Гайд шп прист 3.3 5 пве

Прист шп катаклизм (4.0.6 – 4.3.4)

Ротация

Для боев с одной целью

  1. Поддерживайте Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира на всех целях.
  2. Извержение Бездны (когда есть возможность использовать эту способность), чтобы принять Облик Бездны.
  3. Стрела Бездны, пока активен Облик Бездны.
  4. Взрыв разума (или Слово Тьмы: Бездна) по кд, вне зависимости от наличия или отсутствия Облика Бездны.
  5. Слово Тьмы: Смерть по кд. Помните, что нет необходимости использовать оба заряда сразу.
  6. Подчинитель разума примерно на 15 стаках Облика Бездны.
  7. Темная Бездна по кд.
  8. Темное сокрушение по кд.
  9. Поток Бездны по кд.
  10. Пытка разума, когда все остальные способности на перезарядке.

Если какие-то из указанных в ротации способностей не выбраны в талантах – просто пропускайте их и переходите к следующему пункту.

Для боев с несколькими целями

  1. Если есть Темная Бездна, то используйте ее в первую очередь, чтобы активировать Слово Тьмы: Боль на нескольких противниках.
  2. Если выбран талант Страдания, то применяйте Прикосновение вампира, чтобы повесить второй дот на группу врагов.
  3. Темное сокрушение.
  4. Извержение Бездны, когда оно доступно.
  5. Стрела Бездны, чтобы продлить действие дотов, но только если вы в Облике Бездны.
  6. Если противников меньше 5-ти, используйте Взрыв разума или Слово Тьмы: Бездну.
  7. Если целей 5 и более, замените Взрыв разума / Слово Тьмы: Бездну Иссушением разума.
  8. Во время перезарядки способностей пользуйтесь Пыткой разума (1-2 цели) или Иссушением разума (3+ целей).

Таланты

Существует 2 основные вариант талантов для ШП, которые отличаются уровнем экипировки.

Основное отличие данного билда заключается в таланте , который актулен для начинающего ШП.

ШП с 4 частями т10

При получении 4 частей т10 сета, Взрыв разума не используется, поэтому 5 очков талантов из используются для улучшенной выживаемости рейда талантом Крепкие объятия вампира и талантом для снижения агрогенерации Единение с Тьмой

О некоторых талантах

Талант Название Комментарий
Единение с Тьмой Хороший талант, но качается лишь на свободные очки при получении 4 частей т10. Основная задача таланта — снижение агрогенерации, чтобы не сорвать агро с врагов. При слабом уровне экипировки талант не актуален.
Боль и страдание Пытка разума обновляет время действия Слово Тьмы: Боль, что позволяет не тратить ману и время на обновление данного умения.
Крепкие объятия вампира Хороший талант, который увеличивает восстановление здоровья Объятия вампира для себя и всего рейда. На начальных этапах игры талант не актуален из-за слабого урона и увеличения урона другим талантом.
Медитация ШП начинает восстанавливать ману даже во время боя, что позволяет дольше бить босса и нанести больше урона.
Плетение Тьмы Увеличивает весь наносимый урон на 10%.
Страдание Обязательный талант, который вешает дебафф на босса, повышающий меткость всего рейда на 3%. Благодаря этому таланту игроки собирают меньше меткости, что позволяет переключиться на другую характеристику и наносить больше урона.
Средоточие тьмы Повышает меткость на 3%. Вместе с талантом Страдание Шп требуется собрать на 6% меткости меньше для попадания всеми умениями.
Улучшенный облик Тьмы Под Аурой сосредоточенности ХолиПала больше не будет задержки при произнесении заклинаний.

Камни, чары и другие улучшения

Камни

Всегда используйте Кракенов глаз интеллекта в одном из сокетов, а в остальные помещайте Смертоносный огненный янтарь (или его недорогой аналог Смертоносный солнцекамень) или же Совиный глаз стремительности (недорогая альтернатива – Золотистый берилл стремительности).

Зачарования

Кольца: Чары для кольца – печать критического удара (недорогой аналог — Чары для кольца – знак критического удара) или Чары для кольца — печать ускорения (Чары для кольца – знак ускорения).

Оружие: Чары для оружия – быстрая навигация или Чары для оружия – смертоносная навигация.

Расходуемые предметы

Зелье смертоносного прилива является лучшим в боях против одной цели (не забывайте оставаться на максимальном расстоянии до цели на протяжении его действия). Боевое зелье интеллекта подойдет для сражений, в которых вам нужно оставаться близко к цели, для аое-ситуаций или для эпохальных+ подземелий.

Настой бездонных глубин является основным настоем для ШП.

Из еды стоит выбрать Пир щедрого капитана (или его недорогой аналог Камбузный банкет). В другом случае используйте еду на скорость – Болотные фиш-энд-чипс или их недорогой аналог Пироги из вороники.

Камни здоровья чернокнижников восстанавливают 25% от максимального запаса здоровья. Береговое лечебное зелье не делит кд с этими камнями, поэтому его можно применять, если вам нужно дополнительное исцеление.

По возможности используйте Побывавшую в битве руну усиления, чтобы увеличить основную характеристику. Эти руны довольно сложно добыть, поэтому расходуйте их грамотно.

Выбор талантов

Рассмотрим подробнее таланты шадоу приста в Битве за Азерот:

Тир 1

  • Твердый разум
  • Темное прозрение
  • Слово Тьмы: Бездна

Стандартный выбор в первом тире – Слово Тьмы: Бездна, поскольку это единственный талант, у которого нет никаких существенных ограничений. Кроме того, он позволяет заполнять свободное место в ротации, пока, например, Взрыв разума на перезарядке.

Твердый разум потенциально является лучшим выбором для боев с одной целью, но он быстро теряет свои преимущества в сражениях, в которых нужно много двигаться и нет возможности поддерживать Пытку разума.

Самый бесполезный талант тира – Темное прозрение. Во-первых, зависеть от проков не всегда удобно, а во-вторых, он сокращает время каста только Взрыва разума, а у ШП итак достаточно моментальных заклинаний.

Тир 2

  • Тело и душа
  • Сан’лейн
  • Мания

Тело и душа – единственный талант, повышающий скорость передвижения, к тому же во время применения Слова силы: Щит. Таким образом, жрец может защитить себя от входящего урона, параллельно перемещаясь в безопасную точку.

Для подземелий есть смысл использовать Сан’лейн – талант усиливает Объятия вампира. Если вам не требуются преимущества Тела и души, то разумно будет выбрать именно Сан’лейн.

Манию выбирать не рекомендуется, т.к. возможности соседних талантов в тире превосходят ее преимущества.

Тир 3

  • Прихоти судьбы
  • Страдания
  • Темная Бездна

Прихоти судьбы отлично сработают в качестве бурста, когда у цели осталось менее 35% здоровья, и нет необходимости отвлекаться на других противников.

Страдания подойдут для сражений, в которых противники сильно рассредоточены. Также, этот талант эффективен в любых боях, в которых участвуют менее 5 противников (вне зависимости от их положения относительно жреца).

Темная Бездна – мощная аое-способность, вырабатывающая большое количество безумия. Отличный выбор для подземелий.

Все три таланта в этом тире одинаково хороши в разных ситуациях – делайте выбор в зависимости от ожидаемого вида сражения.

Тир 4

  • Последнее слово
  • Мыслебомба
  • Глубинный ужас

Последнее слово – прекрасный выбор для подземелий и рейдов, т.к. талант снижает время перезарядки Безмолвия на 15 секунд. Ни один другой кастер не может так часто прерывать заклинания – это делает шадоу приста более востребованной специализацией в ПвЕ.

Мыслебомба может быть эффективна лишь в том случае, если вам нужно на некоторое время обезвредить несколько противников, с которыми в данный момент никто не сражается. Таким образом, талант крайне ситуативный, да и Ментальный крик работает примерно также (за исключением того, что нужно стоять в упор к противникам).

А вот Глубинный ужас – мощное оглушение для одной цели, которое неплохо работает как в подземельях, так и в рейдах.

В этом тире лучше всего отдать предпочтение Последнему слову, но если вы точно знаете, что вам понадобится серьезное оглушение, то следует выбрать Глубинный ужас.

Тир 5

  • Благосклонные духи
  • Слово Тьмы: Смерть
  • Темное сокрушение

Лучший выбор практически для любой ситуации – Темное сокрушение

Также, можете обратить внимание на Благосклонных духов – талант превосходно работает в бою с одной целью, особенно если у вас высокий показатель критического удара

Слово Тьмы: Смерть может пригодиться в сражениях с одной целью, либо в ситуациях, когда нужно постоянно уничтожать слабых противников.

Тир 6

  • Неотступное безумие
  • Подчинитель разума
  • Поток Бездны

В шестом тире практически нет смысла выбирать Неотступное безумие (не так уж и часто жрец бывает в Облике Бездны) или Поток Бездны (ряд ограничений, по сравнению с Подчинителем разума).

Единственный достойный талант этого тира – Подчинитель разума, который заменяет собой Исчадие Тьмы. Новая версия заклинания наносит больший урон и генерирует большее количество безумия, что позволяет чаще пользоваться Обликом Бездны.

Тир 7

  • Наследие Бездны
  • Темное вознесение
  • Покорение безумию

Лучший выбор последнего тира – Наследие Бездны. Талант одинаково эффективен в любой ситуации, да и работает пассивно, так что не придется подстраивать под него ротацию.

Также неплохим выбором будет Темное вознесение, которое особенно полезно в подземельях. Талант позволяет моментально переходить в Облик Бездны, одновременно генерируя безумие и нанося урон всем противникам в радиусе 10 метров.

Покорение безумию – довольно бесполезный талант, по сравнению с другими двумя в этом тире. Выбирать его не рекомендуется.

Чарки для ШП 3.3.5 ПвЕ

Чары для доспехов

  • Голова — Магический знак пылающих тайн +30 к силе заклинаний и +20 к криту;
  • Плечи — Великое начертание бури +24 к силе заклинаний и +15 к криту;
  • Плащ — Чары для плаща — Скорость II +23 к рейтингу скорости;
  • Грудь — Чары для нагрудника — Все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
  • Наручи — Чары для наручей — сила заклинаний III +30 к силе заклинаний;
  • Перчатки — Чары для перчаток — сила заклинаний II +28 к силе заклинаний;
  • Пояс — Извечная поясная пряжка дает бесцветное гнездо для сокета;
  • Штаны — Сверкающая чародейская нить +50 к силе заклинаний и +20 к духу;
  • Ботинки — Чары для обуви — ледопроходец.

Чары для оружия

  • Одноручное оружие — Свиток чар для оружия — сила заклинаний III, Свиток чар для оружия — черная магия — при недостатке хаста;
  • Посох — Свиток чар для посоха — сила заклинаний II.

Статы, капы ШП прист 3.3.5 Пве

Главные статы для ШП — сила заклинаний(сп) , рейтинг скорости(хаст) и рейтинг критического удара(крит). Вторичные статы — дух и интеллект.

Теоретическая ценность каждого стата, выраженная в силе заклинаний:

Сила заклинаний = 1 Сила заклинаний

Рейтинг критического удара = 0.76 Сила заклинаний

Рейтинг скорости = 0.98 Сила заклинаний

Рейтинг меткости = 1.88 Сила заклинаний (если не взят кап меткости)

Интеллект = 0.22 Сила заклинаний

Дух = 0.59 Сила заклинаний

1%хит= 26.23 хит level 80.

1% хаст= 32.79 хаст level 80.

1% крит = 45.91 крит level 80.

Чтобы определить, какая вещь лучше, можно воспользоваться следующей формулой:

Сила заклинаний + Рейтинг критического удара*0.76 + инта*0.22 + Дух*0.59 + Рейтинг скорости*0.98 + Рейтинг меткости*1.88 + бонусы от камней = ?

Кап-значение характеристики, при превышении которого она не несёт прибавку ДПС(Damage Per Second). Кап рейтинга меткости(хита) для шп — 289 (при взятых талантах «Средоточие тьмы» и» Страдание»).

Сбор капа меткости — первоочередная задача, без него даже при 4000 силы заклинаний будет огромная потеря дпс. Страрайтесь собрать кап меткости вещами, не используя камни на хит.

Игровой процесс

Исцеление за Жреца “Послушания” содержит в себе нанесение урона, как неотъемлемую часть. Огромное количество вашего исцеления производится именно с помощью Искупления вины. Поэтому, для начала рассмотрим приоритеты нанесения урона:

  • Поддерживайте Слово Тьмы: Боль или Очищение зла на нескольких целях
  • Схизма, если взят талант, для поддержания баффа на наносимый урон
  • Исповедь по кд
  • Слово силы: Утешение по кд, если взят талант
  • Кара в остальное время

Исцеление рейда:

Основная идея заключается в исцелении людей через Искупление вины, то есть вы должны активировать этот бафф на получающих урон союзниках с помощью, Темное восстановление, Слова Силы: Сияния и Слова Силы: Щит. Всегда следует поддерживать около 3-4 баффов, большее количество очень быстро лишит вас маны, да и в целом не требуется при небольшом уроне по рейду / группе.

В случае, если урон получает малое количество людей или урон просто небольшой, то для поддержания Искупления вины используется, Слово силы: щит и Темное восстановление, если цели нужно больше лечения. В случае если урон будет получать больше игроков – Слово силы: Сияние.

Если скоро будет проходить урон по большему количеству игроков или вырастет величина урона по уже имеющимся просевшим целям, то:

  • Поддерживайте Искупление вины на ~5 игроках с помощью Слова силы: Щит
  • За 5 секунд до получения урона рейдом используйте 2 раза Слово силы: Сияние
  • Активируйте Проповедь
  • Исчадие тьмы Подчиняющий разум (что угодно из доступного в данный момент)
  • Схизма в противника
  • Слово силы: Утешение в противника
  • Исповедь в противника
  • Кара для лечения людей с Искуплением вины

Мифик+:

Отличие от рейда заключается в том, что Искуплением вины исцеление эффективно только при получении небольшого урона группой. При получении большого количества урона придется использовать другие заклинания. Подразумевается, что вы используете рекомендованный билд талантов для мифик+ в соответствующей секции.

При невысоком уроне, как уже и было сказано, используется исцеление через искупление, точно такой же принцип обновления Искупления вины, как и в рейде , Слово силы щит или Темное восстановление, если того требует входящий урон.

При большом входящем уроне Искупления вины будет явно не хватать, стоит сфокусироваться на использовании Темное восстановление чаще.

В случае получения урона всей группой одновременно – Слово силы: Сияние.

Использование кд:

  • Подавление боли – это сильный кд для одиночной цели, чаще всего будет использоваться для переживания сильных способностей, направленных против танков. Должна использоваться непосредственно перед получением урона для наибольшей эффективности.
  • Слово силы: барьер – это сильный рейдовый сейв, который требователен к расстановке рейда. Также не стоит забывать, что помимо снижения входящего урона по союзникам внутри, вы производите больше исцеления по людям с Искуплением вины внутри купола.
  • Исчадие тьмы используется как дпс кулдаун, также следует не забывать, что его урон лечит людей с Искуплением виныЕго модифицированный вариант в талантах, Подчиняющий разум, восполняет вам ману, поэтому его также следует учитывать, чтобы созданная им мана не ушла в оверкап
  • Вознесение используется заблаговременно перед получением большого урона группой / рейдом, чтобы предотвратить получаемый урон этими целями

Частые ошибки ШП в WOW Битва за Азерот (8.3)

Недостаточно быстрое нажатие кнопок

На первый взгляд, такая ошибка является довольно глупой, и кажется, что никто её не совершает, однако по факту встречается она довольно часто

Это особенно важно для ШП, так как у них постоянно доступны скиллы для каста. Кроме того, показатель скорости ШП обычно выше, чем у других классов – это означает, что вы можете время от времени пропускать касты и, следовательно, терять много урона

Всегда спамьте кнопку следующего скилла во время каста предыдущей способности, чтобы применить его как можно скорее.

Неправильное передвижение

При необходимости сменить позицию передвигайтесь небольшими шажками в промежутках между гкд, чтобы не терять урон.

Во время действия Облика Бездны жрецам ветки «Тьма» доступен мгновенный каст Стрелы Бездны. Грамотное использование данной способности позволяет оптимизировать ваше передвижения, чтобы избежать потерь урона.

Для передвижения без существенных потерь урона можно также применять Слово Тьмы: Боль. В обычной ротации для заполнения простоев используется Пытка разума. В ситуации, где вам необходимо сменить позицию, а метод «небольших шажков» не сработает, можно кастовать Слово Тьмы: Боль (вместо Пытки разума) прямо во время движения, до тех пор, пока вы не доберетесь до нужной точки.

Оптимальный подбор артефактов и снаряжения

Для достижения максимальной эффективности в роли приста в темной цитадели Shadowlands, важно правильно подобрать артефакты и снаряжение. Ниже представлены рекомендации по оптимальному подбору:

Артефакты

1. Целебная фляга Ниюза

  • Позволяет восстанавливать здоровье во время использования способности «Прибежище» и снижает смерть от прямого урона на 85% в течение 3 секунд после её использования.
  • Усиливает исцеляющие заклинания на 20% в течение 10 секунд после использования способности. Рекомендуется использовать её перед сильными исцеляющими заклинаниями, чтобы повысить эффективность лечения.

2. Клинок Воспоминаний

  • Увеличивает урон от заклинаний, поражающих область, на 10% в течение 10 секунд после использования способности «Карающий клинок».
  • При использовании способности «Обращение внимания» имеет шанс создать копию клинка, который будет наносить дополнительные урон и исцелять союзников.

Снаряжение

При выборе снаряжения для приста в темной цитадели Shadowlands следует учитывать следующие рекомендации:

1. Интеллект

  • Интеллект — основная характеристика приста, которая повышает урон и исцеляющие эффекты.
  • При выборе снаряжения, отдавайте предпочтение предметам с высоким значением интеллекта.

2. Скорость произнесения заклинаний

  • Скорость произнесения заклинаний увеличивает эффективность приста, позволяя ему выполнять больше действий за определенный период времени.
  • Ищите предметы, которые повышают скорость произнесения заклинаний или снижают время восстановления способностей.

3. Критический удар

  • Критический удар повышает шанс нанести или исцелить величину урона.
  • Стремитесь к набору снаряжения с высоким значением критического удара для повышения эффективности лечения или дополнительного урона.

Помните, что оптимальный подбор артефактов и снаряжения может зависеть от вашего стиля игры и предпочтений. Эти рекомендации служат лишь основой для улучшения игрового опыта в роли приста в темной цитадели Shadowlands.

Камни ШП прист 3.3.5 Пве

В гнёзда нужно вставлять следующие камни:

— в красные сокеты -»Рунический багровый рубин»(23 сп);

— в жёлтые сокеты -»Тревожными аметрин»(12сп+10хаст);

— в синие слоты -»Очищенными страхолит»(12сп+10дух);

— мета камень «Хаотический алмаз небесного сияния» (+21 рейтинга критического удара и +3% критического урона). Для активации нужно два синих камня.

В красные и жёлтые гнёзда ставим указанные камни в любом случае, в синие только тогда, когда сокет-бонус даёт нам преимущество (в любом случае, используем 2 камня в гнёзда с максимальным бонусом для активации метакамня), игнорируем все бонусы(+хаст, +крит), кроме бонуса на с п(минимальный бонус на один синий камень- +5сп).

Символы ШП прист 3.3.5 Пве

Выбор малых символов проводится на усмотрение игрока, на дпс они не влияют. Мой выбор: «Символ левитации», «Символ стойкости» и «Символ исчадья Тьмы».

В качестве больших символов используются следующие:

«Символом слияния с Тьмой»;

«Символом Иссушения разума»;

«Символ Тьмы»;

«Символ пытки разума».

Всегда используем: «Символ Тьмы», «Символ пытки разума».

В зависимости от босса: «Символ слияния с Тьмой», «Символ Иссушения разума».

Но свой бы выбор я отдал в пользу «Символа слияния с Тьмой», ибо тучка — это круто, тучка это класс, кто не юзал тучку, тот полный пи*****, ой, я хотел сказать, паладин (с). Только не увлекайтесь с тучей, ибо можете потерять много ДПС.

Чарки для ШП прист 3.3.5 Пве:

Шлем — 30 СПД 20 крит(«Кирин-тор»);

Плечи — 24 СПД 15 крит («Сыны Ходира»);

Плащ — 23 к скорости;

Нагрудник — +10 ко всем характеристикам;

Запястья — +30 СПД;

Перчатки — +28 СПД;

Штаны — +50 СПД +20 Дух;

Ботинки – Ледопроходец либо Живучесть клыкарра(второй более предпочтителен, так как позволяет быстрее переместиться из пункта А в пункт Б и начать дамажить, так же помогает быстрее выбираться из луж);

Оружие — +63 СПД на одноручное оружие, +81 СПД на двуручнео оружие.

Так же не забываем использовать чанты своих профессий.

Профессии для ШП 3.3.5 ПвЕ

В данном дополнении все профы были сбалансированы, но каждая имеет свои преимущества в сочетании с другой, для ШП приста советую брать следующие профы:

Инженерное дело — полезная профа, т.к. шп мало мобильны, за счет Нитроускорителей это можно исправить, также позволит зачарить плащ на +27 к силе заклинаний и перчатки на +340 к скорости на 12 секунд, КД 1мин;Ювелирное дело — позволит создать 3 улучшенных камня на силу таклинаний, что в обще сл

  • Инженерное дело — полезная профа, т.к. шп мало мобильны, за счет Нитроускорителей это можно исправить, также позволит зачарить плащ на +27 к силе заклинаний и перчатки на +340 к скорости на 12 секунд, КД 1мин;
  • Ювелирное дело — позволит создать 3 улучшенных камня на силу заклинаний, что в обще сложности даст +48 к СПД дополнительно;
  • Наложение чар — позволит зачарить кольца на силу заклинаний, каждое кольцо можно чарнуть на +23 к СПД.

Билд Фури Вара

В данном гайде вам представлено 3 билда под разные ситуации. Подробнее о выборе талантов мы поговорим ниже.

Прокачка:

PvE Гайд на Фури Воина в WoW Shadowlands 9.1.5 | Как с 0 начать играть за воина в World of Warcraft

Подземелья:

Рейды:

Поговорим о выборе талантов подробнее:

Тир 1 — Военная машина подходит для выполнения квестов и игры в открытом мире. Бесконечная ярость — лучший выбор для рейдов и подземелий. Отлично сочетается с талантом Резня для дополнительной генерации ярости.

Тир 2 — Удвоенное время будет лучшим выбором. Позволяет лучше справляться с механиками и накапливать ярость.

Тир 3 — Внутренняя ярость позволяет чаще использовать Яростный выпад. Не особо полезно вне ситуаций, где требуется мультитаргет урон. Самый простой выбор в этом тире, т.к. не вводит новых кнопок и не требует от игрока реагировать на случайные срабатывания. Внезапная смерть добавляет проки Казни еще до экзекут фазы. Может быть использовано и в АОЕ-ротации после Вихря.

Неистовый удар сплеча заменяет собой в сингл-таргет ротации Вихрь и очень конкурентноспособен с Внезапной Смертью. Однако, добавляет новую кнопку и необходимость следить за баффами, что может быть не очень удобно во время квестинга/подземелий.

Тир 4 — В данном тире стоит выбор между повышением мобильности, самоисцеления или уменьшением получаемого урона. Обычно, выбор падает на Предельный шаг или Боевая раскраска.

Тир 5 — Резня определенно самый сильный талант в 5 тире. Позволяет чаще использовать нашу основную, наносящую урон, способность.

Тир 6 — Рев дракона дефолтный выбор. Используется и в бою с одной целью, и с несколькими. Вихрь клинков добавляет мощный АОЕ-бурст, который наносит много урона по площади и дает ярость.

Тир 7 — Безудержная энергия — лучший выбор для бурстового урона. Управление гневом позволяет использовать Безрассудство примерно раз в минуту. Хорошо сочетается с Вихрем Клинков и увеличивает урон в длительных боях. Особенно полезно в бою с длинной экзекут-фазой. Прорыв блокады создает возможность для более частого бурст урона.

Способность может быть перенесена на соседние цели при атаке после Вихря.

Плюсы и минусы

Среди положительных сторон шадоу приста в патче 8.3 можно выделить следующие:

  • Мощный и продолжительный урон по нескольким целям
  • Возможность прокачать бурст-урон талантами
  • Неплохое самоисцеление за счет Прикосновения вампира, увеличивающееся пропорционально количеству противников
  • Жрец весьма полезен для группы в связи с Объятиями вампира
  • Мощный аое-бурст, если взять правильные таланты

Минусы игры жрецом «Тьмы» в Битве за Азерот:

  • Управление дотами требует серьезной концентрации. Кроме того, достаточно проблематично начинать бой с несколькими целями
  • У шадоу пристов очень мало кулдаунов, повышающих исходящий урон, что не позволяет полноценно бурстить
  • Слабый урон по одной цели
  • Использованный не вовремя Облик Бездны может стать причиной серьезной потери дпс

Положение жрецов специализации «Тьма» в патче 8.3

На данный момент PvE ШП присты достаточно хорошо чувствуют себя в рейдах (например, Анторусе), выдавая достойный дпс – ведь всякий раз, когда боевые заклинания жреца наносят урон, мощность всех способностей возрастает.

Также, у пристов есть возможность переключить таланты на бурст-урон, что бывает полезно в некоторых рейдовых ситуациях.

Ротация и стратегия в PvP

Ротация ШП Приста

Приоритет на арене — повесить ваши ДоТы, а затем накопить достаточно Безумия, чтобы разыграть Всепожирающая чума. Вне формы ваша ротация выглядит следующим образом:

  1. Всепожирающая чума
  2. Слово Тьмы: Смерть если цель меньше 20%
  3. Прикосновение вампира (Все цели)
  4. Слово Тьмы: Боль (Все цели)
  5. Взрыв разума
  6. Пытка разума

Оказавшись в Облике Бездны, ваша ротация немного изменится. Вы по прежнему должны поддерживать ДоТы, но теперь обязательно используйте Стрела Бездны по КД и генерируйте столько Безумия, сколько сможете. Примерно так будет выглядеть ротация в Облике Бездны:

  1. Стрела Бездны
  2. Всепожирающая чума
  3. Слово Тьмы: Смерть если меньше 20%
  4. Взрыв разума
  5. Прикосновение вампира (на Цель)
  6. Слово Тьмы: Боль (на Цель)
  7. Пытка разума

После снижения стоимости маны на Рассеивание заклинаний, вы должны уделить внимание именно на диспеле, а не на нанесении урона большую часть времени

Особенно важно это делать в бою против Рестор Друидов и Монахов хиллеров

Исчадие Тьмы/ Подчинитель разума стоит использовать однажды в Облике Бездны, чтобы увеличить скорость.

Важно: Слово Тьмы: Боль автоматически применяется, когда вы кастуете Прикосновение вампира если вы используете талант Страдания

Характеристики

Интеллект — основной показатель для каждого заклинателя, включая класс  Жрец. Приобретение снаряжения со статическим интеллектом увеличивает вашу максимальную ману, увеличивает вероятность того, что вы получите критический эффект при использовании заклинаний, и повышает скорость улучшения ваших навыков оружия. Вы получаете следующие преимущества за каждое очко интеллекта, которое получаете:

  • 15 маны за каждое очко интеллекта.
  •  Жрец получает усиление 1% критический удар заклинаний на каждые 59,2 пунктов интеллекта.

Дух увеличивает регенерацию здоровья вне боя, а также увеличивает регенерацию маны, не используя заклинания. Мана начинает восстанавливаться только через Дух, когда вы не произносите заклинаний, которые стоят маны в течение 5 секунд. После того как  Жрец не произносит заклинания, которые стоят маны в течение 5 или более секунд, Жрец восстанавливает следующее количество маны каждые 2 секунды:

(Дух / 4) + 12,5 = скорость регенерации, если не используется 5+ секунд

Полезность Духа как целителя зависит от того, как часто вы используете заклинания. Например в ситуациях PvP не имеет смысла иметь много Духа, поскольку вам почти всегда нужно разыгрывать заклинания. Если вы можете провести несколько секунд без разыгрывания заклинаний, как в определенных PvE-сценариях, Дух является полезным способом восстановления маны.

MP5 (мана / 5 секунд)

Этот показатель будет генерировать определенное количество маны каждые 5 секунд, даже при использовании заклинания. MP5 восстанавливает ману независимо от характеристик духа и игнорирует правило пяти секунд.

Сила заклинаний

Сила заклинаний увеличивает эффективность ваших заклинаний лечения и урона. Тем не менее определенная экипировка дает Целительную силу, которая особенно увеличивает эффективность ваших целительных заклинаний на цель. Сила исцеления подобная той, которую можно найти в  Накидка Бесконечной мудрости, не увеличивает способность ваших заклинаний урона, как это делает Сила заклинаний.

Критический шанс удара заклинанием

Шанс критического удара заклинанием увеличивает ваш шанс получить критический эффект заклинаниями исцеления и урона. Критический удар заклинанием наносит 150% от нормального исцеления или урона заклинания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: