Аукиндон и все-все-все

Bfa uldir: taloc raid tactics | world of warcraft gameplay guides

Предметы и снаряжение

  • Комплекты доспехов – работают сеты из третьего сезона, новых сетов добавлено не будет.
  • Катализатор творения – работает, при этом все накопленные ранее стаки сохраняются.
  • Осколки Господства – НЕ работают, камни не будут падать.
  • Легендарные предметы – работают, но уровень предметов останется старым, из третьего сезона.
  • Проводники – максимальный уровень не изменится, проводников выше 278 ilvl не будет. Требование в 3000 очков рио на предмет для улучшения всех проводников будет убрано, его можно будет купить за Космический ветер.
  • Необычные предметы – Каражан и Мехагон привнесут несколько интересных предметов, например сет из колец и активируемый посох и наручи с баффом. Эти предметы будут разобраны в отдельной статье. В Дренорских данжах будет падать бижутерия с основной характеристикой.
  • Великое Хранилище – пока не известно как будет работать рейдовая часть еженедельного сундука, на всех убитых боссов или только на боссов прошлой недели.
  • Очки Доблести – не имеют капа со старта сезона. Нельзя апать предметы из Мифик+0, только вещи из ключей.

В целом четвертый сезон ожидается несложным. Механики рейда будут после всех нерфов, а игрокам не нужно будет учить новые тактики (но придется восстанавливать удаленные WA). Каждый рейд будет доступен всего раз в три недели, а значит вряд-ли его сделают слишком сложным, иначе его должны быстро понерфить. Плюс, игроки смогут в первые же пару недель одеться до уровня между Героиком и Мификом, за счет неограниченного фарма очков Доблести.

Про баффы и нерфы классов известно немного. Варлоки получат отложенный нерф, плюс обещали ослабить Сурв Хантов на АоЕ, патчноутов ещё не было.

Ожидаемая длительность четвертого сезона – около четырех месяцев, так как Dragonflight должен выйти в этом году, а перед ним еще будет несколько недель препатча.

Мифик+

В четвертом сезоне в Мифик+ будут доступны 8 подземелий:

  • Shadowlands: Тайный Рынок Тазавеш.
  • Shadowlands: Тазавеш — Гамбит Со’леи.
  • Battle for Azeroth: Операция Мехагон — Свалка.
  • Battle for Azeroth: Операция Мехагон — Мастерская.
  • Legion: Каражан — Верхний ярус.
  • Legion: Каражан — Нижний ярус.
  • Warlords of Draenor: Железные Доки.
  • Warlords of Draenor: Депо Мрачных Путей.

Всё другие подземелья из Shadowlands в Мифик+ доступны не будут.

Новый аффикс – Маскировка, подробнее про него можно почитать здесь.

Уровень предметов повышается на 26, то есть в конце Мифик+15 будет награда 288 ilvl, за Доблесть можно улучшить до 298 ilvl, а в еженедельном сундуке будет награда 304 ilvl.

Важно! Ограничения на Очки доблести не будет со старта сезона! При должном усердии, одеться в 298 уровень предмета можно за первую неделю. Требование в 2000 очков рейтинга для максимального улучшения при этом остаётся

Награды за Мифик+ в четвертом сезоне следующие:

  • 1500 очков рейтинга: звание Замаскированный.
  • 2000 очков рейтинга: маунт Восстановленный вестник смерти.
  • Топ 0.1% игроков региона: звание Замаскированный герой.

The Build

Early game is a bit more rigid than the mid and late game, so there’s a bit more explanation behind the choices I’ve made. Later on (after wave 10, and especially after wave 15) individual game-by-game variances will be high, so I give less explanation because you have more freedom of choice. Did your opponents skip sending on 15 and 16 to bomb you on 17? You might want to start overbuilding in that case. Did you get a good Legion Spell and find yourself way ahead on value? Try pumping more workers to help your end-game scaling.

Wave 1

1) Deploy a Grarl at (8.0, 5.0)

Do NOT hire any workers! Grarl’s ability, Delicacy, lets us sell it for 90% of its deploy cost. We’re going to need all the gold we can get for wave 2.

Wave 2

1) Place 2 Pollywogs, one at (7.5, 4.0) and the other right next to it at (8.5, 4.0)

2) Sell the Grarl

3) Place an Eggsack at (7.5, 6.0)

This setup WILL hold any combination of 40 mythium, including a Turtle, but it’ll be close.

Do NOT hire any workers! We need at least 90 gold for wave 3.

Wave 3

1) Sea Serpent at (6.0, 12.0)

Placing the serpent here draws just enough heat off the egg to survive a 60 mythium send from your opponent.

Starting after you place the serpent, you now want to hire workers.

Waves 4 and 5

1) Build nothing, just keep hiring workers – HOWEVER, you want to make sure you will have 145 gold available for wave 6. Depending on the game, you will have anywhere from 7 to 9 workers by the time wave 5 ends.

Wave 6

1) Build Grarl (8.0, 5.0)

Hello, old friend! We will need 185 gold for the next wave. Spend any extra gold on workers.

Wave 7

1) Upgrade Sea Serpent -> Deepcoiler

You’ll need 181 gold for wave 8. Any extra above that goes to workers.

Wave 8

1) Sell Pollywog (8.5, 4.0)

2) Build a Priestess (8.5, 4.0)

We’re only going to need 145 gold for wave 9, so here will be another major worker push.

Wave 9

1) Build Grarl (9.0, 5.0)

Two Grarls will wreck this wave. You’re going to need 275 gold for wave 10. As always, dump extra money into workers.

Wave 10

1) Upgrade Grarl (9.0, 5.0) to King Claw

The slow effect from King Claw trivializes this fight. Pump workers, but be sure to save 250 gold for wave 11.

Wave 11

1) Upgrade Grarl (8.0, 5.0) -> Templar

More workers for the worker god! Just make sure you have 275 gold left for wave 12.

Special Note: Legion Spells

Once wave 10 ends, you can select a Legion Spell before wave 11 begins. You have a lot of flexibility here. By now you should have 15+ workers and at least 200ish income. If you get an aura one, like Hero or Vampire, it should go on the Templar as it will buff everything around it. That’s the whole purpose of building in such an odd formation. However, do not discount the potential that raw gold can yield – even in the form of Loan, that’s 4 extra workers at the paltry cost of ~100 mythium worth of income.

Wave 12

1) Eggsack (8.5, 6.0)

Depending on sends, this egg might actually break, but that’s fine – we’re not relying on hydra like we were in the earlier waves. Its primary function is to delay the wave so your Priestess has more time to dps. You’re going to want 420 gold for wave 13.

Wave 13

1) Grarl (7.0, 5.0)

2) Upgrade Grarl to King Claw

Save 531 gold for wave 14, the rest can be workers.

Wave 14

1) Upgrade Priestess -> Azeria

2) Sell Pollywog (7.5, 4.0)

3) Priestess (7.5, 4.0)

Another worker push as we only need 350 gold for 15.

Wave 15

1) Priestess -> Azeria

Do NOT buy any workers this wave! As soon as wave 15 ends, worker gains are doubled (2 workers for 50 gold instead of just 1) so it makes little sense to push workers now, when you could get twice the benefit in another 30 seconds or so.

Wave 16

1) Sea Serpents at (7.0, 12.0) + (8.0, 12.0) + (9.0, 12.0)

2) Upgrade all serpents to Deepcoilers

Wave 17

1) Eggsacks at (5.5, 6.0) and (6.5, 6.0)

By now your economy should be high enough that you can afford 1k or more army value per wave, keeping you well in line for defense while still pumping out 100 or more workers total by the time wave 21 rolls around. Your final end-game composition should look something like this at the minimum:

That’s 4x Deepcoilers, 4x Hydra, 4x Templar (at 6.0, 5.0 + 8.0, 5.0 + 6.0, 3.0 + 8.0, 3.0), 3x Kings (5.0, 5.0 + 7.0, 5.0 + 9.0, 5.0), and 11x Azeria. Any extra gold on wave 21 should go into Azerias at the bottom row, if possible. Be sure to spend all of it, as after 21 starts you can’t build anymore!

Boss Abilities

Plasma Discharge

Boss puts a debuff on random players (around 3 players get the debuff, probably raid based). This does Nature damage and the players creates 3 Blood Storms (every 2 sec for 6 sec).

Tactic: Plasma Discharge

Run to Diamond side when you have the debuff. Make sure to keep running until all three pools are on the ground. Start with placing pools close to the wall. Place pools close to each other and it will end up with pools coming closer to middle. Beware not to run in to other players when you have the debuff. Beware not to close other players in with your pools.

Cudgel of Gore

Boss throws his Club on main tank.This does 19k Shadow Damage.It does a huge knock on all players within 30 yards.Further you are, less damage you take. The weapon slam removes Blood Storms, within 15 yards.

Tactic: Cudgel of Gore

Tanks Main tank (targeted tank) runs to diamond side (left side) where the pools are. Wait for the weapon to hit, then run back. Plan where to stand in order to remove pools on the ground, and as many pools as possible.

Raid Run to the far right side (star), wait for the weapon to slam then run back to middle.

Healers Beware of heavy raid dmg. Top players up fast again.

Вход в подземелья (Инсты) WoW: Warlords of Draenor

Контент статьи

Добро пожаловать в гайд по подземельям вождей Дренора! Это руководство будет служить ресурсом, помогающим игрокам находить различные подземелья WOD, найденные в Дреноре, а также информировать игроков о различных достижениях и наградах, которые может предложить каждое подземелье.

Вход в Аукиндон – это массивное сине-коричневое здание, которое можно найти в центре Таладора в точке с координатами 44,8, 74,5.

Аукиндон Достижения

  •  … Все они падут: Убейте Soulbinder Nyami, победив 12 упавших защитников аукееная в течение 3 секунд в Аукендоне на героическом уровне сложности.
  •  Души Демона: Убейте Аззакеля в Аукиндоне на героическом уровне сложности, не убивая других демонов во время боя.
  •  Чур я в домике! Убейте Терон’гора в Аукиндоне на героическом уровне сложности, находясь под эффектом «Занавес пламени».

Награды Аукиндона

Вход в Шлаковые шахты Кровавого Молота располагается в локации Хребет Ледяного Огня по координатам 49,6, 24.6.

Достижения Шлаковые шахты Кровавого Молота

 Дар земли и огня: Победите Магмолата, пока Бедствие и Разрушение все еще живы в Шлаковых шахтах Кровавого Молота на героическом уровне сложности.

 Дренор горит? Убейте Гуг’рокка, не убивая ни одного нестабильного шлака в шлаковых шахтах Кровавого Молота на героическом уровне сложности.

Награды Шлаковые шахты Кровавого Молота

В ход Вечное Цветение можно найти в Горгронде, спрятанном глубоко в больших зеленых лозах с координатами 59.8, 45.2.

Достижения Вечное Цветение

 Никто не водится со мной : Убейте Увядшего Кораба, не позволяя ему пополнить любую из его Водной Энергии в Вечном Цвету на героическом уровне сложности.

Награды Вечного Цветения

Вход в Железные доки можно найти в Горгронде по координатам 44.9, 13.5.

Железные доки Достижения

  •  В укрытие! : Убейте Скаллока в Железных доках на героическом уровне сложности, чтобы ни один из игроков не был поражен пушкой или задним ходом.
  •  Очень вовремя: Убейте 4 рабочих-огронов, которые не находятся в бою, используя одну Железную Звезду в Железных доках в героическом режиме.
  •  Милитарист, экспансионист: Победите Плетеного Нок’гара в Железных доках на героическом уровне сложности, пока Осадный мастер Олугар, Гвардеец Гварнок и Защитник Друна остаются живы и находятся в бою.

Награды Железных доков

У Железных Доков нет никаких наград.

Депо Мрачных Путей

Вход в Депо Мрачных Путей находится в Горгронде по координатам 55.1, 30.4. Это локация также является рейдом Литейная клана Черной горы.

Награды в Депо Мрачных Путей

Вход в Некрополь Призрачной Луны находится в Долине Призрачной Луны по координатам 31.3, 43.1.

Достижения Могильника Призрачной Луны

  •  Жуткая жижа: Убейте Костяного Молота после того, как он накормил его 25 трупными сверчками в могильнике Призрачной Луны на героическом уровне сложности.
  •  Души пропавших: Убейте Нер’зула после убийства 2 скелетов Ритуала Костей в течение 5 секунд друг с другом в могильнике Призрачной Луны на героическом уровне сложности.

 Кто ты по зодиаку? Убейте Садану из Кровавой ярости, оставив только руны, соответствующие ее активному лунному циклу, освещенные в могильнике Призрачной Луны на героическом уровне сложности.

Награды Могильника Призрачной Луны

Небесный Путь можно найти в юго-западной части Пики Арака в координатах 36.0, 33.9. Подземелье находится на скале, на которую можно взлететь или подняться по тропе от камня призыва.

Достижения Небесного Пути

  •  И была вспышка: Заставьте три Кучи пепла образовать Солнечные Вспышки одновременно во время столкновения Рухран в Небесном Пределе на героическом уровне сложности.
  •  Мономания: Убейте Вирикса Верховного Мудреца, не разрушив ни одну из Щитовых конструкций в Небесном Пределе на героическом уровне сложности.
  •  К рейду готов IV: Убейте Ранджита, не получая урона от одной из следующих способностей в Скайриче на героическом уровне сложности: Вращающийся клинок, Стена ветра, Четыре ветра, Вспышка линзы.

Вход в Верхнюю часть пика Черной горы можно найти в Черной горе по координатам 51.9, 25.1.

Active Pause and Speeding Up the Time

A myriad of disasters may happen in a split second. Pause the game, observe the situation and come up with the best course of action. Issue orders, as many as you like, then un-pause and watch your plans come into fruition. If anything goes wrong, pause the game again and keep the situation under control.

Use active pause to fire weapons in perfect sync. Set weapons on hold fire and when they’re ready, pause the game and issue any number of fire orders you can.

When the enemy is firing something big, like an Omega Cannon or an ICBM, pause the game, predict what places are most likely to get hit, and retreat soldiers to the most probable safe spots.

When you see that your victory is inevitable, or that the enemy is unable to penetrate your defenses effectively, you can safely double the speed of time:

  • Touchscreen: Swipe right across the middle border
  • PC: Press F key

Железные доки — 2-ое подземелье перед Аукиндоном (92 ур.)

Раздиратель плоти НокГар — 1-ый бой второго инста перед Аукиндоном

  • Отводим волка от шипов и огня;
  • подхватываем НокГара, когда тот спешивается;
  • В ответ на Дерзкий вызов НокГара стопаем дамаг на 5 сек. Или жмём Ярость берсерка.

Головорезы Мрачных Путей — 2-ой бой второго инста перед Аукиндоном

На пути к Головорезам прячемся за контейнерами от обстрела, прожимаемся под Шквал Огронов-работников.

Вот так в Железных доках приходится прятаться от обстрела с корабля.

На самих Головорезах:

  • с пула прожимаемся и танкуем всю банду (кромеНиизы) мордой от группы (Нииза прыгает, где хочет);
  • Фокусим Ахриока, затем Макогга;
  • При красном щите на одном из головорезов временно переключаемся на другого;
  • По возможности сбиваем Ахриоку Кровавую стрелу;
  • Когда меч Макогга занимается пламенем, уклоняемся в сторону, но избегаем попадания в ловушки.

Ошир — 3-ий бой второго инста перед Аукиндоном

  • Рывком или прыжком настигаем Ошира у клетки и собираем аддов;
  • Станим аддов, рилакам сбиваем Кислотный плевок, из луж выбегаем;
  • Отбегаем в сторону, когда Ошир отпрыгивает назад перед Диким броском;
  • Прожимаемся на защиту, если Кушать подано нас, или на ДПС, если не нас.

Черепон — 4-ый бой второго инста перед Аукиндоном

  • Пулим и фокусим сначала Корамара, затем — . , который выскочит при низком здоровье , лишь подхватываем и дальше игнорируем.
  • После отброса бежим к левому контейнеру, пережидаем там 1-ую волну Обстрела. Как закончится — бежим к боссу и делаем к нему Прыжок, Рывок и Провокацию;
  • Сторонимся игроков с Быстрой стрельбой .

Кратчайший маршрут возвращения к Черепону — финальному боссу Железных доков.

Tactical Synergy

The answer to any challenge lies in a combination of Perks, Weapons and Utilities that complement each other. Select the Name and Stats Tab of any weapon to show its detailed description.

Some of the well-proven tactical combinations include:

Low-precision weapons with Ballistic Radar – The bonus chance to hit provided by radar is applied even to the most enclosed rooms inside the enemy fortress. This allows weapons like mortars and EMP Blasters to triple their effectiveness against deep targets.

Rapid-firing and Superheavy weapons – Let the hard-hitting artillery blow holes in the enemy fortress. Then use the lighter cannons to disrupt enemy attempts to rebuild the ruins.

Energy weapons and missiles – Missiles consume lots of ammunition, while energy weapons require almost none. Beam weapons and EMP Blasters are great at creating openings in defenses that can be easily exploited by devastating missile attacks.

Stun and Neurotoxin – Stun enemy soldiers, then fill their room with neurotoxins. Not only is this a simple way to reduce the enemy workforce, but contaminated rooms cannot be repaired and become easy prey for even the smallest guns.

Fire and Neurotoxin – The longer a fire burns, the stronger it gets – eventually spreading to the neighboring rooms as well. Start a fire inside an enemy fortress, then use neurotoxin to make sure the enemy won’t be able to put it out.

Armory and Clandestine Operations – A soldier equipped with body armor and an assault machine-gun is able to match three enemy riflemen in combat. Add perks like Painkillers, Bloodlust and Heroic Sacrifice into the mix and you can take over an entire enemy fortress with just a single super-soldier.

– Fuhrer Adler Grimm ∴

Fortress Structural Integrity

Targeted rooms are not the only thing getting damaged. Every successful hit also decreases the overall structural integrity of a fortress. Such damage may be small, but it is permanent and cannot be restored during battle.

During battle, select the Name and Stats Tab for more detailed info.

The enemy may heal its soldiers and repair its damaged weaponry back to working condition but when the fortress hitpoints reach zero, the battle is over.

Some guns are more effective at causing structural damage than others. This is indicated by the screen shake after a successful hit. Energy weapons won’t damage the structural integrity at all, while steady mortar bombardment can gradually bring a fortress down, even if the enemy manages to keep all their equipment in working order.

When you destroy a target, whether it is a weapon or a utility room, the enemy fortress loses a significant portion of its structural integrity.

100 hitpoints down for each destroyed slot.

This damage is applied only the first time the target is destroyed. Repaired equipment may seem like new but you can always tell by the cracks in the walls that irreparable structural damage has been inflicted.

План Гарроша

Но план провалился, когда Гаррош (кто бы сомневался) лишил бронзового дракона жизни и стал вершить свой собственный замысел. Вооруженный знаниями будущего, Адский Крик предотвратил порабощение орков, которые вот-вот должны были выпить демонической крови, пленил глав Совета Теней вместе с чернокнижником Гул’даном, что в нашей реальности и был истинным правителем осквернённой демонами Орды, и вознамерился в первую очередь отомстить за своё падение жителям Азерота.

Вооружив орков современными технологиями и образовав Железную Орду, он открыл портал в наш Азерот, использую осколок артефакта Видение Времени. Начался Железный Прилив. Но, как мы все хорошо знаем, как начался, так и закончился. Всё дополнение Железная Орда терпела поражение за поражением. Варлорды практически в полном составе пали от рук героев. Гаррош, в конце концов, был убит Траллом и Дренор должен был обрести свой долгожданный мир.

Fleshrender Nok’gar

Notable Trash Mobs:

Champion DrunaGrom’kar FlameslingerBarbed Arrow BarrageBurning Arrows

  • This creates very heavy party-wide damage, and healers should be prepared to use minor CDs to heal through it.
  • The other two enemies in this pull, the Grom’kar Footsoldier and Grom’kar Incinerator, are simple and unthreatening trash mobs; Druna should be killed first.

Siegemaster OlugarPitwarden GwarnokGrom’kar DeadeyeGrom’kar Technician

Fleshrender Nok’gar Tips & Strategy

Fleshrender Nok’garDreadfangReckless ProvocationIntimidatedTremor TotemReckless Provocation

  • Taunt Fleshrender Nok’gar as soon as he dismounts from Dreadfang
  • Move continually during Burning Arrows to avoid taking heavy damage
  • Stop attacking Nok’gar as he finishes casting Reckless Provocation to avoid being Intimidated
  • Move continually during Burning Arrows to avoid taking heavy damage
  • Stop attacking Nok’gar as he finishes casting Reckless Provocation to avoid being Intimidated
  • Party damage is high during Burning Arrows and Barbed Arrow Barrage
  • Use damage-reduction or mobile healing CDs during Burning Arrows, and stationary throughput CDs after Burning Arrows has finished
  • Move continually during Burning Arrows to avoid taking heavy damage

Heroic and Challenge Mode Difficulties:Savage MaulingShredding SwipesBloodlustHeroismTime WarpSavage Mauling

Добыча в некрополях Призрачной Луны

Садана Кровавая Ярость

Элемент

Слот

Статистика

Ужасное лицо Саданы

Для левой руки

Крит, Ускорение

Нхалльский

Элемент

Слот

Статистика

Кровавая алебарда Нхалиша

Сильная алебарда

Крит, Мастерство

Одеяния тайного мастерства

Тканевый сундук

Крит, Ускорение

Нагрудный доспех меткого глаза

Почтовый сундук

Крит, Ускорение

Наручи тайной тайны

Тканевые запястья

Крит, Ускорение

Наручи из золотой стали

Платные запястья

Спешка, универсальность

Наручи остроглаза

Кольчуги

Крит, Ускорение

Камень тени Мастера Бездны

Аксессуар интеллекта

Активен: Дает критический удар на 15 секунд; ваши исцеляющие заклинания могут усилить этот бонус (перезарядка одна минута 30 секунд)

Костебрюх

Элемент

Слот

Статистика

Длинный лук Bonetooth

Бант

Крит, Универсальность

Перчатки из золотой стали

Платные руки

Крит, Ускорение

Пояс Горящего Фокуса

Кожаный пояс

Крит, Ускорение

Большой палец костяной пасть39;>

Аксессуар силы

Активация: дает критический удар на 30 секунд и испускает перед собой взрыв темной магии (два -минутное время восстановления)

Нер’жул

Элемент

Слот

Статистика

Сотрудники Portal-Ripper

Сотрудники Intellect

Крит, Ускорение

Ритуальный клинок Нерзула

Кинжал ловкости

Ускорение, мастерство

Великий шлем из золотой стали

Платный наконечник

Крит, Универсальность

Капюшон Чародейская тайна

Матерчатая голова

Крит, Мастерство

Сапоги Пылающего Фокуса

Кожаные Ноги

Крит, Мастерство

Sandals of Arcane Mystery

Тканевые ноги

Крит, Мастерство

Наголенники остроглаза

Кольчужные ножки

Крит, Ускорение

подробнее

Рейд «Крепость Черной Кузни»

Рейд «Крепость Черной Кузни» является одним из наиболее сложных рейдов в игре World of Warcraft. Он доступен для прохождения только для игроков, достигших уровня 100, и включает в себя семь боссов.

Первый босс рейда — Кормрок Решитель. Он является вторым бойцом Черной Силы и может вызвать к себе своих помощников, которые нужно уничтожить, чтобы победить его.

Следующий босс — Каджитор Клинок, который является ночным эльфом и имеет навыки магии. Он может призвать дополнительных врагов и использовать заклинания на атаку своих противников.

Третий босс — Груул Величайший — это гигантский огр, которому нужно убирать угрозу от землетрясений, которые он может вызвать. Его также можно ослепить, чтобы уменьшить урон, наносимый игрокам.

Четвертый босс — Бейл’Гор Ревнивый — это демонический огонек, который может использовать магию хаоса и вызывать огненные кольца для атаки игроков. Его нужно убить вместе с его помощником.

Пятый босс — Джитан Охотник — это орк, использующий ловушки и бомбы для атаки игроков. Его также нужно убивать с его помощником.

Шестой босс — Хана’маран Пророк — это член Черной Силы, который использует магию и может вызвать своих воинов, чтобы атаковать игроков. Его также нужно убивать с его помощником.

Последний босс — Черные клыки — является комбинацией двух боссов: Нер’зул и Гул’дана. Они используют магию тьмы и множество других заклинаний, чтобы атаковать игроков. Их поражение завершает рейд.

В целом, рейд «Крепость Черной Кузни» требует хорошо координированной игры в команде и высокой дисциплины для прохождения. Также, для достижения наивысшего уровня сложности, рекомендуется наличие опытных игроков и использование лучшего оборудования и умений.

Oshir

Oshir Tips & Strategy

Oshir

  • The central mechanic of the encounter is Time to Feed; Oshir pounces on a random player and deals very heavy damage to that player for 20 seconds or until he is broken out of his Feeding Frenzy by taking a certain amount of damage (on Normal mode, this is 5% of his health).
  • Players who are targeted by Time to Feed can still use abilities and deal damage, and should help to break the Feeding Frenzy effect. Certain classes may break the effect with immunities or abilities that drop threat (examples: Divine Shield, Greater Invisibility).

Ravenous WolfRylak Skyterror

  • Tank Oshir near the cage he leaps to so players can still damage the boss while killing adds
  • Use a personal damage-reduction CD if you are chosen for Time to Feed
  • Side-step Oshir’s Primal Assault to avoid taking very heavy damage
  • Stun Ravenous Wolf or Rylak Skyterror adds when possible, and interrupt Acid Spit when possible
  • Avoid Acid Splash puddles
  • No matter what adds are active, switch to Oshir when he is in a Feeding Frenzy
  • Kill your own Ravenous Wolf first, then help kill the healer’s Wolf
  • Kill the Rylak Skyterror, and interrupt Acid Spit when possible
  • Use a personal damage-reduction CD if you are chosen for Time to Feed
  • Avoid being in front of Oshir for Primal Assault
  • Avoid puddles
  • The player targeted by Time to Feed will take heavy damage
  • Any player caught in Oshir’s path during Primal Assault will take heavy damage
  • Players targeted by Rylak Skyterror’s Acid Spit may take moderate damage
  • Use a personal damage-reduction CD if you are chosen for Time to Feed
  • Avoid puddles

Heroic and Challenge Mode Difficulties:Strength of the PackRavenous WolfFeeding FrenzyTime to Feed

Ammunition Production and Consumption

Every fortress is supplied with a set Ammunition Production rate, which can be increased with Munition Depots and more soldiers working there. Weapons consume ammunition and the more advanced their payload or fire mode, the more ammunition they need.

When your weapons consume more ammunition than your fortress can produce, the overall speed of your reloads decreases. There are three levels of reload speed penalty, depending on the severity of ammunition shortage.

-1 to -10 ammunition shortage results in -25% reload speed-11 to -20 ammunition shortage results in -50% reload speed-21 and greater ammunition shortage results in -75% reload speed

Yellow reload circles and target reticles mean -25% reload speed penalty. Orange and Red colors indicate  -50% and -75% reload slowdown respectively.

The color of the reloading circles and the target reticles indicates the percentage of the penalty.

Weapons consume ammunition during reload. When the weapon is loaded and ready to fire, it no longer consumes any ammunition. If you need to reduce ammunition consumption, set some of your weapons on hold fire or completely turn off your least effective weapon.

Weapons set on hold fire can be fired manually when ready.  Switched off weapons consume no power and ammunition.

Final Thoughts

After wave 10 or so, the game really starts to open up. You might find yourself in a really good position army-value wise, and could try and skimp on some of the recommended towers in favor of pushing extra workers. Or, you might find the opposite to be true, and your opponents are saving up for a big send on 12, 13, or 14. In that case, cut back on worker production and build extra towers.

This guide is a result of my own personal strategic refinement, but every game is different! What works in one game might not work in the next, hence why guides are so difficult to write. Hopefully though, at the very least Sleep With the Fishes will give you a sound starting point for your own strategies.

Рейд «Логово Хейгана»

Рейд «Логово Хейгана» — сложный испытание для любого игрока Warcraft. В нем вам предстоит столкнуться с могущественными боссами и их армией. Разбор каждого битвы займет много времени и требует от команды хорошей координации и расстановки приоритетов.

Первый босс, с которым вы встретитесь в «Логове Хейгана», — это Груул. Огромный монстр, обладающий необычайной силой, заставит вас проявить все свои тактические способности. Следующим будет Джорунн Тежимая. Коварная предательница, которая стремится к созданию элитного отряда из всех рас.

Далее вас ожидает бой с тройкой боссов под названием «Рассвет Железных Шахт». Эта группа охранников не оставит вас в покое, каждый будет требовать у вас максимальной концентрации и командной игры. Четвертым боссом станет Оронок Домавихрь. Его покорение требует от героев не только хорошо продуманной тактики, но и невероятного навыка в использовании различных механик игры.

Следующие боссы чрезвычайно опасны. Это Горгронномуль, Хантарен Дыма и Крош. У каждого из них есть свой индивидуальный характер и уникальные способности. Подобраться к победе над ними можно лишь с помощью расчета каждого шага и четкого планирования его выполнения.

В конце рейда встречает главный босс — Хейган Ненасытный. Этот босс является центральным персонажем всего сюжета и контролирует почти каждое действие, происходящее в рейде. Его победить не просто, поэтому «Логово Хейгана» является одним из самых сложных рейдов в игре World of Warcraft.

Рейд «Железные доки»:

Рейд «Железные доки» – это сердце нефтяной эпохи в Draenor. Он располагается на самой большой нефтяной башне в Tanaan Jungle. Обычно рейдовая группа состоит из 10 или 25 человек.

В этом рейде вас ждут 13 боссов, среди которых вы найдете главных злодеев Burning Legion: таких, как Kilrogg Deadeye, Hellfire High Council, Gorefiend и Mannoroth. Каждый из них обладает своей уникальной механикой боя, которая потребует от вас и вашей группы масштабной координации и командной работы.

В конце рейда ждет финальный бой против Archimonde – главного босса рейда. Подготовьтесь к жестокому испытанию и не забывайте соблюдать тактику на каждом этапе битвы. В конце концов, только если вы и ваша команда смогут победить, вы получите лучшее снаряжение, которое поможет вам уверенно продолжать путешествие по Draenor.

Не забывайте делиться своими успехами с друзьями, и присоединяйтесь к другим рейдерам на тропических берегах Tanaan Jungle!

Different Kinds of Victory

You’ll be awarded one of three types of victory depending on how you manage to defeat the opposing fortress.

TAKEOVER

A takeover is the most lucrative type of victory because it comes with a significant monetary reward. While other victories yield around 300-500 credits, takeovers grant 400-650 credits. To achieve a takeover type of victory, you need to:

  • Kill all enemy soldiers
  • Destroy all enemy guns
  • Invade the enemy fortress

These conditions need to be met before the enemy fortress structural integrity reaches zero. If you are trying to perform a takeover, limit the level of destruction to the necessary targets.

ANNIHILATION

An annihilation victory provides a bonus score and is awarded to commanders who dominate their foes with military might. To achieve the annihilation type of victory, either:

Kill all enemy soldiers and destroy all enemy weapons and utilities

Or

  • Kill over 50% of enemy soldiers
  • Destroy more than 50% of enemy rooms
  • Blow up the enemy fortress

ATTRITION

An attrition victory is awarded after tightly-balanced battles, when neither side has been able to gain a significant upper hand. Both sides may end the battle with functioning equipment and without casualties. However, the victory goes to the commander who was able to bring the enemy’s structural integrity down to zero fastest.

Takeover is the most rewarding type of victory.

Аукиндон (94 ур.)

Дозорный Каатар – 1-ое сражение Аукиндона

1-ая пачка мобов — разбираем законтроленных игроков до половины; последняя — сбиваем Воплотителю Чары Бездны.

  • Выводим Каатара из кругов на земле и избегаем разломов;
  • Как появится щит, отводим от него Каатара. Когда же 1-ый босс Аукиндона начинает зачитывать Священный свет, прыгаем к щиту и прячемся за него.

Первый босс Аукиндона выбросил свой щит — пора прятаться.

Стражница душ Ниами — 2-ое сражение Аукиндона

На пути и во время боя со 2-ым боссом Аукиндона сбиваем магам Чародейскую стрелу, Злобным вершительницам судеб – молот, а также сторонимся всего, что появляется на полу.

  • Сбиваем Ниами Пронзание разума;
  • Когда Ниами отскакивает для зачитки Истерзанных душ, настигаем 2-ого босса Аукиндона Рывком, прожимаемся да собираем аддов.
  • Как появится Вместилище души на полу — запрыгиваем в него.

Вместилище души второго босса Аукиндона во всей красе.

Аззакель — 3-ое сражение Аукиндона

На пути и во время боя с 3-им боссом Аукиндона:

  1. Пылающих плутов – сторонимся.
  2. Хихикающих пироманов – фокусим, их Взрыв блокируем станом, сбиванием или фиром.
  3. Стражей Скверны — держим мордой от группы, прижимаясь спиной к стене.
    • Аззакеля держим также — лицом к краю;
    • Когда 3-ий босс Аукиндона взлетает, находим и провоцируем Стража Скверны;
    • При посадке отводим Аззакеля от луж и плутов + сторонимся зелёных линий.

Вот так держим третьего босса Аукиндона – пущай свою стенку порассматривает.

Теронкров — 4-ое сражение Аукиндона

  1. Даруг Властная – уклоняемся от Волны Хаоса и фокусим Зиптека,. Собачку, которая появляется позже, лишь подбираем да придерживаем;
  2. Гулкош – фокусим Шаадума, держа его лицом от группы, но не на краю. Вертушку станим или отбегаем. По возможности сбиваем Гулкошу Похищение жизни.
  3. Гроташ Разрушитель – выбегаем из Огненного ливня.
    • На самом финальном боссе Аукиндона убегаем от фиолетовой волны и огненного дождя, прерываем: Похищение жизни, Огненный ливень, Испепеление;
    • Станим или замедляем пробегающего мимо Абиссала Скверны.

Абиссал в корнях, финальный босс Аукиндона повержен — всем спасибо, все свободны.

Другие героики после Аукиндона — следуют.

Рейд «Чертоги Огня»: обзор и описание боссов

Рейд «Чертоги Огня» – это один из рейдов Warlords of Draenor, доступный игрокам после прохождения квеста «Огненный престол». Рейд разбит на 4 крыла и включает в себя 13 боссов.

Первое крыло начинается с босса Каргата Бойка, жестокой вожди Орков группы Железного Народа. Следующий босс – Горфанг Злобный Кулак – орк-мощщник, который призывает своих миньонов, укрепляет свою защиту и ведет бой на ближней дистанции.

Второе крыло включает в себя босса Хана’скала, крылатого дракона-надсмотрщика, который обладает такими способностями, как «Полет в тумане» и «Огненная хватка». Также игроки сразятся с Гогг’током, огромным очагом магии, и активируют две башни, чтобы победить босса Груула Драконобойца.

Третье крыло включает в себя Подгород Мастеров, где игроки столкнутся с тремя мастерами по боевым искусствам: Дуррок Ржаворуким, Ка’ргат Остроруким и Моркрор Ржаволапым. После этого игроков ждет схватка с боссом Дарном Мерцание, злобным эфирным драконом-мастером с различными фазами и способностями.

Четвертое крыло включает босса Разящего Коготь, который является вождем Железного Ордена. Вторым боссом является голова Гул’дана (которого было убито в одноименном рейде на территории Пылающего Легиона в прошлых патчах). В заключение, Чертоги Огня завершает бой с Архимондом, бывшим падшим титаном, поверженным героями Азерота в прошлых расширениях.

История

Когда-то, ещё малоизвестный Король боролся за независимость этого края от Венна. Сильным правителем он стал лишь после получения уникального скипетра. С его помощью Король смог добывать огромное количество железа. Из него он создал оружие и доспехи для своего войска, особых големов — панцирных солдат и крепость, полностью построенную из железа. Как гласит легенда, Правитель даже пытался выковать дракона. Но скипетр это не единственная сила Короля, своим успехам он так же обязан Сэру Аллону, страннику пришедшиму с востока. Аллон помог тогда ещё малоизвестному лорду стать Железным Королем и обучил его воинов своим техникам. После этого Аллон покинул короля и отправился на поиски новых земель. В честь него король назвал своих рыцарей. Известно, что королю служил маг-пиромант Эйгил, который пытался подарить пламени собственную волю.

Но ничто не длится вечно. Старый король был убит Демоном из Плавильни и сам обратился в демона, а его земли были сожжены пламенем и затоплены лавой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: