Вторая фаза
Вторая фаза длится примерно 30 секунд. В течении этого времени Груул размещается в центре комнаты и не танкуется.
5.1. Способности
После начала второй фазы Груул передвигается в центр комнаты и начинает кастовать Завал
, вызывая падение камней с потолка. Место падения камней будет графически обозначаться на земле. Все игроки, попавшие под эту способность, будут оглушены и получат огромное количество урона.
После первого Завала Груул начнет кастовать Разрушительное буйство
, нанося рейду небольшое количство урона от сил природы каждые 5 секунд. Оставаясь неподвижным, в течении 25 секунд, Груул начнет спамить Удар с размаха
в случайном направлении.
5.2. Стратегия
Стратегия на второй фазе крайне проста. В начале, игроки должны сфокусироваться на уклонении от падающих камней. Следите за появлением области падения первого камня. Часть пола, куда упадет камень, становится безопасной, поскольку он может поразить одну и ту же зону только единожды.
После этого игроки должны избегать попадание в Удар с размаха
, в то время, как хиллеры должны исцелять урон по рейду, наносимый Разрушительным буйством.
.
Тактика на Горнило
Фаза 1
Самая сложная фаза, главной целью которой является отключение регуляторов температур. Регуляторы вырубаются с помощью Бомб. Бомбы можно получить двумя способами:
- Инженер Горнила выбирает игрока (не танка) и кидает бомбу на него.
- умирая, Инженер Горнила оставляет после себя три бомбы
Механика бомб такая же как на Пандарийских Трофеях. Игрок, получивший бомбу, также получает дополнительную кнопку в полэкрана. Взрыв происходит либо после того, как истечет время действия, либо когда игрок нажмет на кнопку. Взрыв наносит урон не только по терморегулятору, но и по всем вокруг в радиусе 8 метров. На нормально и героической сложности у игрока есть 15 секунд, причем таймер начнет тикать сразу после того, как помер Инженер Горнила. Чтобы повредить терморегулятор, он должен попасть в круг, который обозначен радиусом действия дебафа. Инженеры будут пытаться восстановить регуляторы, так что их надо вовремя сливать.
Кроме этого вам придется иметь дело с аддами. Порядок убийства следующий: Операторы мехов —> Инженеры Горнила —> Штейгер Полевой Шпат —> Охранники
Задачи игроков на этой фазе сводятся к следующему. Один из танков берет Охранника и Инженера и танкует их в заранее оговоренном месте. Другой танк берет Штейгера и тащит его зонам Разлома. Когда стаков Расплавленной брони становится слишком много, танки могут поменяться. Далее, операторов мехов следует держать подальше от Инженеров. Дамагеры с дебафом должны отбегать от рейда к регуляторам (тоже самое делают хилеры). Также дамагеры должны сбивать касты Штейгера и Инженеров, которые пытаются ремонтировать регуляторы. При наложении дебафа Разлом игрок должен отбежать от рейда. Хилеры должны отхиливать рейд при Взрывах Горнила, а также держать танка, когда на нем стакается много Расплавленной брони.
Фаза 2
Главная цель фазы — убить Повелительниц изначальных стихий. Повелительницы имеют щиты, которые делают их иммунными к урону. Щиты снимаются путем убийства Шлаковых элементалей, когда они находятся в пределах 8 метров. Элементали спавнятся примерно раз в 45 секунд и таргетятся в случайного игрока. Игрок должен кайтить его в сторону Повелительниц. Элементали кастуют Шлакобомбу и взрываются. Повелительницы будут пытаться отхилиться, но каст может быть прерван. Охранники будут использовать способность Защита, чтобы прикрыть Повелительниц. Периодически будут спавниться Призыватели Огня, накладывая на случайных игроков дебаф. Игрок с дебафом должен выбежать из рейда. Сердце Горы будет продолжать спамить Взрыв.
На этой фаз танки должны отвести Охранников от Повелительниц, чтобы те не находились под защитным дебафом. Повелительницы и Шлаковые элементали не танкуются. РДД должны убивать Шлаковых элементалей возле Повелительниц. Милишники должны убить Охранников и Призывателей Огня.
Фаза 3
По сути это гонка ДПС/ХПС. Когда Сердце Горы получает 100 единиц энергии, то Взрыв проходит каждые 5 секунд. Кроме этого босс кастует Растапливание под случайным игроков и комната постепенно будет заполнена огнем. Так что приберегите героизм и блудласт на эту фазу.
Шлаковый цех
Груул — Гаррош знал, что гроннов можно сломить, подчинив себе их великого отца — Груула. Груул, известный в другой реальности как Драконобой, в этой был низведен до чернорабочего. Подобно жестокой традиции воинов клана Изувеченной Длани, руку Груула заменили крюком, чтобы ему было проще загружать топливо в печь.
Рудожуй — на складах литейной клана Черной горы хранятся большие запасы необработанной руды — настоящий пир для прожорливых, питающихся камнями горенов, прорывших ход в складские помещения. Рудожуй выделяется среди незваных гостей своим огромным размером. Обжорство сделало его самым крупным гореном на Дреноре.
Горнило — наиболее тщательно оберегаемой тайной клана Черной горы является технология плавки руды Черной горы, которую обычный огонь не может даже размягчить. В самом сердце литейной томится древняя, как сам Дренор, сила. Беснуясь в своей темнице, эта сила порождает сверхъестественный жар.
Способности Груула
- Инфернальный удар — босс наносит 2436973-2563028 ед. физического урона по главной цели и увеличивает урон от последующих Ударов еще на 20%. К этому добавляется 2436973-2563028 урона от огня, которое равномерно распределяется между игроками перед боссов. Под действием эффекта игроки загораются и получают 10000 урона от огня раз в 3 сек;
- Ошеломляющие удары — 241153-253847 ед. физурона в радиусе 10 м. Увеличивает урон, получаемый от «Ошеломляющих ударов», на 10% за каждое применение;
- Удар окаменения — разбрасывает игроков и игроки начинают постепенно каменеть. После чего мощный рык Груула раскалывает камни. Игроки наносят 39000-41000 урона от сил природы всем в радиусе 8 м;
- Дробление — эффект окаменения спадает. Все в радиусе 8 м получают 29265-30735 урона от сил природы;
- Удар с размаха — удар по земле, наносящий 243697-256303 ед. урона от сил природы всем, стоящим перед боссом;
- Разрушительное буйство — Груул повышает свою скорость на 50% и периодически жмякает землю мощными ударами;
- Вспышка — наносит от 97500-102500 урона от огня всем, кто попадает в область взрыва. Увеличивает урон от огня на 20%.
Эпохальный режим
Груул является первым боссом Литейной клана Черной горы, с которым вы столкнетесь в Эпохальном режиме. Технически, сражение не сильно отличается от Обычного или Героического режима, но некоторые механики действительно могут осложнить вам убийство.
7.1. Отличия от Обычного/Героического режима
Как и в любом сражении в Эпохальном режиме у босса будет значительно увеличен урон и запас здоровья, в сравнении с Обычным/Героическим режимом. На второй фазе появилась новая способность, изменились несколько уже существующих.
Единственной новой способностью является Вспышка
. По периметру всей комнаты с боссом размещено несколько плавилен. Три из них на протяжении всего боя будут запускать огненные шары, которые будут двигаться по прямой линии, пока не достигнут противоположной стены. Путь по которому летят огненные шары вы можете увидеть на картинке, размещенной ниже.
Каждый огненный шар при контакте с игроком наносит огромное количество урона от огня и оставляет дебаф, увеличивающий получаемый урон от огня на 20% в течении 15 секунд (эффект стакается). Помимо этого, когда вылетает огненный шар, сама плавильня также наносит много урона в небольшом радиусе перед собой.
Изменения существующих механик:
7.2. Стратегия
Стратегия Эпохального режима сражения с Груулом состоит из двух частей, а именно правильного позиционирования и передвижения (потребность в уклонении от каждой Вспышки
). Помимо этого игроки должны внимательней следить за Ударом окаменения
, чтобы все игроки соблюдали между собой дистанцию в 8 метров. Из-за того что босс стал чаще кастовать Инфернальный удар
, нужно немного поменять поведение во время его произнесения.
7.2.1. Позиционирование во время вспышки
В отличии от Обычного/Героического режима, где передвижение относительно свободное, в Эпохальном режиме рейд должен найти такую позицию, чтобы танки и две группы разделяющие урон от Инфернального удара
стояли вне пути полета Вспышки
Пользуясь размещенным выше изображением мы рассмотрим два варианта действия:
Игроки, которые попали под Впышку, но выжили, должны стоять вне рейда во время разделения урона от Инфернального удара, так как огненный шар накладывает дебаф, повышающий полученный урон от огненных способностей и выжить под Инфернальным ударом будет очень проблематично.
Где находится Черный Рынок?
Черный Рынок представлен в лице Мадам Гойя, которая находится в Кольце Крови (53.8, 15.0) в Награнде. Ее дом сложно не заметить, ведь огры-стражники одеты в бабочки.
- Поскольку аукционист находится в Дреноре, то вы должны быть 90+ уровня соответственно.
- Ближайшая точка перелета — Рилзит Такиэдак. В округе ходят мобы 100 уровня, поэтому держитесь дороги.
- Низким уровням будет тяжелее добраться, т.к. точки перелета еще не открыты. Если вы намерены оставить там альта, то придется пройти через несколько локаций. Ничего страшного на деле, в свое время мне нравились такие приключения.
- В патче 6.1 возле ее дома появился почтовый ящик.
Существа и способности
Сердце горы
Более того, жар будет постепенно убывать (со скоростью примерно 1 единица в секунду) пока, в конечном счете, его показатель не будет равен нулю. Зависимость частоты произнесения способности «Взорвать» от уровня жара, присутствующее в первой стадии, сохраняется и во второй фазе.
Шлаковые элементали и повелительницы изначальных стихий
Важно, чтобы элементаль впал в спячку рядом с повелительницей, поэтому нужно избегать добивания элементалей, если они еще не находятся в оптимальной позиции. Пока элементаль активен, он применяет способность «Палящее пламя» , но прерывание этой способности не является приоритетным, так как лучше заняться прерыванием способностей призывателей огня.. Как только шлаковый элементаль уничтожит «Щит поглощения урона» у повелительницы изначальных стихий, бойцам следует сфокусироваться на ней, чтобы прикончить её
Щит отсутствует 15 секунд, но обычно этого времени достаточно, чтобы убить повелительницу.
Как только шлаковый элементаль уничтожит «Щит поглощения урона» у повелительницы изначальных стихий, бойцам следует сфокусироваться на ней, чтобы прикончить её. Щит отсутствует 15 секунд, но обычно этого времени достаточно, чтобы убить повелительницу.
Процесс затем необходимо повторить применительно к оставшимся трем повелительницам. Стоит отметить, что несмотря на появление шлаковых элементалей на протяжении всей фазы, те из них, которые впали в спячку, тоже станут активны спустя некоторое время, как только их шкала энергии будет заполнена «Взрыванием» или способностью призывателя огня «Извержение» .
Также участникам рейда рекомендуется следить за тем, наложила ли повелительница на себя «Противодействующий щит земли» , и, если она это сделала, рассеивать его, не позволяя ей исцелиться.
Призыватели огня и охранники
Во-первых, охранники имеют крайне низкий приоритет во время второй фазы, так что на них стоит обращать внимание них только когда вокруг не осталось шлаковых элементалей или призывателей огня, если такое вообще случится. Их все также стоит держать как можно дальше от других прислужников, чтобы они не попали под действие «Защиты» .. Во-вторых, жрецы могут использовать «Господство над разумом» чтобы получить возможность применять способность охранников «Истребитель элементалей» и разобраться с её помощью с шлаковыми элементалями.
Во-вторых, жрецы могут использовать «Господство над разумом» чтобы получить возможность применять способность охранников «Истребитель элементалей» и разобраться с её помощью с шлаковыми элементалями.
Призыватели огня же являются высокоприоритетными целями в силу своих особенностей. Для начала, участникам рейда необходимо пристально следить за подготовкой к применению способности «Прижигание ран» , поскольку может привести к большим проблемам (особенно если призыватель огня восстановит здоровье повелительнице изначальных стихий в то время, как восстановится её щит). «Выброс лавы» так же можно и нужно прерывать, но только в том случае, если участники рейда смогут в случае чего прервать «Прижигание ран» .
Каждый раз, когда призыватель огня накладывает на участника рейда «Неустойчивый огонь» , данному игроку необходимо отойти от сопартийцев на расстояние не меньше 8 метров, чтобы взрыв, происходящий по истечении способности, не нанес им урона. Наконец, что касается «Извержения» — прервать данную способность нельзя, однако призывателя можно оглушить
Очень важно предотвратить применение «Извержения» , так как если шлаковых элементалей станет слишком много — они задавят рейд числом.
Тактика на Груула
Рекомендации игрокам
Дамагеры и хилеры: если вы находитесь под Ударом окаменения, то отбегите от других игроков, чтобы не нанести дополнительный урон, когда случится Дробление. Игроки должны стоять близко друг у другу для того, чтобы разделить урон от Инфернального удара.
Танки:
— таунтите босса в кэмп игроков, для того, чтобы разделить урон от Инфернального удара;
— быстро отводите Грууда от игроков после этого, для того, чтобы Ошеломляющие удары не попали по тем целям, в которые попасть не должны.
1-я фаза боя с Груулом
Рейд делиться на несколько групп, которые становятся по разные стороны от босса. Шкала энергии, которую имеет босс, заполняется и когда она достигнет 100 пунктов он нанесет Инфернальный удар. Урон идет как по танку, так и по всем игрокам, которые находятся в перед боссом. Удар оставляет стакающийся дот, который увеличивает урон от последующих Инфернальных ударов. При каждом ударе, танки должны поворачивать босса, чтобы он сдавал Инфернальный удар в группу. Урон будет делиться и ваншота на случится. Чтобы спал дебафф, удары наносятся в разные группы по очереди. После этого танк сразу отворачивают босса от рейда, потому как Груул начнет наносить Ошеломляющие удары Груул применяет постоянно и дебафф стакается. Этот удар должны получать только танки, которые тоже должны постоянно меняться.
2-я фаза боя с Груулом
Груул откидывает рейд и вешает на случайных игроков дебаф, который постепенно замедляет. В конце концов он обездвиживает игроков. После этого случается Дробление и Окаменение спадает — при этом наносится АоЕ-урон в радиусе 8м
Важно сразу быстро рассредоточится после того, как получен дебафф
Груул кастует Сотрясающий рев. С потолка падают камни, от которых, конечно, нужно уклоняться. Места падения обозначаются анимацией, так что смотрите под ноги. После этого босса входит в энрагу и наносит Удары с размаха. От них нужно убегать. Урон от них приличный, поэтому следите за его движениями, чтобы понять куда он ударит в следующий раз.
Первая фаза
Первая фаза длится примерно 70 секунд. В течение этого времени Груул использует ряд способностей против всего рейда.
4.2. Стратегия
Существует две части стратегии для этой фазы
В первой уделяется внимание правильной игре вокруг способностей Инфернальный удар
и Ошеломляющие удары
, а во второй вокруг Удара окаменения
Также вам нужно будет уклоняться от Удара с размаха
. Когда Груул начнет его кастовать, просто выбегайте с зоны поражения.
4.2.1. Инфернальный удар и Ошеломляющие удары
Инфернальный удар
и Ошеломляющие удары
накладывают дебаффы не только на танков, но и на всех рядом стоящих игроков. Поэтому рейд должен использовать не совсем обычную стратегию.
- В мили зоне босса, разделите рейд на две большие группы.
- Танк должен держать Груула в 10 метрах от других участников рейда (включая второго танка).
- Когда Груул начинает кастовать Инфернальный удар, танк должен зайти в одну из групп, для разделения урона от Инфернального удара и после этого вернуться. При следующем Инфернальном ударе танк должен повернуть босса в другую группу для разделения урона.
- По мере увеличения стаков дебаффа от Ошеломляющих ударов, танки должны меняться
В идеале две сформированные группы должны быть примерно одинакового размера и расположиться по разные стороны от Груула, чтобы Инфернальный удар не попал по обеим группам
Танк должен дождаться последнего момента перед кастом Инфернального удара, прежде, чем бежать в одну из групп, поскольку он может зацепить Ошеломляющими ударами других участников рейда. По той же причине он должен выбежать из группы игроков, сразу же после произнесения Инфернального удара.
Танк не танкующий Груула должен позиционировать себя таким образом, чтобы также не попасть под Инфернальный удар или Ошеломляющие удары.
На этой схеме отображено правильное позиционирование рейда.
4.2.2. Удар окаменения
После каста Удара окаменения
, все участники рейда должны отойти друг от друга как минимум на 8 метров. Для отбегания у вас есть около 3 секунд (поскольку в течении 2 последних секунд передвигаться невозможно). Если все участники рейда успешно выполнят это действие, последующее Дробления
не нанесет урона. Урон от Дробления не очень большой и прощает небольшие ошибки, но в больших неразбежавшихся группах ущерб станет летальным.
Добыча
В этом разделе вы найдете таблицу добычи с Груула, которая в свою очередь делится на три подраздела: броня, оружие и другое (ожерелья, кольца, плащи и аксессуары).
9.1. Броня
Название предмета | Тип | Слот | Вторичные характеристики |
---|---|---|---|
Капюшон пылающих глаз (Героический , Эпохальный) |
Ткань | Голова |
|
Ремень камнепада — ЛФР |
Ткань | Пояс |
|
Поножи пробивателя пещер — ЛФР |
Ткань | Ноги |
|
Ботинки обитателя пещер (Героические , Эпохальные) |
Ткань | Ступни |
|
Взгляд убийцы гроннов — ЛФР |
Кожа | Голова |
|
Жилет могучего Гнева (Героический , Эпохальный) |
Кожа | Грудь |
|
Захваты скованной силы — ЛФР |
Кожа | Кисти рук |
|
Корона из шкуры гронна (Героическая , Эпохальная) |
Кольчуга | Голова |
|
Наплеч отраженного камня (Героический , Эпохальный) |
Кольчуга | Плечо |
|
Нагрудный доспех спелеолога — ЛФР |
Кольчуга | Грудь |
|
Пояс исследователя — ЛФР |
Кольчуга | Пояс |
|
Самые маленькие кандалы Груула — ЛФР |
Латы | Запястья |
|
Литейная Черной горы служила домом для предков орков этого клана. Здесь мастера-кузнецы плавили и обрабатывали невероятно твердую руду, в честь которой был назван клан. Теперь пойманные и плененные Громоборцами гиганты питают жаром огромные печи, укротители огня Пылающего Клинка наделяют руду внутренним огнем, а инженеры — придают шлаку форму в соответствии с таинственными чертежами. В литейной Чернорука создается оружие для уничтожения Азерота. В ней сосредоточена вся военная мощь Железной Орды.
Стоило вам освоиться в Верховном Молоте (настолько, насколько это вообще возможно на гладиаторской арене), как пришло время немного встряхнуться. Мы решили рассказать, что вас ожидает в следующем рейде — литейной клана Черной горы, а также представить Рухмар, новейшего рейдового босса вне подземелья.
Мы обратились к старшему 3D-художнику Энди Мэтьюсу (Andy Matthews) с просьбой рассказать о визуальном оформлении подземелья:
Первой искрой вдохновения стало создание «зала с Горнилом» в Шлаковом цехе. Идеи, использованные при оформлении этого зала, впоследствии были перенесены на целый рейд, который получился очень «индустриальным».
Самой интересной мне представлялась задача воплощения в игре Жуткого грота. На ранних стадиях разработки мы хотели показать верфь Железной Орды с разных углов, чтобы намекнуть на дальнейший контент. В мастерской можно увидеть трудовые будни рабочих Железной Орды. Большинство из них ненавидит «пламенные пятницы».
Говорят, девиз Железной Орды — «Если сомневаешься, добавь шипов!»
Чтобы попасть в литейную с помощью системы поиска рейда, средний уровень вашей экипировки должен быть не ниже 635-го. Уровень добычи, которую вы сможете получить, варьируется от 650-го (поиск рейда) до 695-го (эпохальный режим).
Давайте же посмотрим, какие боссы нас ждут…
Сражения
- Рудожуй – На складах литейной клана Черной горы хранятся большие запасы необработанной руды Черной горы – настоящий пир для Рудожуя, прожорливого поедающего камни горена, прорывшего ход в складские помещения. Это самый огромный из горенов. Обжорство сделало его намного крупнее любого сородича на Дреноре.
- Ганс’гар и Франзок – Братья-близнецы Ганс’гар и Франзок были одними из самых искусных бойцов своего клана. Оба брата рассчитывали стать воинами, но судьба распорядилась иначе. Они отказались биться друг с другом насмерть во время мак’гора, и их изгнали из родного клана. Долгое время братья боролись за выживание в диких землях Дренора, а затем откликнулись на зов Железной Орды, в рядах которой наконец-то нашли свое призвание и обрели новый дом.
- Дармак Повелитель Зверей – Еще в юности Дармак был одним из лучших укротителей зверей в клане Громоборцев. В своих подопечных он, в отличие от многих других, видел не только животные инстинкты, но и огромный потенциал, скрывавшийся не только в физических возможностях животных, но и в силе их разума. Когда Железная Орда призвала Дармака на службу, он счел это великой честью и занялся дрессировкой самых свирепых созданий Дренора.
- Груул – Гаррош знал, что гроннов можно сломить, подчинив себе их великого отца – Груула. Некогда известный как Драконобой, Груул стал обычным чернорабочим. В насмешку над традициями воинов клана Изувеченной Длани, руку Груула заменили на крюк, чтобы ему было проще загружать топливо в печь.
- Ка’граз Пламенная – Под знамена Железной Орды Ка’граз Пламенную призвал сам Чернорук. Ей предстояло трудиться в литейной клана Черной горы и наделять оружие силой пламени. Денно и нощно, не ведая устали, Ка’граз вместе со своим помощником Акнором Сталеносом изготавливает оружие, необходимое Железной Орде для завоевания Дренора.
- Оператор Тогар – Тогар, ответственный за все операции Мрачных Путей, известен не столько своей силой, сколько жестокостью и умом. Он руководит сражениями с дренеями в Таладоре из депо в литейной. Целые батальоны бойцов и артиллерии готовы вступить в битву по его команде.
- Горнило – Самым охраняемым секретом клана Черной горы является технология плавки руды Черной горы, которую обычный огонь не может даже размягчить. В сердце их литейной томится древняя, как сам Дренор, сила. Беснуясь в своей темнице, эта сила испускает сверхъестественный жар.
- Кромог – Древние и загадочные магнароны – существа таинственные и непредсказуемые. Шахтеры, занимавшиеся расширением литейной для растущих нужд Железной Орды, были в ужасе, когда откопали зал с живым магнароном. К их удивлению, Кромог начал им помогать. Своими большими кулаками он чеканит огромные металлические пластины для постройки осадных орудий и обшивки дредноутов Железной Орды.
- Железные леди – Древние традиции орочьих кланов не позволяли Гар’ан во всем блеске проявить ее таланты воина и стратега. Именно поэтому она одной из первых вызвалась служить во флоте Железной Орды. Гар’ан сразу отличилась в сражениях и со временем стала адмиралом флота Железной Орды. Вместе со своими верными помощницами Марак и Соркой Гар’ан сокрушит всех, кто встанет у них на пути. Недаром их называют Железными леди.
- Чернорук – Вождь клана Черной горы Чернорук – безжалостный тиран и могучий воин. Он занимает второе место в иерархии Железной Орды и подчиняется только Громмашу. Немногие смертные могут выдержать изнуряющий жар, в котором работает Чернорук. Он руководит работой литейной, стоя на тигле Черной горы, и выковывает оружие непревзойденного качества своим раскаленным молотом.
Рекомендуемые классы для нижней части черной горы
Crowd Control очень полезен в нижней части черной горы, вот несколько примеров:
Сначала сфокусируйтесь, и используйте LoS (прямую видимость), используя свое преимущество.
Жрецы и контроль разума
Жрец использует заклинание Контроль над разумом , его действительно выгодно использовать в нижней части черной горы. Жрец может тянуть пачки мобов с контрольном над разумом . Это особенно хорошо работает с Вызывателем из легиона Кровавого Топора , где Жрец может использовать свою способность AoE против других мобов в стае.
Кроме того, многие рейдовые группы отправятся в нижнюю часть черной горы, чтобы найти Чароплет из легиона Изрубленного Щита в Контроль над разумом , чтобы они могли усилить себя Сопротивлением огню . В классическом WoW это +83 к сопротивлению огню бафф, который длится 1 час. Жрец может наложить это на себя, а также на других членов партии. Это особенно хорошо для гильдий, которые работают над интенсивными сражениями, такими как Рагнарос , Валестраз Порочный , Огнечрев и другие.
Босс: Стальной страж Титан и тактика в бою против него
Заходим в последнее помещение. Когда мы продвинемся вперед, на нас сагрится три «стандартных» стальных стража адского пламени. Можно прокрасться по левой или правой стороне и только потом вызвать агр, чтобы выкатившийся откуда-то из-под пола стальной страж Титан не порадовал своим появлением прямо перед нашими лицами.
Он гораздо плотнее своих младших братьев и, спрятавшись за своими щитами, может восстанавливать ОЗ.
Ниже пара советов, чтобы бой против этого колосса в литейной прошел легче:
- Добавляем в подготовленные заклинания, к которым у стражи уязвимость или хотя бы нет устойчивости. Лучше всего зайдет урон молнией, лучистый и силовой тоже будет ок.
- Конечно же, пьем наши любимые Зелья скорости.
- Начинаем с более мелких стражей.
- Кучно не стоим — cтражи бьют мечом по площади.
- Не сказать, чтобы Титан выдавал много урона. Наибольшие проблемы доставляет количество стражей. Нам очень помогло заклинание Изгнание, благодаря которому удалось раздробить получаемый нами урон на более мелкие порции и сфокусироваться на уничтожении оставшихся на поле врагов.
- Стражи перестают атаковать при уровне здоровья примерно меньше 70. Добивать их нет смысла, они включат режим уничтожения на своем ходу и через ход взорвутся сами. Лучше потратить это время на выход из зоны поражения и атаку оставшихся в рабочем состоянии стражей.
- Персонажа могут покалечить — это может помешать убраться вовремя из радиуса взрыва, и он получит около 20 урона огнем.
- Страж включает протокол защиты: оплот и поднимает щиты вокруг себя. На полу появятся круги, которые показывают, куда Титан запустит свои ракеты. Если бы вы взяли Заннера Тубина с собой, то перед боем он подсказал бы вам, что, пока Титан в этом состоянии, надо «палить по нему из всех орудий». Под этим понимается задача сбить дополнительные ОЗ, которые у него появились, чтобы сбросить этот бафф, при котором Титан восстанавливает ОЗ в начале хода и запускает ракеты. Осложняется задание тем, что в состоянии оплота босс пропускает урон по себе не меньше 15 за удар. Придется использовать заклинания из высокоуровневых ячеек. Хорошим подспорьем для нас стал Гейл с его Искусством войны. Где найти книгу для изучения этого скилла, описывается здесь. Лаэзель и Астарион на 12 уровне также достаточно бьют с руки.
Если ОЗ Титана упадут достаточно низко, он самоуничтожится. Урон будет большой (порядка 200), так что стоит отвести персонажей как можно дальше.
Из груды металла, оставшейся после босса, выкапываем легендарный лук Гонтр Маэль.
Железный цех
Дармак Повелитель Зверей — еще в юности Дармак был одним из лучших укротителей зверей в клане Громоборцев. В своих подопечных он, в отличие от многих других, видел не только животные инстинкты, но и огромный потенциал, скрывавшийся не в физических возможностях зверья, а в силе их разума. Когда Железная Орда призвала Дармака на службу, он счел это великой честью и занялся дрессировкой самых свирепых созданий Дренора.
Оператор Тогар — ответственный за работу Мрачных Путей, Тогар известен не столько своей силой, сколько жестокостью и умом. Он руководит сражением с дренеями в Таладоре из депо в литейной. Целые батальоны бойцов и артиллерии готовы вступить в битву по его команде.
Железные леди — древние традиции орочьих кланов не позволяли Гар’ан во всем блеске проявить ее таланты воина и стратега. Именно поэтому она одной из первых вызвалась служить во флоте Железной Орды. Гар’ан сразу отличилась в сражениях и со временем стала адмиралом флота Железной Орды. Вместе со своими верными помощницами Марак и Соркой она сокрушит всех, кто встает у них на пути. Недаром их называют Железными леди.