Рэп, банды и бойни — правдивая история за GTA San Andreas
GTA V по-прежнему впечатляет вниманием к мельчайшим деталям мира и изображением Лос-Анджелеса. RDR 2 пошла еще дальше, но пятая Grand Theft Auto в свое время представила некоторые безумные вещи, как пятна пота и крови или звуки шлепающих шлепок
16 лет назад, когда мы впервые посетили Лос-Сантос, таких деталей не было. Однако когда вышла GTA: San Andreas, мы были в восторге по совершенно другим причинам: масштаб был огромным, а возможности казались безграничными.
Помимо свободы, которую предлагала игра, она отличалась своим гангстерским сеттингом — больше никого дерьма в духе «Славных парней»; настало время ребят, которые зависали в машинах на гидравлике под Ice Cube и Dr.Dre. Эта особая атмосфера была попыткой студии воссоздать реальный мир и реальные истории. С более чем 450 преступными формированиями, Лос-Анджелес называют столицей американской преступности. Именно этот город стал полем битвы для многих банд, и местом рождения «gangsta life».
В GTA: San Andreas реалии Лос-Анджелеса начала 90-х годов были довольно хорошо представлены. Полиция арестовывает СиДжея без видимой причины, все носят цвета определенной банды, в городе идут сражения за территорию, повсюду граффити группировок, а нам наглядно показан конфликт между Баллас и Гроув-стрит. Но это не какие-то придуманные для игры условности — это реальность, и, возможно, все еще хлеб с маслом гангстерской жизни в Лос-Анджелесе. И нам показан реальный конфликт между Crips и Bloods, который произошел в начале 90-х годов, повлекший за собой много насилия.
И как все началось? Какими были события, которые привели к трагическому 1992 году для всего Лос-Анджелеса, когда и происходят события GTA: SA? Вот мрачная реальная история за GTA: San Andreas и её влияние на виртуальный Лос-Сантос, рассказанная Gamepressure.
Недостатки
- Общепризнанно: устаревший, корявый и глючный движок игры, сам по себе являющийся источником немалого количества проблем и ограничений.
- Как следствие, устаревшая даже для 2013—2015 годов графика. Графонолюбы негодуют!
- Лютый дисбаланс хейстов: есть несколько самых популярных для фарма миссий, есть просто фановые, есть ряд приемлемых, и есть совершенно отвратительные. Дисбаланс есть как в планировках карт (есть такие, где спрятаться от обстрела совершенно некуда, а стреляют со всех сторон), так и в наградах: ну какой смысл рвать жопу на каком-нибудь тяжелом, малоинтересном и сложном хейсте, если за это платят и отсыпают опыта едва ли не меньше, чем за более легкие и фановые?
- Чуть менее лютый, но всё же очень большой дисбаланс в наборах перков и оружия.
- Аркадность. Payday 2 после своего долгого пути развития в итоге представляет из себя больше АРПГ, чем шутер: без нормального билда и правильного снаряжения делать здесь уже на средних уровнях сложности нечего.
- Фальшивая сложность, которая с каждым увеличением уровня риска становится всё более и более заметной. Последний уровень (смертный приговор) и вовсе продавливает педаль в асфальт.
- В мультиплеере — крайне сильная зависимость от команды и необходимость слаженной командной работы, причём в куда большей степени, чем в Left 4 dead: сказывается необходимость выполнять задачи миссии, а не тупо прорываться через толпу мобов.
15 GO Bank
GO Bank — это простое ограбление небольшого банка, которое можно совершить скрытно или заранее. . Она разработана по мотивам карты de_bank для Counter-Strike, и в карте с диалогом Бэйна есть несколько отсылок к серии.
В GO Bank перед вами стоит задача проникнуть в хранилище с помощью карт-ключей или просверлить отверстие, чтобы ограбить депозитные ячейки. Сам банк небольшой, но снаружи есть много открытых площадок, что делает снайперов особенно неприятными в этом ограблении. После ограбления, в зависимости от того, как вы подошли к нему, вы либо сбежите в фургоне, либо через извилистую и похожую на лабиринт канализационную систему. Это отличное ограбление для новичков, так как вам не нужно глубоко разбираться в игре, чтобы осуществить его — простая отправная точка.
Братство крови — Bloods
Не все были довольны тем, что Crips отвоевывал территории и поглощал банды поменьше. Когда они начали атаковать Кэмптон, два ученика средней школы, Сильвестр Скотт и Бенсон Оуэнс, решили бросить им вызов и создали свою собственную банду Piru Street Family, чтобы защитить свой район. В самом начале конфликта между группами были только драки из-за вторжения на чужую территорию, которые являлись делом чести для Вашингтона, лидера Crips, презиравшего оружие. Однако в 1972 году произошло первое убийство, а через несколько месяцев второе во имя мести.
Группы враждебные к Crips, такие как The Pirus, Black P Stones, Athens Park Boys и несколько других объединились, чтобы сформировать «Братство крови», которое позже переросло в Bloods. Инициаторами слияния стали The Pirus, считающиеся основателями Bloods. Их официальный цвет был красным — цвета их средней школы. Цвета служили не только, чтобы показать свою принадлежность к банде, но и для быстрого определения, кто есть кто. Члены банды часто жили бок о бок: простое пересечение улицы могло считаться вторжением. Конфликт между Crips и Bloods обострялся постепенно в два довольно разных этапа.
«Момент. Обычай рисовать граффити и помечать свои территории американские банды позаимствовали у латиноамериканских. Члены Crips всегда перечеркивали буквы B, а Bloods в свою очередь, испытывали отвращение к C и даже не использовали ее, заменяя на B, например, не coffee, а boffee».
Как найти монтировку в payday 2 ядерная угроза
Не прошло и года, как я сделал пост. А чё нет. Подробно вы можете узнать о ограблении в Вики. Теперь к ограблению. Вы пришли такие спиздить кое-что (Влад не говорит. И вы должны найти теперь контейнер с хранилищем(там кое-что). Есть пустые контейнеры, а есть контейнера в которых сюрприз в виде додера с лутом. На контейнерах сбоку надпись murkywater.
Чтоб открыть хранилище вам надо открыть просто монтировку. Чем больше вы туда положите монтировок , тем быстрее он откроется. Всего можно положить 3 монтировки. На карте есть ящики, в которых будет находится дополнительный лут
От денег, кокаина до золота. Вы можете найти карту, которой можете открыть дверь к луту или к монтировке.
А теперь настало время. монтировок!(у деда фетиш на ножки, а у payday 2 на монтировки. Кроме Далласа, у него на аптеки)
Как только откроется хранилище, вы увидите. ящики с кое-что. Эти кое-что очень тяжёлые и. о боже, вы не сможете просто дойти до места назначения! Вам надо ****** такси(не реклама)! А если по нормально, есть forklift и машинОЧКА. На forklift вам надо довести кое-что до машинки и положить в багажник.
Как только вы туда их положили, вы полетите как пуля!(и поставьте нам 5 звёзд за быструю доставку!) Как только доедет до места назначения вы должна положить кое-что в место назначения
Но вас могут встретить снайперы и машины спецназа. Как только вы все кое-что украдёте, вы сбежите. Хохохо, вам хорошо, а иностранцам плохо.
Теперь к хаосу и выше(сяб Вики)
На хаосе у вас не будет карты, а монтировок будет всего 3(то есть если вы их потратите в контейнер вы не сможете больше открывать лут). Да и врагов будет больше.
Ежемесячные задания
Относительно новая разновидность дополнительных заданий, добавленная после CrinmeFest 2015. Ежемесячные задания обновляются каждые 30 суток и являются, по сути, одинаковыми (Кроме Чмокни повара): необходимо пройти указанное ограбление на сложности OVERKILL или выше с командой, каждый член которой не использует навыки, одет в костюм-двойку и вооружен AMCAR и Chimano 88.
На данный момент существует 4 ежемесячных задания:
Лодка
Надувная лодка, на которой банда скрывается с места ограбления по реке.
Характеристики:
- Вместимость багажника: отсутствует в ограблении Рождение небес, неограниченно при управлении Твичем.
- Вместимость салона: 4 игрока.
Появляется на ограблениях:
Галерея:
Погрузчик
Грузовой транспорт, служащий банде для перевозки тяжелых сумок с добычей. На ограблениях присутствует в разном количестве, а иногда просто как декорация и не может быть использован. При тихом прохождении второго дня (А) Дня выборов может быть использован для отвлечения охраны, путем активации.
Характеристики:
- Вместимость багажника: 3 сумки.
- Вместимость салона: 2 игрока.
Появляется на ограблениях:
Галерея:
-
Как бегать в just cause 3
-
Спелый чистоплод wow где взять
-
Что такое mcpe в майнкрафте
-
Что делать в gta 5 online 2021
- Как выглядит маус в реальной жизни
Из искры возгорится пламя
Как видим, внутренняя политика администрации нынешнего президента США в отношении незаконной миграции, заигрывания с движением BLM, декриминализации мелких правонарушений и в ущемлении прав полицейских привела к негативному результату. Тем не менее, занимающие посты в местных администрациях либералы продолжают терроризировать полицию и национальную гвардию, так как люди в погонах чаще всего являются консерваторами и сторонниками традиционных ценностей, то есть потенциальными противниками демократов, которые могут проголосовать в 2024 году за Дональда Трампа, если тот, как и грозился, выдвинет свою кандидатуру на должность президента США.
Общество в США давно поляризовано, оно раскололось. По мнению многих американцев и сторонних наблюдателей, гражданская война в Соединённых Штатах давно идёт. Ставя полицейских на колени перед толпами незаконопослушных жителей криминальных кварталов, ангажированные чиновники-демократы породили разгул бандитизма и обрекли страну на бандитский беспредел. Уровень преступности продолжает расти, а вместе с ним растёт недовольство простых граждан.
Как следствие, по словам генерального прокурора Аризоны Марка Брновича, страна переживает «острый кризис безопасности». В действительности, всё гораздо хуже. Вполне возможно, что до начала самых настоящих уличных боёв в городах Соединённых Штатах осталось совсем немного, и отчаявшиеся жители станут возводить баррикады в своих кварталах задолго до самого взрывоопасного момента — президентских выборов, которые намечены на ноябрь 2024 года. Критическое обострение в поляризованном обществе может произойти в любой момент: достаточно одной искры.
Война банд — первый этап
Причиной к войне послужил арест Рэймонда Вашингтона в 1974 году за ограбление. Даже без харизматичного лидера банда и дальше увеличивалась в размерах. Bloods , которые были намного меньше, стремились компенсировать это единством, верностью и более жестокими методами. Вместо кулаков в ход пошло огнестрельное и холодное оружие. Перестрелки на машинах, атаки вражеской территории стали обычным явлением в южной части центрального Лос-Анджелеса.
После освобождения из тюрьмы в конце 70-х годов Раймонд Вашингтон не мог принять действительность. Он решил объединить банды и положить конец войне, но все зашло слишком далеко, и он больше не контролировал то, что создал.
9 августа 1979 года Вашингтон был застрелен по неизвестным причинам. Полиция только установила, что он знал убийц.
Oxxxymiron — «Где нас нет»
Концептуальность и несокрушимость
https://youtube.com/watch?v=P8su8xuRkMw
Песня «Где нас нет» — эпилог протестного аудиоромана, исполненный в эфире главного государственного канала. Разгромленный оппонентом в пух и прах альбом Оксимирона «Горгород» через пару дней после батла и спустя два года с выхода вновь возглавил топ российского iTunes. «Горгород», по общему мнению, безнадежно проиграл ближайшим конкурентам в лице ATL’а и Скриптонита в музыке. Содержание не должно удивить никого, кто читал хотя бы одну большую антиутопию, а тех, кто добрался до Курта Воннегута и Фрэнка Миллера, также выглядывающих из длинного списка вдохновителей, — и подавно. Альбом, однако, дал большие просторы для интерпретаций. Студенты филфаков делают доклады о «Горгороде», а глянцевые журналисты видят в Мироне Федорове вдохновителя недавних протестных митингов, собравших небывалое количество молодых людей. Повторный успех произведения нисколько не противоречит недавнему поражению автора. В предпоследней песне нарратор тоже погибает, но успевает оставить след в виде своих работ. Глядя на это, сложно не заподозрить Мирона в намеренном проигрыше, предсказанном в финальном раунде батла: «И, допустим, сегодня, может быть, ты сумеешь меня убить. / Я поеду дальше стадионами, ты продолжишь меня троллить».
The Witcher 3: Wild Hunt
Знаменитый «Ведьмак» в представлении не нуждается. Как и саундтрек третьей части, который идеален во всем – от заглавной темы в меню до музыки в финальных титрах. Эпические партии, эмоциональные напевы и славянский колорит – это то, что нужно для настоящего приключения в фэнтезийном мире, и игра, конечно же, дает нам это.
Впрочем, здесь хороша не только фоновая музыка (хотя иногда хочется вступить в бой только ради того, чтобы еще раз послушать боевые темы — The Song of the Sword Dancer и Silver for Monsters навечно в моем сердечке). Каждому, кто проходил The Witcher 3 запала в душу «Песнь Присциллы», которая звучит в одной из сюжетных сцен. На припеве про «крыжовник терпкий, сладкую сирень» слезу пустит не только стражник за окном корчмы, но и игрок.
Grove Street Families[]
Си-Джей, Свит и Райдер рядом с несколькими членами Grove Street Families в миссии «House Party»
Grove Street Families (GSF; Семьи с Гроув-стрит) — афроамериканская уличная банда из Лос-Сантоса, являющаяся группировкой-протагонистом в игре, поскольку Карл «Си-Джей» Джонсон, главный герой, является уважаемым членом банды и братом её лидера, Шона «Свита» Джонсона.
Раньше (за несколько лет до событий игры) Grove Street Families была не просто бандой, а альянсом из трёх сэтов (подгруппировок). Такое название альянс получил, поскольку сформировался на улице Гроув-стрит. Известно, что с до 1992 года (учитывая незнание Си-Джея о произошедшем расколе при прилёте в Лос-Сантос) в альянсе произошёл раскол, и сэты Temple Drive Families и Seville Boulevard Families отделились от альянса. После этого Grove Street Families перестала быть альянсом банд и стала просто бандой.
Сэты альянса Grove Street Families (до раскола):
- Grove Street Families (за несколько лет до событий игры промышляла в большей части «гетто» Лос-Сантоса, но на начало игры контролирует лишь район Гэнтон; после раскола альянса сохранила название Grove Street Families за собой)
- Seville Boulevard Families (промышляли до событий игры и промышляют на начало игры в районе Плайя-дель-Севиль)
- Temple Drive Families (промышляли до событий игры и промышляют на начало игры в районах Темпл и Санта-Мария-Бич)
Опознавательный цвет банды — зелёный (члены этой группировки считали, что это цвет свободы, силы и уважения). Игрой Grove Street Families и Varrios Los Aztecas позиционируются как наиболее «правильные» банды, поскольку они выступают против торговли тяжёлыми наркотиками, например, такими как крэк-кокаин.
Ранее (за несколько лет до событий Grand Theft Auto: San Andreas) данный альянс банд считался самым сильным в городе, но когда из-за смерти своего младшего брата в Либерти-Сити уехал Карл Джонсон, протагонист игры и один из лидеров банды, дела пошли плохо.
Заклятым врагом Семей с Гроув-стрит является другой афроамериканский альянс банд — Ballas (в игре не указана точная причина их вражды). Также Grove Street Families враждует с мексиканской бандой-«соседом» Los Santos Vagos. В процессе сюжета налаживает союзнические отношения с другой мексиканской группировкой Varrios Los Aztecas.
Основными членами банды являются:
- Шон «Свит» Джонсон — лидер банды.
- Карл «Си-Джей» Джонсон — брат Свита и со-лидер/младший босс банды.
- Мелвин «Биг Смоук» Харрис — OG (влиятельный член) банды (ранее).
- Лэнс «Райдер» Уилсон — OG банды (ранее).
Вне миссий бандиты из Grove Street Families ездят на автомобилях Savanna, Voodoo и Greenwood. Изначально вне миссии члены группировки вооружены лишь пистолетами, а после ограбления складов армии члены банды в дополнение получат полуавтоматы Tec-9. Если же Си-Джей закрасит все 100 граффити на улицах Лос-Сантоса, то эти два огнестрельных оружия у Семей с Гроув-стрит будут заменены ножами, Desert Eagle и SMG.
Известно, что в ранних версиях игры данный альянс банд носил название Orange Grove Families (узнать это можно из реплик Си-Джея, а также из неинтерактивных граффити на улицах города, оставшихся от бета-версии игры).
Face — «Мне П**уй»
Протест первого уровня
Если бы родители поклонников Фейса услышали припев из этой песни, примерно половина из них могла бы навсегда лишить своего ребенка доступа к интернету. На самом деле, этот парень, похожий на юного Мерлина Менсона, всего лишь воплощает самый примитивный бунт против старших. Это тот момент, когда взрослые отворачиваются, а подросток по-быстрому пытается успеть всё, что ему было запрещено: принимать внутрь яд и выплевывать табуированные слова: «Я курю, и мне по**й, / Я бухаю, и мне по**й…» и так далее. Если вы всё же обнаружили это в плейлисте у своего младшего родственника, не торопитесь паниковать. Произносить хвастливые глупости о саморазрушении может быть даже полезно, потому что хвастать — гораздо безопаснее, чем делать.
Porchy, ЛСП и Oxxxymiron — “Imperial”
Ссора двух ключевых фигур нового русского рэпа в одной песне
Трек “Imperial” должен был войти в релиз ближайшего друга Мирона, португальского битмейкера Порчи и стать песенным описанием программы товарищей по созданию собственной рэп-империи. Песня записывалась дистанционно. Всё пошло не по плану, когда заклятый друг амбициозных артистов, Олег ЛСП прислал ернический куплет, где он практически открыто насмехался над мироновским лейблом Booking Machine. В ответ «император» решил дополнить песню своим куплетом, где он уже напрямую нападает на бывшего приятеля. Спустя время микстейп Porchy так и остался никому не нужен, несмотря на хитрую рекламную кампанию. Зато конфликт Оксимирона и ЛСП до сих пор остается горячей темой для обсуждения.
Grand Theft Auto
Кстати, о радиостанциях – не забыли мы и про серию Grand Theft Auto, саундтрек в которой передается посредством радио в машине. Например, в третьей части представлено 9 радиостанций, одна из них – в формате ток-шоу. Транслируют как оригинальные композиции, так и песни из реальных альбомов, а слушать все это так приятно, что из машины не спешишь выходить.
Доказывает это и тот факт, что одной из основных претензий у геймеров к GTA: The Definitive Edition было отсутствие полюбившихся треков на радиостанциях.
Конечно, в эту статью вошли далеко не все игры с выдающимися саундтреками — иначе ее пришлось бы растянуть до бесконечности. Мы надеемся, что вы дополните ее: если вы считаете, что мы упустили какой-либо крайне важный саундтрек, который действительно стоило бы упомянуть в списке, то оставляйте комментарии ниже — и будет здорово, если к комментарию вы прикрепите ссылку на YouTube или другой источник с музыкой.
Crysis 2
При создании музыки к Crysis 2 разработчики решили, что их творение на тот момент способно составить конкуренцию кинематографу, ведь бесподобная графика тогда стирала грань между этими сферами. Догадываетесь, к чему это? По традиции к эпичным блокбастерам свою руку прикладывает сам Ханс Циммер, он же стал одним из ведущих композиторов для Crysis 2, что делает саундтрек заведомо успешным.
Но кроме него к музыке приложили свои руки британец Борислав Славов (Two Worlds II, Divinity: Original Sin II) и Тилман Силлеску, который после Crysis 2 поработал над Ryse: Son of Rome, Mortal Kombat X и Sacred 3.
Rebel Radio
Думаю, иконка данной радиостанции полностью раскрывает её суть. Крепкий алкоголь, доступные девушки и полная анархия стали синонимами южного рока. Как вы уже догадались, эта радиостанция будет вещать специально для Тревора.
Список музыки
- C. W. McCall — «Convoy»
- Charlie Feathers — «Can’t Hardly Stand It»
- Hank Thompson — «It Don’t Hurt Anymore»
- Hasil Adkins — «Get Out of My Car»
- Jerry Reed — «You Took All the Ramblin’ Out of Me»
- Johnny Cash — «The General Lee»
- Johnny Paycheck — «It Won’t Be Long (And I’ll Be Hating You)»
- Ozark Mountain Daredevils — «If You Wanna Get to Heaven»
- Waylon Jennings — «Are You Sure Hank Done It This Way»
- Waylon Jennings — «I Ain’t Living Long Like This»
- Willie Nelson — «Whiskey River»
- Charlie Feathers — «Get With It»
- Homer and Jethro — «She Made Toothpicks»
- Marvin Jackson — «Dippin’ Snuff»
- Ray Price — «Crazy Arms»
- Tammy Wynette — «D-I-V-O-R-C-E»
- The Highwaymen — «Highwayman»
11 First World Bank
First World Bank — это крупное ограбление банка, возвращающееся из первой игры, которое вы можете выполнить любым способом. Ограбление Первого Всемирного банка заставляет вас выполнять ряд хорошо спланированных действий, чтобы работа прошла гладко. Скрытность заставит вас ограбить банк так, чтобы никто ничего не подозревал, и уйти, как ни в чем не бывало.
Однако, если вы попытаетесь сделать это в лоб, вам придется совершить драматический побег, используя C4, чтобы пробить дыру в стене и сбежать через соседнее здание. Это простое ограбление, но в нем используются большие открытые пространства, когда снайперы располагаются напротив банка и стреляют в вас, пока другие враги входят через крышу.
Игровые персонажи
Даллас в своей маске — один из самых узнаваемых образов игры.
- Даллас, Чейнс, Вульф, Хокстон — собственно, персонажи предыдущей игры. Даллас — лидер банды by default. На момент начала PAYDAY 2 Хокстон в тюрьме, и, пока игрок не пройдет миссию «спасение Хокстона», его персонаж будет недоступен.
- Хьюстон. Брат Далласа, взят на замену Хокстону. Хокстон после своего спасения его ненавидит и прозвал Хьюстоном — «because you have a fucking problem!»
- Джон Уик. Персонаж одноименного фильма, но действия игры происходят задолго до событий первой части «Джон Уик». Несмотря на вполне официальное присутствие кадров фильма в игровом описании персонажа внешность по каким-то причинам всё равно другая, да и озвучен не Киану Ривзом. Местный Уик сильно отличается от киношного и по характеру, производя впечатление закоренелого безжалостного бандюгана — вы только послушайте, КАК он угрожает взятым в заложники гражданским! Даже Джимми до такого не доходит.
- Джимми. В отличие от Уика, очень похож на свой прототип из фильма, да и озвучен лично Шарлто Копли. Один из самых ярких персонажей — упоротый кокаином маньяк-психопат с соответствующими фразами.
- Джекет. Персонаж из игры Hotline Miami, ещё один колоритный психопат с маской в виде куриной головы. Не разговаривает вообще — для коммуникации использует записи с аудиокассет.
- Бонни. Шотландская бой-баба, лудоманка. По мнению некоторых игроков, именно так должна выглядеть матерая уголовница — суровая неказистая баба, способная грохнуть кого угодно ради бабла и не поморщиться.
И многие другие, расписывать всех целой статьи не хватит. Всего 22 доступных персонажа на момент окончания поддержки игры. Кроме внешности, персональной маски и озвучки отличий друг от друга у них никаких, хотя апдейты с добавлением персонажей обычно добавляли в игру и соответствующий ему набор перков (также доступный для выбора любым другим персонажем).
Основные персонажи
- Карл Джонсон (СиДжей, Сидоджи) — главный герой. По сюжету, его мать убили члены противоборствующей банды и он вернулся в Лос-Сантос на её похороны. На её похоронах он встречает своих друзей и родственников (Свит, Биг Смоук, Райдер, Кэндл и т.д).
- Свит (Шон Джонсон, Сладенький) — брат Сидоджи, поначалу плохо к нему относился, но позже решил дать Карлу второй шанс и впоследствии начал к нему хорошо относиться. Его внешность является отсылкой к известному американскому рэперу Ice Cube, песни которого также прозвучали в игре.
- Биг Смоук (Мелвин Харрисон, Дым, Паровоз) — первый друг Сидоджи, которого он встречает по сюжету игры.
- Райдер (Лэнс Уилсон, Рудер) — также друг Сидоджи. Его внешность является отсылкой к известному американскому рэперу Eazy-E, песни которого также прозвучали в игре.
-
Фрэнк Тенпенни (Тенпеннай
Эдди Пуласки (свинтус, Паласкый) — «шестёрка» Тенпенни.
) — офицер полиции и главный антагонист игры. Первый, кого Сидоджи встретил в Лос-Сантосе.
- Кендл Джонсон — сестра Сидоджи, девушка Цезаря Виалпандо, лидера «Ацтеков», редко появляется в игре.
- Цезарь Виальпандо (Сизар Виалпандо) — лидер мексиканской банды «Ацтеков» и зять Карла, иногда помогавший ему в борьбе против патлатых говнарей.
- Брайан Джонсон — младший брат Карла, погибший незадолго до событий игры, в чём Сидоджи поначалу и обвинили.