15
- Ударная волна: Посылает волну силы во фронтальном конусе, нанося (47.5% силы атаки) p. наносит урон и оглушает всех врагов в радиусе 10 м на 3 секунды. Уменьшает время восстановления на 20 секунд, если поражает как минимум 3 цели.
- Бурные выделения: Метнуть оружие во врага, нанося (100% силы атаки) стр. Физический урон и оглушает его на 4 сек.
- Белисарио: Рывок наносит (108% силы атаки) стр. Наносит урон всем противникам в радиусе 5 ярдов от цели, оглушая их на 2.5 секунды.
Здесь я выбрал Ударная волна, хотя в зависимости от боссов, с которыми нам предстоит столкнуться, Белисарио это тоже отличный вариант.
Советы по мастерству игры на прото паладинах
Прото паладин – один из наиболее универсальных классов в World of Warcraft. Он может выполнять как роль танка, так и роли хила и ДПС
Но, чтобы играть на прото паладине настолько хорошо, насколько это возможно, важно знать несколько советов
Учитесь контролировать свой агро
Прото паладину очень важно контролировать агро, чтобы удерживать врагов при себе. Воспользуйтесь своими способностями, такими как «Hand of Reckoning» и «Avenger’s Shield», чтобы убрать угрозу с вас и перевести ее на других членов вашей команды.
Не стесняйтесь использовать свою защиту
Прото паладин может стать непобедимым на короткое время благодаря способностям, таким как «Divine Shield» и «Hand of Protection». Используйте их должным образом, чтобы спасти свою жизнь или жизнь своих товарищей.
Оптимизируйте свои способности. Прото паладин имеет множество способностей, некоторые из которых могут быть не особенно эффективными в каких-то ситуациях. Изучите свои способности и понимайте, когда лучше использовать тот или иной способ. Например, «Consecration» может быть очень эффективным против многих мелких врагов.
Не забывайте о своих аурах. Прото паладин имеет несколько аур, которые могут быть полезны для всей команды. Некоторые из них увеличивают урон, когда другие увеличивают исцеление, а некоторые могут уменьшать урон, получаемый ближайшими членами команды. Используйте эти ауры, чтобы помочь команде достичь победы.
Следуя этим советам, вы сможете максимально эффективно использовать свои способности на прото паладине и быть полезным для вашей команды. И помните, что ключ к успеху – практика.
Чары
- Чары для ожерелья — знак тяжелой шкуры: Накладывает на ожерелье чары, иногда повышающие броню на 3000. на 10 сек.
- Чары для ожерелья — знак незримого сатира: Наложите на ожерелье чары, чтобы время от времени призывать сатира, который запускает в вашего врага «Стрела кошмара», нанося урон.
- Чары для плаща: Привязка силы: накладывает на плащ чары, повышающие силу на 200.
- Чары для плаща — слово силы- Наложение на плащ чар, повышающих силу на 150.
- Чары для кольца — привязка ускорения: Наложение на кольцо чар, повышающих показатель скорости на 200.
- Чары для кольца — слово ускорения: Накладывает на кольцо чары, повышающие скорость на 150.
- Чары для кольца — привязка искусности: Наложение на кольцо чар, повышающих искусность на 200.
Таланты прото паладина
Выбор первого таланта
На первом уровне игроки получают возможность выбрать один из трех талантов. Рекомендуется взять Righteous Verdict, который увеличивает урон от основной атакующей способности – Crusader Strike.
Сильные таланты для максимального урона
При прокачке прото паладину полезно взять Blinding Light, который даёт возможность ослепить всех ближайших противников на небольшой промежуток времени. Также рекомендуется взять к активным талантам Seraphim и Execution Sentence для максимального урона.
Защитные таланты
В PvP рекомендуется взять Unbreakable Spirit, который снижает время перезарядки защитных способностей. Из пассивных талантов обязательными являются – Holy Shield, которое повышает шанс блокирования урона и Consecrated Ground, область которого накладывает уязвимость противникам.
Групповые таланты
Для эффективного участия в групповых подземельях и рейдах, прото паладину следует взять Avenging Crusader, который увеличивает урон при использовании на союзников, находящихся поблизости. Также полезными являются Devotion Aura и Blessing of Sacrifice, усиливающие защиту и спасение союзника соответственно.
Характеристики прото паладина
Прото паладин, как и любой другой класс в игре World of Warcraft, имеет свои характеристики, которые влияют на его игровые параметры и эффективность в бою. Основными характеристиками прото паладина являются:
- Сила: повышает урон, наносимый прото паладином, и силу атаки оружия;
- Выносливость: повышает количество здоровья прото паладина и его эффективность в бою;
- Интеллект: повышает ману, необходимую прото паладину для использования заклинаний, и повышает критический удар заклинаний;
- Критический удар: повышает вероятность нанесения критического урона;
- Мастерство: повышает эффективность специализации прото паладина;
- Скорость: повышает скорость атаки и передвижения;
- Универсальность: дает шанс нанести дополнительный урон или снизить получаемый урон.
Для прото паладина особенно важна сила, так как она определяет урон, наносимый прото паладином. Выносливость также важна, так как позволяет прото паладину выживать в бою. Интеллект не столь критичен, так как прото паладин не является магом и не использует много маны. Критический удар и мастерство также могут повысить эффективность прото паладина в бою.
Универсальность и скорость менее важны для прото паладина, но все же могут дать некоторые преимущества в бою. Рекомендуется подобрать экипировку с характеристиками, соответствующими основным потребностям прото паладина, чтобы повысить его эффективность в бою.
Стратегии игры в Shadowlands на прото паладинах
Прото паладины — мощные бойцы, способные выдерживать сильный урон и контролировать поле боя. Они могут работать как дамаг дилеры, так и хилеры, что делает их полезными в любой команде. В Shadowlands прото паладинам предстоит испытать новые вызовы и использовать новые возможности, чтобы эффективно выполнять свои роли.
Одной из ключевых стратегий игры прото паладином в Shadowlands является использование сильных дефенсивных способностей. К примеру, Divine Shield может защитить от различных видов урона, а Blessing of Protection может спасти союзника от контроля. Также стоит использовать Active Mitigation, такие как Shield of the Righteous и Consecration, чтобы защитить себя и своих союзников.
Кроме того, прото паладины могут активно применять станы и различные виды контроля, чтобы обезвредить противника и сократить урон, который он наносит. Hand of Hindrance и Hammer of Justice — это примеры способностей, которые можно использовать для контроля положения противника.
Важно помнить, что прото паладины сильны не только в защите, но и в атаке. Они могут наносить достаточно высокий урон, особенно при активном использовании Holy Power
Одним из важных элементов стратегии игры является правильное распределение Holy Power между различными атаками, чтобы максимизировать потенциальный урон.
В целом, стратегия игры на прото паладинах в Shadowlands заключается в эффективной защите союзников и контроле противника, а также в максимизации урона при атаке. Коммуникация с другими игроками и понимание своей роли в команде также важны для достижения успеха в игре и достижения целей команды.
Активные смягчающие способности
Щит праведника и Свет защитника — являются вашими двумя активными способностями к смягчению (хотя Свет защитника — это исцеление, поэтому он не уменьшает урон)
Обе способности недоступны в глобальном кулдауне, поэтому их легко адаптировать к ротации, но важно отметить то, когда они лучше всего используются
Оптимальное использование Щит праведника (время) зависит от ваших обстоятельств, но в целом вы должны стремиться к тому, чтобы он был активным, когда вы наносите значительный урон, при этом всегда следите за тем, чтобы по крайней мере, один из его зарядов использовался, чтобы вы не теряли время перезарядки. В идеале, при танковании, вы хотите попытаться сохранить как минимум 1 заряд в резерве в случае чрезвычайных ситуаций, и если вы знаете, что наступает тяжелый период приема урона, сохраните два заряда. Невозможно сохранить 100% время безотказной работы, поэтому вы даже не должны пытаться это сделать.
Эффективное самовосстановление из Свет защитника важно, так как большое исцеление может переломить ситуацию, в то время как небольшое исцеление будет бесполезным и накладывает на ваши заклинания время восстановления. Если вы медленно опускаете свое здоровье, вы можете надежно подождать, пока не спуститесь до 30-50% оставшегося здоровья, прежде чем бросить его, чтобы максимально исцелиться. Помните, что ваши активные способности к смягчению, работают на 20% сильнее, когда вы стоите в своих собственных Освящение, вы всегда должны стремиться к этому
Помните, что ваши активные способности к смягчению, работают на 20% сильнее, когда вы стоите в своих собственных Освящение, вы всегда должны стремиться к этому.
Навыки воина
Навык | Описание |
Разрубание | Базовый навык для восстановления маны. |
Звон земли | Понижает уровень защиты врагов и собирает их в одной точке. |
Тренировка концентрации | Пассивный навык для увеличения здоровья и защиты. |
Круговое рассечение | Наносит большой урон противнику перед вами |
Рассечение | Мгновенный размах оружием во время рывка с высвобождением ярости. |
Стремительный удар | Навык, позволяющий быстро приблизиться к врагу и нанести удар. |
Захват и бросок | Сбивает цель и ее союзников с ног. С увеличением ранга радиус действия увеличивается. |
Удар щитом | Ошеломляет противника, поворачивая его к вам спиной. Удары в спину наносят больше урона. |
Noteworthy Talents
The following is a list of important talents for Retribution Paladins:
- Crusader Strike: One of our main DPS spells, dealing a modest amount of damage. Must-have.
- Divine Storm: One of our main DPS spells, and one of the reasons why our cleave damage is great. Must-have.
- Seal of Command: Our seal of choice when fighting 3+ enemies, and one of the reasons why our cleave damage is great. Must-have.
- Judgements of the Wise: Our main method of regenerating mana. Without this, we’d run out of mana and be unable to DPS. Must-have.
- The Art of War: Allows us to bypass the cast time on Exorcism, making it instant cast. This is really important because spells with a cast time reset the swing timer, which cause us to lose DPS, while instant cast spells do not reset this swing timer — resulting in a substantial DPS gain thanks to this talent.
- Sanctified Wrath: Offers a host of useful benefits, but crucially reduces the cooldown of Avenging Wrath to 2 minutes down from 3, which is allows us to cast it a 2nd time on fights that last less than 3 minutes — a substantial buff.
- Righteous Vengeance: Improves our critical strikes, which offers a much needed boost to our crit scaling.
Прото-паладин в роли танка: советы от профессионалов
Выбор талантов
- Сосредоточьтесь на защите и выживаемости, выбирая таланты, которые позволят вам получать меньше урона и снижать его воздействие на ваше здоровье.
- Убедитесь, что у вас есть достаточно талантов, увеличивающих вашу мобильность, чтобы вы могли быстро перемещаться по полю боя и переключаться между целями.
- Помните, что некоторые таланты могут быть более полезными для конкретных боссов и подземелий, так что не стесняйтесь менять их в зависимости от ситуации.
Полезные приемы и тактики
- Используйте свои способности к контролю, такие как «Ослабление», чтобы смягчить урон и снизить уровень угрозы.
- Максимизируйте свой дебафф воздействия на босса, используя «Щит мстителя», «Освящение» и другие способности.
- Сотрудничайте с лекарями и дд классами, чтобы своевременно блокировать проблемные умения боссов и максимально быстро избавляться от воздействий дебаффов.
- Убедитесь, что вы занимаете правильную позицию во время боя, стоя возле босса и приглашая удары на себя, в то время как ваша команда атакует его со всех сторон.
Снаряжение
- Выбирайте броню, которая повышает вашу выносливость и защиту, так как ваша главная задача — быть неуязвимым щитом для своей команды.
- Приоритетный характеристикой для вас является защита, а не урон, так что выбирайте предметы, которые повышают вашу эффективность в качестве танка.
- Убедитесь, что вы используете свойственные прото-паладину предметы, такие как щиты и оружие одноручного типа, которые дадут вам больше контроля и защиты.
Полезные дополнения
ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.
Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.
MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.
deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.
Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.
EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки.
Базовая ротация
Основная ротация пве блад ДК основывается на списке приоритетов ниже. Она учитывает как бои с одной целью, так и аое-сражения.
- Используйте Захват рун за секунду до того, как окажетесь в мили-радиусе босса и начнете бой
- Используйте Дробление хребта, если ваш Костяной щит скоро спадет
- Бейте Ударом смерти, если у вас мало здоровья или нужно избежать капа силы рун
- Используйте Кровопийцу
- Применяйте Вскипание крови, если на каком-либо из ближайших врагов нет Кровавой чумы или если у вас два заряда этой способности
- Используйте Дробление хребета, если у вас 6 или меньше стаков Костяного щита
- Применяйте Смерть и разложение, если сражаетесь с 3+ противниками
- Бейте Ударом в сердце, если у вас 3 или больше рун
- Применяйте Вскипание крови
lvl 45
- Кулак справедливости: Правосудие сокращает оставшееся время восстановления «Молота правосудия» на 10 секунд.
- раскаяние: Заставляет вражескую цель медитировать, выводя ее из строя. Может использоваться против демонов, драконов, гигантов, гуманоидов и нежити.
- Ослепляющий свет: Испускает ослепительный свет во всех направлениях, ослепляя врагов в радиусе 10 ярдов и дезориентируя их на 6 секунд. Не-святой урон прервет эффект дезориентации.
В этой ветви талантов выбор будет несколько необязательным, очевидно, в зависимости от встречи. Кулак справедливости Это вариант, который я бы выбрал для рейда, пока Ослепляющий светЯ бы использовал это для мифов. раскаяние Это может быть полезно, но … ваш выбор не принесет прибыли.
75
- Разрушительный: Ваши автоатаки наносят [278% * ((макс (0, мин (Уровень — 12, 8)) * 8.5 + 241) / 309)] стр. дополнительный физический урон, генерирует 5. ярости и имеют 30% шанс сбросить оставшееся время восстановления способности «Удар щитом».
- Не сдаваться: Игнорировать боль будет игнорировать до 100% больше урона в зависимости от потерянного здоровья.
- Неукротимый: Увеличивает ваш максимальный запас здоровья на 20% и максимальный эффект игнорирования боли на 20%.
В данном случае я выбрал без особых сомнений Разрушительный Помимо возбуждения гнева, у него есть шанс перезапустить Shield Slam.
Introduction
This guide presents an in-depth view of the Paladin’s Protection Specialization in WoW Dragonflight patch 10.0! You will learn everything about the spec, such as how to gear, prepare, and then min-max your Prot Paladin for the most challenging PvE content in World of Warcraft, Season 1.
First, we’ll check out the specialization’s particularities and see if the Protection Paladin is one of the best tanks in Dragonflight’ latest season. Then you’ll learn how to gear your paladin, what stats to prioritize, and the best talents and rotations for different circumstances.
Finally, we’ll go deep into min-maxing your character for the end-game content and teach you what gear to use for Mythic Raiding and Mythic Plus dungeons. By the end of the guide, you will become a master of the Protection Paladin spec! Sounds good, right? Let’s get started!
Зачарование
Выбор из вариантов зачарования зависит от капов. В первую очередь зачарованием, как и камнями, добиваются капы.
Голова | — Магический знак стойкого защитника (Почтение Серебряный Авангард) |
Плечи | — Великое начертание гладиатора (10 000 очков чести)— Великое начертание вершины (Превознесение Сыны Ходира)— Мастерское начертание вершины (Для начертателей)Если кап защиты собран, лучшим вариантом будет Великое начертание гладиатора |
Плащ | — Чары для плаща — ловкость V — Чары для плаща — ткань титанов Если кап защиты собран, лучшим вариантом будет Чары для плаща — ловкость V |
Грудь | — Чары для нагрудника — здоровье IX — Чары для нагрудника — защита II Если кап защиты собран, лучшим вариант будет Чары для нагрудника — здоровье IX |
Наручи | — Чары для наручей — выносливость VI — Меховая подкладка — выносливость (Для Кожевников) |
Перчатки | — Накладки из толстой борейской кожи — Чары для перчаток — оружейник |
Пояс | — Извечная поясная пряжка |
Ноги | — Накладки для поножей из снежной шкуры |
Ботинки | — Чары для обуви — живучесть клыкарра — Чары для обуви — стойкость II — Те, кто прокачал талант Погоня за справедливостью , берут только Чары для обуви — стойкость II . Так как ускорение от клыкарра и ускорение от таланта не работают вместе.— Чары для обуви — живучесть клыкарра берут только те, кто не прокачивал талант Погоня за справедливостью . |
Оружие | — Чары для оружия — Отведение удара — Формула чар для оружия — мангуст Обе чарки на оружие полезны и эффективны. Если вы чаще всего являетесь основным танком и танкуете боссов, лучше подойдет Мангуст, т.к. увеличит агрогенерацию в одну цель.Отведение удара подойдет, если Протопал используется как второй танк для треша. |
Щит | — Чары для щита — выносливость V — Чары для щита — защита Если кап защиты собран, лучшим вариантом будет Чары для щита — выносливость V |
Кольца | — Чары для кольца — выносливость III (Для зачарователей) |
Protection Paladin Overview
- Races that can play a Paladin are Draenei, Dwarf, Human, Lightforged Draenei, and Dark Iron Dwarf for the Alliance, and Blood Elf, Tauren, and Zandalari Troll for the Horde.
- Paladin can use 1H/2H Axes, Swords, and Maces, Shields, Polearms. The 2-hand options are just visual and will disable the use of specific abilities like Avenger’s Shield.
- Iconic Prot Paladin abilities: Hammer of the Righteous, Judgment, Avenger’s Shield, Shield of the Righteous and Consecration.
- Mastery: Divine Bulwark: Grants damage reduction when standing in Consecration, and increases your chance to block melee attacks. Also increases your attack power.
- Special Class Hall Rewards Mount: Glowing Reins of the Golden Charger
- Title:
- Glyph: Golden Charger’s Bridle
- Power Ascended also unlocks three other mounts and glyph toys:Heraldic Reins of the Valorous Charger / Valorous Charger’s Bridle (Holy Themed)
- Harsh Reins of the Vengeful Charger / Vengeful Charger’s Bridle (Retribution Themed)
- Stoic Reins of the Vigilant Charger / Vigilant Charger’s Bridle (Prot Themed)
Характеристики прото вара 3.3.5 ПвЕ
Характеристики для воина танка составлены в списке по приоритетности набора капов: Защита -> Выносливость -> Броня -> Меткость и мастерство -> Уклонение -> Парирование и блокирование
- Защита — для комфортной игры необходимо набрать 540 очков рейтинга защиты, более высокие цифры пойдут в диминишинг, т.е. будут следовать закону убывающей полезности, для подземелий будет достаточно 530 очков, для рейдов на 10 человек 535 очков, для рейдов на 25 человек + гер — 540 очков;
- Выносливость и броня — перечислены вместе, потому что эти две характеристики формируют эффективное здоровье (или EHP), которое равно количеству урона, которое вы можете получить перед смертью. Необходимо иметь баланс обеих характеристик, чтобы максимизировать ваш EHP. Увеличение EHP дает вашим целителям больше времени, чтобы среагировать на входящий урон;
Пример: запас здоровья 30 000, а уменьшение урона от брони на 50 % равняется 60 000 EHP. Это означает, что вы сможете получить 60 тысяч физического урона перед смертью, даже если ваше общее здоровье составляет 30 тысяч. Расчеты EHP = макс. HP / (1 — снижение урона, %) Если ваш HP равен 30k, а снижение урона равно 50%: ЭОЗ = 30 000 / (1 – 0,5) Примечание: % всплывающей подсказки для уменьшения брони рассчитывается для босса 80-го уровня. Для босса 83-го уровня используйте следующую формулу: % снижения урона = броня / (броня + 16 635)
- Мастерство — софткап экспертизы составляет 26 очков, 6 из которых приходятся на талант Живучесть . Кроме того, пассивные способности людей, дворфов и орков дают 3-5 очков опыта;
- Рейтинг меткости — нам требуется 8% меткости (или 263 рейтинга), чтобы всегда попадать нашими способностями. Однако, чтобы всегда использовать Провокацию в рейде, нам потребуется 17% попадания заклинаний, потому что провокация — это заклинание. Комбинация 9% точности заклинаний (или 237 рейтинга) и Символ провокации даст вам необходимый результат. Целевые дебаффы, такие как Страдания ШП приста и Улучшенный волшебный огонь, снизят требования еще на 3%. Считайте таунт приоритетом, после этого вы можете набрать кап меткости в ближнем бою до 8%.
Уклонение, Парирование и Блок находятся в конце списка, потому что их охватывает показатель защиты. Уклонение и парирование — это полная статистика уклонения, причем уклонение в большинстве случаев является более эффективным. Блок лишь частично уменьшает входящий урон от атаки.
Использование кулдауна Prot Pally в WotLK
Естественно, у вас, как у танка, будет много кулдаунов. Protection Paladins не исключение. В вашем распоряжении много инструментов, чтобы преуспеть в своей работе. Независимо от того, помогаете ли вы себе или другим, Паладины Защиты являются отличным активом для вашего рейда.
- Мстительный гнев — это отличный способ создать безумное количество угроз, но он также активирует Терпение, которое не позволяет вам использовать некоторые ключевые способности.
- Возложение рук — также может активировать Терпение, но служит отличным средством «ох дерьмо» кнопка.
- Божественная защита — отличный способ смягчить входящий урон.
- Божественный щит — еще одно ключевое время восстановления, помогающее предотвратить входящий урон, но это также заставляет врагов игнорировать вас. Полезно использовать во время смены танков.
- Рука Спасения — Спасение было переработано из Благословения в Руку, помогающую угрозе цели.
- Рука защиты — может сделать любую цель, себя или союзника, невосприимчивой к физическому урону.
- Божественный страж — невероятно удобная способность снижения урона для вашего рейда или группы.
- Божественная жертва — еще один надежный инструмент для смягчения группы, хотя он перенаправляет урон на вас.
Почему в гайде нет лишней информации?
Пока что это вся информация, которая будет в гайде. Почему нет ротаций, а некоторые категории раскрыты на первый взгляд скудно?
Целевая аудитория гайдов по ВоВу сейчас делится в основном на три типа, это либо новички, которые не знают в игре совсем ничего, либо те, кто играет расслабленно и им будет достаточно минимума информации, по типу какой ковенант выбрать, либо люди, которые играют в игру пять-десять лет, играют по-хардкору, гораздо опытнее меня самого и ищут сухую статистику для максимального увеличения своего результата, симят своего персонажа и так далее.
Скажу сразу, для третьего типа людей мои статьи в любом случае бесполезны. Я вообще не представляю зачем таким людям могут пригодиться гайды, разве что зайти в комментарии и написать какой автор дибил и как он всё не правильно расписал. Им нужны исключительно инструменты сбора статистики и различные калькуляторы. Дальше их собственного опыта должно быть более чем достаточно чтобы сделать все необходимые выводы и оптимально играть в игру. Поэтому я и не добавляю разделы макросов, аддонов, а описания остальных категорий максимально просты и удобны для восприятия менее опытными или менее серьезно настроенными игроками.
Вот насчёт необходимости описания ротации класса можно поспорить. Потому что ротация как раз таки простой логикой и решается. В ней чаще всего нет сильных альтернатив(при условии использования конкретно указанных в гайде талантов), разработчики закладывают стиль игры за персонажа изначально, не давая много переменных для игроков. Просто нужно разок посидеть подумать, что с каким скиллом комбинировать и в какой ситуации жать кнопки, а в какой лучше приберегать, и всё. Если при выборе предметов могут быть сотни комбинаций в которых их нужно просчитывать и сравнивать, то с ротацией всё намного проще. Ты либо делаешь всё правильно и понял, в каком порядке нажимать 10-12 кнопок, либо упустил по собственной неопытности/невнимательности или из-за лени какой-то важный геймплейный момент.
Поэтому ротация своего персонажа это как по мне вещь, которую изучить очень легко самостоятельно, просто попрактиковавшись на тренировочном манекене пару часов и прочитав все свои скиллы. Вся нужная информация есть в игре, нужно не лениться и немного подумать. А потом механически себя к правильным привычкам приучить на практике.
Тем не менее для особо рассеянных, невнимательных и ленивых всё же есть унифицированный раздел общих советов по игре, который идёт прямо над этим блоком. Вот туда я и написал все советы которые пригодятся в любой ситуации, на любом классе, кем бы человек не играл
На что конкретно стоит обратить внимание, какие механики в игре самые опасные и что именно отличает хорошего сопартийца от неизлечимого вайпера. И этот самый блок по моему мнению должен дать толчок ленивому/неопытному/невнимательному игроку развиваться самостоятельно и наконец-то начать работать над собой в игре, а не ждать пока в гайдах напишут всю очевидную информацию, которую можно и в игре прочесть
Надеюсь гайд пригодился, заходи на стримы и смотри видео, это очень сильно поможет. Спасибо за твоё время!
-
Невервинтер моровые пещеры гайд
-
Grim dawn поборник гайд
-
Exit escape прохождение
-
Как в террарии открыть сундук в темнице скелетрона на андроид
- Roblox помогите попал в черную дыру
Бис шмот для ретри пала 3.3.5 ПвЕ
Набор 4/5 из сета т10:
- Голова — Освященный полный шлем клятвы Свету;
- Плечи — Освященные латные наплечники клятвы Свету;
- Чест — Освященный нагрудный доспех клятвы Свету;
- Штаны — Освященные набедренники клятвы Свету.
Остальной bis лист:
- Шея — Подвеска полутени;
- Спина — Плащ убийцы Мрачного Свода;
- Запястья — Поручи полной тени;
- Перчатки — Раздирающие плоть рукавицы;
- Пояс — Стеганый кушак Астрилиана;
- Ботинки — Приближение Апокалипсиса;
- Кольца — Печатка Сумеречного Молота и Пепельное кольцо непревзойденной мощи;
- Триньки — Заостренная сумеречная чешуя и Миниатюрное поганище в колбе;
- Манускрипт — Манускрипт трех истин.
Лучшее оружие для рпала:
- Темная Скорбь — лучшее оружие, которое вы можете получить, если будете гриндить достаточно долго, но это то, что не у многих получается;
- Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани.
Состояние воинов защиты в текущем обновлении
Как и для любого другого класса персонажей в игре, патч Dragonflight также добавил новые и интересные изменения для Воинов Защиты, причем большинство из них связано с переработанной системой талантов.
Патч вернул некоторые из Классические способности класса, такие как Боевая стойка и Защитная стойка, а также новые, такие как Иммунитет к блоку и Блокирование заклинаний.
Новая система талантов также позволила игрокам создавать больше построение в зависимости от ситуации. Они могут выбрать более сильную сборку Shield Block, приобретя Heavy Repercussions, Enduring Defense и Bolster, или развернуться и нанести как можно больше урона, используя Sudden Death и Massacre.
С учетом всего сказанного, класс «Воин защиты» теперь более универсален, чем когда-либо в патче Dragonflight.
Благодаря его гибкой сборке и отличной полезности почти во всем, что он делает, это делает его одним из лучших персонажей для игры в игре прямо сейчас.