Алисразор (тактики)

Жизнь - это игра: июня 2011

Добыча[]

Предмет Тип
Обычный Героический
Разитель Алисры Разитель Алисры Кинжал Ловкость
Поножи клубящегося огня Поножи клубящегося огня Штаны Ткань Кастер
Ботфорты падения феникса Ботфорты падения феникса Ступни Кожа Дух
Мерцающее нарукавье Мерцающее нарукавье Запястья Кожа
Рукавицы крылатого мстителя Рукавицы крылатого мстителя Перчатки Кольчуга Дух
Поножи из опаляющих перьев Поножи из опаляющих перьев Штаны Кольчуга Ловкость
Наплеч кратерного пламени Наплеч кратерного пламени Плечи Кольчуга Кастер
Хватка огненной матери Хватка огненной матери Грудь Латы Дух
Великий шлем прожорливой пасти Великий шлем прожорливой пасти Шлем Латы ДД
Ножные латы огненного червя Ножные латы огненного червя Штаны Латы ДД
Наплеч возрожденного пламени Наплеч возрожденного пламени Плечи Латы Танк
Огненные крылья Огненные крылья Плащ Кастер
Око пылающей энергии Око пылающей энергии Аксессуар Хил
Перстень Алисразор Перстень Алисразор Кольцо Сила
Извечный уголь Предмет для задания
Живой огонь Хозяйственные товары
 Нагрудник огненного завоевателя Фрагмент брони
 Нагрудник огненного защитника Фрагмент брони
 Нагрудник огненного покорителя Фрагмент брони
Кристаллизованный кремень Валюта
 Пламенное Крыло Алисразор  Пламенное Крыло Алисразор Транспорт

Тактики[]

1-я Фаза

Две наземные группы разделаются и идут убивать каждая своего Новообращенного друида-огнеястреба. Они будут появляться парами в четырех стандартных местах. Каждый раз места их появления сменяются, поэтому дамагерам будет несложно заранее приготовиться их убивать. Им необходимо любой ценой сбивать касты и уклоняться от огненных шаров, которые они пускают. После того как адд умрет, а следующий ещё не появился — дамагеры могут помочь танкам с птенцами.
Танки должны стоять в центре площадки и караулить появление яиц. Прожорливые Птенцы, вылупившиеся из яиц фиксируется на ближайшем игроке и им должен быть танк. Танк должен убивать птенца самостоятельно, благо он будет наносить птенцу десятикратный урон. Периодически птенец будет становится голодным и впадать в ярость. Танку в этот момент нужно прожимать защитные кд и отвести птенца к Жирному лавовому паразиту, чтобы птенец съел его и успокоился. Паразиты появляются за фазу два раза по 4 штуки, таким образом каждый танк может снять птенцу ярость 4 раза.

Периодически Алисразор будет сбрасывать огненные перья. Взяв хотя бы одно вы получите бафф на скорость и возможность кастовать на ходу, три пера дают возмоность летать. Люди из «полетной» группы в начале фазы должны взять по три огненных пера и лететь к боссу. Их задача — бить Алисразор, при этом пролетая через огненные круги и уклоняясь от облаков.
Алисразор будет периодически пролетать через центр площадки, делая удары когтями

Крайне важно не попадать под когти и важно то, что при этом сбрасывается ещё больше огненных перьев.

2-я Фаза

Алисразор спускается ниже и начинает летать быстрыми кругами, создавая в центре зала Огненную воронку и множество Огненных торнадо

Перед этим все игроки лишаются огненных крыльев и поэтому должны заранее спуститься пониже, чтобы не разбиться при падении.
Беготня от торнадо занимает буквально 10 секунд, но крайне важно избегать их любой ценой. Кто попал в огонь и умер — сам дурак.

3-я Фаза

После беготни Алисразор падает на землю и станосится уязвимой. Здесь самое время сдать героизм/бл/таймварп и как следует вломить боссу. Двух появившихся Друидов-огнеястребов должны забрать танки и постараться всячески помешать им кастовать — чем медленнее босс будет восстанавливать силу огня — тем больше у вас времени бить босса.
Хилеры должны помнить от том, что на этой фазе магические атаки по боссу вызывают Зелёную эссенцию, которая восстанавливает 10% маны за удар и должны таким образом восполнить полную ману до начала 4-й фазы.

4-я Фаза

Алисразор поднимается, танк должны оперативно схватить её и отвернуть от рейда. Фаза длится недолго, но рейд и танки огребают очень много урона от Пылающих когтей и Пламенного натиска — не жалейте защитных и хилерских кд. Когда у босса сила огня восстановится до 100%, Алисразор сдаст последнее аое на 50К и вновь начнется первая фаза.

Общие замечания

Крайне важно, чтобы к началу 2-й фазы как можно больше людей взяли по одному огненному перу — это сильно поможет в беготне от Огненных торнадо.
В целом бой достаточно неслложный, если все научаться правильно выполнять свои задачи. Самая сложная- 4-я фаза и её переживание.

Пройдет только кающийся…

Одновременно активируйте оба Пламени Фэндрала, но при этом ни один участник рейда не должен попасть под эффект «Преклонись перед пламенем!».

Достижение – отсылка к фильму «Индиана Джонс и последний крестовый поход». Подсказка к первому испытанию на пути к Граалю в пещере Грааля.

В паке треша перед Фэндралом, центральный друид (советую его держать всегда в таргете) периодически кастует АОЕшку, избежать которой можно только лишь преклонив колени (команда /kneel). Суть достижения в том, чтобы «прокрасться» к юзабельным сферам по левую и правую сторону от босса, и, затем, одновременно заюзать их, при этом не попав под действие этого самого АОЕ.

Внимание: пропишите себе заранее макрос /kneel и определите его на кнопку поближе =)

В оригинале для ачивки требуется шесть игроков, но можно сделать и вдвоём, которые подойдут к сферам возле пака (трое (или один) к левой сфере и трое (или один) к правой). Продвигаясь вперед, игроки за пару секунд до конца каста центрального друида прожимают макрос /kneel и АОЕ не наносит им урона. Таким образом, они продвигаются до сфер, пока не встанут возле них и не будут готовы единовременно по команде их использовать.

Как только все участвующие игроки (2 или 6 – или сколько-то ещё) будут на месте, после ближайшего каста АОЕ, даётся команда на юз сферы. В этот момент все одновременно прожимают ближайшую сферу и ачивка в кармане. Ачивку получат все в рейде, даже кто не участвовал в самом продвижении через преклонение. Главное, чтобы не участвующие не стояли в зоне поражения АОЕ. Ах, и ещё момент, нужно быть именно в обычной форме, всякие формы кошки, гепарда, волка, оленя, лося, лисицы, медведя, зайца, черепахи, бегемота и т.п. не прокатят, как и маунты (все должны спешиться), и прогоните на всякий случай петов.

Вот и всё!

В оригинальном дополнении «Cataclysm» маунт приходит на почту. Начиная с дополнения «Mists of Pandaria» маунт сразу появляется в стойлах. Поздравляю!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: