Предисловие
The Long Dark — игра довольно специфическая, посему придётся по вкусу не каждому. В эпоху, когда разработчики стремятся поместить игрока в максимально комфортные для него условия, подробно разжёвывая очевидные элементы геймплея, ведя его за ручку на протяжение всего прохождения и попросту сводя весь игровой процесс к «нажми Е для победы», суровый симулятор выживания на заледенелых просторах Канады банально кажется слишком сложным для освоения. Тем не менее, за преодоление высокого порога вхождения нас наградят впечатляющим обилием возможностей, огромным открытым миром, столь же опасным, сколь и прекрасным, а также запоминающимися живописными областями, обладающими собственной атмосферой и индивидуальностью. В рамках этого руководства, я хотел бы подробно рассказать вам об одном из таких регионов — Загадочном озере.
Lonely Lighthouse (Best Base for Desolation Point)
“A beacon of hope among the destruction”
Located in a region called Desolation Point, The Lonely Lighthouse does exactly what’s its supposed to do as it offers a much-needed reprieve from the harsh winter and wildlife in the region. Located in the Middle of The Region, The Lonely Lighthouse is decently close to surrounding points of interest such as a forge, it is perfect for gathering needed materials and taking shelter whenever harsh weather comes about; offering a warm respite from the challenges of the outside world. Including a Potbelly Stove and a Bed, the Lonely Lighthouse is formidable as a base in this region.
Ravine: Raven Falls Railway Line Map
The Long Dark Ravine: Raven Falls Railway Line Map. Connects Mystery Lake with Bleak Inlet and Coastal Highway
- This Ravine Falls Railway Line, also known as The Ravine is a long transition zone, connecting Mystery Lake to Coastal Highway.
- You might find some wildlife and some loot there.
- The Ravine is home to many animals. Some deer may be seen on the side closest to Mystery Lake.
- You can find a distress pistol, some flare shells, a human corpse, a deer carcass, rabbits, cattail stalks, a cairn, some other random loot, and a fully sheltered cave with an improvised bed inside.
- The rope climb back is a very long one. Using coffee or sleeping can prevent the player from becoming stranded in the Ravine Basin due to exhaustion.
- It’s not a place for shelter besides some caves if you plan to go to Coastal Highway through Mystery Lake, leave early in the morning and make sure you complete the trip.
- Don’t get caught out in the cold unless you are prepared.
Эпизод 1. Не уходи смиренно
Необычная буря настигла главного героя в полёте, и самолет разбился. После короткого вступительного ролика следует геймплей.
Глава 1
Как и положено, всё начинается с обучения. Главный герой приходит в себя после крушения, он ранен. Здесь игра научит разводить костёр, топить снег и принимать лекарства. Когда Маккензи станет лучше, следует выбираться из пещеры. Взобравшись вверх по поваленному дереву, главный герой обнаружит чемодан своей Астрид. Здесь также можно найти тушу оленя и плоды шиповника. Далее нужно подняться к упавшему самолёту.
Глава 2
У места крушения самолёта нужно собрать всё необходимое, после чего двигаться по следам Астрид (красные лоскуты ткани). Вскоре игрок наткнётся на тушу оленя, справа от которой будет пещера. Через неё нужно пройти — это сквозной тоннель. На другом конце поджидает волк, но его можно обойти. Герой окажется у дороги, здесь необходимо двигаться влево по направлению к мосту. Справа от него будет дорога, куда необходимо свернуть.
Далее через озеро придётся обходить очередного волка, и вскоре герой окажется у церкви, в которой можно найти полезные предметы. От церкви нужно двигаться к мосту — за ним расположен город Милтон. Главный герой заметит, что в одном доме из трубы идёт дым, это нужно проверить.
Глава 3
В доме, из которого идёт дым, обитает пожилая женщина по имени Серая Мать. Она попросит добыть ей немного еды (на 10 000 калорий) и доски, которые легко получить, разбирая мебель в заброшенных домах.
После этого она попросит героя осмотреть тоннель, который ведёт из города. Находится он влево от дома Серой матери. Путь до него неблизкий, поэтому нужно запастись продуктами. Затем необходимо рассказать женщине об увиденном в тоннеле.
После небольшой паузы женщина попросит найти украденные у неё вещи. Они спрятаны в банковской ячейке, ключ от которой лежит на ферме, расположенной прямо от дома Серой Матери. После возвращения вещей она попросит героя пойти на кладбище и отнести украшение на могилу. Когда задание будет выполнено, Серая Мать расскажет герою трагичную историю дочери-альпинистки и отдаст ему снаряжение для скалолазания.
Железная дорога Загадочного озера | The Long Dark Wiki
Железная дорога Загадочного озера
Соседние локации
Железная дорога Загадочного озера (англ. Broken Railroad) — локация The Long Dark, добавленная в версии 1.0, единственный выход из которой ведет на Одинокую топь.
Сравнительно небольшая территория (немногим больше переходных локаций), ограниченная глубоким ущельем и грядой скал. По краю локации проходят железнодорожные пути.
В центре локации находится небольшое озеро, на котором растет тимофеевка луговая. Вокруг озера водятся все виды наземных животных.
Локация состоит из нескольких ярусов. На верхнем ярусе находится тропа с пешеходным мостом, ведущая к Охотничьему домику. Под Разрушенным мостом находится ущелье, куда можно спуститься по альпинистскому тросу. Камни для привязывания троса находятся в самом начале ущелья, у водопада. Внизу можно найти труп, рюкзак, тушу оленя и дохлого волка.
На локации имеется несколько пещер и медвежья берлога.
Мест для проживания на локации всего два: цех на Ремонтной площадке, что находится почти в центре локации, и Охотничий домик, который, напротив, располагается на самом дальнем ее участке.
Список мест для посещения на локации: Править
Остров Великого Медведя представляет собой весьма неудобную местность: несколько относительно равнинных участков, разделенных практически непроходимыми горами или ущельями.
- Загадочное озеро — стартовая локация в режиме «Выживание», относительно гостеприимная: есть несколько пригодных для жизни домиков и бытовок, туристическая база, дом зверолова и здание гидроэлектростанции «Картер». Рядом с ГЭС находятся переходы к Прибрежному шоссе (через мини-локацию «железнодорожная ветка „Водопады Ворона“») и Отрадной долине (через мини-локацию Извилистая река), на противоположном от ГЭС конце железнодорожной ветки добавлен выход на Одинокую топь.
- Прибрежное шоссе — вторая по сложности локация, также достаточно простая: дугообразное шоссе вдоль побережья замерзшего залива, вдоль которого расположены два поселка, крупный Прибрежный и небольшой Рыбачий, а также ряд отдельных домов (в том числе по одному дому на крупных островах в заливе). На противоположном от выхода из Ущелья конце шоссе находится переход к Зоне запустения (через мини-локацию Старый остров между зонами), в северной части локации — шахта, ведущая к Отрадной долине.
- Зона запустения — третья и куда менее гостеприимная локация: на ней имеются всего четыре надежных укрытия от волков и непогоды, правда весьма богатых на лут: китобойная станция, разбитое китобойное судно , маяк и заброшенная угольная шахта. Локация является тупиковой — связь у нее есть только с Прибрежным шоссе.
- Отрадная долина — четвертая локация, еще более негостеприимная: центром локации и средоточием лута является расположенная прямо в центре долины усадьба, других укрытий, за исключением сельских домиков недалеко от выхода из Прибрежного шоссе, радиовышки и отдельного домика у выхода к Волчьей горе практически нет.
- Волчья гора — самая негостеприимная и одновременно самая интересная локация, на которой есть ровно один дом и разбившийся самолет. Перемещаться по горе можно только используя альпинистскую веревку, находящуюся в том самом единственном домике или пройдя в обход и воспользовавшись несколькими уже имеющимися на локации тросами. Зато на вершине находится хвост самолета с целой горой продовольствия, инструментов, оружия, одежды и медикаментов. Еще несколько подобных контейнеров разбросаны по горе.
- Милтон (на карте не указан) — стартовая локация сюжетной части игры. Шоссе, на котором расположен небольшой оставленный почти всеми жителями городок Милтон, отдельно стоящая ферма, церковь и несколько пещер. Локация соединена с Загадочным озером (пещерой и системой альпинистских тросов) и Одинокой топью (через озеро)
- Одинокая топь — дополнительная локация , связывающая Загадочное озеро и Железную дорогу загадочного озера. Представляет собой не слишком хорошо замерзшее болото, через которое проходит однопутная железная дорога (концы которой и являются выходами с локации). Интерес на локации представляет только разрушенная ферма Спенса, в которой находится второй кузнечный горн.
- Разбитая железная дорога — вторая дополнительная локация, на которой находится железнодорожная ремонтная база (третий кузнечный горн), охотничий домик и толпа волков (в сюжетном режиме — метеозависимых, читай — вконец озверевших волков).
- Долина Тихой реки — новая локация, представляющая собой усложненную до предела Волчью гору: на этой локации вообще нет жилья, много непроходимых без альпинистских тросов подъемов и спусков и крайне мало рукотворного лута. Доступ на нее есть только из Милтона
голоса
Рейтинг статьи
Старушка плюс топорик?
Процесс гибели Великого Медведя был долгим и не таким уж неведомым остальному миру. Недаром красноносый пилот Уильям Маккензи не горит желанием лететь в дикую глушь: случись что, помощи ждать неоткуда. Но доктор Астрид Гринвуд настойчива и знает, на что давить: ведь раньше они были… близко знакомы. И, судя по намекам, знакомство вполне может зайти на второй круг. Надо только сначала отыскать энергичную докторшу, которая после крушения самолета рванула невесть куда, бросив свой чемоданчик.
Завязка истории: врач спешит к пациенту, и, к счастью, у нее есть знакомый пилот. На этом счастье кончается. В последующих эпизодах нам еще предстоит узнать, что сталось с доктором Астрид. И что у нее в запертом чемоданчике.
Уилл вроде и полон решимости догонять, искать и спасать, но вначале надо оклематься и пройти процесс обучения основам. Для этого игроков запрут на небольшой площадке с обновляющимся запасом дров. Когда новички научатся разводить костер и заваривать чай, их выпустят чуть подальше.
Население городка выживших с прибытием полуголого пилота увеличится ровно вдвое, и старуха с винтовкой научит нас делать запасы, бегать от волков и тачать кроликовые варежки. А во втором эпизоде Уильям попадет в цепкие руки раненого зверолова, который обеспечит его ружьем и благословит на схватку с медведем-людоедом. Спойлер? Полноте, в местном сюжете вообще нечего спойлерить!
Всё, что Уилл узнает в своем путешествии, заносится в журнал. Иногда там можно найти ценные советы.
Нет, мы, конечно, узнаем пару историй и предысторий, посмотрим десяток роликов и даже отыщем несколько писем и записок. Но в целом и Серая мать, и бородатый Джереми воспринимаются не как долгожданные выжившие собратья в ледяной пустыне, а как досадные пни на сюжетной просеке.
В итоге, конечно, окажется, что их капризы имели важное значение для продвижения по сюжету. Но, выбрав задел «догнать и спасти», сценаристы не совсем попали в ноты, из-за чего путешествие Уилла получило спорную обоснованность: за время выполнения квестов доктор Астрид вполне могла бы добежать до канадской границы даже со сломанной ногой
Мертвецы не пугают. Лежат себе тихонечко, да еще и что-нибудь ценное, бывает, в карманах хранят.
А после свободного, открытого и непредсказуемого мира песочницы запертое в коридор повествование и подавно не дает стимула погружаться в историю или творить ее своими руками. Ведь, казалось бы, есть старушка, есть топорик. Не хочет помогать — пускаем топорик в ход! Нет, не по старушке, у нас же не Fallout
. Просто взламываем замки, обыскиваем дом и сами узнаем то, что хозяйка пыталась скрыть.
Да, доверия так не завоевать, а значит, мы останемся без кроличьих варежек. В режиме выживания это могло бы стать трагедией… но только не здесь. Здесь Уилл с легким сердцем говорит себе: «Ну да бог с ними, ведь веток, дров, горючего и спичек полно на каждом шагу!»
Милого кролика так и тянет погладить и отпустить. Но… еда! Лески! Варежки!
Прохождение испытаний и секреты игры «The Long Dark»
Игра «The Long Dark» предлагает игрокам не только выживание в суровых условиях после глобальной катастрофы, но и различные испытания, которые можно пройти для получения дополнительных наград. Кроме того, в игре есть некоторые секреты, которые помогут вам выжить и успешно преодолеть испытания. В этом разделе мы рассмотрим некоторые из них.
Испытания
В игре «The Long Dark» есть несколько испытаний, которые можно пройти, чтобы испытать свои навыки выживания в различных условиях. Каждое испытание имеет свои особенности и требует определенной стратегии для успешного прохождения. Некоторые из них включают ограниченное время или ресурсы, а другие проверяют вашу способность ориентироваться в окружающем мире и принимать правильные решения.
Вот некоторые из испытаний, доступных в игре:
- Испытание «Выжить 3 дня» — ваша задача выжить в течение трех дней, используя только те ресурсы, которые вы найдете в начальном районе. Время наступает ночью, поэтому вам придется управлять своими ресурсами и энергией, чтобы выжить.
- Испытание «Тонкость техники» — вам необходимо использовать вашу технику и навыки, чтобы пробраться через определенный маршрут, несмотря на плохую погоду и опасные условия.
- Испытание «Охотник и добытчик» — вам нужно охотиться на животных, чтобы получить пищу и шкуры, которые могут быть использованы для создания новой экипировки.
Секреты
В игре «The Long Dark» есть несколько секретов, которые помогут вам выжить и добраться до конца игры. Некоторые из них связаны с особенностями игрового мира, а другие — с игровой механикой.
Вот некоторые из секретов, которые вы можете использовать в игре:
- Используйте огонь для обогрева — огонь не только помогает вам приготовить пищу, но и дает тепло, что особенно полезно в холодных условиях.
- Найдите укрытие — в игре есть множество различных укрытий, которые могут обеспечить вам защиту от погоды и хищников.
- Исследуйте окружающую среду — тщательное исследование окружающей среды позволит вам найти дополнительные ресурсы и лучшие места для охоты.
- Используйте инструменты — в игре есть различные инструменты, которые помогут вам выжить, такие как ножи, топоры и поджигатели. Используйте их мудро, чтобы сэкономить ресурсы и проходить испытания более эффективно.
В игре «The Long Dark» есть еще много других секретов и испытаний, которые вы можете обнаружить в процессе игры
Важно помнить, что выживание требует мудрых решений и стратегического мышления, поэтому будьте готовы к вызовам, которые вам предстоит преодолеть
Что такое The Long Dark?
Это, прежде всего, исследовательское приключение на выживание с глубокими системами геймплея, которые заставят вас залипнуть на несколько недель.
Персонаж игры The Long Dark — единственный выживший в авиакатастрофе в канадской глуши после глобальной геомагнитной катастрофы. Информации о том, что пошло не так практически нет, но вы узнаете правду в эпизодическом сюжетном режиме игры, получившем название «Wintermute».
В The Long Dark животные неестественно агрессивные, аномально суровые метели опустошают землю, и единственными людьми, которых вы найдёте, будут замороженные трупы. Режим песочницы предлагает различные уровни сложности и набор крупных карт, заполненных возможностями для исследования.
- В The Long Dark есть большие связанные между собой области песочницы. С течением времени добавляются новые.
- Есть серьёзная система крафтинга, требующая больших затрат, но очень полезная.
- Имеются динамический день, ночь и погодные циклы, и все они играют важную роль в выживании.
Когда обнаружите единственную такую важную винтовку, коробку спичек или последнюю часть сложного чертежа, то поймёте, что The Long Dark вознаграждает за упорство, и на данный момент это лучшее на что можно потратить деньги.
Первая ночь
Вы можете случайно появляться в любом месте района, который вы выбираете при создании новой песочницы. Самое интересное в The Long Dark исследовать, открывать новые места и находить нужные элементы, поэтому лучше не знать слишком много подсказок.
Первое, что вам нужно сделать, это проверить свой текущий статус. Если вы находитесь в середине метели, самое главное как можно скорее попасть в убежище. Посреди метели развести огонь невозможно, из-за сильного ветра. Если погода и ощущаемая температура не слишком низкая, то можно не паниковать.
Предположим, что вы начинаете в «Загадачное Озеро», где начинают все новички, здесь есть разные каюты и другие внутренние помещения, которые можно использовать в качестве основного убежища, пока насобираете достаточно материалов для продвижения вперёд. Добраться до озера, в честь которого назван район, может оказаться тяжёлой задачей, особенно в первые несколько ночей. «Загадачное Озеро» — это большая масса замороженной воды, возле которой есть центр для посетителей и туристические каюты. Вы узнаете его по экрану названия игры. Место трудно описать, потому что для него нет карт
Исследование это главное, но умение избежать риска при этом не менее важно
Соберите палки. Вы начнёте с приспособлений для розжига огня: трут, спички и топливо. Палки можно найти всюду на земле, обычно возле деревьев. Палочки и ветви время от времени появляются, особенно после сильных ветров и метелей. Помните, что раскалывание больших палок сжигает калории, поэтому будьте осторожны. Вы также можете создать трут из палок в инвентаре.
Разожгите огонь, используя круговое меню. Вы можете разместить костёр возле себя в любом месте на земле, на ровной поверхности. Используйте огонь, чтобы накапливать тепло, и выжить на открытом воздухе на пути к постоянному убежищу.
Вскипятите воду, выбрав огонь
Кипячённая вода безопасна для питья, и очень важно постоянно иметь чистую воду во время путешествия. Вы также можете использовать огонь, чтобы приготовить пищу, как только её получите
Не беспокойтесь сильно о еде. Вы можете находится в состоянии голода долгое время, по сравнению с другими характеристиками статуса, хотя это будет усугублять ухудшение вашего состояния. Самый распространенный источник легкой еды на «Загадачное Озеро» — это растения кошачьи хвосты, которые растут вблизи замороженных рек и озер. В жилищах людей, как правило, есть консервы, шоколадные батончики и другие источники калорий, пока не найдёте средства для охоты на животных.
Разместите постель для сна. Вы можете спать на открытом воздухе на постели в скатке, но кровати в помещении, очевидно, лучший вариант.
Проверьте инвентарь. На сложности «Скиталец» вы начнёте с начальными припасами. Большинство предметов можно разбить, чтобы создать другие материалы для крафтинга.
Проверьте одежду. Можно одеть два слоя одежды, чтобы повысить способность противостоять холоду. Это немного облегчит исследование, давая возможность выдерживать низкие температуры и коэффициент охлаждения ветра в игре.
Исследуйте. Не бойтесь исследовать, даже если это означает снижение уровня вашего состояния. В новых местах будут важные предметы: оружие, пули, топоры, ключи для консервных банок и разные другие ценные вещицы для выживания на высоких уровнях.
Экспериментируйте! Вы можете взаимодействовать с миром игры многими интуитивно понятными способами. Как только получите топор, сможете разбить мебель на дрова или разделать туши на мясо, кожу и внутренности. Брошенные в помещении предметы, например шкуры и кишки, можно высушить, так как они необходимы для определённых рецептов создания, например, охотничьего лука.
Используйте игровые записи. В круговом меню The Long Dark есть журнал, который позволяет делать заметки. Это может быть полезно для отслеживания сохранённых предметов, локаций чертежей для крафтинга и т. д.
Основная опасность The Long Dark — это окружающая среда, которая беспощадно пытается избавиться от вас своим натиском ветра и льда. Но есть и опасные животные, о которых нужно знать.
Camp Office (Best Overall Base throughout the Regions)
“A Lake Side View and Plenty of Potential”
A lakeside cabin that hits all the right spots for a weary explorer, The Camp Office is a crucial landmark if you want to survive the long dark. Centrally located in the region, that is also the region that is most centrally located, The Camp Office is the Base for any wandering survivor to go back to and rest. With it’s easy navigation to and from other other regions, the train tracks can also be used as an important landmark to know exactly where you are in the region. While conveniently located, the Camp Office interior is quite welcoming as well as it also offers a good number of supplies inside (Cloth, Reclaimed Wood and Food)
10/10 Радиовышка Плезант Вэлли
Радиовышка в Плезант Вэлли, с которой открывается вид на всю карту, — это удивительная точка обзора, с удобной точкой развертывания альпинистской веревки для безопасного спуска к дороге. Но при более внимательном осмотре этой территории возникает чувство тревоги. На одном участке проволочное ограждение было прорвано, чего не смог бы сделать ни один нормальный медведь. В хижине, где хранятся радиоприемники, единственное окно находится высоко вверху и освещает мотыльки пыли, летающие в воздухе. Вы — первый человек за долгое время, потревоживший их. Внутри все разорвано и разбито, как будто здесь произошла драка. Что ворвалось в хижину радиовышки? Где она сейчас находится?
Записка в Одинокой топи
В определенный момент вы получите задание по ремонту ружья и вам придется пройти локацию под названием Одинокая топь. Это крайне неприятное место, так как укрытий там нет и можно в любой момент провалиться под лед. По этой причине советуем идти туда только после тщательной подготовки – возьмите с собой большое количество пищи, дров и приманок/пугалок для хищников. Крайне не советуем отправляться сюда ночью.
Что касается тайников, то в этой локации их два, но первым делом вам нужно будет отыскать записки о них. Она лежит прямо на железнодорожных путях возле грузовых вагончиков. В ней будет говориться об ущелье, находящемся на Железной дороге Загадочного озера.
Для нахождения тайника пройдите вперед по ж/д дороге и войдите в тоннель, оказавшись тем самым в новой локации. Идите вдоль скал с правой стороны и доберитесь до замерзшей речки
Осторожно спуститесь к ней и разберитесь с местным волком. Затем идите по реке и отыщите в конце нее тайничок
Ниже можно посмотреть видеоролик с нахождением этого ящика:
Дале нужно преодолеть оползень, появившийся впереди.
9 Crash Site Pleasant Valley
On the other side of the Pleasant Valley map, a trail of destruction leads to the resting place of many poor souls who had been flying over Bear Island when a geomagnetic storm hit. Their personal belongings are strewn through the snow, and as desperate as you are now, this is a treasure trove.
In a world this harsh (unless you use these awesome cheats), it’s encouraged to desecrate the frozen corpses of individuals we never met, just to keep warm enough to get through the night. Some of the trees around this crash are still smouldering. It makes you wonder when this happened, and whether you could have saved anyone. It also makes you realise how alone you are here.
2/10 «Логово рыбака» — каньон Эш
Каньон Эш известен своей абсолютно дикой природой, здесь очень мало рукотворных сооружений. Здесь не место для новичков. Как и большинство жутких мест, он может быть призрачно красивым, когда солнце поднимается над крутыми водопадами и освещает бесконечный выжженный лес. В одиночестве, посреди руин и обломков, сидит маленькая, растрепанная хижина на одиноком островке в реке. Кажется, что это единственное, что уцелело в результате несчастного случая, уничтожившего все на этом участке карты. Однако, когда вы входите в нее, она оказывается в худшем состоянии, чем большинство заброшенных хижин в игре. Он завален сломанным хламом, скрывающим ценную добычу и делающим его непривлекательным домом. Кто жил здесь? Наблюдали ли они за тем, как все вокруг превращается в дым? Были ли они одиноки, и одиноки ли они до сих пор?
2 Angler’s Den-Ash Canyon
Ash Canyon is known for its totally wild environment, with very few manmade structures throughout. It’s not somewhere for a newbie to set up base. It can be hauntingly beautiful, as most creepy places can, when the sun rises over the steep waterfalls and lights up the endless burnt forest.
Alone, in the midst of the ruin and wreckage, sits a small, disheveled hut on a lonely island in the river. It’s seemingly the only thing spared from the freak accident that destroyed everything on this plane of the map. Yet, when you enter, it’s been left in a worse state than most of the abandoned cabins in the game. It’s crammed full of broken junk, hiding valuable loot, and making it an unappealing home.
Who lived here? Did they watch as their surroundings went up in smoke? Were they alone, and are they alone still?
7 Mountain Town Deserted
As mentioned previously, the desertion of all (living) people from these maps is apparent and unsettling. The game explains there has been a series of geomagnetic storms which have disrupted electricity and cars, but with how abruptly homes in Mountain Town were abandoned this answer doesn’t seem good enough.
Wolves prowl between sagging porches here and windows are boarded up, but against what? Meals are left uneaten on tables (it’s hard enough to keep yourself fed in this game) and family photos lie cracked on the ground. Walking down the main road into the town it’s hard not to feel like you’re being watched.
Игра
Проект The Long Dark, выпущенный студией Hinterland, представляет собой симулятор выживания с открытым миром, реалистичной физикой и неплохой игровой механикой. Цель игры —
выжить максимально
долго в условиях суровых лесов Северной Канады.
Герой постоянно сталкивается с такими трудностями, как нехватка еды, воды, усталость и низкие температуры. Да ещё и враждебно настроенные волки и медведи могут разорвать на части, если их спровоцировать.
В режиме выживания имеются несколько карт, каждая из которых представляет собой
открытый мир с множеством убежищ, способов добычи еды и компонентов для крафта жизненно необходимых предметов. Укрытия являются очень важными местами в игре. В них можно переждать бурю, согреться, отдохнуть и подождать, пока не уйдёт волк или медведь.
1 Carter Hydro Dam-Mystery Lake
Real OGs will remember the first time they entered the Carter Hydro Dam on the first map of the game, Mystery Lake. It was totally unlike anything else yet, and seemed neverending. Once the first floor had been scoped out and the Lower Dam was entered, an unsettling noise could be heard coming from the darkness.
At this point, we didn’t know if The Long Dark was going to have any supernatural beings in it (like the Hallowe’en special Darkwalker event), and once you start creeping along those winding passages there’s nowhere left to go. You’re trapped in the dark with Fluffy!
There was originally a standard wolf spawned inside the Carter Hydro Dam with the player, chasing you down the corridors until one of you were dead. She has since been removed, but she was definitely the creepiest part of the game for a long time.
Волки
Похоже, что волки самые распространённые животные, представляющие угрозу в игре. Волки любят атаковать сзади. Иногда их можно просто обогнать, а затем повернуться лицом к лицу и отступить. Чтобы их отпугнуть, можно использовать источники света, сигнальные ракеты или обгорелые полена. Если используете оружие, прицеливание по волкам, как правило, побуждает их атаковать, поэтому лучше опуститься на землю! Мясо волка можно есть, а их шкуры можно использовать для создания высокоэффективной одежды.
Если волк укусит, от него всё таки можно отбиться. Если есть оружие, например топор, можно только повредить волков, что часто приводит к тому, что они истекают кровью и позже умирают. Хедшоты — это гарантированное убийство волка, другие выстрелы заставят их убежать и истекать кровью. Они оставляют след крови, поэтому их можно выследить. Укусы волка нужно исцелять с помощью опции аптечка кругового меню. Бандажи и дезинфицирующие средства полностью излечат. Если подцепите инфекцию, вам понадобятся антибиотики и постельные принадлежности . Волки могут повредить одежду.
Как выжить в игре более 50 дней:
Свой основной лагерь лучше организовать на туристической базе. Туда же относите большую часть найденных вещей.
Периодически собирайте дрова вокруг лагеря для огня. Также, постарайтесь насобирать много спичек.
Найдите лук и стрелы (или скрафтите их). Также подбирайте все выпущенные стрелы и чините их.
Для охоты на кроликов используйте капканы, оленей и волков — лук и стрелы, а чтобы поймать медведя, вам понадобится охотничье ружье. Но будьте осторожны, так как косолапый может убить вас с одного удара.
Снимайте с животных шкуры, сушите их, а потом крафтите из них теплую одежду.
Ловите рыбу на озере во второй половине дня, в теплой одежде.
Раз в несколько дней растапливайте печь, чтобы готовить запасы рыбы и мяса, и заготавливать воду. Мясо нужно хранить на улице, возле лагеря.
Если вы собрались в путешествие в другую локацию, то старайтесь или управиться за один день, или же берите с собой запас воды и еды, чтобы переночевать.
Карту Отрадной Долины в The Long Dark часто ищут геймеры через различные поисковые системы, чтобы, играя, лучше ориентироваться на местности. Стоит ли вообще
искать таковую? Об этом пойдёт речь в статье.
ГЭС (Гидроэлектростанция — электростанция, в качестве источника энергии использующая энергию водного потока) «Картер» – Таинственное озеро
Истинные первопроходцы постоянно будут держать в голове своё 1-ое посещение ГЭС (Гидроэлектростанция — электростанция, в качестве источника энергии использующая энергию водного потока) «Картер». То путешествие было совсем непохоже на остальные и чудилось нескончаемым. Как 1-ый этаж оставался сзади и начиналась Нижняя плотина, из мглы раздавался шум, от которого волосы вставали стоймя.
На тот момент мы ещё не знали, будут ли в The Long Dark сверхъестественные существа (как, к примеру, в особенном событии Escape the Darkwalker). И как начиналось это блуждание по зигзагообразным коридорам, деваться было некуда. Вы оказывались в ловушке, а во тьме ожидал Флаффи!
Вначале на локации совместно с игроком возникал волк, который бесчеловечно гнал вас по коридорам, пока кого-либо 1-го не настигала погибель. С того времени его издавна удалили, но длительное время злосчастный Флаффи был самой стршной частью игры.
Заключение
Следует отметить, что The Long Dark хоть и «выживалка», но всё же является авторским взглядом на определённую ситуацию, когда человек оказывается один на один с природой и вынужден бороться за жизнь.
Разработчики предупреждают, что навыки, полученные в игре, не следует использовать в реальности. Ведь на самом деле мир дикой природы опасен и непредсказуем. Здесь нет сохранений, как в компьютерной игре, и карта Отрадной Долины для The Long Dark не исправит ситуацию.
Эта статья посвящена обзору локаций игры The Long Dark.
Начнем мы с первой и расммотрим все локации. Как существующие так и новые, которые будут добавлятся.По мере разработки новых локаций этот пост будет обновлятся.
Загадочное озеро.
На разных сложностях игры здесь разное количество животных, например, на сложности «сталкер» готовьтесь к частым встречам с волками и медведями. На сложности «скиталец» готовьтесь видеть множество оленей, которые будут убегать от вас. Лут (То, что вы найдёте, после того как осмотрите ящик, к примеру) также разный. Но иногда и на «сталкере» можно найти много еды и оружие.
На ГЭС «Картер»
, при сложности «скиталец» и «сталкер» готовьтесь к битве с волком, если выиграете- возможно найдете ружье под лестницей в зале. В доме Зверолова можно найти несколько ИРП (Индивидуальный Рацион Питания), который восстановит много калорий. Патроны к ружью, и само ружье можно найти здесь же, либо на ГЭС. Хижина лесника- третье место где можно найти ружье.
Патронами здесь не разжиться, но можно найти нож и топорик в хорошем состоянии. Еды на этой локации много, но устраивать убежище, я считаю, что не очень выгодно, так как много холмов и леса.
Прибрежное Шоссе.
Следующая локация — Прибрежное Шоссе. Эта локация отличается от других количеством построек и самым богатым лутом. Также здесь присутствует своя атмосфера. Вы не будете бродить по бескрайним пустошам, а будете больше ходить по заброшенным поселкам и деревням. На этой локации есть только одна возвышенность-постройка. И называется она «Заброшенный Наблюдательный Пост»
. Очень странно то, что разработчики сделали ту же текстуру здания, что и у Дома Лесника. Эта локация выходит к Загадочному Озеру и Отрадной Долине.
Путь к Долине будет лежать через заброшенную угольную шахту, где можно, при тщательном осмотре найти до 6 патронов, пару рабочих ботинок и несколько наборов для чистки ружья. Это далеко не все, что есть в шахте. Вы найдете много хороших вещей. Итак, вернемся из шахты на Шоссе. Эта локация богата не столь хищными волками, а зайцами. Да, зайцами. Специально сделанная постройка на холме, под названием «Остров Рогатого Зайца»
— рай для зверолова. Разработчики, видимо, «приписали» к этому месту всех зайцев с локации.
Также на локации имеется медвежья берлога, ее вы увидите как пещеру, у входа в которую будут лежать обглоданные желтые кости животного. На «сталкере» будьте осторожны, ходя здесь, на вас может напасть медведь, а обычно она пустая и в ней можно заночевать так как там тепло.
Отрадная Долина.
Следующая локация — Отрадная Долина. На этой локации мало построек, но большой открытый, в прямом смысле этого слова, мир. Высшая точка локации — «Холм Радиовышки»,
на который не так-то просто забираться. По этому холму часто ходят волки и медведи, поэтому будьте осторожны при походах по этой местности.
Также есть «Дом фермера», который я бы так не назвал- фермер то видимо слишком зажиточный. Дом большой, несколько спален, много топлива для печи и много одежды. В общем, вам здесь понравится.
Волчья Гора.
Если же вам нравится хардкор, то попробуйте выжить на «Волчьей Горе». Это самая сложная локация и рай для альпинистов. На этой карте много скал и выступов, на которые можно залезть. Всего несколько построек, где можно переждать ночь и не замерзнуть насмерть, не «Уйти во тьму».
Также на этой локации и найдется наш самолет, но по размерам-то это не «Кукурузник»
, а сам «Эйрбас»
. Все части самолета разбросаны по локации, также много валяющихся ящиков, чтобы открыть их вам потребуется ножовка.
Вот и все локации в игре «The Long Dark»
, которые существуют в игре на данный момент. Каждая локация обладает своей «Изюминкой», которую предстоит найти вам самим. Игра очень интересная, но опять же, «На любителя».
С обновлением FAITHFUL CARTOGRAPHER в игре наконец-то появилась карта, подробнее в этой статье
Прежде чем переходить к отдельным локациям игры The Long Dark стоит ознакомиться с картой мира, а она выглядит так:
Great Bear Island (Большой медвежий Остров)
Обстановка:
1) Серые области в настоящее время являются Sandbox.
2) Эпизод первый происходит в зеленых зонах.
3) Эпизод второй происходит в розовых областях.
4) Более половины Эп. 1 и Эп. 2 происходит в совершенно новых областях игрового мира.