Metro 2033 redux. прохождение игры (3)

Главы 19−20

Артём и Ульман на дрезине доехали до Проспекта Мира. По дороге парень узнал, что чёрные почти уничтожили ВДНХ, а потом ему снова приснился кошмар: пустая станция, тёмный переход. Но на этот раз во тьме Артёма ждал чёрный.

На Проспекте Мира Артём узнал, что Ганза решила взорвать переход и отрезать захваченную мутантами станцию от метро. Выход на поверхность намечался через восемь часов. Это время Артём провёл на родной станции, попрощался с Сухим.

Парень вспомнил свой долгий путь через метро. Он встретил разных людей, но так и не понял, зачем человечество цепляется за своё жалкое существование во тьме туннелей, ведь у каждого на это был свой ответ и своя вера.

Артёма поддерживала вера в то, что именно он призван спасти метро.

На поверхность Артём поднялся с ВДНХ. На него сразу напала похожая на птеродактиля тварь, мутировавшая из простого голубя. Парень прятался в киоске, пока за ним не прикатила на вездеходе команда сталкеров во главе с Ульманом.

Они поднялись на Останкинскую телебашню, откуда легче было запеленговать цель. Сверху, посреди Ботанического сада, Артём увидел улей чёрных: огромное пульсирующее образование, в котором мутанты сновали как муравьи. Вскоре Мельник вышел на связь, и ракеты полетели к цели.

В этот момент Артём потерял сознание, увидел туннель из своего кошмара, и ждущий там чёрный назвал его избранным. Чёрные были разумной расой, способной жить на поверхности, и образовывали подобие муравьиной колонии. Они знали, что люди тоже разумны, и шли к ним, чтобы помочь. Вместе они могли бы выжить и заново заселить землю. Но в чём-то их разумы отличались от человеческих — они никак не могли вступить в контакт с людьми.

Тогда чёрные начали искать того, кто способен услышать их ментально, и нашли Артёма. Они вели его по метро, оберегали, предупреждали, спасали, пытаясь через сны достучаться до него. На Рижской это чуть не произошло, но Артём испугался и открыл чёрным свой разум только сейчас.

Придя в себя, Артём увидел, как фигурки чёрных внизу застыли в радостном ожидании. В этот момент в улей врезались первые ракеты, и согревающее, дающее надежду присутствие чёрных исчезло из сознания Артёма — оно стало тёмным и пустым, как туннель, который уже никогда не озарится светом. Он молча встал и пошёл домой. В метро.

Подземелье

В подземелье отыскиваем записки 1 и 2, а в пещере – еще и заметку 3. Отбиваемся от монстров-стражей не без потерь со стороны спартанцев. Проходим пятые врата и проползаем под шестыми, которые за протагонистом сразу же захлопываются. Союзники ищут пути в обход, а вы идете в темноте коридорами, отпугивая светом фонарика затаившихся в темных комнатах монстров-скорпионов. Добравшись до люка в полу, открываем его и, спустившись вниз, следуем в дальнюю левую трубу.

Встретившись с союзниками, узнаем о гибели еще одного из них – бойца по имени Степан. Садимся на подошедший автоматический поезд и направляемся в сторону секретной базы.

База субмарин

Доберитесь до маркера. По пути появится новый знак вопроса. Внутри здания есть ресурсы и магнитофон с записью. Бандиты обсуждают засаду на Капитана. Воспользуйтесь верстаком, а затем идите по сюжетному маркеру. Отбивайтесь от мутантов, пока не приплывет Капитан. Садитесь на лодку и плывите в следующее место.

Высадившись, зарядите электрический щиток справа, а затем пройдите через дверь. Здесь будет верстак, а в шкафу слева лежит бронестекло (улучшение для шлема). Следуйте вглубь комплекса, убивая пауков. Используйте зажигательные патроны, благодаря чему пауки будут загораться сразу после одного выстрела. Доберитесь до рубильника в самом конце и переключите его. спускайтесь вниз на лифте. Когда остановитесь, то расстреляйте пауков

Вам важно убить электрифицированного, поскольку именно он затрудняет движение лифта

Доберитесь до дальнего помещения. Когда окажетесь в комнате с электрическим пауком, то попытайтесь убить его как можно скорее. После этого включится свет, который прикончит оставшихся обычных тварей. Начните заправку топливу. Убивайте появляющихся электрических пауков, чтобы продолжить заправку. Сделав это, спуститесь вниз на лифте. Проберитесь по вентиляции вверх и остановитесь у вращающегося винта. Ждите, когда появится электрический паук. Он отключит электричество, благодаря чему остановится винт. Остается только добраться до катера Капитана.

Главы 4−7

Участок между ВДНХ и Рижской считался безопасным, но караван всё равно охранялся: никто не знал, что зародилось в неиссле­дованных переходах под туннелями метро.

Миновав Алексеевскую, караван вошёл в переход на Рижскую, и тут Артём услышал свистящий шёпот. Остальные ничего не слышали: этот шум воздействовал прямо на их сознание, сводя с ума. Артём, на которого шум, идущий из лопнувшей трубы, не действовал, сумел вывести всех из опасной зоны невредимыми.

На Рижской к Артёму подошёл человек, назвавшийся Бурбоном. Он узнал, что парень спас караван, и попросил провести его по такому же опасному туннелю, ведущему к Сухаревской. Это совпадало с маршрутом, который наметил себе Артём, и парень согласился.

Остановившись с попутчиком у последней заставы, Артём вгляделся в тёмный туннель, услышал его голос, отличавшийся от голосов других туннелей, и почувствовал, что «стоит на пороге понимания» великой тайны. Артём испугался и стряхнул с себя наваждение

Ему показалось, что он упустил что-то жизненно важное

До торговой станции Проспект Мира дошли без приключений. Превращённая в большой рынок станция освещалась не красными аварийными лампами, как ВДНХ, а обычными лампочками: сказывалась близость богатой Ганзы. Расплачивались за товар патронами к автомату Калашникова.

На следующем перегоне нечто овладело сознанием путников, а когда Бурбон умер, Артём вновь услышал знакомый шум-шёпот. Он тащил своего мёртвого спутника к Сухаревской, когда недалеко от станции его встретил пожилой мужчина и уговорил оставить труп в туннеле.

Мужчина представился колдуном, последним воплощением Чингиз Хана. Хан считал, что шум создают неупокоенные души, которые остаются в недрах метро и становятся частью целого. Хан знал о появлении Артёма: его посетил призрак Хантера и попросил помочь парню. Колдун был уверен, что Артём выполняет особую миссию.

В мешке Бурбона Артём нашёл карту метро с таинственными пометками. По словам Хана, это был легендарный Путеводитель, который может предупредить об опасности. Артём отдал его Хану: он всё равно не мог им пользоваться.

Хан сказал, что по маршруту, намеченному Артёмом, в Полис пройти нельзя. Воздействуя на психику обитателей Сухаревской, он сколотил караван, чтобы довести парня до Китай-Города. По дороге люди вышли из повиновения и воспротивились, когда Хан увидел на Путеводителе знак опасности и решил пойти по другому туннелю. За колдуном пошли Артём и человек по имени Туз, остальные погибли.

Невидимая смерть гналась за ними до Китай-Города. Эту двойную станцию контролировали две бандитские группировки: братья-славяне и кавказцы-мусульмане. Здесь можно было купить всё: от наркотиков до проститутки.

Рецензия:

Вот не зря я оставил бонусный рассказ на закуску! «Семнадцатизарядная вера» — необычный ровный текст, в котором придраться не к чему. А всё потому, что писал не любитель, не новичок, а профессионал.

Уже давно про Вячеслава Бакулина знает большая часть поклонников серии. Если раньше кто-то ссылался на его слова, то получали в ответ удивлённое «А кто это?», то теперь понятливо кивают. И многие давно хотели узнать, как же видит «Вселенную Метро 2033» сам ответственный редактор проекта? Да что уж там — Хранитель проекта. Человек, не допускающий в серию плохие произведения (хотя некоторым читателям не все нравятся, но это уже дело вкуса), чутко чувствующий халтуру или, наоборот, талант, сам талантлив. Именно поэтому я восхищён тем рассказом, который завершает сборник.

Здесь можно встретить старых знакомых персонажей, но сама «Семнадцатизарядная вера» — произведение достаточно самостоятельное. Описанная аномалия ещё не встречалась в книгах и рассказах серии. Я видел отзывы, мол, Вячеслав перевернул всё с ног на голову, но, по мне, переворот, если и был, вышел щадящим. Не сразу ломающим мозг. (Да и вообще не ломающим!)

Хорошо вышла Элис. Откуда девушка пришла, в тексте прямо не сказано. Хотя нет… Есть там такая фраза… Давно Вячеслав хотел увидеть в серии роман «Горький город» про Нижний Новгород, а тут соответствующее словосочетание мелькнуло. Возможно, именно оттуда пришла каким-то образом героиня рассказа.

Внешность[]

Крыса считается одним из наиболее распространённых животных на планете, а ископаемые останки самых первых крыс пролежали в земле несколько миллионов лет. Крысы обладают характерной для большинства грызунов овальной формой туловища и коренастым телосложением. Во время Третьей мировой войны часть крыс мутировала в кикимор, но большинство представителей этого вида остались неизменны. Шерсть крысы плотная, относительно густая. Цвет меха — серый, песчаный, белый и чёрный.

Крысу очень легко поймать, посему она быстро встала на определённую ношу в рационе жителей метро. В условиях нехватки мяса, уступают по питательности только свинине.

Крыс используют и в качестве развлечений. Так, к примеру на Третьяковской был создан крысиный тир, а на Павелецкой, Сухаревской и той же Третьяковской проводятся крысиные бега.

Серые крысы очень живучие твари, они способны выжить где угодно и кого угодно. Это маленькие и подвижные существа, попасть по ним из тяжёлой винтовки или пулемёта очень сложно.

Шкура у песчанки толще и прочнее, чем у обычной крысы. Крысы, пусть даже с толстой шкурой, больше полагаются на свои скорость и ловкость.

Раньше белых крыс использовали в лабораторных опытах. Кажется, они отлично об этом помнят и жаждут мести.

В темноте чёрную крысу совсем не видно. И это её главное преимущество при нападении. При неожиданном нападении ловкого и смертельно опасного хищника необходимо действовать сразу.

Снаряжение

В игре присутствуют 7 видов снаряжения:

  • Фонарь — прибор освещения. Имеется у Артёма с самого начала.
  • ПНВ — прибор ночного видения. Может быть куплен вместе с легкой броней, либо снят с трупа вражеского солдата. Встречается со станции «Кузнецкий Мост», впоследствии встречается повсеместно. Цена: 100 патронов (С бронёй).
  • Универсальное зарядное устройство — прибор, заряжающий ПНВ и фонарь, а также восстанавливающий электроэнергию в некоторых местах. Выдается Артёму в оружейной в начале игры.
  • ППМ-88 — противогаз, прибор для дыхания на поверхности и местах с высоким радиационным фоном. Выдается Артёму в оружейной в начале игры, впоследствии встречается в изобилии и повсеместно. Самому купить нельзя.
  • Фильтр — фильтрует воздух. Можно купить или получить, начиная со станции «Рижская». Далее повсеместно в изобилии встречается и может быть куплен. Цена: 10 патронов/штука. При покупке, цена на следующий фильтр будет увеличиваться.
  • Часы — показатель времени, фильтров и освещенности. На каждом стиле игры часы различаются.
  • Аптечка — восстанавливает здоровье. Появляется в самом начале игры. Далее покупается или находится повсеместно. Цена: 10 патронов/штука.

2 и 3. Заброшенные тоннели и их опасности

Идя вместе с Бурбоном по тоннелю, придется отбиваться от крыс-кикимор, обыскивать трупы, чтобы разжиться полезными вещами, пробираться через базу третьяковских бандитов

Пройти их лучше осторожно, с минимумом жертв (дабы карма не пострадала, противников лучше оглушать)

В просторном зале, ищем сейф (около зеленых фосфоресцирующих грибов). Открыв его, можем разжиться зарядами. Покидаем помещение через двери по левую руку (в коридоре есть 3 противника). В красные двери лучше первым не входить – там засада. Но если туда первым зайдет Бурбон, то всё обойдется. Заметку №1 можно обнаружить на высоком ящичке, находящемся слева в помещении за красными дверьми.

Метро 2033: Глава 4 «Война». Линия фронта

На пути к фронтовой линии, можем послушать разговоры едущих на войну. Не доезжаю до конечной остановки, спрыгиваем и дальше идём пешим ходом. Здесь ситуация схода с той, в которой мы спасали Бурбона. Мы можем пробраться ближе к линии фронта, чтобы не получить внимания Красных, а можем банально убить всех Красных, и отправиться на сторону фашистов, убивая и их тоже. Правда здесь дела обстоят посложнее, так как врагов больше, да и защита у них лучше. Когда пройдём по мосту на сторону фашистов, и всех на ней перебьём, идём дальше тоннель. Там в тылу фашистов устраним ещё нескольких врагов, но открыв дверь, получим удар в лицо и отправимся в забытье.

Базар

Бурбону удается договориться с бойцами Ганзы, и те пускают вас на станцию. На пропускном пункте можно подобрать на скамейке заметку №1.

Пока напарник уходит разбираться со своими делами, Артем может сходить на базар. Здесь продается немало полезных вещей, однако приобрести можно лишь оружие и патроны. Дополнительно можно найти ключ (у радиста на щитке), открыть сейф (в правом вагоне у дальнего входа). Это позволит разжиться 32 патронами.

Если вы зайдете в бар, расположенный дальше с правой стороны, и закажете у стойки кружку выпивки, то в дальнейшем сможете заполучить достижение «Третий».

На рыночной площади герой встретит старика по левую руку, рассказывающего историю ребенку. Если дослушать и пожертвовать старику один патрон, можно улучшить карму. На выходе с рынка, слева есть лавка, в которой трудится токарь. На прилавке берем заметку №2.

Выйдя с рынка, направляемся влево, чтобы дойти до магазинов оружия. Чуть дальше, отдав десять патронов, можно будет попытать свою удачу в автоматизированном тире. Победив в шести испытаниях, можно получить 45 патронов. Стрельбу можно вести бесконечно.

Вернувшись в бар, ищем Бурбона. Узнаем, что у него есть давние долги перед людьми из группировки торговцев Ганза. И единственный для него шанс рассчитаться с долгами – побывать на поверхности и раздобыть вещи из сталкерских тайников. Делаем запасы фильтров к противогазу и, воспользовавшись эскалатором, поднимаемся наверх.

Метро 2033 – прохождение с лучшей концовкой

В игре есть две возможные концовки. В типичном конце есть ракетная установка, которая уничтожает Блэкден. Однако есть и другая (лучшая) концовка. В этом артеме вы откроете секрет загадочных существ — вы узнаете, что они хотели помочь людям. Истеблишмент рухнул, и черные больше не представляют угрозы для человечества.

Чтобы добиться счастливого конца, Артем должен раздавать патроны нищим, слушать все разговоры на станции, помогать тем, кто об этом просит, и совершать убийства только в случае крайней необходимости.

Если все сделано правильно, то на уровне «бреда» в главе «Башня» герой услышит, как Блэк произносит такие слова: «Он здесь и слышит нас…». Чтобы понять нас…» .

Глава 2: Бурбон.

В баре Артем встречает Бурбона, который хочет добраться до станции Сухаревская через тоннель. Если вы согласитесь пойти с ним, он даст вам свой калаш. Уничтожьте врагов, и они достигнут грудинки. Ищите трупы. Таким образом, вы найдете много полезных предметов.

На станции Бурбон будет захвачен грабителями. Его убивают вместе с главарем банды. Хан помогает герою.

Прохождение Metro 2033.

Следуйте за ним по темному туннелю. По дороге происходит сражение со злыми духами.

Тургеневская.

На этой станции вы должны установить бомбу в последнем туннеле и взорвать проход. Затем воспользуйтесь люком, чтобы выйти из станции.

Кузнецкий мост.

До этой станции можно добраться по воздуховоду. Здесь можно купить различное оружие, новую броню и боеприпасы. За открытой дверью вы найдете нацистов. Новые знакомства помогут герою снова покинуть станцию.

Глава 4: Война.

Идет война между красными и фашистами. Главный герой попадает в плен к фашистам.

Сражение на IJN.

Дети спартанской команды спасают героя от казни. Используйте друзину, чтобы покинуть место преступления. Артем стреляет в противника. Затем вы должны переместиться через станцию и снова использовать drolink.

Внимание! Стреляйте по опорам и уничтожайте танки

Павелецкая.

Помогите своей команде сразиться с мутантами. Но их будет больше. Капитан доставляет фильм герою. Герой должен быть доставлен в Полис. По дороге Артем спасает выжившего мальчика и возвращает его родителям. Далее отправляйтесь на поверхность.

Прохождение Metro 2033.

Аванпост.

На поверхности будет много фашистов. Пройдите через врагов и поднимитесь на крышу здания. В магнитофон должна быть вставлена кассета. Выйдите с другой стороны здания и направьтесь в подвал.

Черная станция

Ульман скажет вам, что станция захвачена нацистами. Они с Артемом поедут в город на троллейбусе.

注意 。 Когда у героя есть видение, ваш выбор повлияет на конец игры (убежите вы от него или нет).

Глава 5. Надежда

Вам будет отказано в помощи. Мельник предложит вам план. Вы должны найти бункер D-6, чтобы уничтожить черных. На поверхности вы увидите Мельника и Данилу.

としょうかん

Вы будете сражаться с существами. Данил будет травмирован. Они вынуждены вернуться в Город.

Прохождение Metro 2033.

Книгохранилище

Уничтожьте всех врагов, которые встретятся на вашем пути. Найдите нужные вам документы в архиве. Мы должны показать им Миллера и найти секретный бункер.

Прохождение Metro 2033.

Подземелье

В подземелье отыскиваем записки 1 и 2, а в пещере – еще и заметку 3. Отбиваемся от монстров-стражей не без потерь со стороны спартанцев. Проходим пятые врата и проползаем под шестыми, которые за протагонистом сразу же захлопываются. Союзники ищут пути в обход, а вы идете в темноте коридорами, отпугивая светом фонарика затаившихся в темных комнатах монстров-скорпионов. Добравшись до люка в полу, открываем его и, спустившись вниз, следуем в дальнюю левую трубу.

Встретившись с союзниками, узнаем о гибели еще одного из них – бойца по имени Степан. Садимся на подошедший автоматический поезд и направляемся в сторону секретной базы.

Форпост

Следуя дальше, стараемся прятаться от «рейховцев». Попутно подбираем журнал. Добираемся до многоэтажного здания. Будьте осторожны – там много «фашистов», с которыми придется разбираться. Оказавшись на второй половине II этажа, обезвреживаем растяжки и находим заметку №2. Далее движемся до будки (следует забраться на крышу и проскользнуть так, чтобы не быть замеченным летающим демоном). Оказавшись внутри, ставим кассету в магнитофон – по громкой связи транслируется сообщение о поражении «Детей подземелья» на ст. «Павелецкая». Получаем достижение «Ди-джей», а также улучшение морали.

Пробираясь через свалку автомобилей на площади, лучше всего прятаться, как от «нацистского» отряда, так и от крылатых демонов. Встретившуюся башню с пулеметом лучше обойти слева. Теперь спуститесь в тоннель метро.

Катакомбы

В огромном канализационном стоке, обыскиваем множество находящихся там трупов. Бурбон поворачивает вентиль для открытия ворот. Этот процесс достаточно длительный. Вдобавок, протагониста начинают посещать видения. Срочно бегите в направлении ворот, дабы не затянуло в гиблое место. В видении героя спасает «черный», а уже Артем спасает Бурбона. За воротами, путники перестают галлюцинировать.

По ходу дальнейшего следования обыскиваем интересные места (круглую шахту, комнату с обвалившимся полом). Спустившись этажом ниже, видим зал с зеленым болотом. Находим решетку для того, чтобы добраться до возвышенности. Попутно ищем заметку №2 (она находится у основания колонны). Обыскиваем остальную территорию, чтобы найти патроны. Далее, заметив лестницу на одной из стен зала с болотом, поднимаемся по ней наверх.

У ворот станции «Рынок», которая контролируется Ганзой ждите, пока откроют шлюз, что происходит очень медленно. Всё время ожидания приходится сражаться со стражами-мутантами.

Метро 2033: причины катастрофы

Выжившие называют последний день человечества по-разному: катастрофа, Великая скорбь или просто Война.

Наиболее вероятный вариант – конфликт на Ближнем Востоке, а именно столкновение Ирана и Израиля: двух самых непримиримых врагов на планете. Израиль поддержали союзники со стороны НАТО, а против них выступили давние «партнеры» — Россия и Китай и, как говорится, всё завертелось.

Но что случилось на самом деле – загадка, на которую уже не найти ответ. Да и искать особо некому – за пару дней большая часть цивилизации сгорела в атомном огне, а у выживших же появились совсем другие заботы.

В отличие от Фалаута, которым отчасти вдохновлялся Глуховский (автор серии книг Метро 2033), ракеты несли не только ядерные заряды, но и химические, бактериологические и электромагнитные.

Многие из них были сбиты с помощью ПВО, поэтому крупные города и столицы не превратились в радиоактивную пыль. Руины дали уцелевшим все необходимое: оружие, лекарства и еду, но находиться на поверхности без защитного снаряжения невозможно.

Коммуникаций почти не осталось, и горстки людей стали заложниками подземелий: метрополитена, бункеров и бомбоубежищ или отдаленных малонаселенных уголков, которые никто не бомбил.

Связь между городами практически отсутствует, и лишь самые отважные и хорошо вооруженные группы могут путешествовать между последними очагами цивилизации.

Война не только уничтожила привычный социум, но и сильно изменила климат планеты: барханы Сахары заросли джунглями, Западная Европа покрылась вечным льдом, многие прибрежные города затопило из-за изменения уровня мирового океана.

Спустя двадцать лет на Земле осталось несколько десятков миллионов человек — все они разбиты на общины, фракции и племена, пытающиеся сохранить хоть какое-то подобие порядка в новом мире хаоса и смерти.

Происхождение

Существует ряд теорий, предполагающих происхождение птеродактилей от млекопитающих, птиц или рептилий.

Летучие мыши

Наиболее вероятным животным, из которого мутировали демоны, является летучая мышь мышь. Демоны обладают свойственному рукокрылым волосяным покровом, но лишены оперенья, чешуи или клюва, что предполагает происхождение от млекопитающих. У них также очень похожие на летучих мышей носы, они летают и спят как летучие мыши (на локации Волга недалеко от поста Князя можно увидеть демона, спящего под мостом вниз головой), а иногда похожим образом пикируют на свою добычу. Еще один аспект, подтверждающий, что они являются потомками летучих мышей, заключается в том, что для достижения такой резкой формы мутации за такое короткое время у них должна быть довольно высокая рождаемость.

Дальнейшие доказательства из Metro Exodus подтверждают теорию о летучих мышах — удлиненные уши (используемые мышами для эхолокации) и зубы (свойственные вампировым и зайцегубым). В романе «Метро 2033» Ульман упоминает, что демоны могли мутировать от обыкновенных птиц.

Кошачьи

Однако теории летучих мышей противостоит тот факт, что когти и задние лапы птеродактилей очень похожи на кошачьи или собачьи. В отличие от других позвоночных, у демонов шесть конечностей.

Их рев сильно напоминает рык льва, тигра или других крупных кошек (в отличие от визга летучей мыши), у также них есть вертикальные узкие зрачки. Эти особенности, в дополнение к расположению их зубов, по-видимому, подтверждают возможность того, что демоны произошли от тигров, которые до войны обитали в сибирских районах России. Однако это предположение дискредитирует относительно медленная рождаемость этих животных. Это может означать, что демоны могли мутировать из обычных домашних кошек, которые были более многочисленны и размножались быстрее, чем тигры. На уровне Мёртвый город в Metro: Last Light детёныш демона реагирует на Артема, выгибая спину и шипя, как взволнованный домашний кот, в то время как взрослый демон, встреченный ранее, пытается сломать трос (по которому едет Артем) лапами, прежде чем перекусить его.

Рептилии

Существуют доказательства, развенчивающие теории происхождения как кошек, так и летучих мышей. В Metro: Last Light демоны хоть и имеют относительно похожий размер, форму и поведение, но претерпели значительные внешние изменения. Они имеют отчетливо рептильный вид с чешуйчатой ​​​​кожей и лишены какой-либо растительности. Их когти теперь немного короче, но толще и шире. Вдобавок ко всему у них существенно другая форма головы, находящиеся в разных местах зубы и ​​более однородны по размеру и форме, а челюсти и глаза находятся в несколько разных местах и ​​положениях. У демонов никогда не бывает выступающих ушей, вместо этого у них есть ушные отверстия, как у рептилий, птиц и амфибий.

Гигантские летающие мутанты, уверенно занимающие верхнюю ступень в пищевой цепочке раскинувшейся над тоннелями Московского метро отравленной пустоши, благодаря своей огромной физической силе, скорости и агрессивности расселились на огромной территории

Впрочем, это и неудивительно: животных, способных противостоять демону, совсем немного, а способных справиться с ним в драке один на один и вовсе ничтожно мало, и от любого из них Демон может преспокойно улететь.
К счастью, именно из-за этого Демоны, как и крупные хищные птицы прошлого, предпочитают жить и охотиться в одиночку или очень малыми группами, так что для осторожного путешественника особой опасности они не представляют.
— запись в дневнике Артёма

Группировки выживших в Метро 2033

Красная линия

Красная линия — группировка с коммунистической идеологией в Метро 2033

Красная линия – дом для тех, кто следует идеям коммунизма и в ком живо советское прошлое: развитая и хорошо вооруженная община с пропагандой, политруками, расстрелами, тяжелой промышленностью и даже танкостроением.

В силу определенных взглядов автора, выставлена не в самом лучшем свете.

Арбатская конфедерация

Арбатская конфедерация – объединение жителей республик Кавказа и Средней Азии. Поначалу мощный и успешно развивающийся конгломерат станций, но быстро скатившийся в нищету из-за войн с соседями и секты червепоклонников.

Ганза

Ганза — технологичная группировка в Метро 2033

Ганза – самая большая и развитая фракция с четко выраженной аллюзией на западные страны. По сути и структуре – это корпорация, живущая за счет пошлин и торговли. Ее туннели – одни из самых безопасных, но за проход по ним придется немало заплатить.

Четвертый рейх

Территория группировки Четвертый рейх в Метро 2033

Четвертый рейх – думаю, объяснения излишни. Нацисты, считающие унтерменшами всех, кроме себя. Те, кто не соответствуют идеалам арийской расы – расстреливаются, либо становятся рабами в концлагерях. Извечный противник Красных и Арбатских, но не прочь поторговать с Ганзой и другими нейтралами.

Производят оружие, в том числе танки.

Бандиты

Бандиты – куда же без них? Девять станций – девять группировок. Часть совсем отмороженные, часть вполне мирно сосуществуют с соседями. Совсем уж маргиналами и беспредельщиками вроде рейдеров не являются.

У них есть какая-никакая организованная власть: сходняк в более демократичных и пахан в авторитарных бандах, свод правил – они же понятия. За двадцать лет их не вырезали под корень, хотя для многих общин эти гопники как бельмо на глазу, что намекает не только на военную мощь ОПГ, но и выгодные закулисные договоры.

Полис

Территория группировки Полис в Метро 2033

И наконец Полис – обитель знаний, довоенных технологий и культурного наследия погибшего мира. Этакое Братство Стали, только мирное и дипломатичное — сообщество ученых и творцов, посредники в переговорах и последняя надежда цивилизации на возрождение.

Можно легко заметить, что всё это – одна большая аллюзия на современную Москву, где нашлось место прототипам всех описанных сообществ.

Люди в метро то и дело воюют по самым разным причинам – чаще всего идеологическим. Таким утрированным образом автор хотел показать, что в нашем социуме нет единства, он расколот по этническим, идеологическим, религиозным и прочим причинам и удерживается от столкновений лишь государством. Но что будет, если оно исчезнет?

Вопрос спорный, и у каждого свое мнение. Одно из них как раз изложено в романе, но как ни странно, постоянные стычки и угроза полномасштабной войны – далеко не самая страшная угроза.

Метро 2033:Кузнецкий мост

На этой станции нам нужно найти Андрея Мастера.

Спустившись из храма, мы окажемся в подвальном помещении, путь дальше нам преграждает паровая струя, отключить которую мы можем путём перекрытия вентиля. После перекрытия лезем в шахту вентиляции, выйдя из которой мы снова попадём в тоннель. Пройдём немного влево и дойдём до очередной станции, ворота которой нам великодушно откроют.

После входа на станцию нас попытаются арестовать, но мы с ещё одним задержанным не будем сдаваться и постараемся убежать. Бежим за товарищем по несчастью, и не отстаём. Когда мы попадём в окружение, и товарища подстрелят, мы бежим по лестнице налево. Теперь одни будем бегать по узким мостам, и попадём в комнату человека, который поможет нам спастись от погони.

Вскоре мы узнаем, что этот человек и есть тот самый друг Хана – Андрей Мастер. Он поможет нам выйти со станции, и предупредит об опасности, которая подстерегает нас из-за войны красных с фашистами.

Итак, надеваем плащик для маскировки и направляемся на перрон, откуда можем уехать на дрезине с добровольцами, которые вступили в ряды Красных. Мы никуда не будем вступать, а поедем «зайцем», спрятавшись в отделении для багажа. Прежде чем уехать, купите себе оружие либо костюм, после чего можем со спокойной душой ехать дальше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: