Феномен terraria. предыстория рекордов игры в рейтингах, продажах и онлайне

Феномен terraria. предыстория рекордов игры в рейтингах, продажах и онлайне - вестник оффлайна - блоги - cyber.sports.ru

Хорошая игра со временем становится только лучше

После успешного старта, разработчики не собирались оставлять свое детище на произвол судьбы. За девять лет с момента выпуска, к игре вышло почти полсотни патчей, дополнений и расширений. Сейчас быстро пройдемся по самым крупным для понимания масштаба поддержки и того, во что игра превратилась за девять лет.

Версии 1.1.0 и 1.1.1

Эти обновления можно назвать скорее «удвоением». Потому что и так огромное количество контента увеличилось до неприличных размеров. Новые биомы и сотни рецептов крафта, увеличение количества боссов в несколько раз. Разработчики подсунули нам новую игру под видом дополнения задолго до того, как CDPR сделало тоже самое с «Кровью и вином»!

Версия 1.2

Во втором крупном обновлении игрокам показали, что фигня это ваше «удвоение». Помимо всего того, чем нас радовали в 1.1.1, была полностью обновлена графика и переработаны все спрайты. Именно на этом моменте я ворвался в игру и был снесен волной контента, идущей с самого появления на карте.

Версия 1.3

Здесь помимо стандартного расширения крафта, NPC и биомов добавили удобный мультиплеер через Steam. Это было главной деталью, потому что теперь не было необходимости продавать душу Сатане, чтобы разобраться в хитросплетениях создания собственного сервера. Появилась целая цепочка боссов, создавая зачатки сюжетной линии и некую цель в игре – уничтожение местного Большого Зла.

Версия 1.4

«Конец приключения». Признаюсь, это название немного кольнуло сердце, ведь я привык к бесконечно увеличивающейся игре. А тут нам прямо заявляют, что это последнее крупное дополнение. Немного утешало количество нововведений. Графику опять обновили, и игра стала действительно радовать глаз. Новые боссы, биомы, рецепты, все как всегда. Но кроме этого сильно улучшилась генерация игрового мира, создавая реалистичные и невероятно интересные миры. Новая сложность, улучшенная погода и ее влияние на мир – прощание получилось на славу!

Особенности игры или три причины скачать Terraria для себя

Игра значительно отличается от других проектов и от того же Майнкрафта, с которым многие ошибочно сравнивают. Вот лишь три причины, почему вам нужно поиграть в Terraria:

  • необычный геймплей и идея – таких продуктов на рынке еще нет и не было, поэтому если вам нужна свежая игрушка, то Terraria для вас;
  • прикольный пиксельный мир – пиксельная графика сегодня пользуется особой популярностью, поэтому окунитесь с головой в тренды;
  • наличие необычных NPC, которые появляются случайным образом – торговцы, лекари и прочие помощники будут встречаться вам в необычных местах и помогать в процессе.

Это игра, в которую интересно, но сложно играть, особенно если вы спускаетесь под землю, где монстров еще больше, чем на ней. Собирайтесь с друзьями, копайте, отстраивайте убежище и побеждайте толпы врагов.

Комментарий Оценка
Графика Пиксельная графика снова в моде – отличная 2D прорисовка 8/10
Геймплей Интересные занятие, ассортимент различного оружия и эквипа 7/10
Мультиплеерный режим Сложная реализация, но достойный результат 7/10
Общая оценка Хорошая, а главное свежая игра для тех, кто устал от банальщины 8,6/10

Terraria на ПК – великий рандом снова в деле

Генерация – это уже давно излюбленная «игрушка» разработчиков. Чего стоит одна Diablo 2, которая известна своими случайными подземельями, способными довести любого геймера до максимального удовольствия. Все локации были настолько разнообразны и удивительны, что найти второй такой было бы сложно.

Со времен Diablo 2 больше никто не пытался полностью рандомировать игровой мир, но ребята, создавшие Terraria исправили это недоразумение.

Сама по себе Terraria на PC – это свободная игра, где нет никаких рамок. Да, время в процессе игры меняется, к ночи на вас могут напасть вездесущие зомби, но на этом ограничения оканчиваются. Хотите – стройте укрытие, хотите гуляйте по ночной карте – дело ваше.

Гейплей – пиксельные зомби снова в деле

Почему в Terraria играть строит? Во-первых – это первая в мире пиксельная выживалка, где можно строить и стать завтраком зомби одновременно. Во-вторых, такого рода продуктов еще не было, и мы вам говорим это со 100% уверенностью.

Начнете свою игру вы в глубине карты, где в руках у вас будет только меч и доспех. Это потом, со временем, вы найдете меч подлиннее и броню покрепче, а пока ваш герой слабый и беззащитный.

Вас ждет разнообразнейший геймплей: вы можете создать трехэтажный дом, где будут собираться лекари, торговцы и воины, готовые в обмен на ночлег предложить свои услуги. Любите экшен? Разработчики подготовили для вас динамичные бои с огромным числом монстров, идущих на ваше укрытие.

Занятие есть для всех и всегда, мультиплеер продуман и продуман хорошо.

Если говорить в Terraria об онлайн-режиме, то там вас также ждет уйма сюрпризов. Сама по себе реализация довольно своеобразная, вам придется самостоятельно вводить IP-адрес сервера, запускать несколько копий игры и вообще делать много необычного. Но все эти помехи меркнут перед возможностью поиграть с друзьями в отличную игру со свежей реализацией.

Вы можете Terraria купить только из-за того, что можно гарантировать 100% заботу разработчиков над будущим проекта. Только за первый день продажи были на уровне Ведьмак 2 и игра принесла разрабам полмиллиона долларов.

Помните, ни слова про «Майнкрафт»

На первый взгляд, обойтись без сравнения этих двух игр просто невозможно. Пиксельная графика, кубический мир, обилие добычи ресурсов и крафта, строительство и… все. В вопросе сходства с Майнкрафтом, внешние аспекты игры бессовестно обманывают нас почти во всем. И вот об этом «всем» мы сейчас и поговорим поподробнее.

В начале игры мы сталкиваемся на секунду с ролевым элементом в виде кастомизации персонажа. Увы, расу и созвездие выбрать не дадут, зато разукрасить кожу, одежду и обувь можно в кучу разных цветов. Тут же задаем размер мира и на первый раз не замахиваемся на максимум. Для первой игры можно попробовать и маленький мир, на восприятие и исследовательскую составляющую это сильно не повлияет.

Картинка кликабельна

После создания персонажа мы оказываемся в открытом мире, имея полный карт-бланш на все свои хотелки. На сегодняшний день в игре имеются 26 различных биомов – от стандартных леса, пустыни или джунглей, до оригинальных океанов, распространяющегося искажения и даже космоса. Статичный задний фон порадует любителей пиксельных пейзажей. А подземную часть вообще можно считать основной в игре – подземелья и пещеры по площади во много раз превосходят поверхность.

В изучении всего этого помогут ездовые животные, множество типов крюк-кошек и телепорты. Сопровождать в исследованиях нас будет вездесущий Гид. Студия понимала, что игра будет иметь не самый низкий порог вхождения, поэтому дала нам в помощь ходячий генератор полезных советов, запихнув в него всю игровую энциклопедию. Бессмертный помощник станет незаменимым для новичков в изучении механик игры.

Добыча ресурсов в игре самая что ни на есть майнкрафтовская. Разбиваем блоки необходимым инструментом и подбираем выпавший из них материал. Ну или уничтожаем разнообразную фауну в поисках нужных ингредиентов. А вот крафт тут уже немного другой. Верстак, печь и другие станции все еще нужны для производства многих изделий, но в большую их часть мы сможем создать и без помощи сторонних приспособлений. Цепочки изделий, когда один изготовленный предмет служит ингредиентом для другого, гораздо длиннее. Да и вообще количество рецептов больше, чем в кубической игре от Mojang раза в четыре. И это только на старте! В последующих обновлениях этот разрыв будет только увеличиваться.

Строительство тут исключительно функционально и не требует ни капли творческого подхода. Дом тут используется не только как база для складирования и крафта, но и в качестве жилища для NPC. Эти персонажи выступают в роли торговцев и дают доступ к редким ингредиентам. Они заселятся к вам при условии, что имеется свободная комната и вы победили определенного босса или нашли определенный предмет.

Врагов тут полно. Их вид зависит от местонахождения, времени суток и происходящих в игре событий. Методы их уничтожения также очень разнообразны. Режьте их мечами, обстреливайте из луков и огнестрела, закидывайте магией или натравливайте на них призванных существ. На позднем этапе игры можно даже выбрать боевой класс и использовать понравившееся оружие еще эффективнее.

Разработка > анонс > релиз

Игра представляет собой 2D песочницу в открытом мире, наполненном до краев самым разным контентом. Работа над ней началась в январе 2011 года в компании Re-Logic. На тот момент в ней работали всего три человека – программист Эндрю Спинкс, дизайнер Финн Брайс, создавший запоминающийся стиль игры и PR-менеджер Джереми Геррет. А в 2019-м в команде числились уже 19 человек, среди которых из отцов-основателей остался только Спинкс. За музыку отвечала сторонняя студия Resonance Array. Саундтрек был выполнен в стиле электронной музыки чиптюн. Принцип стереофонии отлично дополнял геймплей, создавая парадокс объемного звука в плоской игре!

Анонсировали игру 18 апреля 2011 года. Анонс прошел в виде ролика на YouTube-канале Re-Logic. Заряженный весельем и драйвом видеоряд демонстрировал нам огромное разнообразие возможностей и ситуаций в игре.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: