Nba 2k22: дата выхода, графика и всё, что вам нужно знать

Топ-5 команд, которые могут выиграть чемпионат НБА 2023-24

Данный баскетбольный турнир отличается непредсказуемостью. Ежегодно появляются новые коллективы, которые демонстрируют высокое качество игры и становятся чемпионами. Уровень клубов меняется постоянно, что зависит от разных факторов, например, трансферы игроков, уровень финансирования, мотивация, задачи на турнир и другое. Ниже мы предлагаем топ-5 коллективов, которые имеют больше всего шансов на выигрыш трофея:

  1. «Денвер Наггетс». Данный коллектив стал чемпионом после победы со счетом 94:89 в финале 2023 года над «Майами Хит». Команда смогла взять трофей спустя 46 лет. Победа во многом достигнута благодаря центровому Николе Йокичу, который стал рекордсменом раунда плей-офф по передачам, подборам и очкам. Клуб «Денвер Гаггетс» смог сохранить стартовый состав на следующий год, поэтому имеет все шансы повторить свой успех.
  2. «Голден Стейт Уорриорз». Самый яркий момент в истории команды был в период 2015-2018 годов, когда было завоевано три чемпионских трофея. Коллектив имеет большие амбиции и готов на практике доказать свое преимущество в новом сезоне. В качестве этого аргумента можно отметить трансфер баскетболиста Криса Пола. Он закроет место разыгрывающего защитника, так как данная позиция была проблемной у команды.
  3. «Милуоки Бакс». Клуб брал чемпионский трофей в 2021 году, переиграв «Финикс Санз». В прошлом сезоне команда показывала хорошие результаты. Руководству удалось удержать в составе следующих ведущих исполнителей: Брук Лопес, Дрю Холидей, Джаннис Антетокунмпо. Они способны реально бороться за чемпионство в NBA.
  4. «Лос-Анджелес Лейкерс». Команда является одной из самых успешных в истории турнира, так как имеет 17 чемпионских титулов. В новом сезоне ожидается серьезная конкуренция, поэтому для взятия 18 трофея «Лейкерс» должны приложить максимум усилий.
  5. «Лос-Анджелес Клипперс». Менеджеры команды смогли собрать впечатляющих исполнителей, что позволило им претендовать на самые высокие места. «Клипперс» часто выходит в плей-офф и имеет амбиции стать чемпионом.

23 Джо Инглес: 79

Шутки в сторону. Когда дело доходит до самых недооцененных баскетболистов за всю игру, Джо Инглес — это олицетворение того, как игрок НБА НЕ должен выглядеть. Он выглядит неуравновешенным и как папа, который только что вышел на площадку для игры в пикап. Однако внешность может быть обманчива, поскольку Джо Инглес — один из самых опытных игроков во всей ассоциации. У него очень высокие показатели IQ, которые могут обмануть любого, кто его защищает. У него нет быстроты или ловкости, чтобы забивать на высоком уровне, но он по-прежнему обладает одними из лучших талантов над большинством других игроков в мире. Он определенно заслуживает лучшего, чем это.

11 Карл Энтони Городов: 90

Когда средний фанат смотрит на некоторых из лучших больших людей в лиге, обычно кажется, что Карл Энтони Таунс — просто молодой игрок с впечатляющей статистической линией. Тем не менее, Карл Энтони Таунс не является вспышкой, он не слишком раскрученный игрок. Он трудолюбивая звезда, которая умеет поддерживать свой, казалось бы, бесконечный стеклянный потолок. У него есть все инструменты, необходимые для того, чтобы стать одним из (если не самым лучшим) центром, который когда-либо жил в НБА. Даже в игре All-Star 2019 года он держал себя в руках, в то время как такие легенды, как Леброн Джеймс и Дуэйн Уэйд были там. КАТ заслуживает лучшего, чем посредственный 90.

Игры

Название игры Дата выпуска Платформы Обложка
NBA Live 95 16 декабря 1994 г. Super NES, Genesis, DOS Кадр с семью игроками из финала NBA 1994, Knicks vs. Rockets
NBA Live 96 31 декабря 1995 г. Super NES, Genesis, DOS, PlayStation, Game Boy Совет перед первой игрой из Финал НБА 1995 года, Рокетс vs. Magic (SNES и Genesis). Шакил О’Нил (ПК и PlayStation)
NBA Live 97 31 октября 1996 г. Super NES, Genesis, DOS, PlayStation, Saturn Митч Ричмонд
NBA Live 98 17 июня 1997 г. Super NES, Genesis, Windows, PlayStation, Saturn Тим Хардуэй
NBA Live 99 31 октября 1998 г. Windows, PlayStation, Nintendo 64 Антуан Уокер
NBA Live 2000 31 октября 1999 г. Windows, PlayStation, Nintendo 64 Тим Дункан
NBA Live 2001 16 октября 2000 г. Windows, PlayStation 2, PlayStation Кевин Гарнетт. Арвидас Сабонис
NBA Live 2002 октябрь 29, 2001 PlayStation 2, PlayStation, Xbox Стив Фрэнсис
NBA Live 2003 8 октября 2002 г. PlayStation 2, PlayStation, Xbox, GameCube, Windows Джейсон Кидд
NBA Live 2004 14 октября 2003 г. PlayStation 2, Xbox, GameCube, Windows Винс Картер. Рауль Лопес. Тони Паркер
NBA Live 2005 сентябрьb э 28, 2004 PlayStation 2, Xbox, GameCube, Windows Кармело Энтони. Тони Паркер. Пау Газоль
NBA Live 06 26 сентября 2005 г. PlayStation 2, Xbox, GameCube, Windows, PlayStation Portable, Mobile, Xbox 360 Дуэйн Уэйд. Юта Табусе. Тони Паркер. Пау Газоль
NBA Live 07 25 сентября, 2006 PlayStation 2, Xbox, Windows, PlayStation Portable, Mobile, Xbox 360 Трейси МакГрэйди. Дирк Новицки. Тони Паркер. Борис Диау. Пау Газоль
NBA Live 08 1 октября 2007 г. PlayStation 3, PlayStation 2, PlayStation Portable, Xbox 360, Wii, Windows Гилберт Аренас. Дирк Новицки. Андреа Барньяни. Пау Газоль. Тони Паркер. Борис Диау
NBA Live 09 7 октября 2008 г. PlayStation 3, PlayStation 2, PlayStation Portable, Xbox 360, Wii, Mobile Тони Паркер. Луол Денг. Андреа Барньяни. Пау Газоль
NBA Live 10 6 октября 2009 г. PlayStation 3, PlayStation Portable, Xbox 360, iOS Дуайт Ховард. Пау Газоль. Луол Денг
NBA Elite 11 5 ноября 2010 г. iOS, PS3 Кевин Дюрант
NBA Live 13 Отменено в 2012 г.
NBA Live 14 19 ноября 2013 г. PlayStation 4, Xbox One Кайри Ирвинг
NBA Live 15 28 октября 2014 г. PlayStation 4, Xbox One Дэмиан Лиллард
NBA Live 16 29 сентября 2015 г. PlayStation 4, Xbox One Рассел Уэстбрук
NBA Live Mobile 6 июля 2016 г. Android, iOS Рассел Уэстбрук. Джеймс Харден. Аллен Айверсон. Джоэл Эмбиид
NBA Live 18 15 сентября, 2017 PlayStation 4, Xbox One Джеймс Харден
NBA Live 19 7 сентября 2018 г. PlayStation 4, Xbox One Джоэл Эмбиид
NBA Live 20 Отменено в 2019 г.

6 Джимми Батлер: 90

Проблемы могут возникнуть для команд по многим причинам.

Эго, различия в убеждениях, внешняя драма и даже коррупция в организации — все это затронуло многие команды в лиге за последние пару лет. К сожалению, Джимми Батлер был в центре некоторых довольно больших скандалов относительно его отъезда из Миннесотских Лесных волков, где он сильно отстал. Когда-то он был впечатляющим атакующим и оборонительным ударником, но, учитывая, что он продолжает биться головой с товарищами по команде, его игра пострадала намного ниже этого рейтинга. Надеюсь, это скоро изменится для одаренного охранника.

Графика в NBA 2K22

После выхода некстген-версии NBA 2K21 игроки пришли в восторг, так как различия между поколениями были колоссальными. Если это так сильно впечатлило пользователей, то что же они скажут, когда увидят графику в NBA 2K22? Скорее всего, радости фанатов не будет предела. Разработчики уже сообщали, что они намерены улучшить разрешение текстур и детализация оцифрованных людей. «Мыла» в следующей NBA будет гораздо меньше

Также авторам NBA следует обратить внимание на яркость и контрастность

Отдельно стоит уделить внимание освещению, которое будет работать на базе трассировки лучей. Некоторые пользователи с первого взгляда могут перепутать игру с реальностью

EA должна поработать над каждой мелочью, чтобы удивить фанатов серии. Так, в некстген-версии NBA 2K21 были добавлены блики на лакированном покрытии зала. Конечно, это просто мелочь по сравнению с остальными нововведениями, однако она говорит о том, что разработчики намерены полностью переработать даже самые незначительные вещи. Всё это точно придаст игре совершенно другой вид.

Важной частью также является улучшение окружения. Игроки уже могли заметить, что трибуны стали более живыми, так как EA увеличила число уникальных зрителей и доработала их искусственный интеллект

Помимо этого, ожидается, что будут улучшены и модели игроков. Консоли нового поколения позволят сделать их максимально детализированными, чтобы геймеры смогли рассмотреть даже пот на лицах спортсменов. Такие изменения очень сильно влияют на восприятие игры и глубже погружают в неё, заставляя поверить, что вы находитесь прямо на игровом поле.

Некоторые пользователи считают, что в NBA необходимо также обновить и анимацию, чтобы действия игроков не смотрелись так неправдоподобно. О том, как именно изменится графика в NBA 2K22, мы узнаем уже из первых геймплейных трейлеров. Надеемся, что разработчики сильно удивят нас своими решениями.

30 Джоэл Эмбиид: 93

Давайте начнем с некого иного, как прикрывающий атлет игры Джоэл Эмбиид. Джоэл Эмбиид является молодым и перспективным игроком Филадельфии 76-х годов и поразил поклонников своими громоподобными блоками и склонностью к отскоку камня от стекла. Тем не менее, травмы сделали Джоэла Эмиида вопросительным знаком для многих аналитиков НБА, несмотря на его довольно хорошую игру.

Совершенно очевидно, что он является одним из игроков, который будет нести лигу, как только он достигнет своего истинного расцвета

Сказав это, Эмбиид играет в посредственной команде на слабой Восточной конференции, и 93 слишком раздут, чтобы повысить свою звездную силу.

What happen to NBA Live?

Back in October 2019, EA Sports went public with the decision to cancel NBA Live 20. Citing various development concerns, EA decided to shelve the series until the PlayStation 5 and Xbox Series X hit the market. … According to those close to the series, the NBA Live team has been moved on to other projects.

Will there be a NBA 2K22?

NBA 2K22 release date was September 10

Synchronicity across all formats and generations was restored this year, with Friday, September 10, 2021 the confirmed NBA 2K22 release date.

When did NBA Live 19 come out? Dropping on September 7, 2018, NBA LIVE 19 offers a number of gameplay innovations starting with Real Player Motion, a revamped experience on The League and The Streets, an all-new feature called Build Your Squad, and the return of THE ONE.

Will NBA 2K22 be on PC? Is NBA 2K22 next-gen on PC? NBA 2K22 isn’t using next-gen technology on PC. The PC version is the same as the PlayStation 4 and Xbox One version.

Игры

Название игры Дата выхода Платформы Крышка
NBA Live 95 16 декабря 1994 г. Супер NES, Genesis, DOS Семь игрок действий выстрел из 1994 NBA Finals , Никс против Rockets
НБА Live 96 31 декабря 1995 г. Super NES, Genesis, DOS, PlayStation, Game Boy Совет перед первой игрой финала НБА 1995 года , Rockets vs. Magic (SNES и Genesis) Шакил О’Нил (ПК и PlayStation)
NBA Live 97 31 октября 1996 г. Super NES, Genesis, DOS, PlayStation, Сатурн Митч Ричмонд
NBA Live 98 17 июня 1997 г. Super NES, Genesis, Windows, PlayStation, Saturn Тим Хардуэй
НБА Live 99 31 октября 1998 г. Windows, PlayStation, Nintendo 64 Антуан Уокер
НБА Live 2000 31 октября 1999 г. Windows, PlayStation, Nintendo 64 Тим Дункан
NBA Live 2001 16 октября 2000 г. Windows, PlayStation 2, PlayStation Кевин Гарнетт Арвидас Сабонис
NBA Live 2002 29 октября 2001 г. PlayStation 2, PlayStation, Xbox Стив Фрэнсис Майкл Джордан
NBA Live 2003 8 октября 2002 г. PlayStation 2, PlayStation, Xbox, GameCube, Windows Джейсон Кидд
НБА Live 2004 14 октября 2003 г. PlayStation 2, Xbox, GameCube, Windows Винс Картер Рауль Лопес Тони Паркер
НБА Live 2005 28 сентября 2004 г. PlayStation 2, Xbox, GameCube, Windows Кармело Энтони Тони Паркер Пау Газоль
НБА Live 06 26 сентября 2005 г. PlayStation 2, Xbox, GameCube, Windows, PlayStation Portable, Mobile, Xbox 360 Дуэйн Уэйд Юта Табусе Тони Паркер Пау Газоль
НБА Live 07 25 сентября 2006 г. PlayStation 2, Xbox, Windows, PlayStation Portable, Mobile, Xbox 360 Трейси МакГрэди Дирк Новицки Тони Паркер Борис Диау Пау Газоль
НБА Live 08 1 октября 2007 г. PlayStation 3, PlayStation 2, PlayStation Portable, Xbox 360, Wii, Windows Гилберт Аренас Дирк Новицки Андреа Барньяни Пау Газоль Тони Паркер Борис Диау
НБА Live 09 7 октября 2008 г. PlayStation 3, PlayStation 2, PlayStation Portable, Xbox 360, Wii, Mobile Тони Паркер Луол Денг Андреа Барньяни Пау Газоль
НБА Live 10 6 октября 2009 г. PlayStation 3, PlayStation Portable, Xbox 360, iOS Дуайт Ховард Пау Газоль Луол Денг
НБА Элит 11 5 ноября 2010 г. iOS, PS3 Кевин Дюран
НБА Элит 12 Отменено в 2011 г.
НБА Live 13 Отменено в 2012 г.
НБА Live 14 19 ноября 2013 г. PlayStation 4, Xbox One Кайри Ирвинг
НБА Live 15 28 октября 2014 г. PlayStation 4, Xbox One Дамиан Лиллард
НБА Live 16 29 сентября 2015 г. PlayStation 4, Xbox One Рассел Вестбрук
НБА Live 17 Отменено в 2016 г.
NBA Live Mobile 6 июля 2016 г. Android, iOS Рассел Уэстбрук Джеймс Харден Аллен Айверсон Джоэл Эмбиид Лука Дончич Яннис Антетокунмпо
НБА Live 18 15 сентября 2017 г. PlayStation 4, Xbox One Джеймс Харден
НБА Live 19 7 сентября 2018 г. PlayStation 4, Xbox One Джоэл Эмбиид
НБА Live 20 Отменено в 2019 г.
НБА Live 21 Отменено в 2020 году

25 Хасан Уайтсайд: 85

Хасан Уайтсайд — один из самых недооцененных игроков во всей лиге. Кажется, легко отклонить его как стандартного форварда, поскольку Майами Хит является одной из самых обычных команд на Восточной конференции, но это не должно умалять тот факт, что Хасан Уайтсайд является одним из самых плодовитых защитников в истории. баскетбол. Он защищает обод с властью и в последние несколько сезонов устраивал много вечеринок, он заслуживает намного лучшего. Особенно с учетом того, что он занимает гораздо более низкое место, чем такие центры, как Марк Гасол, Йонас Валинкуинас и даже Дреймонд Грин (к которым мы еще вернемся).

Облигации со структурным доходом

«Для решения глобальных вызовов»

Стоит отметить, 18-й саммит «группы двадцати» стал «кульминацией всех процессов» и встреч G20, проведённых в течение года между министрами, высокопоставленными должностными лицами и гражданским обществом, отметили организаторы мероприятия. На саммите лидеров «группы двадцати» в Нью-Дели была принята декларация, в ней зафиксирована приверженность приоритетам, которые «обсуждались и согласовывались в ходе заседаний соответствующих министерских и рабочих групп».

В частности, стороны договорились «в большей мере» учитывать интересы развивающихся стран в будущей повестке дня G20 и усилить роль этих государств «в принятии глобальных решений».

«Посредством этих действий сегодня мы строим систему, предоставляющую странам больше возможностей для решения глобальных вызовов, ориентированную на потребности человека и приносящую человечеству процветание и благополучие», — говорится в делийской декларации.

Отмечается также, что государства «группы двадцати» обязуются поддерживать усилия и возможности развивающихся стран «в преодолении вызовов в области обеспечения продовольственной безопасности».

«Обязуемся способствовать открытой, честной, предсказуемой, основанной на правилах торговле сельскохозяйственной продукцией, продовольствием и удобрениями, не вводить экспортных запретов или ограничений и сокращать искажающие рынок практики в соответствии с правилами ВТО», — зафиксировано в декларации.

  • Флаги на саммите G20
  • AP

Страны подтвердили, что G20 является ведущим форумом для международного экономического сотрудничества, а также признали связь экономики с политическими процессами.

«Хотя «группа двадцати» не является платформой для решения вопросов геополитики и безопасности, мы признаём, что эти вопросы могут оказывать серьёзное влияние на мировую экономику», — отмечается в документе.

Подчёркивается также приверженность государств обеспечению равных условий и добросовестной конкуренции посредством «противодействия протекционизму и искажающим рынок практикам», чтобы создать благоприятную для всех торгово-инвестиционную среду.

«Мы вновь заявляем о необходимости проведения реформы ВТО в целях повышения эффективности всех её функций посредством инклюзивного процесса под руководством стран-участниц, а также сохраняем приверженность проведению обсуждений с целью создания к 2024 году полноценной и надёжной системы разрешения споров, доступной для всех участников», — отмечается в декларации.

Также по теме


Диалог на фоне разногласий: чего ожидать от саммита «Большой двадцатки» в Индии

В столице Индии 9 сентября начал работу ежегодный саммит лидеров и представителей стран группы G20 — объединения 20 крупнейших…

Ранее глава МИД РФ Сергей Лавров заметил по итогам саммита «группы двадцати», что усилия по реформе ВТО искусственно сдерживаются Соединёнными Штатами и их союзниками. По его словам, «серьёзный и позитивный импульс» на этом направлении придадут мероприятия в рамках G20.

«В декларации напоминается обо всём том, что необходимо осуществить в соответствии с давними обещаниями для того, чтобы обеспечить баланс интересов в мировой экономике. Путь неблизкий. Тем не менее нынешний саммит стал в известной степени переломным с точки зрения чёткого ориентира именно на такие задачи», — добавил Лавров.

Он также заявил, что «успех саммита» создал дополнительные возможности для продолжения работы по обеспечению справедливости в мировой экономике и финансовых кругах.

«Необходимо, чтобы западные страны после этого саммита ещё раз подумали о том, насколько они в состоянии и насколько правильно с точки зрения их же собственных интересов заниматься продолжением своей линии на доминирование. Запад не сможет оставаться гегемоном, учитывая, что объективно давно появились и быстро набирают силу новые центры мирового развития, экономического роста и финансовой мощи. С этим приходит и политическое влияние. Считаю, что в декларации было найдено здоровое решение касательно необходимости добиваться честного и справедливого баланса интересов. Цель не близкая, но движение в этом направлении началось», — подчеркнул Лавров.

Российский министр в контексте прошедшего саммита G20 также обратил внимание на то, что Глобальный Юг хочет упрочить свою роль в механизмах глобального управления, чтобы она «адекватно отражала его реальный вес в мировых делах», в том числе в сфере экономики, где БРИКС «уже обошёл по объёму» валового национального продукта страны «группы семи»

20 Lonzo Ball: 83

Разговор о преувеличенных. Поговорим о переоценке. Разговор о том, чтобы быть всем, что НБА было известно в негативном свете

Постоянно притягивая к себе внимание со стороны суда, Лонзо Болл, как известно, с удовольствием следит за всеми силами средств массовой информации, но ему еще предстоит оправдать их обман. Lonzo Ball не 83 в целом

У Лонзо Болла есть стандартные средние значения для игрока, и он имеет больший вес во всем спорте из-за урагана внимания, который организовал его отец. До тех пор, пока Лонзо не сможет точно выстрелить мячом, найти своих открытых товарищей по команде и фактически использовать свой кроссовер, только тогда он будет соответствовать этому 83 рейтингу.

Что могут изменить и добавить в новой NBA?

Искусственный интеллект

Искусственный интеллект — это одна из самых распространённых проблем в спортивных симуляторах EA. На это также жалуются игроки в FIFA и NHL. Если долго играть против ИИ, то вскоре это наскучит, так как вы будете знать всё наперёд. Это могут изменить разработчики в NBA 2K22, сделав искусственный интеллект непредсказуемым. Игрокам предстоит подстраиваться под соперника прямо по ходу матча, что сделает игровой процесс намного интереснее. Возможно, в будущих частях NBA разработчики смогут добавить в баскетбольный симулятор ИИ, который будет индивидуально подстраиваться под каждого соперника. Тогда каждый новый матч будет не похож на предыдущий, что также очень понравится фанатам серии.

Быстрые загрузки и другие преимущества некстгена

Нельзя забывать и о том, что игра будет использовать максимум возможностей консолей нового поколения. Некоторые преимущества некстгена уже можно увидеть в версиях NBA 2K21 для PS5 и Xbox Series. Игра будет загружаться за считанные секунды, а геймпады будут передавать детальную виброотдачу от действий игроков.

Так, в версии NBA 2K21 для PS5 адаптивные триггеры передают усилие игрока: сопротивление кнопки бега будет увеличиваться по мере того, как баскетболист выдыхается. При выполнении приёмов будут учитывать характеристики игроков: чтобы обойти сильного соперника, нажать триггер придётся сильнее. Помимо этого, в следующей части NBA значительно повысится оптимизация.

В NBA 2K22 разработчики найдут применение всем функциями некстгена и реализуют то, что не было добавлено в NBA 2K21 для консолей нового поколения, чтобы разнообразить игровой процесс.

Новые геймплейные фишки

В новой NBA ожидается ещё больше различных финтов и приёмов для дриблинга. Также в игре появятся и другие фирменные приёмы знаменитых баскетболистов. Возможно, разработчики даже поменяют привычное управление, чтобы заставить игроков по новой изучать NBA. Изменятся механики бросков. Об этом не раз говорили разработчики. Они хотят вернутся к тому, что было в NBA 2K17 и немного переработать это. Помимо этого, авторы серии баскетбольных симуляторов намерены упростить создание комбинаций. В двух словах: изменения будут направлены на облегчение игрового процесса и добавление новых возможностей. Такой ход от разработчиков привлечёт новых игроков и не даст заскучать тем, кто уже давно знаком с NBA.

Новые режимы

О новых режимах в NBA 2K22 мало что известно. Возможно, разработчики и вовсе не планируют добавлять их в игру, а сосредоточатся на улучшение уже имеющихся. Однако, исходя из того, что EA добавляет новые режимы в FIFA и NHL, можно сделать вывод, что это же ждёт и следующую часть NBA. Возможно, идеи для режимов позаимствуют из других спортивных симуляторов EA.

Если разработчики решат добавить новые режимы в NBA 2K22, то они с большой вероятностью будут главным козырем игры. И, скорее всего, их представят в первую очередь.

История

Осенью 1994 года ежегодный баскетбольный выпуск EA получил более простое название NBA Live 95 . Эта модель именования с использованием предстоящего года продолжилась, за исключением использования всех четырех цифр года с по 2005 год . Первоначальный выпуск каждой версии был осенью, ближе к началу кампании NBA, хотя дополнительные порты иногда откладывались до января или февраля. После 16 сезонов выпусков подряд попытка переоборудовать игру в NBA Elite 11 натолкнулась на проблемы с разработкой, и игра была приостановлена ​​на три года. Сериал вернулся с NBA Live 14 в ноябре 2013 года.

Первый выпуск NBA Live 95 был для систем видеоигр Sega Genesis и SNES , а также для операционной системы MS-DOS . NBA Live 96 включала первую версию с PlayStation, а также первую версию портативных игр для Game Boy. Производство началось с NBA Live 2001 и продолжалось на протяжении всего NBA Live 2009 на популярной PlayStation 2 . NBA Live 06 была первой консолях после ее выпуска для Xbox 360. Наконец, с выпуском NBA Live 14 для Xbox One и PlayStation 4, EA продолжила работу над консолями . Игра выпускалась на ПК каждый сезон, пока поддержка не прекратилась после сезона NBA Live 08 .

Функция Create-A-Player не была доступна в версиях игры 1995 года, но была основной с NBA Live 96.

NBA Live 99 была первой, в которой были представлены режим тренировки и многосезонная игра.

Начиная с NBA Live 2000 , в сериале участвовали команды всех звезд NBA Live Legend , в которые входили самые известные имена пяти десятилетий (от 50-х до 90-х). Эти команды можно было использовать мгновенно, но чтобы использовать игроков в качестве обычных игроков (например, обменять, сыграть в обычных командах НБА), их нужно было разблокировать. В серии некоторые составы Legend были изменены по разным причинам. Майкл Джордан был в команде 90-х до 2004 года, прежде чем был удален из-за лицензирования в более поздних версиях. Спад Уэбб , Карим Абдул-Джаббар и Том Чемберс были добавлены в составы NBA Live 06 .

NBA Live 2005 принесла добавление Freestyle Air, NBA All-Star Weekend, которая включает в себя Rookie Challenge, Three Point Shootout, Slam Dunk Contest и NBA All-Star Game, а также Freestyle Challenge, в которых могут участвовать два или более игроков. трехочковые буллиты или соревнования по быстрому данку.

В NBA Live 08 , были добавлены ограниченное число международных групп в рамках ФИБА лицензии «s.

NBA Live 09 добавила функцию под названием Dynamic DNA, первую концепцию ежедневных обновлений, меняющих тенденции, составы и горячие-холодные полосы.

После выпуска NBA Live 10 EA попыталась переоборудовать серию под новым названием с NBA Elite 11 . Однако перед выпуском игра была встречена плохой оглаской и проблемами разработки и была отменена (хотя играбельная демоверсия была выпущена для загрузки, и несколько копий полной версии нашли свой путь к покупателям). В ноябре 2010 года разработка франшизы была перенесена из студии EA Canada в студию Tiburon во Флориде. В конечном итоге было объявлено , что следующий транш серии будет выпущен осенью 2012 года и вернется в Живой NBA имя NBA Live 13 , но позже будет объявлен 27 сентября 2012 года , что они будут отменить выпуск. Только осенью 2013 года была выпущена следующая игра, NBA Live 14 . Перед выпуском EA Sports со времен NBA Live 95 было продано 33,54 миллиона копий серии видеоигр , что чуть ниже своего основного конкурента, 37,24 миллиона копий NBA 2K, проданных с момента ее создания в 1999 году.

NBA Live 16 была выпущена 29 сентября 2015 года. NBA Live Mobile была выпущена 6 июля 2016 года. Она в основном используется для игры в режимах Ultimate Team. NBA Live 18 была выпущена 15 сентября 2017 года и включает игроков из WNBA . Он также добавил новый однопользовательский режим под названием The One , в котором игрок контролирует перспективу НБА на протяжении всей своей карьеры. NBA Live 19 была выпущена 7 сентября 2018 года и расширилась до The One , добавив возможность делать игрока женщиной, а также другие игровые режимы. NBA Live 20 была отменена командой разработчиков из-за того, что они пытались перейти на следующее поколение консолей, как было объявлено в Твиттере команд. NBA Live 21 также был отменен по той же причине.

18 Кристапс Порцингис: 86

Недавно проданный Даллас Маверикс из «Нью-Йорк Никс», Кристапс Порцингис — один из немногих молодых игроков, которые беззастенчиво любят всю базу поклонников НБА. Он большой человек, который может стрелять и выполнять защитные маневры, как самые маленькие игроки, но он также является одним из самых умных игроков во всей игре сегодня. По-видимому, у него есть ответ на каждый набор защиты, который встречается с ним, и он был едва ли не единственным, что развлекает в ужасном сезоне Ника.

Сказав это, кто-то вроде Демаркуса Казинса получил завышенные рейтинги, поступающие в НБА из-за их статуса, но это было тяжелое сражение для Порцингиса, и здесь мы надеемся, что он получит надлежащий рейтинг в следующей игре.

Стилистика сделала игру запоминающейся, но в историю она вошла благодаря саундтреку

Для начала нулевых «NBA Live 2003» была очень технологичной игрой. В ней появилась система контроля Freestyle, которая позволяла персонализировать дриблинг баскетболистов, делая их движения узнаваемыми. Более современный графический движок позволил отображать на телах баскетболистов татуировки, что делало их еще более реалистичными и узнаваемыми. Все это подразумевало интерес покупателей, но отнюдь не являлось тем, на что разработчики делали ставку.

«Прежде всего, мы хотели сделать игру стильной и ради этого готовы были придать ей более аркадный вид. Сделать ее бодрой, разнузданной. Сегодня все эти данки с разбегом от трехочковой воспринимаются со смехом, но тогда осмысленный отказ от попытки сделать максимально реалистичный симулятор был приличным риском», – говорил руководивший в то время «EA Sports» Ларри Пробст.

О том, что создатели предпочли скучной имитации кураж и атмосферу бесшабашности, можно было судить хотя бы по заводному интро.

Под обложку, на которой красовался один из самых разносторонних разыгрывающих НБА Джейсон Кидд, разработчики из «EA Sports» впервые поместили возможность выбирать форму команд и обувь игроков

В сценарии матча уделили внимание предыгровому представлению баскетболистов и тренеров, а главное – снабдили детище сочнейшим саундтреком

Музыка вообще стала одной из главных особенностей игры, на которую разработчики сделали осознанный акцент. И, как показала история, не прогадали. «NBA Live 2003» стал первым саундтреком для видеоигры, который продался тиражом в 1300000 копий и удостоился статуса платинового. Кроме того, саундтрек до сих пор остается единственной звуковой дорожкой к спортивной игре, сумевшей достичь подобных продаж.

Помимо того, что «Electronic Arts» согнали на запись наиболее актуальных исполнителей того времени, они пошли еще на одну маленькую хитрость.

Лимитированные версии издания «NBA Live 2003», помимо самой игры, включали в себя диск с «NBA Lifestyle», на котором было записано 8 треков и к которому прилагался купон на скидку при покупке оригинальной звуковой дорожки с бонус-треками. Эта идея принадлежала Стиву Шуру, генеральному продюсеру международного музыкального отдела «Electronic Arts». Критики быстро невзлюбили предприимчивого и прозорливого делягу и долго отказывались признавать платиновый статус саундтрека, отмечая то, что диск с музыкой в ряде случаев продавался не отдельно, а вместе с игрой, потому не мог считаться самостоятельной, отдельной покупкой.

На что Шур реагировал со спокойствием капиталистического удава.

«Не вижу причин продавать диск с музыкой отдельно в инкрустированном бриллиантами кейсе только ради того, чтобы кто-то сертифицировал ее соответствующим образом».

Баги в NBA

Спортивные симуляторы Electronic Arts знамениты своими багами. Некоторые игроки находят это забавным, другие же начинают сразу обвинять разработчиков. В первую очередь нужно исправлять баги, которые связаны с игровым процессом, ведь мало кому понравится, когда игрок замер на месте или застрял в текстурах, пока соперник может спокойно двигаться. Или моменты, когда мяч просто не залетал в корзину — в серии NBA было всякое. Стоит отметить, что с каждой новой игрой недоработок становится всё меньше и, возможно, в будущем игроки начнут по-настоящему скучать по багам, которые когда-то веселили их.

Нельзя не отметить легендарный баг в NBA 2K20 с гигантскими руками. Ролик собрал более 2,4 миллионов просмотров и свыше 165 тысяч лайков в твиттере. На нём ютубер под ником Tray демонстрирует, как у одного из игроков неожиданно выросли огромные руки и как это сильно меняет игровой процесс:

После выхода консолей нового поколения на спортивные симуляторы EA появился большой спрос. Компания понимает это и постарается всеми силами впечатлить фанатов серии, выдав совершенно новый продукт.

Некоторые пользователи предполагают, что разработчики задумываются над полным переосмыслением серии баскетбольных симуляторов. Пока это только на уровне слухов, однако, стоит отметить, что это неплохой ход от EA, чтобы завлечь много новых игроков. Чем больше станет комьюнити тайтла, тем лучше и усерднее разработчики будут трудится над проектом.

Уже скоро в сети должны появится первые подробности следующей NBA, а пока остаётся только терпеливо ждать того, что готовит для нас Electronic Arts в 2021 году.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: