Добыча[]
Предмет | Тип | |
---|---|---|
Обычный | Героический | |
Разитель Алисры | Разитель Алисры | Кинжал Ловкость |
Поножи клубящегося огня | Поножи клубящегося огня | Штаны Ткань Кастер |
Ботфорты падения феникса | Ботфорты падения феникса | Ступни Кожа Дух |
Мерцающее нарукавье | Мерцающее нарукавье | Запястья Кожа |
Рукавицы крылатого мстителя | Рукавицы крылатого мстителя | Перчатки Кольчуга Дух |
Поножи из опаляющих перьев | Поножи из опаляющих перьев | Штаны Кольчуга Ловкость |
Наплеч кратерного пламени | Наплеч кратерного пламени | Плечи Кольчуга Кастер |
Хватка огненной матери | Хватка огненной матери | Грудь Латы Дух |
Великий шлем прожорливой пасти | Великий шлем прожорливой пасти | Шлем Латы ДД |
Ножные латы огненного червя | Ножные латы огненного червя | Штаны Латы ДД |
Наплеч возрожденного пламени | Наплеч возрожденного пламени | Плечи Латы Танк |
Огненные крылья | Огненные крылья | Плащ Кастер |
Око пылающей энергии | Око пылающей энергии | Аксессуар Хил |
Перстень Алисразор | Перстень Алисразор | Кольцо Сила |
Извечный уголь | Предмет для задания | |
Живой огонь | Хозяйственные товары | |
Нагрудник огненного завоевателя | Фрагмент брони | |
Нагрудник огненного защитника | Фрагмент брони | |
Нагрудник огненного покорителя | Фрагмент брони | |
Кристаллизованный кремень | Валюта | |
Пламенное Крыло Алисразор | Пламенное Крыло Алисразор | Транспорт |
Тактики[]
1-я Фаза
Две наземные группы разделаются и идут убивать каждая своего Новообращенного друида-огнеястреба. Они будут появляться парами в четырех стандартных местах. Каждый раз места их появления сменяются, поэтому дамагерам будет несложно заранее приготовиться их убивать. Им необходимо любой ценой сбивать касты и уклоняться от огненных шаров, которые они пускают. После того как адд умрет, а следующий ещё не появился — дамагеры могут помочь танкам с птенцами.
Танки должны стоять в центре площадки и караулить появление яиц. Прожорливые Птенцы, вылупившиеся из яиц фиксируется на ближайшем игроке и им должен быть танк. Танк должен убивать птенца самостоятельно, благо он будет наносить птенцу десятикратный урон. Периодически птенец будет становится голодным и впадать в ярость. Танку в этот момент нужно прожимать защитные кд и отвести птенца к Жирному лавовому паразиту, чтобы птенец съел его и успокоился. Паразиты появляются за фазу два раза по 4 штуки, таким образом каждый танк может снять птенцу ярость 4 раза.
Периодически Алисразор будет сбрасывать огненные перья. Взяв хотя бы одно вы получите бафф на скорость и возможность кастовать на ходу, три пера дают возмоность летать. Люди из «полетной» группы в начале фазы должны взять по три огненных пера и лететь к боссу. Их задача — бить Алисразор, при этом пролетая через огненные круги и уклоняясь от облаков.
Алисразор будет периодически пролетать через центр площадки, делая удары когтями
Крайне важно не попадать под когти и важно то, что при этом сбрасывается ещё больше огненных перьев.
2-я Фаза
Алисразор спускается ниже и начинает летать быстрыми кругами, создавая в центре зала Огненную воронку и множество Огненных торнадо
Перед этим все игроки лишаются огненных крыльев и поэтому должны заранее спуститься пониже, чтобы не разбиться при падении.
Беготня от торнадо занимает буквально 10 секунд, но крайне важно избегать их любой ценой. Кто попал в огонь и умер — сам дурак.
3-я Фаза
После беготни Алисразор падает на землю и станосится уязвимой. Здесь самое время сдать героизм/бл/таймварп и как следует вломить боссу. Двух появившихся Друидов-огнеястребов должны забрать танки и постараться всячески помешать им кастовать — чем медленнее босс будет восстанавливать силу огня — тем больше у вас времени бить босса.
Хилеры должны помнить от том, что на этой фазе магические атаки по боссу вызывают Зелёную эссенцию, которая восстанавливает 10% маны за удар и должны таким образом восполнить полную ману до начала 4-й фазы.
4-я Фаза
Алисразор поднимается, танк должны оперативно схватить её и отвернуть от рейда. Фаза длится недолго, но рейд и танки огребают очень много урона от Пылающих когтей и Пламенного натиска — не жалейте защитных и хилерских кд. Когда у босса сила огня восстановится до 100%, Алисразор сдаст последнее аое на 50К и вновь начнется первая фаза.
Общие замечания
Крайне важно, чтобы к началу 2-й фазы как можно больше людей взяли по одному огненному перу — это сильно поможет в беготне от Огненных торнадо.
В целом бой достаточно неслложный, если все научаться правильно выполнять свои задачи. Самая сложная- 4-я фаза и её переживание.
Пройдет только кающийся…
Одновременно активируйте оба Пламени Фэндрала, но при этом ни один участник рейда не должен попасть под эффект «Преклонись перед пламенем!».
Достижение – отсылка к фильму «Индиана Джонс и последний крестовый поход». Подсказка к первому испытанию на пути к Граалю в пещере Грааля.
В паке треша перед Фэндралом, центральный друид (советую его держать всегда в таргете) периодически кастует АОЕшку, избежать которой можно только лишь преклонив колени (команда /kneel). Суть достижения в том, чтобы «прокрасться» к юзабельным сферам по левую и правую сторону от босса, и, затем, одновременно заюзать их, при этом не попав под действие этого самого АОЕ.
Внимание: пропишите себе заранее макрос /kneel и определите его на кнопку поближе =)
В оригинале для ачивки требуется шесть игроков, но можно сделать и вдвоём, которые подойдут к сферам возле пака (трое (или один) к левой сфере и трое (или один) к правой). Продвигаясь вперед, игроки за пару секунд до конца каста центрального друида прожимают макрос /kneel и АОЕ не наносит им урона. Таким образом, они продвигаются до сфер, пока не встанут возле них и не будут готовы единовременно по команде их использовать.
Как только все участвующие игроки (2 или 6 – или сколько-то ещё) будут на месте, после ближайшего каста АОЕ, даётся команда на юз сферы. В этот момент все одновременно прожимают ближайшую сферу и ачивка в кармане. Ачивку получат все в рейде, даже кто не участвовал в самом продвижении через преклонение. Главное, чтобы не участвующие не стояли в зоне поражения АОЕ. Ах, и ещё момент, нужно быть именно в обычной форме, всякие формы кошки, гепарда, волка, оленя, лося, лисицы, медведя, зайца, черепахи, бегемота и т.п. не прокатят, как и маунты (все должны спешиться), и прогоните на всякий случай петов.
Вот и всё!
В оригинальном дополнении «Cataclysm» маунт приходит на почту. Начиная с дополнения «Mists of Pandaria» маунт сразу появляется в стойлах. Поздравляю!