“Катаклизм”. Гайд по прокачке горного дела (1-525)
Первой профессией, на которой я начал зарабатывать золото в WoW было горное дело. Когда я интересовался у старших товарищей каким крафтом заняться, то мне, как новичку, посоветовали взять добывающие профессии, поскольку другие не приносили такого дохода (что было спорным утверждением), да и для новичка, который качает первого персонажа они являются отличным подспорьем для упрочения материального положения (что было правдой). Да, действительно, если вы квестите и большую часть времени проводите в локациях, то так или иначе вам попадаются цветочки и рудные жилы, ну а зверье, с которого можно снять шкуру и подавно. Сейчас появилась еще одна причина по которой новому персонажу имеет смысл заниматься горным делом — за него дают опыт, то есть колотя киркой вы прокачиваетесь.
Рудокопы поставляют сырье для многих производящих профессий. Металлы, которые плавят горняки, пользуются инженеры и кузнецы, а руду просеивают ювелиры. Если вы выберете горное дело, то без заработка точно не останетесь, спрос на руду всех уровней постоянен. Минусы этой профессии заключаются в том, что она фармерская по определению и чтобы зарабатывать вам придется тратить достаточно много времени. Также она не дает никаких особых бонусов для эндгейма, в отличие от ювелирного и кузнечного дела, например. Поэтому многие игроки после достижения левелкапа сбрасывают горное дело и меняют профессию.
Прокачка горного дела осуществляется двумя методами, которые могут применяться как вместе так и раздельно — добыча руды и выплавка металлов. И то и другое добавляет очки, поэтому, в отличие от травничества или шкуродерства вы можете прокачать горное дело не выходя из города, просто скупив руду и переплавив ее в металлические слитки. Правда, этот метод на мой взгляд — трата денег.
После патча 4.0.3а, который навсегда поменяет географию Старого Азерота, многие локации также изменят свой уровень. Например, Азшара из высокоуровневой зоны 50-55, где добывали мифрил и торий, превратиться в низкоуровневую зону 10-20, где будет добываться медь. Посему все гайды, написанные до патча 4.0.3а потеряют свою актуальность для уровня навыка до 300. Ниже вы сможете ознакомиться с гайдом по прокачке горного дела уже в том Азероте после Раскола, то есть после патча 4.0.3а.
Отдельный постинг будет посвящен такой теме как заработок на горном деле. Тема это отдельная и имеет свои тонкие моменты.
Прежде чем перейти к конктреным маршрутам и алгоритму прокачки информация относительно того какой навык требуется для того, чтобы добывать металл из рудной жилы, чтобы понять когда нужно бежать к тренеру.
Калимдор и Восточные Королевства
Медная жила 1
Оловяная жила 65
Бронза 65 (только выплавка, медь и олово)
Серебряная жила 75
Железная жила 125
Золотая жила 155
Сталь 165 (только выплавка, железо и уголь)
Месторождение мифрила 175
Месторождение истинного серебра 205
Месторождение темного железа 230
Малая ториевая жила 230
Богатая ториевая жила 255
Запределье
Месторождение оскверненного железа 275
Месторождение адамантита 325
Оскверенное железо 350 (только выплавка)
Богатое месторождение адамантита 350
Кориевая жила 375
НордсколМесторождение кобальта 350
Богатое месторождение кобальта 375
Месторождение саронита 400
Богатое месторождение саронита 425Месторождение титана 450
Рудные жилы, доступные после КатаклизмаМесторождение обсидиума 425Месторождение чистого саронита 450
Богатое месторождение обсидиума 450Элементиумная жила 475
Богатая элементиумная жила 500Месторождение пирита 525
Богатое месторождение пирита 525
Итак, начнем. Прокачка навыка путем копания руды. Карты наглым образом сперты с этого ресурса
Старейшина Надокс
Примечание к треш-мобам:
- Наблюдатель Ан’кахара атакует танка способностью Тройной разрез — быстрого, но обычного тройного удара.
-
Ан’кахарский измельчитель также использует Тройной разрез и дополнительно атакует игроков рядом с танком способностью Рассекающий удар.
Темный Серп наносит урон по случайным игрокам - Ан’кахарский метатель заклинаний очень опасный кастер; Теневой разряд наносит урон в размере 80% от запаса здоровья игрока, поэтому должен быть прерван.
- Метатели Заклинаний также используют Темный серп, наносящий небольшой урон от Тьмы случайным игрокам.
- Чумоброд пассивно уменьшает запас здоровья игроков с помощью Аура потерянной надежды, которая стакается каждые 5 секунд.
- Ан’кахарский веретенщик кастует Паукохват на случайного игрока, нанося средний урон и толкая его к Веретенщику.
- Веретенщики также используют Липкие путы, и если их не прервать, то игроки в радиусе 25 ярдов от Веретенщика будут опутаны на 8 секунд.
- Глубинный ползун вешает на группу дебафф Клейкий яд, нанося небольшое количество AoE урона по группе.
- Ан’кахарский паук маленький; такие пауки формируются в обычные паки, которые легко заливать AoE уроном.
Теневой разряд
Тактика на Старейшину Надокса
Старейшина НадоксЧумное поветрие
- Ан’кахарский паук имеет очень маленький запас здоровья и наносит малый-средний урон в ближнем бою.
- Также появится один Ан’кахарский страж, защищающий всех остальных (в том числе и босса) с помощью Охранная аура, предотвращая любой получаемый ими урон.
- Страж также накладывает на свою цель стакающийся дебафф Смертоносный яд. Чем дольше живет Страж, тем опасней становится яд.
- Стражей нужно быстро убивать, затем останется убить Роевиков и босса.
Ярость племени
Охранная Аура предотвращает любой получаемый противниками урон, кроме самого Стража
Задачи танка:
- Пуллить босса в центр комнаты, чтобы было легче заметить Стражей.
- Таунтить Ан’кахарских Стражей, чтобы они не атаковали других игроков, а также наносить как можно больше урона Стражам.
- Как только убили Стража, используйте любые AoE способности, чтобы помочь добить Ан’кахарских Роевиков.
- Прожимайте защитные кулдауны, когда вас заражают болезнью Чумное поветрие
Задачи бойцов:
- Убивайте Ан’кахарских Стражей быстро, как только они появляются.
- Когда Стражи убиты, используйте AoE способности или случайные кливы, чтобы убить Ан’кахарских Роевиков.
- Если Роевик усилен с помощью Ярость племени, то немедленно переключитесь в него.
- Если Роевики находятся под действием Охранная аура и атакуют вас, то используйте свои защитные способности.
Задачи лекаря:
- На протяжении всего боя лечить танка будет тяжело.
- Если вы можете снимать яды или болезни, то диспельте с танка Смертоносный яд или Чумное поветрие.
- Находясь под действием Охранная аура, Ан’кахарские Роевики вероятней всего будут атаковать вас, поскольку из-за их неуязвимости игроки не смогут создать какую-либо угрозу.
- Используйте защитные кулдауны и лечите себя, если вас атакуют.
- По истечению действия Охранная аура, бойцы могут сагрить на себя Ан’кахарских Роевиков, поэтому придется их немного похилить.
Способности и тактики[]
Смысл боя состоит в том, чтобы победить 6 элитных магов Азшары. Сама королева не принимает участия в бою и неуязвима, но, тем не менее, делает две большие гадости:
- Периодически берет под под контроль — случайного игрока (любого, даже танка). Чтобы снять контроль, нужно убить призрачную руку над законтроленным игроком, делать это нужно немедленно.
- Также периодически Азшара будет пытаться взять под контроль всю группу. Каст — длится 10 секунд, но если не сбить его — будет вайп. Назначайте двоих человек на сбивание этого каста (одного может взять в контроль).
Элитных магов всего 6, по двое каждого вида — аркан, огненный и ледяной. сначала в бой вступают двое, когда один из них умирает, либо через определенный промежуток времени в бой вступают ещё двое. И так далее.
- Аркан-маг (в фиолетовой одежде)
Самый опасный. Кастует Чародейское потрясение — , которое наносит ощутимый урон всей пати (каст можно сбить) и Чародейскую бомбу — , которая наносит примерно 90К урона и замедляет всех кто не успел выбежать из того места, куда она упадет. Место падения бомбы показывается характерной анимацией — выбегайте немедленно.
- Ледяной маг (в синей одежде)
Вызывает Холодное пламя — — полосу синего огня, которое наносит 45К урона в секунду всем, кто в нем стоит и замедляет их на 50% (выбегайте немедленно!). Маг также периодически делает чардж — к случайному игроку, нанося урон в небольшом радиусе (держите дистанцию между игроками) и кастует фростболты — (можно сбить).
- Огненный маг (в красной одежде)
Кидается Огнебомбами — (опять-таки стойте разрозненно и она будет задевать максимум одного игрока), кастует фаерболт — в танка (можно сбить) и бьет вокруг себя Взрывной волной — .
Когда все 6 магов будут побеждены — Азшара удалится, оставив сундук с добычей.
Тактика на Маннорота
Тактика в нормальном режиме
Бой с Манноротом длинный и состоит нескольких фаз.
- В начале нужно победить Жутких Инферналов и демонов, которых они вызывают из Шпилей.
- После победы над Инферналами, Гул’дан разрушит Шпиль и использует свою силу для воскрешения Маннорота.
- Как только Маннорот достигнет 65% здоровья, Гул’дан разрушит второй Шпиль и использует свою силу, для того, чтобы прокачать Маннорота до полной силы.
- Как только Маннорот достигнет 35% здоровья, Гул’дан разрушит последний Шпиль и даст Маннороту колоссальную энергию.
Типы Шпилей ассоциируются с типами демонов. Инферналы в начале боя будут суммонить тот тип, который соответствует башне. Когда Гул’дан уничтожает Шпиль, то автоматически перекрывает возможность этому типу демонов учавствовать в бою. Таким образом, в начале боя у нас много аддов, потом аддов становится меньше, а Маннорот сильнее.
На 1-ой фазе боя игроки должны убивать Инферналов в следующей последовательности:
- Красный Шпиль
- Зеленый Шпиль
- Фиолетовый Шпиль
Эта последовательность приведет к тому, что Инферналы будут убиты рано, так что милишники не будут от них отгребать, уничтожая последнего Железного Призывателя. Танки должны держать босса около зеленого Шпиля, потому как это последний Шпиль, который уничтожит Гул’дан. В целом нужно придерживаться следующих рекомендаций.
- Танки поворачиваются спинами к Шпилю, чтобы не улететь далеко во время «Мощного взрыва».
- Во время фазы 2 и 3 адды являются приоритетом.
- Рейд должен собраться кэпмом около одной из задних ног Маннорота, чтобы бить импов и инферналов вместе.
- Это также позволит игрокам, на которых «Взгляд Маннорота», бежать в одном направлении, чтобы поглотить урон.
- Игроки могут перегруппироваться под той же ногой после каждого «Искателя Скверны», либо около другого бока босса, когда кастуется заклинание.
- Когда начинается 4 фаза зеленый Шпиль должен быть уничтожен, так, чтобы так отвернул Маннорота от центра платформы.
- Игроки должны избегать стоять перед мордой босса, или когда он кастует «Усиленную темную мощь» и при этом не использует «Усиленные Глейвы».
- Рейд должен рассредоточиться во время «Усиленного Взгляда Маннорота», так, чтобы игроки, попавшие под него не дамажили друг друга.
- Блудласт и героизм сдается на последней фазе.
Задачи классов и ролей
Танки:
- Во время 1-ой фазы танки занимаются только Демонами Рока, которые суммонятся первым Железным Призывателем.
- На старте 2-ой фазы отведите Маннорота к Зеленому Шпилю и поставьте за ним.
- Каждый раз, когда босс проводит «Атаку глефами», один танк должен взять принять на себя первый удар и последующий «Мощный взрыв», другой танк берет на себя второй удар.
- Используйте активное сдерживание во время Ударов Глефами.
- Дебаф «Мощного взрыва» не позволяет танку взять на себя два взрыва.
- На 4-ой фазе поверните босса вокруг, чтобы «Усиленный мощный удар» отбросил вас через платформу.
Дамагеры
- Если на вас «Проклятие Легиона» на 1-ой фазе, бегите к танку, используйте личный сейв или орите о диспелле.
- Если на вас «Знак Рока» на 1-ой фазе, убегайте от рейда.
- На фазах 2-3 адды в приоритете, РДД берут на себя Жутких Инферналов, милишники бьют импов.
- Не стойте в огне и всяком таком АоЕ.
- Если на вас «Теневая мощь» то используйте ваши ускорялки на конец действия заклинания.
- Если вы должны разделить урон от «Взгляда Маннорота», бегите из рейда за тем, на ком это висит.
- На 4-ой фазе распределитесь когда Маннорот наберет 100 энергии для того, чтобы меньше отгребать от «Взгляда».
- На 4-ой фазе, когда босс кастует «Усиленную теневую мощь» рекомендуется стрейфится, чтобы не попадать под «Цепки тени» и не свалится с платформы.
Хилы
- На 1-ой фазе игрокам с «Проклятьем легиона» потребуется лужа.
- Диспельте «Проклятье легиона»
- На 2-4 фазах танки будут проседать от «Атаки глефами», вещайте щиты или отхиливайте направленно
- По рейду будет проходить серьезный дамаг от «Адской бури Скверны», «Взгляда Маннорота», «Усиленной теневой мощи и «Усиленного искателя Скверны»
- Если на вас «Теневая мощь» то используйте ваши ускорялки на конец действия заклинания.
- Если вы должны разделить урон от «Взгляда Маннорота», бегите из рейда за тем, на ком это висит.
- На 4-ой фазе распределитесь когда Маннорот наберет 100 энергии для того, чтобы меньше отгребать от «Взгляда».
- На 4-ой фазе, когда босс кастует «Усиленную теневую мощь» рекомендуется стрейфится, чтобы не попадать под «Цепки тени» и не свалится с платформы.
Теперь о Громовом Утесе
Как только все окажутся на Колючем холме, пора отправиться на запад. Дорога к западу от Колючего холма — единственный мост, пересекающий реку Саутфьюри. Как только вы попадете на Дальний застав, следуйте по дороге на юго-запад в сторону Перекрестка. Это зона 10-20, поэтому персонажи низкого уровня должны делать все возможное, чтобы избегать мобов или создавать свои собственные WoW Classic гильдии и приведите с собой друзей. Дорога на юг должна вести игроков прямо к лагерю Таурахо. Это самая опасная область, по которой будут проходить игроки, поэтому будьте осторожны, не упустите ли вы врагов 20 уровня, которые испортят вам прогресс. Сделайте резкий поворот направо от Таурахо и направляйтесь на запад через горы.
Добро пожаловать в Мулгор
Существа здесь находятся в диапазоне от 1 до 10, так что не беспокойтесь слишком сильно о том, чтобы вас разбил сильный моб. Идите на северо-запад по дороге, чтобы добраться до деревни Кровавого Копыта, а затем над озером Каменного Быка. Дорога должна вести прямо к лифтам, которые являются единственным выходом на Громовой Утес. Как только игроки прибудут, они захотят найти мастера полета. Никто не хочет совершать эту долгую прогулку дважды!
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
История
Создание
Источник образовался из огромной раны на поверхности планеты, появившейся, когда Аман’Тул, верховный отец Пантеона, вытащил Древнего Бога И’Шараджа из земной коры. Изменчивая кровь титана, спящего в глубинах Азерота, состояла из тайной магии и пролилась из этой раны. Пантеон осознал, что Древние Боги встроили свои тела настолько глубоко в планету, что их извлечение причиняет вред спящему титану. Было решено, что Древние Боги будут не уничтожены, а пленены под землей.
Когда Древние Боги и элементали, служившие им, были побеждены и запечатаны в своих тюрьмах, хранители, оставленные титанами, пожелали залечить рану, которая продолжала кровоточить. Они потратили день и ночь, сооружая магические барьеры вокруг раны, и в конце концов потоки тайной магии успокоились. Хранители назвали это место Источником Вечности, который стал сердцем магии Азерота. Источник ускорил циклы роста и перерождения, благодаря чему примитивные жизненные формы начали эволюционировать в разумных существ.
Ранняя история
Хранительница Фрейя занялась заселением мира и создала анклавы жизни в местах, где пролившиеся энергии источника слились вместе. В будущем эти территории станут известны как кратер Ун’Горо, низина Шолазар и Вечноцветущий дол. Здесь Фрейя сформировала и выкормила множество жизненных форм, которые распространила по всему миру. Величайшими из этих существ были огромные духи зверей, известные как Дикие Боги.
Среди первых и наиболее жизнеспособных существ, вышедших из анклавов, были тролли. Со временем племя темных троллей поселилось у прозрачных вод Источника Вечности и начало меняться под воздействием невероятной магии. Темные тролли стали мудрыми и бессмертными. Цветом их кожи стало множество оттенков фиолетового. Телосложение изменилось: рост уменьшился, зато исчезла сгорбленность, характерная для троллей. Вдохновляясь словами на языке титанов, прочитанным с древних реликвий, которые нашлись вокруг озера, они назвали себя калдорай, что означало «дети звезд». Они верили, что Элуна, их лунная богиня, спала в глубинах Источника Вечности с наступлением дня.
Война Древних и наследие
Zin-Azshari and the Well of Eternity.
Калдорай, более известные как ночные эльфы, развивали свою цивилизацию вокруг источника. На берегу они построили свою столицу – Элун’дрис, что означало «око Элуны» Но вскоре небольшая группа эльфов, которые позже назовут себя Высокорожденными, стала одержимой тайнами, скрываемыми Источником Вечности, и начала жадко исследовать его энергии. Позднее Саргерас убедил королеву Азшару и её Высокорожденных создать в источнике портал, что привело к первому вторжению Пылающего Легиона на Азерот. Война Древних завершилась расколом, который уничтожил Источник Вечности и оставил лишь Водоворот.
The second Well of Eternity beneath Nordrassil.
Но Иллидан Ярость Бури заранее наполнил семь флаконов водами из источника и использовал три из них, чтобы создать новый в озере на вершине горы Хиджал. За этот безумный поступок его брат Малфурион и полубог Кенарий пленили Иллидана в глубоком подземелье, где он проведет следующие десять тысяч лет. Новый Источник Вечности был сокрыт Мировым Древом Нордрассил, который вырастили и благословили Аспекты драконов.
Оставалось ещё четыре флакона воды, набранной Иллиданом. Высокорожденные, ведомые Дат’Ремаром Солнечным Скитальцем, смогли заполучить один из них и, отправившись в долгое путешествие, создали Солнечный Колодец в Кель’Таласе, своём новом доме. По крайней мере двумя флаконами снова завладел Иллидан после освобождения. По одному из них он дал своим лейтенантам – леди Вайш и принцу Кель’тасу. Эти флаконы получили бронзовые драконы с помощью героев Азерота, и сейчас ими, кажется, владеет Соридорми, супруга Ноздорму.
Third War
Во время Третьей войны началось новое вторжение демонов, которых возглавлял Архимонд. Он намеревался вырвать Нордрассил и поглотить энергии второго Источника Вечности.
Legion
Этот раздел содержит эксклюзивную информацию для Legion.
Ещё одно вторжение Пылающего Легиона, начавшееся на Расколотых островах, также коснулось второго источника. Демоны смогли уничтожить большую его часть, оставив лишь кратер и мелкие лужи. Впрочем, некоторое количество магических вод источника сохранилось, и, по словам друидов, это позволяет надеяться на возрождение Источника Вечности. Несмотря на всё случившееся с источником, Мировое Древо не пострадало.
Добыча и награды
- За прохождение 5-ти подземелий по квесту (Задание #39020) в награду дается (Валюта #1129), которая является обмениваемой валютой для Т18 и добычи из Эпохального режима.
- Экипировка с боссов в режиме»Путешествие во времени» имеет 660 ур. пр., что определенно лучше лута из подземелий (Героический), Верховного Молота (Нормальный) и Верховного Молота (Поиск Рейда).
- Если вы не бывали в подземелье раньше, то режим «Путешествие во времени» станет отличной возможностью узнать о нем больше вместе с друзьями. Игроки 81+ уровня могут вместе занять очередь в режим «Путешествия во времени», а это означает, что теперь и на низких уровнях можно повеселиться!
С боссов падает следующее:
Старейшина Надокс:
|
Принц Талдарам:
|
Джедога Искательница Теней:
|
Аманитар:
|
Глашатай Волаж — последний босс, с него лута побольше:
|
Война Древних и наследие
Элун’дрисВысокорожденнымиСаргерасАзшаруПылающего ЛегионаВойна ДревнихВодоворот
Но Иллидан Ярость Бури заранее наполнил семь флаконов водами из источника и использовал три из них, чтобы создать новый в озере на вершине горы Хиджал. За этот безумный поступок его брат Малфурион и полубог Кенарий пленили Иллидана в глубоком подземелье, где он проведет следующие десять тысяч лет. Новый Источник Вечности был сокрыт Мировым Древом Нордрассил, который вырастили и благословили Аспекты драконов.
Оставалось ещё четыре флакона воды, набранной Иллиданом. Высокорожденные, ведомые Дат’Ремаром Солнечным Скитальцем, смогли заполучить один из них и, отправившись в долгое путешествие, создали Солнечный Колодец в Кель’Таласе, своём новом доме. По крайней мере двумя флаконами снова завладел Иллидан после освобождения. По одному из них он дал своим лейтенантам – леди Вайш и принцу Кель’тасу. Эти флаконы получили бронзовые драконы с помощью героев Азерота, и сейчас ими, кажется, владеет Соридорми, супруга Ноздорму.
Во время Третьей войны началось новое вторжение демонов, которых возглавлял Архимонд. Он намеревался вырвать Нордрассил и поглотить энергии второго Источника Вечности.
История [ ]
Из оригинального описания подземелья:
Когда друиды Круга Кенария только начинали обследовать Степи ночной эльф по имени Изумрудный Сон, дабы понять природу пещер. Своего ученика он оставил у входа, а сам вместе с друидами углубился в самое сердце пещер. Приказав кенарийцам охранять себя, он погрузился в Сон. Но что-то пошло не так. Уже через несколько минут Наралекс заметался и начал кричать, при этом не просыпаясь. Все пещеры задрожали, отовсюду лился зловещий зеленый свет. Мирные травоядные животные, населявшие пещеры стали преобразовываться и нападать друг на друга. Один за другим друиды хватались за голову и падали на землю. Мародона. Это объяснило бы происхождение искажающей магии Кошмара в Пещерах Стенаний.
РЕСУРСЫ
1
Основные WA на Аберрий от Causese
Отличный пак викаур, показывающий иконку механики/дебаффа с кратким описанием. Удобно и минималистично. Мы также рекомендуем загрузить Causese Sound addon для дополнительных звуковых уведомлений.
ссылка на wago.io
2
Набор WA для Танков от Causese
Еще одна обязательная викаура Causese, если вы планируете начать играть за танка. Подсказывает вам, когда забрать босса, и информацию о том, как со своей частью справляется ваш товарищ по танкованию.
Также взгляните на Causese Sound addon для дополнительных звуковых уведомлений.
ссылка на wago.io
3
Raid Leader Exchange Discord
Застряли в своем прогрессе? У вас есть вопросы об определенном боссе или механике? Хотите помочь и поддержать других рейдеров? Присоединяйтесь к этому фантастическому Discord, давайте создадим сообщество, помогающее Рейдам.
discord link
Альянс: из Штормграда
Отправляйтесь в район Гномов и сядьте на трамвай Deeprun. Этот экземпляр поезда доставит вас из Штормграда в Стальгорн, который немного севернее Штормграда и, следовательно, ближе. Вход легко заметить; это заметно показывает много механизмов и скат, ведущий немного вниз. Кроме того, вы также можете взять рейс, если у вас есть пункт полета в Стальгорне.
Выйдите из Стальгорна и поверните на восток на развилке дороги. Следуйте по этой дороге до Карьера Гольболар, затем сверните на развилку на север в Лох Модан. Находясь в Гольболярном карьере, подберите пункт полета.
Сверните на северную дорогу, когда подойдете к развилке на станции Альгаз, и пройдите через туннель к водно-болотным угодьям. Станция Алгаз находится почти сразу за туннелем от Дун Морога, поэтому ваше время в Лох Модане должно быть мимолетным.
Сверните на восточную развилку в туннель у Водно-болотных угодий, затем следуйте по дороге к Обследованию Слабизеля. Отсюда следуйте по дороге на север и продолжайте ехать на север на всех развилках, пересекая мост через Тандол-Спан в Нагорье Арати. Попутно подберите точки полёта в Обзоре Слабизеля, Роще Гринвардена и Дун Модре.
Следуйте по дороге на север в сторону Refuge Pointe и направляйтесь на запад к развилке дороги. На следующей развилке поверните на север и пройдите через туннель во Внутренние земли. По пути подберите пункт полета в Refuge Pointe.
Следуйте по дороге на север и возьмите западную развилку до Aerie Peak. От Пика Эйри следуйте по проторенной дороге, ведущей на север в горы — эта дорога ведет к Западным Чумным землям. Поднимите точку полета на Aerie Peak, прежде чем двигаться дальше.
Как только вы попадете в Западные Чумные земли, поверните на восток и следуйте вдоль побережья вокруг озера Дарроумер. Есть точка на северо-восточном краю озера, где вы переместитесь в Восточные Чумные земли, с доступом к самой зоне в очень маленькой долине между многими холмами Восточных Чумных земель. Как только вы очистите эту долину, вы готовы начать свое приключение в Восточных Чумных землях.
WoW WotLK Classic Достижения в подземелье Гамма
В подземельях WoTLK Classic Gamma можно получить только одно достижение — «Протокол защиты Гамма: прекращено». Получив это достижение, вы получите в награду питомца Арфуса. Имейте в виду, что этого питомца не было в оригинальной версии игры, и Blizzard добавила его, как и подземелья Titan Rune Gamma. Чтобы получить этого питомца, вам необходимо пройти все подземелья на уровне сложности «Гамма» и получить следующие достижения:
- Оборонный протокол Гамма: Чертоги камня
- Оборонный протокол Гамма: Залы молний
- Оборонный протокол Гамма: Окулус
- Оборонный протокол Гамма: Крепость Утгард
- Защитный протокол Гамма: Азжол-Неруб
- Оборонный протокол Гамма: Ан»кахет: Старое Королевство
- Оборонный протокол Гамма: Вершина Утгарда
- Оборонный протокол Гамма: Крепость Драк»Тарон
- Оборонный протокол Гамма: Гундрак
- Оборонный протокол Гамма: Очищение Стратхольма
- Оборонный протокол Гамма: Нексус
- Оборонный протокол Гамма: Аметистая крепость
- Оборонный протокол Гамма: Испытание чемпиона
Древний мир
Хранительница Фрейя занялась заселением мира и создала анклавы жизни в местах, где пролившиеся энергии источника слились вместе. В будущем эти территории станут известны как кратер Ун’Горо, низина Шолазар и Вечноцветущий дол. Здесь Фрейя сформировала и выкормила множество жизненных форм, которые распространила по всему миру. Величайшими из этих существ были огромные духи зверей, известные как Дикие Боги.
Среди первых и наиболее жизнеспособных существ, вышедших из анклавов, были тролли. Со временем племя темных троллей поселилось у прозрачных вод Источника Вечности и начало меняться под воздействием невероятной магии. Темные тролли стали мудрыми и бессмертными. Цветом их кожи стало множество оттенков фиолетового. Телосложение изменилось: рост уменьшился, зато исчезла сгорбленность, характерная для троллей. Вдохновляясь словами на языке титанов, прочитанным с древних реликвий, которые нашлись вокруг озера, они назвали себя калдорай, что означало «дети звезд». Они верили, что Элуна, их лунная богиня, спала в глубинах Источника Вечности с наступлением дня.
Способности Маннорота
Фаза 1: Мощь Легиона
Железные призыватели Скверны используют энергию шпилей, чтобы призвать в реальность Дренора слуг Легиона. В эпохальном режиме шпиль Скверны Владык судеб остается нетронутым.
- Проклятие Легиона — при снятии «Проклятие Легиона» наносит 260000 ед. урона от темной магии и призывает Владыку судеб. Эти адды обладают следующими способностями: Шип Рока — атаки ближнего боя накладывают дебаф «Шип Рока», эффект стакается, нанося в момент его снятия 20000 ед. урона за каждый наложенный дебаф. Знак Рока — цель получает дебаф «Знак Рока». При получении урона цель взрывается, нанося всем союзникам в радиусе 20 метров 129697 ед. урона от темной магии. Если время действия знака истчет, то цель будет обречена. Залп стрел Тьмы — наносит 129697 ед. урона от темной магии всем, кто нхаодится рядом. Заклинание можно прервать.
- Беспощадный взрыв Скверны — наносит 34667 ед. урона и призывает в эпицентр Беса Скверны. Адд обладает способностью «Фазовый скачок» — когда запас его маны достигает максимума, он телепортируется в случайную точку. Кроме этого адд использует «Взрыв Скверны», нанося 34667 ед. урона всем в радиусе 3 метров.
- Преисподняя — наносит противникам в радиусе 10 метров урона на 97273 ед. и создает в этом месте Жуткого инфернала. Адд обладает следующими способностями: Дорожка Скверны — жуткий инфернал устремляется в слуайно выбранную точку, нанося 97273 ед. урона в радиусе 8 метров от нее. Адское пламя Скверны — наносит 51927 ед. урона в радиусе 10 метров раз в секунду в течении 17 секунд.
Фаза 2: Воскрешение
Гул’дан воскрешает Маннорота, но при этом шпиль уничтожается и Владыки судеб больше появляться не будут. Бесы Скверны и Жуткие инферналы будут появляться и дальше. У только что воскрешенного и ослабленного Маннорота есть следующие способности:
- Комбинация глеф — Маннорот обрушивает на своих противников жестокий шквал «Атак глефами» и «Мощный взрыв». «Атака глефами» наносит 288928 ед. физурона, прокалывает броню и вешает дебаф «Колотая рана» (65298 ед. физурона в секунду в течении 10 секунд). «Мощный взрыв» наносит цели 342982 ед. урона от темной магии, отбрасывает назад и увеличивает урон, получаемый от «Мощного взрыва» на 300% в течении 45 секунд.
- Адская буря Скверны — поражает всех игроков в радиусе 30 метров, нанося 51927 ед. урона в радиусе 6 метров от точки поражения.
- Взгляд Маннорота — вызывает у цели ужас, станя на 4 секунды и наносит 259879 ед. урона от темной магии в радиусе 8 метров при рассеивании. Урон распределяется между всеми игроками.
- Искатель Скверны — босс запускает серию последовательных взрывов, нанося урон и отбрасывая пораженных «Искателем Скверны». 1-ый взрыв наносит 129697 ед. урона в малом радиусе, затем 146818 ед. урона в среднем радиусе и 216364 ед. урона в большом радиусе.
Фаза 3: Истинное могущество
Гул’дан возвращает истинный облик владыке преисподней. При этом уничтожается еще один шпиль и бесы Скверны больше появляться не будут. Ко способностям Маннорота прибавляется «Темная мощь» — босс сталкивает игроков с платформы и наносит им 27636 ед. урона от темной магии раз секунду.
В эпохальном режиме на этой фазе в бой вступает Гул’дан, который применяет «Гнев Гул’дана» — раз в секунду вешает на ближайшего противника «Цепкие тени», которые наносят 60606 ед. урона от темной магии и увеличивает урон, наносимый цепким теням на 25% на 15 секунд (эффект суммируется). Каждый игрок, получивший урон от «Цепких теней» снимает один заряд от «Гнева Гул’дана».
Фаза 4: Наделение силой
Гул’дан усиливает мощь Маннорота, при этом адды больше не появляются, поскольку уничтожается последний шпиль. «Темная мощь» становится «Усиленной темной мощью».
Глашатай Волаж
Тактика на Глашатая Волажа
Глашатай ВолажБезумие
Безумие обращает ваших союзников против вас!
- Кастует Пытка разума в танка; можно прервать.
- Кастует Залп стрел Тьмы, нанося средний урон от Тьмы всем игрокам.
- Дебаффает случайного игрока Трепет, проклятием, которое наносит дополнительный урон, когда игрок получает урон от другого источника.
- Трепет стакается до 5-ти раз, затем перескакивает на другого игрока, теряя при этом стаки.
ТрепетБезумие
- Каждый игрок попадает в свою «реальность», где ему нужно убить копии своих союзников.
- Копии выглядят так же как игроки, используют те же способности, в том числе и крауд-контроль.
- Чтобы закончились галлюцинации, каждый игрок должен убить по 4 копии в своей реальности.
- Как только игрок убьет все копии в своей реальности, его перенесет в реальность одного из союзников, где нужно помочь добить оставшиеся копии.
БезумиеБезумиеБезумиеЗадачи танка:
- Прерывать Пытка разума
- Убить 4 копии в своей реальности и помочь с копиями союзникам.
- Использовать защитные кулдауны, чтобы пережить фазу Безумие без лекаря.
- Таунтить босса каждый раз, когда заканчивается Безумие.
Задачи бойцов:
- Прерывать Пытка разума
- Убить 4 копии в своей реальности и помочь с копиями союзникам.
- Использовать защитные кулдауны, чтобы пережить фазу Безумие без лекаря.
Задачи лекаря:
- Во время первой фазы танк получает очень большой урон, особенно если не прервать Пытка разума.
- Чтобы пролечить урон от Залп стрел Тьмы, понадобится среднее AoE лечение.
- Если вы можете снимать проклятия, то диспелльте Трепет; в противном случае следите за целями Трепет, поскольку они получают пикообразный урон.
- Во время Безумие используйте защитные кулдауны, если не можете убить копии самостоятельно.
- После Безумие здоровье группы скорее всего будет на низком уровне; прожмите лечащие кулдауны, чтобы группа не упала от следующего Залп стрел Тьмы