Синхронизация с рейдом: как лучше работать в команде?
1. Следуйте инструкциям лидера
Чтобы добиться успеха в рейде, все участники команды должны четко понимать свои роли и следовать инструкциям лидера. Лидер рейда должен предоставлять достаточно информации о боссах и механиках боя. Следуйте его направлениям и будете помогать команде достигать успеха.
2. Будьте внимательны к окружению
Рейды в WoW могут быть довольно сложными, и успех зависит от того, насколько внимательны участники команды к окружающей среде
Не забывайте обращать внимание на механики боя, находить свое место в команде и соответствующим образом выполнять свою роль
3. Сотрудничайте с другими игроками
Рейды в WoW – это совместный проект, и может понадобиться сотрудничество и взаимодействие между игроками, чтобы достичь цели
Также важно помогать команде во время боя, используя свои силы и умения, чтобы помочь обеспечить успех всей группы
4. Планируйте свои ходы
Планирование игрока – это ключ к успеху в рейдах. Знайте свою роль, знайте, когда использовать свои умения, и будьте готовы к неожиданностям, чтобы быстро адаптироваться и дать лучший результат. Чем вы будете лучше планировать, тем больше шансов на успех.
5. Старайтесь сохранять спокойствие
Игроки могут испытывать стресс во время рейдов в WoW. Однако, сохранение спокойствия – это ключ к успеху. Будьте готовы к неудачам, и не давайте себя застраивать эмоциями, когда вы оказываетесь в непростой ситуации. Справляйтесь с каждой проблемой по мере ее появления и сохраняйте боевой дух до конца рейда.
Имена боссов
World Bosses – Мировые боссы
– # Sha of Anger – Ша злости
– # Galleon – Галеон
– # Oondasta – Ундаста
– # Nalak, The Storm Lord – Налак, Повелитель Гроз
– # Chi-Ji, The Red Crane – Чи-Цзи, Красный журавль
– # Niuzao, The Black Ox – Нюцзао, Чёрный бык
– # Xuen, The White Tiger – Сюэнь, Белый тигр
– # Yu’lon, The Jade Serpent – Юй-лун, Нефритовая змея
– # Ordos, Fire-God of the Yaungol – Ордоc, Огненный бог яунголов
Mogu’Shan Vaults bosses – Боссы Подземелий Могу’Шан
– #1. The Stone Guard – Каменные Стражи
– #2. Feng the Accursed – Фэн Проклятый
– #3. Gara’jal the Spiritbinder – Душелов Гара’джал
– #4. The Spirit Kings – Призрачные Короли
– #5. Elegon – Элегон
– #6. Will of the Emperor – Воля императора
Heart of Fear bosses – Боссы Сердца Страха
– #1. Imperial Vizier Zor’lok – Императорский визирь Зор’лок
– #2. Blade Lord Ta’yak – Повелитель клинков Та’як
– #3. Garalon – Гаралон
– #4. Wind Lord Mel’jarak – Повелитель ветров Мел’джарак
– #5. Amber-Shaper Un’sok – Ваятель янтаря Ун’сок
– #6. Grand Empress Shek’zeer – Великая императрица Шек’зир
– #1. Protectors of the Endless – Вечные защитники
– #2. Tsulong – Цулон
– #3. Lei Shi – Лэй Ши
– #4. Sha of Fear – Ша Страха
Throne of Thunder bosses – Боссы Престола Гроз
– #1. Jin’rokh the Breaker – Джин’рок Разрушитель
– #2. Horridon – Хорридон
– #3. Council of Elders – Совет Старейшин
– #4. Tortos – Тортос
– #5. Megaera – Мегера
– #6. Ji-Kun – Цзи-Кунь
– #7. Durumu the Forgotten – Дуруму Позабытый
– #8. Primordius – Изначалий
– #9. Dark Animus – Темный Анимус
– #10. Iron Qon – Кон Железный
– #11. Twin Empyreans – Небесные сестры
– #12. Lei Shen – Лэй Шэнь
– #13. Ra-den – Ра-ден
Wrath of the Lich King[]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Названия подземелий
Classic
– Ragefire Chasm – Огненная пропасть
– The Deadmines – Мертвые копи
– Wailing Caverns – Пещеры Стенаний
– Shadowfang Keep – Крепость Темного Клыка
– Blackfathom Deeps – Непроглядная Пучина
– The Stockade – Тюрьма
– Razorfen Kraul – Лабиринты Иглошкурых
– Gnomeregan – Гномреган
– Scarlet Monastery – Монастырь Алого ордена
– Razorfen Downs – Курганы Иглошкурых
– Uldaman – Ульдаман
– Zul’Farrak – Зул’Фаррак
– Maraudon – Мародон
– Sunken Temple – Затонувший храм
– Blackrock Depths – Глубины Черной горы
– Dire Maul – Забытый Город
– Scholomance – Некроситет
– Stratholme – Стратхольм
– Blackrock Spire – Пик Черной горы
The Burning Crusade
– Hellfire Ramparts – Бастионы Адского Пламени
– The Blood Furnace – Кузня Крови
– The Slave Pens – Узилище
– The Underbog – Нижетопь
– Mana-Tombs – Гробницы Маны
– Auchenai Crypts – Аукенайские гробницы
– Old Hillsbrad Foothills – Старые предгорья Хилсбрада
– Sethekk Halls – Сетеккские залы
– Shadow Labyrinth – Темный лабиринт
– The Botanica – Ботаника
– The Mechanar – Механар
– The Steamvault – Паровое подземелье
– The Shattered Halls – Разрушенные залы
– The Arcatraz – Аркатрац
– The Black Morass – Черные топи
– Magisters’ Terrace – Терраса Магистров
Wrath of the Lich King
– Utgarde Keep – Крепость Утгард
– The Nexus – Нексус
– Azjol-Nerub – Азжол-Неруб
– Ahn’kahet: The Old Kingdom – Ан’кахет: Старое Королевство
– Drak’Tharon Keep – Крепость Драк’Тарон
– The Violet Hold – Аметистовая крепость
– Gundrak – Гундрак
– Halls of Stone – Чертоги Камня
– Trial of the Champion – Испытание чемпиона
– Utgarde Pinnacle – Вершина Утгард
– The Oculus – Окулус
– The Culling of Stratholme – Очищение Стратхольма
– Halls of Lightning – Чертоги Молний
– Halls of Reflection – Залы Отражений
– The Forge of Souls – Кузня Душ
– Pit of Saron – Яма Сарона
Cataclysm
– Zul’Gurub – Зул’Гуруб
– The Vortex Pinnacle – Вершина Смерча
– The Stonecore – Каменные Недра
– Zul’Aman – Зул’Аман
– Lost City of the Tol’vir – Затерянный город Тол’вир
– Blackrock Caverns – Пещеры Черной горы
– Halls of Origination – Чертоги Созидания
– Well of Eternity – Источник Вечности
– Grim Batol – Грим Батол
– End Time – Конец Времен
– Throne of the Tides – Трон Приливов
– Hour of Twilight – Время Сумерек
Mists of Pandaria
– Mogu’shan Palace – Дворец Могу’шан
– Scholomance – Некроситет
– Scarlet Halls – Залы Алого ордена
– Scarlet Monastery – Монастырь Алого ордена
– Shado-Pan Monastery – Монастырь Шадо-Пан
– Temple of the Jade Serpent – Храм Нефритовой Змеи
– Gate of the Setting Sun – Врата Заходящего Солнца
– Siege of Niuzao Temple – Осада храма Нюцзао
– Stormstout Brewery – Хмелеварня Буйных Портеров
Э
Охотник:
Эксплозив (от англ. Explosive Shot) — Разрывной выстрел. |
Энрейдж (от англ. Enrage) — впадение в ярость, бафф на противнике который увеличивает его силу. Охотник может снимать «энрейдж» с помощью Транквилшот. |
Общие
Эвент (от англ. Event) — внутриигровое мероприятие. |
Эвойденс (от англ. Evoidance) — избегание, «избежание». Вторичная характеристика которая уменьшает урон от способностей по области «АОЕ». |
Эвейд (от англ. Evade) — состояние когда монстр избегает любой урон из-за того, что не может достичь своей цели или когда возвращается на свое место. Так же эвейд — это когда намеренно выводят босса за пределы места битвы, чтобы он исчез и появился заново, тк тогда откатываются способности и сбрасываются дебаффы. |
Экспа (от англ. Experience) — очки опыта. |
Элитка (от англ. Elite) — элитный монстр у которого больше здоровья и выше награда. |
Энчант (от англ. Enchant) — чары которые можно наложить на разнообразные слоты экипировки. |
Эпик (от англ. Epic) — предмет высокого, эпическое качества. |
Энкаунтер (от англ. Encounter) — бой с врагом или группой врагов, которых необходимо победить вместе, а иногда и в определенном порядке. |
Изменения в мифическом режиме подземелий
Судя по всему, разработчики решили еще раз кардинально модернизировать 5ppl инстансы, сделав многоступенчатую систему увеличения их сложности. Работает она, как не трудно догадаться, на мифическом уровне сложности инстанса.
Включив мифический режим и войдя в подземелье, игроки обнаружат Challenger’s Pedestal. Эта штука позволяет устанавливать сложность инстанса. Правда, это возможно, если вы пройдете «обычный» мифик и в качестве награды в том числе получите ключ, который можно использовать на пьедестале. Если вы установите его в пьедестал, то сложность увеличится на единицу и эту уже будет мифик 1+ (2-ой уровень мифической сложности). Далее, если у вас получится завершить мифик 1+ за определенное время вы получите ключ, который еще больше увеличит сложность. То есть вы получите доступ к мифику 2+ и так далее.
Увеличение сложности заключается в том, что:
- каждый уровень прибавляет 9% к здоровью и уроню мобов и боссов;
- на 4, 7 и 10 уровнях треш и боссы получают баффы, а игроки наоборот получают дебаффы;
- с увеличением сложности ilvl предметов лута также повышается.
Дебаффы:
- Поддержка (Bolstering) — треш-мобы баффают здоровье и урон союзников, когда погибают;
- Ярость (Raging) — треш-мобы впадают в энрагу на низком уровне здоровья, нанося двойной урон до тех пор, пока их не убьют;
- Сангина (Sanguine) – сразу после смерти треш-моба на земле возникает лужа, выростающая до 5 метров в диаметре за две секунды. Эта кровь лечит других мобов и наносит урон игрокам (% от максимального здоровья);
- Переполнение (Teeming) — в инстансе появляется дополнительный треш;
- Разложение (Decay) — все игроки получают урон пока находятся в инстансе;
- Омертвение (Necrotic) — мили-атаки врагов вешают стакающийся дебафф, который наносит урон и уменьшает количество входящего хила;
- Пугливость (Skittish) — танки генерят намного меньше угрозы;
- Вулкан (Volcanic) — враги создают вулканические разломы около удаленных игроков;
- Усиление (Fortified) — треш-мобы имеют намного больше здоровья и наносят больший урон;
- Тирания (Tyrannical) — боссы имеют намного больше здоровья и наносят больший урон.
Ниже приведена таблица, в которой даны численные показатели сложности.
Уровень сложности | Уровень ключа | Дополнительный дебафф | Увеличение здоровье и урона мобов (примерно) |
1 | не нужен | Нет | |
2 | +1 | Нет | 9% |
3 | +2 | Нет | 17% |
4 | +3 | Да (1 дебафф) | 26% |
5 | +4 | Нет | 36% |
6 | +5 | Нет | 45% |
7 | +6 | Да (2 дебаффа) | 59% |
8 | +7 | Нет | 71% |
9 | +8 | Нет | 85% |
10 | +9 | Да (2 дебаффа) | 100% |
Сочетания дебаффов могут быть разными.
Уровень лута в зависимости от уровня сложности смотрим ниже.
Уровень сложности | Уровень ключа | Уровень предмета |
1 | не нужен | 840 |
2 | +1 | 845 |
3 | +2 | 850 |
4 | +3 | 855 |
5 | +4 | 860 |
6 | +5 | 865 |
7 | +6 | 870 |
8 | +7 | 875 |
9 | +8 | 880 |
10 | +9 | 885 |
Является ли 10-ый уровень предельным? Скорее всего нет, потому как один из обликов артефактного оружия открывается за получение достижения за прохождение мифике с ключем 15+, а может и это не предел.
В общем и целом такая система усложенения выглядит многообещающей и интересной. Ну а уровень лута, который равен тому, что падает в рейдах, делает их альтернативным способом получения обвеса. В сумме мы имеем потенциально долгоиграющий контент для небольших групп. То есть если у вас сорвался рейд или вы не можете набрать статик, то мифические данжи — ваше развлечением на вечер.
С технической частью закончили, теперь немного о том, что представляют инстансы Legion’a c точки зрения лора. На мой взгляд, здесь есть довольно много интересных персонажей и мест.
А
Охотник:
АА — Авто-атака. |
AMoK (от англ. A Murder of Crows, AMoC) — Вороны. |
АотБ (от англ. Aspect of the Beast, AotB) — Дух зверя. |
АотВ (от англ. Aspect of the Wild, AotW) — Дух. |
АС (от англ. Animal Companion) — Питомец. |
Агила, Агилити (от англ. Agility) — Ловкость. |
Азалт (от англ. Coordinated Assault, СA) — Атака. |
Аимед, Аим (от англ. Aimed Shot, AiS) — Прицельный. |
Аркан, Арканшот (от англ. Arcane Shot, AS) — Арканшот. |
Общие
Абсорб (от англ. Absorb) — щит, поглощение урона. |
Абуз, Абузить, Абьюз (от англ. Abuse) — злоупотребление, обычно багами или ошибками игры для своей выгоды. |
Авойденс, Эвойденс (от англ. Avoidance) — избегание (снижение урона от АОЕ способностей). |
Агро, Аггро (от англ. Aggro) — степень угрозы со стороны врагов. «Танк удерживает агро на себе». |
Адд (от англ. add) — дополнительные, призывные противники. |
Аддон (от англ. Addon) — дополнение, может означать новый аддон: World of Warcraft: Shadowlands, Legion, BfA или дополнение для интерфейса: DBM, Details, BigWigs и тд. |
Альт (от англ. Alt) — альтернативный персонаж игрока. Например: у игрока есть «Мейн» основной персонаж и его второй «Альт». |
АМЗ (от англ. Anti-Magic Zone, AMZ) — Анти магическая зона способность класса ДК (Рыцарь Смерти). |
Анхоли (от англ. Unholy) — класс Рыцарь Смерти в специализации Нечестивость. |
АоЕ (от англ. Area Of Effect) — область действия. Способности которые произносятся по области. |
АП, Апнуть — повышение навыка,уровня или чего-либо, AП (от англ. Аttack Power, AP) сила атаки, 2: AП (от англ. Anima, Artifact, Azerite Power) основная валюта для усиления персонажа. |
Армори (от англ. Armory) — оружейная на официальном сайте World of Warcraft, которая показывает основную информацию о персонаже. |
Аркан (от англ. Arcane) — класс Маг в специализации Тайная Магия. |
Армс (от англ. Arms) — класс Воин в специализации Оружие. |
Ассист (от англ. Assist) — просьба о помощи, поддержка. Например: дайте «Ассист для суммона» (призыв персонажа) или Ассист в PvP (урон по конкретному игроку, защита точки). |
Аутдор (от англ. Outdoor) — внешний, открытый мир. Речь идет об открытых локациях, а не «закрытых» рейдах, подземелиях. |
Аутренж (от англ. Outrange) — находится дальше чем тебя могут достать способности врагов. |
Ачив, Ачивка (от англ. Achievement) — достижение в списке достижений персонажа. |
Х
ХП
ХП или Hit Points — показатель жизни игрового персонажа. Если показатель жизни опустится до нуля, персонаж умрёт. ХП тратится при ранениях персонажа другими игроками или монстрами, падениях с высоты, отравлениях ядами. Восстановить ХП можно выпив эликсир жизни, воспользовавшись навыком восстановления жизни (доступен не всем) или помощью целителя, или пребывая некоторое время в безопасной зоне.
Хиллер
Хиллер, Хил — персонаж класса целитель, наделённый навыками исцеления союзников и улучшения их игровых параметров. Часто хиллеров просят «хильнуть» и «похилять», то есть восстановить хп.
Рейды и подземелья: что это такое?
Подземелья
Подземелья в World of Warcraft – это игровые зоны, которые нужно проходить группой игроков. В подземельях можно получить уникальную экипировку, боевых питомцев, достижения и опыт.
Подземелья бывают разных сложностей – от начальных для новичков до героических для опытных игроков. Каждое подземелье имеет свою собственную историю, боссов и задания.
- Преимущества подземелий:
- Заработок уникальной экипировки
- Изучение игрового мира
- Ознакомление с историей игры
Рейды
Рейд в World of Warcraft – это игровая зона, которую можно пройти только в огромной группе игроков. В рейдах можно получить уникальную экипировку, достижения, опыт и шанс получить другие уникальные предметы.
Рейды бывают разных сложностей — от нормальных до мифических. Каждый рейд имеет собственную историю, боссов и задания. Рейды это наиболее сложный и продолжительный вид контента в World of Warcraft и требуют от игроков крепкой группы и высокой координации.
- Преимущества рейдов:
- Опыт преодоления сложных препятствий в игре
- Шанс на получение уникальных предметов, достижений и боевых питомцев
- Сильный эффект социализации — сильная связь с другими игроками и координация в группе
П
Охотник:
ПС (от англ. Precise Shots, PS) — Точные выстрелы. |
Пет (от англ. Pet) — питомец. |
Постейст (от англ. Posthaste) — Быстрая реакция. |
Пурж (от англ. Purge) — снятие с противника благоприятного эффекта. У охотника Транквилшот. |
Общие
ПМ (от англ. Private Message, PM) — личное сообщение. |
ПТР (от англ. Public Test Realm, PTR) — Публичный Тестовый Сервер. Сначала изменения добавляются на такой сервер, тестируются любым желающим и потом появляются в игре. |
Пак (от англ. Pack) — пачка. Несколько монстров которые стоят одной группой, «Пак мобов». |
Пал — класс Паладин. |
Парсы (от англ. Parses) — количество записанных логов на сайте warcraftlogs.com. Например на сайте 72000 «Парсов» за ММ Охотника на 1-ом Боссе. |
Пассивка (от англ. Passive) — пассивное заклинание или талант для активации которого ничего не требуется, работает самостоятельно. |
Пати (от англ. Party) — группа из максимум 5 человек. |
Патч (от англ. Patch) — обновление в игре. Может быть большим патчем, например: 9.1, 9.2 или минорным патчем 9.0.5, 9.1.5 и тд |
Патчверк (от англ. Patchwerk) — босс из рейда Наксрамас, в честь которого называют любой бой где ты просто стоишь на месте и бьешь босса. Используется в симкрафте как пример боя с Одной Целью без перебежек. |
Патчноутс (от англ. Patchnotes) — список официальных изменений в новом патче\обновлении игры. |
ПвЕ (от англ. Player vs Environment, PvE) — игрок против окружающей среды, против игровых монстров, персонажей. Рейды и Подземелья являются ПвЕ контентом. |
ПвП (от англ. Player vs Player, PvP) — любой бой между игроками. Дуэль, Поле Битвы, Арена и тд. |
Переагрить — сорвать с танка на себя. |
Пинг (от англ. Ping) — задержка отклика от сервера игры до вас. |
Плейр (от англ. Player) — игрок. |
Плейт (от англ. Plate) — тяжелый тип брони которую используют Рыцари Смерти, Войны и Паладины. |
Поизон (от англ. Poison) — яд . |
Пот (от англ. Potion) — любое зелье которое применяется в бою. А так же Хелс пот (от англ. Health Potion) — зелье которое исцеляет здоровье игрока. |
Прайм (от англ. Prime Time) — самое популярное время когда «играет» больше всего людей. |
Премейд (от англ. Premade) — группа игроков которые заранее собрались вместе, одно из преимуществ — голосовая связь между собой. |
Промоут (от англ. Promote) — Основная команда с помощью которой можно дать еще одному участнику право для приглашения в Рейд. |
Прок (от англ. Proc) — это термин, который относится к оружию, предмету или способности, которые активируют эффект «Шанс при попадании» или «Шанс при использовании» (способность или заклинание). Например: автоатака при попадании может «прокнуть» талант На изготовку! |
Прот (от англ. Protection) — класс Паладин в специализации Защита (Прот Пал), класс Воин в специализации Защита (Прот Вар). |
Пруф (от англ. Proof) — доказательство. |
Пуг, Пуги (от англ. Pick Up Group, PUG) — случайно собранная вместе группа/рейд, состоящая из игроков, не относящихся к одной гильдии или статику. |
Пул (от англ. Pull) — старт боя. |
Лут и добыча: как получать лучшее снаряжение в рейдах и подземельях?
Рейды:
Рейды в World of Warcraft предлагают игрокам возможность получить самые высокоуровневые и качественные предметы. Одним из способов получить лучшее снаряжение в рейдах является повышение уровня сложности. Чем выше уровень сложности, тем выше вероятность выпадения эпических и легендарных предметов.
Кроме того, вы можете получать снаряжение за выполнение определенных достижений, выполнение особых заданий или за победу в битвах с боссами. Игроки также могут использовать специальные предметы, например, «символы защиты Ледяной Короны», чтобы увеличить вероятность получения легендарного предмета.
Подземелья:
В подземельях также можно получать хорошее снаряжение, но для этого необходимо пройти заданный уровень сложности. Начальные уровни подземелий могут предложить игрокам простые экипировочные предметы, а более высокие уровни — более редкие и улучшенные предметы.
В подземельях также можно получать снаряжение за выполнение заданий, выпадение с лута после победы над боссом или использование определенных предметов. Пройдя подземелье на максимальном уровне сложности, игроки получают достижение, а также шанс на самое лучшее снаряжение в этом подземелье.
В целом, лучшее снаряжение в World of Warcraft можно получить как в рейдах, так и в подземельях, но для этого необходимо пройти наиболее сложные уровни и использовать все возможные способы повышения шансов на выпадение желаемого предмета.
Новые подземелья (инсты) в битве за Азерот
В битве за Азерот нас ждут в общей сложности 10 новых инстов. Некоторые из них доступны только определённой фракции во время фазы прокачки, и только на 120 уровне вы можете посетить все подземелья.
Подземелья на Кул-Тирасе доступны во время прокачки только для игроков Альянса, на Зандаларе только для Орды. После достижения максимального уровня вы сможете посетить все подземелья на всех уровнях сложности
Обратите внимание, что Осада Боларуса и Гробница Королей доступны только на мифическом уровне сложности, а не на нормальном и героическом
Добыча в подземельях
Добыча в инстах, как обычно разная. Чем выше ранг подземелья тем лучше будет ваша добыча. Исключением являются предметы Азерита.
- Обычный – уровень предмета 310+
- Героический – Уровень предмета 325+
- Мифический – уровень предмета 340+
- Мифический + – Уровень предмета 345+
С
Охотник:
СА (от англ. Careful Aim, CA) — Верная цель. |
Сакра (от англ. Roar of Sacrifice) — способность питомца Рев жертвенности. |
СаС (от англ. SuS, Surging Shots) — легендарка на ММ Охотника SuS |
CC (от англ. Croud Control, CC) — способности которые контролируют врагов. Оглушение, корни, страх, ловушки и все остальные способности контроля. Например, замораживающая ловушка. |
ССТ (от англ. Serpentstalker’s Trickery, SST) — Хитрость ловца змей (Shadowlands). |
СCФ (от англ. SharpShooter Focus, SSF) — Концентрация снайпера (Shadowlands). |
СФ (от англ. Steady Focus, SF) — Устойчивая концентрация. |
Скаттер (от англ. Scatter) — Ошеломляющий выстрел. |
СоБ (от англ. Scent of Blood, SoB) — Запах крови. |
Cтампид (от англ. Stampede) — Звериный натиск. |
Спирит бист (от англ. Spirit Beast) — Дух зверя. |
Стан (от англ. Stun) — любой эффект оглушения. Например, устрашение — это стан. |
Стеди, Стедик, Стедишот (от англ. Steady Shot, SS) — Верный выстрел. |
Стомп (от англ. Stomp) — Топот. |
Сурв, СВ (от англ. Survival, Surv, SV) — класс Охотник в специализации Выживание. |
Общие
Сакра (от англ. Sacrifice, Blessing of Sacrifice) — способность Паладина, Жертвенный огонь. |
Сало, Сайленс (от англ. Silence) — способность Жреца, Сайленс. Этим термином обозначают любой эффект который вызывает Немоту. |
Сап, Сапнуть (от англ. Sap) — способность Разбойника, Ошеломление. |
Саппорт (от англ. Support) — поддержать или помочь кому-то, или же обозначает персонажа поддержки. |
Свитч (от англ. Switch) — смена текущей цели. |
Сейв (от англ. Safe) — спасать, сохранять. 1: способность персонажа которая увеличивает выживаемость. 2: копия Подземелья или Рейда. |
Селф (от англ. Self) — сделать что-то самому. Персонаж который играет самостоятельно. |
Сет (от англ. Set) — набор вещей. Тир-сет: бонус комплекта из определенных вещей. |
Сетап (от англ. Setup) — состав рейда или группы. |
Сим, Симкрафт (от англ. Sim, Simcraft) — программа с помощью которой моделируется урон вашего персонажа. Самый популярный и удобный сервис который использует симкрафт: raidbots.com |
Скеил, Скалирование, Скейлинг (от англ. Scaling) — увеличение силы персонажа с ростом всех характеристик и уровня вещей. |
Скилл (от англ. Skill) — какая-либо способность или уровень навыков игрока. Скиловый игрок — хорошо играющий. |
Скип (от англ. Skip) — пропустить. |
Слакер (от англ. Slacker) — бездельник. |
Сокет (от англ. Socket) — гнездо для дополнительного камня в предмете персонажа. |
Соло — в одиночку. |
Соулбайнд (от англ. Soulbind) — медиум (Shadowlands). |
Софткап (от англ. Softcap) — значение при котором сильно замедляется эффективность персонажа. |
Спарк (от англ. Spark) — искра, в адоннах визуально отображает край анимации. (белая вертикальная полоса на красном баре) |
Спек (от англ. Spec, Specialization) — специализация класса. Охотник специализации Стрельба. |
Спелбук (от англ. Spellbook) — книга способностей. |
Спендер (от англ. Spender) — способность которая тратить основной ресурс персонажа. Например, у Охотника: Выстрел кобры (БМ), Удар мангуста (Сурв), Арканшот (ММ). |
Спидран (от англ. Speedrun) — прохождение чего-либо на скорость. |
Спред (от англ. Spread) — разбежаться и взять расстояние между другими игроками. |
Спринт — увеличение скорости на короткий промежуток времени. Например тотем шамана, Тотем чего-то. |
СТ (от англ. Single Target, ST) — одна цель. |
Стак (от англ. Stack) — сложение вместе предметов, эффектов и тд. Стакать дебафф на цели или стак рун в инвентаре. |
Стамина (от англ. Stamina) — характеристика которая увеличивает значение здоровья персонажа. |
Статик — постоянный состав гильдии или рейда. |
Статы (от англ. Stats) — характеристики персонажа, основные или вторичные: ловкость, искусность, критический удар и тд. |
Сум, Суммон (от англ. Summon) — призыв персонажа с помощью камня призыва рядом с рейдом или подземельем или с помощью Чернокнижника и Ритуал Призыва. |
Bandas
Изумрудный кошмар
Изумрудный кошмар станет первой бандой, к которой у нас будет доступ, в общей сложности 7 боссов.. Игроки отправятся на поиски Изумрудного сна, созданного титанами в начале времен как место совершенной жизни, девственная версия мира. Теперь она превратилась в Изумрудный кошмар после того, как что-то пошло не так.
Мы должны забраться на дерево и преодолеть барьер, отделяющий мечту от реальности, мы будем преследовать Кенария и встретиться с Ксавием, чтобы положить конец Кошмару.
Сурамарский дворец
Сурамар — родина Тиранды Шелест Ветра и братьев-близнецов Ярости Бури, Иллидиана и Малфуриона. Однако там мы найдем Дворец Сурамара, где у нас будет последняя встреча с Гул’даном.После стольких гонений за ним, кажется, мы наконец-то заставим его отправиться в бой. Это будет второй рейд в дополнении, в котором будет 10 боссов.
Он будет иметь традиционный дизайн, который напомнит нам Черный храм, хотя и в эльфийской среде., нам нужно будет начать с катакомб и подниматься, пока не найдем Гул’дана.
Р
Охотник:
РА (от англ. Resonating Arrow, RA) — Резонирующая стрела (Shadowlands). |
РФ, Рапида (от англ. Rapid Fire, RF) — Быстрая стрельба. |
Общие
РЛ (от англ. Raid Leader, RL) — лидер рейда. |
РМТ (от англ. Real Money Trading, RMT) — продажа игровых ценностей за реальные деньги. |
РП сервер (от англ. Role Playing, RP) — ролевая игра имеет сходство с импровизационным театром, когда участники разыгрывают персонажей в незаписанных ситуациях (на отдельном сервере). |
РППМ (от англ. Real Procs Per Minute, RPPM) — средняя скорость активации случайного эффекта в течение минуты. Даже у рандома в World of Warcraft есть свои правила. |
РТ (от англ. Raid Time, RT) — фиксированное время которое гильдия или статик выбрали для совместного прохождения Рейдов. |
РФ — название сервера Ревющий Фьорд. |
Рага, рейдж (от англ. Rage) — шкала с основным ресурсом у класса Воин. |
Рандом (от англ. Random) — что-то не гарантированное, случайное, то, что может случиться, а может и нет. |
Рарник (от англ. Rare) — редкий монстр, можно определить по иконке серебряного дракона рядом с его индикатором здоровья. |
РБГ (от англ. Raiting BattleGround, RBG) — рейтинговое поле боя. |
Ренж, РДД (от англ. Ranged Damage Dealer, RDD) — класс, наносящий урон с расстояния. |
Рейдботс (от англ. Raidbots) — raidbots.com удобный сервис на котором можно посчитать урон своего персонажа. |
Рдру (от англ. Restoration Druid, Rdru) — класс Друид в специализации Исцеление. |
Риалм (от англ. Realm) — сервер. |
Ребафф (от англ. Rebuff) — обозначает действия для обновления «Баффов». |
Реджув (от англ. Rejuvenation) — способность класса Друид — омоложение. |
Реди чек (от англ. Ready check) — проверка готовности. |
Ресет (от англ. Reset) — сброс, обнуление Рейда или Подземелья. |
Резист (от англ. Resist) — сопротивление к тому или иному вида урона. |
Рейд (от англ. Raid) — обозначает группу больше 5 человек или подземелье рассчитанное на большое количество игроков. |
Рекаунт (от англ. Recount) — старый, неактуальный аддон для подсчета и отслеживания урона, исцеления и тд. |
Рекил (от англ. Rekill) — повторное убийство босса (на следующем ). |
Репа — репутация. |
Рес, Ресать (от англ. Resurrection) — воскрешение. |
Респ (от англ. Respawn) — место воскрешения. |
Ретри, Ретрик (от англ. Retribution) — класс Паладин в специализации Воздаяние. |
Рио (от англ. Raider.io, Rio) — очки за прохождения М+ на сайте raider.io |
Рога (от англ. Rogue) — класс Разбойник. |
Ролл (от англ. Roll) — бросок кубика через команду /roll |
Ростер (от англ. Roster) — список или состав гильдии. |
Ротация — правильная последовательность прожатия способностей. |
Роут (от англ. Route) — маршрут для прохождения подземелья в М+, в аддоне Mythic Dungeon Tools. |
Руты (от англ. Roots) — корни или эффекты которые приковывают цель на месте. |
Ршам (от англ. Restoration Shaman, Rsham) -класс Шаман в специализации Исцеление. |
Нововведения в подземельях Битвы за Азерот
Координаты входа в подземелья Битвы за Азерот
Подземелье |
Координаты |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Усадьба Уэйкрестов |
Локальные задания в подземельях
|
Подземелье |
Достижение |
Требования |
Усадьба Уэйкрестов | Алхимики шутят | Уничтожьте три трупа меченных смертью поработителей одним зарядом алхимического огня, а затем победите Горака Тула в усадьбе Уэйкрестов в эпохальном режиме |
Потеря профессии | Найдите и победите перечисленных в достижении противников в усадьбе Уэйкрестов и во время осады Боралуса в эпохальном режиме. | |
Бегите так, будто на вас горит одежда | Победите оживленного голиафа в усадьбе Уэйкрестов до того, как он накопит 12 эффектов «Жатвы душ», в эпохальном режиме. | |
Вольная Гавань | Кто с Живцом придет… | Преподнесите Живцу его любимое угощение в Вольной Гавани в эпохальном режиме. |
Богатства Красавчика | Победите Красавчика Харлана после уничтожения трех сундуков с сокровищами в Вольной Гавани в эпохальном режиме. | |
Полный впер-р-ред! | Победите небесного капитана Крагга, перед этим призвав и победив Глазастика, в Вольной Гавани в эпохальном режиме. | |
Подгнилье | Сейчас не до порчи | Победите старейшину Ликсу так, чтобы при этом ни одного участника группы не поразила порча Г’ууна в Подгнилье в эпохальном режиме. |
Спорное выживание | Победите освобожденное чудовище в Подгнилье в эпохальном режиме так, чтобы при этом не погибла ни одна разлагающая спора. | |
Сердитый парень | Победите Мусашитаки, а затем заклинателя спор Занчу в Подгнилье в эпохальном режиме. | |
Тол Дагор | Наша остановочка | Победите надзирателя Корги в Тол Дагоре на эпохальном уровне сложности, после того как все участники группы будут одновременно оглушены останавливающим сердце ядом. |
Ни одного бочонка не пострадало | Победите рыцаря-капитана Валири в Тол Дагоре на эпохальном уровне сложности, не допустив ни одного взрыва бочонка с взрывчаткой. | |
Святилище Штормов |
Мы рассмотрим подземелья и рейды, нового аддона World of Warcraft: Битва за Азерот (BfA) на этой странице.
Подземелья на Кул-Тирасе
Вольная гавань (с уровня 110) – Свободный порт в Тирагардском поморье полон воров, бандитов и других довольно сомнительных жителей подземного мира.Усадьба Уэйкрестов (от уровня 110) – Друствар был родовым домом одной из самых могущественных семейств Кул-Тираса, но это темная тайна.Святилище штормов (уровень 110+) – Приливы благословляют недавно построенные корабли в Долине Бури, прежде чем отправиться в свое первое путешествие по океану. Но между тем, что-то плохое заняло это место.Тол Дагор (с уровня 115) – большой тюремный остров, расположенный недалеко от Кул-Тираса и управляемый компанией Ашенвинд.Осада Боралуса (уровень 120 и выше). Компания «Ашвинд» напала на город, и мы должны убедиться в том, что в них нету смуты и хаоса. Подземелья должны быть разблокированы, требуется репутация “Уважение” в фракции военной кампании.
Вход и время: как попасть в рейд и подземелье?
Рейды
Для того чтобы попасть в рейд, необходимо состоять в гильдии или быть приглашенным другим игроком. Кроме этого, нужно подготовиться к тому, что рейды проходят в определенное время, которое можно узнать заранее в расписании. Обычно это вечернее время, когда игроки уже закончили свои дела в реальной жизни и готовы посвятить несколько часов игре.
Для входа в рейд нужно собраться в составе группы из 10 или более человек и подойти к входу в рейдовую зону. Там находится необходимый НИП, который будет отправлять вас в нужное место. Вы также можете использовать специальный камень, который телепортирует вас непосредственно в зону рейда.
Подземелья
Подземелья в World of Warcraft доступны для прохождения каждому игроку. Для того чтобы попасть в подземелье, нужно просто подойти к входу, который находится в соответствующей зоне. Как правило, входы обозначены на карте их символом. Также можно узнать о входах из специальных групп на форумах или при помощи аддонов.
Прохождение подземелий не зависит от определенного времени, кроме случаев, когда в подземелье проходят события, как, например, во время Хэллоуина или Нового года. Вход в подземелье доступен для групп из 5 игроков, но некоторые подземелья могут быть пройдены самостоятельно или при помощи аддонов, которые облегчают прохождение.
Теперь, зная основные правила, вы можете отправиться в рейды и подземелья с уверенностью!