Для получения Аметистового протодракона:
нужен минимум год. Ведь нужно выполнить все сезонный события чтобы вам дали достижение «Долгое и странное путешествие».
Еще есть большое колличество драконов за достижения вроде «Слава рейдеру». Чтобы заполучить их вам необходимо выполнить все достижения в обычных или рейдовых подземельях. Маунтов за достижения из WotLK еще не убрали, поэтому часто туда собирают группы и рейды, ради того чтобы получить достижение.
Можно выделить гладиаторских драконов. С окончанием каждого сезона арены некоторый процент топовых игроков вместе со званием «Гладиатор» получают дракона, в каждом сезоне разного. Это очень редкие драконы, их заработали ценой невероятных усилий и высокого умения игры на арене.
Получение большинства ездовых драконов, тем-более очень редких, требует либо большой удачи либо невероятных усилий.
Каждый находит свое. Кто-то достал дракона в «Очищении Стратхольма» и доволен, кто-то гоняется за Затерянным во времени протодраконом, а кому-то просто повезло и он сролил редкого дракона с шансом выпадения чуть больше ноля. Каждому свое и удачи вам в игре.
Маунты Дренора за ПвП достижения
«Малый Гронн осквернённой крови необузданного гладиатора» — этого маунта вы получите, как только достигните звания «Гладиатор», которое дается за первый сезон на Арене Дренора. Так же, совершенно недавно, были добавлены еще несколько подобных маунтов: «Гронн дикого гладиатора» и «Гронн воинственного гладиатора». Их в награду можно получить выиграв второй и третий сезоны на арене Дренора.
За участие в рейтинговых боях в Дреноре предусмотрено получение еще двух маунтов, которые будут представлять такие расы, как: Таурены и расу Гномов. Зовут их «Яростный боевой кодо» и второй «Яростный боевой механодолгоног».
Мы сегодня рассмотрели возможности получения новых маунтов в обновлении 6.2 Дренор. Понятно, что просто так маунта не получить. Необходимо добиваться расположения фракции, делать какие то специальные задания-квесты, участвовать в различных рейтинговых боях. Все маунты просто шикарно смотрятся, поэтому дерзайте и вы будете передвигаться и летать на лучших ездовых животных Дренора.
Свойства легендарных предметов для охотников на демонов
Всеобщая тоска — При использовании Пронзающий взгляд Охотник на Демонов призывает союзника, который использует Опустошение Скверной (“Истребление”). При использовании Опустошение Скверной союзник использует Пронзающий взгляд.
Темнейший час — Когда уровень здоровья охотника на демонов падает ниже 35%, он автоматически активирует Мрак. Может срабатывать не чаще одного раза в 2 мин.
Медальона созерцателя тьмы — Пронзающий взгляд (“Истребление”) или Опустошение Скверной (“Месть”) с некоторой вероятностью не запускают кулдаун.
Обстрел Скверной — Урон Обжигающий жар с некоторой вероятностью может наложить на вас эффект “Обстрел Скверны”, повышающий урон вашего следующего Бросок боевого клинка на 30% и запускающий дополнительный боевой клинок в ближайшую цель. Эффект суммируется вплоть до 5 раз.
Свойства легендарных предметов для Охотников на Демонов со специализацией “Истребление”
Жгучая рана — Укус демона оставляет открытую рану на вашем противнике, нанося урон хаосом в течение 15 секунд и увеличивая получаемый урон от вашей Обжигающий жар на 50%.
Теория хаоса — Танец клинков с вероятностью 30% накладывает на персонажа эффект “Клинки Хаоса”, который повышает урон от Удар Хаоса на 50%, а вероятность восполнения гнева — дополнительно на 60%. Время действия эффекта — 8 сек.
Нестабильное ядро Скверны (обувь/кольцо) — Сокращает кулдаун Рывок Скверны на 30%.
Darker Nature — Убийство врага с помощью Пронзающий взгляд имеет 25% шанс превратить фрагмент души в фрагмент души демона.
Нестабильное ядро Скверны — Сокращает кулдаун Рывок Скверны на 30%.
Свойства легендарных предметов для Охотников на Демонов со специализацией “Месть”
Укрепление пламенем Скверны — Во время действия Обжигающий жар персонаж получает на 15% меньше магического урона.
Пылающая душа Каждый Фрагмент души, поглощенный Раскалывание душ, уменьшает кулдаун Огненное клеймо на 2 сек.
Осквернение Разелиха — Раскалывание душ уменьшает оставшийся кулдаун случайной печати на 8 сек.
Пламя духа тьмы — Огненное клеймо восполняет здоровье в объеме 100% от нанесенного урона. За каждую цель, пораженную Печать огня, мгновенный урон от следующего Огненное клеймо увеличивается на 15%. Эффект суммируется до 15 раз.
Общие рунические силы для легендарных предметов в Shadowlands
Эхо Эонар — Призывает на вашу сторону родственный дух. Ваши заклинания и способности с некоторой вероятностью могут отправить ваш родственный дух к ближайшему союзнику, увеличивая его урон и исцеление на 10% на 15 сек. Если союзников нет, то ваш родственный дух направится к ближайшему противнику, увеличивая ваш урон против него на 8% на 15 сек.
Правосудие Арбитра — Нанося урон, вы с высокой вероятностью можете породить взрыв призрачной энергии, наносящий 0 ед. урона от магии Света. Если в радиусе 5-20 м. от вас окажется другой союзник с “Правосудием Арбитра”, то взрыв также направится и в его сторону, нанося 0 ед. урона от магии Света попавшим под него противникам.
Прозорливость Норганнона — Применение заклинания накладывает на вас эффект “Прозорливость”. Вы получаете возможность применять свои заклинания в движении по 0,5 сек. за каждое наложение эффекта “Прозорливость”.
Декларация Сефуза — Сокращает время действия эффектов контроля на 10%. При успешном наложении эффекта потери контроля на противника, прерывании противника или рассеивании любой цели ваша вторичная характеристика увеличивается на 0 на 15 сек. Эффект срабатывает не чаще раза в 30 сек.
Стабильная приманка для фантазмы — Увеличивает количество получаемой Фантазмы на 25%. При получении Фантазмы с противников вы с некоторой вероятностью можете призвать Демона фантазмы, который побежит в случайном направлении. После его убийства количество получаемой Фантазмы для всей группы увеличивается на 10% на 1 мин.
Третье око Тюремщика — Победа над противником в Утробе увеличивает ваш урон на 2%. Убийство противника с тем же именем накладывает дополнительный заряд этого эффекта, вплоть до 5 зарядов. Заряды сбрасываются, если вы побеждаете противника с другим именем.
Жертвование здоровьем — Когда вы в первый раз поражаете элитного противника, вы получаете щит, поглощающий урон от этого противника и отражающий урон обратно. Действует только на одного противника единовременно.
Рокот Утробы — Убийство противника с большой вероятностью на месте тела может призвать Взрывную крысу Утробы. Спустя 6 сек. крыса Утробы взрывается, нанося 300 ед. урона от сил природы всем ближайшим противникам и отравляет их, сокращая наносимый ими урон на 5% на 10 сек.
Изменения питомцев охотника в Shadowlands
1) Вместимость стойл охотника увеличена с 60 до 200 ячеек.
2) Добавлено 3 новых семейства питомцев:
3) Некоторые старые семейства питомцев переименованы:
- силитиды → Акир
- собаки → гончие
- сланцевый паук → Сланцевые звери
- кролуски → Панцирники
- козлы → Грубороги
- цийлини → Каменные гончие
4) Появилась возможность приручить новых петов с особыми требованиями: Как обучить вашего змея позволяет приручать облачных змеев, а Простая инструкция по приручению костей — зверей-нежить (костяных) из различных семейств
5) Поскольку в Shadowlands охотникам возвращен Усмиряющий выстрел, аналогичные способности были убраны у некоторых семейств питомцев (например, скатов и духов зверя). Эти способности заменены снятием дебаффов с питомца, что может быть полезно при сильных кровотечениях или дебаффе на пете в соло игре или для снятия дотов в PvP.
6) Основные механики охотничьих питомцев в Shadowlands не изменились.
Что доступно в препатче Shadowlands?
- все новые семейства питомцев, а также те новые петы, которых можно встретить за пределами игровых зон Shadowlands
- приручение Облачных змеев (например, Холона); для этого охотнику надо купить учебник Как обучить вашего змея (требуется Превознесение с Орденом облачного змея). Охотникам-пандаренам книжка не нужна, они могут приручать облачных змеев без нее
- охотники-нежить смогут приручать мертвых питомцев (например, динозавра Оживленное чудовище) раньше остальных, т.к. им не нужна Простая инструкция по приручению костей. Книжку можно будет получить только в Shadowlands
- несколько новых питомцев, которых охотнику смогут приручить в препатче:
- сланцевые черви, такие как босс Корбор из Каменных недр
- большие куньчуны, такие как Каранош
Улучшенные модели
В патче 9.1 были переработаны модели всех кабанов (не только петы охотника).
Ниже представлены улучшенные модели кабанов. Среди них нет тех, которых нельзя приручить хантом.
Свойства легендарных предметов для охотников на демонов
Всеобщая тоска — При использовании Пронзающий взгляд Охотник на Демонов призывает союзника, который использует Опустошение Скверной (“Истребление”). При использовании Опустошение Скверной союзник использует Пронзающий взгляд.
Темнейший час — Когда уровень здоровья охотника на демонов падает ниже 35%, он автоматически активирует Мрак. Может срабатывать не чаще одного раза в 2 мин.
Медальона созерцателя тьмы — Пронзающий взгляд (“Истребление”) или Опустошение Скверной (“Месть”) с некоторой вероятностью не запускают кулдаун.
Обстрел Скверной — Урон Обжигающий жар с некоторой вероятностью может наложить на вас эффект “Обстрел Скверны”, повышающий урон вашего следующего Бросок боевого клинка на 30% и запускающий дополнительный боевой клинок в ближайшую цель. Эффект суммируется вплоть до 5 раз.
Свойства легендарных предметов для Охотников на Демонов со специализацией “Истребление”
Жгучая рана — Укус демона оставляет открытую рану на вашем противнике, нанося урон хаосом в течение 15 секунд и увеличивая получаемый урон от вашей Обжигающий жар на 50%.
Теория хаоса — Танец клинков с вероятностью 30% накладывает на персонажа эффект “Клинки Хаоса”, который повышает урон от Удар Хаоса на 50%, а вероятность восполнения гнева — дополнительно на 60%. Время действия эффекта — 8 сек.
Нестабильное ядро Скверны (обувь/кольцо) — Сокращает кулдаун Рывок Скверны на 30%.
Darker Nature — Убийство врага с помощью Пронзающий взгляд имеет 25% шанс превратить фрагмент души в фрагмент души демона.
Нестабильное ядро Скверны — Сокращает кулдаун Рывок Скверны на 30%.
Свойства легендарных предметов для Охотников на Демонов со специализацией “Месть”
Укрепление пламенем Скверны — Во время действия Обжигающий жар персонаж получает на 15% меньше магического урона.
Пылающая душа Каждый Фрагмент души, поглощенный Раскалывание душ, уменьшает кулдаун Огненное клеймо на 2 сек.
Осквернение Разелиха — Раскалывание душ уменьшает оставшийся кулдаун случайной печати на 8 сек.
Пламя духа тьмы — Огненное клеймо восполняет здоровье в объеме 100% от нанесенного урона. За каждую цель, пораженную Печать огня, мгновенный урон от следующего Огненное клеймо увеличивается на 15%. Эффект суммируется до 15 раз.
Общие рунические силы для легендарных предметов в Shadowlands
Эхо Эонар — Призывает на вашу сторону родственный дух. Ваши заклинания и способности с некоторой вероятностью могут отправить ваш родственный дух к ближайшему союзнику, увеличивая его урон и исцеление на 10% на 15 сек. Если союзников нет, то ваш родственный дух направится к ближайшему противнику, увеличивая ваш урон против него на 8% на 15 сек.
Правосудие Арбитра — Нанося урон, вы с высокой вероятностью можете породить взрыв призрачной энергии, наносящий 0 ед. урона от магии Света. Если в радиусе 5-20 м. от вас окажется другой союзник с “Правосудием Арбитра”, то взрыв также направится и в его сторону, нанося 0 ед. урона от магии Света попавшим под него противникам.
Прозорливость Норганнона — Применение заклинания накладывает на вас эффект “Прозорливость”. Вы получаете возможность применять свои заклинания в движении по 0,5 сек. за каждое наложение эффекта “Прозорливость”.
Декларация Сефуза — Сокращает время действия эффектов контроля на 10%. При успешном наложении эффекта потери контроля на противника, прерывании противника или рассеивании любой цели ваша вторичная характеристика увеличивается на 0 на 15 сек. Эффект срабатывает не чаще раза в 30 сек.
Стабильная приманка для фантазмы — Увеличивает количество получаемой Фантазмы на 25%. При получении Фантазмы с противников вы с некоторой вероятностью можете призвать Демона фантазмы, который побежит в случайном направлении. После его убийства количество получаемой Фантазмы для всей группы увеличивается на 10% на 1 мин.
Третье око Тюремщика — Победа над противником в Утробе увеличивает ваш урон на 2%. Убийство противника с тем же именем накладывает дополнительный заряд этого эффекта, вплоть до 5 зарядов. Заряды сбрасываются, если вы побеждаете противника с другим именем.
Жертвование здоровьем — Когда вы в первый раз поражаете элитного противника, вы получаете щит, поглощающий урон от этого противника и отражающий урон обратно. Действует только на одного противника единовременно.
Рокот Утробы — Убийство противника с большой вероятностью на месте тела может призвать Взрывную крысу Утробы. Спустя 6 сек. крыса Утробы взрывается, нанося 300 ед. урона от сил природы всем ближайшим противникам и отравляет их, сокращая наносимый ими урон на 5% на 10 сек.
Как получить кольца для маунта
-
Каменное кольцо Нилганихмата можно получить, соединив четыре части с одинаковым названием, но разными способами получения. Получить это кольцо можно только с активным заданием Разработка плана во время атаки ковенанта Некролордов на Утробу (оно открывает доступ к четырем частям кольца).
- Древнее кольцо с четырехугольной оправой лежит в сундуке в Цитадели Вечных Мук по координатам 0 69.7
- Древнее кольцо с четырехугольной оправой выбивается с Безумный кадавр Утробы; этот нпс начинается спавнится в Цитадели Вечных Мук, громко кричит и убегает. Увидеть его можно только после того, как вы уже получили хотя бы одно из четырех древних колец, и только во время атаки ковенанта Некролордов на Утробу.
- Древнее кольцо с четырехугольной оправой дается за выполнение квеста Зачистка стен, который начинается с предмета Карта защитных объектов. Для выполнения задания нужно сесть в Перегруженного Центуриона, который разблокируется выполнением квеста Разработка плана, а затем отправиться по координатам 3 55.9. Там в сундуках можно найти Карту защитных объектов. Вам необходим доступ к Перегруженному Центуриону, чтобы уничтожить стены по квесту.
- Древнее кольцо с четырехугольной оправой можно найти в несколько местах на полу в Цитадели Вечных мук после того, как вы раздобудете хотя бы одно другое кольцо. Хорошее место — у ваз рядом с рарником Заклинатель теней Зерис (координаты 33.69, 66.24). Удобно искать это кольцо с помощью Дрессированного громмита.
- Раздобыв все четыре части кольца, нужно отправиться к Котлу Зоваала (0, 41.0) и скрафтить Каменное кольцо Нилганихмата
- Руническое кольцо Нилганихмата выпадает с моба Торгллуун по координатам 7, 25.0 в фазе разлома в Утробе.
-
Серебряный перстень Нилганихмата добывается из Запечатанный сундук Господства по координатам 0, 57.4 (позади лестницы).
- Чтобы открыть сундук, понадобится 4xРазбиватель печатей. Их можно добывать в любом порядке.
- Первый ключ с шансом 5% падает с Дезертир из Малдраксуса (6 52.2). Это элитный моб, но его можно убить в соло при хорошей экипировке. Есть вероятность, чтобы сначала нужно пройти кампанию ковенанта до воскрешения Примаса (чтобы выпал ключ). Дайте знать в комментариях, если выбивали ключ без прохождения кампании.
- Второй ключ добывается из Рука и ключ кормильца, которые падают с Ильва по координатам 8 42.2. Это элитный рарник, в соло убить его сложно.
- Третий ключ висит на стене внутри здания. Вход находится рядом с Деомен Воронка (9 56.2). Нужно спуститься по лестнице и в дальнем конце стены будет висеть Кольцо с ключами боронителя душ, где и находится третий ключ.
- Четвертый ключ можно найти в Хельгардский тайник с припасами по всему Дезмотерону (например, здесь: 7, 38.7)
- Когда собраны все четыре ключа, отправляйтесь к Запечатанный сундук Господства и получите Серебряный перстень Нилганихмата.
- Золотое кольцо Нилганихмата. Для добычи этого кольца придется проявить немного навыков паркура. Кольцо находится на вершине скалы в Кальцисе. Никакие специальные способности не понадобятся (типа навыков Охотников на демонов), но может быть страшно. Вот координаты и видео:
/way 18.6 39.0 Начало подъема /way 19.1 32.2 Золотое кольцо Нилганихмата
- Перстень-печатка Нилганихмата падает с моба Экзос, Глашатай Господства
Когда вы соберете все пять колец, отправляйтесь к нпс Рука Нилганихмата. Там вы сможете получить квест Рука помощи, в награду за который и дают маунта.
Логово Магтеридона
Удивительно, но Магтеридон ждет нас в этом рейде! Это, кстати, наш старый друг из Warcraft III. Во время кампании Extravagant, будучи правительством Иллидана, мы победили демона, чтобы взять под свой контроль материк. Кто знал, что он на самом деле не был убит, а заключен в подвале Цитадели Адского Пламени. Что ж, сразу перейдем к тактике.
В битве с этим могущественным демоном у нас будет сразу 3 этапа, преодолеть которые нам поможет довольно необычный состав. Всего вам понадобится 5 танков, 8 лекарей и 12 дд.
Магтеридон стоит в центре платформы, которую удерживают пять культистов. Каждому танку предстоит столкнуться с таким красивым мужчиной, и нужно провести его «друга» как можно дальше. Они запускают два навыка: исцеление и массивные теневые стрелы, поэтому активный моб размещается как можно дальше от всех. Чтобы она не могла получить исцеление и рейд, она не пострадала от стрел.
Ровно через две минуты демон освобождается от оков и хочет отметить состав нашего рейда. Здесь начинается самый сложный момент битвы. Босс должен немедленно схватить танк первого убитого культиста и увести его как можно дальше. И рейд должен доделать оставшихся мобов. Самая важная проблема заключается в том, что мобы усиливаются каждым убитым товарищем, а это означает, что каждый должен затянуть барабаны и убить их как можно быстрее. Целителям здесь будет особенно сложно, ведь массовые теневые дротики никто не отменял. Кроме того, босс периодически машет своей пикой, используя способность «Рассечение», поэтому перед ним всегда должны стоять три танка и разделять урон.
Как только все враги будут уничтожены, рейд начнет атаковать Магтеридона. На самом деле у босса есть только одна способность: «Вспышка огненной звезды» (демон начинает выполнять свою первую касту через минуту после выхода, поэтому на этом этапе все мобы должны быть убиты). Применяя это умение, босс начинает наносить большой урон рейду. Чтобы остановить способность, по области разбросано 5 кубиков. Основной механизм — одновременно надавить на них и обрушить касту Магтеридонов.
Но есть проблема: при нажатии участник рейда получает дебафф, который не позволит нажать на куб в течение трех минут. Лидер рейда должен назначить каждому кубу по четыре ротации.
Как только у Магтеридона будет 30% здоровья, ко всей этой беде добавляется еще несколько способностей. Босс вызывает сильное землетрясение, которое сбивает вас с ног и наносит урон, а потолок начинает падать! Попадание по этому AOE автоматически убивает
Поэтому важно следить за ситуацией: пыль, выпавшая до удара, станет индикатором. Ну и кубики тоже не забываем
Создание легендарных предметов, Рунный резчик (Runecarver)
Member
Рунный резчик — это таинственная личность, запертая в глубинах Торгаста. Что бы его найти вам нужно пройти начало Торгаста и победить Стража Сколдуса в Залах Сколдуса, получив таинственный ключ, начинающий цепочку квестов посвященной истории Рунного резчика. Разблокировав его вам будет дарована сила Рунного резчика и вы сможете накладывать древние руны на вашу экипировку наделяя ее легендарными свойствами.
Где найти Резчика рун?
Войдите в Торгаст в Убежище Ве`нари
Воспоминания и легендарные свойства
Для того что бы создать Легендарную броню вам будет необходимо получить определенные воспоминания содержащие Легендарные свойства. Эти воспоминания можно отыскать по всем Теневым землям и получить их, можно выполняя задания, убивая боссов в рейде Замок Нафрия, ПвП и других источниках.
Найдя однажды, вы можете отнести их в Рунному резчику в Торгаст который сможет наделить броню, созданную при помощи профессии данным свойством. Не все свойства можно применить ко всем элементам брони и некоторые могут быть применены только к ботинкам и поножам. Одно легендарное свойство можно применить к двум частям экипировки.
Легендарные свойства доступные игрокам в ШЛе связаны с историей Азерот и являются новой интерпретацией Бонусов комплектов, Легендарных предметов, и других сил ранее доступных нам в World of warcraft
Разблокированные свойства привязаны к учетной записи так что альты получат доступ к ним с самого начала.
Создание Легендарной брони
Для начала вам необходимо собрать немного ресурсов
— Базовый предмет. Это предметы создаваемы кузнецами, ювелирами, кожевниками и портными, они служат сосудом для легендарных свойств. Эти предметы не привязаны к персонажу и могут быть получены от других игроков или куплены на аукционе. Что бы создавать легендарную броню вам не нужно изучать профессию. Создание легендарных предметов доступно всем игрокам при условии, что они собрали все необходимые ингредиенты.
— Легендарное свойство по вашему выбору
— Два дополнительных ингредиента. Дополнительные ингредиенты задают второстепенные характеристики (скорость, искусность, универсальность, шанс критического удара) на созданном легендарном предмете. В отличии от предметов, созданных при помощи проффессий эти дополнительные ингредиенты необходимы для создания легендарного предмета.
— Carcerus (карцерус). Это новая валюта, получаемая за прохождение этажей в башне Торгаст. С увеличением уровня создаваемого предмета увеличивается и стоимость его создания.
Созданные легендарные предметы будут иметь фиксированный набор первичных характеристик (Сила, ловкость, интеллект и выносливость)
Кузнецы, кожевники, ювелиры, портные могут создавать базовые предметы для следующих ячеек брони – голова, плечи, нагрудник, плащ, запястья, перчатки, пояс, поножи, ботинки.\
Ювелиры могут создавать базовые предметы – кольца и амулеты.
Вы сможете получить Легендарные свойства из воспоминаний выполняя различный контент в ШЛе.
Что бы выбрать второстепенные характеристики у Легендарных предметов вам будут необходимы предметы, которые создают начертатели.
Руна критического удара – гарантирует что созданный легендарный доспех будет увеличивать шанс критического удара.
Руна скорости — гарантирует что созданный легендарный доспех будет увеличивать скорость.
Руна Искусности — гарантирует что созданный легендарный доспех будет увеличивать искусность.
Руна универсальности — гарантирует что созданный легендарный доспех будет увеличивать универсальность.
Валюта получаемая в Торгасте использующееся как топливо при создании Легендарной брони. На данный момент не известна стоимость создания легендарной брони, но известно, что с увеличением уровня предмета будет увеличиваться стоимость создания.
— не существует базового предмета для оружия, левой руки и аксессуаров
— Можно носить только один Легендарный предмет. Возможно с течением времени это изменится.
Источник
Маунты Дренора в Гарнизонах
«Малый гронн клана Черного кулака» — маунта вы получите при выполнении достаточно редкой миссии, которая называется «Разрушительная пара». Нужно будет в Горгронде свалить несколько разрушителей.
«Грязноспинное речное чудище» — в гарнизоне вы должны отыскать так же редкую «Морскую миссию» и искать ее необходимо там, где пристани вашего гарнизона. Сама миссия достаточно простая.
«Толстошкурый утесопотам» — вы сможете его купить за голд в гарнизоне у торговца маунтами. Стоит будет Утесопотам 20000 голды.
«Камнеклыкий боевой вепрь» — вы найдете так же у одного из торговцев вашего гарнизона. Он уже подешевле — 10000 голда.
Во что одеть Хатуна
Правильно подбирать шмот для героев — своеобразное искусство, требует опыта. Выбор приоритетных сетов не зависит от прокачки талантов. Хатун в любом случае не сможет выполнять роль заливщика без показателя высокой скорости, а значит, сет «Скорость» для нее приоритетный. Можно собрать 2 и даже 3 сета на скорость, чтобы гарантировать первый ход. Но в этом случае персонаж будет жить только первый раунд, а ко второму с вероятностью в 90% погибнет под провокацией или обычным уроном.
Естественным желанием будет увеличение шанса на выживание героя
Обратите внимание на сет «Бессмертие». 15% здоровья + небольшая регенерация в начале хода — герой переживёт второй раунд и продолжит накладывать на противников дебаффы. Изначально у героев нулевая меткость, а дебаффы у Хатун отдаляют приближение хода противника
Рекомендуется иметь не менее 150 единиц меткости. Искать их следует в дополнительных параметрах предметов. Соответствующий сет собирать особого смысла нет, так как ради придется жертвовать скоростью или здоровьем.
Изначально у героев нулевая меткость, а дебаффы у Хатун отдаляют приближение хода противника. Рекомендуется иметь не менее 150 единиц меткости. Искать их следует в дополнительных параметрах предметов. Соответствующий сет собирать особого смысла нет, так как ради придется жертвовать скоростью или здоровьем.
В идеале использовать такой набор: 2 сета скорости и 1 сет «Бессмертия». Для прохождения КБ можно взять сет «Кражи жизни» и меткости, чтобы увеличить шанс на штраф скорости, что даст дополнительное время на избиение босса.
То, как экипировать Хатун зависит от целей на персонажа. Нет ничего плохого в том, чтобы иметь под нее несколько сетов снаряжения. Пока не появится сильный заливщик, а таковых немного, Хатун будет оставаться ценным членом команды.
Как получить два разных послания
(Изображение предоставлено Blizzard Entertainment)
Вы можете создать эти два послания самостоятельно, если выучите начертание Shadowlands. Книжники живут в Орибосе. Если вы хотите купить их вместо этого, зайдите на аукцион и введите в строке поиска «официальное письмо». Аукционные дома можно найти во всех крупных городах, но проще всего использовать порталы из Орибоса в Оргриммар или Штормград.
Хотя вам просто нужно купить два из них, чтобы выполнить требование квеста, помните, что вы сохраните эти два послания после завершения The Final Pieces, поэтому вы можете подумать о том, какие второстепенные характеристики лучше всего подходят для вашего персонажа. Вы можете выбрать из следующих типов посланий:
- Послание критического удара
- Послание спешки
- Послание мастерства
- Послание универсальности