Артефакты воина

Артефакты воина

Артефакты и специализации

Внешний вид артефактов представлен .

Рыцарь смерти

  • Кровь: Проклятый пожиратель (двуручный топор);
  • Лед: Клинки павшего принца (мечи);
  • Нечестивость: Апокалипсис (двуручный меч);

Охотник на демонов

  • Истребление: Парные клинки искусителя (глейвы);
  • Месть: Альдарахийские боевые клинки (глейвы);

Друид

  • Баланс: Коса Элуны (посох);
  • Сила зверя: Клыки Пеплошкурой (кинжалы);
  • Страж: Когти Урсока (кистевое оружие);
  • Исцеление: Г’ханир, Изначальное Древо (посох);

Охотник

  • Стрельба: Тас’дора, наследие Ветрокрылых (лук);
  • Выживание: Хищный Коготь (древковое оружие);
  • Повелитель зверей: Мощь Титанов (ружье);

Маг

  • Лед: Полярная Ночь (посох);
  • Огонь: Фело’мелорн и Сердце феникса (мечи);
  • Тайная магия: Алунет (посох);

Монах

  • Хмелевар: Фу Цань, Спутник Странников (посох);
  • Ткач туманов: Шей-лун, Посох Туманов (посох);
  • Танцующий с ветром: Кулаки Небес, Альра’эд и Аль’бурк (кистевое оружие);

Паладин

  • Свет: Серебряная Длань (двуручный мейс);
  • Защита: Страж Истины и Хранитель Клятвы (щит и меч);
  • Воздаяние: Испепелитель (двуручный меч);

Жрец

  • Послушание: Ярость Света (посох);
  • Свет: Т’ууре, Светоч наару (посох);
  • Тьма: Ксал’атат, клинок Темной Империи и Тайны Бездны (кинжалы);

Разбойник

  • Ликвидация: Убийцы Королей, Тоска и Печаль (кинжалы);
  • Головорез: Клинки Ужаса, Фортуна и Участь (мечи);
  • Скрытность: Клыки Пожирателя, Завещание Акаари и Кровавый клык (кинжалы);

Шаман

  • Стихии: Кулак Ра-дена и Заслон верховного хранителя (кистевое оружие + щит);
  • Совершенствование: Молот Рока и Гнев Матери-Скалы (мейсы для обеих рук);
  • Исцеление: Шарас’дал, Скипетр Приливов и Щит владычицы морской (мейс и щит);

Чернокнижник

  • Колдовство: Ултхалеш, Жнец Мертвого Ветра (посох);
  • Демонология: Череп Ман’ари и Хребет Тал’киэля (кинжалы);
  • Разрушение: Скипетр Саргераса (посох);

Воин

  • Оружие: Стромкар, Миротворец (двуручный меч);
  • Неистовство: Боевые мечи валарьяров, Ярость Одина и Гнев Хелии (двуручные мечи);
  • Защита: Осколок чешуи и Панцирь Хранителя Земли (щит и меч);

Таланты Воина Оружие

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Новая система талантов устроена таким образом, что вам придется выбирать один из имеющихся вариантов с учетом условий боя. Тем не менее, существуют стандартные билды, которые могут послужить основой для изменений.

Прокачка и выполнение заданий

Этот билд пригодится в открытом мире. Он обеспечивает баланс между мобильностью, самоисцелением и постоянным уроном. При необходимости его можно менять в сторону усиления прицельного или АоЕ-урона.

  • Уровень 15: Размашистые удары
  • Уровень 30: Удвоенное время
  • Уровень 45: Травма
  • Уровень 60: Второе дыхание / Предельный шаг
  • Уровень 75: Боевой запал
  • Уровень 90: Добивание
  • Уровень 100: Дополнительный выпад

Подземелья и рейды

Этот билд идеально подходит для группового контента и позволяет наносить урон любому количеству целей.

  • Уровень 15: Неустрашимость / Размашистые удары
  • Уровень 30: Удвоенное время
  • Уровень 45: Травма
  • Уровень 60: Предельный шаг
  • Уровень 75: Боевой запал
  • Уровень 90: Добивание
  • Уровень 100: Дополнительный выпад

Таланты 1 тира (уровень 15)

Таланты первого тира представляют собой атакующие способности.

  • Неустрашимость пассивно снижает затраты ярости на применение всех способностей на 10%.
  • Превосходство с небольшой вероятностью активируется в бою. Наносит физический урон, который нельзя заблокировать или парировать. Шанс нанести критический урон этой атакой увеличивается на 60%. Превосходство можно активировать вручную (стоимость — 10 ед. ярости).
  • Размашистые удары распространяют Смертельный удар и Казнь на две дополнительные цели.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Таланты второго тира предоставляют дополнительные возможности для контроля и быстрого перемещения.

  • Ударная волна — активная способность с кулдауном в 40 сек. Представляет собой фронтальную конусную атаку, которая наносит небольшой физический урон всем противникам в радиусе 10м и оглушает их на 3 сек. Если способность поражает минимум 3 цели, ее кулдаун сокращается на 20 сек.
  • Удар громовержца — активная способность с кулдауном в 30 сек. Радиус действия — 20м. Наносит цели физический урон и оглушает ее на 4 сек.
  • Удвоенное время увеличивает количество зарядов Рывок на 1, уменьшает время восполнения зарядов на 3 сек.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Таланты шестого тира ситуационно усиливают атакующие способности.

  • Смертельное спокойствие : под действием Боевой крик стоимость всех способностей снижается на 75%.
  • Добивание при использовании Удар колосса повышает показатель скорости на 10%. Эффект действует 8 сек.
  • Сосредоточенная ярость представляет собой способность, которая не наносит урона, однако увеличивает урон от следующего Смертельный удар на 30%. Эффект суммируется до 3 раз. Не запускает глобальный кулдаун, стоит 20 ед. ярости.

Новые таланты из патча 7.2

В патче 7.2 были добавлены новые таланты, которые открываются после того, как игрок вложит в развитие артефакта 35 очков. Все предыдущие таланты получили дополнительный (четвертый) ранг. После приобретения всех талантов игрок может вкладывать очки в бесконечный талант, Согласованность Армии погибели Легиона .

Представители специализации «Оружие» получают большой бонус от нового золотого таланта, влияющего на урон на фазе Казнь , поэтому мы рекомендуем получить этот талант как можно быстрее. После этого необходимо улучшить старые сильные таланты до 4 ранга.

  1. Четвертый ранг Шквал клинков
  2. Четвертый ранг Использование слабости
  3. Четвертый ранг Точные удары
  4. Четвертый ранг Крушащие удары
  5. Четвертый ранг Непрекращающаяся ярость
  6. Четвертый ранг Убийственный удар
  7. Четвертый ранг Гибель ждет многих
  8. Четвертый ранг Один против всех
  9. Тактическое продвижение и Касание Закажа (в любом порядке)

Способность артефакта

Способностью Стромкара является Миротворец . Это заклинание рассчитано на АоЕ-урон, однако оно дает бонус и к урону в одну цель. В сочетании с отрицательным эффектом от Вихрь клинков Миротворец невероятно силен. Он накладывает на цели аналог Удар колосса и добавляет надежности ротации.

Выбор реликвий

Как многие другие классы, при выборе реликвий воины руководствуются уровнем предмета и не обращают особого внимания на таланты, усиливаемые реликвиями. Это происходит потому, что уровень реликвии влияет на уровень самого артефакта и урон от него. Если у вас есть две реликвии одного уровня, используйте следующий список приоритетов:

  1. Гибель ждет многих (при наличии Боевой запал).

Способности Армс Вара в Легионе

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

5.1. Основные ресурсы

Основным ресурсом специализации «Оружие» является ярость, которая восполняется при использовании автоатак и некоторых способностей. Ярость расходуется при применении таких мощных атак, как Смертельный удар и Казнь . Правильное управление яростью позволяет избежать простоев в ротации и обеспечить нанесение максимального урона.

Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть Воином, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Механика специализации «Оружие» включает в себя элемент случайности, с которым приходится справляться. Некоторые таланты лишь усиливают эффект неожиданности, однако в этом разделе мы сосредоточимся на билде, который обеспечивает самый простой и последовательный стиль игры.

В основе специализации лежит механика взаимодействия между Удар колосса и Тактик . Первая способность увеличивает наносимый цели урон, а вторая — периодически обновляет кулдауны Удара Колосса и Смертельный удар (срабатывает пассивно). Смертельный удар наносит огромный урон, поэтому его необходимо использовать с максимальной эффективностью, не забывая следить за уровнем ярости.

Выбор талантов

Нижеприведенные таланты просты в использовании и избавляют игрока от необходимости принимать сложные решения, связанные с управлением ресурсами. У многих из них есть более эффективные альтернативы, которые подходят более опытным игрокам. Тем не менее, предлагаемые варианты позволяют допускать ошибки и не слишком снижают производительность в случае неверного использования.

  • Уровень 15: Неустрашимость / Размашистые удары
  • Уровень 30: Удвоенное время
  • Уровень 45: Травма
  • Уровень 60: Предельный шаг
  • Уровень 75: Боевой запал
  • Уровень 90: Добивание
  • Уровень 100: Дополнительный выпад .

Характеристики

При использовании этого билда приоритет характеристик для воина со специализацией «Оружие» выглядит следующим образом:

  1. Искусность
  2. Скорость
  3. Универсальность
  4. Критический удар

Для специализации «Оружие» огромную ценность представляет искусность, т.к. она усиливает эффект Удар колосса , на котором основана ротация. Скорость сильно уступает искусности, однако все же обладает определенной ценностью (ускоряет процесс генерации ярости и позволяет чаще использовать способности во время действия Удара Колосса). Сила дает статичный бонус. Универсальность и критический удар замыкают список приоритетов.

Базовая ротация

В этой ротации предполагается, что вы уже получили все значимые таланты артефакта из патча 7.2.

  • Используйте Удар колосса Брешь в защите .
  • Используйте Миротворец , если на цели отсутствует эффект Удар колосса .
  • Используйте Боевой крик , если на цель действует Удар колосса .
  • Используйте Вихрь клинков при наличии бонуса от 4Т20 или в бою против 3 и менее целей следом за Миротворец .
  • Используйте Смертельный удар при наличии эффекта Брешь в защите или 2 зарядов Точность палача .
  • Используйте Казнь , если запас здоровья цели не превышает 20%.
  • Используйте Вихрь .

И наконец, стоит упомянуть, что Удар колосса следует применять даже если его эффект уже действует на цель, т.к. он наносит огромный урон и не требует затрат ярости. При наличии Брешь в защите Ударом Колосса необходимо пользоваться агрессивно, т.е. поглощать все срабатывания до единого и полностью реализовывать их потенциал для нанесения урона.

Какие изменения произошли с Воином Оружия с выходом пре-патча Легиона?

Теперь базовой способностью, которая является основой для нанесения АоЕ-дамага, является Вихрь клинков .

Как и раньше расходование ярости происходит на основные способности с ориентацией на срабатывание Тактик .

В третьем тире гайда по Армс Вару в Легионе выбираем Боевой запал – дает урона на 50% больше с использованием вихря.

В четвертом тире, для варианта квестового берем Второе дыхание – будет полезно с несколькими мобами. Для рейдового билда выбираем Предельный шаг – незаменимый в боях с частыми перебежками и где нужно переключится на дальние цели.

В пятом тире выбираем две способности. Для квестов Смертельный прием , а для рейдов Добивание , который даст прибавку к ДПСу на менее 20% ХП у цели.

В талантах шестого тира есть три вариант развития: Травма (полезный спел напрямую увеличивающий ДПС от Мощного удара и Вихря , поэтому зачастую выбирают ее), Смертельное спокойствие (повысит урон на фазе Казни), на сто процентов ситуативный талант Титаническая мощь (берется под несколько целей к которым может быть применим Удар колосса).

В тире на сотом уровне большинство выбирает способность Дополнительный Выпад – при атаках вызывает у цели кровотечение и усиливают ДПС.

Ротации для одной цели

Воину, который специализируется на «Оружие», необходимо как можно чаще применять Удар колосса, это накладывает на противника отрицательный эффект, во время чего можно пользоваться его слабостью. Несмотря на то, что ротации весьма простая, она имеет свои нюансы:

  • Юзайте по кулдауну Удар колосса , даже если цель уже имеет отрицательный эффект;
  • Если Вы имеете талант Превосходство , то используется его при доступности;
  • Если Удар колосса недоступен, юзайте по кулдауну Смертельный удар ;
  • Чтобы заполнить простои юзайте Мощный удар .

Ротация для начала боя

Прежде всего прожмите пот на силу, затем юзайте Рывок . Если Вы имеете талант Кровопускание , используйте его — Боевой крик , Аватар и Удар колосса . Повторяйте в соответствии с данной ротацией.

Ротация для нескольких целей

Во время боя с несколькими противниками для усиления Вихрь используйте Рассекающий удар, чтобы заполнит простои прицельных способностей.

  • Чтобы увеличить урон от Вихрь, юзайте Рассекающий удар.
  • Юзайте Смертельный удар против двух противников.
  • Юзайте Вихрь.
  • К приоритетным целям используйте Удар колосса.

Во время сражения против двух целей применяйте талант Размашистые удары, чтобы Казнь и Смертельный удар поражали обоих противников. Если целей больше двух, применяйте как можно чаще доступные усиления для Вихрь клинков.

В Легионе специализация «Оружие» подверглась существенным изменениям в попытках вернуть себе место в рейдах. Основной акцент теперь делается на Удар колосса . Специализация рассчитана на нанесение урона одной цели и активное использование эффекта Тактик .

  • Ярость по-прежнему расходуется на применение основных способностей с ориентацией на срабатывание Тактик .
  • Удар колосса теперь обладает кулдауном в 30 сек. Тактик сбрасывает этот кулдаун и увеличивает наносимый цели урон на 15%. Время действия — 8 сек.
  • Искусность: невиданная мощь теперь увеличивает урон от Удар колосса и весь исходящий урон.
  • Тактик с некоторым шансом сбрасывает кулдауны основных способностей. Вероятность срабатывания зависит от количества потраченной ярости.
  • Мощный удар снова используется в качестве основной способности для заполнения простоев в ротации.
  • Вихрь клинков стал базовой способностью и составляет основу для нанесения АоЕ-урона.
  • Безрассудство было заменено Боевой крик с меньшим кулдауном.

Ротация для одной цели

Воин «Оружие» должен как можно чаще использовать Удар колосса , накладывая на цель отрицательный эффект и пользуясь ее слабостью. На первый взгляд ротация кажется примитивной, но в ней есть некоторые нюансы:

В патче 7.2.5 некоторые талнты изменились, поэтому билд с Сосредоточенная ярость больше не является единственно возможным. Изменилась и ротация:

  1. Используйте Рывок , если цель находится вне зоны досягаемости.
  2. Используйте Кровопускание , если оно у вас есть, а на цели отсутствует одноименный эффект.
  3. Используйте Удар колосса , если он доступен, а на вас отсутствует эффект Брешь в защите .
  4. Используйте Миротворец , если на цели отсутствует Удар колосса и Брешь в защите .
  5. Используйте Боевой крик , если на цель действует Удар колосса .
  6. Используйте Вихрь клинков , если у вас есть бонус от 4Т20 и активный эффект Боевой крик .
  7. Используйте Казнь при срабатывании Каменное сердце Аялы .
  8. Используйте Смертельный удар при наличии эффекта Брешь в защите или при отсутствии зарядов Точность палача .
  9. Используйте Кровопускание (если оно у вас есть) для поддержания одноименного эффекта, обновляя его не более чем за 2,4 сек.
  10. Используйте Превосходство , если у вас есть этот талант.
  11. Используйте Вихрь , если у вас есть Боевой запал .
  12. Используйте Смертельный удар .
  13. Используйте Мощный удар , если у вас нет Боевой запал .

Использование Казни

В бою с несколькими целями используйте Рассекающий удар для усиления Вихрь вместо прицельных способностей для заполнения простоев.

Против 4 и более целей

  1. Используйте Миротворец .
  2. Используйте Вихрь клинков , пока действует эффект Миротворец .
  3. Используйте Рассекающий удар .
  4. Используйте Вихрь .

Старайтесь использовать все доступные кулдауны перед Вихрь клинков . В особенности это касается способности артефакта Миротворец .

Дополнительная информация: как поднять навыки игры

Вышеописанные разделы дают представления об общей механике игры воином со специализацией «Оружие». Ниже представлены более глубокие концепции, позволяющий поднять навыки игры на новый уровень.

11.1. Управление яростью

Воины со специализацией «Оружие» генерируют ярость за счет автоатак и Рывок . Все их способности (за исключением Удар колосса) требуют затрат ярости. Критические удары от автоатак генерируют дополнительную ярость. Ярость требуется для поддержания эффекта Смертельный удар , а слишком активное расходование ярости на Мощный удар не позволяет рационально использовать эффект Тактик . В то же время, стремление накапливать ярость с избытком приводит к недостаточно частому обновлению кулдауна Удар колосса . Иными словами, необходимо поддерживать баланс, не опустошая запас ресурса полностью и эффективно используя глобальные кулдауны.

11.3. Передвижение и мобильность

Воины обладают доступом к активным инструментам повышения мобильности — Рывок и Героический прыжок , которые позволяют им быстро преодолевать огромные дистанции. Используйте эти способности, чтобы как можно дольше оставаться рядом с целью, в противном случае исходящий урон будет не так велик, как хотелось бы. Отсутствие автоатак вредит процессу генерации энергии и не позволяет обновлять кулдаун Удар колосса

Если вам предстоит динамичный бой, обратите внимание на таланты Удвоенное время и Предельный шаг

11.4. Продвинутый прием: Героический рывок

Чтобы получить лишнюю ярость в бою, можно использовать комбинацию Героический прыжок + Рывок . Вы также можете просто отбежать от цели и использовать Рывок, однако это будет не так эффективно. Тем не менее, этим приемом следует пользоваться только в том случае, если Удар колосса недоступен, а на вас не действуют кратковременные усиления. Кроме того, заранее позаботьтесь о том, чтобы запас ярости не превышал 50 ед.

11.5. Защита

Основным инструментом для повышения выживаемости для воинов со специализацией «Оружие» является Бой насмерть . Эта способность снижает весь получаемый урон на 30% и повышает шанс уклонения от атаки на 100%. Время действия — 8 сек., кулдаун — 3 мин. Несмотря на то, что кулдаун очень велик, при правильном использовании способность оказывает огромное влияние на игровой процесс

Если вам кажется, что Бой насмерть не удовлетворяет ваших потребностей в защите, а штраф к исходящему урону вас не пугает, обратите внимание на талант Оборонительная стойка

Кроме того, у всех воинов есть доступ к способности Ободряющий клич , которая повышает максимальный запас здоровья всех членов группы или рейда на 15%. Время действия — 10 сек., кулдаун — 3 мин. Командирский крик — это великолепный рейдовый кулдаун, который необходимо использовать по предварительной договоренности с союзниками, чтобы переживать опасные механики боссов.

Вступление

Семь лет назад на Blizzcon 2009 случился анонс дополнения Cataclysm. В числе всех тех новшеств, которые ожидали игроков, был проанонсирован «путь Титанов», новая система развития персонажа на высшем уровне. То немногое, что было показано, говорило о древах (а точнее — кругах) талантов, которые открывались по мере выполнения различных задач, в том числе связанных с археологией. Те, кто играет подольше, помнят, чем все закончилось. Путь Титанов был выпилен из релиза третьего дополнения к игре.

Судя по всему, разработчики решили вернуться к теме дополнительной ветви развития персонажа, конечно, с некоторыми корректировками. Действительно, у нас есть «закрытое» древо талантов, которое надо развивать. Таланты эти гарантируют некоторые особые способности, которые можно усилять. В общем, в каком-то отношении, концепция таки получила продолжение.

Главное про артефакты:

  • каждый спек получает свое артефактное оружие (кроме рыболовецкого артефакта, который будет доступен всем);
  • получить артефакт можно будет, выполнив квест, который раскроет уникальные особенности вашего класса и расскажет о важных персонажах мира;
  • артефакт это главное ваше оружие в Legion, другого у вас не будет (вернее, будет, но только для выполнения стартового сценария на Расколотых островах и квестов на получение первого артефакта);
  • трейты артефакта увеличивают различные классовые способности, тогда как реликвии улучшают определенные трейты и увеличивают ilvl оружия;
  • мощь артефактов увеличивается через Силу артефакта (Artifact Power, AP), открытие трейтов и Реликвий, которые могут быть установлены в сокеты, имеющиеся на оружии;
  • Знание артефакта (Artifact Knowledge, AK) это система, которая помогает игрокам быстрее прогрессировать с артефактами для оффспеков. Вы можете получить все артефакты для вашего класса в Оплоте;
  • артефакты имеют различный внешний вид и цвет, которые можно открыть через различную деятельность. У вас будет возможность трансмогрифицировать артефакт, но другое оружие не может принимать форму и расцветки артефакта;
  • прокачка артефакта сильно завязана на Классовый Оплот, так, для увеличения Знания артефакта нужно делать заказы в Оплоте за соответствующий ресурс.

Как получить артефакт?

Все очень просто. После сценария, действия которого происходит на Расколотых островах, вам тут же дадут квест в Даларане. Я проходил ее охотником. После выбора артефакта, был получен еще один квест на выполнение в сценарии и на первом этапе нам нужно было спасти Аллерию Ветрокрылую. В конце сценария была дана «заготовка» лука без трейтов. На последнем этапе меня направили в классовый оплот, где артефакт обзавелся трейтами. Собственно ничего особенного, просто следуйте указаниям.

Меч короля Лича из WOW — Man at Arms на русском / Блог обзорщиков

P.S. Как вам наше новое интро?

Меч Царя Леонида

https://youtube.com/watch?v=Uu7ZeqKHeN0

Орочий топор

https://youtube.com/watch?v=RiCwWlaSIHg

Золотой меч Финна

https://youtube.com/watch?v=2G7_cdVeuNI

Трезубец Финника

https://youtube.com/watch?v=vYZMTXsCIJY

Топор Гимли

https://youtube.com/watch?v=xVv2zv1pAos

Меч Джейме Ланнистера

https://youtube.com/watch?v=CauxG6txPqk

Меч Джона Сноу

https://youtube.com/watch?v=Rk3uk4faXFg

Скрытый клинок Ассасина и пиратская сабля!

https://youtube.com/watch?v=v0u2oNpu9D0

Легендарные предметы

Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (970). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.

В настоящее время количество легендарных предметов, которые может носить персонаж, ограничено (один по умолчанию, два при наличии последнего таланта оплота класса). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.

Поступь Агграмара не дает боевых преимуществ, а лишь добавляет немного мобильности. Воины со специализацией «Оружие» не получают значительного бонуса от скорости и имеют доступ к неплохим способностям для быстрого перемещения, поэтому Поступь Аггррамара им не требуется.

Кровавые оковы Маннорота предоставляют скромные возможности для самоисцеления в добавление к обычной ротации. Этот предмет хорош в открытом мире и при прохождении одиночного контента. В групповом контенте его возможности сильно ограничены. В патче 7.2. к предмету была добавлена дополнительная характеристика (универсальность), однако он по-прежнему уступает альтернативным вариантам.

Секрет Сефуза дает ситуационный бонус к мобильности и скорости после срабатывания эффектов контроля (например, от Устрашающий крик). К сожалению, далеко не все цели в рейдах уязвимы к контролю, поэтому предмет применяется только в подземельях.

Придаз, величайшее творение Ксаварика при определенных условиях может значительно повысить выживаемость, однако в настоящее время о рейдовых боссах известно слишком мало, чтобы можно было что-либо рекомендовать.

23.1. Легендарные предметы из патча 7.1.5

Нестареющий прием увеличивает мобильность, но не оказывает эффекта на исходящий урон. Ситуационный предмет, который можно использовать в случае необходимости. В патче 7.2 ко вторичным характеристикам Нестареющего приема добавилась универсальность, поэтому он стали немного привлекательнее, однако по сравнению с другими легендарными предметами эти наплечники по-прежнему не слишком хороши.

Пылкое желание Кил’джедена — мощный аксессуар со статичными характеристиками и эффектом, позволяющим наносить АоЕ-урон раз в 1,15 мин. Урон не скалируется от вторичных характеристик и Боевой крик , поэтому эффект не стоит использовать против одной цели.

Легендарные предметы из патча 7.2

Бесконечная отвага Рету — новый легендарный предмет из патча 7.2, который можно создать с помощью профессии. Если в радиусе 8м от персонажа находится противник, Бесконечная храбрость Рету восполняет владельцу небольшой объем здоровья раз в 3 сек. Если противника нет, скорость передвижения персонажа повышается на 15%. Это великолепный вариант для путешествий по миру, однако в освоении группового контента он неприменим. Тем не менее, у него есть целых 3 гнезда для камней, и его можно использовать, если вам не хватает вторичных характеристик.

Опустошитель

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Получение

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Назначив нового лидера валарьяров и узнав, что тот желает завладеть Стромкаром, Один рассказал, что Торадин, первый король людей, был примером доблести и героизма. Как-то раз в походе он проезжал место, где погиб хранитель Тир, и столкнулся с чудовищем, которое уничтожило его. Король, сам того не желая, пробудил это существо, но ценой собственной жизни не дал ему вырваться на свободу. Теперь чудовище завладело Стромкаром, и герой должен был отправиться в путешествие, чтобы завершить то, что не успели сделать Тир и Торадин.

Валь’кира Аэрилия, которая была распорядительницей штормовых полётов, перенесла героя в Даларан. Здесь он использовал портал и переместился в Лордерон, чтобы отправиться к гробнице Тира, расположенной в Тирисфальских лесах. Когда он достиг нужного места, то увидел лагерь сектантов Сумеречного Молота. Они проводили загадочный ритуал и пытали призрака, оказавшегося самим Торадином. Призрак пытался объяснить, что произошло в гробнице, но сектанты продолжали истязать его. Герой уничтожил их, и Торадин был освобожден.

Он поблагодарил героя и добавил, что чувствует внутри него силу духа и храбрость. Это означало, что призрак ждал именно его. Торадин поведал, как давным-давно пришёл сюда в поисках знаний, но в холодных стенах гробницы, расположенной под озером, он нашел лишь позабытое древнее зло. Спутники Торадина хотели бежать, но он отказался из-за своей гордыни. Зло пробудилось и уничтожило всех. Торадин, умирая, пронзил его череп своим мечом Стромкаром. Долгими веками клинок сдерживал чудовище, но теперь оно вновь пробуждалось. Торидан попросил героя спуститься в гробницу и завершить то, что было начато им. Сам он собирался присоединиться к герою и помогать, чем сможет.

Воин почувствовал, как сломанная печать на гробнице манит его, и нырнул в озеро. В самом центре находился проход, позволявший попасть в место упокоения Тира. Пока он плыл, Торадин рассказал, что по гробнице распространилась порча, через которую придётся пробиваться с боем. В первом зале, заполненном порождениями плоти, располагалась сломанная дверь. По словам Торадина, он сам сломал первую печать в древние времена.

В двери стоял безликий, которого герой уничтожил вместе с порождениями плоти. Когда он вошёл в следующий зал, Торадин указал на щупальца, преграждавшие проход. Это был слуга чудовища, осквернявший обереги гробницы и не позволявший пройти дальше. Темная магия делала щупальца неуязвимыми, но герой, используя свои способности, уничтожил их. Затем перед ним явился Страж Сот’озз, которого тоже пришлось сразить. Проход в глубины гробницы освободился, но пещеры также были заполнены порождениями плоти и Безликими. Среди них попадались даже могущественные заклинатели, способные создавать иллюзии, но герой победил и их.

Наконец он вошёл в зал, где лежали останки Закажа – огромного К’Траккси, генерала Безликих. Тело по-прежнему пронзал Стромкар, но Закаж отчаянно пытался прийти в себя. Когда герой подошёл ближе и попытался вытащить меч, Закаж пробудился и отвырнул противника. Хотя чудовище ожило, оно по-прежнему не успело восстановить силы и исцелиться. Герой храбро атаковал его и уничтожил, совершив, по словам Торадина, невозможно. Когда К’Траккси вновь был убит, герой схватил артефакт и уничтожил его раз и навсегда. Торадин заявил, что кошмар наконец развеялся. Теперь он мог уйти отсюда и обрести покой. Король рассказал, что Стромкару самое место в битвах. Клинок был выкован великим кузнецом, а затем эльфы наполнили его магией. Торадин не знал, как сильно на оружие повлияла кровь Закажа, но был уверен, что оно послужит герою верой и правдой. Рядом с героем появилась валь’кира, которая должна была доставить его и артефакт в Чертоги Доблести.

Как перековать меч Кель Делар в WoW?

На сегодняшний день массовые многопользовательские игры обрели невероятную популярность. Во многом благодаря тому, что качество и скорость интернет-соединения по всему миру значительно возросли, что позволяет теперь выпускать в онлайн невероятные проекты. Но какими бы продвинутыми и красочными они ни были, до сих пор ни одна игра не смогла превзойти World of Warcraft, который взошел на пьедестал ММОРПГ более десяти лет назад и до сих пор остается попросту невероятным. Обилие путей прокачки различных рас и профессий персонажей, невероятные схватки с монстрами и боссами, совместные рейды в подземелья и даже квесты. В большинстве ММОРПГ квесты делаются лишь для галочки — все концентрируются именно на прокачке героев. Но в WoW заданиям отводится очень много места, и геймеры на самом деле с удовольствием их выполняют. И сегодня вы узнаете, как перековать меч Кель Делар в одноименном задании.

Начало квеста

Квест «Перековать меч» вы получите в Цитадели Ледяной Короны. Там вам в руки попадут осколки легендарного меча Кель Делара, который разбился и был обесчещен

Вашей задачей будет восстановление легендарной реликвии — для этого очень важно, чтобы вы забрали все осколки, не оставив ни одного, а также взяли потертую рукоять. На данный момент она может выглядеть не совсем подходяще для такого меча, но в результате все закончится вполне счастливо — рукоять преобразуется, а оружие заблистает новыми, еще более яркими красками

Но до этого еще далеко — пока что вам нужно задуматься о том, как же вы собираетесь выполнять поставленную перед вами задачу. Даже если у вас имеется очень высокий навык кузнечного дела, собрать меч заново у вас не получится. Как же в таком случае перековать меч? Для этого вам нужно будет отправиться в Яму Сарона, где вас ждут большие опасности. Но избежать этого не получится — шанс собрать меч заново у вас будет только в той локации, так что отправляйтесь вперед и не оборачивайтесь.

Саронитовая руда

Итак, оказавшись в Яме Сарона, вы сделали первый шаг к тому, чтобы перековать меч — однако впереди еще много работы. В первую очередь вам придется разобраться со слугами Короля Лича, которые работают в шахтах и добывают саронитовую руду. Это довольно опасные противники, поэтому рекомендуется отправляться на данное задание не в одиночестве, а с партнерами. А если вы все же не хотите никого привлекать, то будет лучше, если вы не станете проникать в Яму Сарона, пока не достигнете восьмидесятого уровня. Если же у вас достаточно сил, то вам нужно одолеть сопротивление, а затем перейти к сбору руды. При этом придется поднапрячься, потому что вам нужен только заряженный саронит — если это будут обычные куски руды, они не подойдут вам для перековки руды. Собирайте нужное количество саронита, которое будет указано у вас в журнале, после чего настает время, так сказать, перековать мечи на орала. Только в данном случае вы будете восстанавливать легендарный артефакт.

Перековка

Все самое сложное позади — в WoW перековать меч уже не составит труда. Вам остается только найти начальника кузни и убедить его дать вам воспользоваться молотом и наковальней. Применяйте саронит на осколках — они соберутся в один прекрасный меч.

Прокачка артефакта

В этом разделе гайда речь пойдет о правильной прокачке артефакта армс вара для игры в PvE – Стром’кара, Миротворца.

Миротворец — активная способность артефакта, позволяющая наносить AoE урон и ослаблять противников.

Золотые таланты артефакта:

  • – Удар колосса повышает на 30% вероятность нанести критический урон способностями Смертельный удар или Казнь, а также повышает их урон на те же 30%. – после применения Боевого крика, в течение 5 секунд все атаки наносят 20% дополнительного урона Тьмой. – если Рассекающий удар нанес урон 3 и более целям, то всем ближайшим противникам наносится дополнительный урон Тьмой.

На данном изображении показан приоритет прокачки талантов артефакта:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: