Дружба крепкая не сломается. смысл сюжета и образов death stranding

Дружба крепкая не сломается. смысл сюжета и образов death stranding

Неожиданная история Сэма Бриджес

В последний час игры становится ясным, почему главный
герой является избранным и все происходящее в игре вращается вокруг казалось бы
обычного курьера. Все дело в том, что Сэм Бриджес является ББ №1, самым первым
экспериментальным ребенком в капсуле. И на протяжении всей игры он видит
отрывки из своего прошлого.

Его матерью является не Бриджет, а совершенно другая женщина по имени Лиза. Президент наоборот отняла младенца (Сэма) у семьи и ставила над ним опыты, давая ложные обещания родителям. В какой-то момент отец Сэма (кем оказался Клифф) хотел сбежать с ребенком, но был пойман и застрелен самой Бриджет

Малыш также был смертельно ранен по неосторожности. После женщине стало жалко ребенка, поэтому она вернулась за ним на Берег, затянула выстрел на пузе и отправила в мир живых

Именно поэтому Сэма называются «возвращенцем» и он имеет крестообразный шрам на животе.

Долгие годы Сэм жил в неведенье о своей настоящей семье. Бриджет/Амелия служила ему в качестве матери и сестры, а по сути, она являлась человеком, которая разрушила настоящую семью нашего героя и обманывала долгие годы. Что касается Клиффа, то всю игру он тянулся вовсе не к ББ, а своему сыну Сэму.

В процессе игры Сэм очень сильно привязался к своему ББ и эта симпатия является взаимной. К слову, это обычный экспериментальный младенец №28 и никакими узами родства с главным героем он не связан. Флешбеки происходят только потому, что Сэм и сам был ББ в свое время.

Главному герою удалось вытащить его из капсулы и вернуть к жизни. Выйдя с ребенком на улицу, начинается дождь… Но он не оказывает никакого влияния, значит все страшное уже позади, или по крайней мере отсрочено на неопределенный период. ББ оказывается девочкой и Сэм дает ей имя Луиза – по всей видимости, в честь своей родной матери.

Кто такой Сэм?

Главный герой Сэм Портер Бриджес – один из курьеров. Его вырастила последняя президент Америки, Бриджет Стрэнд, вместе с ее родной дочерью Амелией. Когда-то Сэм заработал репутацию легенды среди курьеров организации «Бриджес», но позже по каким-то причинам подался во фрилансеры. Кстати, если вы начали замечать одни и те же слова в разных значениях – знайте, что в оригинале курьеров называют «porters», то есть полное имя Сэма до неприличия говорящее.

Сэм неразлучен с фотографией, на которой изображен он, Бриджет и беременная женщина с размытым лицом. Вероятно, это погибшая жена героя и их ребенок. Сэм никак не комментирует изображение, а другие персонажи лишь говорят ему, что «прошлое не смыть».

У протагониста есть два довольно редких дара. Во-первых, он имеет ДУМ (герои не расшифровывают аббревиатуру) второго уровня, что позволяет ему чувствовать (но не видеть: для этого нужно иметь уровень ДУМ выше. Или быть ББ) присутствие тварей. Побочный эффект от ДУМ – различные фобии. Сэм, например, страдает гаптофобией, то есть боязнью физических контактов с другими людьми. Во-вторых, главный герой – возвращенец. Так называются люди, которые способны буквально воскреснуть после смерти.

После гибели Сэм оказывается в Шве – океане в загробном мире, где пребывают души умерших, от которых стремятся вверх черные нити. Чтобы вернуться к жизни, герой подплывает к своей нити и касается ее.

Кровь возвращенцев также по какой-то причине жутко пугает тварей и даже наносит им вред. Именно поэтому Сэм станет первым человеком в истории, уничтожившим тварь. Для этого он использует гематическую гранату из собственной крови.

У Сэма часто текут слезы из-за того, что обладателям ДУМ свойственна хиральная аллергия. У Сэма она проявляется еще и появлением гусиной кожи – из-за сочетания с гаптофобией.

Что такое Выход смерти?

Выход смерти – это глобальное событие, апокалипсис, конец
света, катаклизм, массовое вымирание. Называйте, как хотите – синонимов можно
подобрать множество. Это необратимый и в какой-то степени даже обязательный процесс.

В процессе игры мы узнаем, что всего на Земле уже было пять
Выходов смерти, и вот в ближайшем будущем должен состояться шестой. Прошедшие выходы
практически полностью уничтожали все живое на земле – например, в свое время это
были динозавры.

Так если Выход смерти несет такие ужасные последствия,
для чего же он нужен? Насколько я понял, это событие необходимо для поддержания
жизни на Земле в долгой перспективе, т.е. на миллионы лет вперед. В ужасных
условиях организмы начинают всеми силами бороться за свое выживание, в результате
чего эволюционируют, становятся более сильными и приспособленными.

Также огромное значение в мире имеет баланс. Амелия (она
же Бриджет) убив, а затем вернув малыша ББ, расшатала природное равновесие
жизни и смерти. В результате этого процесса и начался очередной Выход смерти,
полезли твари и начались аномалии. Баланс должен сохраняться всегда.

Что такое ДУМ?

Ответ..! DOOMS — это редкое заболевание, которое поразило определенных людей в результате Death Stranding, и которое никогда не объясняется напрямую, и дает определенным людям различные полномочия при наблюдении как за BT, так и за пляжем, а также может предлагать некоторую власть над обоими — в зависимости от уровня ДУМ, которым обладает этот человек.

Когда Сэм и Фрагайл встречаются в прологе, Сэм утверждает, что страдает от DOOMS — о чем свидетельствуют его слезы от «хиральной аллергии», и что у него есть «фактор вымирания». ДУМ также позволяет ему ощущать близлежащие BT, что видно по покраснению его кожи в ответ на их близость, но не может видеть их без помощи BB.

Однако, похоже, что такие люди, как Фрагайл, более настроены на гибель, чем Сэм, что может объяснить, почему у нее есть способность телепортироваться по желанию, используя пляж, чтобы передвигаться. Точно так же антагонист, который появляется вскоре после этого, кажется, непосредственно влияет на BT, чтобы атаковать Сэма и других носильщиков — что, вероятно, является еще одной силой, порожденной DOOMS.

Abomination: The Nemesis Project

Изометрическая стратегия в реальном времени с элементами тактики.

Несмотря на устаревшую графику, геймплей может доставить от прохождения большое удовольствие и сегодня. В этом помогают революционные на момент выхода механики.

Глобальное бедствие обрушилось на планету. Многие формы жизни претерпели генетические мутации, которые поставили выживание человечества под вопрос.

Вы являетесь главой спецотряда по борьбе с мутантами. Вам необходимо выжить и выполнить поставленные задачи. Игра обладает высоким уровнем сложности. Члены команды не бессмертны, а весьма уязвимы. Вооружение богато и представлено легкими и тяжелыми видами. Локации разнообразны и отлично проработаны.

Death Stranding — это постапокалипсис.

События игры разворачиваются в США относительно недалекого будущего. Глобальная катастрофа «Выход смерти» (так в русской версии перевели фразу Death Stranding и хорошо попали в ее сюжетный смысл) проредила и разобщила человечество. Воздушные перелеты больше недоступны, связь уничтожена, выходить за пределы городов и убежищ опасно. Именно поэтому в мире Death Stranding так важны курьеры — ниточки, на которых чудом все еще держится общение между людьми.

В этом хаосе существует организация UCA — Объединенные Города Америки, остатки бывшего правительства США. Президент UCA мечтает вновь сплотить страну, организовав быструю сеть для передачи информации и материалов между поселениями. Конечная цель — восстановить Америку и направить человечество к светлому будущему. Для выполнения этой задачи придется глубже погрузиться в причину катастрофы и организовать работу с ее жуткими последствиями, превращая их в благо. Ну, и без самоотверженного человека, готового идти через разрушенный мир, не обойтись. Этот человек — главный герой Death Stranding, курьер Сэм Бриджес в исполнении Нормана Ридуса.

Кодзима не отступает от классического сюжета «Приключение», который в своем списке семи универсальных сюжетов описал журналист Кристофер Букер. Не обманывайтесь непонятными трейлерами и чересчур запутанными первыми часами игры. В Death Stranding аккуратный, понятный, сфокусированный сценарий. У героя есть четкая цель. Он не распыляется ни на «борьбу с чудовищем», ни на лишнюю трагедию — это оставлено для второстепенных линий прочих персонажей. Но что еще важнее, в игре есть центральная философская идея, отраженная во всех ее элементах. Жаль, что на геймплей она повлияла неоднозначно.

Что происходит в Death Stranding?

Для начала давайте в двух словах пробежимся по главным
событиям, которые разворачиваются в игре. В Death Stranding вы играете за Сэма
Портера Бриджес. Он является курьером в постапокалиптическом мире, в котором
вот-вот должен состояться так называемый Выход смерти.

В современном мире люди живут вдали друг от друга, прячась в различных укрытиях и бункерах. Они находятся в страхе перед тварями и необъяснимыми событиями, которые происходят на Земле. Главная задача Сэма – объединить всех людей, создав так называемую хиральную сеть. С этой целью он отправляется на запад, вдоль всей Америки, попутно заходя в каждый узел для создания следующего звена цепочки.

Как избегать Тварей?

В начале игры стелс — ваш единственный союзник. Ведите себя тихо и двигайтесь медленно. Когда вы знаете, что Твари где-то рядом, существует только два правила, которые надо соблюдать: приседать (нажатием на круг) и задерживать дыхание (нажатием на R1).

Когда сканнер «Одрадек» начнёт работать — присядьте и продолжайте двигаться. Внимательно следите за устройством и тем, куда оно указывает

Также обращайте внимание на скорость его вращения и цвет сканера — если он желтеет, то Тварь находится где-то рядом

Используйте «Одрадек» как инструмент в попытке избежать столкновения с призраками. Если вдруг они встанут на вашем пути, то продолжайте двигаться, но только если будете крайне осторожны.

Если Твари будут очень близко, то игра оповестит об этом. Вы начнёте их слышать и видеть парящими в воздухе, а геймпад будет вибрировать. Также могут начать появляться следы на земле вокруг вас. Это поможет вам ещё больше сузить их местоположение.

Тут вам следует начать удерживать R1, чтобы задержать дыхание. Твари не слышат вас, и это помогает скрывать местоположение главного героя. Вы можете продолжать двигаться, просто не прекращайте приседать и идите в направлении от этих существ.

Однако следите за уровнем выносливости. Не позволяйте ему опускаться слишком низко. Если же вы не уследили за показателем, полоса станет жёлтой. Это вынудит вас отпустить кнопку, после чего Сэм сделает глубокий вдох. И этот звук поднимет на уши Тварей. Поэтому иногда останавливайтесь, чтобы восстановить запас выносливости.

Продолжайте делать всё вышеописанное до тех пор, пока не окажетесь далеко от них.

Если же в будущем вы захотите избегать призраков чуть более простым способом, то позже по сюжету игры (если быть точнее, то по выполнению «Заказа 27» в третьей главе) вы откроете возможность смотреть погоду для своей карты. Она позволит узнавать, где в ближайшее время собирается пойти дождь.

Берег и другие миры в Death Stranding

Еще одной аномалией в мире стало появление тварей, которые
утаскивали в свой мир все живое на Земле. Из этого ученые сделали вывод, что
помимо нашего мира существуют и другие стороны бытия. Так оно и оказалось.

В Death Stranding известно о 3 мирах помимо нашего:

  • Шов –
    это место в виде океана, в которое попадал Сэм при смерти. Находя свое тело, он
    мог возвращаться к жизни;
  • Берег – это
    уникальное для каждого человека место, которое напрямую зависит от его
    характера и мировоззрения. Берег является своего рода коридором, который
    соединяет мир живых и мертвых;
  • Та
    сторона – это конечный путь человека, загробная жизнь.

В ходе сюжета вы могли понять, что Берег может быть общим
и для многих людей. Это происходило, когда умирало огромное количество человек
в ходе одних и тех же событий, например, во время войны или теракта.

Иеремия (2002 – 2004)

В недалеком будущем эпидемия под название «Большая смерть» уносит жизни всего взрослого населения. Исключение составляют лишь дети, не достигшие половой зрелости. Мир постапокалипсиса поглощает средневековый хаос, и лишь спустя 15 лет подросшее поколение осознает, что необходимо искать выход из тупика цивилизации. В поисках информации о причине эпидемии молодой Иеремия однажды сталкивается с тайным сообществом, исследующим загадку «Большой смерти».

Оригинальное названиеJeremiahЖанрФантастика, боевик, драмаАктерыЛюк Перри, Мальколм-Джамал Уорнер, Питер Стеббингс…СтранаСША, КанадаРейтингКинопоиск – 7.0, IMDb – 7.0Возрастные ограничения16+

Противостояние (2020 – 2021)

Смертельный вирус уничтожает более 99% человечества. Оставшиеся в живых после эпидемии со временем объединяются в две совершенно разные группы. Одними руководит матушка Абигейл – провидица, исповедующая добро и справедливость. Ей противостоит загадочный Черный человек, чья власть держится на страхе и жестокости. Новый сериал по роману Стивена Кинга выходит за жанровые рамки историй про выживание после апокалипсиса и является полноценной притчей о борьбе Добра и Зла в человеческих душах.

Оригинальное названиеThe StandЖанрУжасы, фантастика, фэнтези, триллерАктерыДжеймс Марсден, Одесса Янг, Оуэн Тиг, Александр Скарсгард, Вупи Голдберг, Эмбер Хёрд…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 6.1, IMDb – 5.5Возрастные ограничения18+

Death Stranding – одна из важнейших игр вообще. И я не фанат Кодзимы

Опасаясь, что средний игрок не запомнит все линии персонажей и вымышленные термины, к концу Кодзима, как трус, перегрузил повествование экспозицией. Все факты проговариваются персонажами чуть ли не по слогам, максимально доступно и многократно (некоторые факты повторяют, кажется, десятки раз). Ведь геймер, в понимании Кодзимы – тупица, не способный сложить дважды два и отличить холодное от горячего. Даже если сюжетные повороты, на которые намекали в более ранних сценах, станут для вас шоком – будьте уверены, что еще через полчаса из них вытравят всю драму и эмоции.

Вспомните сцену из «Звездных войн: Империя наносит ответный удар», где Дарт Вейдер сообщает Люку, что он его отец. Теперь представьте, что следующие 20 минут хронометража он подробно разжевывает сказанное: «Люк, я переспал с твоей мамой. Без презерватива, Люк. Потом она забеременела. А когда ты родился, то я, Люк, стал твоим отцом. Я давно хотел сказать тебе, Люк, что ты – именно мой сын». Замените «Люк» на «Сэм», а посыл про отцовство – на любой возможный твист Death Stranding. Вы только что написали типичный диалог из последних глав игры!

Путешественник во времени

Эта пасхалка объединяет Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto V. В квесте “Геология для начинающих” вам надо найти некоторое количество образцов наскальной живописи для человека по имени Фрэнсис Синклер. По итогам выполнения этого задания Артур столкнётся с фактами, которые вполне могут быть темпоральными парадоксами. Рисунки же на стене дома Фрэнсиса свидетельствуют о посещении нескольких временных периодов, включая строительство пирамид и нашу с вами современность. Мало того: подразумевается, что потомки Фрэнсиса основали группу “Эпсилон”, пародию на сайентологов в GTA V.

14 The Continent Sure Is Tiny

Death Stranding Mountain Vista

The game takes Sam from the east coast to the west in his efforts to reconnect the United Cities of America. The actual game area is divided into three sections. Walking across the entire map takes about twenty to thirty minutes as the crow flies, notably shorter than it would take to walk from one side of the US to the other.

Maybe the Death Stranding condensed the country into a tiny little package. It’s weird to traverse the whole country in a matter of minutes, but we’re thankful the game doesn’t literally make players walk for weeks upon weeks to reach a destination.

О какой «веревке» говорит Кодзима

Кодзима же создает жанр, где игроки могут связать себя с хорошим.

Идею Кодзима якобы взял из повести «Веревка» японского писателя Кобо Абэ – о том, что у человека всегда была палка, чтобы отталкивать от себя плохие вещи, и веревка, чтобы притягивать хорошие.

Еще говорят, чтоКодзима вдохновлялся «Сталкером» Тарковского и творчеством братьев Стругацких.

Помимо этого, в творении Кодзимы проскальзывает идея Homo Ludens – человека играющего.

Люденс – это маскот и логотип студии Kojima Productions. Широкую известность он получил благодаря этому ролику.

Человек в высокотехнологичном доспехе-скафандре ставит флаг студии со своим изображением на поверхности Луны. На лице у него маска-череп. А под маской – оцифрованное лицо Кодзимы. Хотя мэтр говорит что-то типа: «Это — любой из нас, это мы, надевшие маску черепа».

Похожую маску носит в трейлере Death Stranding персонаж Дайхардмэн (Diehardman). Да, это не космонавт-маскот, но на лбу у него отчетливо видна надпись «ludens».

State of Decay

Выживалка в открытом мире постапокалипсиса и зомби.

Вы и несколько оставшихся в живых людей вместе будете стараться дотянуть до следующего дня. Необходимо исследовать останки старых городов. Находить и грамотно применять каждую мелочь от патронов до медикаментов. Их не будет в изобилии

Особое внимание отведено скрытному прохождению. Рекомендуется уничтожать врагов по одиночке. Выстрелы привлекут толпу побольше

В таком случае вы или умрете, или останетесь без патронов. Бороться с мертвецами здесь помогает широкий спектр подручных средств. Холодное оружие разных видов и огнестрельное

Выстрелы привлекут толпу побольше. В таком случае вы или умрете, или останетесь без патронов. Бороться с мертвецами здесь помогает широкий спектр подручных средств. Холодное оружие разных видов и огнестрельное.

Игровой процесс создает атмосферу сложности и выживания благодаря музыкальному сопровождению и механикам. Игрок на самом деле выживает. Ему сложно. Не будет героических боев в одиночку против стони врагов

Только осторожное продвижение

Mad Max

Action с открытым миром в условиях пустоши, пережившей катастрофу. События игры являются предысторией нашумевшего боевика «Безумный Макс: дорога ярости». Это станет очевидно после нескольких отсылок, которые появятся по ходу развития сюжета.

Главный герой – странник дорог постапокалипсиса. На своем вручную собранном автомобиле он путешествует в поисках пропитания и утраченного прошлого. Он вступает в конфликт с рейдерами, населяющими пустыню. Застигнутый врасплох, он теряет машину и едва спасается. Тут и начинается наш путь.

Раздобудьте машину. Улучшайте ее. Находите снаряжение. Отправляйтесь на вылазки, уничтожая целые базы рейдеров. Деритесь с боссами. Открывайте новые территории. Добивайтесь расположения обитателей небольших городов. Участвуйте в безумных гонках, чтобы открыть новые варианты раскраски и бонусы для вашего транспорта.

Серия Half Life

Первая столь проработанная игра-шутер в мире антиутопии и постапокалипсиса, пережившей вторжение иных существ.

Неудачный научный эксперимент привел ученых к краху. Портал в иной мир оказался выгоден существам по ту сторону. Почти весь персонал уничтожен и вторжение неизбежно. К счастью, вы не простой научный сотрудник, а сам Гордон Фримен. Имя о чем-нибудь напоминает? Нет? Тогда запускайте игру. Берите монтировку в руки и бегом спасать лабораторию, а потом и весь мир, от инопланетных диктаторов.

Благодаря движку source, Half-Life 2 стала откровением для геймеров в свое время. Первая столь реалистичная физика, система ловушек и взаимодействие с миром. Возможность передвигать и бросать предметы с помощью грави-пушки. Она может заменить любое оружие, если использовать ее в сочетании с диском пилы, например. Гонки на самых разных видах транспорта. Громадное разнообразие противников. Арсенал из различных видов вооружения. И одна стальная монтировка. Все это дарит игрокам совершенно необычный опыт.

Сюжет состоит из фоновых диалогов и перестрелок. Решения головоломок и поиска секретных проходов. Атмосфера напоминает о безысходности и сопротивлении. Сложно назвать другую премьеру, так же удивившую всех во время выхода, как HL.

У геймплея Death Stranding есть проблемы и на уровне идей, и на уровне реализации.

К примеру, некоторые поселения расположены слишком неудобно — стоят на вершине горы, или утоплены вглубь региона, перерытого расщелинами и усеянного валунами. В таких местах присутствие других игроков почти нулевое — грузы туда будут доставлять только выбивающие платину. Единожды сюжет всех сюда загонит, но вернутся единицы.

А как вам баги физики, заставляющие игру думать, что Сэм грохнулся головой вниз, когда вы просто аккуратно спускались с метрового валуна? Ох, какой хороший был груз, какая жалость!

Некоторые свои механики игра сама со временем делает рудиментарными и рутинными. Например, террористов и МУЛов, которые перестают быть проблемой, как только получаешь оружие «Болсаган». Один выстрел — и враг вырубился на несколько минут. В итоге ты вальяжно идешь через территорию террористов, глуша всех, кто встанет у тебя на пути. 

Или Твари – грозная мистическая сила. На их территории нужно красться, прислушиваться, следить за указаниями индикатора. На деле ты просто присаживаешься и ползешь вперед, индикатор замигал — задержал дыхание и идешь дальше. А уж когда оружие против Тварей появляется, они становятся препятствием не интереснее камня на дороге. И список подобных недостатков можно продолжать долго. Если захочется придраться — найдется к чему, долго искать не придется. Почему же все эти косяки стоит терпеть?

Как DOOM влияет на вашу игру — дни рождения

Как только вы начнете игру, вам будет предложено ввести свой день рождения, и сразу же обнаружится, что «более высокие уровни способностей ДУМ наблюдались у тех, кто родился под созвездиями, такими как Рак, Рыбы, Цет, Дельфин и Гигас». Некоторые из этих созвездий обычно даже не входят в список общих знаков зодиака — Цет, Дельфин и Гигас.

Цетус иногда ассоциируется с соседним созвездием Овна, в то время как Дельфин в значительной степени ассоциируется с Козерогом, а Гигас — это знак, связанный с месяцами примерно с ноября по февраль. Пока неясно, как ваш собственный день рождения повлияет на ваш уровень DOOMS в Сэме или изменит ли он то, как он воспринимает BT и другие эффекты Death Stranding.

Sony подтвердила, что «выбор дня рождения в начале игры не повлияет на ваш игровой опыт». Тем не менее, они оставляют подробности того, как ваш День рождения влияет на DOOMS, в качестве сюрприза для фанатов. При этом есть по крайней мере один явный эффект от выбора дня рождения: если вы отдыхаете в отдельной комнате в свой день рождения в игре, вы найдете торт, который ждет Сэма на столе с энергетиками Monster!

«Привет» Солиду Снейку

Если ваши попытки незаметно прокрасться мимо МУЛов (сумасшедших разбойников-носильщиков, которые хотят украсть ваш груз) безуспешны, вы можете по кодеку получить сообщение от Дайхардмэна, который будет шутить: «если бы вы были шпионом на миссии, то потерпели бы неудачу», прежде чем заметить, что это не так, поэтому вы в порядке.

Дайхардмэн явно намекает на шпионское прошлое Хидео Кодзимы во франшизе Metal Gear Solid.

Несмотря на то, что в играх MGS было лишь небольшое количество моментов, в которых обнаружение приводило к окончанию игры, в любом случае, стелсу там уделялось гораздо большее внимание, чем в суровом и более изолированном мире Death Stranding

2 лучших: черные дыры

Эта теория кажется наиболее близкой к истине. Автор теории Reddit, пользователь uranicsilver, утверждает, что игровой мир — это результат того, что правительство США экспериментирует с черными дырами, возможно, из-за нехватки обитаемых планет и огромного уничтожения нашей собственной. Далее утверждается, что они действительно создали «мост» между нашим миром и другим на другой стороне черной дыры. К сожалению, «другие» были не совсем дружелюбны. Действие игры разворачивается в мире, в котором существует два мира: наш и мир Кирал, который в корне противоположен нашему.

Постоянный подъем и падение воды, и это, казалось бы, важная часть этого мира, действует как врата между двумя мирами, поэтому прикосновение к нему приводит к старению и смерти. Теория продолжает объяснять, что предпосылка игры состоит в том, что Сэм ищет способ войти в Чистилище, не умирая и вернуть мир человечеству.

8 Best: Rapture

Это ранняя теория, которая появилась вскоре после первого трейлера 2016 года, показывающего пять плавающих фигур в небе. Идея в том, что пришло Восхищение, а плавающие фигуры представляют собой, так сказать, «всадника». Теория пользователя Reddit clay_kunta следует этой идее и предполагает, что дети, фигурирующие в каждом трейлере, сохраняются в искусственных матках, чтобы обеспечить выживание человечества после Rapture.

Теория состоит в том, что Сэм, персонаж, которого вы играете, является одним из людей, пытающихся перевезти детей в безопасное место, в то время как другие персонажи, такие как Мадс и Дель Торо, борются за контроль над детьми и, следовательно, над будущим.

К чему все эти мертвые киты и серые пляжи?

Одно из ключевых мест в Death Stranding – так называемые Берега (в оригинале Beaches – Пляжи), почти не изученное измерение в загробном мире. Доподлинно известно, что у каждого человека Берег свой, а вот у животных их нет вовсе. При нормальном положении вещей Берег должен служить своеобразным лимбо для человеческой души, прежде чем она отправится куда-то еще. Но после Выхода смерти души стали застревать на Берегах и появляться в мире живых в виде тварей.

Также Берега – косвенная причина, по которой после смерти человеческие трупы выделяют хиралий (процесс называется «некроз»), и примерно через 48 часов его концентрация становится такой, что гарантированно привлечет крупных тварей. Стоит им прикоснуться к источнику, как происходит мощнейший взрыв. У этого даже есть физическое обоснование: крупные твари, в отличие от обычных, видимы и состоят из черной антиматерии. В то время как люди – из материи обычной.

Единственный способ избежать катастрофы – вовремя отвезти умершего в крематорий, чтобы полностью сжечь. При сжигании хиралий все равно выделяется в атмосферу и, соответственно, привлекает тварей, из-за чего крематории строят в горах, вдали от людей.

Что делать, если Твари поймали вас?

Если вам не удастся сделать всё вышеперечисленное и в итоге Твари вас схватят, то не всё потеряно. Вокруг вас появится чёрный круг (радиус), из которого вы должны выбраться прежде, чем Сэма засосёт во внутрь. Жмите на квадрат, чтобы бороться с попытками существ затащить вас, попутно медленно двигаясь к краю круга.

Оказавшись вне радиуса, вы будете в безопасности. Теперь надо просто ждать, пока круг и сами существа исчезнут. Это означает, что если вы вдруг уронили груз или оставили позади свой транспорт, то сможете без особых проблем вернуть его.

Если же вы не смогли выбраться и Сэма в итоге засосало, то в катсцене от первого лица вас перенесёт в место, где появится мини-босс, известный как Ловец. Лучшее, что вы можете сделать (особенно не имея при себе нужного оружия) — это отступить. Если откроете карту, то увидите большой круг, в котором вы и находитесь. Выйдите за его пределы, и тогда Тварь исчезнет.

Ловец (Catcher)

Что вообще за Death Stranding и почему мир в руинах?

Земле недалекого будущего пережила глобальный катаклизм Выход смерти (Death Stranding). Планету сотрясла серия мощных взрывов, уничтожившая города – с ней появились твари (в английской версии их называют BT), невидимые человекоподобные существа из загробного мира. Неизвестно, почему все это произошло, персонажи лишь говорят, что в то время «люди стали жить лишь для себя». Кодзима не стесняется проговаривать мораль игры (разобщение людей – плохо) открытым текстом.

Похожие взрывы теперь происходят каждый раз, когда тварь соприкасается с людьми. Это и геймлейная механика: если крупный BT (здешние мини-боссы) убьет главного героя, на этом месте появится гигантский непроходимый кратер. Со временем ландшафт восстановится.

При взрыве выделяется огромное количество хиралия – этот элемент происходит из загробного мира. Хиралий искажает погодные осадки – темпоральные дожди (Timefall) «крадут время» всего, к чему прикасаются. Например, намокший от капель волос тут же поседеет, а кожа покроется морщинами. То же происходит и с сооружениями – метал покрывается ржавчиной, постройки рушатся. Позже осадки становятся обычной дождевой водой.

Что логично, в атмосфере появились и хиралиевые облака. Поскольку хиралий создает подобие невесомости, в мире Death Stranding давно не летают самолеты.

События игры происходят спустя не одно десятилетие после Выхода смерти – уцелевшие люди уже вырастили новое поколение. В большинстве своем, выживальщики (preppers – американский сленг, означающий людей, готовящихся к апокалипсису в мирное время) изолированно живут в бункерах и зачастую страдают агорафобией, боязнью открытых пространств. Чтобы как-то существовать, они пользуются услугами курьеров, доставляющих грузы в специальные терминалы их убежищ.

12 обезьян (2015 – 2018)

В 2043 году остатки человечества скрываются под землей от смертельного вируса, три десятилетия назад уничтожившего былую цивилизацию. Открытие технологии путешествия во времени приводит ученых к идее исправить положение вещей и отправить в прошлое того, кто предотвратит катастрофу. В качестве подопытного кролика назначается уголовник Джеймс Коул. Ему предстоит перенестись в 2015-й, с помощью скупых сведений о причинах заражения провести собственное расследование и устранить «нулевого пациента».

Оригинальное название12 MonkeysЖанрФантастика, триллер, драма, детектив, приключенияАктерыАарон Стэнфорд, Аманда Шулл, Барбара Зукова…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 6.8, IMDb – 7.7Возрастные ограничения16+

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: