лишен нового оружия. Хотя Netherbeast великолепен, остальная часть арсенала слишком знакома, и даже у невиданного ранее огнестрельного оружия есть новые слои краски на знакомой механике. В игре также всего четыре планеты, одна из которых является болотной средой, где игроки собирают ключевые предметы для продажи контрабандисту. Это почти идентично тому, что есть в Tools of Destruction, из-за чего эта область казалась ненужной. Контент арены также является базовым, предлагая минимальные вызовы и уловки, которые слишком знакомы.

Сюжет

Игра начинается с праздника в честь главных героев. Лучший друг и самый лучший помощник Ретчата — маленький робот Кланк, дарит специальное устройство. С его помощью Ретчет смог бы отыскать таких же, как он Ломбаксов в других вселенных. Однако, по закону жанра, что-то идет не по плану, и появляется главный антагонист — Доктор Нефариус.

Хаотично стреляя вокруг из Измеренителя, он создает множество разломов в другие измерения. После демонстрации возможностей консоли в момент начального сражения в прологе, главного героя выбрасывает через разлом. В этом измерении Доктор Нефариус поработил всю вселенную. Судьба разделяет главных героев: Ретчет остается один, а Кланка находит Ривет — девочка Ломбакс и новый игровой персонаж.

С этого момента и начинается действие основного сюжета. Поначалу, играя за Ретчета, мы знакомимся с игровыми механиками и новым измерением. Затем, игроку дают в управление Ривет, и в течение нескольких глав мы знакомимся с её историей и внутренними переживаниями. Надо отдать должное разработчикам, персонажи прописаны очень хорошо и органично вписаны в историю. Каждый занимает свое место и, в конечном итоге, является неотъемлемым её звеном.

Разработчики сделали интересное взаимодействие между персонажами во время игры. Изучая мир, они переговариваются между собой, узнавая новые вещи друг о друге. Это выглядит одновременно и естественно, и помогает игрокам узнать предысторию новых персонажей.

Но бывают и раздражающие моменты в репликах героев. Например, когда хочешь изучить локацию на наличие ресурсов, персонаж каждую минуту будет напоминать, что надо торопиться и двигаться вперед. Безусловно, это заполняет молчаливые паузы и в без того динамичном сюжете, но немного ломает эффект погружения, когда одни и те же фразы персонаж повторяет как заведенная игрушка.

Ratchet & Clank: Размер имеет значение (2007)

Size Matters — первая игра серии на PSP, и, хотя она не очень хороша, у нее есть ряд положительных качеств. В отличие от Secret Agent Clank (который был выпущен годом позже), некоторые мини-игры в Size Matters на самом деле забавны. Гонки на ховербордах из первой игры возвращаются, за исключением того, что на этот раз буст-пакеты, позволяющие Рэтчету летать, размещаются вокруг курса. Это добавляет совершенно новый уровень вертикальности, который создает пространство для безумных сокращений и умного маневрирования, что делает его одними из лучших гонок, которые может предложить серия.

Кланк может даже играть в баскетбол, сражаться на арене дерби, разгадывать маленькие головоломки с помощью своих Gadgebots и летать в космосе в стремительном шутере. К сожалению, фирменный игровой процесс Ratchet & Clank не на высоте. Огнестрельное оружие плохо сбалансировано, большая часть окружения лишена воображения, а дизайн уровней излишне вызывает клаустрофобию. Оружие не кажется таким интуитивным и мощным, как должно, часто кажется приглушенным. Тем не менее, Size Matters заканчивается на хорошей ноте захватывающим финальным боссом, которого было непросто победить.

Есть ли порядок игры в Ratchet & Clank игр?

Играйте в каждую игру Ratchet and Clank в порядке их выпуска, чтобы получить наилучшие впечатления.

Если вы хотите играть во все Ratchet & Кланк игры по порядку, просто пройдите их все в хронологическом порядке. История начинается с первой игры и заканчивается с Rift Apart, последним выпуском.

Есть много интересного, но если вы готовы испытайте все возможности Ratchet & Хронология Clank, играйте в игры в следующем порядке:

  1. Ratchet & Clank (PS2, 2002 г.) или Ratchet & Кланк (PS4, 2016 г.)
  2. Трещотка & Clank 2: Going Commando (PS2, 2003 г.)
  3. Ratchet & Clank 3: Up Your Arsenal (PS2, 2004 г.)
  4. Ratchet: Deadlocked (PS2, 2005 г.)
  5. Ratchet & Clank: Size Matters (PSP, 2007 г.)
  6. Ratchet & Clank Future: Tools of Destruction (PS3, 2007 г.)
  7. Секретный агент Clank (PSP, 2008 г.)
  8. Ratchet & Clank Future: Quest for Booty (PS3, 2008 г.)
  9. Ratchet & Кланк: Трещина во времени (PS3, 2009 г.)
  10. Храповик & Clank: All 4 One (PS3, 2011)
  11. Ratchet & Clank: Full Frontal Assault (PS3, 2012 г.)
  12. Ratchet & Clank: Into the Nexus (PS3, 2013 г.)
  13. Ratchet & Clank: Rift Apart (PS5, 2021)

Помните, что Rift Apart следует хронологии Future Saga

Rift Apart — прямое продолжение Into the Nexus.

Необязательно играть во все 14 основных игр серии, чтобы получить доступ к Rift Apart. Это потому, что действие Rift Apart происходит сразу после Into The Nexus, последней игры Future Saga.

Не вдаваясь в спойлеры, Ratchet & Clank Future Sagaнастраивает Рэтчета на поиск других ломбаксов. Игры из серии Future (включая Into The Nexus, несмотря на то, что Future исключено из названия) также часто связаны с манипулированием временем/пространством. , в частности Dimensionator, важнейший элемент сюжетной линии Rift Apart.

Поэтому, если вам достаточно истории, чтобы понять Rift Apart , вы можете смело начинать с Future: Tools of Destruction, затем продвигайтесь вперед. В противном случае лучший способ познакомиться с историей — играть в каждую игру в порядке их выпуска.

Когда DualSense действительно нужен

Игра предлагает немало увлекательных занятий и помимо постоянных перестрелок. После смешения двух вселенных, игроку приходится частенько прыгать между порталами, которые моментально переносят в другую точку текущей миссии. На некоторых планетах при помощи специальных кристаллов придётся и вовсе перемещаться между мирами.

Как и обещали разработчики, любые игровые действия происходят за доли секунды, поэтому телепортация выглядит совершенно бесшовно. Все загрузки спрятаны за видеороликами. А еще игра получила полноценную поддержку контроллера DualSense: у Грозовой дуги при слабом нажатии курка раскручивается ствол для повышения темпа огня, а при полноценном — выпускается поток снарядов, наносящий значительный урон противнику. Да и доносящиеся из контроллера различные звуковые эффекты усиливают эффект. Хотя при игре в наушниках их почти не слышно, поэтому в таком режиме можно и вовсе отключить звук из геймпада.

Каждый волосок меха Рэтчета виден невооруженным взглядом. Похоже, разработчики вдохновлялись работами студии PixarКаждый волосок меха Рэтчета виден невооруженным взглядом. Похоже, разработчики вдохновлялись работами студии Pixar

***

Ratchet & Clank: Rift Apart — идеальный эксклюзив PS5, и в этом, пожалуй, главная загвоздка. У многих оценить игру попросту не получится, ведь новые консоли — в руках перекупщиков. Да и сама серия исторически не пользуется популярностью в России.

Но если вы тот редкий счастливчик, кому досталась PS5 (а, может, вы хитрый перекуп, перекупы тоже люди, в конце-то концов), обязательно попробуйте Rift Apart. Как семейное развлечение — то, что надо.

Все скриншоты из Ratchet & Clank: Rift Apart можно посмотреть здесь.

Будете ждать следующую часть Ratchet & Clank?

  • Мощь PS5 можно оценить в новой демонстрации геймплея Ratchet & Clank: Rift Apart
  • Silent Hill: Downpour и Ratchet & Clank запустили на PC при помощи эмулятора PS3 (видео)
  • Разработчики Spider-Man и Ratchet & Clank анонсировали красивейшую VR-игру Stormland (трейлер)

Какие Ratchet & Clank играть первым?

Оригинальная Ratchet & Clank из 2002 года был «переосмыслен» в 2016 году для PS4.

Чтобы получить максимальную отдачу от серии’ сюжетной линии, лучше всего играть в первую Ratchet & Кланкигра первая. Оттуда история следует в основном прямым путем на протяжении всего последнего выпуска, Ratchet & Clank: Rift Apart.

Мы говорим “в основном” прямой путь, так как есть одно исключение из этого правила, и оно касается Ratchet & Clank (2016) для PlayStation 4. Эта игра представляет собой “переосмысление” самого первого Ratchet & Кланк игра, то есть он близко следует оригинальной истории. Однако в версии 2016 года представлены персонажи, сюжетные элементы, снаряжение и оружие, которые иначе были бы недоступны до выхода более поздних игр.

Таким образом, либо Ratchet & Игра Clank, выпущенная в 2002 или 2016 году, служит прекрасным местом для начала серии. Загвоздка в том, что вы можете запутаться, начиная с версии 2016 года, поскольку она включает в себя оружие, инструменты и персонажей, которых не было в оригинальной версии. Кроме того, переход с версии 2016 года на Going Commandoот 2003 будет раздражать из-за заметного ухудшения графики и управления. Чтобы не рисковать, лучше начать с самой первой игры.

Ratchet & Clank: Rift Apart (2021)

Когда в июне прошлого года на мероприятии Sony Future of Gaming была представлена ​​Ratchet & Clank: Rift Apart, я взвизгнул от радости тысячи веселых младенцев. Выпуск канонического сиквела, повествующего о событиях A Crack in Time, был моей несбыточной мечтой с 2009 года. Мне казалось, что серия мертва, пока я не увидел этот трейлер, а после завершения Rift Apart, похоже, Insomniac Games намеревается чтобы начать новую сагу о моих любимых героях детства.

К сожалению, история Rift Apart не оправдала ожиданий; он почти не основывался на нынешнем повествовании, а недавно разработанные дуги не впечатляли. Это было похоже на предлог, чтобы привлечь новых поклонников к текущим событиям сюжетной линии. Тем не менее, добавление Rivet было превосходным. Ее остроумное обаяние — звезда сценария, демонстрирующая, что чувство юмора франшизы как никогда забавно.

Insomniac Games выбила его из общего ряда своим разнообразным арсеналом оружия, захватывающей перестрелкой и потрясающей графической точностью. Некоторые сцены в Rift Apart ошеломляют, и хотя половине областей не хватало визуального творчества, лучшие планеты в игре могут похвастаться непревзойденным уровнем детализации.

Нужно ли проходить серию Ratchet and Clank по порядку?

Рэтчет в кат-сцене

Технически вам не обязательно играть в серию Ratchet and Clank по порядку, поскольку каждая игра франшизы предлагает отдельное повествование, для вашего понимания которого не требуется знание ее предшественницы или преемницы. Тем не менее, чтобы получить от серии максимум удовольствия, желательно играть в серию Ratchet and Clank в хронологическом порядке. 

Хотя каждая игра имеет отдельное повествование, сюжетная линия всей серии Ratchet and Clank начинается с первой игры Ratchet and Clank (2002 г.) и заканчивается последним выпуском Ratchet and Clank: Rift Apart (2021 г.). 

На паре уровней можно быстро переключаться между двумя состояниями локации — но и тут есть нюанс

Два уровня игры существуют сразу в двух версиях: одна разбитая и опустевшая, другая — полная жизни и свеженькая. Между этими состояниями можно переключаться, но не когда вздумается, а только в специальных точках — стуча по особым кристаллам. Идея занятная, но с геймплейной точки зрения пустая — никаких хитрых ситуаций с этими переключениями не связано. В плане геймдизайна — ничего нового: если в одной версии уровня мы видим непреодолимую пропасть — значит, в другой тут будет проход.

С технологической точки зрения никакого чуда тоже не произошло. Эти уровни не настолько огромны, чтобы поражаться тому, что игра их быстро загружает. Подобные механики мы видели еще в сиквелах Titanfall и Dishonored — и никакие SSD для этого были не нужны. О том, как похожая (и даже более сложная) система работает в Dishonored 2, мы даже рассказывали отдельно.

На старте PlayStation 4 вышла Knack, устаревший на десяток лет 3D-платформер, который сидел на единственной технической фиче — тысячах рассыпающихся детальках. В Ratchet & Clank: Rift Apart для PlayStation 5 таких «деталек» по уровням рассыпано еще больше, и загружается она быстро. Но играется так, будто двадцати лет прогресса в игровой индустрии не было. И это грустно — хочется, чтобы новые технологии двигали вперед механики и геймплей, а не тупо наращивали количество частиц в кадре и разрешение.

Рэтчет и Кланк (2016)

Ratchet & Clank (2016) — это перезагрузка франшизы, основанная на фильме, который вышел примерно в то же время. В нем представлены знаковые области из оригинальной игры 2002 года с редкими изменениями в соответствии с тенденциями, которые с годами стали обычным явлением для этой серии.

Эта перезагрузка Ratchet & Clank обладает увлекательной перестрелкой, возвращая самое любимое оружие в серии, чтобы уничтожать врагов. Хотя большая часть арсенала неоригинальна, такие дополнения, как Pixelizer (по сути, просто дробовик, превращающий врагов в 16-битные спрайты) и Proton Drum (оружие по площади, которое постоянно шокирует врагов до глубины души), доставляют большое удовольствие. В игре также представлены головоломки, основанные на кланке, которые намного увлекательнее, чем в оригинальной игре.

Однако история не вдохновляет. Рэтчет испорчен как персонаж, теперь он бездумный фанат, у которого почти нет определенных целей или интересов. В оригинальной игре и Рэтчет, и Кланк часто подшучивали, постоянно находя проблемы друг с другом, поскольку у них были разные цели. На протяжении всей истории мы наблюдали, как их отношения становились более дружелюбными по мере того, как они учились работать вместе. В этой перезагрузке оба персонажа сразу нравятся друг другу, и по какой-то причине ни один из них не присутствует, и они редко взаимодействуют друг с другом. Легко забыть, что Clank вообще есть.

Ratchet & Clank (2016) тоже выглядит не очень хорошо. Освещение резкое и излишне реалистичное, что часто противоречит более ярким областям. Многие активы кажутся случайными, как если бы они были размещены случайно. Модели тоже плохо сочетаются; он слишком похож на встроенный в движок, тогда как в старых играх Ratchet & Clank использовалось более мягкое освещение, чтобы мир выглядел плавно анимированным. К счастью, эта новая эстетика иногда работает в сочетании с менее красочными областями, которые должны быть песчаными по всему периметру.

Сколько Ratchet & Clank игр всего?

Есть 17 Ratchet & Общее количество игр Clank. В серию входят 14 ядер Ratchet & Clank , два дополнительных продукта для мобильных устройств, одна мини-серия DC Comics и одна обновленная коллекция для PS3.

Более того, почти все игры серии выпущен исключительно для консолей PlayStation. Исключениями из этого правила являются Going Mobile, выпущенный для платформы J2ME, и Before the Nexus, выпущенный для мобильных устройств iOS и Android.

Также стоит упомянуть, что сериал’ две игры для PlayStation Portable — Size Matters и Secret Agent Clank — не были разработаны Insomniac Studios. Однако Insomniac подтвердила, что сюжеты обеих игр считаются каноническими в Ratchet & КланкЛента новостей. Таким образом, они учитываются в серии’ основные выпуски.

Ratchet and Clank: Rift Apart обзор на ПК

В последние годы Sony начала впечатляющее наступление на компьютерных геймеров. Например, теперь доступны многие «собственные» игры для PS4, а наиболее важные игры для PS5 также постепенно получают порт для ПК. Однако последние несколько выпусков были далеко не гладкими и получили много критики из-за низкой производительности. С Ratchet & Clank: Rift Apart Sony и голландский разработчик Nixxes Software обещают скоро поправиться. Несмотря на некоторые технические проблемы, это порт для ПК.

Производительность

Например, в Ratchet & Clank: Rift Apart можно играть на самых разных устройствах. Если у вас под капотом мощный графический и центральный процессор, вы можете легко создать качество изображения и частоту кадров, которые намного превышают и без того впечатляющее зрелище на PlayStation 5. Благодаря широкому набору опций трассировки лучей и поддержке сверхшироких мониторов у вас есть все возможности, чтобы получить максимальную отдачу от вашего оборудования.

С другой стороны, вы также можете без проблем наслаждаться игрой на ПК, которому более пяти лет. В этом случае поддержка всех возможных технологий масштабирования обеспечивает по-прежнему очень приятную частоту кадров. Особенно впечатляет собственная технология Temporal Injection от Insomniac Games, которая плавно генерирует красивые изображения на экране. Даже со Steam Deck, ROG Ally или другим портативным ПК вы можете без проблем играть в Ratchet & Clank: Rift Apart со скоростью 30 или даже 60 кадров в секунду, в зависимости от того, насколько вы требовательны к графическому великолепию. Другими словами, этот порт не разорвет ваше оборудование пополам.

На самом деле есть только один технический момент критики, а именно время загрузки при переключении между измерениями. При выпуске PS5 Insomniac Games оправдывала отсутствие версии для PS4, ссылаясь на мощность SSD в PS5. Теперь этот аргумент кажется правильным. Версия для ПК использует DirectStorage для сокращения времени загрузки, но она определенно не работает идеально. Даже с молниеносным твердотельным накопителем M.2 NVMe иногда вы парите в воздухе в течение этой секунды слишком долго, прежде чем переключаться между уровнями. Кроме того, частота кадров иногда падает в самых странных местах, например, на некоторых экранах меню. Однако, помимо этих проблем, Nixxes Software предлагает технически впечатляющий порт.

Подводя итог

С точки зрения контента, версия Rift Apart для ПК предлагает мало новостей. Ведь кроме добавления достижений Steam, игра идентична оригиналу на PS5

Наш вердикт по поводу этой версии применим и к этому порту: Ratchet & Clank: Rift Apart — это солидный экшен-платформер, но в нем также можно играть осторожно. Помимо переключения между измерениями, Rift Apart мало что добавляет в серию, да и арсенал оружия точно не самый впечатляющий, который когда-либо видел сериал

Тем не менее, Rift Apart снова гарантирует развлечение. Те, кто ранее играл в игру на PS5, имеют мало общего с этим портом. Однако, если у вас нет PS5, сейчас самое время попробовать этот занимательный платформер.

ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ:

Сюжет игры

Трехголовый Обезьяна — это злодей, который украл Ломтерез, оружие, способное разрушать все вокруг. Рэтчет и Кланк должны попытаться остановить его, но им нужно будет собрать все необходимые инструменты и оружие.

В процессе путешествия Рэтчет и Кланк попадут на различные планеты, где будут сражаться с многочисленными врагами и собирать нужные ресурсы. Они также получат новое оружие и сможут улучшать свои способности.

На каждой планете Рэтчет и Кланк будут сталкиваться с новыми вызовами и преградами, которые им придется преодолевать. Они будут работать в команде, используя свои навыки, чтобы победить врагов и завоевать планеты.

В конце концов, Рэтчет и Кланк смогут добраться до Трехголового Обезьяны, где им придется сразиться с ним и его армией. Через использование новых оружий, таких как гравитационная пушка и молниеносный молот, Рэтчет и Кланк смогут победить врагов и вернуть Ломтерез обратно в свое место.

Таким образом, игроки смогут насладиться захватывающим путешествием, полным боев, приключений и увлекательных миссий в игре Ratchet & Clank Future: Tools of Destruction.

Обзор игры Ratchet and Clank Future: Tools of Destruction

Ratchet Clank Future Tools of Destruction — это видеоигра для PlayStation 3, выпущенная в 2007 году. Это является частью популярной серии игр «Ratchet & Clank». Игра разработана студией Insomniac Games.

Сюжет игры сосредоточен вокруг главных персонажей: Рэтчета, ловкого механика, и Кланка, его верного роботического напарника. В этой игре Рэтчет и Кланк отправляются в эпическое приключение, чтобы разгадать тайны прошлого Рэтчета и раскрыть планы злодея Персивала Тролла, который угрожает уничтожить множество планет.

Игровой процесс Ratchet Clank Future Tools of Destruction включает в себя комбинацию платформенных элементов, боевых сцен, головоломок и стрельбы. Игроки смогут использовать разнообразное оружие и инструменты для борьбы с врагами и решения различных задач. Одной из характерных черт серии «Ratchet & Clank» является уникальное оружие и арсенал, который предлагает разнообразные способы справиться с противниками.

Графика игры, особенно на тот момент, была впечатляющей, и «Ratchet & Clank Future: Tools of Destruction» получила положительные отзывы за свой визуальный стиль, разнообразный геймплей и юмористический подход к повествованию.

Список основных особенностей игры Ratchet Clank Future Tools of Destruction:

  • Яркий и красочный мир: Игра представляет огромное количество красочных и разнообразных миров, каждый из которых имеет свою уникальную атмосферу и дизайн.
  • Уникальное оружие и инструменты: Игроки могут использовать широкий арсенал оружия и инструментов, каждое из которых имеет свои уникальные способности и атаки. Оружие можно улучшать и модифицировать.
  • Платформенные элементы: Игра Ratchet Clank Future Tools of Destruction включает в себя множество платформенных элементов, включая прыжки, бег и взаимодействие с окружением, чтобы преодолевать препятствия и решать головоломки.
  • Боевые сцены: В игре есть динамичные боевые сцены, где игроки сражаются с разнообразными врагами, используя разнообразные атаки и оружие.
  • Интересные персонажи: Главные персонажи, Рэтчет и Кланк, обладают своим характером и личностями, что придает игре юмор и эмоциональное влечение.
  • Эпическая история: Сюжет игры представляет захватывающее приключение, которое включает в себя разгадывание тайн и борьбу с злодеями.
  • Разнообразные противники: Игроки сталкиваются с различными типами врагов, каждый из которых требует своего подхода к бою.
  • Улучшение и прогрессия: Игроки могут собирать болты и другие ресурсы, чтобы улучшать свое оружие, навыки и способности.
  • Визуальные эффекты: Ratchet Clank Future Tools of Destruction предлагает впечатляющие визуальные эффекты, которые делают игровой мир живым и захватывающим.
  • Поддержка движка PlayStation 3: Игра была создана с использованием возможностей PlayStation 3, что позволило достичь высокого качества графики и звука.

Остров сокровищ

Fears to Fathom — Norwood Hitchhike

Papers, Please

Star Wars Battlefront 2015

Valheim

Какая Ratchet & Clank лучше?

Up Your Arsenal считается лучшим Ratchet & Кланк игра.

Хотя почти все Ratchet & Кланкигры считаются хорошими, только одна может считаться лучшей. Так случилось, что фанаты и критики согласны с тем, что Up Your Arsenal 2004 года — лучший Ratchet & Игра Clank.

Эта информация взята с веб-сайта Metacritic со сводными обзорами, который предоставляет оценки для каждой игры в серии. С общим рейтингом Metascore 91, Up Your Arsenal хвалят за огромное разнообразие действий, оружия и действий.

С учетом сказанного, борьба за звание лучшего требует очень высокой конкуренции. . Коммандосиз 2003 года занимает второе место с оценкой 90, в то время как Tools of Destruction из 2007 года занимает третье место с оценкой 89.

Интересно, что оригинальный Трещотка & Clank из 2002 года имеет рейтинг Metascore 88, в то время как версия 2016 года набрала чуть меньше 85 баллов. Похоже, игроки предпочитают оригинал “reimagined” версии, даже несмотря на модернизированные элементы управления, оружие и снаряжение.

Что касается последней версии, похоже, что у новой серии дела обстоят неплохо. Rift Apart в настоящее время имеет рейтинг Metascore 88, что связывает его с четвертой позицией наряду с самой первой игрой.

Независимо от того, какой Ratchet & Играйте в Clank в первую очередь или в каком порядке вы играете в них, вы обязательно хорошо проведете время. Приключения космического дуэта Insomniac захватывают игроков почти с каждой прогулкой. Ratchet & Clank считается одним из самых высокорейтинговых эксклюзивов для PlayStation всех времен.

Секретный агент Clank (2008)

Трудно сердиться на Секретного агента Кланка

Это игра для PSP, которая амбициозно переключает внимание с Рэтчета на его любимого друга. Тем не менее, этот элемент слишком часто отвлекается от элементов стрельбы от третьего лица и платформеров

Красться, играя за Кланка, маскировать вражеских роботов и бросать во врагов прыгающие галстуки-бабочки — вот моменты, когда игра идет в лучшую сторону.

К сожалению, упор на мини-игры портит впечатление. Слишком долгое катание на сноуборде и лодке, ритмичные игры без ритма (музыка никогда не включается, но вы должны нажимать кнопки в правильном порядке) и простые головоломки с участием маленьких роботов — ненужные дополнения. В какой-то момент игроки берут под свой контроль Рэтчета, но только на крошечной арене с ограниченным арсеналом оружия. Secret Agent Clank мог бы стать хорошей игрой, если бы в ней были отточены самые интересные элементы опыта. Вместо этого это полная утомительная работа.

Гемплей и арсенал

Для тех, кто знаком с предыдущими частями серии, основа гемплея будет знакома — это все тот же трехмерный платформерный шутер от третьего лица. Видно, что разработчики уделили много внимания боевке в игре. Ближе к концу сюжета игроку будет доступно аж 20 видов оружия. Все они с разными механиками и своей особой тактильной отдачей.

Изничтожение разного рода живности сделано в игре увлекательно и спустя длительные часы гемплея не надоедает.

Все оружие можно классифицировать по несколько признакам: легкие миниганы, тяжелое оружие, замедляющие средства и юниты-помощники. Грамотно подобранные комбинации помогут уверенно чувствовать себя на поле боя. Как основное оружие я постоянно использовал одну из разновидностей скорострельных пистолет-пулеметов. В подмогу ему шло тяжелое оружие в виде дробовика или снайперки. В качестве замедления врагов использовал ороситель, а на помощь в самом начале битве призывал робо-псов.

Весь арсенал продается у торговки — Мисс Зуркон, которая находится на каждой локации и даже в нескольких местах одновременно. По мере повышения уровня, будет открываться новое оружие, которое очень харизматично представит Зуркон-младший в виде обучающего ролика.

Приобрести оружие можно за гайки, которые выпадают практически из всего: поверженных врагов, ящиков, растений и других предметов окружения. А вот прокачка оружия осуществляется за другую валюту — белых кристаллов. Находятся они на локациях и спрятаны в самых укромных уголках. Благо, их расположение отмечено на карте и их несложно отыскать.

Прокачка сделана интересным образом. Пользуясь тем или иным оружием, у него будет расти уровень — максимум 5. При достижении ранга станут доступны новые позиции для прокачки. Желтые соты обозначают дополнительный бонус, и что бы его получить, надо открыть все позиции вокруг них.

Наше измерение

История Ratchet & Clank: Rift Apart начинается с подарка. Бот Кланк собрал измеренитель — продвинутое техническое устройство в форме пистолета. Оно дозволит Рэтчету отправиться в другие измерения и найти собственных сородичей ломбаксов, их считают безо всяких следов пропавшими много годов назад. Трогательный момент нарушил Доктор Нефариус. Суперзлодей хитроумно (по сути не весьма) похитил устройство, открыл огромное количество других измерений и разлучил героев. Начался хаос.

С хронологической точки зрения Ratchet & Clank: Rift Apart стартует спустя некое время опосля конца Ratchet & Clank: Nexus (2013). Рэтчет и Кланк уже достаточно известные персонажи в мире, где они живут — это видно практически сходу по тому как масса экзальтированно встречает собственных героев. В 1-ые минутки игра строит вокруг их масштабное мероприятие, итогом которого сделалось вторжение Доктора Нефариуса. Все это — не попросту так. Итогом крайних лет для студии Insomniac Games стал очень возросший уровень режиссуры. В сопоставлении с Ratchet & Clank 2016 года новейшие приключения героев очень выигрывают в качестве постановки. С первых минут — оживленное зрелище и вереница постановочных сцен: Рэтчет кидается в пучину, пролетает сумасшедшие расстояния и ловко приземляется на магнитный рельс. При помощи собственных прокаченных башмак ломбакс виртуозно скользит по поверхности и преследует обидчиков.

Прошлой игре очевидно не хватало таковых моментов и с множеством постановочного экшена Ratchet & Clank: Rift Apart смотрится на две головы выше. Все это мы лицезрели ещё в трейлерах, но основной вопросец, естественно, до сего времени висит в воздухе: а что там, с иной стороны? Какой он, другой мир?

Ratchet & Clank: Полный фронтальный штурм (2012)

Full Frontal Assault — лучшая плохая игра Ratchet & Clank. У него проблемы с производительностью, а механика защиты турелей бессодержательна, но, по крайней мере, все еще работает как Ratchet & Clank. Детализация окружающей среды в игре впечатляет, поскольку каждая планета обладает разной цветовой палитрой и эстетикой; где одно происходит в манящих естественных джунглях, другое — на вулканической планете, где игроки прыгают между металлическими платформами, глядя на мрачное небо с красными оттенками. Игра также поощряет исследования и использование гаджетов для поиска скрытых областей с ящиками с оружием, которые размещены вокруг уровней и являются единственным способом увеличить вашу огневую мощь.

Хотя это может сделать звучание Full Frontal Assault потрясающим, здесь больше не от чего наслаждаться. На трех планетах всего пять уровней, и хотя сначала они кажутся крутыми, необходимость переделывать любой из них разрушает иллюзию; секреты не генерируются случайным образом, а это означает, что, пройдя через область один раз, вы не получите от нее больше ничего.

Кроме того, на каждой планете одинаковое расположение турелей. Full Frontal Assault не поощряет альтернативные методы создания базы, и, поскольку игра никогда не становится слишком сложной, нет необходимости разрабатывать стратегию. Просто разместите турели Warmonger Turrets (ракетные установки) у входа на свою базу, и почти ничто не сможет попасть внутрь. Это игра, которая принципиально не справляется с защитой турелей, но классический игровой процесс Ratchet & Clank от третьего лица не дает ей скучать.

Подробно исследуя уровни, игру легко «сломать»

В целом Rift Apart линейна — летаем по планетам-уровням и бежим туда, куда укажет маркер. Но в поисках бонусов и коллекционных предметов можно отклониться от курса или вернуться на уже пройденные уровни. Есть даже пара особенно больших, почти «опенворлдных» локаций, изучать которые можно особенно долго. Занятие достойное, но на нем игра частенько ломается.

Посреди болота виднеется островок и на нем явно что-то есть — туда можно попасть. Как? Разработчики придумали один единственный способ — ты должен его нащупать. Если вдруг найдешь другой — игра сразу ударит по рукам. Вот тебе попалось место, с которого ну совершенно точно можно на этот островок перепрыгнуть. Ты прыгаешь, летишь, вот-вот приземлишься и… врезаешься в невидимую стену. И если бы это был единичный случай! Я собрал в игре почти всё и на подобные преграды натыкался десятки раз. Однажды, впрочем, я смог попасть на участок уровня, куда попадать было рано. Я собрал на нем все бонусы и оказалось, что выбраться из этого места нельзя — нужно перезагружаться. Выход из этой ловушки появился позже, в ходе катсцены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: